Андрей ткачев слушать как научиться любить людей


Ступени к Небу. Как научиться любить людей (Ткачев Андрей)

Описание

В книге протоиерея Андрея Ткачева, блестящего проповедника, известного и любимого многими писателя, миссионера, даются ответы на многие важные вопросы: кого избирает Господь, что главное в супружестве, как богатеть в Бога и идти «царским путем»… Оказывается, слезы помогают человеку прозреть, и если вам хоть от чего-то бывает стыдно, значит, душа ваша еще жива. Отец Андрей рассказывает о том, что для совести нет слова «вчера», а для того, чтобы любить людей, нужно иногда от них… удаляться.

Эта книга является продолжением бесед отца Андрея, охватывающих разнообразные аспекты жизни современного человека. Для кого-то станет откровением тема о ревности не по разуму, о том, что враги справа опаснее тех, что слева, о «благочестивом бесновании». А родители узнают о великой творческой силе их слова, о важности благословения детей и недопустимости злых слов в их адрес.

Надеемся, что читатели найдут в книге ответы на многие вопросы, касающиеся их жизни и выбора своего пути в ней. Она будет интересна и тем, кто уже давно в Церкви, и тем, кто только ищет Истину.

Ткачев Андрей - Ступени к Небу. Как научиться любить людей аудиокнига слушать онлайн AudioKnigi.com.ua

Ткачев Андрей - Ступени к Небу. Как научиться любить людей краткое содержание

Ткачев Андрей - Ступени к Небу. Как научиться любить людей - описание и краткое содержание, исполнитель: Ткачев Андрей, слушайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки AudioKnigi.com.ua

В книге протоиерея Андрея Ткачева, блестящего проповедника, известного и любимого многими писателя, миссионера, даются ответы на многие важные вопросы: кого избирает Господь, что главное в супружестве, как богатеть в Бога и идти «царским путем»… Оказывается, слезы помогают человеку прозреть, и если вам хоть от чего-то бывает стыдно, значит, душа ваша еще жива. Отец Андрей рассказывает о том, что для совести нет слова «вчера», а для того, чтобы любить людей, нужно иногда от них… удаляться. Эта книга является продолжением бесед отца Андрея, охватывающих разнообразные аспекты жизни современного человека. Для кого-то станет откровением тема о ревности не по разуму, о том, что враги справа опаснее тех, что слева, о «благочестивом бесновании». А родители узнают о великой творческой силе их слова, о важности благословения детей и недопустимости злых слов в их адрес. Надеемся, что читатели найдут в книге ответы на многие вопросы, касающиеся их жизни и выбора своего пути в ней. Она будет интересна и тем, кто уже давно в Церкви, и тем, кто только ищет Истину.

Ткачев Андрей - Ступени к Небу. Как научиться любить людей слушать онлайн бесплатно

Ткачев Андрей - Ступени к Небу. Как научиться любить людей - слушать аудиокнигу онлайн бесплатно, автор Ткачев Андрей, исполнитель Ткачев Андрей

Слушая людей

Недавно высшее руководство крупного производственного предприятия в районе Чикаго попросили выяснить, какую роль играет прослушивание в их работе. Позже был проведен руководящий семинар по слушанию. Вот три типичных комментария, сделанных участниками:

  • «Честно говоря, я никогда не думал о слушании как о важном предмете. Но теперь, когда я осознаю это, я думаю, что, возможно, 80% моей работы зависит от того, что я кого-то слушаю или от кого-то еще слушает меня.”
  • «Я вспомнил, что за последние пару лет пошло не так, и внезапно осознал, что многие проблемы возникают из-за того, что кто-то что-то не слышит или понимает в искаженном виде».
  • «Мне интересно, что мы рассмотрели так много аспектов коммуникации в компании, но случайно упустили возможность слушать. Я почти решил, что это самое важное звено в коммуникациях компании, но, очевидно, и самое слабое.”

Эти комментарии отражают часть пробуждения, происходящего в ряде управленческих кругов. Бизнес объединен системами коммуникации. Это общение, как обнаруживают бизнесмены, больше зависит от устного слова, чем от письменного; а эффективность произнесенного слова зависит не столько от того, как люди говорят, сколько от того, как они слушают.

Неиспользованный потенциал

Можно сказать, практически без квалификации, что люди в целом не умеют слушать.У них есть уши, которые очень хорошо слышат, но они редко приобретают необходимые слуховые навыки, которые позволяли бы эффективно использовать эти уши для так называемого прослушивания .

В течение нескольких лет мы проверяли способность людей понимать и запоминать то, что они слышат. В Университете Миннесоты мы исследовали умение слушать несколько тысяч студентов, а также сотни деловых и профессиональных людей. В каждом случае испытуемый слушал короткие выступления преподавателей и проверялся на понимание содержания.

Эти обширные тесты привели нас к такому общему выводу: сразу после того, как средний человек услышал чью-то речь, он запоминает только половину того, что он слышал, независимо от того, насколько внимательно он думал, что слушает.

Что происходит со временем? Наше собственное тестирование показывает - и оно подтверждено отчетами об исследованиях в Университете штата Флорида и Университете штата Мичиган 1 , - что через два месяца после прослушивания выступления средний слушатель запомнит только около 25% того, что было сказано.Фактически, едва научившись чему-то, мы склонны забывать от половины до одной трети в течение восьми часов; поразительно осознавать, что в этот первый короткий промежуток времени мы часто забываем больше, чем в следующие шесть месяцев.

Пробелы в обучении

За этой широко распространенной неспособностью слушать кроется, по нашему мнению, серьезный упущение в нашей системе обучения в классе. Мы сосредоточили внимание на чтении, считая его основным средством обучения, и практически забыли об искусстве слушать.Около шести лет посвящено формальному обучению чтению в наших школах. Мало внимания уделяется устной речи и почти не уделяется внимания навыкам слушания, как ни странно это может быть с учетом того факта, что в колледже читается так много лекций. Обучение аудированию - если его можно было бы назвать обучением - часто состояло просто из серии увещеваний, начиная с первого класса до колледжа: «Обратите внимание!» «Теперь возьми это!» "Открой свои глаза!" "Слушать!"

Безусловно, наши учителя чувствуют потребность в хорошем слушании.Почему же тогда прошло столько лет, а преподаватели не разработали формальные методы обучения студентов слушать? Мы столкнулись с несколькими ложными предположениями, которые препятствовали обучению слушанию. Например:

(1) Мы предположили, что способность слушать во многом зависит от интеллекта, что «умные» люди слушают хорошо, а «тупые» - плохо. Нельзя отрицать, что низкий интеллект как-то связан с неспособностью слушать, но мы сильно преувеличили его важность.Плохой слушатель - не обязательно неразумный человек. Чтобы быть хорошими слушателями, мы должны применять определенные навыки, полученные в результате опыта или обучения. Если человек не приобрел этих навыков слушания, его способность понимать и запоминать то, что он слышит, будет низкой. Это может случиться с людьми как с высоким, так и с низким уровнем интеллекта.

(2) Мы предположили, что обучение чтению автоматически научит человека слушать. Хотя некоторые навыки, приобретенные посредством чтения, применимы и к аудированию, это предположение далеко не полностью верно.Слушание отличается от чтения и требует других навыков. Исследования показали, что навыки чтения и аудирования не улучшаются с одинаковой скоростью, когда преподается только чтение.

Это означает, что в наших школах, где слуховым элементам общения уделяется мало внимания, способность к чтению постоянно улучшается, а способность слушать, оставаясь нестабильной сама по себе, фактически ухудшается. Будучи честным читателем и плохим слушателем, типичный ученик попадает в общество, где высоки шансы, что ему придется слушать примерно в три раза больше, чем он читает.

Эта статья также встречается в:

Барьеры на пути обучения слушанию, которые были созданы такими ложными предположениями, уменьшаются. Педагоги понимают, что аудирование - это навык, которому можно научить. В Нэшвилле, например, система государственных школ начала обучать слушанию с младших классов до средней школы. Слушание также преподается в школьной системе Феникса, в Цинциннати и во всем штате Северная Дакота. Около двух десятков крупных университетов и колледжей страны сейчас предлагают курсы аудирования.

В Университете Миннесоты мы представляем курс слушания большой части класса первокурсников. Каждая группа студентов, прошедших обучение аудированию, улучшила способность понимать устное слово как минимум на 25%. Некоторые группы улучшились на 40%. Мы также провели курс аудирования для классов обучения взрослых, состоящих в основном из деловых и профессиональных людей. Эти люди добились наивысшего прироста слуховой способности из всех, что мы видели.За один период 60 мужчин и женщин почти удвоили свои результаты тестов на слух после совместной работы над этим навыком один вечер в неделю в течение 17 недель.

Пути к улучшению

Любой курс или любое усилие, которое приведет к улучшению слушания, должно делать две вещи:

1. Повышайте осведомленность о факторах, влияющих на способность слушать.

2. Создайте такой слуховой опыт, который может способствовать развитию хороших навыков слушания.

Читатели этой статьи могут сделать хотя бы начало первого из этих двух образовательных элементов; определенная степень осознания достигается простым обсуждением факторов, влияющих на способность слышать.Позже мы обсудим некоторые шаги, которые можно предпринять для работы над вторым элементом.

Следы и отрывки

В целом люди считают, что концентрация во время слушания является большей проблемой, чем концентрация во время любой другой формы личного общения. На самом деле, концентрация прослушивания сложнее . Когда мы слушаем, необходимо достичь концентрации, несмотря на фактор, свойственный звуковому общению, о котором мало кто знает.

В основном проблема вызвана тем, что мы думаем намного быстрее, чем говорим. Средняя скорость речи большинства американцев составляет около 125 слов в минуту. Эта скорость является медленной для человеческого мозга, который состоит из более чем 13 миллиардов клеток и работает таким сложным, но эффективным образом, что большие современные цифровые компьютеры кажутся тупоголовыми. Люди, изучающие мозг, не полностью согласны с тем, как он функционирует, когда мы думаем, но большинство психологов считают, что основным средством мышления является язык.Конечно, слова играют большую роль в наших мыслительных процессах, и они проходят через наш мозг со скоростью, намного превышающей 125 слов в минуту. Это означает, что, когда мы слушаем, мы просим наш мозг воспринимать слова в очень медленном темпе по сравнению с его возможностями.

Может показаться логичным замедлить наше мышление, когда мы слушаем, чтобы соответствовать скорости речи 125 слов в минуту, но замедление мыслительных процессов кажется очень сложной задачей. Поэтому, когда мы слушаем, мы продолжаем думать с высокой скоростью, в то время как произносимые слова приходят с низкой скоростью.Во время слушания разница между темпами мышления и речи означает, что наш мозг работает с сотнями слов в дополнение к тем, которые мы слышим, собирая мысли, отличные от тех, которые нам говорят. Другими словами, мы можем слушать, но у нас еще остается свободное время для размышлений.

Использование или неправильное использование этого свободного времени на размышления является ответом на вопрос, насколько хорошо человек может сосредоточиться на произнесенном слове.

Случай разочарованного слушателя. В ходе наших исследований в Университете Миннесоты мы обнаружили, что большинство людей не используют свое свободное время для размышлений с умом, когда они слушают.Давайте проиллюстрируем, как это происходит, описав знакомый опыт:

A, начальник, разговаривает с B, подчиненным, о новой программе, которую компания планирует запустить. Б - плохой слушатель. В этом случае он пытается хорошо слушать, но ему трудно сосредоточиться на том, что должен сказать А.

A начинает говорить, а B начинает процесс слушания, улавливая каждое слово и фразу, которые доходят до его ушей. Но сразу же B обнаруживает, что из-за медленной скорости речи A у него есть время подумать о вещах, отличных от устного образа мыслей.Подсознательно Би решает вложить несколько собственных мыслей в звуковые, которые прибывают так медленно. Так что Б быстро бросается в мысленный путь и думает примерно так: «О, да, прежде чем я уйду, я хочу рассказать А о большом успехе встречи, которую я созвал вчера». Затем B возвращается к устной мысли A и прислушивается к еще нескольким словам.

У B есть достаточно времени, чтобы сделать то, что он сделал, броситься прочь от того, что он слышит, а затем быстро вернуться, и он продолжает отвлекаться от своих личных мыслей.На самом деле, ему вряд ли удастся избежать этого, потому что с годами этот процесс стал его сильной слуховой привычкой.

Но рано или поздно, на одном из ментальных уклонов, B почти наверняка останется в стороне слишком надолго. Когда он возвращается, A идет впереди него. В этот момент B становится труднее понять A просто потому, что B пропустил часть устного сообщения. Частные ментальные уклоны становятся более привлекательными, чем когда-либо, и B соскальзывает с некоторых из них. Постепенно он пропускает все больше и больше того, что говорит А.

Когда A заканчивает разговор, можно с уверенностью сказать, что B получил и понял менее половины того, что ему сказали.

Правила хорошего приема

Основная задача в том, чтобы помочь людям лучше слушать, - научить их эффективно использовать свободное время для размышлений, когда они слушают. Что значит «эффективно»? Чтобы ответить на этот вопрос, мы тщательно изучили привычки людей слушать, особенно пытаясь выяснить, что происходит, когда люди слушают хорошо.

Мы обнаружили, что хорошие слушатели регулярно занимаются четырьмя умственными действиями, каждое из которых связано с устным дискурсом и происходит одновременно с этим устным дискурсом. Все четыре этих умственных действия четко координируются, когда слушание работает наилучшим образом. Они стремятся направить максимум мысли на полученное сообщение, оставляя минимальное количество времени для мысленных экскурсий по сторонам, ведущим от мысли говорящего. Вот четыре процесса:

(1) Слушатель думает раньше говорящего, пытаясь предугадать, к чему ведет устный дискурс и какие выводы будут сделаны из слов, произнесенных в данный момент.

(2) Слушатель взвешивает доказательства, которые использует говорящий, чтобы подтвердить свои утверждения. "Это свидетельство достоверно?" - спрашивает себя слушатель. "Это полное доказательство?"

(3) Периодически слушатель просматривает и мысленно подводит итоги уже завершенного выступления.

(4) Во время выступления слушатель «слушает между строк» ​​в поисках смысла, который не обязательно вкладывается в произносимые слова. Он обращает внимание на невербальную коммуникацию (мимику, жесты, тон голоса), чтобы увидеть, добавляет ли она смысла произносимым словам.Он спрашивает себя: «Неужели говорящий намеренно обходит какую-то часть предмета? Почему он это делает? »

Скорость, с которой мы думаем, по сравнению со скоростью, с которой люди говорят, дает достаточно времени для выполнения этих четырех умственных задач, когда мы слушаем; тем не менее, им действительно нужна практика, прежде чем они смогут стать частью умственной ловкости, необходимой для хорошего слушания. В наших учебных курсах мы разработали упражнения на слух, призванные дать людям эту практику и тем самым сформировать хорошие привычки концентрации на слух.

Прислушиваясь к идеям

Еще один фактор, влияющий на способность слышать, касается восстановления устно переданных мыслей после того, как они были приняты слушателем. Для иллюстрации:

Не так давно газеты сообщили, что церковь была снесена в Европе и отправлена ​​по камню в Америку, где она была восстановлена ​​в ее первоначальном виде. Перемещение церкви аналогично тому, что происходит, когда человек говорит и понимается слушателем.У болтуна есть мысль. Чтобы передать свою мысль, он разбирает ее, выражая словами. Слова, посланные по воздуху к слушателю, затем должны быть мысленно воссозданы в исходную мысль, если мы хотим их полностью понять. Но большинство людей не знают, к чему прислушиваться, и поэтому не могут реконструировать мысль.

Почему-то многие люди очень гордятся тем, что могут сказать, что прежде всего они пытаются «понять факты», когда слушают. Это кажется достаточно логичным.Если человек знает все факты, он непременно должен понимать, что ему говорят. Поэтому многие люди пытаются запомнить каждый сказанный факт. Мы можем с уверенностью предположить, что благодаря такой практике «получения фактов» у слушателя разовьется серьезная плохая привычка слушать.

Запоминание фактов для большинства людей в ситуации прослушивания практически невозможно. По мере того как один факт запоминается, почти наверняка будет упущен весь следующий факт или его часть. Когда он изо всех сил старается изо всех сил, слушатель, вероятно, уловит лишь несколько фактов, искажает многие другие и полностью упускает остальное.Даже в случае людей, которые могут на слух усваивать все факты, которые они слышат, по одному, по мере того, как они их слышат, слушание, вероятно, будет на низком уровне; они озабочены частями того, что они слышат, и часто упускают из виду широкие области устного общения.

Когда люди говорят, они хотят, чтобы слушатели поняли их идеи . Факты полезны главным образом для построения идей. Мы обнаружили, что схватывание идей - это умение, на котором концентрируется хороший слушатель.Он запоминает факты ровно настолько, чтобы понимать идеи, которые на их основе построены. Но затем, почти чудесным образом, схватывание идеи поможет слушателю вспомнить подтверждающие факты более эффективно, чем человек, который следит только за фактами. Этому навыку слушания определенно можно научить, благодаря которому люди могут накапливать опыт, ведущий к улучшению слуховой коммуникации.

Эмоциональные фильтры

В разной степени и по-разному наши эмоции влияют на способность слушать. 2 Образно мы протягиваем руку и мысленно выключаем то, что не хотим слышать. Или, с другой стороны, когда кто-то говорит то, что мы особенно хотим услышать, мы широко открываем уши, принимая все - правду, полуправду или вымысел. Таким образом, можно сказать, что наши эмоции действуют как звуковые фильтры. Иногда они на самом деле вызывают глухоту, а иногда делают слушание слишком простым.

Если мы слышим что-то, что противоречит нашим самым глубоко укоренившимся предрассудкам, представлениям, убеждениям, обычаям или комплексам, наш мозг может получить чрезмерную стимуляцию, причем не в том направлении, которое ведет к хорошему слушанию.Мы мысленно планируем опровержение того, что мы слышим, формулируем вопрос, чтобы смутить говорящего, или, возможно, просто обращаемся к мыслям, которые поддерживают наши собственные чувства по обсуждаемому предмету. Например:

Бухгалтер фирмы идет к генеральному менеджеру и говорит: «Я только что получил известие от Налогового управления, и…» Генеральный директор внезапно вздыхает и думает: «Это проклятое бюро! Разве они не могут оставить меня в покое? Каждый год правительство доводит мою прибыль до такой степени, что… »Красный на лице, он кружится и смотрит в окно.Ярлык «Bureau of Internal Revenue» помогает избавиться от эмоций, которые мешают генеральному директору слушать.

Тем временем бухгалтер может сказать, что есть шанс сэкономить 3000 долларов в этом году, если генеральный менеджер предпримет несколько простых шагов. Обыкновенный генеральный менеджер может услышать это - если бухгалтер будет нажимать достаточно сильно - но есть вероятность, что он не поймет этого.

Когда эмоции делают слушание слишком легким, обычно это происходит в результате того, что мы слышим что-то, что поддерживает глубоко укоренившиеся внутренние чувства, которые мы храним.Когда мы слышим такую ​​поддержку, наши умственные барьеры снимаются, и все приветствуются. Мы задаем мало вопросов о том, что слышим; наши критические способности выходят из строя из-за наших эмоций. Мышление сводится к минимуму, потому что мы слышим мысли, которые копили годами в поддержку наших внутренних чувств. Приятно слышать, как кто-то думает об этих мыслях, поэтому мы лениво наслаждаемся всем опытом.

Что мы можем сделать с этими эмоциональными фильтрами? На практике решение непросто, хотя его можно свести к простому увещеванию: выслушайте человека .Ниже приведены два указателя, которые часто помогают в обучении людей этому:

(1) Удержание оценки - Это один из важнейших принципов обучения, особенно обучения через ухо. Это требует самоконтроля, иногда большего, чем многие из нас могут овладеть, но с настойчивой практикой его можно превратить в ценную привычку. Во время слушания главная цель - понять каждую мысль, высказанную говорящим. Суждения и решения следует отложить до тех пор, пока говорящий не закончит.Тогда и только тогда просмотрите его основные идеи и оцените их.

(2) Охота за отрицательными доказательствами - Когда мы слушаем, это человек, который ведет воинственный поиск доказательств, подтверждающих нашу правоту в том, во что мы верим. Мы редко ищем доказательства, чтобы доказать, что мы неправы. Последний вид усилий нелегок, поскольку за их применением должны лежать великодушный дух и реальная широта взглядов. Однако важная часть понимания на слух находится в поиске отрицательных доказательств в том, что мы слышим.Если мы решим искать идеи, которые могут доказать, что мы неправы, а также те, которые могут доказать, что мы правы, мы меньше рискуем упустить то, что говорят люди.

Преимущества в бизнесе

Улучшение слуха или просто попытка объяснить людям, насколько важна их способность слушать, может иметь большое значение в современном бизнесе. Когда люди в бизнесе не слышат и не понимают друг друга, это может дорого обойтись. Такие вещи, как числа, даты, места и имена, особенно легко спутать, но самые простые соглашения также часто становятся предметом ошибок при прослушивании.Когда эти ошибки усугубляются, в результате возникают серьезные затраты и неэффективность делового общения. Повышение осведомленности сотрудников о важности слушания может устранить большой процент слуховых ошибок этого типа.

Какие конкретные проблемы можно решить с помощью лучшего прослушивания?

Меньше бумажной работы

С одной стороны, это приводит к экономии средств связи. Инциденты, вызванные плохим слушанием, часто вызывают у бизнесменов настоящий страх перед устным общением.В результате они настаивают на том, чтобы все больше и больше сообщений передавалось в письменной форме. Большая часть общения должна быть зафиксирована, но давление писать часто заходит слишком далеко. Малейшая деталь становится «запоминающейся». Бумажная работа накапливается все выше и выше и вызывает часть путаницы, которую мы называем волокитой. Было бы желательно во много раз меньше писать и больше говорить - , если бы мы могли спланировать хорошее слушание.

Письмо и чтение - гораздо более медленные элементы общения, чем речь и аудирование.Им требуется больше персонала, больше оборудования и больше места, чем для говорения и слушания. Часто нужны стенографистка и посыльный, не говоря уже о диктофонах, пишущих машинках и других письменных принадлежностях. Мало кто когда-либо думает, что выбросить письменное сообщение безопасно; поэтому необходимо оборудование для хранения документов, а также кто-то, кто будет делать это.

В устном общении задействовано больше человеческих чувств, чем в визуальном; и при хорошем слушании в одном сообщении часто можно передать больше информации.И, что, пожалуй, наиболее важно, в устном общении есть компромисс. Если слушатель не понимает сообщения, у него есть возможность уладить дело тут же.

Связь снизу вверх

Умение слушать становится чрезвычайно важным, когда мы говорим о «коммуникации снизу вверх». Есть много способов, с помощью которых руководство может посылать сообщения вниз через бизнес-организацию, но есть несколько путей для движения информации вверх.Возможно, наиболее очевидным из восходящих путей является человеческая цепочка, состоящая из людей, говорящих с людьми: человек, работающий на верстаке, разговаривает со своим бригадиром, бригадир - со своим суперинтендантом, суперинтендант - со своим начальником; и, передаваемая от человека к человеку, информация в конечном итоге достигает вершины.

Эта коммуникационная цепочка имеет потенциал, но она редко работает хорошо, потому что в ней много плохих слушателей. Неисправность может быть как минимум по трем причинам:

  • Без хороших слушателей люди не разговаривают свободно, и поток общения редко приводится в движение.
  • Если поток должен начаться, нужен только один плохой слушатель, чтобы остановить его движение к вершине.
  • Даже если поток будет продолжаться наверх, сообщения, вероятно, будут сильно искажены по пути.

Было бы абсурдно предполагать, что эти восходящие линии связи можно заставить работать без сбоев, но нет оснований полагать, что их нельзя улучшить путем лучшего прослушивания. Но первые шаги должны делать люди высшего руководства.Более широкое и лучшее слушание с их стороны может запустить насосы, которые запускают восходящий поток информации.

Человеческие отношения

Люди на всех этапах бизнеса должны чувствовать себя свободно, разговаривать со своим начальством и знать, что их встретят с пониманием. Но слишком многие начальники - хотя и заявляют, что их двери всегда открыты - не слушают; и их подчиненные перед лицом этой неудачи не могут свободно говорить то, что хотят сказать. В результате подчиненные все больше отдаляются от начальства.Они не говорят о важных проблемах, которые следует озвучивать в интересах обеих сторон. Когда такие проблемы остаются невысказанными, они часто превращаются в нереальных монстров, которые возвращаются, чтобы мучить начальника, который не слушал.

Средство от такого рода слуховых нарушений - и его следует применять, когда подчиненные чувствуют потребность поговорить, - это то, что мы назвали «недирективным слушанием». Слушатель слышит, действительно пытается понять, а затем проявляет понимание, предпринимая действия, если это необходимо.Прежде всего, во время устного дискурса слушатель воздерживается от того, чтобы направить собственные мысли в ответ на говорящего или выразить свое недовольство или неодобрение своими манерами или жестами; он говорит только для того, чтобы попросить разъяснений по какому-либо вопросу.

Поскольку у слушателя есть шанс услышать, что его самые сокровенные представления и идеи могут быть неправильными, сделать это непросто. Чтобы слушать без указания направления и не сопротивляться, требуется больше мужества, чем большинство из нас может собрать.Но когда можно применить недирективное слушание, результаты обычно стоят затраченных усилий. У говорящих есть шанс снять с себя бремя. Не менее важно, что у слушателя больше шансов дать совет или действовать эффективно, когда придет время сделать ход.

Слушание - это только одна фаза человеческих отношений, только один аспект работы администратора; Сам по себе он не решит серьезных проблем. Тем не менее, прошлый опыт многих руководителей и организаций, по нашему мнению, не оставляет сомнений в том, что лучшее слушание может привести к уменьшению человеческих трений, с которыми сегодня сталкиваются многие предприятия.

Прослушивание продажи

Торговля под высоким давлением быстро уступает место методам низкого давления в маркетинге промышленных и потребительских товаров. Сегодняшний успешный продавец, скорее всего, сосредоточит свое внимание на подходе к продажам, ориентированном на решение проблемы клиента.

Чтобы применить этот подход на практике, умение слушать становится важным инструментом для продавца, в то время как его вокальная ловкость становится менее важной. Как говорит продавец, оказывается относительно неважным, потому что то, что он говорит, когда оно руководствуется его слушанием, придает силу устному слову.Другими словами, выслушивание продавца становится формой исследования клиентов на месте, которую можно сразу же использовать при формулировании любого разговора о продажах.

Независимо от ценностей, которые слушание может иметь для людей, живущих продажами, очень многие торговые организации, кажется, придерживаются убеждения, что в бойкости есть волшебство. Их усилия по совершенствованию нацелены в основном на умение торговать. Однако мы убеждены, что у типичного продавца способность говорить почти сама собой позаботится, а способность слушать действительно нуждается в улучшении.

Конференция

Самые важные дела в бизнесе ведутся за столами для переговоров. Много было сказано и написано о том, как говорить на конференции, как идти на компромисс, как сосредоточиться на проблеме и как справляться с определенными типами людей. Все это может быть очень важным, но слишком часто эксперты забывают сказать: «Прежде всего, вы должны научиться слушать на конференции».

Причина этого проста, если подумать об основной цели проведения практически любой конференции.Люди собираются вместе, чтобы поделиться своими различными точками зрения, знаниями и опытом с членами группы, которая затем ищет лучшее из всех мнений участников конференции для решения общей проблемы. Однако если на конференции гораздо больше разговоров, чем слушания, устные выступления, сделанные перед группой, вряд ли стоят того дыхания, которое требуется для их создания.

Больше и лучше слушать на любой конференции, несомненно, будет способствовать обмену идеями, так важными для успеха встречи.Он также предлагает множество других преимуществ; например, когда участники хорошо слушают, их конференция с большей вероятностью будет сосредоточена на рассматриваемой проблеме и с меньшей вероятностью уйдет на неактуальные темы.

Первые шаги к улучшению прослушивания конференции может сделать руководитель группы. Если он просто сделает вступительное заявление, обращая внимание на важность слушания, он, скорее всего, усилит слуховой отклик участников. И если лидер сам хорошо слушает, у него есть шанс, что ему подражают другие в его группе.

Заключение

Некоторые бизнесмены могут захотеть предпринять шаги для разработки программы улучшения навыков слушания в своих компаниях. Вот 14 предложений, разработанных для продолжения того, что, как мы надеемся, уже начали делать в этой статье - повышения осведомленности о слушании.

(1) Посвятите семинар или семинары для руководителей обсуждению роли и функций слушания как бизнес-инструмента.

(2) Используйте отснятые дела, которые теперь становятся доступными для программ обучения менеджменту. 3 Поскольку эти случаи представляют проблему так, как она может показаться на самом деле, зрители вынуждены практиковать хорошие навыки прослушивания, чтобы быть уверенным в том, что происходит - и это включает не только прослушивание звуковой дорожки, но и наблюдение за мимикой лица , жесты и движения актеров.

(3) Если возможно, пригласите квалифицированных докладчиков и попросите их обсудить слушание с особым упором на то, как это может применяться в бизнесе. Такие колонки есть в ряде университетов, где слушание преподается как часть коммуникативного обучения.

(4) Проведите самооценку сотрудников на предмет того, как они слушают на работе. Предоставьте всем простую форму, разделенную на места для каждого часа дня. Каждое пространство следует дополнительно разделить, чтобы пользователь мог отслеживать количество времени, потраченного на чтение, письмо, речь и слушание. Обсудите результаты этих форм после того, как будет подсчитано время общения. Какой процент времени люди проводят, слушая? Что может означать улучшение слуха с точки зрения эффективности работы?

(5) Проведите тест на умение слушать людей и покажите им полученные ими оценки.Для этого существует как минимум один стандартизированный тест. 4 Обсудите значение результатов с испытуемыми.

(6) Создайте библиотеку устных записей литературы, речей и т. Д. (Многие из них можно приобрести в магазинах звукозаписи) и сделайте их доступными в комнате, где есть проигрыватель. Кроме того, одолжите записи сотрудникам, которые могут захотеть забрать их домой, чтобы насладиться ими на досуге. Для такой библиотеки материалы, относящиеся к работе сотрудников, могут быть записаны, чтобы заинтересованные лица могли слушать их в образовательных целях.

(7) Запишите количество фактических инструктажей, которые могут проводиться начальниками заводов или другими лицами. Когда новые люди идут работать в компанию, попросите их послушать эти занятия в рамках их первоначального обучения. Проверьте их понимание того, что они слышат, с помощью кратких объективных тестов. Подчеркните, что это делается потому, что на новой работе важно слушать.

(8) Создайте ролевые ситуации, в которых руководителей просят справиться с жалобами, сопоставимыми с теми, которые они могут услышать от подчиненных.Попросите наблюдателей прокомментировать, насколько хорошо руководитель слушает. Отражают ли его замечания умение слушать? Удерживает ли он себя от эмоционального вовлечения в то, что говорит подчиненный? Слушает ли руководитель таким образом, чтобы побудить подчиненного говорить свободно?

(9) Попросите продавцов разделить блокнот на секции, по одной для каждого покупателя. После звонка продавец должен записать на слух всю полезную информацию, полученную от покупателя. По мере роста объема информации он должен обращаться к ней перед каждым повторным посещением клиента.

(10) Если у торговой организации есть несколько дружелюбных клиентов, пригласите некоторых из них, чтобы они присоединились к продавцам в групповом обсуждении методов продаж. Что покупатели относятся к разговорам и слушанию со стороны продавцов? Постарайтесь убедить покупателей выслушивать критику продавцов, с которыми они сталкиваются.

(11) Во время тренировки спланируйте и проведите конференцию по выбранной проблеме и запишите ее. После этого воспроизведите запись. Обсудите это с точки зрения слушания.Отражают ли устные выступления разных участников хорошее слушание? Если конференция не удалась, попробуйте проанализировать причины с точки зрения прослушивания.

(12) Если после регулярно запланированной конференции есть время, проведите критический анализ. Попросите каждого участника оценить внимание слушателя, которое он получил во время разговора, и рассказать о своем анализе своей способности слушать.

(13) На важных встречах руководства по спорным вопросам попробуйте Ирвинга Дж.Ли «Процедура соглашения о« принуждении »». 5 Согласно основным правилам этой процедуры, которые Ли подробно изложил в своей статье, председатель назначает период, в течение которого сторонники горячо обсуждаемой точки зрения могут без перерыва излагать свою позицию; возражение ограничивается (а) заданием вопросов для разъяснения, (б) запросами информации, касающимися специфических характеристик рассматриваемого предложения; и (c) запросы информации о том, можно ли проверить предположения или предположения говорящего.

(14) Спонсируйте серию лекций для сотрудников, их семей и друзей. Лекции могут быть посвящены любому количеству интересных тем, имеющих как образовательную, так и развлекательную ценность. Обратите внимание на то, что эти лекции доступны как часть программы улучшения навыков аудирования.

Конечно, не все из этих предложений применимы к каждой ситуации. Каждой фирме придется адаптировать их к своим конкретным потребностям. Однако наиболее важным может быть не то, что происходит, если следовать конкретному предложению, а скорее то, что происходит, когда люди осознают проблему слушания и то, что улучшение слуховых навыков может сделать для их работы и бизнеса.

1. См. Э. Дж. Дж. Крамар и Томас Б. Льюис, «Сравнение визуального и невизуального слушания», журнал Journal of Communication, ноябрь 1951 г., с. 16; и Артур В. Хейлман, «Исследование по измерению и улучшению слуховой способности первокурсников колледжа», Speech Monographs, ноября 1951 г., стр. 308.

2. См. Венделл Джонсон, «Судьбоносный процесс разговора мистера А. с мистером Б.», HBR, январь – февраль 1953 г., с. 49.

3. См. Джордж В. Гибсон, «Снятый на пленку случай в обучении менеджеров», HBR, май – июнь 1957 г., с.123.

4. Тест на аудирование Брауна-Карлсена (Йонкерс-он-Гудзон, World Book Company).

5. HBR, январь – февраль 1954 г., с. 39.

Версия этой статьи появилась в сентябрьском выпуске журнала Harvard Business Review за 1957 год. ,

Обращение Андрея Тарковского к молодежи: «Учитесь быть одному, наслаждайтесь одиночеством»

Я помню, как впервые сел и посмотрел лирическую, извилистую научно-фантастическую эпопею Андрея Тарковского Сталкер . Это было очень давно, до появления смартфонов и планшетов. Я смотрел потрепанную копию VHS на не «умном» телевизоре, и у меня не было возможности делать паузу каждые несколько минут и заходить в Facebook, Twitter или Instagram, чтобы мгновенно отвлечься и поговорить о цифровой светской беседе.Почти трехчасовой фильм с его длинными томными дублями и бесконечными отрезками молчания - это медитативное упражнение, испытание на терпение, которое временами кажется само по себе наградой.

Я вспоминаю, как в то время думал о том, насколько дидактична работа Тарковского в самом лучшем смысле этого слова. Он учит зрителей смотреть, слушать и ждать. Этот курс лучше всего использовать в одиночку, как путешествие в таинственную «Зону» фильма, поскольку присутствие другого, вероятно, озадаченного зрителя может разрушить заклинание тишины, которое накладывает фильм.Но просмотр фильма Тарковского - будь то Сталкер , Андрей Рублев , Солярис или любое из его задумчивых творений (смотрите их онлайн здесь) - может быть уединенным занятием, совсем не обязательно ,

Различие между здоровым одиночеством и одиночеством особенно интересует Тарковского. Это кинематографическая тема, которую он преследует, а также педагогическая. В приведенном выше видео из The Criterion Collection Тарковский предлагает некоторые вдумчивые идеи, которые могут показаться еще более актуальными в современной многоэкранной культуре.К сожалению, субтитры переводят его слова выборочно, но у Марии Поповой в Brain Pickings есть полный перевод ответа режиссера на вопрос «Что бы вы хотели сказать молодым людям?» Как какой-то древний пан, дающий вневременную мудрость, Тарковский возлежит на старом корявом дереве - на том, что вполне может быть одной из его диких, поросших деревьями съемочной площадки - и говорит:

Не знаю ... Думаю, я хотел бы сказать только, что они должны научиться быть в одиночестве и стараться проводить как можно больше времени в одиночестве.Я думаю, что одна из ошибок сегодняшней молодежи заключается в том, что они стараются объединяться на шумных, а временами даже агрессивных мероприятиях. На мой взгляд, это желание быть вместе, чтобы не чувствовать себя одинокими. Каждому человеку нужно с детства учиться проводить время с собой. Это не значит, что он должен быть одиноким, но что ему не должно быть скучно с самим собой, потому что люди, которым становится скучно в своей собственной компании, кажутся мне в опасности с точки зрения самоуважения.

Хотя я говорю как человек, выросший в аналоговом мире, свободном от социальных сетей - единственном мире, который когда-либо знал Тарковский, - я не думаю, что это просто чокнутый старик во мне считает этот совет убедительным. Как сатирически проиллюстрирован недавний мультфильм «Завтра завтра», наш стремительный публичный дискурс в скороварке может предоставить нам мгновенный доступ к информации - или дезинформации, - но он также побуждает, более того, побуждает нас формировать поспешные мнения, игнорировать нюансы и тонкости и участвовать в групповом мышлении, а не медленно переваривать вещи и делать собственные выводы.Это среда, особенно враждебная медиумам, таким как поэзия или поэтические фильмы, снятые Тарковским, которые учат нас ценности скрытых суждений и погружают нас в те виды эстетического опыта, которые Интернет и телевидение, с их непрерывной болтовней, толкают к поля.

Общий совет Тарковского молодежи можно сочетать с его интересным советом молодым кинематографистам и всем художникам в частности - советом, который требует сосредоточенного внимания, терпения и приверженности личному увлечению и видению.

через The Criterion Collection / Props to Brain Pickings для перевода.

Связанное содержание:

Фильмы Тарковского теперь бесплатно онлайн

Совет Тарковского молодым кинематографистам: пожертвуйте собой ради кино

Поэт в кино: Андрей Тарковский раскрывает глубокие мысли режиссера о кинопроизводстве и жизни

Андрей Тарковский составляет список из 10 своих любимых фильмов (1972)

Самые первые фильмы Андрея Тарковского: три студенческих фильма, 1956-1960

Джош Джонс - писатель и музыкант из Дарема, Северная Каролина.Следуйте за ним на @jdmagness


.

Урок аудирования по английскому языку

УРОК ОБУЧЕНИЯ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по Learning . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Обучение - одна из самых важных вещей, которые мы делаем в жизни. Это в значительной степени начинается, когда мы рождаемся.На самом деле, многие ученые говорят, что обучение начинается раньше. Слушаем внешние звуки. Это когда мы впервые начинаем изучать язык. Наши уши привыкают к разным интонациям. Обучение - это процесс, продолжающийся всю жизнь. Наши детские годы мы тратим только на обучение. Мы учим язык до двух лет. Мы учимся играть и делаем все, что делают люди каждый день. Большинство людей думают, что обучение начинается только в школе. Я не уверен в этом. Мы действительно учимся или просто запоминаем? Я думаю, что многие учатся вне школы.Мы узнаем больше из наших увлечений и интересов, чем из школьных учебников.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Обучение ______________________________________________ важные дела, которые мы делаем в жизни. Это начинается ________________ мы родились.На самом деле, многие ученые говорят, что обучение начинается раньше. Слушаем внешние звуки. Это когда ________________ изучает язык. Наши уши ________________ разных интонаций. Обучение - это процесс, продолжающийся всю жизнь. Наши детские годы мы тратим только на обучение. Мы учим язык до двух лет. Мы учимся играть и делать то, что делают люди. Большинство людей думают, что учатся в ________________ школе. Я не уверен в этом. Мы действительно учимся или просто запоминаем? Я ________________ обучение происходит вне школы.Мы узнаем больше из наших хобби и интересов ________________ учимся из школьных учебников.

ИСПРАВИТЬ ПРОПИСАНИЕ

Обучение - одна из самых aitnopmrt вещей, которые мы делаем в жизни. Он начинается с yrtpte , когда мы рождаемся. Фактически, многие ученые говорят, что обучение начинается с arileer . Слушаем внешние звуки. Это когда мы впервые начинаем изучать aegnalug . Наши уши привыкают к разной интонации нптцера и .Обучение - это пожизненное cpeossr . Мы проводим наши детские годы, делая thnnogi , но учимся. Мы учим язык до двух лет. Мы учимся играть и делаем все, что делают люди. Большинство людей думают, что обучение начинается только в школе. Я не уверен в этом. Мы реально учимся, или просто запоминаем gtnshi ? Я думаю, что многие учатся вне школы. Мы узнаем больше из наших хобби и nttseeirs , чем из школьных учебников.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Обучение - это вещей, которые важнее всего , которые мы делаем в жизни. Он начинается с года, когда мы уже родились, когда мы уже довольно . На самом деле, многие ученые говорят, что обучение начинается раньше. Слушаем внешние звуки. изучаем мы Это первый запуск, когда язык. Наши уши привыкают к разным интонациям. Обучение на протяжении всей жизни - это процесс . Наши детские годы мы тратим только на обучение.Мы учим язык до двух лет. Мы учимся играть и делаем , делаем все повседневные дела людей . Большинство людей думают, что обучение начинается только в школе. Я не уверен в этом. Мы действительно учимся, запоминаем вещей или просто ? Я думаю, что - это случай, когда учатся в школе за пределами . Мы узнаем на больше наших и чем из хобби интересов то, что мы узнаем из школьных учебников.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывать это ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об обучении. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и поговорите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о ваших результатах.

ПИСЬМО

Напишите об обучении за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправьте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об обучении. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об обучении. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. УЧЕБНЫЙ ПЛАКАТ Сделайте плакат об обучении. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК ИЗУЧЕНИЯ: Сделайте свой собственный урок английского языка для обучения. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об обучении.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.




Смотрите также