Горизонт как научиться держать


как научиться, правильная техника подводящих элементов для выхода в планш

Привет всем моим читателям и тем, кто случайно попал на статью. Сегодня я расскажу вам о горизонте. Это сложное упражнение, которое требует хорошей физической подготовки, отлично накачивает плечи и множество других мышц.

В статье я опишу как грамотно подготовиться к выполнению элемента и не травмироваться, разберу частые ошибки новичков и бывалых, научу как делать упражнение горизонт. Даже если вы зеленый новичок или ваши попытки в осваивании элемента с треском провалились, после изучения моей статьи вы сможете пошагово усвоить технику выполнения горизонта в домашних условиях.

Что это за упражнение

Этот элемент пришёл из спортивной гимнастики. Теперь он активно демонстрируется в уличном фитнес направлении workout. Горизонт или планш это удержание тела на прямых руках, в позиции точно параллельно полу. Кисти рук находятся на уровне пояса.

Какие мышцы работают

При выполнении горизонта у вас будут активно задействованы:

  • Мышцы плеча: в основном передняя и средняя дельта.
  • Трицепсы.
  • Малая и большая круглые мышцы.
  • Большинство мышц спины и живота.
  • Группа грудных мышц.

Также нагрузку получают ягодичные, бедренные мышцы, т.к. они удерживают ноги в горизонтальном положении.

Польза и вред упражнения

Как и в любом виде спорта в данном элементе есть достоинства и недостатки. Я считаю, что польза от планша очевидна. Это упражнение, которое наверняка прибавит рельеф плечам, увеличит дельты и трицепсы, укрепит весь торс. Планш несет сильную статичную нагрузку, поэтому при его выполнении активно сгорает висцеральный жир.

Вред от горизонта можно получить только при неправильном исполнении или нарушении методики подготовки к нему.

Противопоказания

Как тренер с длительным стажем я бы настоятельно не советовал делать горизонт если у вас:

  • Травмы одного или нескольких суставов руки (лучезапястный, локтевой, плечевой).
  • Вывихи или слабые связки пальцев рук.
  • Протрузия или грыжа позвоночника.
  • Травмы позвоночника.

Правильная техника выполнения и виды упражнения

Прежде чем перейти к подготовке, хочу вам рассказать о правильной технике выполнения горизонта. Предпочтение отдам планшу на полу и на стуле:

На полу

Подходы к упражнению: из положения лежа на полу, с обычного наклона и опоры на руки, переход в горизонт со стойки на руках. В итоге должен получиться горизонтальный упор на прямых руках. Где тело точно горизонтально земле, кисти рук для его уравновешивания стоят на полу в районе пояса, поясница не проваливается, ноги и носки вытянуты.

На стуле

После удержания баланса можете попробовать выполнить элемент на стуле. Для этого возьмите 2 стула и упираясь в них кистями, вытяните тело с подогнутыми ногами наверх. Для выхода в элемент укладывая тело горизонтально перемещайте его вперед. В процессе работы над телом выпрямляйте ноги. Для начинающих настоятельно рекомендую положить вниз матрац или подушки.

Элемент выполняется: на полу, на брусьях, на турнике, на стульях. Начать я рекомендую с метода исполнения планша на полу. Есть 2 техники горизонта:

  • Ноги врозь, чем шире вы их раздвинете, тем проще удержать баланс.
  • Конечный самый сложный – ноги вместе.

Обучение упражнению горизонт

Для подготовки к элементу есть целый ряд подводящих упражнений, которые нужно освоить. Важно их поэтапная проработка. Перед тем как пробовать упражнения на статику, необходимо подготовить мышцы рук отжиманиями и упражнениями с грузом. Ваши плечи должны достаточно укрепиться, чтобы вес держать мышцами, а не суставами.

Какие упражнения нужно выполнять:

  • Упражнения с гантелями или штангой

Возьмите в руки гантели или штангу. Ухват снаряда ладонями вниз. Необходимо поднимать его перед собой на прямых руках. Также с гантелями и штангой полезно делать статику. Для этого поднимите прямые руки со снарядом на уровне плеч и удерживайте их столько сколько сможете.

Развивают мышцы плеча и круглые мышцы спины. Упражнение выполняйте со смещением тела вперед. Если такое положение у вас не получается сразу, начните смещать вес вперед постепенно на каждой тренировке. В итоге должно получаться не менее 20 отжиманий с руками у пояса.

Отжимания с ногами у стены. Методика та же что и в упражнении выше, упор руками у пояса, только ноги (носки) приставлены к стене. Не нужно ими упираться, ступни должны скользить. Я для этого упражнения снимаю кроссовки и остаюсь в носках, так легче достичь нужного эффекта. Мышцы будут готовы к горизонту, когда вы сделайте не менее 20 отжиманий по 3 подхода.

  • Поплавок или лягушка

У этого упражнение несколько вариантов выполнения:

  1. С упором на трицепсы. Исходное положение ладони и стопы на полу, равновесие на кистях. Для начала можете немного сгибать руки. Упираясь коленями в локти или трицепсы, оторвите согнутые ноги отпола, приподнимите поясницу. Попытайтесь удержать баланс.
  2. Без упора. Все то же самое, только колени не упираются в трицепсы, вес всего тела держится на прямых руках. Постепенно поднимайте спину в горизонтальное положение, ноги подогнуты.
  • Подготовка к горизонту с отрывом ног

Это подводящее упражнение можно начинать после усвоения первых трех. Примите положение упор кистями в пол, прямое тело перенесено немного на руках вперёд, носки на полу. Начинайте поднимать ноги наверх, и держите такое положение сколько сможете. В начале пути это будут доли секунды, но постепенно время статики элемента увеличится.

  • Горизонтс подвижной опорой

Для этого понадобится любая динамическая опора (фит бол, натянутый или резиновый жгут петлей, закрепленный на турнике). Поместите стопы на мяч или в петлю, прямыми руками упритесь в пол и начинайте смещать тело вперед. Задача задержаться в крайней точке как можно больше.

Пример тренировки для подготовки к горизонту

Вариант 1

  1. Поэтапно, круговыми движениями разомните суставы рук: лучезапястные, локтевые и плечевые. Начните с маленькой амплитуды, постепенно наращивая её. Минимум по 8 кругов.
  2. Наклоны головы вперед-назад и из стороны в сторону от 8 раз.
  3. Корпус: наклоны вправо-влево, круговые движения корпусом 20 раз.
  4. Наклоны вниз в разных комбинациях 10 – 20.
  5. Наклон вниз выход прыжком наверх 20.
  6. Боксирование руками для начала 30 раз, потом постепенно увеличивайте.
  7. Потяните дельты. Прижать левой рукой правое плечо к груди, поменять руки. Время растяжки по ощущениям.
  8. Подтягивания на турнике от 5 раз.
  1. С руками у пояса, ноги на полу, начать от 5 довести до 20 раз 3 подхода.
  2. Ноги у стены, начать от 5 довести до 20 раз по 3 подхода.
  • Упражнения с грузом

Подъем гантели от 4 кг или грифеля штанги (для подготовленных) перед собой на прямых руках, ладони вниз. С гантелями руки можете чередовать. Со штангой будьте аккуратней, делайте наполовину меньше, от 10 постепенно довести до 30 с гантелями 3-4 подхода.

  • Статика. Удерживайте гантели на уровне груди и на уровне пояса сколько сможете, до 30 сек для продвинутых.
  • Планка
  1. На прямых руках 10-60 сек.
  2. Боковая на прямой руке 10-60 сек.

Растяжка мышц, участвующих в тренировке, дыхательные упражнения.

После месяца тренировок в этом режиме добавляем упражнения на статику и равновесие.

Вариант 2

  • Разминка как в первом варианте.
  • Отжимания.

С руками у пояса, ноги на полу, от 7 до 20 раз по 3-4 подхода.

  • Поплавок или лягушка

Первый месяц практики упражнения делайте с упором на трицепс, старайтесь удержать равновесие как можно дольше.

  • На прямых руках, удерживайте баланс как можно дольше.
  • Горизонт с подвижной опорой.
  • Лучше выполнять на мате или с подушкой, баланс как можно дольше.
  • Горизонт с отрывом ног. Руки должны быть прямыми. В каждый отрыв пытайтесь зафиксировать планш. От 5 раз до четкой фиксации.
  • Заминка.
  • Растяжка мышц, участвующих в тренировке, дыхательные упражнения.

Первый месяц я рекомендую наращивать мышечную массу и брать пару упражнений на статику – вариант №1. Один день тренировка, два дня отдых.

Начиная со второго месяца чередуйте нагрузки: понедельник, четверг – вариант №1, среда, суббота – вариант №2.

После достижения результата, тренировки надо продолжать. Каждую из них заканчивайте готовым горизонтом и увеличивайте время чистого исполнения элемента.

Советы по тренировкам

Даже имея перед глазами примеры тренировок вы можете не учесть некоторые тонкости.

Разминка и растяжка

Я вам рекомендую делать хорошую разминку перед тренировкой и растяжку после. Помните разминка — это база, которая убережёт вас от травм. Тщательно прорабатывайте все суставы, для горизонта акцент на плечевые, локтевые и лучезапястные. Их проработку можете делать в прыжках, заодно будет кардио нагрузка. После выполнения каждого упражнения между подходами не сидите, а разминайте те мышцы, которые не прорабатывались. После выполнения всех подходов упражнения немного растяните те мышцы, на которые была нагрузка.

Подходы и повторения

В отжиманиях нужно добиться от 20 повторений по 3 – 4 подхода. С гантелями 3 – 4 подхода по 30-40 повторений. Со штангой достаточно 2 – 3 подхода по 7-8 повторений. Элементы в статике нужно удерживать как можно дольше, в идеале от 10 секунд без дрожания. Нагрузку распределяйте поэтапно от простого к сложному. После выполнения каждого элемента делайте заминку или растяжку мышцы, на которую приходилась нагрузка.

Частые ошибки

На тренировках я сталкиваюсь со следующими ошибками учеников:

  • Сгибание рук в локтях.
  • Поддержка локтями или плечами тела.
  • Выгибание спины, в частности поясницы.
  • Задирание ягодиц наверх.
  • Согнутые ноги.

Внимательно отнеситесь к этим ошибкам и старайтесь их не совершать. Горизонт — это сложный технический элемент, поэтому при его освоении тело пытается облегчить нагрузку, но силой воли надо контролировать грамотность выполнения.

В среднем ученики, которые приходят ко мне совсем новичками осваивают этот элемент за 6 месяцев кропотливой работы. Их мышечная масса заметно увеличивается, а выносливость преумножается во много раз.

Ну и напоследок, посмотрите видео урок по технике.

На этом все. Вы узнали, как сделать горизонт, теперь вперед к тренировкам и результат не заставит себя долго ждать. Всем пока. Подписывайтесь на мои статьи, из них вы узнайте еще много нового и интересного. Не забывайте делиться с друзьями полезностями в соцсетях.

Horizon Frozen Wilds - Общий секрет: как улучшить свое копье, найти монтажную рейку в Horizon DLC • Eurogamer.net

Secret Shared - один из первых побочных квестов, которые вы получите в DLC Horizon's Frozen Wilds , но это также одно из самых значимых.

Завершив его, вы откроете апгрейдов копья , что позволит вам, наконец, изменить одну часть вашего набора, которая казалась немного обделенной по сравнению с остальными.

Эта страница затем проведет вас через миссию и точно объяснит , как улучшить свое копье в Horizon Zero Dawn's Frozen Wilds DLC , но чтобы узнать больше об игре, вернитесь к нашему основному пошаговому руководству и руководству Horizon Zero Dawn. , или наше специальное руководство по DLC Horizon Frozen Wilds.

Horizon Frozen Wilds: A Secret Shared - как найти железнодорожную часть

Вскоре после правильного запуска DLC, направившись в город Song's Edge - если вы изо всех сил пытаетесь добраться туда, у нас есть больше об этом в нашей основной Руководство Horizon Frozen Wilds о том, как запустить DLC - вы заметите маленький зеленый восклицательный знак на своей карте поблизости.

Ближайший к Song's Edge - это начальная точка A Secret Shared, миссии, которая после завершения открывает вам возможность улучшить свое копье.Поскольку он доступен с самого начала DLC, мы рекомендуем вам сделать это как можно скорее, чтобы максимально использовать его награды.

Чтобы все началось, сначала следуйте по маркеру к шаману по имени Камут, недалеко от города.

Оказывается, он хочет поделиться с вами небольшим советом и указывает вам в сторону "гнезда металлических птиц", прямо в самой северной точке этой и без того очень северной области. Собрав часть рельса у одной из нетронутых птиц внутри, вы сможете улучшить свое копье.

Следуйте по путевой точке около 2000 метров, и вы попадете в бункер. Упав в бок, поймешь, что это не гнездо металлических птиц ... это ангар для дронов - на карте он буквально называется ангаром для дронов.

Как найти рельс. Деталь:

Есть небольшая платформерная головоломка, которая поможет вам начать работу, поэтому вот пошаговый процесс прохождения через ангар:

  • Во-первых, быстро возьмите кусочек Blue Gleam с тела упавшего существа слева от дрона.
  • Затем идите в дальнюю правую часть ангара, где есть половина лестницы, спускающаяся с небольшой платформы. Подпрыгните на это, и наверху находится Фигурка животного номер 5, один из многих предметов коллекционирования Frozen Wilds, доступных в DLC.
  • Спрыгните вниз и встаньте лицом к дрону - над ним вы увидите желтые поручни, обозначающие их доступность для лазания. Поднимитесь по более длинной лестнице справа от дрона, глядя на него, на платформу. Затем пройдите через дрон к платформе на другой стороне через желтые поручни.
  • На этой платформе находится консоль, которую вы можете активировать для перемещения дрона.
  • Как только дрон переместится, перепрыгните через него в задний левый угол, где вы сможете подняться на платформу, ведущую в следующую комнату.
  • В прохождении вы найдете простую загадку - решение: Вправо, Вниз, Вправо.

Следуйте по линейному проходу, спускаясь вниз, чтобы сканировать точки данных и открывать сундуки, пока вы идете за небольшой добычей, и продолжайте движение, пока не дойдете до следующей комнаты.

Там вы найдете дрон, с которым раньше никто не разбирался.Отсканируйте Datapoint поблизости, затем подойдите к дрону и возьмите часть рельса с его передней части (если неудобно найти, с чем взаимодействовать, не забудьте, что вы можете использовать сканер Focus, нажав R3).

Перепрыгивайте через ближайшую стену, чтобы получить кратчайший путь к выходу - но прежде, чем вы уйдете, пора быстро сразиться со Сталкером - хитрым противником с дальнобойными и рукопашными способностями, а также способностью использовать маскировку невидимости.

Его тело слабо к урону от шока, в то время как все его разрушаемые части уязвимы для урона от слез.Вам решать, хотите ли вы использовать грубую силу или разобрать на части, но мы рекомендуем отстреливать все мелкие детали, как дешевую детскую игрушку, чтобы остановить его скрытность и сделать вашу жизнь немного проще.

Вернуться в Камут - вы можете быстро добраться до ближайшего костра, если вы разблокировали неограниченное быстрое путешествие в Horizon, в противном случае это снова похоже на возвращение.

Для получения дополнительных советов, пояснений и советов по Horizon обязательно ознакомьтесь с нашим основным руководством и прохождением Horizon Zero Dawn, в котором есть советы по таким вещам, как котлы переопределения Horizon Zero Dawn и какие машины они позволяют вам управлять, чтобы получить золотой Пакет Fast Travel Pack для неограниченного быстрого путешествия, поиска и разблокировки очень мощных локаций Horizon Zero Dawn Shield Weave Armor и Power Cell, а затем для игроков DLC есть наше основное пошаговое руководство и руководство Horizon Zero Dawn Frozen Wilds, страница о том, как быстро заработать Bluegleam и, наконец, страница удобного квеста A Secret Shared и того, как улучшить свое копье в Horizon Frozen Wilds.

.

Horizon Zero Dawn Override Cauldron локации

Что-то, что вы вскоре обнаружите после игры в Horizon Zero Dawn - или даже просто просмотрев трейлеры и различные рекламные материалы, которые ходят по кругу перед запуском - это то, что вы можете переопределить машины и использовать их в вашу пользу.

Независимо от того, приходит ли это преимущество через верховых машин в качестве маунтов или их использование в бою в качестве союзников, переопределения очень вам помогут.

Будучи такой огромной помощью, они, конечно, зависят от вашего собственного прогресса, в данном случае через систему разблокировки, известную как Cauldrons и серию из уровней переопределения: Psi, Sigma, Rho, Xi и Zeta override , которые позволяют управлять все более мощными машинами по мере их разблокировки.

Итак, пора ответить. Здесь, в этом руководстве, мы расскажем вам ответы на такие вопросы, как , где находятся переопределенные местоположения котла , плюс , как вы переопределяете более мощные машины и , которые отменяют из Psi, Sigma, Rho, Xi и Zeta let какие машины вы контролируете?

Объяснение переопределений Horizon Zero Dawn

Для переопределения машин в Horizon Zero Dawn необходимо разблокировать соответствующий уровень переопределения. Вы разблокируете первый, Psi, в течение первых нескольких часов игры во время основного сюжета - для получения дополнительной информации вы можете проверить наше прохождение миссии Womb of the Mountain - и это позволит вам переопределить некоторые базовые машины, такие как Ходунки и страйдеры можно встретить в большинстве регионов мира.

Практика переопределения относительно проста, по крайней мере, в принципе: вам нужно приблизиться к машине незамеченным - или, по крайней мере, без того, чтобы маленький кружок менял цвет с желтого на красный, - чтобы получить доступ к вашей способности переопределения. Как только вы приблизитесь достаточно близко для рукопашной атаки, вам просто нужно удерживать кнопку треугольника, пока полоса не заполнится в нижней части экрана, где вы получите подсказку для скрытых ударов, ударов сверху и, конечно же, переопределения.

Хотя каждую машину - за исключением Осквернителей и Смертоносных - можно переопределить, это не значит, что вы можете использовать их все как средства передвижения.В качестве ездовых животных можно использовать только страйдеры, бродхеды и скакуны. Так что да, вы можете кататься на робо-пони, но нет, вы не можете кататься на гигантском металлическом орле.

Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie

Horizon Zero Dawn Cauldron: местоположения и решения

Возможность переопределить машины Phi-уровня не требует от вас заполнения каких-либо котлов. Вам просто нужно выполнить основной квест «Чрево горы», который находится довольно рано в игре, и тогда вы сможете переопределить все машины уровня Phi.

Однако после этого вам нужно будет отправиться в Котлы. Первый из них, Сигма, отмечен на вашей карте после разговора с дамой по имени Драл в короне Матери, а также запускается квест Сигма Котла.

Котел Сигма

Котел Сигмы расположен довольно близко к вашей стартовой зоне, к северу от Сердца Матери и расположен на склоне горы. Он охраняется, в первую очередь, Наблюдателями и требует от вас решения ряда небольших платформерных головоломок, прежде чем вы достигнете ядра, которое охраняют Огненный сильфон и еще несколько Наблюдателей.

Переопределите ядро, и котел Сигмы разблокирован!

Котел Ро

Ро расположен примерно в центре карты, немного южнее. Это почти к востоку от Меридиана, опять же на склоне горы.

Это охраняется большим количеством Наблюдателей как внутри, так и снаружи, а внутри есть несколько более сложных головоломок. Главный из них включает в себя большие вращающиеся колеса с поручнями: это вам нигде не объясняют, но стрельба по этим большим мельничным колесам любой стрелой из лука заставит его остановиться и повернуть в другую сторону, что в какой-то момент необходимо для вам прогрессировать.

На этот раз ядро ​​охраняют Snapmaw, несколько наблюдателей и пара опустошителей.

Котел Си

Котел Си находится в самом низу на западном конце карты, к югу от Меридиана и глубоко в лесу.

Это охраняется большим количеством Бандитов, а также Наблюдателей. Внутри есть несколько областей, которые действуют как мини-бандитские лагеря, которые вы должны очистить, но есть множество каннистеров Blaze и ружей Deathbringer, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам в пути.

Само ядро ​​охраняется бандитами, но после активации вам нужно будет отбиваться от бандитов и машин, которые нападают. Используйте свои недавно приобретенные главные способности, чтобы привлечь на свою сторону несколько машин и немного повеселиться с беспощадными бандитами, если вы чувствуете, что все перепутали.

При выходе вы обнаружите, что еще больше бандитов атакуют Глинтока и Беллоубэка. За этим интересно смотреть, а еще больше - нанести небольшой ущерб, используя свои переопределения и дальние атаки.

Для получения дополнительных советов, пояснений и советов по Horizon обязательно ознакомьтесь с нашим основным руководством и прохождением Horizon Zero Dawn, которое включает в себя советы по таким вещам, как Override Cauldrons Horizon Zero Dawn и какие машины они позволяют вам управлять, чтобы получить золотой Пакет Fast Travel Pack для неограниченного быстрого путешествия, поиска и разблокировки очень мощных локаций Horizon Zero Dawn Shield Weave Armor и Power Cell, а затем для игроков DLC есть наше основное пошаговое руководство и руководство Horizon Zero Dawn Frozen Wilds, страница о том, как быстро заработать Bluegleam и, наконец, страница удобного квеста A Secret Shared и того, как улучшить свое копье в Horizon Frozen Wilds.

Котел Зета

Наконец, Котел Зета - гораздо более короткое подземелье с простой охраной из нескольких Наблюдателей.

Секретный вход находится наверху и слева - спереди, на гребне, где Наблюдатель попытается атаковать вас с расстояния. Рядом с колонной есть чистая дорожка для лазания, которую вы можете использовать, чтобы перепрыгнуть к этому Наблюдателю и спуститься по склону к боковому входу, который, как обычно, работает с ручным управлением.

Внутри это всего лишь короткий путь к центральному ядру, которое охраняется не кем иным, как Грозовой Челюстью, а также несколькими меньшими машинами.Для этого лучше всего подготовить боеприпасы Tripcaster, в то время как мы настоятельно рекомендуем использовать Tearblast Arrows, которые доступны из луков Carja и Shadow Carja Sharpshot. Они превосходно снимают куски доспехов и оружейных приспособлений, а также идеально подходят для удаления таких навесных приспособлений, как Disc Launcher из Thunderjaw.

С этими стрелами или без них, сначала удалите пуск, затем используйте его против Громовой челюсти, чтобы быстро снизить его здоровье до низкого уровня и обнажить его наиболее уязвимые части.После того, как он отключится, ваш последний Котел будет разблокирован, а это значит, что все машины, кроме немного необычных Осквернителей и Несущих смерть, теперь могут быть переопределены. Пора устроить хаос!

.

Horizon Zero Dawn Power Cell Location

Если вы играли в Horizon Zero Dawn больше первых двух часов, скорее всего, вы слышали об этих таинственных предметах, которые называются Power Cells .

Расположенные по всему игровому миру Power Cells - это то, что вам понадобится, чтобы разблокировать что-то довольно особенное: секретный набор брони, называемый Shield Weave armor , который дает Элой почти непобедимость и полностью меняет ваши возможности. играть в игру.Короче говоря, это, безусловно, лучшая броня в игре.

Итак, с учетом сказанного, вот наше руководство по расположению Power Cell , как их найти, и , как получить непобедимую броню Shield Weaver .

Расположение аккумуляторных батарей Horizon Zero Dawn

В Horizon Zero Dawn есть пять энергетических ячеек, и вам нужно будет пройти весь основной сюжет, чтобы собрать их все.

При этом некоторые из них доступны очень рано в игре - даже достаточно рано, чтобы пройти первый из двух замков-головоломок, охраняющих броню Shield Weave, всего через несколько часов игры - но это все равно не получится. вы сами доспехи.

Вот где их найти, но обратите внимание, что ниже будет около второстепенных спойлеров , по крайней мере, с точки зрения названий локаций, поскольку все эти локации посещаются в какой-то момент во время основных сюжетных квестов:

Power Cell, локация 1: Подземный бункер из Пролога - Вы можете получить его, как только получите контроль над взрослой Элой и сможете свободно перемещаться по окружающей среде после миссии в стиле Пролога, Дар из прошлого, с ней как ребенок.Вернитесь к месту ваших первых шагов с Элой, которое на вашей карте обозначено зеленым символом как Руины, к востоку от Дозора Матери. Легко попасться, когда вы идете кругами по этой пещере, тем более, что вы можете повторно войти в нее на другом уровне. Мы предлагаем вам спуститься до самого нижнего уровня при повторном входе и пройти его в том же порядке, что и с юным Элой в начале игры. Энергетическая ячейка находится с другой стороны некоторых сталактитов и сталакмитов - вы можете видеть их сквозь них, но вам нужно разбить их своим копьем, чтобы пройти.Это примерно три четверти пути через Руины, и Элой даст вам небольшой диалог, задаваясь вопросом, сможет ли она как-нибудь пройти через руины, когда она станет старше, когда вы приблизитесь.

Ячейка силы локация 2: Храм Всеединой Матери - Вы можете получить доступ к нему во время или в любое время после квеста Чрево Горы, после Испытания. Если вы получаете его в середине квеста, он проходит через две двери после того, как вы проснетесь, а затем небольшой туннель, похожий на вентиляцию, который вам нужно приседать, чтобы пройти, это справа от вас.Если вы снова входите в Храм, просто войдите, спуститесь по склону и прямо через коридор, который уходит направо от вестибюля, пока не дойдете до первой маленькой круглой комнаты. Поверните налево, а там, рядом с чем-то вроде стола.

Power Cell локация 3: Maker's End - Лучше всего получить это во время одноименного квеста, Maker's End, так как вы уже масштабировали башню для этой миссии, и вам нужно пройти очень короткий путь Дальше по.В противном случае вам придется снова пройти через здание через пять минут, и это все равно нужно будет сделать после миссии. Пройдите до вершины башни, затем, когда выйдете на крышу, развернитесь, чтобы увидеть бронзовый шпиль. Вы увидите, что на нем есть желто-золотые поручни для лазания. Используйте их, чтобы взобраться прямо на самый верх этого шпиля, и там вас ждет Энергетическая ячейка вместе с некоторыми тошнотворными видами.

Энергетическая ячейка, локация 4: Могильный клад - Этот, как и тот, что на Конце Создателя, недоступен до выполнения миссии под названием «Могильный клад» или после нее, если вы решите вернуться.Вскоре после того, как вы войдете в руины, вам нужно будет решить три головоломки с вращающимися дисками, которые разбросаны по двум этажам. После этого вы можете подняться на выступ и открыть дверь впереди и слева. С другой стороны, прямо перед вами на земле находится Энергетическая ячейка и несколько лекарственных растений. Трудно пропустить! Если по какой-то причине вы пропустите его во время миссии, вы можете вернуться и забрать его, повторяя свои шаги в будущем. Чтобы найти решения головоломок и получить более подробную информацию, ознакомьтесь с нашим прохождением миссии для The Grave Hoard, хотя остерегайтесь спойлеров внутри.

Power Cell локация 5: GAIA Prime - Последний Power Cell находится внутри руин GAIA Prime, ближе к концу основной квестовой линии, и доступен после выполнения миссии The Mountain That Fell. Однако пропустить их немного легче, чем некоторые из предыдущих ячеек. Пройдя через большую часть руин и забрав предмет, который вы отправили туда в поисках (здесь застенчивость, чтобы избежать спойлеров), вы выйдете на улицу и воспользуетесь зиплайном, чтобы спрыгнуть на более низкую, внешнюю, скалистую область.Путевая точка будет сообщать вам, чтобы вы продолжали движение прямо, но сразу после падения с троса развернитесь на 180 градусов, и вы увидите проблеск белого индикатора предмета на повышающемся уровне. Сделайте два шага назад на несколько ярдов, и вы увидите желтую опору на скале и еще несколько выше. Поднимитесь немного вверх, и вы увидите залитый фиолетовым светом вход в небольшую пещеру на склоне горы. Позади него на полке справа находится аккумуляторная батарея.

Ancient Armory - Как получить древнюю броню Shield Weave в Horizon Zero Dawn

Чтобы получить саму броню Shield Weave, вам нужно собрать все пять силовых ячеек и отправиться в бункер, где они спрятаны , и решите две головоломки.

Местоположение бункера будет отмечено на вашей карте, когда вы найдете и возьмете свой первый Power Cell. В этот момент активируется квест под названием Ancient Armory, и вы сможете по крайней мере войти в подземную пещеру, которая на самом деле является древними руинами, в которых находится сама броня.

Мы проверили это, и эта броня позволяет выдержать абсолютное поражение.

Внутри вы столкнетесь с двумя головоломками с вращающимися дисками, которые обычно можно найти в этих древних руинах во время основной квестовой линии.Оба они требуют, чтобы Силовые Ячейки действительно активировались, первые две Ячейки, вторые три.

:: 20 лучших игр для PS4, в которые можно играть прямо сейчас

  • Первая загадка , после восстановления питания, решается поворотом дисков так, чтобы они указывали в направлении, обозначенном розовой рамкой рядом, которая отображается в течение дня. Они идут слева направо: вверх, вправо, вниз, влево, вверх.
  • Вторая загадка , после восстановления, решается поворотом дисков в направлении, указанном розовой рамкой, которая использует градусы для передачи направлений.Они идут слева направо: вправо, влево, вверх, вправо, влево.

После этого броню можно забрать! Вернитесь в центральную комнату, где теперь будет открыта дверь для брони Shield-Weave. Поднимите его, а затем откройте коробку, которая находится в вашем инвентаре, и наденьте ее, чтобы воспользоваться преимуществами.

Для получения дополнительных советов, пояснений и советов по Horizon обязательно ознакомьтесь с нашим основным руководством и прохождением Horizon Zero Dawn, которое включает в себя советы по таким вещам, как Override Cauldrons Horizon Zero Dawn и какие машины они позволяют вам управлять, чтобы получить золотой Пакет Fast Travel Pack для неограниченного быстрого путешествия, поиска и разблокировки очень мощных локаций Horizon Zero Dawn Shield Weave Armor и Power Cell, а затем для игроков DLC есть наше основное пошаговое руководство и руководство Horizon Zero Dawn Frozen Wilds, страница о том, как быстро заработать Bluegleam и, наконец, страница удобного квеста A Secret Shared и того, как улучшить свое копье в Horizon Frozen Wilds.

Наконец, нужно отметить несколько моментов о броне и о том, как она работает. С ним вы будете полностью непобедимы. Как только вы получите определенное количество потенциальных повреждений, броня начнет мигать красным. В этот момент вы получите урон как обычно, но вам просто нужно избегать боя в течение нескольких секунд, и он перезарядится, снова превратившись в это прекрасное белое свечение, чтобы обозначить вашу неуязвимость.

Чтобы получить больше подобных руководств, обязательно ознакомьтесь с нашим полным пошаговым руководством по Horizon Zero Dawn и руководством по основной истории, которое также включает в себя множество советов, а также наше руководство по открытию неограниченного быстрого путешествия с помощью Golden Fast Travel Pack. ,

Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie

,

Как использовать Adobe Dimension для дизайна упаковки

Хотите отобразить реалистичный дизайн упаковки, но не знаете, с чего начать? Узнайте, как использовать Adobe Dimension для создания реалистичных макетов пакетов всего за шесть шагов.

Дизайн упаковки - это дисциплина в рамках графического дизайна, которая занимается созданием и выбором упаковочных материалов, рисунков, цвета и силуэта для конкретного продукта. Баночка, в которой находится ваше любимое кокосовое масло, или коробка, закрывающая батончик шампуня, прошли обширный процесс разработки упаковки.

Упаковка продукта - это больше, чем просто эстетика; он также передает сообщение бренда, ингредиенты, инструкции, производство и многое другое. Упаковка предназначена для привлечения и просвещения потребителя.

Изображение предоставлено Chaosamran_Studio.

Дизайн упаковки дает покупателю первое впечатление о продукте, выделяя его среди конкурентов бренда. Если конкуренты выставляют свои товары в ярких, привлекающих внимание цветах, выбор более нейтрального маршрута отделит ваш продукт от других.Помимо выделения среди конкурентов, дизайн упаковки также должен отражать идентичность бренда и иметь смысл для продукта. Успешная упаковка практична и функциональна с точки зрения транспортировки, хранения, демонстрации и конечного использования продукта.

Изображение через DSDSK.

При разработке продукта очень важно показать клиенту, как упаковка может выглядеть на самом деле. Такие программы, как Adobe Illustrator и Photoshop, отлично подходят для визуализации упаковки продукта в двухмерном пространстве, но Adobe Dimension выходит за рамки, отображая объекты и материалы в трехмерной среде.


Что такое Adobe Dimension?

Adobe Dimension - это программное обеспечение для 3D-моделирования, которое дизайнеры используют для создания фотореалистичных макетов продуктов, реализации брендов и уникальных композиций. Это программное обеспечение упрощает подготовку к съемкам продукта; вместо этого вы можете добавить 3D-объекты в данный документ и управлять материалами, цветом, освещением, горизонтом и т. д. всего несколькими щелчками мыши.

Трехмерный дизайн стал непреодолимой силой в мире дизайна.Вместо того, чтобы ограничивать композиции двумя измерениями, дизайнеры выходят из своих зон комфорта и воплощают жизнь в плоские конструкции. Создание дизайна в 3D также помогает клиентам визуализировать, как продукт может выглядеть в реальности.


Как создать простой макет продукта в Dimension

Неотъемлемой частью брендинга является создание реалистичного макета продукта для представления клиентам. Хотя многие дизайнеры создают двухмерные макеты для большинства приложений, представление конкретного продукта в трехмерном пространстве отличает ваш макет от других.

Изображение с createvil.

В этом руководстве мы рассмотрим основные компоненты Adobe Dimension, от возможностей каждого инструмента до настройки световых эффектов - в дополнение к тому, как создать собственный макет продукта всего за шесть шагов.


Шаг 1. Отрегулируйте размер документа

Открыв программу Adobe Dimension, установите высоту и ширину документа. Активируйте инструмент Select and Move Tool (V), , щелкните и перетащите по периметру документа.Появится двусторонняя стрелка, позволяющая масштабировать размеры холста.

Если вы предпочитаете более точный метод установки значений высоты и ширины, перейдите на панель Properties , чтобы настроить размер холста, единицы измерения и разрешение. Укажите предпочтительные единицы измерения, затем введите значения высоты и ширины в поле Размер холста . Активируйте значок замка, чтобы ограничить значения; оставьте значок разблокированным, чтобы ввести специальные размеры.Установите разрешение 72 или 150 PPI для использования в Интернете.

Шаг 2: Установите горизонт и угол камеры

В трехмерном пространстве вам нужна линия горизонта, чтобы определять, как объекты удаляются в пространстве. В Dimension есть несколько инструментов, которые помогут вам точно определить углы вашего окружения. Обозначается символом вращения, Orbit Tool (1) позволяет перемещать угол камеры в трехмерном пространстве.

Расположенный под инструментом "Орбита" инструмент Pan Tool (2) перемещает изображение камеры по горизонтали и вертикали, а инструмент Dolly Tool (3) позволяет увеличивать и уменьшать масштаб.Инструмент Horizon Tool (N) позволяет настраивать положение линии горизонта, перетаскивая вниз среднюю полосу или белый кружок, чтобы изменить угол линии горизонта.

Поэкспериментируйте с различными ракурсами камеры, чтобы найти ту, которая соответствует потребностям вашего продукта. Мне легче определить, под каким углом вы хотите просматривать 3D-объекты, прежде чем размещать продукты на холсте.

Шаг 3. Выберите и разместите 3D-ресурсы

Adobe Dimension содержит несколько бесплатных 3D-моделей, готовых к использованию в программе.Эти модели варьируются от банок до коробок и трехмерных фигур, обеспечивая хорошую основу для выбора объектов. Вы не ограничены размером и материалами, показанными на предварительном просмотре модели; Инструменты измерения позволяют изменять масштаб, материалы и цвет каждого 3D-объекта.

Просмотрите библиотеку моделей, затем щелкните и перетащите конкретную модель на холст. Я начинаю с Tall Box , затем настраиваю размеры и положение. Инструмент Select and Rotate Tool (R) вращает объект по осям X, Y и Z.Красная стрелка вращается по оси X, синяя стрелка - по оси Y, а зеленая стрелка - по оси Z.

При повороте объекта не поворачивайте его слишком сильно, чтобы объект оказался за горизонтом. Нажмите Command + Z , чтобы отменить все вращения и другие манипуляции.

Затем инструмент Select and Scale Tool (S) манипулирует масштабом объекта по осям X, Y и Z. Это изменяет высоту, ширину и глубину продукта в трехмерном пространстве.Перетащите зеленый прямоугольник, чтобы увеличить масштаб по оси Y, красный прямоугольник, чтобы изменить ширину по оси X, и синий прямоугольник, чтобы изменить глубину по оси Z.

Желтый, голубой и пурпурный объединяют две соседние оси для более пропорционального масштабирования. Вы также можете обратиться к меню Properties с правой стороны, чтобы ввести конкретные значения Scale .

Наконец, инструмент Select and Move Tool (V) перемещает 3D-объект по всем осям.Если вы перемещаете повернутый объект, стрелки будут меняться в соответствии с положением объекта.

Как всегда, поэкспериментируйте с тремя приведенными выше инструментами, чтобы получить хорошее представление о том, как каждый ведет себя на холсте.

Шаг 4: нанесение материалов и цвета

А вот и самое интересное; Здесь вы можете проявить творческий подход к материалам, цветам, вариантам логотипов и дизайну упаковки. В разделе материалов в начальных активах вы найдете различные текстуры, материалы продуктов и жидкости на выбор.

Просто активируйте форму, к которой вы применяете материал, затем нажмите на материал. Некоторые из них могут отображаться на холсте по-разному, но если вы переключитесь на Render Preview (\) , вы увидите, что материал отображается точно.

После того, как вы нашли материал или текстуру для своего продукта, настройте их дальше на панели Properties в правой части программы. Здесь вы можете наносить цвета, упаковку, логотипы и многое другое.

Нажмите на поле Base Color и импортируйте дизайн или выберите цвет из спектра. Используйте белые поля, чтобы изменить размер вашего дизайна на 3D-объекте, и удерживайте клавишу Shift , чтобы сохранить пропорции. Промойте и повторите шаги, описанные выше, если вы собираетесь добавить больше 3D-объектов, или, удерживая нажатой клавишу Option , перетащите курсор, чтобы дублировать объект.

Шаг 5. Добавьте элемент фона

Что такое дизайн макета продукта без фона? Прокрутите вниз до изображений в начальных активах и выберите из ряда бесплатных изображений или перейдите на панель Properties и импортируйте изображение или выберите цвет по вашему выбору.

Будьте избирательны при поиске изображения для фона; вы же не хотите, чтобы фон перекрывал дизайн-макет продукта. Перейдите к Render Preview , чтобы увидеть свой фон в действии.

Шаг 6. Отрегулируйте освещение

И последнее, но не менее важное: давайте добавим немного освещения к 3D-объектам. Прокрутите вниз до Lights в Starter Assets и нажмите на различные световые эффекты. Поиграйте с разными студийными источниками света и настройте каждый эффект, перейдя к Environment Light на панели Properties .

После того, как вы определились с настройками освещения, пора визуализировать 3D-объекты. Щелкните Render в верхнем левом углу программы и выберите Current View в настройках визуализации . Установите Quality на Low или Medium , в зависимости от того, где будет отображаться рендер.

В формате экспорта отметьте PSD или PNG, затем нажмите Render . В зависимости от используемого вами компьютера рендеринг может занять некоторое время.


Шаблон изображения мокапа через PictuLandra.

Хотите узнать больше о способах создания макетов ваших дизайнов? Посмотрите эти статьи:

,

Смотрите также