Азбука искусства как научиться понимать картину


Азбука искусства. Как научиться понимать картину » LITMY.RU

Азбука искусства. Как научиться понимать картину

Название: Азбука искусства. Как научиться понимать картину
Автор: Коллектив авторов
Жанр: Искусство, живопись
Издательство: Новый диск
Год выпуска: 2007
Язык: Русский
Формат: iso
Размер: 339 Mb

Пособие научит читать тайные символы искусства, расшифровать замысел художника и способы его воплощения, чувствовать и видеть произведение искусства…
Увлекательные, живые диалоги героев в сопровождении анимации позволят понять глубинный смысл каждой картины. В программе множество интересных сведений, редких репродукций, изысканная классическая музыка и видеофрагменты.
Получив порцию эксклюзивной информации, можно отправиться в виртуальный музей или в Запасники. Потренироваться в разборе картин можно в виртуальном «Экзаменационном кабинете», где Художник, Муза и философ Тимей поставят вам оценку в почти настоящую зачетку. Графический редактор позволит на практике применить полученные знания.
Уставших от постижения основ искусствоведения ждет «Комната отдыха» с прекрасными дамами и пейзажами.

Скачать Азбука искусства. Как научиться понимать картину



НЕ РАБОТАЕТTURBOBIT.NET? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ЖМИ СЮДА!

Внимание
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Урок английского языка по искусству

УРОК ИСКУССТВА

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по Art . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я большой любитель искусства. Я смотрю на красивые картины и скульптуры и мечтаю о творчестве.Я не могу рисовать или раскрашивать, чтобы спасти свою жизнь. Интересно, почему некоторые люди настолько талантливы и могут создавать потрясающие картины, когда другие люди, такие как я, не могут даже нарисовать хорошие фигурки из спичек. Я хочу наполнить свой дом произведениями искусства со всего мира. Интересно посмотреть, как в разных культурах существуют разные виды искусства. Нет ничего лучше, чем посетить художественные галереи, когда вы уезжаете в другую страну. Я предпочитаю более традиционное искусство. Я плохо разбираюсь в современном искусстве. Я смотрю на выставку из груды кирпичей в музее, но не вижу, что это за искусство.Я всегда смеюсь, когда мои дети говорят: «Папа, я могу лучше!» Я часто думаю, что могут.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Я ______________________. Я смотрю на красивые картины и скульптуры и мечтаю о творчестве.Я не умею рисовать или раскрашивать ______________________ жизнь. Интересно, почему некоторые люди настолько талантливы и могут создавать ______________________, тогда как другие люди, такие как я, не могут даже хорошо рисовать ______________________. Я хочу заполнить свой дом ______________________ по всему миру. Интересно посмотреть, как в разных культурах разные ______________________. Нет ничего лучше, чем посетить ______________________, когда вы уезжаете в другую страну. Я предпочитаю более традиционное искусство. Я плохо разбираюсь в современном искусстве.Я смотрю ______________________ на груду кирпичей в музее, но не вижу ______________________. Я всегда смеюсь, когда мои дети говорят: «Папа, я могу лучше!» ______________________ они могут.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я великий арт orlev . Я смотрю на красивые картины и скульптуры и мечтаю быть titsairc . Я не могу рисовать или раскрашивать, чтобы спасти свою жизнь. Я rdowen почему некоторые люди такие талантливые и могут eectar потрясающие картинки, когда другие люди, как я, не могут даже хорошо нарисовать спички geifusr .Я хочу наполнить свой дом произведениями искусства со всего мира. Интересно посмотреть, как разные uertucsl имеют разные виды искусства. Когда ты уезжаешь в другую страну, нет ничего лучше vsgtiiin картинных галерей. I frpere более традиционное искусство. Я плохо разбираюсь в современном искусстве. Я смотрю на груду кирпичей ebtixih в музее, но не понимаю, насколько это искусство. Я всегда glhau , когда мои дети говорят: «Папа, я могу лучше этого!» Я часто думаю, что могут.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Я большой любитель искусства. картин прекрасны на вид и скульптура, и я хотел бы быть артистом. Я не могу нарисовать или спасти мою жизнь . Интересно, почему некоторые люди так талантливы и удивительно создают картинки , когда другие люди, как я, не могут нарисовать спичками хороших фигурок даже . Я хочу наполнить свой дом произведениями искусства со всего мира. Это человек, которые знакомят с интересными культурами и разными видами искусства.Нет ничего лучше, чем посетить галерей, чтобы познакомиться с искусством, когда вы поедете в другую страну. Я предпочитаю более традиционное искусство. непонятливых Я на самом деле современное искусство. в куче экспоната I смотрю кирпич в как искусство, но музей не может . Я всегда смеюсь, когда мои дети говорят: «Папа, мне лучше , чем !» Я часто думаю, что могут.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБЗОР СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об искусстве. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите об искусстве за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об искусстве. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Написать статью в журнале об искусстве. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. АРТ-ПОСТЕР Сделайте плакат об искусстве. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК ИСКУССТВА: Сделайте свой собственный урок английского по искусству. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об искусстве.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Искусство обучения искусству

Последнее обновление

Можно ли научить искусству?

Искусство - дисциплина, которой можно научить. На самом деле, я считаю, что любого можно научить быть великим художником. Если бы я не верил в это как учитель рисования, я бы выбрал неправильную профессию.

Но искусству может научить только хороший учитель рисования. К сожалению, существует слишком много плохих учителей рисования - тех, кто сидит за партами и просто раздает задания.

Если вы учитель рисования, вы не хотите быть плохим. Вы хотите быть великим - тем, кого ваши ученики любят и уважают.

Преподавание искусства - это само по себе искусство, и в этом посте я расскажу вам, как стать одним из великих учителей искусства.

Что делает учителя сильным?

У всех в жизни были незабываемые учителя. К сожалению, мы помним некоторых из них как плохих учителей. Некоторые мы помним лишь немного и, возможно, забыли их имена или какие-либо детали класса, который они преподавали.

Но некоторые учителя мы помним в деталях, и то, что мы узнали в их классе, осталось с нами на долгие годы. В некоторых случаях направление нашей жизни изменилось навсегда из-за влияния этих особенных людей.

Эти учителя особенные. Большинству из нас посчастливилось иметь в жизни хотя бы одного из этих «супер-учителей».

Если ваша профессия - преподаватель, то вы должны стремиться стать именно таким учителем.

Эффективное преподавание - это искусство. И, как и в большинстве видов искусства, здесь нужны навыки. К счастью, эти навыки можно изучить и развить. Когда эти навыки применяются с энтузиазмом и целеустремленностью, они становятся характеристикой учителя. Это характеристики, которые определяют самых сильных, запоминающихся и эффективных учителей.

Ниже мы рассмотрим некоторые из уникальных проблем, с которыми сталкиваются учителя рисования, как их преодолеть и, самое главное, как стать эффективным и запоминающимся учителем рисования.

Преподавание искусства - сложная задача

Учить непросто. Еще сложнее преподавать искусство. Если вы так думаете, это будет легко, и вы не любите вызовы - значит, вы ошиблись профессией. Но если вы примете вызов и вложите в него себя, то в жизни не так уж много больших занятий - дать дар творческого самовыражения поколению студентов и изменить жизни людей.

Учителя искусств, к сожалению, сталкиваются с проблемами, с которыми обычно не сталкиваются учителя профильных предметов.Выявление этих проблем и умение их решать - залог вашего успеха.

Борьба с мифом о таланте

Многие люди считают, что художники рождаются такими, что таланту нельзя научить, и что вы просто наблюдаете за людьми, у которых есть «талант». Если вы считаете, что для приобретения художественного мастерства необходимо обладать талантом, то чем вы занимаетесь в области художественного образования? Талант - это миф, и вы должны в это поверить.

Проблема в том, что многие этому не верят.Вместо этого они покупаются на ложь о талантах и ​​приходят к выводу, что, поскольку искусство - это талант, вы его либо получили, либо нет.

Как учитель рисования, я ежедневно сталкиваюсь с этим заблуждением. Люди находят оправдания, основанные на этом заблуждении, и если вы учитель рисования и согласитесь с этим, ваши ученики пострадают. Первый принцип в том, чтобы стать эффективным учителем рисования, - это исключить слово «талант» из своего словаря.

Если ваши ученики верят в талант и никогда не считались «талантливыми», то, скорее всего, они никогда по-настоящему не поверит, что могут создавать хорошее искусство.И если вы сами верите в миф о талантах, вы можете не поверить, что они могут создавать хорошее искусство. Это ставит вас в затруднительное положение с самого начала. Итак, избавьтесь от «таланта» и сообщите ученикам о вашем положении.

Майкл Джордан, пожалуй, величайший баскетболист из когда-либо существовавших. Кто-то рискнет сказать, что он также самый «талантливый» баскетболист в этом виде спорта. Вот несколько интересных фактов о нем…

  • Рекордсмен по среднему результату за карьеру в регулярном сезоне.(30,12 очка за игру)
  • Единственный игрок, набравший 40+ очков в игре в возрасте 40 лет и старше.
  • В 1989 году он сделал 10 трипл-дабл в 11 играх.
  • Единственный игрок, выигравший в том же году титул бомбардира и лучшего защитника года.
  • Вырезано из школьной баскетбольной команды.

Вы обратили внимание на последнюю статистику? Его исключили из школьной баскетбольной команды!

Верно, Майкл Джордан не был достаточно «талантливым», чтобы попасть в баскетбольную команду в своей средней школе в первый год, когда он пробовал.Потому что он не был талантлив? Нет, это потому, что он недостаточно много работал и тренировался, чтобы отточить свои навыки. Он не развил свои навыки, ему нужна была работа.

Мы не рождены с талантами. Мы развиваем навыки, и со временем люди начинают признавать эти навыки и маркировать нас как «талантливых». Любой может стать «талантливым», если он хочет учиться и практиковаться. Это верно для всех ваших учеников. Любой из ваших учеников может стать потрясающим художником. Но сначала они должны поверить, что это возможно, и вы тоже должны в это поверить.

Отсутствие руководства по стимуляции

У вас нет определенного руководства по темпу, которое объясняет, чему вы должны учить и когда вы должны этому учить. Эта свобода велика, но она может создать проблемы для учителей искусства. Учителя математики, например, знают, чему они должны учить и в какой день они должны этому учить. Это очень просто. У нас этого нет.

Вы должны быть достаточно организованными, чтобы спланировать определенную учебную программу для ваших учеников. Ваш учебный план должен быть логически последовательным и рассчитан на максимальную успеваемость ваших учеников.Он должен быть полным и точным.

Отсутствие уважения со стороны основных учителей и администраторов

Мы часто не получаем того же уважения, что и учителя по «основным» предметам - со стороны других учителей, администраторов и родителей. Это неуважение распространяется и на наших учеников, поэтому мы должны усерднее работать, чтобы получить и сохранить его.

Мы можем заслужить уважение других учителей и администраторов, приняв меры для демонстрации работы и успехов наших учеников. Произведения искусства должны быть на видном месте в школе и даже во всем сообществе.Организуйте художественные мероприятия в своей школе, чтобы привлечь внимание общественности и рассказать о важности вашей программы.

Чем больше замечает сообщество, тем больше администраторы будут поддерживать вашу программу. При дополнительной поддержке вы можете обнаружить, что и ваш выделенный бюджет тоже растет. Администраторы вкладывают деньги в программы, которые улучшат внешний вид школы. Убедитесь, что ваша программа - яркая звезда!

Нет, преподавать искусство непросто, но это то, чем мы занимаемся, и я хотел бы поделиться с вами, как прийти к П.E.A.C.E. со всем этим.

P.E.A.C.E. в художественном классе

Эффективные учителя готовят учеников, которые создают качественные произведения искусства. Неважно, где вы преподаете. Не имеет значения ваш бюджет. Не имеет значения демографические данные вашей школы или социально-экономические факторы. Если вы сильный учитель, у вас будут сильные студенты-художники.

Воспитание сильных учеников не происходит в одночасье - это прямой результат вашей работы и вашего поведения в классе. Обрести покой в ​​классе и стать эффективным учителем рисования - это все о…

  • P - Подготовка
  • E - Опыт
  • A - Художественная деятельность
  • C - Учебная программа
  • E - Эмпатия

Давайте подробнее рассмотрим каждую из этих стратегий и характеристик…

P ремонт

Один из важных ключей к успеху - уверенность в себе. Важным ключом к уверенности в себе является подготовка.

Планирование необходимо. Вы не можете слишком планировать. Перед началом года спланируйте учебную программу на весь год. Это также значительно упрощает заказ материалов.

Не переусердствуйте с планированием каждой минуты во время урока. Также нельзя точно планировать, что вы собираетесь сказать.

Чтобы проиллюстрировать его важность, давайте рассмотрим планирование другой профессии. Перед взлетом пилоты должны пройти тщательную предполетную проверку. Эти проверки безопасности явно необходимы для нашей безопасности.Мы знаем, что пилоты и операторы проводят предполетную проверку перед полетом, но вы можете не знать, сколько на все это уходит. Каждая предполетная проверка занимает около часа и включает в себя невероятно длинный список элементов для проверки.

Что вы можете не знать, так это то, что пилотам платят только за то время, которое они покидают терминал, до момента стыковки. Это означает, что им не платят за свое время, когда они готовятся к полету.

Учителям тоже не платят за время планирования, но это не менее важно для нашего успеха.

Мы не должны планировать, потому что мы вынуждены это делать. Мы должны планировать, потому что это критически важно для нашего успеха как учителя.

Опыт

Вы когда-нибудь избегали преподавания определенного средства или урока, потому что чувствовали, что были слишком неопытны, чтобы преподавать его? Если да, значит, вы ленивы. Вы также препятствуете развитию своих учеников, потому что ограничиваете их возможности и достижения.

Как учитель рисования, вы должны владеть множеством техник и методов - большинством, если не всеми.

Вы должны показать, что вы заслуживаете доверия - студенты должны ценить то, что вы говорите. Вы должны продемонстрировать своим ученикам, что вы способны давать им инструкции. Для них не имеет значения наличие степени. (Некоторые из моих бывших учеников не думали, что вам нужна степень, чтобы преподавать искусство.) Посещение художественной школы тоже не вызывает к вам доверия. Вы должны активно и постоянно демонстрировать, что вы эксперт.

Это означает, что ВЫ должны продемонстрировать учащимся процессы, чтобы они слушали то, что вы говорите, и, что самое главное, уважали это.Если вы не являетесь экспертом в предмете или среде, которую должны преподавать, вы должны им стать.

Искусство

Художественные занятия или опыт создания произведений искусства должны быть разработаны таким образом, чтобы укреплять концепции, которым вы обучаете. Они не должны быть предназначены исключительно для производства продукта. Наша работа состоит в том, чтобы вооружить студентов знаниями, необходимыми для создания качественных произведений искусства, а не просто направлять их в процессе производства продукта, не требующего вдумчивого внедрения концепций, которым мы учили.

Создавайте творческие и актуальные занятия, чтобы ваши ученики могли учиться и расти. Обучайте через этот опыт. Сосредоточьтесь на учебе, а не на общегородской художественной выставке. Не делайте особого упора на выставление оценок, вместо этого сосредоточьтесь на росте. Планируя свой опыт, убедитесь, что предоставьте учащимся множество способов добиться успеха.

Обучайте по учебной программе, но делайте это таким образом, чтобы нарушить стереотипы. Студенты ответят. Они с нетерпением ждут вашего урока и впитают все, что вы можете предложить.

Ключ к тому, чтобы ваши ученики создавали качественные произведения искусства или продукты, - это сосредоточить свои усилия на эффективном обучении концепциям, а затем закрепить эти концепции с помощью опыта создания искусства. Иногда результат продукта не может быть эстетически успешным, но до тех пор, пока концепция укоренилась в ученике, будущие продукты будут такими же.

Продукт должен соответствовать изучаемой концепции и должен быть разработан таким образом, чтобы закрепить изучаемые концепции.

Это может показаться очевидным, но не вводите теорию цвета, а затем предлагайте учащимся нарисовать линию.Лучшей идеей было бы ввести «линию», а затем попросить учащихся создать работу с использованием пера и чернил. Убедитесь, что работа, которую они создают, включает в себя все концепции «линии», которым вы их только что научили.

Порядок представленных работ по созданию искусства должен быть представлен в определенном порядке и должен следовать логической последовательности. Художественное обучение линейно. Продукты, которые создают ваши ученики, должны демонстрировать рост, чтобы к концу года было явное улучшение.

Учебная программа

Ваш учебный план должен разрабатываться и корректироваться каждый год, чтобы максимизировать вашу эффективность как учителя и проводить больше времени со студентами.

Вам следует разработать учебную программу на весь год, прежде чем вы встретите первого ученика в своем списке. Вы должны увидеть общую картину. Вы капитан корабля, пилот самолета - вы должны знать, куда вы собираетесь.

Вы никогда не сядете в машину, чтобы куда-то поехать, не зная, куда вы собираетесь.Нет смысла переходить от одного проекта к другому, не поставив перед учениками цели. Вы должны вести их и должны знать, где вы хотите, чтобы они были.

Ваш учебный план должен быть спланирован и следовать логическому развитию. Мы изучаем сложение до того, как научимся вычитать. На это есть причина. Мы учимся умножению, прежде чем научимся делению. Мы не сможем разделить, пока полностью не поймем, как умножать.

Следовательно, нет смысла обучать рисованию до того, как мы научим рисовать.Мы не должны учить форме до того, как начнем учить форму и т. Д. Тем не менее, многие учителя сразу переходят к такой концепции, как теория цвета, еще до того, как начнут преподавать концепции ценности и света. Неудивительно, что студенты запутались.

В течение года мы должны оценивать эффективность наших уроков. Если урок не прошел, замените его. Когда урок успешен - улучшайте его.

Вы должны видеть, что ваши ученики улучшают каждый год по мере того, как улучшаются ваши результаты и качество урока. Продолжайте улучшать свои уроки, пока они не станут идеальными.

Эмпатия

Многие учителя говорят, что верят всем своим ученикам, но на самом деле верят, может быть, 80%. Чтобы эффективно обучать искусству, вы должны верить в своих учеников и демонстрировать это, особенно когда они не верят в себя.

Временами это может быть настоящей проблемой. У вас всегда будут те ученики, которых вы, кажется, не достигли. Если вы последовательны и искренни, верите вы в это или нет, они вас слушают. Сосредоточьтесь на каждом ученике как на отдельном человеке и дайте им знать (часто), что вы здесь и искренне заинтересованы в их успехе.(Если вы на самом деле не заинтересованы в их успехе, откажитесь от преподавания.)

Студенты ответят на подлинность. Некоторым учащимся это может занять некоторое время, поэтому не сдавайтесь.

Вы также должны продемонстрировать, что вы относитесь к своим ученикам - что вы понимаете их давление и их графики - искусство - не единственный их урок.

Создание качественного произведения искусства требует времени - устанавливайте сроки и ожидания, но позволяйте учащимся сдавать работу поздно без наказания. Мы не тираны - мы наставники и союзники.Мы строители уверенности, а не надсмотрщики.

Однажды у меня была очень опытная ученица, которой требовались «целые века», чтобы завершить свое искусство. К концу первого квартала она сдала только половину заданий, хотя все еще работала над ними. У меня не было выбора, кроме как поставить ей двойку. После того, как квартал закончился и табели успеваемости были розданы, она сдала недостающие задания. Работа была потрясающая!

Что мне было делать? Сроки важны, и если искусство - ваша работа, вас уволят за их пропуск.Стоит ли мне оставить ее оценку и «преподать ей урок» или изменить ее?

На самом деле искусство не было ее работой в студенческие годы. Это был один из ее классов - ее любимый класс. У нее было несколько других занятий, внеклассные мероприятия и работа после школы. Художественные задания были сложными, и ее заботило качество произведенного искусства, а не оценка, которую она получила. Должна ли она быть за это наказана?

Я поменял ей комплектацию. Это было правильное решение.Мое решение повлияло даже на направление ее жизни. Позже она получила полную стипендию в очень престижной художественной школе. Как вы думаете, она бы получила эту стипендию с оценкой «F» по искусству?

Уверенность имеет большое значение для успеха ваших учеников. Вы должны использовать любую возможность, чтобы завоевать доверие ученика. Ваши слова (и действия) тяжелы. То, что вы говорите студентам, запомнилось им. Успех случается только тогда, когда он считается возможным.Вы должны убедить студентов, что это так. Это означает, что вы должны бороться с мифом о талантах и ​​дать студентам возможность добиться успеха. Если ученик не верит, что может добиться успеха, он никогда не добьется успеха.

Больше мыслей

Чтобы быть эффективным учителем, нужно быть актером - играйте самого себя!

Попробуйте включить соответствующий пример, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения. В этот пост я включил как минимум одну подходящую иллюстрацию, чтобы помочь вам запомнить концепцию и то, почему она важна для каждого замечания, о котором я говорил.

Вовлекайте своих учеников и позвольте им быть активными участниками в их обучении. Задавайте вопросы, призывайте к обсуждениям.

Позвольте ученикам увидеть вас настоящего. Будьте полностью аутентичными. Студентам наплевать на вашу личность, они просто хотят, чтобы вы были реальными. Совершать ошибки и признавать их - это нормально. Фактически, ваши ученики будут уважать вас за это. И если они будут уважать вас, они будут учиться у вас.

Наконец, наслаждайтесь своей работой. Если вам нравится то, что вы делаете, это будет видно.Студентам понравится учиться у вас. Они чувствуют запах, когда учителю не нравится их работа. Из-за этого пострадает эффективность этого учителя. Наслаждайтесь тем, что вы делаете, и эффективность естественно следует.

Любите то, что делаете, и позволяйте этому проявляться каждый божий день. Инвестируйте себя в свое ремесло.

Любите своих учеников и даже в самые худшие дни старайтесь помнить, что вы один из самых важных людей в их жизни.

Больше уроков, которые вам обязательно понравятся…

Сообщение навигации

.

IELTS Словарь: искусство, дизайн и ремесла

Люди
Пикассо - мой любимый современный художник; Рембрандт был голландским мастером; Мой папа немного любит рисовать; Микеланджело был скульптором эпохи Возрождения; графические дизайнеры столь же креативны, как и художники; На самом деле я не потребитель искусства; Билл Гейтс - коллекционер произведений искусства.

Объекты
Картина Мона Лиза - мое любимое произведение искусства.
Статуя Давида - шедевр.
Рим полон сокровищ искусства.
Эта акварель бесценна.
Картина с изображением корабля; картина маслом; акварель цветка; эскиз дома; пейзаж с холмами.
Портрет моей бабушки.
Натюрморт с винной бутылкой и скрипкой.
Оригинал; печать; репродукция; имитация; подделка.
Скульптура; статуя; резьба.

Описания произведений искусства
Что изображено на картине; это картина с изображением фермы; на картине яркими красками изображена традиционная сцена; темные оттенки; современный стиль.

Стили искусства
Изобразительное искусство; Изобразительное искусство; графика; абстрактное искусство; инсталляционное искусство в основном мусор.

Достопримечательности искусства
Музей; галерея; выставка французского импрессионизма; выставка в местной галерее
Художественный аукцион.

Чувства искусства
Я не очень артистичен; она такая креативная; страсть к драме; Я не умею ценить искусство. Он филистимлянин.
Искусство имеет множество нематериальных преимуществ; живопись может быть очень полезной; искусство помогает украсить нашу окружающую среду; некоторые правительства любят вкладывать средства в искусство; местные художники получают субсидии.

Драма и танец
Театр; танцевальная труппа; современный танец; балет; опера; музыкальный; игра; шоу
оркестр; группа; выступление; концерт.

Итак, попрактикуйтесь в словарном запасе, отвечая на некоторые вопросы Разговорного модуля:

Вопросы IELTS Speaking Part-1:

  • Считаете ли вы, что искусство, как живопись и скульптура, важно в жизни?
  • Вы рисовали что-нибудь в школе?
  • Есть ли в вашем родном городе художественные галереи и музеи?

Вопросы IELTS Speaking Part-2:

Опишите известную картину или фотографию, которые вы видели или знаете.Вы должны сказать:
- Что это показывает.
- Что вас в нем впечатлило.
- Почему он знаменит.
А скажите, хотите ли вы повесить эту картину у себя дома и почему.

Опишите сделанное вами изделие ручной работы. Вы должны указать:
- Что это было
- Где вы это сделали.
- Почему ты это сделал.
И скажите мне, требовались ли для этого какие-то особые материалы или методы.

IELTS Speaking Part-3, вопросы:

  • Как искусство может помочь в нашей повседневной жизни?
  • Хотите, чтобы ваш ребенок стал художником?
  • Какие изделия ручной работы можно найти в вашей стране?
  • Вы потребитель искусства?
  • Можете ли вы порассуждать о мире без искусства?

Нравится:

Нравится Загрузка...

Связанные

О Поле Дэйви

Я Пол из Бристоля, Англия. Я репетитор IELTS, доступный для очных занятий в Тайбэе и занятий по Skype в любой точке мира. Я живу в Юнхэ, Нью-Тайбэй, очень близко к Тайбэю. Я преподаю много лет, и у меня это хорошо получается. Я терпелив и не устаю исправлять ошибки учеников. Я знаю много хороших способов, позволяющих студентам быстро учиться и добиваться больших успехов за короткое время.Вы не потратите зря свои деньги. Я особенно знаю трудности, с которыми сталкиваются говорящие по-китайски, и знаю, как их преодолеть. IELTS - моя главная задача, и за эти годы я обучил сотни студентов в Великобритании, Гонконге, Тайване и других местах по всему миру. Я знаю, что ищут экзаменаторы, и я знаю, как увеличить свой диапазон и получить оценку, необходимую для осуществления своей мечты. Я веду блог о IELTS около десяти лет. Я начал свой первый веб-сайт в 2007 году, прежде чем начал вести блог в IELTS Tutor на веб-сайте Hello UK.Теперь я веду блог только на IELTS на Тайване и во всем мире. Я специализировался в области наук об окружающей среде в Университете Восточной Англии, Великобритания, получив степень бакалавра (2/1 с отличием). Я получил квалификацию преподавателя языка в 2006 году, которая аккредитована Королевским педагогическим колледжем. До того, как я начал преподавать, я работал в компании-разработчике программного обеспечения в Великобритании, где писал и продавал программные решения. После многих лет преподавания я взял пятилетний перерыв, чтобы открыть собственный розничный бизнес. После этого приключения я вернулся к очному обучению.Последние 11 лет я был на Тайване, где, помимо работы с IELTS, я вел корпоративные занятия в Taipei Bank, Pfizer и Chinese Petroleum Corporation (CPC, Тайвань). У меня есть интересы во многих областях, включая путешествия, литературу, науку и историю. Эта запись была размещена в словаре. Добавьте в закладки постоянную ссылку. .

Что такое искусство? Почему так важно искусство?

Что такое искусство? - Словарное определение искусства гласит, что это «сознательное использование навыков и творческого воображения, особенно в производстве эстетических объектов» (Мерриам-Вебстер)

Но дело в том, что искусство настолько разнообразно, что существует как много способов понять это как есть люди. Вот почему есть ученые, которые дают свое собственное определение этого слова, например, данное этим известным русским писателем, которое звучит так:

«Искусство - это деятельность, с помощью которой человек, испытав эмоцию, намеренно передает ее другие »- Лев Толстой

Известно, что в течение своей жизни Толстой писал на основе своего жизненного опыта, такого как его самая известная работа« Война и мир », в которой использовалась значительная часть его опыта во время Крымской войны.

И независимо от того, является ли его определение искусства лучшим или нет, дело в том, что люди смотрят на искусство, основываясь на том, как они его пережили.

Что такое искусство?

Есть много общих определений искусства. Немного процитируем:

Искусство

  • любая творческая работа человека
  • форма самовыражения
  • находится в качестве делания; процесс - не магия
  • акт создания чего-то визуально развлекательного
  • деятельность, которая проявляет красоту (Что такое красота в искусстве?)
  • мастерство, идеальный способ делать что-то
  • не вещь - это путь (Эльберт Хаббард)
  • наиболее интенсивный вид индивидуализма, который известен миру
  • открытие и развитие элементарных принципов природы в прекрасных формах, пригодных для человеческого использования (Фрэнк Ллойд Райт)

Почему искусство важно?

Наверное, лучшая теория, которая мне нравится и которая лучше всего объясняет - Почему так важно искусство - принадлежит Ван Джонсу, тонко дает отличный ответ на тему «Что такое искусство?»

Ван Джонс представил график, который точно представляет взаимодействие между четырьмя аспектами общества и его различными членами.

Следовательно, Vones показывает, почему искусство важно для нашего общества?

График (ниже) представляет наше общество.

Обществом движут могущественные элиты, зависимые массы, правительство, культурные продюсеры и художники

График Ван-Джонса

Слева - действие, а справа - идеи; элиты наверху, а массы внизу. Есть действие изнутри и действие извне.

Внутри - большие деньги: элиты тратят миллионы долларов, чтобы влиять на политиков и политиков.Внутренний акт может влиять на разработчиков политики.

Снаружи мы на низовом уровне определяем наши ожидания и потребности, чтобы избранные кандидаты принимали законы, дающие нам власть. Массы отражают то, чего на самом деле хочет общество (сердце)

Левая сторона, «действие», часто означает поддающиеся количественной оценке изменения в политике. Правую сторону, «идеи», может быть труднее увидеть. Здесь мы не обязательно говорим о конкретных вещах, а скорее о «свободном пространстве».

Академические учреждения и аналитические центры, которые не всегда участвуют в немедленных политических победах, играют важную роль в создании культуры мышления

В то время как левая сторона, «действие», продолжает производить поддающиеся количественной оценке изменения в политике и новые законы, правая стороны «идей», может быть трудно количественно оценить его результат.Хотя «голова» говорит о теориях и учёных, она не может внести сколько-нибудь значительного вклада в политику.

Здесь в игру вступают художники

Художники здесь представлены на стороне идей, в «пространстве сердца».

Искусство обладает уникальными возможностями для того, чтобы волновать людей - вдохновляя нас, вызывая новые вопросы и вызывая любопытство, волнение и негодование.

Художники могут укрепить волю и подтолкнуть людей к действию.Они не думают, как политики или ученые.

Художники думают от всего сердца - большие, революционные и дальновидные идеи.

Вот почему художники могут побуждать людей к действию, тем самым внося значительный культурный и политический вклад.

Это то, что делает искусство мощным.

Влияние искусства на политику, культуру и людей

Искусство очень важно в обществе, потому что оно является важным ингредиентом для расширения прав и возможностей сердец людей

Когда активисты демонстрируют изображения детей, страдающих от бедности или угнетения в их кампании, это искусство, которое тянет за собой элиту общества и заставляет ее вносить изменения.

Точно так же, когда фотографы публикуют фотографии разрушенных войной территорий, это привлекает внимание масс, сердца которых тянутся к тем, кто нуждается в помощи.

Когда артист создает отличную музыку и фильмы, это развлекает людей по всему миру. Это искусство, меняющее общество.

Очень современный пример искусства в действии - уличное искусство. Когда знаменитый итальянский уличный художник Блу создал фреску в Кройцберге, это вызвало множество сильных и разных реакций, глубоко укоренившихся в различиях между Восточным и Западным Берлином.

Кто бы мог подумать, что настенная живопись, на которой изображены две фигуры в масках, пытающиеся разоблачить друг друга, может вызвать такую ​​сильную реакцию?

Теперь проблема, стоящая за этой фреской, - это совершенно другой предмет для обсуждения. Но независимо от того, был ли эффект фрески хорошим или нет, нельзя отрицать, как хорошо сделанное произведение искусства может иметь большое влияние на общество.

Искусство - это также замечательный способ изображения культуры со всего мира.

Когда вы видите дзен-сад в Сиднее или Сан-Франциско, вы знаете, что это практика, пришедшая из Китая.

Точно так же, когда вы видите бумажных лебедей, роящихся на красивой свадебной церемонии, вы знаете, что это оригами, искусство, пришедшее из Японии.

Когда вы смотрите фильмы с участием музыки и танцев Болливуда, вы знаете, что это фильм из Индии. Искусство обладает способностью брать культурные практики там, откуда они родом, а затем переносить и интегрировать их в разные части мира, не теряя своей идентичности.

Там эти формы искусства можно использовать, чтобы развлекать, повышать осведомленность и даже вдохновлять иностранцев принять эти культуры, какими бы странными или чуждыми они ни казались.

И именно это подразумевает Джон Дьюи в «Искусстве как опыте»:

«Барьеры растворяются; ограничивающие предрассудки тают, когда мы погружаемся в дух негритянского или полинезийского искусства. Это неощутимое таяние намного эффективнее, чем изменение, вызванное рассуждениями, потому что оно напрямую влияет на отношение ».

Это особенно важно в нашем глобализированном мире.

Искусство сыграло важную роль в борьбе с нетерпимостью к различным культурам, расизмом и другими формами несправедливой социальной сегрегации.

Поскольку иммиграция становится все более распространенной тенденцией, ожидается, что страны мира будут более терпимыми и принимать тех, кто въезжает на их границы.

Искусство помогает добиться этого, обеспечивая должное признание самобытности и их культуры во всем мире.

Почему искусство так сильно?

Пожалуй, самый простой ответ на этот вопрос: искусство трогает нас эмоционально.

Искусство мощно, потому что оно потенциально может влиять на нашу культуру, политику и даже экономику.Когда мы видим мощное произведение искусства, вы чувствуете, как оно глубоко проникает в вашу сущность, давая нам возможность вносить реальные изменения.

По словам Льва Толстого:

«Деятельность в области искусства основана на способности людей заражать других своими эмоциями и заражаться эмоциями других. Сильные эмоции, слабые эмоции, важные эмоции или несущественные эмоции, хорошие эмоции или плохие эмоции - если они загрязняют читателя, зрителя или слушателя - они достигают функции искусства.”

В общем, искусство можно считать могущественным по следующим причинам, в том числе:

  • Оно обладает способностью обучать людей практически всему. Он может создавать осведомленность и представлять информацию таким образом, чтобы многие могли легко ее усвоить. В мире, где есть люди, у которых нет даже доступа к хорошему образованию; искусство делает образование еще более уравновешивающим фактором общества.
  • Это способствует культурному признанию среди поколения, которое в настоящее время озабочено своими технологиями.Фактически, можно сказать, что если бы не искусство, наша история, культура и традиции оказались бы в большей опасности быть забытыми, чем они уже есть.
  • Это ломает культурные, социальные и экономические барьеры . Хотя искусство само по себе не может решить проблему бедности или обеспечить социальную справедливость, его можно использовать как уравновешенное игровое поле для бесед и самовыражения. Причина, по которой каждый может относиться к искусству, заключается в том, что у каждого есть эмоции и личный опыт. Таким образом, любой может научиться ценить искусство независимо от его социального происхождения, экономического положения или политической принадлежности.
  • Это обращается к высшим уровням мышления . Искусство не просто заставляет впитывать информацию. Скорее, это заставляет задуматься о текущих идеях и вдохновляет на воплощение собственных. Вот почему творчество - это форма интеллекта - это особая способность, раскрывающая потенциал человеческого разума. Фактически, исследования показали, что знакомство с искусством может улучшить вас в других областях знаний.

Истина в том, что люди осознали, насколько мощным может быть искусство.

Много раз в истории мы слышали о людях, подвергавшихся критике, угрозам, цензуре и даже убийствам из-за их произведений искусства.

Лица, ответственные за эти реакции, будь то воюющее правительство или диссидентская группа, принимают эти меры против художников, зная, насколько их работы могут повлиять на политику в данной области.

Однако в руках хороших людей искусство может быть использовано, чтобы вернуть надежду или вселить мужество в общество, которое переживает множество трудностей

Великое искусство порождает сильные чувства и рассказывает значимые истории

Искусство может принимать форму кино, музыка, театр и поп-культура - все они направлены на то, чтобы развлекать и делать людей счастливыми.Но когда фильмы, песни или пьесы создаются для определенной аудитории или для определенной цели, искусство начинает диверсифицироваться.

Фильмы, например, могут быть сняты для распространения знаний или культурного признания. Песни также могут быть составлены таким образом, чтобы вызывать определенные эмоции, вдохновлять или поднимать моральный дух людей.

В викторианский период в Англии женщины начали делать себе имя с помощью таких классических произведений искусства, как картина Элизабет Сирани « Порция, ранившая ее бедро », картина, которая символизирует послание, от которого женщина теперь готова дистанцироваться. гендерная предвзятость.

Порция ранит бедро, Элизабетта Сирани.

Сюжет картины изображает поступок женщины, обладающей такой же силой, как и сила мужчины. «Порция» представляет собой капитуляцию, потому что она не из тех женщин, которые в обществе известны как слабые и склонные к сплетням.

Одна из революционных работ в истории, которая в конечном итоге открыла двери искусства для женщин в целом, в конечном итоге показала силу женщин в искусстве

Есть также произведения искусства, которые запрещают сильный интеллектуальный дискурс - такие, которые могут подвергать сомнению нормы и изменить поведение общества.

Иногда искусство все же существует для того, чтобы достучаться до человека, который разделяет те же мысли, чувства и переживания, что и художник.

Дело в том, что искусство - это больше, чем просто практика, это образ жизни. Искусство - это больше, чем просто умение, это страсть. Искусство - это больше, чем просто изображение - каждое из них рассказывает свою историю.

Тот факт, что искусство тесно связано с человеческим опытом, делает неудивительным, что мы всегда делали его частью нашего образа жизни.

Вот почему древние и современные коренные народы со всего мира умеют смешивать искусство и свои традиционные артефакты или ритуалы без их ведома, что на самом деле является одной из фундаментальных причин важности искусства. Искусство - это мощная форма терапии

Некоторые говорят, что искусство скучно. Но факт остается фактом: искусство способно брать культурные практики там, откуда они родом, а затем переносить и интегрировать их в разные части мира, не теряя своей идентичности.

Там эти формы искусства можно использовать, чтобы развлекать, повышать осведомленность и даже вдохновлять иностранцев принять эти культуры, какими бы странными или чуждыми они ни казались.

Это особенно важно в нашем глобализированном мире.

Искусство сыграло важную роль в борьбе с нетерпимостью к различным культурам, расизмом и другими формами несправедливой социальной сегрегации.

Поскольку иммиграция становится все более распространенной тенденцией, ожидается, что страны мира будут более терпимыми и принимать тех, кто въезжает на их границы.

Искусство помогает добиться этого, обеспечивая должное признание самобытности и их культуры во всем мире. Таким образом, неизбежно задуматься о том, почему искусство так важно, что на самом деле дает вам ответ на вопрос, что такое искусство?

Вот почему мы в The Artist верим, что искусство - это форма творческого человеческого самовыражения, способ обогащения человеческого опыта.

Заключение: Почему искусство важно для человеческого общества?

Искусство и его определение всегда будут противоречивыми.

Споры о том, что такое искусство, а что нет, всегда будут.

Но каким бы ни было определение, оно было вокруг нас с тех пор, как существовали люди (например, наскальные рисунки, иероглифы).

Осознаем мы это или нет, но мы позволяем искусству так или иначе влиять на нашу жизнь, а причин, по которым мы занимаемся искусством, много!

Мы используем искусство для развлечения, культурного признания, эстетики, личного совершенствования и даже социальных изменений.Мы используем искусство, чтобы процветать в этом мире.

Итак, поделитесь своими мыслями - Что для вас искусство?

.

Смотрите также