Алексей филатов профайлинг как научиться разбираться в людях


Читать онлайн "Профайлинг. Как разбираться в людях и прогнозировать их поведение" автора Филатов Алексей Владимирович - RuLit

Профайлинг

Как разбираться в людях и прогнозировать их поведение

Алексей Владимирович Филатов

© Алексей Владимирович Филатов, 2017

ISBN 978-5-4483-9338-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ПРОФАЙЛИНГ. КАК НАУЧИТЬСЯ РАЗБИРАТЬСЯ В ЛЮДЯХ И ПРОГНОЗИРОВАТЬ ИХ ПОВЕДЕНИЕ

Книга, которую вы держите в руках, является результатом многолетней работы и практической деятельности. Она была бы невозможна, если на своем жизненном пути я бы не встретил важных, знаковых для меня людей, с которыми я имел удовольствие и честь когда-либо общаться, учиться, сотрудничать и работать в области профайлинга и смежных темах.

Автор выражает особую признательность своим ближайшим коллегам и друзьям, среди которых особо хочется выделить и поблагодарить:

Кукушкин Марк, Незнанов Николай, Бодалев Алексей и Дроздовский Юрий, чьи энергичность и энциклопедичность всегда были и будут для меня образцом и примером;

Пелехатый Михаил и Чекчурин Юрий, работа и сотрудничество с которыми не только многому меня научили, но и всегда были источником вдохновения;

Коровин Валерий, Неверова Татьяна и Баев Михаил, возможностью общаться с которыми на профессиональные темы я горжусь и дорожу;

Макаров Виктор и Пичугина Ольга – за поддержание моей мотивации в кропотливой писательской работе.

Я также выражаю глубокую благодарность всем своим ученикам, коллегам и учителям, которые прямо или косвенно участвовали в создании этой работы. Помню о вас всех и благодарю за совместную и плодотворную работу.

Филатов Алексей

ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА

Книга будет интересна широкому кругу читателей. Умение разбираться в людях и выстраивать с ними эффективную взаимовыгодную коммуникацию сегодня является одним их наиболее востребованных жизненных навыков. Большинство жизненных сложностей, неприятностей и конфликтов возникает на фоне взаимного непонимания между партнерами. Способность услышать и понять друг друга позволяет не только решать межличностные проблемы и настроить эффективное взаимодействие, но и заранее прогнозировать и предотвращать возможные сложности. Знания профайлинга будут полезны для:

1. Руководителей и управленцев. Управленческая коммуникация требует подробных знаний о том, на какую «кнопку» нужно нажать, чтобы сотрудник мотивированно делал то, что, по идее, он делать не хочет. Собственно, в этом и заключается искусство менеджмента. Профайлинг предоставит вам исключительные инструменты, позволяющие использовать самые тонкие струны мотивации ваших сотрудников для того, чтобы создать мотивированную, сплоченную и профессиональную команду, необходимую для достижения поставленных вами целей.

2. Кадровых работников и специалистов по обучению персонала. Профайлинг представляет собой практическую методику составления психологического портрета человека, что будет весьма полезно при проведении интервью, собеседовании, обучении и развитии талантов. Это позволит вам быстро увидеть потенциал сотрудника и развить его на благо компании, а значит, иметь лучшую профессиональную команду на рынке.

3. Собственников бизнеса и переговорщиков. Точное знание истинных мотивов и приоритетов ваших партнеров по бизнесу даст вам возможность заранее просчитать перспективность новых проектов и изначально понимать все возможные риски в области взаимодействия с партнерами. Если вы наперед будете знать намерения и уровень лояльности ваших партнеров, то сможете более прагматично оценивать новые и текущие проекты и не тратить зря время на тех людей, с которыми не по пути.

4. Полиграфологов и профайлеров. В книге впервые представлена полная модель составления метапрограммного профиля и его прикладного использования в практической деятельности. Эти знания значительно повысят качество вашей работы и позволят вам более эффективно проводить проверки и получение признания.

5. Психологов и коучей. Умение найти индивидуальный подход к каждому человеку, понимать основы его характера и актуальные ценности необходимо для любого практикующего психолога и коуча. Большинство внутриличностных проблем клиентов концентрируется вокруг сложных аспектов их характеров и инструментов их трансформации. Четкое понимание этих особенностей позволит вам более эффективно и просто решать задачи клиентов и быстро достигать желаемого результата.

6. Всем интересующихся профайлингом и пониманием людей. Если вам интересна тема прикладного профайлинга и «чтения людей» – эта книга станет для вас новым открытием, поскольку в ней представлена комплексная структура описания психологического портрета человека и показаны практические инструменты его использования.

Пользователь Алексей Филатов - Stack Overflow

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

афилатов1989 (Алексей Филатов) · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
.

Как профили обучения могут улучшить ваше обучение

Существует небольшое мнение, что профили обучения не существуют или, если они существуют, им нет места в классах. Правда в том, что каждый учитель видит, как ученики учатся по-разному. Например, когда я узнаю об эффективных методах смешанного обучения или о том, как не пережарить лосося, я обращаюсь к различным ресурсам. Я буду смотреть видео, читать статьи, разговаривать с разными экспертами в социальных сетях и подбирать модели, которые мне подходят.У меня больше шансов учиться, если я использую комбинацию этих методов обучения, а не только одну.

Предложите вход в обучение

У всех нас одинаковый опыт обучения. Некоторые подходы к обучению просто работают для нас лучше, чем другие. Если мы учимся разными способами, то и ученики тоже. Таким образом, при планировании уроков необходимо учитывать различные способы обеспечения доступа к обучению для всех учащихся. Если вы знаете, что учащийся лучше всего понимает, когда он может посмотреть демонстрацию, а затем диалог о содержании и его последствиях, вам следует предоставить такой опыт.Хотя у каждого ученика разные подходы к обучению, предпочтения в обучении в группах студентов частично совпадают. Результатом являются занятия, доступные для малых и больших студенческих групп.

Мы можем начать использовать учебные профили, когда узнаем, как каждый из наших учеников понимает содержание. Чем больше мы понимаем наших студентов, тем эффективнее мы можем обеспечить их успехи в обучении. Когда у нас есть глубокое понимание того, как наши студенты учатся, это оказывает большое влияние на диагностику потребностей студентов и планирование эффективной поддержки.Опросники множественного интеллекта и стилей мышления могут быть эффективными инструментами для сбора данных об учащихся. Вот пример подходов к поиску того, что соответствует вашей системе образовательных убеждений:

Как только данные об учащихся будут собраны, вы можете начать дифференцировать уроки таким образом, чтобы целенаправленно и стратегически улучшить обучение учащихся.

Cross-Train Learning

Каждый учится с помощью различных подходов. Помещение учащихся в единый контейнер стилей обучения игнорирует реальность всего человека.При планировании дифференциации учителям необходимо перекрестно обучать учеников, используя два или более подходов к профилям стилей мышления. Чем больше мы знаем о наших учениках, тем больше мы можем эффективно подходить к удовлетворению потребностей каждого. Именно здесь карточки профиля обучения, опросы профиля учащихся и быстрые опросы восприятия учащихся могут предоставить подробные сведения об учащихся, которые охватывают несколько категорий мыслителей.

Карточки профиля обучения: заполняемые учащимися, эти карточки могут дать учителям подробные сведения для информационного планирования содержания, процесса и продукта на основе интересов и профилей обучения.Я считаю, что этот инструмент лучше всего подходит для управления дифференциацией большого количества студентов.

Анкетный опрос учащегося: Семьи или опекуны заполняют анкету о своем ребенке. Вовлечение ребенка в разговор вызывает у учителей более богатую реакцию, чтобы поддержать его. Когда мы заполнили такие опросы для наших детей, мы с женой стали глубже ценить этих учителей, потому что они продемонстрировали свое стремление по-настоящему удовлетворить учебные потребности наших детей. Вот пример от Alberta Education.

Быстрый опрос учащихся по изучению восприятия - это простое и быстрое занятие продолжительностью от 5 до 15 минут, позволяющее получить представление о стилях обучения учащихся в классе. Студенты ценят, когда результаты публикуются в месте, где они могут размышлять о них в любое время.

Планирование трехмерных уроков

Трехмерные уроки включают в себя множество различных опытов в уроке. Например, пересмотрите урок, чтобы преподавать содержание тремя разными способами. Это поможет всем учащимся найти способы соединиться и углубиться в ключевые концепции и навыки.Вот один пример формата урока:

  • Содержание: покажите видео с обзором.
  • Процесс. Обобщите основные моменты видео в студенческих группах по три человека, а затем поделитесь им.
  • Содержание: Составьте мозаику из прочитанной статьи или главы во время создания графического органайзера. Группы делятся своими выводами.
  • Процесс: используйте «думай в паре», чтобы укрепить понимание учащимися.
  • Продукт: Предоставьте три способа применения содержимого, например RAFT, Think Dot или многоуровневое хранение через готовность.

Embed Choices

При использовании профилей обучения одна гарантия заключается в том, что все учащиеся попадают где-то в диапазон стилей обучения. Создавайте версии занятия или продукта, которые включают различные аспекты профиля обучения. Например, используйте МИ Штернберга для создания трех вариантов продукта, которые отражают аналитический, практический и творческий подход. Позвольте учащимся решить, какой путь они хотят выбрать. Иногда ученики выбирают вариант, который может не соответствовать их профилю обучения.Это нормально, потому что они делают выбор. Подумайте о том, чтобы разрешить учащимся разрабатывать продукты на основе их собственного выбора. Такой подход сигнализирует студентам, что их вклад имеет значение.

Вера в то, что профили обучения не имеют места в образовании, не учитывает формирующие данные оценивания, отсутствие тумана оценивания, который показывает, насколько успевают не все учащиеся. При решении таких задач, как большой размер класса, тестирование с высокими ставками и пристальное внимание к ответственности учителей и администраторов, повышение успеваемости всех учащихся означает, что мы должны вовлечь их в учебный диалог.Осознанное использование профилей обучения не дает им возможности учиться.

.

Смотрите также