1 класс как люди научились летать


Презентация по ознакомлению с окружающим миром тема"Как человек научился летать "(1 класс)

Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по ознакомлению с окружающим миром тема"Как человек научился летать "(1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Презентация Тема «Как человек научился летать» Выполнили: ученица 1 «К» класса Краснова Анастасия Мауль М.А.

2 слайд Описание слайда:

Многие века люди мечтали подняться в воздух. Одной из первых, дошедших до нас историй об летающем человеке, является легенда Древней Греции об Дедале и его сыне Икаре. Попав в плен царя Миноса на острове Крит, Дедал решает убежать по воздуху, раз не может сделать этого по земле. Он собирает много перьев птиц и изготавливает себе и своему сыну крылья, скрепив перья воском. Им удается улететь из плена.

3 слайд Описание слайда:

Мечта человечества о полёте, впервые была реализована в Китае, где полёт человека привязанного к бумажным змеям был описан в VI веке н. э. «Летающий фонарик» (прототип аэростатов с оболочкой, наполненной горячим воздухом) был известен в Китае с древнейших времён. Его изобретение приписывается генералу Чжугэ Ляну (180—234 гг. н. э., почётный титул Кунмин), который, как сообщают источники, использовал их, чтобы вселять страх во вражеские войска.

4 слайд Описание слайда:

Всемирно известный художник, скульптор, а также изобретатель Леонардо да Винчи сконструировал некое подобие летательного аппарата, по форме напоминающее велосипед с большими крыльями, обтянутыми кожей, совершающими ритмичные взмахи. Это изобретение рассматривают как самый первый самолет в мире.

5 слайд Описание слайда:

Леонардо да Винчи известен многими своими изобретениями, которые в той или иной форме были впоследствии действительно разработаны человеком и используются в современном мире. У этого великого изобретателя были также найдены чертежи крыльчатой машины. Англичанин Фрэнсис Годуэн в 1638 году написал фантастическую книгу «Человек на Луне», в которой главный герой воспользовался упряжкой лебедей для того, чтобы вырваться из плена.

6 слайд Описание слайда:

Во Франции в 1783 братья Жозеф и Этьен МОНГОЛЬФЬЕ совершили запуск наполненного горячим дымом первого воздушного шара. Пассажирами были овца, петух и утка. Полёт длился 8 минут. А первыми людьми, осуществившими полёт, были два француза: Француа Пилатре де Розье и маркиз д’Арлен. 21 ноября 1783 года они 25 минут летали над Парижем на шаре с горячим воздухом.

7 слайд Описание слайда:

Тяга к небу, стремление к полету всегда было свойственно человеку. К сожалению, природа создала человека совсем для других целей и для осуществления мечты пришлось строить аппарат, который смог поднять человека в воздух и которым можно было управлять. Аппарат этот называли аэроплан, по-русски просто самолет.

8 слайд Описание слайда:

Успех в изобретении самолетов достиг- Александр Федорович Можайский, будучи простым русским офицером, он работал над усовершенствованием планера. В 1876 году он встроил в аппарат специальные винты которые помогали ему оторваться от земли.

9 слайд Описание слайда:

А в России продолжала развиваться авиационная мысль. Во главе ее стоял профессор Николай Егорович Жуковский. Жуковский своими неутомимыми исследованиями доказывал, что полеты аппаратов тяжелее воздуха не только возможны, но и неизбежны, потому что к этому ведет весь путь развития техники. Авиация еще только делала свои первые робкие шаги, а Николай Егорович Жуковский уже предвидел ее огромное будущее и умел увлечь этим будущим своих воспитанников.

10 слайд Описание слайда:

Люди изобретали летательные аппараты, которые постепенно становились сложнее, надежнее и удобнее. По назначению самолеты делятся на гражданские и военные. . ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЁТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЁТЫ СПОРТИВНЫЕ САМОЛЁТЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ САМОЛЁТЫ

11 слайд Описание слайда:

ВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ Военные самолеты внешне очень похожи на обычные, гражданские. Но у них совсем другая работа. Они защищают наше мирное небо. Существует много различных боевых самолетов. Каждый из них имеет свое название. Самолет-истребитель уничтожает самолеты противника в воздухе, на земле и на воде. Самолеты-разведчики фотографируют местность в дневное и ночное время.

12 слайд Описание слайда:

Учиться–всегда пригодится. Спасибо за внимание.

13 слайд Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-321584

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

.

Кто первым полетел?

Орвилл и Уилбур могут прийти на ум. Но братья Райт опоздали на полвека.

Многие первопроходцы рисковали своей шеей в течение многих десятилетий (и даже столетий), пытаясь оторвать людей от земли различными способами, от взмахов псевдокрыльями до скольжения со скал.

Тем не менее, немногие так хорошо помнят или упоминаются так часто, как братья Райт, чья «Летающая машина» была первым самолетом с двигателем, который выполнял управляемый и устойчивый полет.Они сделали это 17 декабря 1903 года. Пилотом был Орвилл, поскольку Уилбур сделал свою очередь в неудачной предыдущей попытке. «Райт Флаер» находился в воздухе 12 секунд и пролетел 120 футов.

Но это был не первый полет человека.

Современные полеты начались в 1783 году, когда Жозеф-Майкл и Жак-Этьен Монгольфье спроектировали первые полеты на воздушном шаре. 15 октября 1783 года братья Монгольфье запустили воздушный шар на тросе, его пассажиром был Жан-Франсуа Пилатр де Розье, учитель химии и физики.В то время никто не знал, сможет ли человек выдержать суровые условия пребывания в воздухе, поэтому предыдущий полет включал в себя животных, чтобы проверить, выжили ли они. Они сделали это, как и де Розье. Позже в том же году был совершен первый непривязанный полет.

Достижение братьев Райт иногда ошибочно называют «первым полетом с двигателем». Даже это оспаривается.

Первым полетом с двигателем стал паровой дирижабль Анри Жиффара (изображение ниже) в 1852 году. 24 сентября 1852 года Жиффар пролетел почти 17 миль (27 километров) из Парижа в Трапп со скоростью около 6 миль в час (10 километров). /час).Однако его дирижаблем можно было управлять только в безветренную погоду. На ветру он мог летать только медленными кругами.

Клеман Адер прошел половину футбольного поля в установке с крыльями летучей мыши, которую многие считают первым пилотируемым, двигателем и тяжелее воздуха в 1890 году.

Достижение братьев Райт правильно называют «первым пилотируемым самолетом». , механический, тяжелый и (в некоторой степени) управляемый "полет".

Следите за маленькими загадками жизни в Twitter @llmysteries.Мы также в Facebook и Google+.

.

Вот сколько людей умирает от гриппа каждый год, согласно CDC

Верхняя навигация

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

1 Обучение: от предположений к науке | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

кот, потому что, когда его снова поместили в коробку с головоломкой, кошка не сразу потянула за веревку, чтобы убежать. Вместо этого кошкам потребовалось несколько попыток, чтобы научиться методом проб и ошибок. Торндайк утверждал, что награды (например, еда) увеличивают силу связи между стимулами и реакциями. Таким образом, объяснение того, что казалось сложным феноменом решения проблем, как побег из сложной головоломки, можно было объяснить без обращения к ненаблюдаемым ментальным событиям, таким как мышление.

Ограничение раннего бихевиоризма проистекало из его сосредоточенности на наблюдаемых условиях стимула и поведения, связанного с этими условиями. Такая ориентация затрудняла изучение таких явлений, как понимание, рассуждение и мышление - феноменов, имеющих первостепенное значение для образования. Со временем радикальный бихевиоризм (часто называемый «бихевиоризмом с большой буквы») уступил место более умеренной форме бихевиоризма («бихевиоризм с маленькой буквой В»), который сохранил научную строгость использования поведения в качестве данных, но также позволил выдвинуть гипотезы о внутренние «ментальные» состояния, когда они стали необходимыми для объяснения различных явлений (например,г., Халл, 1943; Спенс, 1942).

В конце 1950-х годов сложность понимания человека и окружающей его среды становилась все более очевидной, и появилась новая область - когнитивная наука. С самого начала когнитивная наука подходила к обучению с мультидисциплинарной точки зрения, которая включала антропологию, лингвистику, философию, психологию развития, информатику, нейробиологию и несколько разделов психологии (Norman, 1980, 1993; Newell and Simon, 1972). Новые экспериментальные инструменты, методологии и способы постулирования теорий позволили ученым начать серьезное изучение психического функционирования: проверить свои теории, а не просто рассуждать о мышлении и обучении (см.г., Андерсон, 1982, 1987; деГрут, 1965, 1969; Ньюэлл и Саймон, 1972; Ericsson and Charness, 1994), а в последние годы - для понимания важности социальных и культурных контекстов обучения (например, Cole, 1996; Lave, 1988; Lave and Wenger, 1991; Rogoff, 1990; Rogoff et al. др., 1993). Внедрение строгих методологий качественного исследования открыло перспективы обучения, которые дополняют и обогащают традиции экспериментальных исследований (Эриксон, 1986; Хаммерсли и Аткинсон, 1983; Хит, 1982; Линкольн и Губа, 1985; Маршалл и Россман, 1955; Майлз и Хуберман). , 1984; Spradley, 1979).

Обучение с пониманием

Одной из отличительных черт новой науки об обучении является упор на обучение с пониманием. Интуитивно понимание - это хорошо, но его трудно изучать с научной точки зрения. В то же время ученики часто имеют ограниченные возможности понять или осмыслить темы, потому что во многих учебных программах упор делается на память, а не на недостаточную память. .


Смотрите также