Детям как люди научились летать 1 класс


Презентация по ознакомлению с окружающим миром тема"Как человек научился летать "(1 класс) Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по ознакомлению с окружающим миром тема"Как человек научился летать "(1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Презентация Тема «Как человек научился летать» Выполнили: ученица 1 «К» класса Краснова Анастасия Мауль М.А.

2 слайд Описание слайда:

Многие века люди мечтали подняться в воздух. Одной из первых, дошедших до нас историй об летающем человеке, является легенда Древней Греции об Дедале и его сыне Икаре. Попав в плен царя Миноса на острове Крит, Дедал решает убежать по воздуху, раз не может сделать этого по земле. Он собирает много перьев птиц и изготавливает себе и своему сыну крылья, скрепив перья воском. Им удается улететь из плена.

3 слайд Описание слайда:

Мечта человечества о полёте, впервые была реализована в Китае, где полёт человека привязанного к бумажным змеям был описан в VI веке н. э. «Летающий фонарик» (прототип аэростатов с оболочкой, наполненной горячим воздухом) был известен в Китае с древнейших времён. Его изобретение приписывается генералу Чжугэ Ляну (180—234 гг. н. э., почётный титул Кунмин), который, как сообщают источники, использовал их, чтобы вселять страх во вражеские войска.

4 слайд Описание слайда:

Всемирно известный художник, скульптор, а также изобретатель Леонардо да Винчи сконструировал некое подобие летательного аппарата, по форме напоминающее велосипед с большими крыльями, обтянутыми кожей, совершающими ритмичные взмахи. Это изобретение рассматривают как самый первый самолет в мире.

5 слайд Описание слайда:

Леонардо да Винчи известен многими своими изобретениями, которые в той или иной форме были впоследствии действительно разработаны человеком и используются в современном мире. У этого великого изобретателя были также найдены чертежи крыльчатой машины. Англичанин Фрэнсис Годуэн в 1638 году написал фантастическую книгу «Человек на Луне», в которой главный герой воспользовался упряжкой лебедей для того, чтобы вырваться из плена.

6 слайд Описание слайда:

Во Франции в 1783 братья Жозеф и Этьен МОНГОЛЬФЬЕ совершили запуск наполненного горячим дымом первого воздушного шара. Пассажирами были овца, петух и утка. Полёт длился 8 минут. А первыми людьми, осуществившими полёт, были два француза: Француа Пилатре де Розье и маркиз д’Арлен. 21 ноября 1783 года они 25 минут летали над Парижем на шаре с горячим воздухом.

7 слайд Описание слайда:

Тяга к небу, стремление к полету всегда было свойственно человеку. К сожалению, природа создала человека совсем для других целей и для осуществления мечты пришлось строить аппарат, который смог поднять человека в воздух и которым можно было управлять. Аппарат этот называли аэроплан, по-русски просто самолет.

8 слайд Описание слайда:

Успех в изобретении самолетов достиг- Александр Федорович Можайский, будучи простым русским офицером, он работал над усовершенствованием планера. В 1876 году он встроил в аппарат специальные винты которые помогали ему оторваться от земли.

9 слайд Описание слайда:

А в России продолжала развиваться авиационная мысль. Во главе ее стоял профессор Николай Егорович Жуковский. Жуковский своими неутомимыми исследованиями доказывал, что полеты аппаратов тяжелее воздуха не только возможны, но и неизбежны, потому что к этому ведет весь путь развития техники. Авиация еще только делала свои первые робкие шаги, а Николай Егорович Жуковский уже предвидел ее огромное будущее и умел увлечь этим будущим своих воспитанников.

10 слайд Описание слайда:

Люди изобретали летательные аппараты, которые постепенно становились сложнее, надежнее и удобнее. По назначению самолеты делятся на гражданские и военные. . ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЁТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЁТЫ СПОРТИВНЫЕ САМОЛЁТЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ САМОЛЁТЫ

11 слайд Описание слайда:

ВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ Военные самолеты внешне очень похожи на обычные, гражданские. Но у них совсем другая работа. Они защищают наше мирное небо. Существует много различных боевых самолетов. Каждый из них имеет свое название. Самолет-истребитель уничтожает самолеты противника в воздухе, на земле и на воде. Самолеты-разведчики фотографируют местность в дневное и ночное время.

12 слайд Описание слайда:

Учиться–всегда пригодится. Спасибо за внимание.

13 слайд Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-321584

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Разработка урока по окружающему миру "Как человек научился летать"

Тема: Как человек научился летать.

Цель: Расширять кругозор детей на основе знакомства с историей авиации и

космонавтики, их ролью в развитии цивилизации.

Задачи: 1. Познакомить детей с историей развития летательных аппаратов,

рассмотреть роль и значение авиации, освоения космоса в жизни

человека;

2. развивать связную речь, умение рассуждать, сравнивать и

выражать свои мысли;

3. способствовать воспитанию уважения и гордости за свою Родину,

за людей и историческим событиям.

Содержание урока

примечание

  1. Организационный момент.

  2. Вводно-мотивационный момент

- Прежде чем начать наш урок, вам одно такое задание: у всех у вас есть на столах листы бумаги. Пожалуйста, сделайте из них самолётики.

(дети делают самолёты из бумаги)

- Все сделали? Давайте сейчас проверим, у кого самолёт будет летать лучше всех? (дети по очереди кидают)

- Ну и у кого самолёт летал лучше? (выбираем)

- А теперь посмотрите на наши самолётики, и давайте, определим тему нашего урока: о чём же мы будем говорить;

что же нам надо узнать на этом уроке;

на какие вопросы мы должны ответить?

- Смотря на самолёт, какие вопросы можно задать? (Почему самолёт летает, кто был первый лётчик, какие были первые самолёты, кто придумал первый самолёт…)

- Молодцы! Мы сегодня будем говорить о самолётах, и наша тема…

Как человек научился летать

- На этом уроке мы узнаем, какие были первые летательные аппараты, кто их придумал, какое значение имеют они, как развивалось авиационное дело.

  1. Операционно-содержательный этап.

- Говорят, что человек стал человеком тогда, когда посмотрел на небо и захотел полететь к звёздам. Наверное, это правда, ведь человек всегда шёл за своей мечтой. Не умея ещё воплотить свои мечты в жизнь, наши предки придумывали сказки о коврах-самолётах.

(я кидаю самолёт, и он летит)

- Кто-нибудь из вас задумывался хоть раз – почему самолёты летают?

Интересно же: ведь самолёты такие большие и тяжёлые, но в воздухе держатся же, летают. А почему не взлетает легковой автомобиль, автобус?

- Задумывались? Да, многие и не задумываемся над такими вопросами, потому что для нас это естественно, мы родились, а самолёты уже были, они летали. Но раньше, в те далёкие-далёкие времена, когда не было ничего подобного, люди мечтали взлететь в небо, посмотреть на Землю сверху.

- Сейчас мы отгадаем три загадки, а затем узнаем, как начали люди делать первые летательные аппараты, с чего всё начиналось.

1. Смело в небе проплывает, 2. Заверчу, закручу,

Обгоняя птиц полёт, В небеса улечу.

Человек им управляет (вертолёт)

Что такое….(самолёт)

3. Ни пера, ни крыла,

А быстрее орла.

Только выпустит хвост

Понесётся до звёзд.

(ракета)

- А сейчас подумайте и скажите, как люди начали делать первые летательные аппараты, что же им помогло взлететь? На что они похожи…? Почему они не квадратные, не круглые?

(дети рассуждают, сравнивают)

- Приглядываясь к природе, человек стал наблюдать, как летают птицы, как устроены их крылья. Некоторые умельцы копировали крылья птиц, приделывали их к рукам и ногам и так пытались летать по воздуху. Эти попытки кончались трагически – воздухоплаватели разбивались или калечились. В те далёкие времена ещё не настало время для самолётов, разум человека не мог придумать летательную машину.

- Вот посмотрите. Это первый воздушный шар (аэростат).Он поднялся в воздух в 18 веке. Потом его использовали для научных целей – с него наблюдали солнечное затмение.

- И только в 1885 году русский морской офицер А. Ф. Можайский создал проект летательного аппарата. У него были все основные части, как у современного самолёта: корпус, крылья, хвост, шасси. Вот только двигатель у этого аппарата был паровой.

А теперь представим момент испытания летательного аппарата Можайского. Вот аэроплан разбегается, приподнимается над землёй, пробует взлететь. Один бок аэроплана начинает крениться, крыло задевает землю и ломается. Испытание заканчивается неудачей, поэтому работы над самолётом Можайского запрещаются.

Но остановить творчество человека уже невозможно.

Физкультминутка: бочка, муха, вертолёт, дом поезд, ракета, лебедь, щука, ястреб, камень, аэроплан, одуванчик, дирижабль (предмет, который летает – взмахи, не летающие предметы – наклоны)

- А теперь откроем учебники на странице 137. Рубрика «Этот удивительный мир…» Читает нам …

1903 г.- первый полёт братьев Райт

1909 г. – первые самолёты в России

Сергей Исаевич Уточкин и Пётр Николаевич Нестеров – первые русские

лётчики

1912 г. – первый вертолёт

1913 г. – самолёт-бомбардировщик «Русский витязь»

1924 г. – первый самолёт из металла АНТ-2;

первый пассажирский самолёт АН-1

1928 г. – первый сельскохозяйственный самолёт ПО-2

1947 г. – первый реактивный истребитель МИГ-15

- Интересно, что же мы узнали? (дети отвечают)

А что знаете вы, мы сейчас узнаем. Для вас маленькая викторина.

1. В каком году и какого числа первый человек побывал в космосе?

2. Как назывался корабль, на котором он поднялся в космос?

3. Назовите русских женщин-космонавтов.

4. Какие животные, насекомые побывали в космосе? (собаки, обезьяны, тараканы, лягушки, крысы…)

- На прошлом уроке я давала задание: нарисовать рисунки самолётов, вертолётов, написать сообщения о лётчиках, космонавтах, о самолётах.

Кто написал?

( слушаем сообщения, рассматриваем рисунки)

  1. Подведение итогов.

- А сейчас, давайте, подумаем и сделаем вывод: какое же значение для нас имеют самолёты, вертолёты, освоение космоса?

(быстро и комфортно можно переместиться из одного места на другой;

защищают границы нашей Родины; в сельском хозяйстве; в пожаротушении; в спасении людей; освоение космоса: телевидение, связь, рыболовство, охрана Родины….)

- И нельзя оставить без внимания то, что летательные аппараты сыграли огромную роль в годы Вов: дирижабль- подобные аппараты охраняли небо от вражеских самолётов. ПО-2 стал санитарным, выполнял роль разведчика, связиста; самолёты-бомбардировщики.

Все наши самолёты, вертолёты, ракеты имеют свои названия. Какие вы знаете названия самолётов? (дети называют)

-

- Посмотрите сюда: слева ФИО создателей, а справа – названия созданных ими самолётов. Соедините линией фамилию конструктора с названием самолёта, им созданного.

Андрей Николаевич Туполев ПО-2

Николай Николаевич Поликарпов ТУ-134

Александр Сергеевич Яковлев ИЛ-86

Сергей Владимирович Ильюшин ЯК-40

- И сейчас, в наше время на защите нашей Родины очень хорошие пилоты, лётчики, у нас самые современные и лучшие истребители и вертолёты. И мы по праву гордимся своей авиацией, своими людьми, которые всё это придумывают и делают.

- Кто-нибудь из вас хотел бы стать лётчиком, или создавать какие-то летательные машины? Могут ли люди без образования придумывать такие самолёты, вертолёты? Могут ли они ими управлять, взлетать в космос?

  1. Рефлексивно-оценочный этап.

- Вам понравился урок?

- Что нового вы узнали?

- Что вы ещё хотели бы узнать о самолётах, космосе?

Д/З: 1. рисунок самолёта будущего;

2. рассказ-этюд о самолёте, вертолёте;

3. прочитать страницы 136-139.

у всех листы бумаги

определение детьми темы и задач урока

на экране

авиация – летательные аппараты, передвигающиеся по воздуху

рис. ночного неба, вид Земли сверху

по ходу отгадывания появляются рисунки сам-та, верт-та, ракеты.

загадки активизируют мышление, речь, тренируют внимание и память

рис. птицы, крыла, стрекозы, дельфина

рис. людей, пытающихся взлететь

рис. воздушного шара

рис. первого самолёта

(«представляем» испытания)

(аэроплан – то же, что и самолёт)

ЗОТ – оздоровительная (ноги и руки в движении)

вопросы на маленьких самолётиках, отгадавшим вручаем

читают сообщения, стоя за кафедрой

рис. дирижабля, военные хроники

на экране

рис. современных летательных аппаратов

Справочник по 1-му классу | Схоластик

Такое чувство, что вы только что купили первые книжки с картинками своего ребенка, и уже пора ей начинать первый класс. (Нужна салфетка? Все в порядке, мы были там.) Но давайте будем честными: дети не единственные, кто нервничает по поводу нового учебного года! Вот почему мы создали это руководство 1-го класса, чтобы сделать прыжок легче, чем когда-либо. Здесь вы найдете все ресурсы, необходимые для успешного учебного года, чтобы вы могли тратить меньше времени на исследования и больше времени на изучение с вашим малышом - и, естественно, на планирование этого милого первого дня в школе. снимок.

Первый класс наполнен важными и захватывающими переходами, поскольку дети оставляют после себя большую часть игры дошкольного и детского сада и начинают развивать больше академических навыков. Классная комната 1-го класса, как правило, больше похожа на классную комнату в начальной школе, где есть столы и парты, на которых ученики проводят большую часть времени.

Ваш ребенок также претерпит значительный переход к более интенсивному обучению. По мере того, как ваш ребенок приспосабливается, он может устать в конце дня или иметь проблемы с фокусировкой в ​​течение дня - это нормально! Просто проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка о его успехах и вместе разработайте стратегии, если у нее возникнут проблемы с адаптацией, особенно в начале года.

Самое главное, чтобы ваш ребенок достиг успеха, продолжая учебу дома, обогащая книги и выполняя задания, которые помогают ему учиться в школе. Когда ваша первоклассница тратит время на изучение новых навыков с вами, это не только делает это время более ценным для нее, но и помогает ей достичь тех вех, которые ожидаются от нее в этом возрасте. Здесь есть все, что вам нужно знать о волнующем году 1-го класса, и материалы, которые помогут вашему ребенку стать звездным учеником.

Читайте о том, чего ожидать в этом году, или перейдите прямо к списку покупок 1-го класса.

Чтение: 1-й класс

Развитие навыков чтения является неотъемлемой частью процесса обучения первоклассника и академического успеха в будущем. Даже когда ученики не изучают «чтение», они постоянно используют этот навык для изучения других предметов - вот почему это важно для успеха вашего ребенка по всем предметам. По мере того, как первоклассники развивают понимание прочитанного, они будут больше говорить об определенных темах и получат более глубокое понимание прочитанного.

Чтобы развить навыки чтения, ваш первоклассник:

  • Распознает особенности предложения (например: первые слова, заглавные буквы и конечная пунктуация).
  • Распознает написание и звук двух букв, которые представляют один звук, например, , -кан , (они также известны как орграфы).
  • Учится читать регулярно пишущиеся односложные слова.
  • Понимает, как «е» в конце слова меняет гласный в слове.
  • Разбивает длинные слова на слоги, чтобы прочитать их.
  • Читает слова класса, которые имеют «неправильное» написание.
  • Знает разницу между и читает художественные тексты (например, Mouse & Lion ) и научно-популярные тексты (например, Leo, Snow Leopard ) с целью и пониманием сюжета, важных идей и персонажей.
  • Говорит и отвечает на вопросы о тексте, который он читает.
  • Читает текст вслух с соответствующей скоростью и с выражением.
  • Сравнивает разных персонажей, события или тексты.
  • Понимает назначение и использует общие функции книги, такие как заголовки, оглавления и глоссарии.
  • Начинает читать стихи, соответствующие классу (например, «Не справедливо! Нет справедливо!» И «Другие веселые стихи о детстве» ), и выявляет слова и фразы, относящиеся к эмоциям и чувствам.

Для получения дополнительной информации о книгах и чтении, подпишитесь на для нашей рассылки Scholastic Parents.

Ваш контрольный список книг 1-го класса для чтения:

1. Коробочный набор «Дневники совы» - Идеально подходящий для вашего нового независимого читателя, эта серия, сочетаемая с совами, входит в линейку ранних глав Scholastic, разработанную специально для того, чтобы помочь вашему ребенку перейти от книжек с картинками к книгам глав. С потрясающими иллюстрациями повсюду, эти книги приведут вашего первоклассника к новым приключениям с точки зрения совы по имени Ева.

2.Пакет Мастеров Дракона Ветвей (Книги 1-6) - Еще один замечательный выбор в линейке Ветвей, серия «Мастер Дракона» следует за огненной историей Дрейка, который никогда не думал, что драконы реальны, пока его не выбрали для обучения своих собственных! Как и в других книгах по филиалам, эти заголовки содержат легко читаемый текст, простые сюжетные линии и ценные иллюстрации, которые идеально подходят для читателей первого класса.

3. PAW Patrol Phonics Box Set - Начните читать с любимыми четвероногими бутонами вашего первоклассника! Нам нравится этот набор, потому что в каждой книге есть определенный фонетический элемент, который поможет вашему ребенку просматривать материалы из детского сада, и в то же время изучать множество новых материалов для успеха в первом и втором классе!

4. Scholastic Success With Sight Words - Если ваш ребенок сможет быстро распознать высокочастотные слова, успех в чтении наступит легко! Лучший способ практиковать зрительные слова (те, которые составляют подавляющее большинство текстовых студентов, с которыми сталкиваются в начале начальной школы) - это практика и повторение. Эта книга упражнений помогает детям познакомиться с 100 словами, которые можно увидеть с помощью захватывающих игр и заданий!

5. Nate the Great - Эта классика, неподвластная времени, держит молодых читателей на краю своих мест и является отличным способом познакомить вашего первоклассника с таинственными чтениями! Нейт - мальчик-детектив, который любит выслеживать факты, выслеживать преступников и решать сложные дела.

Бонус Чтение

Выступить на шоу : Прочитайте любимую историю или закажите вслух, как будто это игра, используя разные голоса для персонажа и рассказчика, чтобы помочь вашему ребенку попрактиковаться в его ритме и выражении. Ваш ребенок также может прочитать вам драматическую книгу (например, «Супердупер Роял Делюкс № 3: School Play »).

Прочитайте и нарисуйте : Попросите вашего ребенка нарисовать его любимую сцену, персонажа или страницу из книги.Затем он может написать описание того, что он нарисовал и почему он решил нарисовать его.

Стать поэтами : Читайте вместе простые и простые стихи и рассказывайте о чувствах, которые они передают. Затем попробуйте написать свои собственные стихи об объектах, людях, которых вы знаете, или обо всем, что вам нравится!

Игры в слова : Используйте магнитные буквы, листы букв (как блоки алфавита Кубкид) или карточки из игр, чтобы создавать как реальные, так и глупые слова. Тренируйтесь создавать более длинные слова, комбинируя более короткие слова и звуки.

Создайте свой собственный словарь : Когда ваш ребенок научится читать новые слова и понимать значение этих слов, отслеживайте их в своем личном словаре. Ваш ребенок может записать их, нарисовать картинку, чтобы проиллюстрировать слово или его определение, или написать предложение, используя слово.

Письменность: 1-й класс

Когда ваш ребенок освоит написание писем и начнет совершенствовать свои навыки правописания, он сможет начать писать более длинные произведения в разных жанрах.Первый класс - это то волшебное время, когда ваш ребенок переходит от простого написания слов к становлению «писателем», и его навыки правописания тем временем улучшатся. Студенты также начинают использовать технологии в 1-м классе, особенно для написания и исследований. Вы можете помочь, используя Интернет и другие технологии в домашних условиях с вашим ребенком соответствующим образом и под надзором.

Как и в случае с чтением, ваш ребенок будет использовать письмо в течение дня по различным предметам. Например, студенты могут написать о математической проблеме, объяснив, как они ее решили, или написать о теме, которую они изучили в науке или общественных науках.Вся эта работа делает ее лучшим писателем и учеником в целом.

Чтобы развить навыки письма, ваш первоклассник:

  • Пишет различные тексты, включая мнения, повествования и пояснительные / информационные материалы.
  • Пишет со структурой, включая вступительное предложение, поддерживающие или точные детали и некоторое чувство закрытости.
  • Начинает использовать цифровые инструменты, в том числе компьютеры, для практики и «публикации» письма.
  • Собирает информацию в классе с помощью учителя, чтобы ответить на вопрос или создать общий исследовательский или письменный проект.

Ваш контрольный список 1-го класса для записи:

1. Scholastic Success With Writing: Grade 1 - Веселые занятия в этой рабочей тетради разработаны на основе государственных стандартов для читателей 1-го класса, предоставляя вашему ребенку целенаправленную, развивающую навыки практику, необходимую ему, чтобы преуспеть в написании описательной части. , четкие предложения и определения частей истории.

2. Схоластическое обучение Экспресс Уровень 1: Грамматика и письменность - Этот сборник утвержденных преподавателем занятий направлен на выявление различных типов предложений, акцентирование предложений, написание и построение историй, а также содержит дополнительные онлайн-ресурсы и наградные наклейки.

3. Схоластическое обучение Умение писать навыки Builder Уровень 1 - Мини-проекты в этой книге объединяют знания вашего первоклассника, так как он учится определять структуры предложений и добавлять информацию к предложениям, что делает его отличным вариантом для объединения с другие книги в этом списке.

4. Схоластический учебный экспресс: алфавит и почерк: классы K-2 - Дайте своему ребенку необходимые навыки, необходимые для того, чтобы стать хорошим писателем с помощью этой практики в написании почерка и последовательности букв.Эта рабочая тетрадь, наполненная утвержденными преподавателем мероприятиями и наклейками с наградами, заставит малыша с нетерпением ждать написания!

5. Успешное обучение с грамматикой - Чтобы научиться писать, ваш первоклассник должен обладать грамматикой! В этой увлекательной учебной книге вы найдете практические занятия по типам предложений, частям речи, сокращениям, глаголам, пунктуации и многому другому, что поможет вашему ребенку успешно писать.

Бонус написание деятельности

Напишите свои собственные истории : После того, как ваш ребенок переживет важный момент или событие, попросите его написать об этом и проиллюстрировать это, как если бы это была история - и если она захочет, она сможет поделиться ею с вашей семьей и друзья!

Ответ на вопрос : Когда ваш ребенок задает вопрос, изучите ответ вместе, используя такие книги, как Scholastic Children's Dictionary или компьютеры (под вашим наблюдением).Затем работайте вместе, чтобы создать информативный плакат или коллаж с вопросом и ответом, используя текст и изображения, чтобы показать, что вы узнали.

Создайте семейный журнал или книгу : Задайте первокласснику иллюстрацию книги, используя рисунки и текст для описания различных членов семьи или друзей. У каждого человека может быть своя собственная страница!

Написание карточек и писем для специальных мероприятий : Помогите своему ребенку отправлять письма или открытки, которые он пишет, для семьи и друзей.

Математика: 1-й класс

Учащиеся продолжают развивать свои навыки сложения и вычитания в 1-м классе, и во многих классах математические инструменты и манипуляции, такие как блоки, плитки и различные формы, используются, чтобы помочь студентам практиковаться в использовании конкретных видимых объектов. Это помогает студентам по-настоящему понять концепции, лежащие в основе математики, которую они изучают. Более того, ученики 1-го класса могут начать писать о математике, которую они делают, отвечая на вопросы о том, как они решают проблемы и понимают определенные процессы.

Чтобы построить свои математические навыки, ваш первый грейдер:

  • Добавляет и вычитает числа 1-20, решает проблемы со словами, используя объекты, рисунки и традиционные уравнения (со знаками плюс и минус).
  • Добавляет три числа, которые добавляют к числу до 20.
  • Решает проблемы сложения и вычитания путем сложения или вычитания меньших чисел, например: 10 + 4 = 10 + 2 + 2 и 15-6 = 15-2-2-2.
  • Изучает взаимосвязь между сложением и вычитанием, например: 2 + 3 = 5 и 5-3 = 2.
  • Отсчитывает и группирует объекты для решения однозначных задач сложения и вычитания.
  • Считает и записывает числа от 1 до 120, начиная с любого числа меньше 120.
  • Понимает и создает числа, используя 10 в качестве основы, например: 12 = один 10 и два 1.
  • Сравнивает два двузначных числа, используя знаки <,> и =.
  • Добавляет до 100 с использованием объектов и концепции 10-х годов.
  • Вычитает или добавляет 10 к двузначному числу в своем уме, не считая, и вычитает на 10 от чисел 1-90, используя конкретные объекты или инструменты.
  • Заказывает три объекта по длине.
  • Начинает подсчитывать и записывать время, используя как цифровые, так и аналоговые часы (Учитесь говорить Время! Часы Owly Clock - хороший инструмент для практики).
  • Понимает данные; в частности, общее количество точек данных, сколько в каждой категории и сколько более или менее в категории.
  • Понимает определение и различия между формами и создает формы, используя эти знания (Learning Mats: Patterns поможет в этом!).
  • Создает 2-х и 3-х мерные фигуры.
  • Разбивает круги и прямоугольники на две и четыре равные части и понимает, что части - это половины, четверти и четверти, а меньшие части составляют более крупные.

Ваш контрольный список 1-го класса по математике:

1. Схоластический успех с математикой: 1 класс - Числа становятся еще веселее с математическими заданиями на сцене с зубами аллигатора или цветочными горшками! Каждая страница практики подкрепляет набор навыков 1-го класса, описанных в стандартизированных тестах, и является бесценной практикой для математических навыков, таких как рассуждение и логика, время и деньги, задачи и уравнения для историй и многое другое.

2. Чтение и математика Jumbo Workbook - В этой книге более 300 страниц упражнений по повышению квалификации помогут вашему первокласснику достичь успехов в учебе, все с забавными стикерами, сертификатом достижений и мгновенными оценочными тестами для проверить прогресс! Он охватывает не только математические темы, такие как цифры и фигуры, но и связанные с языком навыки, такие как почерк и правописание!

Бонус Математика Мероприятия

Add It Up и Shop : Когда вы вместе в магазине, попросите вашего ребенка сложить вместе разные предметы.Например: сколько фруктов вы купили? Сколько там коробок с бананами? Сколько существует разных видов супов?

больше или меньше? : Сделайте три карточки: одну со знаком <, одну со знаком> и одну со знаком =. Сыграйте в игру, положив на стол кусочки бумаги с конкретными цифрами. Попросите вашего ребенка как можно быстрее поставить правильный знак между числами, видя, сколько раундов он может получить за определенный промежуток времени.Отследите, сколько получил ваш ребенок, и предложите ему побить свой рекорд при следующей игре.

Вещи : Используйте блоки или другие строительные игрушки для строительства домов, башен, транспортных средств и т. Д. По мере строительства считайте куски десятками, складывайте и вычитайте кусочки и обращайте внимание на различные формы, которые вы используете.

Проведите опрос : Задайте членам семьи вопрос и составьте график ответов, используя цифры и картинки, а затем задайте своему ребенку вопросы о различных «данных», которые вы собрали.

Заказать Up : Сравните размеры разных предметов. Спросите своего ребенка, какой предмет больше, меньше и меньше, или попросите его привести в порядок некоторые из его игрушек по размеру. Пора ему посмотреть, как быстро он сможет это сделать!

Сервировка стола : Сервировка стола предлагает множество возможностей для занятий математикой. Попросите вашего ребенка сложить общее количество посуды, тарелок, стульев и т. Д., Поскольку она помогает накрывать на стол.

Наука: 1-й класс

Ваш ребенок проводит время, изучая и экспериментируя в 1-м классе.Студентов учат наблюдать, задавать вопросы и записывать свои наблюдения и ответы. Уроки естествознания часто пересекаются с математикой и грамотностью, поскольку учителя используют книги, графики и измерения, чтобы помочь учащимся учиться. Поскольку конкретные научные темы, изучаемые в 1-м классе, различаются в разных школах, выясните, какие конкретные научные темы будет изучать ваш ребенок, и найдите способы изучить эти темы дома.

Чтобы развить свои научные навыки, ваш первоклассник :

  • Исследует и экспериментирует с окружающим миром и с предметами, предоставленными учителем.
  • Изучает новые факты по различным темам, включая человеческое тело, жизнь океана и моря, животных, измерение, электричество и магнетизм, звук и материю (разницу между твердыми телами, газами и жидкостями).
  • Делает наблюдения и записывает то, что она видит и изучает, используя графики, рисунки и слова.

Ваш контрольный список 1-го класса для науки

1. LEGO Научно-популярная книга: Большая книга животных. - Наука становится еще более приятной в этой книге, наполненной забавными фактами об удивительных существах мира.Мини-фигуры LEGO и их фирменные выходки и юмор - плюс виньетки, мини-комиксы и инфографика - вызовут интерес вашего ребенка к науке.

2. Пакет «Удивительные факты» (3 книги) - увлеките первоклассника интересными фактами и наукой с помощью этой потрясающей книги, наполненной впечатляющей информацией. Ваш ребенок будет удивлен всем, что можно узнать о живых существах, технологиях и мировых рекордах (включая статистику о музыке и животных!).

3. Что если бы у вас были зубы T. rex? - покажите своему маленькому ученику чудеса динозавров с этим родительским фаворитом, который блестяще сочетает юмор с фактами. Дети узнают, на что похожа жизнь с длинной шеей брахиозавра или гигантскими изогнутыми зубами T. rex, и все это, узнавая историю динозавров.

Бонус Научная деятельность

Эксперимент с водой : Положите в воду разные предметы и посмотрите, что плавает и утонет, нагрейте воду и покажите ребенку, что происходит, когда она закипает, а чашки с водой поместите в морозильник и холодильник и сравните, что происходит.Сделайте кубики льда из воды, а затем наблюдайте, как они тают, сосредотачиваясь на том, как разные вещества могут переходить из одного состояния / фазы в другое. Спросите своего ребенка, что, по его мнению, произойдет до того, как вы сделаете все это, и поговорите о том, что он изучает.

Наблюдайте за своим миром : Наблюдайте за вещами вокруг вас - вашим питомцем, ливнем, жуком на улице или чем-то еще в природе. Вместе запишите и нарисуйте картинки того, что вы заметили. Используйте это, чтобы способствовать увлечению вашего ребенка наукой.Спросите ее, что еще она хочет узнать о теме, затем прочитайте книги или найдите факты в Интернете по этой теме. Постарайтесь найти ответы на вопросы вашего ребенка.

Используйте свои чувства : Помогите ребенку использовать свои чувства! Попросите ее надеть повязку и попробовать, потрогать и понюхать разные предметы, попросив ее угадать, что это за предмет, или поговорить о том, как он на вкус, как чувствует и пахнет.

Общественные науки: 1-й класс

Конкретные темы общественных наук, изучаемые в классных комнатах 1-го класса, обычно варьируются в соответствии с государственными стандартамиРазличные государства могут сосредоточиться на своей собственной истории, географии и сообществах, а также немного изменить фокус своего обучения. Однако в большинстве классных комнат 1-го класса учащиеся начинают более глубоко изучать свои сообщества и окружающий их мир, совершенствуя свои исследовательские навыки, общие знания об окружающем их мире и способность сравнивать и сопоставлять разные группы. Это делается различными способами через групповые проекты, групповые исследования, чтение вслух, групповые поездки и исследовательские мероприятия.Кроме того, первоклассники продолжают проводить классные собрания, на которых они узнают о календаре и обсуждают классные события. В США также изучаются американские праздники.

Чтобы развить свои навыки в области общественных наук, ваш первоклассник :

  • Узнает и рассказывает о своей семье, различных типах семей в настоящем и в истории, а также о своей общине.
  • Использует и изучает карты, чтобы найти свое сообщество, а также других.
  • Развивает навыки общения и общения.
  • Создает как групповую, так и индивидуальную работу для представления того, чему он научился, с использованием письменности, иллюстраций и графических организаторов, таких как диаграммы Венна и T-диаграммы.
  • Начинает исследовать роль технологий и медиа.
  • Получает понимание важности правил, демократии и гражданства (эти карточки хорошего гражданина являются отличным инструментом для этого!) В классе и в его обществе.
  • Узнает об американских праздниках и важных событиях и днях.

Ваш контрольный список по 1-му классу для общественных наук:

1. Подарки от Fly Guy: Белый дом - Совершите экскурсию в столицу страны вместе с Fly Guy и Buzz! Ваш ребенок узнает о том, как работает Белый дом из этой юмористической, увлекательной книги, которая приносит научную литературу к жизни.

2. Lon Po Po: история Красной Шапочки из Китая - Эта вариация «Красной Шапочки» будет очарована вашим первоклассником, наполненным таинственными, неопределенными и яркими иллюстрациями.Для молодых студентов это ценная возможность научиться сравнивать различные варианты одной и той же истории и получить представление о культуре, которая может отличаться от их собственной.

Бонус Общественные науки

Составьте правила вместе : Поговорите о правилах в вашем доме и запишите их вместе. Поговорите о том, почему у вас есть правила, и спросите вашего ребенка, хочет ли он изменить, добавить или установить новые правила.

Создайте коллаж сообщества : Попросите родственников или друзей, которые живут в разных местах, присылать вам газеты, журналы или фотографии своих сообществ.Поговорите со своим ребенком о сходствах и различиях между другими сообществами и вашим собственным. Вы даже можете сделать плакат, который сравнивает их, показывая, что отличается и что то же самое.

Найдите друга по переписке : Если вы знаете другого ребенка, который живет где-то еще, поинтересуйтесь с одним из родителей, чтобы превратить ваших детей в друзей по переписке, по возможности используя технологию. Ваш ребенок может использовать электронную почту, письма, фотографии и видеозвонки для общения - все под вашим присмотром.Пусть дети отправят друг другу фотографии своих сообществ.

Создайте карту людей, которых вы знаете : Возьмите международную или национальную карту (или используйте такую ​​книгу, как Национальный географический атлас детского мира ) и отметьте места, где живут другие члены семьи или друзья. Поговорите о месте, где живет каждый человек, и о расстоянии между его городом и вашим.

,
Учебная программа первого класса: чему научится мой ребенок?

Top Navigation

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник ,

Как подготовить ребенка к 1-му классу

Ваш ребенок будет сосредоточен на том, чтобы стать независимым читателем, писателем и коммуникатором в 1-м классе, а также начнет свое первое официальное изучение естественных и общественных наук. Эти идеи, полученные от воспитателей детских садов и первоклассников, а также программы образовательных партнеров Департамента образования США, помогут подготовить вашего ребенка к учебной программе первого класса.

оживи буквы и слова

К концу детского сада ваш ребенок начинает устанавливать связь между буквами и звуками, которые они издают.Чтобы повысить этот навык, попробуйте такие действия, как пчела правописания семьи. Чтобы поиграть, один из родителей думает о каких-то словах, а затем просит каждого члена семьи написать их вслух или на бумаге. Сохраняйте слова простыми для детей в возрасте 5–6 лет, например, «кошка» или «собака». Если у вас есть дети старшего возраста, предложите им более сложные слова. Вы также можете делать простые кроссворды вместе.

Чтобы улучшить навыки аудирования и языковые навыки, прочитайте часть истории своего ребенка, но остановитесь до конца. Попросите ее рассказать, как она думает, что история закончится.Тогда закончите читать историю. Спросите ее, почему она выбрала концовку, которую сделала, и чем она отличалась от настоящей концовки.

Чтение стихов, которые повторяют буквы и звуки, также поможет вашему ребенку разобраться в звуках. Попробуйте что-то наподобие The Purple Cow (от Gelett Burgess): «Я никогда не видел пурпурную корову, я никогда не надеюсь увидеть ее; но я могу вам сказать, в любом случае, я бы лучше увидел, чем был бы». Во время чтения укажите на повторяющиеся буквы и объясните, что они часто издают одинаковый звук.Для других идей, проверьте свою местную библиотеку для ежемесячных журналов Ladybug и Spider , которые показывают множество новых и старых историй, стихов и действий (но без рекламы).

Открой свой разум миру цифр

В 1-м классе ваш ребенок узнает, что числа вокруг нее, и что они представляют собой объекты, которые можно складывать и вычитать. Чтобы помочь заложить основу для ранней математики, указывайте цифры везде, где вы их видите. Подсчитайте ступеньки, количество апельсинов, которые вы положили в сумку в продуктовом магазине, сколько красных грузовиков в коробке с игрушками, сколько книг на ее тумбочке и так далее.Покажите вашему ребенку цифры на наружном термометре или, когда вы готовите, объясните, как вы используете цифры для измерения ингредиентов и температуры в духовке.

Ввести основные понятия географии и науки

Первоклассники только начинают узнавать о большом мире вокруг них. Помогите ребенку подготовиться к учебе в области науки и географии, задавая множество вопросов «где» и «что» и помогая ей найти ответы. Покажите ей, как найти свою страну на земном шаре.Возьмите карту своего города и спросите ее, где ваша улица и ее школа. Затем перейдите к вопросам «что». Что делает, где мы живем особенным? Какие виды растений и животных здесь живут? Какая погода?

Наука - это вопрос «почему» и «что если». Введите понятие, поощряя гипотезы. Например, соберите несколько предметов - носок, камень, губку, пустую бутылку - и наполните раковину водой. Спросите своего ребенка, который будет плавать, а который тонет, и почему она так думает.Затем поместите объекты в раковину один за другим и посмотрите, что произойдет.

Чтобы помочь ребенку понять, как классифицируются живые существа, отправляйтесь на прогулку и найдите насекомых. Скажите вашему ребенку имена жуков: божьи коровки, пауки, муравьи, жуки, мухи, а затем попросите ее рассказать вам, как они похожи и отличаются.

Положите историю в настоящем времени

Первоклассники начнут узнавать о прошлом и истории. Вы можете помочь внедрить эту концепцию, помогая вашему ребенку понять, как он попал сюда.Обсудите историю своей семьи, особенно рассказы о членах семьи, которых она знает, и попросите членов семьи поделиться историями о своей жизни. Затем, чтобы расширить концепцию, прочитайте об исторических фигурах и событиях, которые помогли сформировать мир. Ваша первоклассница, вероятно, не поймет понятия «давно», но скоро она начнет понимать понятие исторических событий.

,

Смотрите также