Беляев как человек научился летать


Как человек научился летать » LITMY.RU

Название: Как человек научился летать
Серия: Почемучкины книжки
Автор книги: Беляев А.
Художник: М.Ромадин
Издательство: Малыш
Год выпуска: 1977
Формат: PDF
Язык: русский
Качество: высокое
Размер: 36,6 Mb

С самых древнейших времён мечтали люди оторваться от земли и полететь подобно птицам. Они создавали легенды о летающих людях, которые на крыльях, сделанных из птичьих перьев, поднялись в воздух. Оторваться от привычной земли и повиснуть на высоте птичьего полёта. Это было так здорово! Если вспомнить русские сказки, то там Баба Яга летает на метле, Иванушка — на Коньке-Горбунке, Иван-царевич — на ковре-самолёте... Но сказки остаются сказками. А людям хотелось летать.
Книга Александра Павловича Беляева рассказывает о том, как эти мечты воплотились в жизнь. От первых попыток подняться в воздух при помощи воздушного шара до полетов человека в космос. Занимательный текст дополняют прекрасные иллюстрации М.Ромадина.


НЕ РАБОТАЕТTURBOBIT.NET? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ЖМИ СЮДА!

Внимание
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как выполнить процедуру вылета по ППП с подъемом по маршруту

ExpressJet подарил нам экипаж и самолет на день (это круто?). Итак, мы вышли и совершили одну из самых запутанных вещей в полетах по приборам: процедуру вылета с "набором высоты". Посмотрите видео и посмотрите, на что это похоже.

Когда вы тренируетесь для повышения квалификации по приборам, вы тратите большую часть своего времени на то, чтобы научиться приземляться в аэропорту и стрелять по приборам.Вы не тратите столько времени на изучение того, как уйти в соответствии с IFR. Но если вы летите из густонаселенной местности или поднимаетесь высоко, УВД может быть сложно разделить вылетающий и прибывающий трафик.

Вот здесь-то и вступают в игру процедуры вылета. Они похожи на инструментальный подход задним ходом, отделяя вас от движения транспорта, когда вы выходите из зоны аэродрома.

Где вы найдете порядок отъезда

Обычно вы можете найти процедуры вылета в крупных терминальных зонах, таких как Денвер или Хьюстон.Их летают только самолеты по плану полета по ППП, и они используются даже в ясную погоду.

Хотя они обычно предназначены для самолетов, поднимающихся на эшелоны полета или близких к ним, в некоторых аэропортах они используются почти для всех самолетов IFR. Солт-Лейк-Сити - хороший тому пример. Если вы находитесь в одномоторном поршне и вылетаете по IFR, УВД часто назначает вылет из Солт-Лейк-3.

ODP и SID

В то время как каждая процедура вылета удерживает вас подальше от местности, некоторые DP публикуются просто для избегания местности.Большинство из них представляют собой просто письменные инструкции, но некоторые из них имеют графическое представление. Они называются «процедурами выхода из препятствий» или ODP. Возьмем, к примеру, графство Уолден Джексон, штат Колорадо. Аэропорт находится посреди гор, и в нем нет услуг, но процедура выезда с препятствиями "WALRU ONE" поможет вам выбраться, не натыкаясь ни на что.

Но, безусловно, большинство схем вылета публикуются для управления движением. Они называются «Standard Instrument Departures», но обычно вы слышите так называемые «SID»."И вы можете сгруппировать их в три типа.

Первый - это векторная процедура радара. В векторной процедуре радара УВД указывает вам векторы вашего курса. Эта процедура может дать вам высоту, на которую нужно подняться, а также инструкции, которым нужно следовать, если вы потеряете радиоприемник.

Второй - это стандартная управляемая пилотом процедура с использованием наземных навигационных средств, таких как VOR и курсовой радиомаяк, чтобы помочь вам сориентироваться на курс за пределами зоны аэродрома. С помощью этих процедур вы также можете управлять ими с помощью системы GPS или RNAV, если они есть в вашей базе данных.LINDZ 8 в Аспене - отличный тому пример.

Наконец, процедуры RNAV выполняют те же функции, что и процедуры, основанные на наземных навигационных средствах, за исключением того, что они могут выполняться только системами GPS или RNAV. И они используют путевые точки вместо радиалов и навигационных средств.

Существует также другой тип группировки для схем вылета: навигация пилота, вектор радиолокации и комбинация. В пилотных навигационных DP вы несете ответственность за свою навигацию по всей DP. В векторных DP радиолокатора диспетчер УВД отвечает за то, чтобы вы попали в структуру маршрута, а комбинированные DP - это всего лишь комбинация двух предыдущих типов.В большинстве случаев комбинированных DP, ATC направит вас к опубликованному маршруту на DP, и когда вы установите его, вы возобновите свою собственную навигацию.

Назначение процедуры выезда

Если УВД хочет, чтобы вы выполняли процедуру вылета, они обычно указывают ее в вашем первоначальном разрешении на вылет.

Иногда диспетчер УВД хочет, чтобы вы двигались только боковым курсом, и назначает вам определенную высоту для набора высоты.

В других случаях они попросят вас «подняться через» SID вместо «подняться и удержаться».Когда УВД дает вам "набор высоты", вам необходимо соблюдать все ограничения по высоте на маршруте, пока вы не достигнете максимальной высоты SID. И вот тут-то и вступает в дело наш выход из RITAA Five.

"Поднимитесь по улице", отправление RITAA Five

Чтобы показать, как работает набор высоты, ExpressJet предоставил нам ERJ и экипаж на день (как это круто ?!). Мы летели из межконтинентального аэропорта Хьюстона в Корпус Кристи и обратно, чтобы мы могли заснять процедуру.

Мы подали заявку на вылет RITAA Five, и мы ее получили, пройдя через.За исключением того, что нам было приказано подняться и выдержать высоту 4 000 футов, что было нашей начальной максимальной высотой для SID.

Когда мы вырулили и перешли на вышку, они сказали нам присоединиться к переходу через RNAV, «RNAV to TTAPS», и разрешили нам взлет.

На 600 минуте мы полетели прямо на TTAPS.

На пути к TTAPS башня сказала нам связаться с отъездом. Когда мы объявили о вылете, они снова разрешили нам «пролезть через» вылет RITAA Five. Получив это разрешение, наша предыдущая максимальная высота в 4000 футов была удалена, и нам разрешили подняться полностью до максимальной высоты SID в 16000 футов, сохраняя при этом все промежуточные высоты.

В этот момент следующим ограничением по высоте было пересечение TTAPS на высоте 4000 футов или ниже. Откуда ты это знаешь? TTAPS находится под чертой.

Затем мы пересекли BOTLL на отметке 5000 'или ниже.

Затем, после того как мы пересекли BOTLL, все изменилось. Вместо того, чтобы пересекать исправления «на или ниже», нам нужно было начать пересекать исправления «на или выше». Первым исправлением, которое произошло в точке, было FLYZA, где нам нужно было пересечь границу на высоте 7000 футов или выше, с 7000 футов выше линии.

После этого, следующие исправления, WINEO и RITAA были «на или выше» высот 9000 и 10 000 футов.Таким образом, команда прослушала максимальную высоту 16000 футов и ждала своей последней крейсерской высоты.

Перейти к центру

Когда вылет переместил нас в центр, нам разрешили установить нашу конечную высоту для этапа: эшелон полета 220. И с этим мы были на пути к Корпус-Кристи.

Летающие идентификаторы безопасности

SID

не так уж и сложен в использовании. Но когда у вас есть много ограничений с "набором высоты", вам нужно оставаться впереди самолета, чтобы не пропустить ограничение по высоте.

Наша команда ExpressJet проинформировала SID на земле и в воздухе при приближении к каждой точке, чтобы убедиться, что они находятся на нужной высоте для каждого ограничения пересечения. То же самое происходит с вами, когда вы летите с SID, даже если вы одинокий пилот. Брифинг на земле и в воздухе, и у вас не будет проблем с преодолением подъема.


Независимо от того, начинаете ли вы свою карьеру в авиакомпании или хотите уйти с другой работы, узнайте, что ExpressJet может предложить здесь.

И когда у вас останется 6 месяцев до того, как вы заработаете полетное время, подайте заявку в ExpressJet и приготовьтесь занять правильное место в самолете.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь на рассылку Boldmethod и каждую неделю получайте реальные советы и информацию о полетах прямо на свой почтовый ящик.


.

Как выполнять посадку без закрылков

Хотя посадка без закрылков не особенно опасна или трудна для легких самолетов, она требует некоторых специальных процедур, о которых вам следует знать. Вот что вам нужно знать ...

Но сначала давайте поговорим об аэродинамике

Когда вы выпускаете закрылки на своем самолете, вы снижаете скорость сваливания самолета и в то же время увеличиваете сопротивление. Все это происходит потому, что выпуск закрылков увеличивает развал , или кривизну, вашего крыла.Когда ваше крыло имеет больший развал, оно также имеет на более высокий коэффициент подъемной силы , что означает, что оно может создавать большую подъемную силу при заданном угле атаки.

Выдвигание закрылков снижает скорость сваливания вашего самолета по довольно простой причине. Поскольку ваше крыло создает большую подъемную силу при опущенных закрылках, вам не нужно увеличивать угол атаки, чтобы сбалансировать четыре силы полета. А поскольку вы можете летать с меньшим углом атаки с выпущенными закрылками, ваша скорость сваливания также будет ниже.

Чем больше подъемная сила, тем больше индуцированное сопротивление. Это дает вам два очевидных преимущества: 1) у вас более низкая скорость сваливания, что означает, что вы можете приземлиться медленнее, и 2) вы производите большее сопротивление, что позволяет вам лететь под более крутым углом снижения к взлетно-посадочной полосе.

Без закрылков вы потеряете все эти преимущества. Вам нужно будет лететь на более мелководье, на более высокой скорости и с большим запасом хода.

Когда вы будете летать без закрылков

Разнообразные электрические и механические неисправности могут потребовать от вас выполнения посадки без закрылков или с частичным закрылком.Для большинства самолетов предусмотрены специальные процедуры и скорости. В больших самолетах посадка без закрылков иногда считается чрезвычайной ситуацией, и вы обнаружите, что в аэропорту катят грузовики экстренной помощи, чтобы встретить прибытие.

Вы также можете найти посадку без закрылков полезной в некоторых неэкстренных ситуациях. Если вы летите на легком самолете в аэропорт с длинной взлетно-посадочной полосой, вам не нужно беспокоиться об остановке пути. Выбор режима посадки без закрылков может помочь вам в условиях сильного ветра, особенно когда вам необходимо сохранять уверенный контроль над самолетом при максимальном боковом ветре.А если вы летите в загруженный аэропорт, то посадка без закрылков может позволить вам летать гораздо быстрее на конечном этапе захода на посадку, что значительно облегчит работу диспетчеров УВД для более быстрых самолетов позади вас. При заходе на посадку и посадке в условиях обледенения также может потребоваться посадка без закрылков.

Регулировка схемы движения

Если вы летите по схеме движения без закрылков, вы окажетесь в относительно высоком положении носа по сравнению с выпущенными закрылками. Сбросить высоту будет труднее без увеличения лобового сопротивления, а это означает, что вам обычно потребуется меньше энергии.Чтобы все заработало, вам, возможно, придется летать по более широкой схеме движения.

Это гарантирует, что вы не «торопитесь» при заходе на посадку и не создадите чрезмерную воздушную скорость во время финального снижения.

Your Sight Изображение

Так как вы будете летать с более высоким углом наклона носа, может быть трудно видеть взлетно-посадочную полосу.

Определить высоту и расстояние труднее, если вы держите нос поднятым вверх, и вам нужно будет использовать периферическое зрение, чтобы определить свой рост над взлетно-посадочной полосой.Не забывайте, что пока вы летите с предписанной скоростью, вы значительно превышаете скорость сваливания. Это положение с поднятым носом привело к тому, что многие пилоты резко выкручивают нос, чтобы предотвратить сваливание, даже при большой воздушной скорости, что приводит к риску удара винтом или приземления носовым колесом.

Факел, приземление, выкатка

В легких самолетах посадка без закрылков не является исключительно сложной или опасной. При посадке без закрылков может потребоваться на 50% больше взлетно-посадочной полосы для остановки. При убранных закрылках и уменьшении мощности самолет будет немного менее устойчивым по осям тангажа и крена.

Поскольку у вас нет преимущества повышенного сопротивления, самолет будет иметь тенденцию значительно парить. Хотя вам следует избегать соблазна «выкинуть» самолет на взлетно-посадочную полосу, вы также не должны чрезмерно раскачивать, что может привести к удару хвостом. Лучшее, что вы можете сделать, - это сосредоточиться на твердой, устойчивой посадке, не слишком заботясь о смазке колес. Приземления без закрылков обычно не время для техники мягкого поля. При развертывании вы обнаружите, что вам придется использовать больше торможения, чтобы снизить скорость без дополнительного сопротивления закрылков.

Когда в последний раз вы летели без закрылков? Расскажите нам в комментариях ниже.

Сделайте следующий шаг ...

У вас всегда идеальный взлет и посадка? Мы тоже. Вот почему мы создали онлайн-курс «Освоение взлета и посадки».

Вы узнаете стратегии, тактику и фундаментальные принципы, которые вы можете использовать в своем следующем полете, и практически любой сценарий взлета или посадки, который вы можете себе представить. Более того, курс полон инструментов, к которым вы можете возвращаться на протяжении всей своей летной карьеры.


Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь на рассылку Boldmethod и еженедельно получайте советы и информацию о реальных полетах прямо на свой почтовый ящик.


.

Все достижения в Learn to Fly 2 и способы их получения.

Отчет

Сохранить Отмена

Вот как это будет настроено:
Medal Name: Название медали в игре
Medal Description: Описание медали. Может зависеть от того, разблокировали ли вы его.
Medal Guide: How to get the medal. Вид очевидно.
(руководство идет слева направо, сверху вниз)
1.Сюжетный режим
Полный сюжетный режим.
Достаточно просто, врезайте этого манекена пингвина в стену и разнесите его вдребезги! Или взорвать его, это тоже работает ...
2. Классический режим
Полный классический режим
Я не совсем понял, как это работает, но, насколько я могу судить, вам нужно пойти очень далеко, высоко или быстро. Просто выкладывайтесь по максимуму и идите на расстояние.
3. Arcade King
Наберите в сумме 12 500 очков в аркадном режиме.
Это касается всех 3 аркад, а не только одной. Ищите руководства в Интернете, чтобы получить от каждого полета максимум удовольствия.
4-5. Пацифист 1/2
Проведите 10/25 дней подряд в режиме истории, не повреждая ничего.
Я рекомендую делать эту медаль с другими, иначе просто развернитесь на старте и приземлитесь за рампой (но не разбивайтесь слишком сильно, это может принести вам очки разрушения!)
6. Skull Crusher
Крушение на землю с большой силой.
Взлетите на приличную высоту с помощью ускорения, а затем врежьтесь в землю. Очень легко.
7. Planet Crusher
Врезаться в землю с силой, достаточной, чтобы поцарапать землю!
Взлетите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО высоко на своем ускорении, а затем врежьтесь в землю.Вы узнаете, когда получите его, когда разыграет специальный ролик.
8-9. Назад 1/2
Летите в неправильном направлении на расстояние 250/15000 футов.
Если вы удерживаете направление поворота достаточно долго, вы можете перевернуть пингвина и развернуть его. Помните, что это все, а не за один полет. Это относится к большинству из них.

.

Смотрите также