Чтение по диагонали как научиться


как научиться быстро читать книги и освоить технику диагонального чтения текстов? Подробное описание методики скорочтения

В век высоких технологических возможностей на человека обрушивается поток различных сведений. Часто требуется за короткий промежуток времени овладеть большим объёмом информации, быстро обработать новый материал, выделить из него наиболее важную информацию и отфильтровать ложные данные. Достичь подобных целей можно с помощью диагонального прочтения текстов.

Что это такое?

Быстрое чтение подразумевает прочитывание за день всей книги или даже нескольких источников. Это значит, что человек способен мгновенно охватить зрением целую страницу и понять её. Техника скорочтения сводится к обозрению взглядом всего текста, когда глаза переходят с одной на другую строку по ломаной траектории в виде змейки. Взгляд направляется по диагонали слева направо. С целью полного понимания фрагмента человек задействует периферийное зрение.

Для хорошего понимания быстро прочитанных текстов, расширения кругозора и улучшения памяти требуется осмысленный и разумный подход к полученным результатам. Скорочтение применяют при изучении научных статей, учебных пособий и специальной литературы. Оно повышает скорость подготовки к экзаменам и приобретения общего уровня знаний. Для чтения художественных произведений данный метод не годится, так как такая литература предполагает красочное представление описываемых событий и получение эстетического удовольствия от чтения.

Рациональное чтение освобождает дополнительное время для выполнения других дел.

Правила

Желающим научиться быстро читать необходимо настроить себя на данный процесс и изолироваться от внешних раздражителей. Важно сконцентрироваться на работе с текстом. Глаза читателя должны двигаться так, как ему удобно. При этом желательно не контролировать направление своего взгляда. Боритесь с непроизвольными попытками вернуться назад к предыдущим строчкам.

Быстро читать книги зигзагообразным способом можно посредством превращения увиденного текста в образы или информационные блоки. Проговаривание фрагмента тормозит скорость восприятия сведений. Беззвучная артикуляция тоже негативно отражается на скорости прочитывания, поэтому любые движения губами и мысленное проговаривание текста надо исключить полностью. Не стоит возвращаться к прочитанным фрагментам, иначе можно сбить концентрацию внимания и запутаться. Не пытайтесь увидеть всю строку, учитесь её распознавать по одному слову.

Существует ещё несколько очень важных правил.

  • Концентрация внимания на всем тексте. Необходимо сосредоточиться на всём тексте, а не на отдельных фрагментах. Высокий уровень концентрации способствует полному погружению в содержимое книги. Читатель лучше воспринимает и понимает информацию.
  • Движение глаз вдоль по диагонали. Направление чтения должно осуществляться от верхнего левого угла к нижней правой части страницы. Не допускается передвигать взгляд налево и направо. Глазами надо двигать исключительно по диагонали. Остановки допускаются только на главных моментах.
  • Максимальный охват информации. Нужно пытаться обозреть большое количество информации без лишних движений глазами. Целью является ознакомление с содержимым всей страницы. Надо зафиксировать свой взгляд в центре листа. Одной фиксации должно хватить для осознания всего напечатанного текста. Не попавшую в поле зрения информацию следует активно домыслить, используя воображение.
  • Игнорирование словесного мусора. Надо научиться выделять ключевую информацию, моментально убирая воду и пропуская обороты речи, в которых отсутствует смысловая нагрузка.

Эффективные приемы

Научиться быстро читать можно с помощью традиционных упражнений для развития скорочтения, описанных в различных методиках. Увеличить поле зрения во время процесса прочитывания книг позволяет специальная гимнастика для глаз. Она способствует эффективному использованию зрительной системы. Сокращение времени и количества фиксаций на строке увеличивает скорость чтения. Неподвижность глаз в момент просмотра текста помогает увидеть большую его часть. Существуют различные техники синхронизации полушарий, которые способствуют развитию скорочтения.

На начальном этапе обучения скорочтению можно пользоваться указкой или любой другой палочкой. Указка скользит по строчкам, и человек не возвращается к прочитанному материалу. Через какое-то время повышается быстрота прочитывания, и палочка больше не нужна. Пристрелочный способ диагонального чтения предполагает восприятие материала без его прочтения. Нужно просмотреть конкретный фрагмент, не читая его. Затем надо закрыть глаза и подумать, о чём он был. Дальше следует просмотреть информацию ещё раз и понять, какие новые сведения вы извлекли. Большой популярностью пользуются и другие эффективные методы.

Расширение угла зрения таблицами Шульте

Таблицы представляют собой цифры, расположенные случайным образом. Нужно мысленно беззвучным способом расставить их по порядку. Хаотично разбросанные цифры в сетке заставляют человека воспользоваться периферийным зрением. При поиске чисел необходимо сосредоточить свой взгляд на центральной части таблицы. Горизонтальные движения глаз запрещены.

Если не получается отыскать все числа, не отрывая взгляд от центральной ячейки, то можно быстро глянуть вверх и вниз. Целью является обозрение всей сетки с одновременной фиксацией центральной цифры с левыми, правыми, нижними, верхними числами. Важен не столько поиск цифр, сколько концентрация внимания и одномоментное видение всей зоны.

Овладение такими действиями способствует увеличению скорости чтения за счёт использования одномоментного режима анализа печатных символов и охвата объёмного поля читаемого текста.

Чтение на скорость

Нужно открыть новую книгу или статью, засечь время и прочитать её на скорость. Посчитайте количество прочитанных слов за одну минуту. После первого прочтения скорость должна составлять более 250 слов. Во время отработки диагонального чтения попробуйте обращать внимание на соседние слова. Через какое-то время вы научитесь концентрироваться на словоформах, расположенных вокруг главного слова. Постепенно скорость чтения повысится. Быстрое диагональное прочитывание литературы активирует мыслительные процессы, что увеличивает процент запоминания материала.

Интегральный алгоритм чтения

Книгу нужно не просто прочесть, но и понять, осмыслить, запомнить. Данная методика подразумевает извлечение нужных сведений из текста без полного его прочтения. Лучше всего в этот момент воспользоваться образным мышлением. Можно применить готовую схему или самостоятельно её придумать. Для этого надо информацию разделить на отдельные блоки. Например, название статьи, автор, тема, основное содержание, интересные факты, новизна материала, спорные моменты. Интегральный метод чтения подходит для изучения различных публикаций.

Выделение смысловых опорных пунктов

Данный способ предполагает вычленение главной мысли. Содержание сокращают до сжатых фраз, освещающих основную идею книги. Опорой могут служить ассоциативные ряды. Выбирайте яркие и запоминающиеся ассоциации.

Заострение внимания на основной мысли текста помогает хорошо ориентироваться в усвоенном материале.

Антиципация и реципация

Читатель может опираться на смысл большого фрагмента. Он по нескольким предложениям способен понять весь текст. Понимание происходит за счёт накопленных смысловых стереотипов и текстовых штампов. Обработка прочитанных сведений доходит до автоматизма. Человеку достаточно увидеть несколько слов для полного восприятия всего содержимого. Такая смысловая догадка называется антиципацией. Человек по каким-то косвенным признакам произведения предугадывает развитие событий.

Реципация означает мысленный возврат к прочитанному материалу с целью более глубокого понимания текста. В отличие от регрессии, которая представляет собой непроизвольный возврат к прочитанным фразам, реципация представляет собой осознанное возвращение к конкретному фрагменту с целью уточнения непонятных моментов. Возникающее при регрессиях механическое возвращение к прочитанным отрывкам снижает эффективность чтения.

При реципации перечитывание связывает воедино предыдущие и текущие фразы, поэтому происходит более полное представление о тексте. Эффективность чтения значительно повышается.

Правило 10 секунд: как писать для читателей по диагонали

Если вы посчитаете количество онлайн-источников новостей, блогов, электронных писем, мгновенных сообщений и т. Д., Которые средний человек читает каждый день, то получится огромный объем текстовой информации. Итак, независимо от того, насколько велико содержание вашего контента, вы будете подчиняться правилу 10 секунд.

Позвольте мне объяснить. По сути, к тому времени, когда вы закончите эту статью, вы будете знать, как писать более четко, чтобы средний читатель мог понять суть вашего содержания за 10 секунд или меньше.

Готовы? Включите секундомер.

Вас фильтруют

Общий объем информации, которую мы можем читать, усваивать и извлекать из нее ежедневную пользу, ограничен, поэтому мы используем ряд прямых и косвенных механизмов для фильтрации информации, которая в конечном итоге доходит до нас. В качестве косвенной меры мы используем социальные сети (которые объединяют концепцию мудрости толпы и социального доказательства), чтобы косвенно отфильтровать интересную и полезную информацию из белого шума.

Часто, прежде чем наш контент будет фактически отправлен на сайты социальных сетей для косвенной фильтрации, он должен пройти некоторую прямую фильтрацию от нашей собственной аудитории с помощью теста диагонального чтения. Читатели часто читают контент по диагонали, чтобы определить его полезность, прежде чем внимательно прочитать. И чтобы пройти этот тест с прямым фильтром, вам нужно писать для «диагональных» читателей, которые просматривают ваш контент от заголовка до конца по зигзагообразной схеме.

Атака диагональных читателей

Большинство этих диагональных читателей сначала проверяют содержание статьи, пассивно читая статью - как если бы вы просматривали журнал, смотрели фотографии или смотрели телевизор, т.е.е. они на самом деле не обращают внимания на мелкие детали, скорее они ждут, чтобы что-то действительно бросилось в глаза. Средний читатель читает около 240 слов в минуту, тогда как диагональный читатель «читает» (фактически сканирует) ближе к 15 словам в секунду или примерно 900 слов в минуту. Таким образом, существует не менее трех и до пяти и до важных разделов статьи, которые диагональный читатель увидит примерно за 10 секунд, которые он первоначально отнесет к вашему контенту.

  1. Заголовок или заголовок вашего сообщения.
  2. Субтитры или подзаголовки в сообщении.
  3. Любой текст, выделенный жирным, подчеркнутым, цитируемым или иным образом выделенный.
  4. Рисунки, графики, диаграммы или изображения любого характера.
  5. Краткое содержание статьи.

Ранее мы изучили, как писать заголовки, совместимые с социальными сетями, поэтому давайте рассмотрим некоторые другие компоненты, на которые следует обратить внимание. Вот несколько вопросов, которые следует иметь в виду, и вопросы, на которые вы должны попытаться ответить в конце каждой статьи, которую вы пишете.

  1. Вы делаете что-то новое или просто извергаете информацию?
  2. Можно ли резюмировать суть вашей статьи в 2-3 предложениях?
  3. Вы пытаетесь прояснить суть дела?

Вам действительно есть что сказать?

Задайте себе этот вопрос, чтобы определить, действительно ли вы создаете ценность для читателя, предоставляя новую информацию или уникальное понимание вопроса, или вы просто извергаете информацию, которая уже упоминалась в другом месте.Если вы ответите на этот вопрос отрицательно, вам нужно выбросить статью и начать с начала, потому что в этом случае диагональный читатель все равно пропустит статью, потому что он, вероятно, уже видел ее в другом месте.

Это нормально - исследовать ту же информацию, которую вы видели в другом месте, но спросите себя, подходите ли вы к ней под новым углом. Если нет, начните заново.

Можно ли быстро резюмировать вашу точку зрения?

Когда я закончу читать вашу статью, если кто-то подойдет ко мне и спросит, что я читаю и о чем, придется ли мне подумать и решить, о чем вы думаете, или я скажу это сразу? Если вы аргументируете, суть должна быть сведена к 2–3 предложениям, а оставшееся место следует использовать, чтобы провести читателя по вашим рассуждениям и объяснить читателю, как вы пришли к выводу.Если вы начнете расходиться и спорить по нескольким касательным моментам в одном и том же посте, вы рискуете запутать читателя. В большинстве случаев для каждой точки может быть отдельный пост, и вы не должны чувствовать необходимость объединять разные вещи вместе.

Вы пытаетесь объяснить?

Отражает ли заголовок вашего сообщения то, о чем вы собираетесь писать, или, по крайней мере, дает достаточно указаний, чтобы вызвать любопытство? Понятно ли из субтитров, что каждый раздел в посте по пунктам защищает ваш главный аргумент? Вы используете изображения, чтобы контекстуализировать свои аргументы или помочь читателю понять, что вы говорите, или вы просто используете изображения, чтобы заполнить пространство?

Как и в случае с пунктом номер два, часто бывает полезно разместить 2-3-строчное резюме вашей статьи вверху, прямо под заголовком сообщения.Таким образом (например, в случае с этим постом), когда диагональный читатель подходит сюда, он видит вот что:

  1. Название сообщения: Правило 10 секунд: как писать для читателей по диагонали.
  2. Визуально: Изображение секундомера усиливает заголовок и значительно усиливает любопытство.
  3. Краткое содержание этого сообщения: «По сути, к тому времени, когда вы закончите эту статью, вы будете знать, как писать более четко, чтобы средний читатель мог понять суть вашего контента за 10 секунд или меньше.Этому предшествуют слова «Позвольте мне объяснить» - ключевая переходная фраза, привлекающая внимание читающего по диагонали.
  4. Субтитры: Каждый субтитр подтверждает основную идею и дает подсказки к тому, что можно узнать, читая более внимательно.

На основе этих быстро усваиваемых подсказок и ваши постоянные читатели, и читатели социальных сетей могут оценить достоинства вашего контента. После этого люди будут читать более внимательно, отправят его на Digg, Netscape или другой сайт социальных новостей или, возможно, просто проголосуют за ваш контент и даже сделают ссылку на вас.

Это правило 10 секунд. Ваш контент проходит проверку?

.

php - чтение массива по диагонали для шифра транспонирования?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Руководство по навыкам чтения | Чтение

Вы хотите улучшить свои навыки чтения и стать лучше читателем? Многие изучающие английский язык имеют в виду эту цель. Это руководство к чтению может вам помочь.

В этом руководстве вы узнаете о:

  • чтение и почему это важно
  • материалов для чтения для изучающих английский язык
  • типичных задач в тестах на чтение на английском языке
  • Общие советы по чтению, чтобы стать более сильным читателем
  • Где можно найти материалы для чтения
  • стратегии чтения для лучшего понимания
  • общих категорий чтения на выбор

Вы также можете посмотреть в глоссарии ниже любые слова о чтении, которые вы не понимаете.

Зачем читать?

Вы, наверное, знаете, что даже на вашем родном языке чтение считается важным, потому что оно может быть развлекательным и образовательным, может открывать новые миры и обогащать вашу жизнь, может улучшить координацию рук и глаз и улучшить социальные навыки.

Но для изучения иностранного языка, в данном случае английского, чтение на этом языке имеет дополнительные важные преимущества, которые могут помочь вам выучить язык быстрее и полнее.

Чтение - важный навык для изучающих язык.Когда ваши навыки чтения улучшаются, ваши навыки аудирования, разговорной речи и письма также улучшаются. Вот некоторые из конкретных причин, по которым изучающим английский язык рекомендуется читать на английском языке:

  • Постоянное повторение слов и шаблонов при чтении помогает учить и запоминать словарный запас и грамматические структуры.
  • Чтение помогает вам познакомиться с ритмом английского языка. Со временем это начнет казаться естественным, и вы заметите, когда предложение или фраза кажутся неправильными.
  • В отличие от разговора, читать вы можете сами.
  • Чтение недорогое, часто бесплатное.
  • Хорошие навыки чтения могут улучшить ваши другие языковые навыки. Прежде чем писать, вам нужно научиться читать.
  • Чтение - лучший способ выучить и запомнить правильное написание слов.
  • Слушание во время чтения вслух может помочь вам улучшить свои навыки произношения.

Если вы хотите улучшить свой английский, научитесь любить читать по-английски.Лучшие читатели часто получают лучшие оценки, работу и возможности.

Что читать

Вы ошеломлены доступными материалами для чтения? Не тратя ни копейки, вы можете читать печатные тексты (книги, журналы, газеты в библиотеке), онлайн-материалы (веб-сайты и блоги) и электронные книги (на своих мобильных устройствах).

Подумайте, что вам нравится читать на своем родном языке. Можете ли вы найти эти письменные материалы на английском языке?

При принятии решения о том, что читать, нужно учитывать два важных момента:
  1. Это должно вас заинтересовать, чтобы чтение доставляло удовольствие, а не скучно.
  2. Уровень должен быть не слишком сложным для вас.

Вот несколько типов материалов для чтения:

  • книги (в том числе детские и разностные)
  • газеты
  • новостных статей в Интернете (попробуйте easy news от EC)
  • онлайн-блогов на интересующие вас темы (выполните поиск по списку «10 лучших блогов» по ​​темам)
  • писем (личных и коммерческих)
  • стенограмм (некоторых онлайн-видео) и субтитров фильмов
  • рассказов (попробуйте на EnglishClub)
  • поэзия
  • пословиц
  • мультики и приколы
  • рецептов приготовления
  • объявления и брошюры

10 советов по чтению

  1. Прочтите на уровне чуть ниже , чем вы понимаете.Вам не придется искать много слов. Можно найти несколько слов.
  2. Сделайте чтение ритуалом . Выберите время и место для чтения каждый день или неделю. Посвятите это время чтению, как если бы это была работа.
  3. Прочтите, что интересует вас .
  4. Поймите , на чем вы будете проходить тестирование. Если вы работаете над навыками чтения для определенного теста, обязательно узнайте о нем. Могут быть определенные форматы, такие как рекламные объявления, которые вам придется прочитать во время теста.
  5. Найдите бесплатных материалов для чтения . Project Gutenberg - отличный источник, но будьте осторожны с общедоступными книгами, написанными на устаревшем английском языке. Некоторые слова и выражения больше не используются.
  6. Визуализируйте то, что вы читаете. Некоторые люди пытаются представить, будто читают фильм или обучающее видео.
  7. Слушайте и читайте. Найдите подкасты или видео с расшифровками стенограмм и читайте молча. Вы также можете читать вслух вместе с записью.
  8. Свяжите то, что вы читаете, с своей собственной жизнью . Как чтение применимо к вам?
  9. Подумайте об авторе или журналисте . Как бы изменилось чтение, если бы вы были автором?
  10. Проверьте свое зрение . Если в последние несколько лет вы не проверяли зрение, запишитесь на прием.

Стратегии чтения

Вот несколько стратегий для улучшения ваших навыков понимания.

  • Skim : прочтите краткую идею или обзор.
  • Отсканируйте : прочтите подробные сведения или конкретную причину.
  • KWL : определите, что вы знаете по теме, что вы хотите знать и что вы узнали.
  • Пропустите : если вы не понимаете ни слова или раздела, продолжайте читать дальше. Вернитесь к разделу или слову еще раз и попытайтесь выяснить значение. При необходимости воспользуйтесь словарем.
  • Ищите заголовков , субтитров и ключевых слов .
  • Прочтите вслух : дети читают вслух, когда впервые начинают читать. Ты тоже можешь. Научитесь комфортно слышать свой английский голос.
  • Создание графиков или графиков : преобразовать то, что вы читаете, в другой формат.
  • Перепишем в разном времени .
  • Перепишите в другом формате : например, перепишите статью в виде письма или списка.
  • Проиллюстрируйте : если вы думаете, что вы визуальный ученик, нарисуйте изображения или инфографику, связанные с тем, что вы читаете.
  • Напишите вопросы : во время чтения подумайте, какие вопросы вы можете найти в тесте или викторине. Запишите их и ответьте на них или задайте вопрос другу.
  • Подведите итог или перескажите: вы можете сделать это, написав письмо другу, написав сообщение в блоге, сделав видео с веб-камеры или просто начав разговор на эту тему.
  • Изучите аффиксы : знание префиксов и суффиксов улучшит ваше распознавание слов.
  • Завести словарный журнал .
  • Получите словарного партнера .
  • Используйте ручку или линейку : некоторым людям легче читать с иноходом. Ручка, линейка или кончик пальца помогут вам удержаться на месте и предотвратят блуждание глаз. Это может не подойти, если вы читаете на компьютере или мобильном устройстве. При необходимости настройте экран на больший размер.

Уровни чтения

Важно читать тексты нужного вам уровня - не слишком легко, не слишком сложно.

Вам необходимо знать свой личный уровень чтения. (Обратите внимание, что ваш уровень чтения может не совпадать с вашим общим уровнем английского. Например, ваш уровень чтения обычно выше, чем ваш уровень письма, и выше, чем ваш общий уровень.)

Попросите учителя помочь вам определить ваш уровень чтения. Если у вас нет учителя, попробуйте прочитать несколько текстов с разных уровней. Если вам нужно найти много слов в словаре, текст окажется для вас слишком сложным.Если вам не нужно искать какие-либо слова, текст для вас слишком прост. Попробуйте что-нибудь на более низком или более высоком уровне. Учитель, библиотекарь или продавец книжного магазина может помочь вам найти что-то более легкое или более сложное.

Вы также можете попробовать наш тест по чтению, чтобы определить свой уровень чтения.

Обозначьте место и время для чтения каждый день. Ваш уровень чтения со временем повысится.

Что такое оцениваемые читатели?
Оцененные читатели (также иногда называемые «читателями») - это книги, написанные для изучающих английский язык на определенном уровне.Разные издатели могут использовать разные способы описания уровня, но по сути они варьируются от Начального до Продвинутого. Язык оцениваемых читателей оценивается по словарному запасу и грамматической структуре. Начинающие читатели обычно используют только простые грамматические формы (например, основные времена) и ограниченное количество слов (например, 300 заглавных слов). Читатели с продвинутой оценкой могут использовать весь спектр грамматических структур и многие другие слова (например, 3000 заглавных слов). Большинство издателей учебных материалов по английскому языку публикуют ряд оцененных читателей по различным предметам, включая художественную и научную литературу.

Тесты на чтение

Если вы проходите стандартный тест по английскому или посещаете уроки английского языка, вы, вероятно, будете проверены на свои навыки чтения. Вот некоторые вещи, которые вас могут попросить сделать на тесте или задании по чтению:

  • Найдите суть или основную идею. Напишите (или произнесите) одно предложение, объясняющее, о чем идет речь.
  • Подведем итоги. Опишите несколько основных представленных моментов.
  • Найдите подробности. Найдите конкретную информацию, содержащуюся в отрывке текста.
  • Понимать выводы. Делайте предположения на основе информации, которую вам дают в тексте. Вас могут попросить сделать выводы об авторе.
  • Делайте прогнозы. Угадайте, о чем будет чтение. Угадай, что будет дальше.
  • Определите жанр и стиль. Назовите тип или категорию письма, которое вы читаете.
  • Сортировать информацию. Организуйте детали в систематической или диаграммной форме, например, создав хронологическую шкалу времени или отметив карту.
  • Информация о совпадении.Например, сопоставьте диалог с персонажем.
  • Парафраз. Перепишите текст своими словами.
  • Определите части речи.
  • Сравнение и контраст.
  • Определите ключевые слова.
  • Сопоставить абзацы с заголовками.
  • Напишите мнение.
  • Сделайте выводы.
  • Напишите вопросы на понимание.
  • Решите, является ли что-то истинным, ложным или не упомянутым в тексте.

Знаете ли вы, что вы можете улучшить свой результат, понимая формат чтения и вопросы в стандартном тесте? Стресс возникает из-за незнания, чего ожидать.Узнайте как можно больше о типах вопросов и правилах теста, прежде чем его сдавать. Это поможет вам расслабиться в день экзамена. Также не забудьте отметить, сколько времени вам придется читать и отвечать на вопросы. Перед экзаменом займитесь чтением на время.

Категории чтения

Прочтите то, что вас интересует. Вот несколько категорий, которые помогут вам найти то, что вы ищете, в библиотеке, книжном магазине или в поиске в Интернете. Другие категории, такие как поэзия и драма, также могут вас заинтересовать.

Художественная литература

Письмо, описывающее воображаемые события и людей (например, рассказы и романы):

  • классика
  • Преступление и тайна
  • фантазия
  • ужас
  • Художественная литература
  • популярная фантастика
  • романтика
  • научная фантастика
  • рассказов
  • женская фантастика
  • Художественная литература для молодежи

Научная литература

Написание фактов, реальных событий и реальных людей (например, истории или биографии):

  • декоративно-прикладное искусство
  • автобиография
  • биография
  • кулинария
  • садоводство
  • история
  • как
  • мемуары
  • наука
  • самопомощь
  • техника
  • путешествия

Условия чтения

Словарь слов и терминов, которые мы используем при чтении

автобиография (существительное): история жизни человека, написанная тем же человеком
брошюра (существительное): буклет или небольшой журнал с информацией и изображениями о продукте, месте или услуге
понимание (существительное): действие понимание того, что вы читаете; способность понимать то, что вы читаете
диалог (существительное): диалог между двумя или более людьми, записанный в тексте
ebook (имя существительное): электронная книга; книга, которую вы можете загрузить и прочитать на компьютере или мобильном устройстве
художественная литература (существительное): письмо о воображаемых событиях и людях
жанр (существительное): категория по содержанию, стилю или форме
сущность ( существительное): центральная идея текста; суть текста
оценка (существительное): оценка или процент, указывающий на качество вашей работы (тест, задание и т. д.)
оцененных читателей (существительное): книги, написанные на разных уровнях специально для изучающих английский язык
заголовок (существительное): заголовок раздела или раздела в тексте, например заголовок главы
заглавное слово (существительное): (в словаре) первое и главное слово каждой статьи; слово, которое определяется (например, собака - заглавное слово, но множественное число собаки не заглавное слово; и бег - заглавное слово, но прошедшее время побег не заглавное слово)
вывод (существительное): вывод, к которому можно прийти на основе предоставленной логики и информации
инфографика (существительное): визуальное представление текста или информации с минимальным использованием текста
ключевое слово (существительное): важное слово в тексте; слово, содержащее «ключ» к значению
литература (существительное): письменные материалы, особенно если они считаются имеющими большое художественное значение
мемуары (существительное): личный отчет о каком-либо аспекте своей жизни, написанный от собственного имени память
научная литература (существительное): письмо о фактах, реальных событиях и реальных людях
абзац (существительное): отдельный фрагмент текста, содержащий одну основную идею или сцену и обычно обозначаемый новой строкой
перефразировать (глагол): переписать (или описать) текст своими словами
притча (существительное): короткое высказывание об общей истине или убеждении
прочитать вслух | читать вслух (глагол): читать вслух, а не молча, чтобы другие люди, если они есть, могли слышать
уровень чтения (существительное): оценка, которая определяет способность к чтению (уровни могут быть показаны, например, как: от новичка до продвинутого; от низкого к высокому; от 1 до 5)
сканирование (глагол): для быстрого чтения текста в поисках конкретных деталей
навык (существительное): способность делать что-то хорошо (четыре основных навыка что нам нужно в языке: аудирование, говорение, чтение и письмо)
skim (глагол): быстро прочитать текст, чтобы получить общее представление или обзор
skip (глагол): передать слово или раздел (и возможно, вернемся позже)
подзаголовок (существительное): дополнительный, более подробный заголовок, относящийся к основному заголовку
резюме (существительное): краткое изложение основных моментов текста
текст (существительное): письменный работай; прочитанные вами слова
стенограмма (существительное): письменная версия произнесенных слов (например, стенограмма фильма или подкаста)

Чтение терминов QuizEnglishClub: Учить английский : Чтение: Руководство по навыкам чтения .

Чтение с гидом

Чтение с гидом - это учебная практика или подход, при котором учителя помогают небольшой группе учащихся читать текст самостоятельно.

На этой странице

Ключевые элементы управляемого чтения

Сеансы управляемого чтения состоят из трех частей:

  • перед обсуждением чтения
  • независимым чтением
  • после обсуждения чтения

Основная цель управляемого чтения - помочь учащимся использовать стратегии чтения во время самостоятельного чтения для смысла.

Зачем нужно читать с гидом

Чтение с гидом основано на Зоне ближайшего развития Выготского (1978) и в концепции строительных лесов Брунера (1986), основанной на исследованиях Выготского. Практика управляемого чтения основана на убеждении, что оптимальное обучение для читателя происходит, когда ему помогает преподаватель или другой эксперт читать и понимать текст с четкими, но ограниченными указаниями. Чтение с гидом позволяет студентам практиковать и закреплять эффективные стратегии чтения.

Выготского особенно интересовало то, как взрослые побуждают детей учиться и расширяют их возможности. Он утверждал, что наиболее успешное обучение происходит тогда, когда взрослые направляют детей к изучению того, что они не могут сделать самостоятельно.

Выготский ввел фразу «Зона ближайшего развития» для обозначения зоны, в которой учителя и ученики работают по мере того, как дети движутся к независимости. Эта зона меняется по мере того, как учителя и ученики переходят от своего нынешнего уровня развития к новому обучению.(Источник: Ресурсы по профессиональному обучению грамотности, Департамент образования и профессиональной подготовки, Виктория)

Чтение с инструктором помогает учащимся лучше контролировать процесс чтения за счет разработки стратегий чтения, которые помогают декодировать и конструировать смысл. Учитель направляет или «поддерживает» своих учеников, пока они читают, говорят и обдумывают текст (Министерство образования, 1997).

Это руководство или «строительные леса» было описано Кристи (2005) как метафора, взятая из строительной индустрии.Это относится к тому, как строительные леса поддерживают и поддерживают людей, строящих здание.

Строительные леса снимаются, когда здание принимает форму и может самостоятельно поддерживать себя (стр. 42-43). Точно так же учитель размещает временные опоры вокруг текста, например:

  • , вводя новый или технический словарь
  • выделяя языковые структуры или особенности текста
  • уделяя особое внимание стратегии декодирования, которая будет полезна при чтении
  • обучения беглости и / или
  • , способствующие различным уровням понимания - буквальному, умозрительному, оценочному.

После того, как стратегии отработаны и усвоены, учитель убирает опору (или эшафот), и читатель может самостоятельно испытать успех в чтении (Bruner, 1986, p.76).

Когда читатели имеют возможность говорить, думать и читать текст, они создают саморасширяющуюся систему.

Эта система может заправляться сама; каждый раз, когда происходит чтение, следует больше узнавать о чтении. (Департамент образования, Виктория, 1997 г .; Фунтас и Пиннелл, 1996 г.).Чтение с инструктором - это практика, которая способствует развитию саморасширяющейся системы (Fountas and Pinnell, 1996).

Роль учителя в управляемом чтении

Учителя выбирают тексты в соответствии с потребностями группы, чтобы учащиеся под конкретным руководством могли самостоятельно читать разделы или целые тексты.

Учащиеся организованы в группы на основе схожих способностей к чтению и / или аналогичных потребностей в обучении, определенных посредством анализа инструментов оценки, таких как ведение записей, чтение заметок на конференции и анекдотических записей.

У каждого ученика есть копия одного и того же текста на учебном уровне (тот, который обычно можно прочитать с точностью 90–94%, см. Беговые рекорды). Все ученики работают индивидуально, читают тихо или тихо.

Выбор текстов для учащихся EAL / D

Понимание сильных сторон учащихся EAL / D и потребностей в обучении в режиме чтения и просмотра поможет правильно выбрать текст. Учителя учитывают ряд факторов при выборе текстов для учащихся EAL / D, включая:

  • контент, который связан с предыдущими знаниями и опытом, включая культурно знакомые контексты, персонажей или настройки
  • контент, который вводит интересные и полезные новые знания, такие как современные Австралийские настройки и темы
  • контент, который готовит учащихся к будущему обучению, e.грамм. чтение повествования о пингвине до научной темы об адаптации животных
  • язык на доступном, но сложном уровне («правильные» тексты)
  • наличие дополнительных ресурсов, таких как аудиоверсии или перевод текста
  • тексты с характерный ритм, рифмующиеся слова или комбинация прямой и косвенной речи для облегчения произношения и просодии.
  • Сложность структур предложения или грамматических особенностей в выбранном тексте.В идеале учащиеся читают тексты на учебном уровне (тексты, в которых учащиеся достигают 90-процентной точности, если читают самостоятельно), чтобы легко их понять. Это не всегда возможно, особенно на более высоких уровнях начальной школы. Если текст сложный, учитель может изменить текст или сосредоточить чтение на разделе, прежде чем показывать им весь текст.

Для получения дополнительной информации о текстах на учебном уровне см .: Текущие рекорды

Студенты также нуждаются в многократном знакомстве с новыми текстовыми структурами и грамматическими особенностями, чтобы расширить их изучение языка, например, тексты с:

  • различными макетами и организационными особенностями
  • различной длины предложений
  • простых, составных или сложных предложений
  • широкий диапазон использованных времен глаголов
  • диапазон сложных групп слов (группы существительных, группы глаголов, группы прилагательных)
  • прямая и косвенная речь
  • пассивная речь, т.е.грамм. Пшеницу собирают ранней осенью, а затем отправляют в силосы.
  • номинализация, например Вручение наград состоится в 20:00.

Студенты EAL / D узнают о грамматических особенностях, которые возникают в аутентичных текстах. Например, изучение формы и функции пассивных предложений при чтении текста изложения и последующее написание собственных пассивных предложений.

Все учащиеся класса, включая учащихся EAL / D, обычно определяют учебную цель для чтения.Как и все студенты, учебные потребности каждого студента EAL / D будут разными. Некоторые цели могут быть связаны с предыдущим опытом учащегося в практике грамотности, например:

  • способов включить чтение в повседневную жизнь дома
  • развитие выносливости для чтения в течение более длительных периодов времени
  • развитие беглости, позволяющей учащимся читать дольше тексты с меньшими усилиями.

Некоторые цели могут быть связаны с характером домашнего (ых) языка (ов) учащихся:

  • научиться воспринимать, читать и произносить определенные звуки, которые не являются частью домашнего языка, например, в корейском языке нет / f / звук
  • изучение направления чтения или формы букв
  • обучение распознаванию различных словоформ, таких как глагольное время или множественное число, если они не являются частью домашнего языка.

Для получения дополнительной информации о соответствующих текстах для студентов EAL / D см .: Ресурсный центр по языкам и поликультурному образованию

Основные направления, на которые учитель должен обратить внимание на уроке чтения с гидом:

Перед чтением учитель может
  • активировать предварительные знания по теме
  • стимулировать предсказания учеников
  • установить сцену, кратко обобщив сюжет
  • продемонстрировать, какие вопросы читатели задают о тексте
  • определить ключевые страницы в тексте, которые содержать смысл и «пройти» через учащихся через них
  • представить любой новый словарный запас или литературный язык, имеющий отношение к тексту
  • найти что-то, чего не хватает в тексте, и сопоставить буквы и звуки
  • прояснить значение
  • привлечь внимание соответствующий текст макет, пунктуация, заголовки глав, иллюстрации, указатель или глоссарий
  • четко формулируют намерение обучения (т.е. на какой стратегии чтения сосредоточатся студенты, чтобы помочь им прочитать текст)
  • обсудите критерии успеха (например, вы будете знать, что научились… .. ………)
Во время чтения учитель может
  • «слушать» для отдельных студентов
  • наблюдать за поведением читателя для доказательства использования стратегии
  • помочь студенту в решении проблемы с использованием источников информации - использование смысла, структуры и визуальной информации в расширенном тексте
  • подтверждает попытки студента решать проблемы и успехи
  • дают своевременную и конкретную обратную связь, чтобы помочь студентам достичь цели урока.
  • делать заметки о стратегиях, которые используют отдельные ученики для информирования о будущем планировании и постановке ученических целей; видеть Роль учителя во время чтения)
После прочтения учитель может
  • говорить о тексте со студентами
  • предлагать личные ответы, например просить студентов установить связи с самими собой, другими текстами или мировыми знаниями
  • вернуться к тексту, чтобы уточнить или определить возможность обучения декодированию, такую ​​как работа над словарным запасом или навыками атаки слов
  • проверить, понимает ли ученик прочитанное, попросив его упорядочить, пересказать или обобщить текст
  • развить понимание намерений автора и осознание противоречивых интерпретаций текст
  • задавайте вопросы о тексте или поощряйте студентов задавать вопросы друг другу
  • развивать понимание персонажей, обстановки и темы
  • сосредотачиваться на аспектах организации текста, таких как характеристики научно-популярного текста
  • пересмотреть фокус обучения и побудить студентов задуматься о том, достигли ли они успеха c ритерия.

Источник: Министерство образования, 1997 г.

Учитель выбирает текст для группы управляемого чтения, сопоставляя его с учебными потребностями небольшой группы. Направление обучения определяется путем анализа текущих записей (точность текста, системы подсказок и выявленное поведение при чтении), отдельных заметок конференции или анекдотических записей, см. Беговые рекорды).

Дополнительные акценты, которые учитель должен учитывать для студентов EAL / D на уроке чтения с гидом

Перед чтением художественного текста учитель может

  • ориентировать учащихся на текст.Обсудите заголовок, иллюстрации и аннотацию или посмотрите названия глав, если чтение книги с главами
  • активирует предыдущие знания учащихся о языке, связанном с текстом. Для этого можно попросить студентов пометить изображения или перевести словарный запас. Учащиеся могут делать это самостоятельно, со своими сверстниками, членами семьи или помощниками по мультикультурному обучению, если возможно.
  • использовать соответствующие артефакты или изображения, чтобы выявить язык и знания у учащихся и поощрять предсказания и связи с аналогичными текстами.

Перед чтением фактического текста учитель может

  • помочь учащимся провести мозговой штурм и распределить по категориям слова и фразы, относящиеся к теме.
  • предоставить структурированный обзор характеристик выбранного текста, например, основного заголовка, подзаголовка. заголовки, подписи или диаграммы
  • помогают студентам бегло просмотреть и просмотреть, чтобы получить обзор текста или определенной части информации.
  • помогают студентам определить тип текста, его назначение, языковые структуры и особенности.

Во время чтения учитель может

  • поговорить со студентами EAL / D о стратегиях, которые они используют при чтении на своем родном языке, и побудить их использовать их при чтении английских текстов. Учителя могут записать их и побудить других учеников попробовать их.

После прочтения

  • учитель может посоветовать учащимся EAL / D использовать их родной язык со сверстниками (при наличии), чтобы обсудить ответ на подсказку учителя, а затем попросить учащихся поделиться своими идеями на английском языке.
  • запись вклады студентов в виде изображений (например,грамм. карта-история) или на английском языке, чтобы все учащиеся могли понять
  • создавать практические задания с акцентом на конкретные структуры предложений из текста
  • ставить задачи проверки как на английском, так и на родном языке. Задания на домашнем языке, основанные на личных размышлениях, могут помочь учащимся развить глубину своих ответов. Задания на английском языке могут делать упор на изучение того, как использовать язык из текста или язык ответа.
  • попросить студентов попрактиковаться в чтении текста вслух сверстникам, чтобы практиковать беглость.
  • попросить студентов создать двуязычную версию текста, чтобы поделиться со своими Семья или младшие ученики в школе
  • просят учеников внести новшества в текст, изменив обстановку на место в их родной стране и изменив некоторые или все необходимые элементы.

Вывод смысла

В этом видео учитель использует практику управляемого чтения, чтобы помочь небольшой группе учеников читать самостоятельно. Часть 1 состоит из обсуждения перед чтением, которое подготавливает небольшую группу к чтению, а во-вторых, студенты индивидуально читают текст при поддержке учителя.

В этом видео (часть 2) учитель проводит после прочтения обсуждение с небольшой группой учеников, чтобы проверить их понимание текста.Студенты вместе перечитывают текст. Перед этим занятием у детей была возможность самостоятельно читать текст и индивидуально работать с учителем в нужном месте.

Точка зрения

В этом видео учитель проводит урок чтения с точки зрения с группой учеников 3 уровня.

Выбор текста

Учитель выбирает текст для группы управляемого чтения, сопоставляя его с учебными потребностями небольшой группы.Фокус обучения определяется с помощью:

  • анализа текущих записей (точность текста, системы подсказок и выявленное поведение чтения)
  • отдельные заметки конференции
  • или анекдотические записи.
Выбор текста

Текст, выбранный для обучения в малых группах, будет зависеть от цели обучения. Например, если цель состоит в том, чтобы:

  • продемонстрировать направленность - учитель гарантирует, что текст имеет обратную развертку
  • прогнозирует с использованием заголовка и иллюстраций - выбранный текст должен поддерживать это
  • делать выводы - текст, в котором учащиеся могут использовать свои базовые знания по теме в сочетании с идентифицируемыми текстовыми подсказками для поддержки вывода.

Выбор текста должен включать в себя диапазон:

  • жанров
  • текстов различной длины и
  • текстов, охватывающих разные темы.

Важно, чтобы учитель прочитал текст перед сеансом управляемого чтения, чтобы определить суть текста, ключевой словарный запас и организацию текста. Фокус обучения для сеанса управляемого чтения должен быть определен до сеанса. Рекомендуется, чтобы учителя готовили и документировали свои мысли в еженедельном планировании, чтобы преподавание можно было сделать понятным для их учеников, как показано в примерах в информации ниже.

Пример 1

Студенты

Джесси, Роуз, Ван, Мохамед, Рэйчел, Кандан

Текст / уровень

Головастики и лягушки, Автор Дженни Фили, Программа AlphaKids, опубликованная Элеонорой Curtain Publishing Pty Ltd. © EC Licensing Pty Ltd. (Уровень 5)

Учебное намерение

Мы учимся читать, используя фразы и бегло.

Критерии успеха

Я могу использовать сгруппированные слова в каждой строке текста, чтобы облегчить чтение с помощью фраз.

Почему фраза

Фразовое использование помогает читателю понять текст за счет группировки слов в значимые фрагменты.

Пример управляемого чтения и мышления, записанный в недельной программе учителя (см. Урок по чтению с гидом: чтение с использованием фраз и беглости)

Пример 2

Студенты

Мустафа, Дилан, Розита, Лилиан, Седра

Текст / уровень

The Merry Go Round - PM Red, Беверли Рэнделл, иллюстрации Элспет Лейси © 1993.Воспроизведено с разрешения Cengage Learning Australia. (Уровень 3)

Учебное намерение

Мы учимся отвечать на логические вопросы.

Критерии успеха

Я могу использовать текстовые подсказки и справочную информацию, чтобы помочь мне ответить на логический вопрос.

Вопросы как подсказки

Почему автор использовал жирный шрифт? (Подсказка) Можете ли вы посмотреть на язык тела Ника на странице 11? Стр.16? Что ты заметил? (Текстовые подсказки) Почему Ник предпочитает ездить на лошади, а не на машине или самолете? (Справочная информация о братьях и сестрах, семейной динамике и стереотипах о выборе пола).

Пример строительных лесов, необходимых, чтобы помочь первым читателям ответить на логический вопрос. Это планирование записывается в еженедельной программе учителя. (См. Урок управляемого чтения: Дословное и логическое понимание)

Дополнительные примеры
  • Пример управляемого чтения и мышления, записанный в еженедельной программе учителя, см. Урок управляемого чтения: Чтение с использованием фраз и беглости)
  • вопросов для проверки значения или Критическое мышление также должно быть подготовлено заранее, чтобы гарантировать, что обучение целенаправленно и соответствует
  • пример строительных лесов, необходимых, чтобы помочь первым читателям ответить на логический вопрос.Это планирование записывается в еженедельной программе учителя.

Важно выбрать ряд типов текста, чтобы не ограничивать возможности чтения учащимися.

Качественная литература

Качественная литература очень мотивирует как учеников, так и учителей. Студенты предпочитают изучать эти тексты и, если у них есть возможность, предпочтут эти тексты традиционным «читателям». (Маккарти, Хоффман и Галда, 1999, стр.51).

Исследование

Исследование предлагает качество и ассортимент книг, с которыми знакомятся учащиеся, например:

  • электронные тексты
  • разложенные книги
  • опубликованные работы студента / преподавателя
  • Студенты должны познакомиться со всем спектром жанров, в которых они хотят понять.(Дюк, Пирсон, Страчан и Биллман, 2011, стр. 59).
Соображения

При выборе текстов для учебных целей включают: уровни сложности текста и характеристики текста, такие как:

  • длина
  • степень детализации и сложности и знакомство концепций
  • поддержка обеспечивается иллюстрациями
  • сложность структуры предложения и словарного запаса
  • размер и расположение текста
  • поведение студентов при чтении
  • интересы и опыт студентов, включая домашнюю грамотность и социокультурные практики
  • тексты, которые способствуют вовлечению и получению удовольствия.

Идеи по выбору литературы для учащихся EAL / D см .: Литература

Роль учителя во время чтения

На этапе чтения учителю полезно вести анекдотические записи о том, какие стратегии используют их ученики самостоятельно или с некоторой помощью. Комментарии обычно связаны с фокусом обучения, но также могут включать в себя важные моменты или пробелы в обучении.

Пример обучения

Учащиеся

Джесси
  • Текст для отслеживания пальца
  • использует какое-то выражение
  • , не останавливаясь на пунктуации
  • Некоторые фразы, но все же некоторые слова.
Роза
  • текст отслеживания пальца
  • чтение звучит плавно.
Van
  • читает с выражением
  • повторно читает для беглости.
Мохамед
  • использует изображения, чтобы помочь декодировать
  • пословное чтение
  • лучше после некоторого моделирования фразировки.
Рэйчел
  • отслеживает текст глазами
  • группирует слова на основе макета текста
  • делает паузу на полях.
Candan
  • распознает запятые и делает короткие паузы при чтении пунктов.
  • читает с выражением.

Пример шаблона анекдотических записей учителя

Явное обучение и ответы

Во время сеанса управляемого чтения есть несколько моментов, когда учитель имеет возможность предоставить обратную связь студентам индивидуально или в составе небольшой группы. Чтобы выполнить это успешно, учителя должны знать, какие подсказки и отзывы они дают.

Конкретная и целенаправленная обратная связь гарантирует, что учащиеся получат целевые стратегии о том, что им нужно для будущих успехов в чтении, см. Чтение с инструкциями: выделение текста; Чтение под руководством: роль учителя.

Примеры конкретных отзывов
  1. Мне очень понравилось, как вы сгруппировали эти слова вместе, чтобы ваше чтение звучало сформулировано. Помогло ли вам понять то, что вы читаете? (Значение и визуальные подсказки)
  2. Можете ли вы вернуться и перечитать это предложение? Я хочу, чтобы вы внимательно рассмотрели здесь слово целиком (начало, середину и конец).Что ты заметил? (Визуальные подсказки)
  3. Поскольку это длинное слово, можете ли вы разбить его на слоги, чтобы попытаться разобраться? Покажи мне, где ты будешь делать перерывы. (Визуальные подсказки)
  4. Важно делать паузу при пунктуации, чтобы помочь вам понять текст. Вы можете вернуться и перечитать эту страницу? На этот раз я хочу, чтобы вы сконцентрировались на паузе после точки и запятой. (Визуальные и смысловые сигналы)
  5. Внимательно посмотрите на слово. Я вижу, это начинается с орграфа, знаете ли. Какой звук издает? Это поможет вам понять слово? (Визуальные подсказки)
  6. Эта страница написана в прошедшем времени.Какую морфему вы ожидаете увидеть в конце глагола? Вы можете проверить? (Визуальные и структурные подсказки)
  7. Когда вы читаете что-то, что не имеет смысла, вам следует вернуться и перечитать. Какое слово может иметь смысл? Можете ли вы проверить, соответствует ли оно слову на странице? (Значение и визуальные подсказки)
Обеспечение обратной связи с учащимися EAL / D

Конкретная обратная связь для учащихся EAL / D может включать и развивать передаваемые навыки и знания, которые они приобрели при чтении на другом языке.

  • Я вижу, вы тщательно обдумывали значение этого слова. Какую информацию из книги вы использовали, чтобы угадать ее значение?
  • Знаете ли вы это слово на своем родном языке? Давайте поищем это в двуязычном словаре, чтобы узнать, что это такое.

Самостоятельное чтение

Самостоятельное чтение способствует активному решению проблем и когнитивным процессам более высокого порядка (Krashen, 2004). Именно эти процессы позволяют каждому студенту со временем читать все более сложные тексты; «Что приводит к лучшему пониманию прочитанного, стилю письма, словарному запасу, орфографии и грамматическому развитию» (Krashen, 2004, стр.17).

Важно отметить, что управляемое чтение - это не циклическое чтение. Когда учащиеся читают на этапе самостоятельного чтения, все дети должны иметь копию текста и индивидуально читать весь текст или значимый сегмент текста (например, главу).

Учащиеся также играют важную роль в управляемом чтении, поскольку учитель поддерживает их в практике и дальнейшем изучении важных стратегий чтения.

Перед чтением ученик может
  • поговорить о новом тексте
  • сделать прогнозы на основе заголовка, обложки, иллюстраций, макета текста
  • активировать свои предыдущие знания (что они уже знают по теме? Какой словарный запас они бы использовали ожидаете увидеть?)
  • задать вопросы
  • найти новый словарный запас / литературный язык в тексте
  • сформулировать новый словарный запас и сопоставить буквы / звуки
  • сформулировать намерение обучения и обсудить критерии успеха.
Во время чтения учащийся может
  • прочитать весь текст или его часть для себя
  • использовать концепции печати, чтобы облегчить чтение
  • использовать изображения и / или диаграммы, чтобы помочь понять смысл
  • решить проблему с использованием источников информация - использование значения (имеет ли это смысл?) структура (можно ли так сказать?) и визуальная информация (звуки, буквы, слова) в расширенном тексте (Департамент образования, 1997)
  • распознает часто встречающиеся слова
  • распознавать и использовать новую лексику, представленную в сегменте обсуждения перед чтением
  • использовать навыки пользователя текста, чтобы помочь читать различные типы текста
  • бегло читать вслух, когда учитель «слушает»
  • читать текст более одного раза, чтобы установить значение или беглость
  • Прочтите текст второй или третий раз с партнером.
После прочтения
  • учащийся может подготовиться к разговору о тексте.
  • обсудить стратегии решения проблем, которые они использовали для наблюдения за своим чтением.
  • Вернуть текст для дальнейшего решения проблемы в соответствии с указаниями учителя.
  • сравнить результаты текста с ранее. предсказания
  • задавать вопросы о тексте учителю и членам группы и отвечать на них
  • обобщать или синтезировать информацию
  • обсуждать цель автора
  • критически относиться к тексту
  • устанавливать связи между текстом и собой, текстом с текстом и текстом в мир.
 Дополнительные фокусы для студентов EAL / D при самостоятельном чтении

Перед чтением студент может

  • активизируют знание родного языка. Какие слова на родном языке, связанные с этой темой, они знают?

Во время чтения студент может

  • относятся к словарным таблицам или глоссариям в классе, чтобы помочь им распознать и вспомнить значение слов, выученных перед чтением текста.
  • используют ресурсы домашнего языка, чтобы помочь им понимать слова в тексте.Например, переведенные таблицы слов, двуязычные словари, коллеги, говорящие на одном языке, или члены семьи.

После прочтения студент может

  • резюмирует текст, используя ряд смысловых систем, включая английский, домашний язык и изображения.

Пример шаблона анекдотических записей учителя

Наблюдение коллег за практикой управляемого чтения (для учителей)

Предоставление учителям возможности узнать о методах преподавания, обмене доказательными методами и выяснении того, что работает и для кого, - все это способствует развитию культура, которая будет иметь значение для успеваемости учащихся (Hattie, 2009, стр.241-242).

Когда директор и группа руководителей провели целенаправленную и стратегическую работу по определению целей обучения и целевых направлений, учителя имеют четкое указание, чего ожидать и как успешно применять основные методы преподавания и обучения.

Один из способов отслеживания роста потенциала учителей и того, стало ли новое обучение встроенным, - это организовать взаимное наблюдение с коллегами. Это ценный инструмент, способствующий выработке информированных общешкольных подходов к преподаванию и обучению.

Фокус коллегиального наблюдения должен быть определен до начала практики. Это гарантирует, что все участники процесса ясно понимают намерение. Наблюдения со стороны коллег будут успешными только в том случае, если они будут рассматриваться как коллегиальная деятельность, основанная на доверии.

По словам Брайка и Шнайдера, высокий уровень «доверия снижает чувство уязвимости, которое испытывают учителя, когда они берут на себя новые и неопределенные задачи, связанные с реформой», и помогает обеспечить обратную связь после того, как наблюдение будет оценено (цитируется по Hattie, 2009 , п.241).

Чтобы улучшить практику управляемого чтения, коллегиальные наблюдения могут быть организованы по годам или по годам, в зависимости от цели. Рамки для наблюдений полезны, чтобы обе стороны знали, что именно будет наблюдаться. Важно, чтобы наблюдатель записал, что он видит и слышит, что учитель и ученики говорят и делают. Доказательства должны быть осязаемыми и не связаны с мнением, предвзятостью или интерпретацией (Danielson, 2012).

Примерами свидетельств, относящихся к практике управляемого чтения, могут быть:

  • слова, которые говорит учитель (Сегодняшняя цель обучения - сосредоточиться на том, чтобы убедиться, что наше чтение имеет смысл.Если нет, нам нужно перечитать и решить сложное слово)
  • слова, которые говорят студенты (Моя цель чтения - разбить слово на более мелкие части, когда я не знаю его, чтобы помочь мне расшифровать)
  • действия учителя (ведение анекдотических заметок, когда они слушают чтение отдельных учеников)
  • что они могут видеть, что делают ученики (все члены группы имеют свою копию текста и читают индивидуально).

Обращение к конкретным примерам взаимодействия и практики и использование рефлексивного инструмента позволяет рецензентам предоставлять обратную связь, которая нацелена на доказательства, а не на личность.Поиск времени для личной обратной связи - жизненно важный этап в наблюдении со стороны коллег. Дэниелсон утверждает, что «беседы после наблюдения - лучшая возможность побудить учителей обдумать, как они могут укрепить свою практику» (2012, стр. 36).

Именно через совместное размышление и оценку достигаются цели преподавания и обучения и внедрение новой практики (Принципы обучения и преподавания [PoLT]: Модель исследования действий).

Пример шаблона наблюдения учителя

Примеры из практики

Примеры из практики см. Уроки чтения с гидом

.

Смотрите также