Анна ветер как научиться врать


Как научиться врать - Анна Ветер » 📚 Книгомир - Бесплатная Онлайн Библиотека

Когда-то давным-давно был золотой век (так, во всяком случае, принято называть его сейчас). Весь мир был населен волшебниками и волшебными существами. Все было прекрасно, пока у Королевы фей, одной из пяти повелителей мира, не родился сын, абсолютно не способный к волшебству. Это моментально стало широко известно и потрясло всех – никто не мог понять, почему так случилось. Пока кипели споры и обсуждались способы, как все изменить или поправить, фея взяла своего сыночка и ушла в самую глубь волшебного леса. Там гномы Королевства принесли ей зеркало Эрфол, которое поведало, что очень далекий потомок ее сына спасет волшебный мир и станет его Королем, но принца следует беречь от разочарований жизни, чтобы зло не возобладало в нем. Тогда фея создала Врата, а за ними новый мир, который, как и ее сын, не имел в себе волшебства. У Врат был поставлен Страж, обязанный охранять их и не пропускать никого ни туда, ни обратно. Только Стражу было дано право управлять этими Вратами, даже сама фея не имела такой возможности. Закончив устройство нового мира, фея отправилась в него вместе с сыном, сбросив с себя перед Вратами всю свою волшебную силу и направив ее в мир волшебников. Но сила, пролетая через Врата, своей мощью случайно вышибла Стража во вновь созданный мир. Затем створки сразу сомкнулись. Так Страж остался в новом мире.

Верховные волшебники из века в век следили за потомками Стража и Принца, но в потоке времени потеряли из виду тех и других. Переезды, умножающиеся числом родственники, невнимательность отдельных волшебников…

Сила волшебства Врат со временем ослабла, иногда открывая небольшую щель между мирами, в которую мог проникнуть даже человек.

А над волшебным миром начали сгущаться тучи…

Глава первая С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ

Клио проснулась оттого, что ее голова гудела, как чугунный котел. И было отчего! Вчера вечером, возвращаясь домой, она собиралась честно сесть учить билеты по экономике, но, поднимаясь по лестнице, услышала громкую музыку из квартиры ее однокашника и соседа Семена. Клио любила музыку. Сразу «вспомнилось», что у Семена есть недостающая ей лекция! В результате домой Клио вернулась только в пять утра, а об экзамене вспомнила только сейчас. А он начнется уже через два часа!

Сгребая в кучу разрозненные мысли, она соображала, что нужно взять с собой и что бы такое надеть, чтобы выглядеть достаточно несчастной хотя бы на халявную троечку. Хороших идей, как назло, в ее голове не находилось. Неожиданно Клио вспомнила свой коротенький сон. В нем декан гневно кричал:

– Клио, давай сюда зачетку – единица!

Ее прошиб холодный пот, и предательски задрожало что-то внутри, но уже через мгновение по телу разлилось спокойствие. Это декан кричал не ей. Конечно же.

Вот и зачетка это подтверждает – здесь явно написано: Татьяна. Это ее имя! А Клио ее прозвали в институте за то, что она лучше всех на курсе знала историю. Ее необъяснимо влекла эта наука о жизни предков.

Вообще-то моду давать в качестве прозвищ имена греческих богов ввел один препод. Как-то на очередном семинаре по древней истории неотвратимо валился ее однокурсник. Послушав его лепет несколько минут, преподаватель сказал:

– Вы, милейший, с вашими знаниями не продержались бы в том мире и пары часов, разве что в качестве Ойстра, бога безумия. – Бедолагу так и прозвали.

С легкой руки преподавателя появились и Клио, и остальные «герои» и «боги», которые стали возникать один за другим. Вообще-то имя древнегреческой музы истории Клио получила на том же семинаре за подсказки – из нее прямо извергались знания по истории. По любой истории, любого века! Она же и ввела «моду» на прозвища. К примеру, у них в институте имелся Геракл – огромный детина из параллельной группы, сдававший все экзамены не иначе как занудством. «Давайте я для вас что-нибудь сделаю», «будьте снисходительны» и так далее. Перед его напором не устоял еще никто!

Был и Аполлон, парень просто потрясающей красоты. Все не знавшие его девчонки, в основном первокурсницы, просто таяли, завидев независимую гордую походку этого красавчика. Но стоило этому красавцу произнести несколько слов, как весь блеск бледнел и мерк. Увы (как сказала бы любая из трепещущих дам), этот прекрасный образец как продолжатель рода был потерян для человечества. Его совсем не интересовал женский пол.

Директор института, по всеобщему мнению, был Зевсом, любил он за юбками побегать, и не только за учительскими. А его жена Гера, препод по экономике, держала его в ежовых рукавицах.

Имелись еще Артемида – феминистка и гордячка, Афина – староста группы, жутко серьезная особа, Арес – смутьян и заводила («по нему тюрьма плачет» – порой вздыхала наша Фемида).

Короче, Олимп был весь в сборе. Никто особо не возражал, постепенно привыкая, и уже больше откликался на имя бога, чем на свое собственное.

Итак, на повестке дня был экзамен. Совсем не хотелось завалить все усилия нескольких лет из-за какой-то там экономики! А ее ведет не кто-то, а сама Гера! Было из-за чего пасть духом. «Интересно, как там Семен?» – размышляла Клио, второпях натягивая на себя первую попавшуюся одежду и одновременно пережевывая наспех сотворенный бутерброд. Но все мысли про Семена сразу выветрились, как только ее взгляд упал на объемистую тетрадь по экономике. Тяжело вздохнув, любительница вечеринок сгребла тетрадь в сумку и тяжелой поступью, словно на казнь, направилась к выходу.

В институте, как всегда, было полно народу, шума и духоты. Все, что Клио сумела втиснуть в свою голову по дороге, тут же снова выпрыгнуло наружу и растворилось в воздухе, тем самым предельно проредив знания по экономике. Оставалось надеяться только на чудо. К слову сказать, Клио очень верила в чудеса. То, что они были редкими (очень редкими) гостями в жизни, ее волновало меньше всего. Ведь у каждого должны же когда-то показаться на горизонте алые паруса! Хотя алый цвет… Когда Клио спрашивали о ее цветовых пристрастиях, она неизменно отвечала, что ее любимый цвет – белый, цвет и блеск изморози на стекле во всей красоте ее узоров и переливов. Обычно после такого ответа все пожимали плечами и вопрос отпадал.

В аудиторию Клио вошла, как всегда, размашистой уверенной походкой. Как это называется у картежников? Блеф! Помирать, так с музыкой! Билет, как и ожидалось, не вызвал у Клио никаких ассоциаций. В том смысле, что она его не знала. Ни единого вопроса… Но не стоит унывать. Она радостно улыбнулась преподавателю, всем своим видом показывая, что о подобном билете она могла только мечтать, и прошествовала к свободной парте. Чтобы не выпадать из общей массы (все старательно что-то корябали), Клио взяла лист бумаги и принялась писать. Все, что пришло ей в данный момент на ум, были строчки песни. «Хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо, я это знаю», – выводила ее рука, от чего на душе становилось легко – в любом случае, есть же пересдача.

Слова песни быстро подошли к концу. Подходило к концу и время. Решив больше не играть в эту «увлекательную» игру – экзамен, Клио встала и направилась к столу Геры, намереваясь сообщить ей, что сегодня она ничего не может сдать. Остановившись прямо перед столом, Клио набрала в легкие воздуха и подняла свой лист для демонстрации; все три пары глаз экзаменаторов тут же впились в него глазами. Неожиданно дверь в аудиторию с шумом распахнулась, явив всем желающим это видеть улыбающегося Семена. Возникший в одно мгновение сильный сквозняк тут же выхватил у Клио ее рукопись и понес к распахнутому окну. Клио, вытаращив глаза, бросилась следом, хлопая ладошкой о ладошку – пытаясь поймать свой старательно исписанный листок. Она так увлеклась этим занятием, что не заметила открытую створку окна и на полной скорости налетела на нее грудью. Створка и стекло выдержали, а вот у Клио от удара сперва перехватило дыхание, а потом неожиданно начался кашель, с которым она никак не могла справиться, а заветный лист между тем, плавно спланировав, покинул здание института. Испуганная Гера подбежала к Клио со своей свитой, и они принялись прыгать вокруг, предлагая помощь типа постучать по спинке. В короткие моменты, когда Клио могла-таки разогнуться и глотнуть немного воздуха, она видела, что к ее скорбной ситуации жалостью никто из сокурсников особо не проникся – шустро зашуршали шпаргалки, а главный виновник произошедшего – Семен, пока никто не обращал на него внимания, быстренько просматривал билеты, лежавшие на столе преподавателя.

Лежание против лжи (Ложь против лжи) - легко учиться

В чем разница между lay и lie ?

Вы лежите , а вы кладете что-то вниз. Lie не требует прямого объекта. Lay требует прямого объекта. То же правило применяется к , лежащим и лежащим (не лежащим - остерегайтесь орфографии). Прошедшее время lay - это lay , но будьте осторожны с прошедшим временем lie - есть два варианта.Мы поговорим о них позже.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Когда использовать Lay

Укладывать означает устанавливать (или иным образом помещать) что-либо в положение покоя. Вот несколько примеров, когда кладут в предложение.

Как использовать ложь

Ложь - это неправда.Однако людям сложно отличить глагольную форму lie от lay . Глагол лгать означает говорить неправду. Вот пример лжи в предложении:

Если сказать неправду было бы единственным значением ложь , правильно использовать эти два слова было бы не так сложно. Однако лежа также может означать откидывание или отдых в горизонтальном положении. Обратите внимание на этот пример:

Как запомнить разницу между Лей и ложью

(PLAce) и (RECLIne)

Эта мнемоника должна помочь вам запомнить, что lay , начинающееся с букв L-A, имеет длинный звук A, как и его определение: размещать.С другой стороны, ложь , которая начинается с букв L-I, имеет длинный звук, похожий на свое определение: откидываться.

Как мне использовать «Ложь против лжи»?

Знание значений этих слов не означает, что вы обязательно знаете, как использовать lay и lie . Опять же, вот несколько правил, которые вам помогут. В настоящем времени вы часто используете прямой объект с lay . Однако ложь не может принимать прямой объект. Вернитесь к примерам еще раз, чтобы увидеть эти правила в действии.

Вам нужно знать еще кое-что. Когда вы говорите о полулежа, прошедшее время ложь - это лежание ! Вот пример.

Вчера он лежал спать в десять часов. Сегодня он не ляжет до полуночи. [/ Example]

Прокладка Vs. Лежа

Остерегайтесь орфографии! Настоящее причастие лжи не лжи . I становится Y: , лежащим . Вот мнемоника с веб-сайта Primility, которая поможет вам отличить от и на друг от друга:

«Если вы говорите неправду, это ложь, а не ложь; и если вы говорите неправду, вы лжете, а не лжете.”

Прошедшее время ложь (например, сказать неправду) ложь . Как видите, прошедшее время ложь равно лежало , а прошедшее время лежало - лежало , что является рецептом путаницы! Чтобы запомнить, что lay (в отличие от lain ) является прошедшим временем lay , просто запомните эту фразу:

Используйте D, когда есть прямой объект. Поскольку вам нужен прямой объект только с lay, вы будете знать, что используется прошедшее время.

Примеры

Помогли ли вам эти примеры понять разницу между ложью и ложью? Если вы освоили эту часто путающую пару, попробуйте свои силы в лузовых против проигрышных и титулованных против титулованных.

.

Когда дети учатся лгать? | Общий английский - Видеозона

Рассказчик : Кто может устоять перед шоколадным тортом без участия человека?

Мальчик 1 : Слизать верх?

Мальчик 2 : Вкусный болван!

Мальчик 3 : ( смеется )

Рассказчик : Но как лучше замести следы?

Мальчик 1 : Кто-то загадочный пробрался внутрь, когда мы были…

Взрослый мужчина : Кто-то загадочный проник?

Мальчик 4 : Ага!

Женский психолог : ( смеется ) Ложь - действительно важный развивающий навык.Это говорит нам, что дети могут понять, что у кого-то на уме, чтобы попытаться обмануть их.

Мальчик 1 : Вошел вор и забрал это.

Мальчик 2 : Слетели, съели, а потом полетели обратно!

Взрослый мужчина : Итак, слон и гигантская птица пришли и размазали торт?

Мальчик 3 : Ага!

Рассказчик : Чтобы проверить навыки лжи детей в разном возрасте, мы оставили их одних с приспособленным автоматом для жевательной резинки и сказали им не трогать его.Во-первых, мы видим, как четырехлетние дети справляются с ситуацией.

Эли : Я хочу сладкое.

Девушка 1 : Собираешься крутить?

Зои : Нет!

Эли : Хочешь перевернуть? Поверни это!

( Зоя крутит колесо )

Мужской психолог : Ого! И оно ушло!

Женский психолог : О нет! Они заставили Зою повернуть его.

Девушка 1 : Больше не крутите! Никто больше не поворачивает, хорошо?

Девушка 2 : Я просто продолжаю делать это случайно!

Женский психолог : Ложь - очень тонкий навык.В этом возрасте они часто раскрываются. У них нет возможности решать проблемы самостоятельно.

Психолог-мужчина : Они недостаточно развиты, чтобы лгать, поэтому говорят правду.

Взрослая женщина : Что случилось ?!

Девушка 1 : Это была Зоя!

Зои : Он сказал мне перевернуть эту штуку.

Взрослая женщина : Эли, ты сказал Зое повернуть его?

Эли : Ну, она не… она… да, но… она слушала.

Мужской психолог : Она послушала! Это она была виновата в том, что слушала!

Рассказчик : Теперь очередь шестилетних детей.

Дети : Шикарные! Сладости!

Рассказчик : Они все еще поворачивают ручку. Они по-прежнему наедаются сладостями.

Мальчик 1 : Ага!

Рассказчик : Они все еще в панике из-за того, что их поймают.

Мальчик 2 : Ребята, зачем вы это коснулись?

Рассказчик : Но потом они становятся более изобретательными.

Мальчик 3 : У меня действительно очень хороший план. Мы должны сказать одну ложь, мы должны сказать одну ложь.

Психолог-мужчина : Этот парень понял, что вы можете лгать, и пока остальная часть группы замешана в вас ( Женский психолог : Хорошо), вам это сходит с рук.

Взрослые женщины : ( удивленный вздох )

Boy 4 : Все Smarties вышли!

Взрослая женщина : Я получаю много извинений, но хочу знать, что случилось.

Мальчик 3 : Я бегал… вот так, да? Тогда мы упали и ударили его. Так что это была моя вина.

Женский психолог : Какая ирония для родителей в том, что в момент, когда их дети учатся лгать, им нужно отмечать это как огромный этап развития.

Психолог-мужчина : Это показывает, насколько умен ребенок, хотя также показывает, что с этого момента у вас, как у родителя, будут большие проблемы.

.

Почему вы ДОЛЖНЫ учить своего ребенка лгать: умение лгать может быть полезно для мозга дошкольников

Почему вы ДОЛЖНЫ учить своего ребенка лгать: научиться лгать может быть полезно для мозга дошкольников

  • Исследователи учили детей, как обмануть взрослых в игре в прятки
  • Затем они дали контрольную группу и группа, которая научилась обману, набор тестов
  • Результаты показали, что дети, которые умели лгать, получали более высокие баллы
  • Ученые говорят, что исследование показывает, что ложь может улучшить когнитивные функции ребенка

Энни Палмер Для Ежедневная почта.com

Опубликовано: | Обновлено:

Большинство детей учат не лгать с раннего возраста.

Но новое исследование, проведенное учеными из Университета Торонто, показало, что обучение фибрилляции может действительно иметь широкие когнитивные преимущества.

Группа из 42 детей дошкольного возраста, ни один из которых не проявлял способности лгать, была разделена на две фракции: контрольную группу и другую группу, которую учили лгать, чтобы выиграть игру в прятки.

Большинство детей учат не лгать с раннего возраста. Но новое исследование показало, что обучение фальсификации может действительно иметь широкие когнитивные преимущества.

Группа мальчиков и девочек, средний возраст которых составлял около 40 месяцев, играла в игру, в которой им приходилось прятать перекус, например, попкорн. , от взрослого в течение четырех дней.

В рамках игры взрослый должен был выбрать, какую руку ребенок спрятал в попкорне.

Если ребенок смог обмануть взрослого, они могли оставить себе угощение.

Затем каждому ребенку был предложен стандартизированный тест для измерения управляющих функций, который включает такие вещи, как теория разума или способность понимать намерения другого человека, а также способность обращать внимание, оставаться сосредоточенным на задачах, организовывать, расставлять приоритеты. и планируйте эффективно.

Они обнаружили, что дети, которых учили обманывать, в конечном итоге превосходили контрольную группу.

«Всего за несколько дней обучения маленькие дети быстро научились обманывать и немедленно получили от этого когнитивные преимущества», - пишут исследователи.

Затем каждому ребенку был предложен стандартизированный тест для измерения управляющих функций, который включает такие вещи, как теория разума или способность понимать намерения другого человека. Дети, которых учили обманывать, в конечном итоге превзошли контрольную группу

'В более общем плане, эти результаты подтверждают идею о том, что даже кажущееся негативным человеческое социальное поведение может принести когнитивные преимущества, когда такое поведение требует достижения цели, решения проблем, отслеживания психического состояния и перспективы. отслеживание.'

Исследователи говорят, что это исследование является «первым доказательством» того, что обучение лжи действительно может улучшить когнитивные навыки у детей дошкольного возраста.

«Как родители и учителя - и общество в целом - мы всегда беспокоимся, что, если ребенок лжет, будут ужасные последствия», - сказал Кан Ли, соавтор исследования, который изучал, как дети лгут на протяжении более двух десятилетий. .

'Но оказывается, есть большая разница между детьми, которые лгут раньше, и теми, кто лгут позже.

«Дети, которые лгут раньше, как правило, обладают гораздо лучшими когнитивными способностями», - добавил он.

Однако это не значит, что все родители должны учить своих детей лгать.

Исследователи считают, что ложь - это нормальная часть взросления, и что дети должны учиться обманывать, когда они маленькие, чтобы у них были необходимые когнитивные функции

Дети могут лгать уже в двухлетнем возрасте , по словам Ли. Он обнаружил, что его сын может лгать в 14 месяцев, когда сын обманом заставил его принести ему немного молока, хотя он не был голоден.

Ли считает, что ложь - это нормальная часть взросления, и что дети должны учиться обманывать в раннем возрасте, чтобы иметь необходимые когнитивные функции.

«Если вы посмотрите на два навыка, важных для лжи [самоконтроль и теория разума] ... это фундаментальные когнитивные навыки, которые должны быть у людей, чтобы выжить в обществе», - объяснил Ли.

Ли много лет изучал, как обман и похвала влияют на детей.

Недавнее исследование, которое он провел, показало, что дети, которых родители хвалят за ум, с большей вероятностью будут жульничать в тестах.

В исследовании утверждается, что, когда детей хвалят за умные способности, они чувствуют давление, заставляя их хорошо успевать, чтобы соответствовать ожиданиям других, даже если для этого им нужно обмануть.

ПОЧЕМУ НЕ СЛЕДУЕТ СКАЗАТЬ РЕБЕНКУ, ЧТО ОНИ УМНЫ

Исследователи говорят, что дети лучше реагируют на похвалу за свои достижения, чем на слова, что они умны.

Когда детей хвалят за то, что они умные, они чувствуют необходимость хорошо успевать, чтобы соответствовать ожиданиям других.

Некоторые дети обманывают, чтобы оправдать эти ожидания.

Похвала за конкретное поведение ребенка не означает, что от ребенка всегда ожидается хорошая успеваемость, и поэтому вероятность спекуляции с ним снижается.

Исследование показывает, насколько важно научиться хвалить так, чтобы это не способствовало нечестному поведению, заявили исследователи.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Как читать язык тела

Главная »Блог» Как читать язык тела - раскрытие секретов, скрывающихся за общими невербальными сигналами

Продолжайте прокручивать, чтобы найти подробное руководство по чтению языка тела, или воспользуйтесь нашим Оглавлением.

В офисе или на прогулке с друзьями язык тела окружающих говорит о многом. Было высказано предположение, что язык тела составляет более 60% того, что мы общаемся, поэтому научиться читать невербальные сигналы, которые посылают люди, является ценным навыком.Язык тела показывает, о чем на самом деле думает человек, от поведения глаз до направления, в котором человек указывает ногами. Ниже приведены ценные советы, которые помогут вам изучить , как читать язык тела и лучше понимать людей, с которыми вы общаетесь. Прочтите статью полностью, чтобы узнать все 8 распространенных сигналов языка тела.

Изучите глаза

Поведение глаз может быть очень показательным. При общении с кем-то обращайте внимание на то, смотрит ли он прямо в глаза или смотрит в сторону.Неспособность смотреть прямо в глаза может указывать на скуку, отсутствие интереса или даже на обман, особенно когда кто-то смотрит в сторону и в сторону. С другой стороны, если человек смотрит вниз, это часто указывает на нервозность или покорность. Также проверьте, нет ли расширенных зрачков, чтобы определить, благосклонно ли относится к вам кто-то. Зрачки расширяются при увеличении когнитивных усилий, поэтому, если кто-то сосредоточен на ком-то или чем-то, что ему нравится, его зрачки автоматически расширяются. Расширение зрачка бывает сложно обнаружить, но при правильных условиях вы сможете его обнаружить.Частота моргания человека также может многое сказать о том, что происходит внутри. Частота моргания увеличивается, когда люди больше думают или находятся в состоянии стресса. В некоторых случаях учащенное моргание указывает на ложь, особенно когда это сопровождается прикосновением к лицу (особенно рту и глазам). Взгляд на что-то может указывать на желание этого. Например, если кто-то смотрит на дверь, это может указывать на желание уйти. Взгляд на человека может указывать на желание поговорить с ним или с ней.Что касается поведения глаз, также предполагается, что взгляд вверх и вправо во время разговора указывает на то, что он сказал неправду, а взгляд вверх и влево указывает на то, что человек говорит правду. Причина этого в том, что люди смотрят вверх и вправо, когда используют свое воображение, чтобы придумать историю, и смотрят вверх и влево, когда они вспоминают реальное воспоминание.

Взгляд в лицо - язык тела, касающийся рта или улыбка

Хотя люди с большей вероятностью будут контролировать свое выражение лица, вы все равно сможете уловить важные невербальные сигналы, если будете внимательно следить за ними.Обращайте особое внимание на рот при попытке расшифровать невербальное поведение. Простая техника привлечения языка тела улыбкой может быть мощным жестом. Улыбка - важный невербальный сигнал, на который следует обратить внимание. Есть разные типы улыбок, включая искренние и фальшивые. Подлинная улыбка охватывает все лицо, тогда как фальшивая улыбка использует только рот. Подлинная улыбка говорит о том, что человек счастлив и наслаждается обществом окружающих его людей. С другой стороны, фальшивая улыбка предназначена для выражения удовольствия или одобрения, но предполагает, что на самом деле улыбающийся чувствует что-то еще.«Полуулыбка» - еще одно распространенное выражение лица, которое затрагивает только одну сторону рта и указывает на сарказм или неуверенность. Вы также можете заметить легкую гримасу, которая длится меньше секунды, прежде чем кто-то улыбнется. Обычно это говорит о том, что человек скрывает свое недовольство за фальшивой улыбкой. Плотные поджатые губы также указывают на неудовольствие, а расслабленный рот указывает на расслабленное отношение и позитивное настроение. Прикрытие рта или прикосновение к губам руками или пальцами во время разговора может быть признаком лжи.

Обратите внимание на приближение

Близость - это расстояние между вами и другим человеком. Обратите внимание на то, насколько близко кто-то стоит или сидит рядом с вами, чтобы определить, благосклонно ли они относятся к вам. Стоять или сидеть в непосредственной близости от кого-либо - возможно, один из лучших индикаторов взаимопонимания. С другой стороны, если кто-то отступает или удаляется, когда вы приближаетесь, это может быть признаком того, что связь не является взаимной. Вы можете многое сказать о типе отношений между двумя людьми, просто наблюдая за их близостью.Имейте в виду, что некоторые культуры предпочитают меньшее или большее расстояние во время взаимодействия, поэтому близость не всегда является точным показателем близости с кем-то.

Посмотрите, копирует ли вас другой человек

Отражение предполагает имитацию языка тела другого человека. Взаимодействуя с кем-то, проверьте, отражает ли этот человек ваше поведение. Например, если вы сидите с кем-то за столом и опираетесь локтем на стол, подождите 10 секунд, чтобы увидеть, сделает ли другой человек то же самое.Другой распространенный жест зеркального отражения - это одновременный глоток напитка. Если кто-то имитирует ваш язык тела, это очень хороший знак того, что он пытается установить с вами отношения. Попробуйте изменить позу и посмотрите, изменится ли другой человек аналогичным образом.

Наблюдать за движением головы

Скорость, с которой человек кивает головой, когда вы говорите, указывает на его терпение - или его отсутствие. Медленное кивание означает, что человеку интересно то, что вы говорите, и он хочет, чтобы вы продолжали говорить.Быстрый кивок означает, что человек услышал достаточно и хочет, чтобы вы закончили говорить или дали ему возможность говорить. Наклон головы во время разговора может быть признаком интереса к тому, что говорит собеседник. Наклон головы назад может быть признаком подозрения или неуверенности. Люди также указывают головой или лицом на людей, которые им интересны или с которыми они связаны. В группах и на собраниях вы можете определить, кто обладает властью, по тому, как часто люди смотрят на них.С другой стороны, на менее значимых людей смотрят реже.

Посмотрите на ноги другого человека

Часть тела, по которой люди часто «пропускают» важные невербальные сигналы, - это ступни. Причина, по которой люди непреднамеренно передают невербальные сообщения через ноги, заключается в том, что они обычно настолько сосредоточены на контроле своей мимики и положении верхней части тела, что важные подсказки обнаруживаются через ступни. Стоя или сидя, человек обычно указывает ногами в том направлении, в котором он хочет идти.Поэтому, если вы заметили, что чьи-то ноги указывают в вашу сторону, это может быть хорошим признаком того, что они положительно относятся к вам. Это относится к общению один на один и групповому взаимодействию. Фактически, вы можете многое сказать о групповой динамике, просто изучая язык тела вовлеченных людей, в частности, в какую сторону указывают их ноги. Кроме того, если кажется, что кто-то ведет с вами разговор, но его ноги указывают в сторону другого человека, вполне вероятно, что он или она предпочтут поговорить с этим человеком (независимо от того, говорят ли об обратном сигналы верхней части тела).

Часы для сигналов руками

Как и ступни, руки передают важные невербальные сигналы при взгляде на язык тела. Это важный совет при чтении языка тела, поэтому обратите особое внимание на следующую часть. Когда стоит, следите за языком тела руками в карманах. Обратите внимание на определенные жесты рукой, например, когда другой человек кладет руки в карманы или кладет руку на голову. Это может указывать на что угодно, от нервозности до откровенного обмана. Бессознательное указание на жесты рук тоже может говорить о многом.Делая жесты руками, человек будет указывать в общем направлении человека, с которым он разделяет близость (эти невербальные сигналы особенно важно отслеживать во время встреч и при общении в группах). Поддерживая голову рукой, опираясь локтем на стол, можно указать, что человек слушает и держит голову неподвижно, чтобы сосредоточиться. С другой стороны, опора головы локтями на стол может указывать на скуку. Когда человек удерживает объект между собой и человеком, с которым он взаимодействует, это служит барьером, который должен блокировать другого человека.Например, если два человека разговаривают, и один человек держит перед собой блокнот, это считается блокирующим действием в невербальном общении.

Проверить положение рычагов

Думайте о руках человека как о дверях к телу и себе. Если человек скрещивает руки во время взаимодействия с вами, это обычно рассматривается как защитный жест. Скрещенные руки также могут указывать на беспокойство, уязвимость или закрытость. Если скрещенные руки сопровождаются искренней улыбкой и в целом расслабленной позой, это может указывать на уверенное и расслабленное отношение.Когда кто-то кладет руки на бедра, это обычно используется для доминирования и используется мужчинами чаще, чем женщинами. Приведенные выше советы могут дать вам представление об истинных мотивах поведения людей, но они не являются надежными. Анализируя язык тела, имейте в виду, что эти методы не применимы ко всем людям в 100% случаев. Некоторые факторы, такие как культура и общие привычки языка тела человека, должны быть приняты во внимание, чтобы точно расшифровывать невербальные сигналы. Станьте уверенным, красноречивым и эффективным коммуникатором, получив степень в Fremont College.

Развивайте свои навыки

Fremont College предлагает программы на получение степени в области мультимедийного дизайна, бизнес-лидерства, параюридических исследований и спортивной терапии. Гибкое расписание и онлайн-курсы доступны для тех, у кого плотный график, а все наши программы на получение степени занимают всего 15 месяцев. Если вам нужна помощь в оплате обучения, финансовая помощь также доступна тем, кто соответствует требованиям.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших программах на получение степени и о том, как Fremont может подготовить вас к успешной карьере, или пройдите наш бесплатный онлайн-тест карьеры, чтобы определить карьеру, которая лучше всего соответствует вашей личности и интересам.

.

Смотрите также