Актерское мастерство как научиться плакать


как специально и быстро заставить себя плакать

Иногда очень нужно изобразить сильные эмоции. Сыграть, подобно тому, как плачут в кино. Эмоции выразительны, они захватывают внимание человека, потрясают его до глубины души. Против чувств бессильна логика. Это очень сильный инструмент воздействия на других людей.

Можно ли этому научиться? Как заставить себя засмеяться без причины или расплакаться в любой момент? Для многих это настоящее актерское мастерство, недоступное простым смертным. На самом деле научиться этому не то чтобы очень просто, но вполне возможно.

Самое важное – внутри нас

Для начала подойдите к зеркалу, встаньте ровно и полностью расслабьтесь. Расслабление очень важно. Отпустите мышцы лица. Затем начните гримасничать, изображать те или иные эмоции: грусть, радость, гнев, недоумение. Поначалу не заставляйте себя, играйте то, что вам хочется. Не спешите, делайте это спокойно, несколько замедленно.

Не старайтесь сразу изобразить яркие эмоции, такую ошибку часто делают начинающие. Направьте внимание внутрь себя. Станиславский говорил, что главное происходит внутри.

Изобразив одну эмоцию, прочувствуйте, как работают в ней ваши мимические мышцы. Ощутите, что хочет сделать ваше тело. Если уделите этому время, вы быстро заметите, что даже в такой наигранной эмоции, в гневе сами собой сжимаются зубы и кулаки, в печали опускаются голова и плечи, в радости появляется легкость в груди.

Грусть и слезы

 

Теперь уделите особое внимание печали. Подумайте о том, что вызывает у вас грусть. Вспомните момент из собственной жизни, когда вам хотелось плакать. Сколько лет вам тогда было? Погрузитесь в этот момент. Вспоминайте. Станьте ребенком. Может быть, тогда вы не заплакали, но теперь можно… Теперь можно все. Поначалу достаточно просто почувствовать увлажнение глаз.

Играйте в этот театр каждый день хотя бы по 20 минут. В любом случае это не будет пустой тратой времени! Постепенно вы осознаете связь между своим телом и эмоциями. Это и есть саморазвитие, путь к мастерству.

Развитие – путь в мастерство артиста

Теперь нужно сделать состояние более управляемым. Для этого пойдем от внешнего. Посмотрите на мимику плачущего человека. Найдите нужный момент в кино и внимательно посмотрите несколько раз. Теперь играйте: воспроизведите мимику плачущего, всхлипывайте.

Заставить себя быть естественным вам поможет воспоминание о вашем собственном плаче. Соединяйте их вместе, внешнюю мимику и дыхание при плаче с персональным внутренним опытом. Не отвлекайтесь.

Даже небольшая слеза – показатель того, что вы на верном пути. Вы легко убедитесь в этом сами. Когда вы задержитесь в этом состоянии, слезы покатятся сами. Если это случилось, не сдерживайте их, дайте им свободу. С каждым разом мастерство будет расти и получаться будет все легче и легче.

В дальнейшем для запуска нужных эмоций лучше взять не свой личный опыт, а например, сцену из фильма, на которой вам хочется плакать. Это поможет научиться одновременно и переживать роль и наблюдать за ней, чтобы вносить коррективы. Впрочем, здесь нет жестких рекомендаций, как и в любом творческом процессе.

Вспомогательные приемы

 

Конечно, есть и более приземленные варианты, как вызвать слёзы. Актеры тоже ими пользуются.

Как плачут на сцене:

  • Если потереть глаза и не моргать примерно 3 минуты, глаза начинают слезиться. Чтобы не моргать, веки можно просто придержать пальцами. Прибавьте к этому мимику, всхлипывания и то, чему вы уже успели научиться в плане управления эмоциями, тогда ваша игра получится убедительной. Это самый простой способ, как вызвать слезы.
  • Некоторые актеры используют похожий трюк. Они просто широко открывают глаза, держат их так, сколько могут себя заставить, а затем несколько раз зевают.
  • Воспользуйтесь мятным маслом или ментолом, они входят в состав косметических бальзамов и мазей. Если втереть такой бальзам или масло мяты под глаза, на нижнее веко, то примерно через полминуты слезы польются сами. Не забываем обыграть. Когда используете этот способ, не допускайте попадания ментола в глаза!
  • Другой прием, как заплакать специально, часто использовали артисты прошлого. Подержим лицо над свеженарезанным луком, а когда глаза заслезятся – бегом на сцену. К плюсам можно отнести, что такие ингаляции полезны для глаз и легких. Чтобы сделать все незаметно, нужно потолочь лук до состояния кашицы и заполнить им небольшой пузырек. Спрячьте его в ладони, а когда нужно, поднесите его к глазам.
  • Похожий фокус – использовать платок, пропитанный нашатырным спиртом.
  • Если ничего не помогает, можно закапать глазные капли сульфацил-натрия. Это лекарство довольно часто применяют в профилактических целях. Щипание глаз позволит без труда вызвать слезы, когда хочется. В кино чаще используют безвредные капли  «натуральная слеза», они тоже продаются в аптеках. Чтобы использовать их, смело капайте по 8–10 капель, слезы потекут за счет количества жидкости.

Как не заплакать, если слезы на глазах

Иногда возникает вопрос сдерживания слез. У артистов он тоже возникает, когда они глубоко погрузились в чувства. Но нередко об этом спрашивают и те, кто просто не знает, как быть, когда хочется удержаться от плача, но ты не можешь.

Вот, что нужно сделать:

  • Выровняйте дыхание. Плачущий дышит неровно, порывистые всхлипывания, шмыганья носом очень характерны для плача. Сделайте глубокий вдох через нос, затем плавный выдох через рот. Несколько таких вдохов-выдохов заметно успокаивают эмоции. Похожий эффект наступает, если сделать глубокий вдох и задержать дыхание.
  • Отвлекитесь. Представьте себе любимого героя. Посчитайте предметы в комнате, какие хочется. Крепко сожмите руки в кулаки, сосредоточив на них свое внимание. Любой из этих трюков поможет переключиться.
  • Выпейте воды. Глотание расслабит ком в горле, который часто сопровождает наплыв эмоций.
  • Поморгайте, чтобы остановить приток влаги к глазам.

Не стесняйтесь слез, если вы все-таки заплакали. Будьте естественным, позвольте себе поплакать и они быстрее пройдут. Смотрите на это как на тренировку. Каждый раз, когда вы пытались что-то сделать со своими чувствами, вы учились.

Чтобы освоить искусство управления эмоциями, нужно быть терпеливым. Не все может получиться сразу. Неважно, хотите вы научиться лить слезы или напротив, сдерживать их.

Обязательно заканчивайте ваши упражнения в позитивных мыслях, играйте в улыбку и радость. И результат придет.

Как заставить себя плакать

Источник фото: YouTube

Вы когда-нибудь задумывались, как великие актеры мира плачут по требованию? Заставить настоящую воду стекать из глаз, когда вас заставляют сыграть убедительно и честно в фильме - или даже в комнате для прослушивания! - может показаться пугающим. Но включить гидротехнические сооружения не так сложно, как может показаться.

Мы попросили горстку талантливых актеров кино и телевидения рассказать, как они плачут по команде.Некоторые могут плакать автоматически; другим нужно полагаться на свою актерскую подготовку, чтобы каждая съемка на камеру была более эффектной, чем предыдущая. Помните о приведенных ниже рекомендациях, и вы сразу же заставите себя плакать.

Пейте воду.
Есть одна основная составляющая плача, которая также может использоваться как полезный трюк: оставаться гидратированным. Без достаточного количества жидкости в организме ваше тело не сможет активировать слезные протоки.

«Когда я учился в аспирантуре Нью-Йоркского университета», - вспоминает обладатель премии «Эмми» Стерлинг К.Браун: «Андре Браугер пришел и поговорил с нами. Он сказал: «Если вы хотите плакать, вам нужно пить. Как, буквально, нужно пить много воды. Потому что, если внутри вас нет воды, вода не может выйти из вас ». Браун пьет много воды на съемочной площадке, чтобы создать то, что он называет «слезой Дензела».

Не заставляйте.
«Если вы думаете:« Как я плачу? », То вы не собираетесь этого делать», - говорит учитель актерского мастерства Брэд Калькатерра, который побуждает студентов принимать любые эмоции, возникающие во время сцены.«Если я работаю с актером над очень конкретным моментом, в котором должна присутствовать эта эмоция, я работаю над тем, чтобы добраться до места, где тело расслаблено, дышит и фокусируется на том, что под рукой. В ту секунду, когда актер говорит: «Я должен плакать здесь», вы сосредоточены на результате и не говорите эмоциональной правды момента ».

Как плакать по сигналу, по словам действующих тренеров

Позаимствовано из вашего личного опыта ...
«Некоторые люди более эмоционально доступны, некоторые люди плачут раз в неделю, раз в день - вот они и есть», - признается звезда «Люка Кейджа Marvel» Майк Колтер. он не из тех людей.«Вы должны знать свои триггеры. В своей жизни, когда вы становитесь эмоциональным, вы должны помнить, что именно сделало вас эмоциональным. И вы сможете вернуться к этому позже ».

Примечание: это может быть скользкий спуск. Используйте личное вдохновение, а не воссоздание. Если вы разыгрываете напряженную сцену, которая слишком сильно напоминает вашу личную жизнь, использование этого опыта может погрузить вас в ваши личные чувства горя, гнева или депрессии. Создайте достаточное расстояние от своей памяти, чтобы не оказаться во власти ее и не стать эмоционально нестабильным до такой степени, что вы не сможете сделать еще один дубль.

... или из вашего воображения.
Колтер также говорит, что, поскольку он не актер метода, он полагается на такие принципы, как воображаемые обстоятельства Сэнфорда Мейснера и сила воображения Стеллы Адлер. «Как только вы их подготовите, [плач] будет рядом», - говорит он.

Процесс прост: представьте себя в воображаемом сценарии, который может вызвать у вас очень печальные эмоции. Лучшая часть? Это ваша собственность. «Это может быть что-то, не имеющее отношения к сцене, и в этом ваш секрет», - объясняет Колтер.«Никто не должен знать, о чем вы там кричите. Вы могли бы рыдать о своей кошачьей кошке, которую только что ударили молотком по сумке! Если ты на похоронах и плачешь, никто не остановит тебя и не спросит, почему ты плачешь ».

8 приемов актерского мастерства (и звезды, которые ими клянутся)

Сосредоточьтесь на обстоятельствах и ставках персонажа ...
Не забывайте, что ваш материал предоставляет все необходимое для управления эмоциями, которые могут возникнуть - органически или искусственно - в сцене.Браун говорит, что он использует личный опыт и свое воображение, «пытаясь превратить вашу личную боль в нечто художественное», но в сочетании с «данными обстоятельствами персонажа.

«Иногда вы можете колебаться между ними; один может заменить другого ». Готовя своего персонажа и отвечая на основные вопросы (Кто? Что? Когда? Где? Почему?), Определите, что в характере персонажа может вызвать слезы.

... или при необходимости укажите другие обстоятельства.
Обладательница премии Оскар Марион Котийяр изобрела обширную предысторию своего персонажа в «Два дня, одна ночь». Внимательно изучив сценарий и поиграв с ее репликами, актер ввел личные данные депрессивной Сандры, включая все, что происходило в ее жизни до событий фильма. «Я писала ее жизнь раньше», - сказала она Backstage. «Я написал сцены, которые буду использовать позже, когда мне понадобится некоторая поддержка, чтобы разрыдаться из ниоткуда. Мне нужно было построить структуру историй, которую я мог бы использовать, когда мне нужно было достичь той или иной эмоции.Техника явно сработала: Котийяр получила свою вторую, заслуженную номинацию на «Оскар» за эту постановку.

Подлинная уязвимость имеет значение (даже больше, чем реальные слезы).
Будь то «выступление или слезы, - говорит Калькатерра, - мы хотим уязвимого момента». На самом деле уязвимость важнее, чем фактическое производство слез. Как часто вы эмоционально реагировали на фильм или сериал, который смотрите, когда ни один актер в этой сцене не плакал? Уязвимость этих актеров настолько искренна, что они могут вызывать эмоции в других даже без слез.

Кастинг-директор Лии Дэниэлс-Батлер из сериала «Империя» Фокса говорит, что в комнате для прослушивания, «если это честно и исходит из реального места», слезы приветствуются. Но главное не подделывать это! «Если сцена говорит, что вам нужно плакать, и вы не можете вызвать эту эмоцию, то, возможно, это не [цель]. Вы просто не хотите отказываться от подделки. Если там написано «она эмоциональна» или «сдерживает слезы», а вы чувствуете, что не можете этого добиться, не делайте этого. Когда люди так поступают, это немного невыносимо.Типа, что ты делаешь? "

Согласно Калькатерре: «Каждый человек, актер, человек рождается со способностью испытывать любые эмоции: печаль, потерю, горе, зависть, ревность, боль». Чтобы почувствовать такие эмоции без промедления, нужна практика и детские шаги - вы не будете плакать, как Мерил Стрип, с первого раза, так что продолжайте.

Чтобы попрактиковаться в слезах перед камерой, просмотрите все наши телеконференции!

Джек Смарт

Джек Смарт - редактор наград Backstage, где он освещает все, что касается премий Emmy, SAG, Oscar и Tony Awards.Он также продюсирует и ведет подкаст «В конверте», посвященный наградам Backstage, и брал интервью у некоторых из крупнейших звезд сцены и экрана.

Смотрите полную биографию и статьи здесь! .

How To Cry On Cue

Плохой плач может сделать карьеру или сломать ее. Актер или актриса может быть лучшим в своей области, способным ловко справляться с комедиями и драмами, неудачами и бешеным нравом. Но большинству актеров в какой-то момент придется научиться плакать по сигналу, и если вы будете выглядеть так, как будто вы только что бросили немного Визина в свои зрачки и сильно сморщили лицо, публика будет видеть вас насквозь.

Вот семь типов плача, которые охватят большинство сцен вашей актерской карьеры.Изучите и освоите их, и не будет ни одной слезливой истории, которая когда-либо могла бы сорвать ваш путь к Оскару.

1. Единственная слеза

Иногда не хочется класть его на толстую. Единственная слеза - это тонкая, грубая и экономичная. Вода действительно текла из вашего глаза, так что технически вы плачете по команде, но вам не нужно беспокоиться об обезвоживании или о том, что вас назовут мелодраматичным.

2. Крик ужаса

Иногда ты так напуган, что пишешься сам, а что такое плач, как не писать из глаз? Есть разные оттенки испуганного плача, от преследующих детских слез Натали Портман в Leon до потрясенных рыданий Брэда Питта, когда он задается вопросом вслух, что находится в коробке в Seven , до обреченного плача Вероники Картрайт, когда ее собираются съесть Ксеноморфом в Alien .Плач от ужаса так же эффективен, как и крик, и намного более благоприятен для гортани актера.

3. Неразборчивый жир

Иногда актер так сильно выражает эмоции, что вы даже не понимаете ни слова, которое он говорит. Это драма. В конце концов, самая сентиментальная сцена Уилла Феррелла в сериале « Anchorman » - это когда он потерял свою собаку и лучшего друга Бакстера и выпустил стеклянный ящик эмоций в телефон. Иногда неразборчивый ворвань - это комбинация отчаяния и хитрого акцента, как, например, самый душераздирающий момент Сталлоне в серии Rocky , когда он навсегда прощается со своим тренером Микки.Даже субтитры к этой сцене - просто вопросительные знаки.

4. Счастливый крик

Счастливые слезы вкуснее грустных, по крайней мере, в Задержанное развитие, и во всем мире, согласно Гобу. Счастливые слезы можно встретить на свадьбах, или когда кто-то, кого вы считаете мертвым, оказывается живым, или когда вы думали, что ваш звездный романтический интерес уже проник в самолет, но на самом деле они ждут вас позади. Есть так много причин плакать, когда вы счастливы, но ключ кроется в нескольких спонтанных смехах, которые сами по себе можно принять за рыдания.

4. Отчетливый крик

У некоторых людей очень отчетливый крик, так же как у многих из нас очень отчетливый смех. Сделать свой собственный уникальный крик - это один из способов, чтобы вас заметили и запомнили вашу большую эмоциональную сцену. Кто может забыть пронзительный визг Зака ​​Галифианакиса в трейлере фильма « Похмелье, часть 3 » или «Король отчетливого крика (и леса), Трусливый лев». Ему принадлежала эта жалоба, и в течение десятилетий с тех пор актеры стремились соответствовать его беспримерному крику.

6. Безмолвный крик

Безмолвный крик, если все сделано правильно, может стать самым сильным криком из всех, краеугольным камнем оскароносного спектакля или незабываемой драмы. Тихие крики могут быть медленной струйкой слез или неудержимым потоком воды, но они должны звучать одинаково независимо от того, включен ли ваш телевизор или включен на полную мощность. Тихий плач может быть особенно эффективным в качестве завершения душераздирающего телефонного разговора, такого как телефонный разговор Джейка Джилленхола с отцом в Source Code .Глашатай не хочет, чтобы кричащий знал, насколько он расстроен, оставляя в моменте только аудиторию, позволяя им разделить и принять участие в горе персонажа. Когда плачешь беззвучно, никогда не забывай вытирать слезы тыльной стороной ладони и веди себя спокойно и типа «Пфф… плачешь? Кто плачет? Не я, я не слышу плача ».

7. Плач в бейсболе Крик

«В бейсболе не плачут», возможно, самая известная фраза из «Собственная лига» , но это неправда.В бейсболе действительно плачут в той же сцене! Бейсбол может быть очень эмоциональным. Если вы проиграете игру, в которой вам действительно нужно было выиграть, вам может быть очень грустно и вы захотите плакать, даже если на вас наблюдает множество людей. Или, может быть, вы споткнулись, пытаясь поймать мяч, и это действительно больно, а от слез вы почувствуете себя немного лучше. Ключ к слезам в бейсболе - это по-настоящему расслабиться и обнажить свою душу, используя свою уязвимость, чтобы добраться до холодного черного сердца Тома Хэнкса. И его киногерои.

Школа актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии в Лос-Анджелесе предлагает программы со степенью магистра актерского мастерства и бакалавра искусств по актерскому мастерству для студентов, желающих изучить более продвинутые актерские приемы. .

Как плакать по сигналу, по словам действующих тренеров

Источник фото: любезно предоставлено студией BGB

Для многих плач по команде считается золотым стандартом эмоциональной доступности. Идея состоит в том, что плакать в любой момент необходимо, если вы действительно владеете своим инструментом и хотите своевременно вызвать у режиссера нужные эмоции.

Но прежде чем мы перейдем к тому, как это сделать, давайте поговорим о том, почему считать его золотым стандартом нелепо.

Хорошо знакомая нам директор по кастингу часто говорит, что ненавидит, когда актеры плачут на прослушиваниях. Если актер считает, что плач - это талант или хорошая актерская работа, его целью может стать плач.

Как прошло прослушивание?

Я был в слезах! Это было удивительно! или Я не мог плакать, когда должен был. Это отстой.

Когда целью является плач, ваше прослушивание сводится к тому, чтобы показать директору по кастингу, что вы можете использовать эмоции - Посмотрите, что я умею! - таким образом, сцена заканчивается вашим плачем, а не тем, как на вас повлиял ваш партнер по сцене, особенности сцены, то, что вы хотите от сцены и т. Д.. Все дело в тебе и твоем эго. Плач ради плача - это не действие.

Хорошо, давайте перейдем к тому, как это сделать.

Многие актеры с трудом справляются с грустью. Для тех из вас, кто не может «плакать по команде», грусть - это пункт назначения, к которому вы хотите добраться, но часто не удается. А без доступа к грусти вы теряете действительно важный инструмент из своего набора инструментов. Вы не можете отразить значительную часть человеческого опыта, который возникает во многих ваших сценах.

Как плакать по сигналу

Вы хотите попасть туда, но не можете, тогда вы осуждаете себя за то, что не смогли этого добиться.Режиссура в середине сцены, которая гласит: «Она бесконтрольно плачет», вызывает страх и стыд. Вам придется подделать это. Это будет некрасиво.

Так что же делать?

Во-первых, знайте, что печаль - это не пункт назначения. В тебе живет прекрасное чувство. Он уже есть (и вам не нужно прожить жизнь, полную боли и страданий, чтобы иметь грусть). Вы чувствительный человек, и если вы позволяете себе влиять на окружающий мир, ваша грусть проявляется. Приносить грусть в вашу работу - значит позволять себе грустить.Дело не в том, чтобы «грустить». Речь идет о разрешении.

Вот как это происходит: происходит что-то, что вызывает у вас грусть. Но вместо того, чтобы позволить этой печали расцвести, вы убегаете от нее. Возможно, вы научились отождествлять печаль со слабостью, вы можете бояться своей печали (что, если я никогда не перестану плакать?) И т. Д. И все это заставляет вас подавлять ее, улыбаться, выпивать и т. Д. Вы привыкли не присутствовать со своими чувствами. Вы создали шаблоны поведения, которые подавляют печаль.Вам становится грустно, а затем вы быстро уходите от печали. Теперь это привычка.

Но чтобы печаль стала частью вашей работы, вы должны избавиться от этой привычки. Вы должны присутствовать со своей печалью. И для этого вам нужно иметь дело с поведением, которое вас отличает.

Опять же, присутствие - это ответ. Когда вы завершаете работу, вы должны признать, что завершаете работу. Вы должны удерживать пространство с помощью этого блока - напряжение, ком в горле, желание спрятаться и т. Д.К этому нужно сострадать.

То же самое и с самой печалью. Им нужно удерживать пространство, как если бы это был ребенок, которому нужно внимание. Если ребенок расстроен, вы не можете игнорировать это или попытаться заставить его замолчать. Вы должны присутствовать с ним, внимательно смотреть на него, выяснять, что ему нужно, или просто быть рядом с ним, чтобы он знал, что вы здесь. От него не убежишь.

Судить себя за то, что ты недостаточно грустишь, - это способ убежать от своей печали. Это удерживает вас от присутствия.Вы можете изображать грустные сцены сколько угодно, но если вы не практикуете присутствие одновременно со своей печалью и блоком, который мешает ей расцветать, грусть не появится.

Требуются терпение и практика, но вы можете научиться позволять себе грусть. В следующий раз, когда вы застрянете в сцене, подумайте о блоке. Знайте, что на это есть причина. Это небезопасно. Подумай о своей печали. Он хочет, чтобы его слышали, но у него нет голоса. Оставайся с этим. Постепенно это сострадание приведет к принятию.И когда станет безопаснее, оно появится.

Трансформационный рост, к которому мы стремимся в нашей студии, - тот рост, который необходим для того, чтобы стать успешным актером, - не наступает быстро и нелегко. Это требует от вас расширения представления о возможном. Но как только вы это сделаете, успех найдет вас. Что касается работы и жизни, вы должны позволить себе чувствовать. Это ваша работа как актера и ваше право по рождению как чувствительного человека.

Проверьте список прослушиваний на ТВ Backstage !

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно лицам, которые их предоставляют,
и не обязательно отражают мнение Backstage или ее сотрудников.

Риса Брамон Гарсия

Последние 40 лет Риса работала режиссером, продюсером, директором по кастингу и преподавателем. Режиссер двух полнометражных фильмов, в том числе «200 сигарет», также сняла для телевидения и десятки спектаклей в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Ее кастинговое резюме включает более 80 художественных фильмов и шоу, в том числе «Отчаянно ищу Сьюзан», «Роковое влечение», «JFK», «Клуб радости и удачи», «Роман», «Мастера секса» и оригинал. «Розанна.Она является партнером-основателем студии BGB, известной революционным актерским мастерством.

Смотрите полную биографию и статьи здесь! Стив Браун

Стив Браун - тренер по актерскому мастерству, учитель и консультант по коммуникациям, опираясь на годы актерского мастерства, буддийской практики и боевых искусств, чтобы помочь своим клиентам открыть и выразить свою уникальную эмоциональную истину.Когда он продолжал актерскую карьеру, он снимался в кино, много раз снимался в сериалах и принимал участие в многочисленных телешоу. Он является одним из основателей студии BGB, известной революционным актерским мастерством.

Смотрите полную биографию и статьи здесь! .

Смотрите также