Брейк как научиться


С чего начать обучение брейк дансу

Вот уже около полувека брейк-данс приковывает к себе пристальное внимание молодежи практически всех стран мира. "Армия" поклонников танца, именуемая миллионами профессиональных исполнителей и любителей, собирает массу восхищенных зрителей. Заинтересовавшись таким захватывающим зрелищем, наполненным, казалось бы, сумасшедшими акробатическими трюками, исполняемыми на обычном полу, у многих зрителей возникает желание делать так же. И, как показывает практика, охота и стремление овладеть брейк-дансом побеждают. Главное здесь - учиться, учиться, учиться...

Что же необходимо знать перед обучением брейк-данса?

Чтобы начать обучение брейк-данса необходимо иметь терпение, выносливость и отличную физическую форму. Если первое и второе качество присутствуют у большинства начинающих танцоров, то с третьим, в основном, не у всех всё так гладко. Когда тело человека его не слушается, а мышцы не могут выдержать свалившихся нагрузок, тогда, уж точно, первое с чего требуется начать обучение - это привести себя в нужную физическую форму: быть подвижным, гибким и сильным.

Выполнение физических упражнений - вот, что поможет! Тренажерный зал, улица, дом - делать необходимые для будущего брейк-дансера упражнения можно везде. Если заниматься в тренажерном зале под руководством тренера, который подскажет о правильной накачке мышц, тогда есть вероятность более быстрого достижения эффекта. Самостоятельно дома можно заняться такими упражнениями: отжиматься на кулаках и ладонях, подтягиваться на турнике, выполнять вис, качать пресс и т.д. Упражняться можно и на улице: бегать, прыгать, а также выполнять различные силовые упражнения на спортивных площадках.

После того, когда мышцы будут подкачаны, тело станет гибким и начнет слушаться своего владельца, следует потренироваться выполнять различные трюки. Не уметь стоять на голове, ходить на руках и делать сальто - не означает, что этому нельзя научится. Например, чтобы уверенно стоять на голове, сначала можно попробовать постоять на ней у стены, а потом тихонечко пытаться делать это без опоры. Там, глядишь, после таких тренировок и на руках можно пойти.

Видео уроки - лучший помощник начинающего брейк-дансера

Обретя хорошую физическую форму и научившись кое-каким трюкам, очень даже неплохо было бы посмотреть видео уроки по брейк-дансу. Грамотные советы от профессиональных преподавателей смогут помочь овладеть различными базовыми движениями и комбинациями. Для физически подготовленных новичков такое обучение станет хорошим толчком в увлекательный мир брейк-данса.

Как взять учебный перерыв, который работает


Как сделать учебный перерыв, который на самом деле работает

Просмотр уроков в классе, выполнение домашних заданий и подготовка к тестам отнимают у студентов много времени, усилий и самоотверженности.Поскольку вся эта тяжелая работа происходит вне уроков, важно, чтобы учащиеся использовали надлежащие перерывы в учебе. Эти перерывы помогают поддерживать максимальную успеваемость и действительно могут повысить концентрацию внимания, снизить стресс и помочь учащимся лучше запоминать информацию, которую они изучают.

Однако многие студенты (и их родители) не совсем уверены, как сделать эффективный перерыв в учебе, и задаются вопросом:

«Как мне сделать перерыв в учебе?»
«Что мне делать во время учебного перерыва?»
«Как долго должен длиться перерыв в учебе?»

Итак, как вы можете убедиться, что ваш ребенок делает перерывы в учебе, которые способствуют процессу обучения ? Мы разработали ряд советов, идей и заданий для перерывов в учебе, которые помогут сделать учебу более легкой и эффективной для студентов.

Узнайте, какие из самых серьезных ошибок на перерывах делают студенты, и что вам следует делать вместо этого.

Советы для перерыва в учебе: чего не делать… и что делать вместо этого

1. Перерывы

Чего нельзя делать: делайте длительные перерывы.

Посмотрим правде в глаза - иногда бывает сложно заставить ребенка делать уроки. Это может еще больше затруднить возвращение вашего ребенка в режим учебы после долгого перерыва.Конечно, важно убедиться, что ваш ребенок делает перерывы, если это необходимо, но следует избегать перерывов более 10-15 минут.

Что делать Вместо этого: делайте регулярные короткие перерывы в учебе.

Установите будильник на каждые 20-30 минут и пусть ваш ребенок сделает небольшой перерыв на 5-10 минут. Более короткие перерывы в учебе дадут вашему ребенку достаточно времени, чтобы подышать, потянуться и сосредоточиться, прежде чем он или она вернется к домашнему заданию.

2. В путь

Чего нельзя делать: длительное время сидеть без движения.

Учеба может быть физически сложной для организма, и особенно детям может быть трудно сидеть на месте в течение длительного времени. Важно, чтобы ваш ребенок делал перерывы, чтобы двигаться и растягиваться, чтобы отработать лишнюю энергию.

Что делать вместо этого: делайте регулярные перерывы для растяжки.

Вставание и движение может помочь восстановить энергию тела, очистить разум и уменьшить стресс, который может испытывать ваш ребенок. Поощряйте ребенка вставать, потягиваться или совершать небольшую прогулку по дому или на улице, когда он или она делает перерыв.

3. Топливо для тела и разума

Чего нельзя делать: занимайтесь натощак.

Учеба в условиях голода или обезвоживания может значительно затруднить учащимся сосредоточение внимания и обработку всей информации, которую они изучают.

Что делать вместо этого: перекусите и выпейте воды.

Перекус перед учебой поможет вашему ребенку оставаться более сосредоточенным и даст ему энергию, необходимую для успешной учебной сессии.Гидратация также помогает сосредоточиться, поэтому не забывайте пить воду в стаканах.

4. Время решает все

Чего нельзя делать: заниматься поздно вечером.

Если слишком поздно начать учебную сессию или домашнее задание, у вашего ребенка может не хватить энергии, чтобы оставаться сосредоточенным. Это может привести к задержке отхода ко сну и неполным заданиям - ни то, ни другое не является хорошим способом начать следующий учебный день.

Что делать вместо этого: составьте домашнее задание или учебный распорядок.

Будь то сразу после школы или сразу после обеда, если вы отложите время пораньше, ваш ребенок будет более внимательным и готовым к учебе. Убедитесь, что ваш ребенок также достаточно спит каждую ночь, чтобы он или она хорошо отдохнули и были готовы учиться на следующий день.

5. Зона, свободная от ТВ

Чего не следует делать: Включите телевизор.

Может возникнуть соблазн прервать тихое учебное время на любимую телевизионную программу, но это может сильно затруднить возвращение вашего ребенка к выполнению его или ее домашней работы.

Что делать вместо этого: Включите музыку.

Вместо того, чтобы включать телевизор, попросите ребенка включить любимую песню, чтобы танцевать или петь под нее. Музыка повышает уровень энергии, а также может помочь уменьшить беспокойство, чтобы он или она могли вернуться к книгам с более ясной головой.

6. Держитесь подальше от социальных сетей

Чего не делать: бродить по Интернету.

В онлайн-мире легко потеряться, где 5-минутный перерыв быстро превращается в 55.Если ваш ребенок постоянно проверяет обновления Facebook, он или она не будут должным образом сосредоточены на учебе.

Что делать вместо этого: выйдите из учетных записей социальных сетей и выключите мобильный телефон.

Вместо этого предложите вашему ребенку использовать его или ее занятия в перерыве между учебой, чтобы сделать что-нибудь, от чего у него будет течь кровь, например, быстро прогуляться на улице или по дому.

7. Попробуй, попробуй еще раз

Чего не делать: сдаваться.

Если ваш ребенок чувствует, что застрял на определенном понятии, ему или ей может быть легко разочароваться и полностью отказаться от нее.

Что делать вместо этого: переходите к новому вопросу или теме.

Если у вашего ребенка возникли проблемы с определенным вопросом или разделом, позвольте ему или ей продолжить и вернуться к этому позже. Вы также можете попробовать сделать с ребенком дидактические карточки, чтобы упорядочить и запомнить информацию. Эти карточки также удобно использовать при подготовке к викторинам или тестам.

8. Сохраняйте порядок

Чего нельзя делать: занимайтесь в грязном или шумном месте.

Неухоженное или шумное рабочее место, такое как шумный дом или грязная комната, может быть огромным источником отвлечения и отвлечь внимание от реальной задачи: учебы.

Что делать вместо этого: Следите за порядком и тишиной на рабочем месте.

Если у вашего ребенка грязный письменный стол или рабочее место, сначала убедитесь, что оно организовано, чтобы не отвлекать от учебы.Уберите обеденный стол после еды, если это обычное место для учебы. Планируйте регулярное тихое время в доме без телевизора или громких занятий, чтобы помочь вашему ребенку выполнить домашнее задание или учебу.

9. Не забудьте перезарядить

Чего нельзя делать: забудьте о перерывах.

Перерыв в учебе так же важен, как и сама учеба. Может показаться хорошей идеей попытаться выполнить все домашние задания или учебу, которые ваш ребенок должен делать сразу, но отказ от перерывов может быстро привести к стрессу и разочарованию.Убедитесь, что у вашего ребенка достаточно времени для учебы, а также перерывов, чтобы помочь ему или ей оставаться свежим и сосредоточенным.

Что делать Вместо этого: Установите систему вознаграждений.

Помогите своему ребенку разбить задание на более мелкие контрольные точки и вознаградить его или ее, когда они достигнут контрольной точки домашнего задания. Будь то любимое лакомство или веселое занятие на перерыве в учебе, небольшие награды могут помочь детям достичь своих целей в учебе.

10. Планируйте свое время

Чего нельзя делать: втиснуть.

Откладывание домашних заданий и учеба до последней минуты сделает их труднее и утомительнее. Убедитесь, что ваш ребенок не оставляет все до последней минуты, и постарайтесь втиснуть все это в одну ночь.

Что делать Вместо этого: планируйте заранее.

Убедитесь, что у вашего ребенка достаточно времени для учебы, а также время для перерывов в учебе. Пусть ваш ребенок ежедневно повторяет то, что он узнал в классе, устанавливает регулярные домашние задания и заранее планирует учебные занятия для детей старшего возраста.Создание режима семейного обучения сделает домашние задания и учебные занятия более эффективными и приятными.

Перерывы в учебе имеют решающее значение

Учеба может быть сложной задачей как для ученика, так и для родителей, но не обязательно. Знание того, как освежить свой разум и тело во время перерывов в учебе, помогает учащимся получить эффективный и позитивный опыт обучения. Заблаговременное планирование, поддержание водного баланса и питания, регулярные движения и постановка целей с вознаграждением за перерыв в учебе - все это поможет сделать учебу легче и приятнее для вашего ребенка.

Если вашему ребенку нужна помощь в развитии учебы, программа Oxford Learning's Study Skills Program может научить его нужным навыкам, включая ведение заметок, создание эффективных учебных заметок, управление временем и многое другое. Свяжитесь с нами сегодня!

Есть ли у вас собственные советы по обучению? Поделитесь ими с нами и другими родителями на нашей странице в Facebook!

Связанные ресурсы:

Лучшие методы самообучения для студентов
Полное руководство для любого типа учащихся
6 важных правил поиска желобка для домашнего задания

.

преимуществ перерывов, подтвержденных исследованиями | Edutopia

Регулярные перерывы в течение учебного дня - от коротких перерывов для мозгов в классе до более продолжительных перерывов - не просто простои для учеников. Такие перерывы повышают их производительность и дают им возможность развивать творческие способности и социальные навыки.

Студенты, особенно молодые, часто испытывают трудности с сохранением концентрации в течение длительного времени. В исследовании 2016 года психолог Кэрри Годвин и группа исследователей измерили, насколько внимательными были ученики начальной школы во время урока, и обнаружили, что они проводят более четверти времени отвлеченно, не имея возможности сосредоточиться на учителе или текущей задаче.Однако более короткие уроки удерживали внимание учеников на высоком уровне: учителя сочли более эффективным проводить несколько 10-минутных уроков вместо 30-минутных.

Время простоя дает больше преимуществ, чем повышенное внимание: оно снижает стресс, повышает продуктивность, улучшает работу мозга и предоставляет детям возможности для приобретения социальных навыков.

Снижение стресса, повышение производительности

Недавнее исследование показывает, что наш мозг не бездействует, когда мы делаем перерывы - он усердно работает, обрабатывая воспоминания и помогая нам разобраться в том, что мы переживаем.В новаторском исследовании 2012 года Мэри Хелен Иммордино-Янг и ее коллеги из Университета Южной Калифорнии и Массачусетского технологического института использовали сканер фМРТ для изучения нейронной активности во время «стандартного режима» мозга - состояния покоя, которое обычно ассоциируется с перерывом или возможностью отвлечься. . В этом состоянии мозг по-прежнему очень активен, и светятся другие области, чем когда мы сосредоточены на внешнем мире.

Дальнейшие эксперименты показали, что этот режим по умолчанию имеет решающее значение для консолидации воспоминаний, размышлений о прошлом опыте и планирования будущего - другими словами, он помогает сформировать то, как мы понимаем нашу жизнь.Перерывы поддерживают здоровье нашего мозга и играют ключевую роль в когнитивных способностях, таких как понимание прочитанного и дивергентное мышление (способность генерировать и осмысливать новые идеи). «Отдых на самом деле - это не праздность и не упущенная возможность продуктивности», - пишут Иммордино-Янг и ее коллеги.

Итак, перерывы - важная часть обучения. Но преимущества выходят за рамки психологического благополучия студентов. В частности, для младших школьников регулярные перерывы в течение учебного дня могут быть эффективным способом уменьшить деструктивное поведение.В серии недавних исследований короткие перерывы на физическую активность в классе улучшали поведение учащихся, увеличивая усилия, которые они вкладывают в свою деятельность, а также их способность не отвлекаться от задачи.

И ученикам, и учителям полезно использовать неструктурированные перерывы для снижения стресса. По данным Американской психологической ассоциации, стресс может иметь серьезные последствия для здоровья, увеличивая шансы на серьезные заболевания, такие как сердечные заболевания и депрессия. APA рекомендует частые перерывы в дополнение к другим занятиям, таким как упражнения и медиация.

Повышение функции мозга

Перерывы на физические упражнения - будь то короткие занятия в классе или на перемене - помогают улучшить физическую форму, что, в свою очередь, укрепляет здоровье мозга. В 2013 году Национальная медицинская академия (тогда называвшаяся Институтом медицины) опубликовала крупный отчет о пользе физической активности для когнитивного развития детей и успеваемости.

В то время менее половины студентов в США соблюдали федеральные нормы о 60 минутах ежедневных упражнений.В отчете, собравшем вместе экспертов из различных областей, было обосновано, почему регулярные упражнения имеют решающее значение в школах: они не только приносят пользу для физического здоровья учащихся, но и улучшают их когнитивные функции, что приводит к более высокой успеваемости.

Как упражнения улучшают обучение? Физическая активность увеличивает приток крови и оксигенацию в головном мозге, усиливая нейронные связи и стимулируя рост нервных клеток в гиппокампе, центре обучения и памяти.Таким образом, упражнения на самом деле изменяют структуру нашего мозга с рядом преимуществ: улучшают внимание и память, повышают активность мозга и когнитивные функции, а также улучшают настроение и способность справляться со стрессом.

Десятилетия исследований показывают, что физически активные дети неизменно превосходят своих неактивных сверстников в учебе как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Развитие социальных навыков

Более продолжительные перерывы, такие как перемены или игры, дают детям возможность приобрести важные жизненные навыки.Исследования показывают, что когда дети играют вместе, они учатся по очереди, разрешать конфликты и решать проблемы. Они также учатся управлять своими эмоциями и поведением - фундаментальные навыки для жизни. Таким образом, согласно Американской академии педиатрии, отказ от перерыва - это ошибка: перерыв - это «важнейший и необходимый компонент развития ребенка», и приносить его в жертву большему количеству ученых контрпродуктивно.

Неструктурированное игровое время дает возможность для воображаемых и творческих игр и позволяет детям практиковать дивергентное мышление.Они извлекают выгоду из свободы исследовать новые идеи, не опасаясь неудач или стресса из-за оценок, а регулярное знакомство с новым опытом также может повысить их когнитивную гибкость, подготовив их к академическим задачам.

Делайте перерывы в классе

Несколько перерывов в течение дня помогут студентам сосредоточиться:

  • Если учащимся становится скучно или шумно, несколько минут упражнений в классе могут сбросить их внимание.
  • Используйте перерывы для мозга - короткие занятия, стимулирующие любопытство, - чтобы повысить мотивацию учащихся и улучшить их настроение.
  • Выделите время во время урока для творчества - творческие занятия, «Час гения» и художественные проекты могут помочь развить детское воображение.

Хотя перерывы могут помочь сбросить фокус учеников, полезной альтернативой, особенно для старших учеников, является смена стратегии обучения на протяжении урока: попробуйте объединить учеников для совместной работы в паре или поработать в группах, потратьте несколько минут обзор концепций или проведите практический тест с небольшими ставками в конце урока. Эти упражнения могут помочь избавиться от монотонности долгого урока и, в качестве бонуса, улучшить память учащихся.

.

Как преодолеть любое плато обучения и никогда не переставать расти

«Нет никаких ограничений. Есть плато, но вы не должны там оставаться, вы должны выходить за их пределы. Если он убивает вас, он убивает вас ». - Брюс Ли

В моем обсуждении развития последовательной мотивации стало очевидным одна проблема: как насчет того, когда вы выходите на плато?

Основным источником мотивационного спада, который наблюдается в середине проекта, является плато производительности: быстрые, захватывающие достижения, которые у вас были в начале, начинают замедляться, а когда они это сделают, ваша мотивация продолжить значительно снизится.

Это особенно характерно для развития навыков, и это была одна из проблем, с которыми столкнулся Андерс Эрикссон в своем исследовании для Peak:

«Когда вы впервые начинаете изучать что-то новое, это нормально видеть быстрое - или, по крайней мере, устойчивое - улучшение, и когда это улучшение прекращается, естественно полагать, что вы достигли какого-то неумолимого предела. Итак, вы перестаете пытаться двигаться вперед и начинаете жить на этом плато. Это основная причина того, что люди в любой сфере перестают совершенствоваться.

Но преодолеть это плато удовлетворенности критически важно для достижения более серьезных целей, которые вы перед собой поставили . Для этого нужно научиться вырваться из этого удовлетворения, из этого плато, чтобы вы могли продолжать учиться и становиться лучше.

Это довольно просто с помощью правильных методов, которые мы можем разбить на три категории, а затем организовать в конце контрольный список из пяти шагов.

Это одна из частей мастер-класса из 7 частей по самообучению.Если вам нужны остальные 6 деталей, вы можете получить их бесплатно здесь.

Примите вызов

«Рост происходит в точке сопротивления. Мы учимся, заставляя себя искать то, что на самом деле лежит за пределами наших способностей ». - Джош Вайцкин, Искусство обучения

Вы можете перестать учиться, если есть проблема, которую вы избегаете. Страшно преодолеть препятствие, которое нужно преодолеть. Один вы можете потерпеть неудачу. До этого момента рост был комфортным и легким, и вы не хотите принимать вызов, который превращает увлекательную игру в серьезное обязательство.

Но эти задачи как раз то, как мы совершенствуемся в этом навыке. Если вы пытаетесь разучить стендап-комедию, но не выступаете перед публикой, кроме своих друзей, вы вряд ли получите обратную связь, необходимую для улучшения. Если вы пытаетесь выучить язык, но выполняете только упражнения на Duolingo, вы на самом деле не изучаете , так как вы не разговариваете с людьми. Если вы репетируете песни, которые уже умеете играть, вместо того, чтобы потенциально смущать себя новыми, вы никогда не станете лучше этих песен.

Первый шаг к преодолению плато обучения - это определить, есть ли серьезная проблема, которую вы избегаете. Если вы потратили кучу времени на «обучение» Codecademy программированию, но не создали чего-то, что можно было бы использовать перед другим человеком, то вы застряли на плато. Если вы будете использовать только рецепты, которые найдете в Интернете, и не пытаетесь придумывать новые рецепты самостоятельно, это тоже будет плато.

В какой-то момент вам придется снять тренировочные колеса, и чем раньше вы это сделаете, тем скорее вы сможете несколько раз упасть и научиться ездить на велосипеде.Каждый этап модели Дрейфуса представляет собой естественное плато, и снятие обучающих колес является критическим шагом, чтобы пройти этап продвинутого новичка и продолжить путь к опыту. Если вы никогда не начнете использовать свою интуицию, вы никогда не сможете стать Компетентным, поэтому имеет смысл сделать этот скачок раньше, чем позже.

Но если кажется, что вы уже берете на себя сложные части навыка и используете некоторую интуицию: разговариваете с местными жителями, публикуете веб-приложения, делитесь своими произведениями, выступаете перед аудиторией, и нет явной более сложной задачи для вас можете начать преследование, но, тем не менее, вы находитесь на плато, тогда следующий шаг - смешать вашу технику.

Смешайте свою технику

Если вы знаете, где находятся ваши пределы, и вы склоняетесь к ним, но они не меняются, вам нужно попробовать что-то еще. Лучше всего это видно при поднятии тяжестей. Если вы пытались увеличить жим лежа, становую тягу, приседания-стойки-сгибания рук, но они не увеличиваются, следующий шаг - напрячь мышцы по-другому. Снова заимствуя у Пика:

«… лучший способ выйти за пределы [плато] - это бросить вызов своему мозгу или своему телу по-новому .Бодибилдеры, например, будут менять типы упражнений, которые они делают, увеличивать или уменьшать поднимаемый ими вес или количество повторений, а также менять свой еженедельный распорядок. На самом деле, большинство из них будут активно менять свои паттерны, чтобы они вообще не застряли на плато ».

В программе тренировок «Начальная сила», популярной среди начинающих тяжелоатлетов, распорядок меняется каждые несколько недель, чтобы предотвратить плато и максимизировать прирост силы.Изменяя упражнения и уменьшая частоту более истощающих, это помогает вам избежать выхода на плато в отношении того, сколько вы можете поднять (по крайней мере, на время).

Основываясь на теории ограничений, этот процесс работает, потому что он позволяет избежать того, чтобы одна отстающая группа мышц стала узким местом для прогресса. Например, у вас могут быть достаточно сильные квадрицепсы, чтобы приседать на 225 фунтов, но если ваша нижняя часть спины не может удерживать вес, вы не сможете выполнить упражнение.

Самый простой способ применить это к обучению - это изменить методы своей практики и источники обучения.Если вы пытаетесь выучить язык, не используйте , просто используйте Anki, Duolingo или iTalki. Сосредоточьтесь на одном, делая меньшее количество других, и меняйте фокус каждые несколько недель, когда вы начинаете выходить на плато или вам становится скучно. Что вы обнаружите, так это то, что, делая перерыв и возвращаясь к каждому из них, вы прорветесь туда, где были раньше.

Улучшение тактики

Если вы обнаружите, что вышли на плато, вы не можете прорваться только с помощью разнообразных методов практики, тогда пора перейти к более тактическому подходу.Начните с определения того, какая часть навыка может вас сдерживать, а затем посмотрите, как вы можете разработать метод обучения, ориентированный на эту часть навыка. Может быть, у вас есть огромный словарный запас испанских слов после практики Anki, но вам сложно вставить их в грамматические предложения. Решение не в том, чтобы продолжать практиковаться на Anki. Это нужно для того, чтобы поговорить по телефону с носителем языка и разбить предложения или начать писать их огромное количество для обратной связи на Lang8.

Каждый раз, когда , а не , потраченное на улучшение самой слабой части вашего навыка - это потеря .Это только увеличивает ваше разочарование из-за того, что вы застряли на плато, ничего не делая, чтобы его преодолеть. Как только вы увидите, что застряли, вы должны выяснить, как вы можете изменить свою практику, чтобы справиться с самой слабой частью вашего набора навыков.

Это основной элемент осознанной практики, и то, как Эрикссон помог Джошу Фоеру преодолеть плато в вопросе того, сколько карт он мог запомнить:

«… Я предложил Джошу это, если он хочет ускорить темп, с которым он может запомнить порядок в колоде карт, он должен попытаться сделать это за меньшее время, чем обычно, а затем посмотреть, где были его ошибки, из .Точно определив, что его замедляет, он мог придумать упражнения, чтобы улучшить его скорость в этих конкретных вещах, вместо того, чтобы просто снова и снова пытаться добиться какого-то общего улучшения, которое уменьшило бы количество времени, которое он тратил на все колода карт."

Теперь, объединив эти три метода, мы можем разработать простой метод предотвращения плато и выхода из него.

Контрольный список для выхода из плато обучения

Если вы думаете, что вышли на плато обучения, выполните следующие действия, чтобы пройти через него.

  1. Определите проблему , которой вы можете избежать , и столкнитесь с ней лицом к лицу
  2. Смешайте свои методы практики, чтобы усилить все части умения
  3. Попытайтесь новых задач , чтобы определить слабые части умения
  4. Развивать тактических приемов практики для улучшения слабых частей навыка
  5. Повторите на следующем плато

Пока вы честно следуете инструкциям, у вас не должно возникнуть проблем с переходом на следующий уровень.

.

Как добиться успеха в школе, не тратя все свое время на обучение; Руководство для детей и подростков от Барбары Окли

Удивительно простой способ для студентов овладеть любым предметом - на основе одного из самых популярных в мире онлайн-курсов и бестселлера A Mind for Numbers

A Mind for Numbers и его чрезвычайно популярный сопутствующий онлайн-курс "Learning How to Learn" позволили более чем двум миллионам учащихся всех возрастов со всего мира овладеть предметами, с которыми они когда-то боролись.

Удивительно простой способ освоить любой предмет на основе на одном из самых популярных в мире онлайн-курсов и бестселлере A Mind for Numbers

A Mind for Numbers и его чрезвычайно популярном сопутствующем онлайн-курсе «Learning How to Learn» более двух миллионов учащихся всех возрастов со всего мира, чтобы овладеть предметами, с которыми они когда-то боролись.Поклонники часто желают, чтобы они открыли для себя эти стратегии обучения раньше, и спрашивают, как они могут помочь своим детям овладеть этими навыками. В этой новой книге для детей и подростков авторы рассказывают, как максимально эффективно использовать время, потраченное на обучение.
У всех нас есть инструменты, чтобы изучать то, что сначала может показаться не естественным - секрет в том, чтобы понять, как работает мозг, чтобы мы могли раскрыть его силу. В этой книге объясняется:
* Почему иногда позволять мыслям блуждать - важная часть процесса обучения
* Как избежать «рутинного мышления», чтобы мыслить нестандартно
* Почему плохая память может будь хорошим делом
* Значение метафор в развитии понимания
* Простой, но действенный способ перестать откладывать на потом
Эта книга, наполненная иллюстрациями, вопросами по применению и упражнениями, делает обучение легким и увлекательным.

.

Смотрите также