Горловое пение как научиться схема
Техника горлового пения: некоторые секреты из самого простого
Технику горлового пения не освоить вот так, просто читая книжки или статьи по теме. Отчасти потому, что жаждущему научиться этому искусству не хватает самих представлений о таком пении, а отчасти, и потому что в практике обучения важен посторонний контроль.
В любом случае предоставленную вам теоретическую информацию нужно использовать скорее как дополнение для обмозгования и понимания практики пения, но учиться пению нужно по крайней мере по видео, если это невозможно вживую.
Прежде чем говорить о технике горлового пения, рассмотрим вопрос о звуках, из которых состоит наш голос. Можно выделить как бы три звуковых этажа, краски которых смешиваются и превращаются в единый голосовой поток:
- средний этаж – бурдон, звук, получаемый посредством смыкания или вибрации голосовых связок;
- верхний этаж – обертон («над» тон), получаемый посредством вибрации головных резонаторов;
- нижний этаж – унтертон, при котором вибрируют мягкие ткани гортани.
Все эти тоны суммируются, затем к ним примешиваются вибрации всего тела, и после того, как звук выходит наружу, он сталкивается с внешней средой, которая имеет свои акустические свойства.
Пение древности
Обертонное горловое пение встречается в культурах многих народов мира; у современного слушателя оно в большей степени ассоциируется с шаманами и тибетскими монахами. Впрочем, для всех вокалистов рекомендуется использовать хотя бы хоомей (один из стилей горлового пения) в качестве элементов распевки, так как тембр в результате таких упражнений обогащается обертонами и становится более насыщенным.
Хоомей – подготовка
Итак, техника наиболее простого и базового стиля обертонного горлового пения – хоомея. При его исполнении преимущественно звучит естественный голос, к которому добавляются обертоновые украшения, извлекаемые с помощью верхних резонаторов.
Для того, чтобы извлекать подобные звуки, для начала нужно разогреть голосовой аппарат с помощью пения простых протяжных гласных: ааа, ооо, ууу, эээ, иии… Старайтесь посылать голос в определенную точку, которая находится далеко от вас. Например, если стоите у окна, выберите дерево или окно дома напротив. И пойте. Не бойтесь громкости, ведь вполголоса вы себя не натренируете.
Техника горлового пения хоомей
Чтобы петь хоомей, нужно научиться расслаблять нижнюю челюсть и раскрывать ее так, чтобы найти нужный угол. При этом происходит сосредоточение внимания не на горле, а на корне языка.
Тут есть хитрость: если вы слишком сильно опустите нижнюю челюсть, то передавите горло, а если слишком мало, то звук будет плоский и зажатый. Нужный угол находится только на практике. И снова начинаем петь гласные звуки, параллельно ищем нужное положение языка.
Важные примечания
Главное, чтобы было удобно! Может чесаться нос, губы – это нормально.
Есть и более низкие по регистру техники горлового пения, но это более сложная и отдельная тема. Хоомей могут петь как мужчины, так и женщины; что касается других стилей – в плане доступности для женского организма они более сложны. Шаманы, живущие в Сибири, не рекомендуют женщинам постоянно практиковать более сложные стили горлового пения, по регистру сравнимые с мужскими, потому что это ведет к изменению гормонального баланса.
Были сведения, что певица Пелагея хотела у них научиться этому, но они отказали ей, объяснив, что пока она не состоялась как мать, лучше не заниматься шаманскими техниками пения. Но в плане отдельных вокальных упражнений использование хоомея очень даже полезно для развития голоса.
Автор – Светлана Карабан
Ваша шпаргалка из 10 шагов для обучения пению
Голос певца - это ваш инструмент. Подобно тому, как пианист регулярно настраивает свое пианино, а гитарист меняет струны, уход за вашим инструментом невероятно важен! Без понимания основ вы можете настроить себя на ненужное напряжение, усталость или даже необратимые повреждения.
Начните с простых вещей: обратите внимание на свое питание и здоровье в целом, включая правильное питание, водный баланс, отказ от курения и достаточный сон.
Отсюда подумайте, как ваше здоровье влияет на ваше пение. Перед тем, как использовать голос, невероятно важна правильная разминка, так как необходимо постоянно поддерживать водный баланс, чтобы ваши голосовые связки не раздражались.
Вы также можете заметить определенные продукты, которые влияют на ваш голос - например, некоторые певцы обнаруживают, что они плохо работают после еды или употребления молочных продуктов. Или вы можете почувствовать вялость после еды фастфуда - помните об этом, если вам предстоит выступление!
В течение года также наблюдаются естественные колебания здоровья голоса.Иногда наши голосовые связки просто не хотят подыгрывать. Один из хороших способов проводить ежедневную проверку голоса - это приятно и шумно зевнуть утром. Если ваш голос легко переходит в высокий регистр, все готово. Если нет, возможно, вы захотите в этот день снизить голосовые упражнения.
А теперь пора глубже погрузиться в секреты пения - ознакомьтесь с перечисленными ниже ресурсами, чтобы узнать все о вокальном здоровье певцов!
.Узнайте, как избежать раздражения горла при пении
Сохранение горла здоровым
«Если я не умею летать, позволь мне петь». - Стивен Сондхейм .
У певцов и ораторов часто возникает раздражение горла. Это мешает звучанию голоса и прерывает процесс пения. Это может быть очень неприятно, особенно когда мы не знаем, что вызывает раздражение. Любой тип раздражения гортани может лишить вокалиста успешного выступления. Каждый певец обязан научиться тому, что делать, чтобы избежать проблем с горлом.Советы, о которых я собираюсь с вами поговорить, доказаны - они проверены годами певцами всех жанров.
- Когда мы поем громко и долго, очень важно использовать правильную поддержку дыхания, чтобы не злоупотреблять голосом. Всегда измеряйте количество воздуха, необходимое для каждой фразы. Выпуская воздух во время пения, сдерживайтесь (приостанавливайте) и не позволяйте всему воздуху выйти сразу.
- Щекотание вызвано сухостью в горле. Сухость может вызвать кашель. Чтобы избежать этого, пейте много воды комнатной температуры, чтобы голосовые связки оставались увлажненными.Вы также можете попробовать перед пением выпить теплый чай с лимоном и немного меда. Это лучше, чем что-либо на рынке, который действительно ничего не делает.
- Избегайте криков, криков и резких перепадов температуры, например, перехода от кондиционера к более высокой температуре и наоборот. Когда мы кричим или кричим, это все равно что царапать ногтями голосовые связки.
- Сон с увлажнителем воздуха необходим серьезным певцам. Пар из увлажнителя попадает в нос и горло, обеспечивая необходимую влагу в этой области.Это очень важно для тех, кто спит с открытым ртом, что иссушает горло. Вы также можете вдохнуть пар из горячего душа или кипяченой воды (при вдыхании пара накиньте полотенце на голову). Будьте осторожны, чтобы не обжечься паром.
- Всегда необходимо увлажнять горло, особенно при пении и проведении презентаций. Глоток, глоток, а затем еще немного в течение всего дня. Всегда держите при себе бутылку с водой комнатной температуры. Горло должно быть влажным и влажным, чтобы нормально функционировать.Безалкогольные напитки и фруктовые соки не заменяют воду.
- Никогда пейте ледяную воду, сок или газировку в течение трех-четырех часов перед пением. Низкие температуры ограничивают голосовые связки, препятствуя вибрациям, необходимым для воспроизведения звука.
- Не пейте кофе в день, когда поете. Кофеин, содержащийся в кофе, сушит голосовые связки.
- То же самое относится к алкоголю, антигистаминным препаратам, большинству лекарств и, конечно же, к курению (включая пассивное курение и курение).Если вы не можете контролировать эти вещества, лучше не пейте. Я лично работал с очень известными певцами, которые курят, пьют и принимают наркотики, и я был свидетелем того, что происходит с этими голосами. Некоторые артисты потратили целое состояние на «быстрые исправления», просто чтобы провести концерт и отлично звучать. Вы были бы поражены, кто эти певцы. Так что не впадайте в эти дурные и разрушительные привычки. Это приведет к .
- Разогрейте свой голос перед тем, как петь.Я не могу достаточно подчеркнуть этот важный шаг. Правильная разминка подготавливает ваш голос к пению и помогает предотвратить повреждение голосовых связок. Идеально от десяти до пятнадцати минут.
- Не становитесь громче при пении гаммы. Научитесь сохранять сбалансированный тон с постоянной динамикой.
- Прочистив горло, вы можете со временем повредить его. Вместо этого просто проглотите несколько раз.
- Пение никогда не должно вызывать боли. Если вы чувствуете боль во время пения или после него, значит, вы делаете что-то не так.Неестественно испытывать дискомфорт при вокале.
Постоянная боль в горле или охриплость голоса - признак, требующий диагностики и лечения у врача. Он может направить вас к отоларингологу (специалисту по ЛОР, ушам, носу и горлу.
«Песня переживет все проповеди на памяти». - Генри Джайлз
Злоупотребление голосом и ларингит
Ларингит может длиться от нескольких дней до недель, а также может повторяться снова. Это может быть вызвано вирусом.Но большинство певцов, которые заболевают ларингитом, делают это, злоупотребляя голосовым аппаратом. Три основные причины злоупотребления голосом: (1) крик или крик на спортивном мероприятии (или на ваших детей) (2) слишком громкое пение (чрезмерное пение) и / или (3) слишком громкое пение.
- Остальное. Если вы подозреваете признаки злоупотребления голосом, вы должны дать отдых голосу. Прекратите петь и даже говорить, если можете. Дайте вокальным группам время на восстановление и заживление. В противном случае вы вызовете еще большее раздражение горла. Промойте горло водой, выпив не только h30, но и теплый лимон с медовым чаем.Лучше всего использовать свежие лимоны, так как они могут быстрее принести облегчение.
- Легкое гудение. Как только у вас улучшится горло, начните легко напевать перед тем, как петь гласные, встречающиеся в словах. Правильное жужжание дает ощущение вибрации в области губ и губ. Позаботьтесь о том, чтобы вы «поместили» тон в область носоглотки (маска). Ваш певческий диапазон должен быть средним диапазоном вашего голоса, чтобы он был легким и очень расслабленным.
- Не заставляйте. Никогда, никогда не заставляйте свой певческий голос.Хорошее и правильное пение всегда должно казаться легким. Никогда не бывает чувства напряжения или принуждения. Как и у всех потомков матери-природы, человеческий голос должен быть естественным и легким, даже если петь громко или высоко. Если вы чувствуете дискомфорт в области горла, ваше пение неправильное.
- Поддержка дыхания. Лучший друг певца и спикера - поддержка дыхания. С каждой нотой, которую вы поете, с каждым словом, которое вы составляете, вам абсолютно необходимо иметь достаточно воздуха, чтобы звук продолжал "двигаться".Диафрагмальное дыхание действует как «сиденье» или «подушка» для звука. Если вы попытаетесь петь громче или выше без поддержки голоса, вы испытаете злоупотребление голосом.
- Избегайте полипов / узлов. Любой ценой вы хотите избежать роста полипов / узлов на голосовых связках. Этот тип повреждения обычно требует хирургического вмешательства с последующей вокальной терапией.
- Избегайте шепота . Бывают случаи, когда вам хочется шептать, особенно если у вас ларингит. Шепот увеличивает нагрузку на голосовые связки.Если вам нужно говорить, говорите легко.
- Пойте в пределах своего вокального диапазона. Все ноты должны быть удобными и легкими. Если вы чувствуете, что у вас сжимается горло, вы поете за пределами своего естественного диапазона. Немедленно прекратите это делать!
Нет молочных продуктов во время пения
Молочные продукты запрещены, и их следует избегать перед пением. Большинство молочных продуктов, особенно мороженое и молоко, вызывают скопление мокроты и слизи. Густая слизь вызывает у певца желание откашляться.Прочищать горло - плохая привычка. Каждый раз, когда вы прочищаете горло, это все равно, что чесать ногтями голосовые связки. Вместо того чтобы откашливаться, просто проглотите несколько раз. Если во рту сухо и нет воды, просто и осторожно прикусите кончик языка. Это действие обеспечит вас достаточным количеством влаги для проглатывания.
Итак, оставьте мороженое после концерта или репетиции. То же самое и с другими молочными продуктами.
«Уроки пения для гортани подобны бодибилдингу."- Бернадетт Петерс
У вас першение в горле? Попробуйте соленую воду
Как певец, я обнаружил, что соленая вода - один из моих лучших друзей. Я не могу сказать вам, сколько тысяч студентов эта простая комбинация спасла от щекотки до сильной боли в горле.
- Солевой спрей. Мне больше всего нравится флакон с физиологическим раствором для носа (соль и вода). Просто распыляйте раствор соленой воды в нос, чтобы смыть микробы. Как только вы почувствуете щекотку, промойте носовые проходы, чтобы слизь не стала слишком густой.
- Полоскание горла. Другой способ - полоскать горло теплой соленой водой. Добавьте несколько чайных ложек в половину стакана теплой воды и затем полощите горло. Повторяйте это несколько раз в день, пока симптомы не исчезнут.
- Избегайте кофе и шоколада. Другие продукты, которых следует избегать перед пением, - это кофе и шоколад. Кофеин в обоих продуктах пересушивает горло. Во время пения важно, чтобы голосовые связки были влажными.
- Здоровья. Питайте свое тело полноценным питанием и высыпайтесь.Помните, как певцы, мы используем все свое тело, когда поем - наши тела - это наш вокальный инструмент. Защищайте его, ухаживайте за ним и не забывайте часто «настраивать его» с помощью правильных разминок.
Ваш голос призван служить вам силой и красотой всю вашу жизнь. Следуя этим советам, вы убедитесь в этом.
Пойте от радости.
Цитаты величайшего тенора в мире Лучано Паваротти
«Я не политик, я музыкант. Я забочусь о том, чтобы дать людям место, куда они могут пойти, чтобы развлечься и начать снова жить.Человеку нужно дать дух, а когда вы отдаете ему дух, вы уже все сделали ».
«Я думаю, что жизнь в музыке - это прекрасно прожитая жизнь, и это то, чему я посвятил свою жизнь».
«Ничто из того, что произошло, не заставляло меня чувствовать себя мрачно или оставаться в депрессии. Я люблю свою жизнь».
(мне нравится эта цитата из Паваротти)
«Если детей не приобщают к музыке в раннем возрасте, я считаю, что у них действительно отнимают что-то фундаментальное.«
* * *
Информация о Паваротти:
«Сегодня весь мир будет слушать его голос на каждой радио- и телестанции, и это будет продолжаться. И это его наследие. Он никогда не остановится». - Зубин Мета
Предупреждение: пойте в пределах своего ключевого диапазона
Допустимый диапазон пения для большинства певцов составляет от двух до двух с половиной октав. хотя диапазон может воспроизводить ноты более высокого и низкого тона. Певцы с диапазоном от четырех до пяти октав исключительны.
Классификация голосов (сопрано, альт, тенор, бас, баритон) производится в основном в зависимости от того, где наилучшее качество тона находится внутри голоса. Максимальный диапазон высоты звука определяется длиной и размером голосовых складок и способностью координировать голосовые мышцы с остальной частью тела
Каждая песня, которую вы поете, должна быть написана в вашей тональности. Что это значит? Ваш певческий голос имеет диапазон, который ограничен тем, насколько высоко и насколько низко вы можете петь. Когда певцу нужно, чтобы ноты были выше, чем написано в исходной тональности, это означает, что песня должна быть транспонирована в более высокую тональность.То же самое и с низкими нотами.
Певцы не поют только в одной тональности. Это потому, что композиторы используют разные тональности (гаммы) для написания музыки. Профессиональные вокалисты нанимают авторов рукописей, чтобы они перенесли музыку в свой певческий диапазон.
Большинство людей разучивают песню путем подражания. Они повторяют то, что слышат, независимо от того, звучит песня слишком высоко или слишком тихо. При этом они могут повредить свой голос, потому что напрягают голосовые связки. Результатом может стать охриплость голоса, боль в горле или, в конечном итоге, на голосовых связках разрастутся вокальные узелки.
Это часто случается в хорах. Никогда не позволяйте руководителю хора исполнять из вас сопрано, если вы альт ... или тенор, если вы поете на басу.
Как мы узнаем, является ли песня слишком высокой или слишком низкой для нас? Это действительно очень просто. Слушай свое тело. Если нелегко петь высокую ноту - она слишком высокая. То же самое и с низкими нотами. Не пытайтесь петь песни, выходящие за пределы вашего естественного вокального диапазона. В противном случае вы рискуете серьезно повредить голосовые связки.
Иногда правильное диафрагмальное дыхание помогает петь высокие ноты.Это потому, что более высокие ноты требуют больше воздуха. Это не всегда работает. Вы должны быть судьей.
Общее правило для всех певцов: если ноты сложно петь - не пейте их. У вас всегда есть возможность транспонировать песни, которые находятся за пределами вашего диапазона, в удобную для вас тональность.
При правильном использовании и осторожности ваш голос прослужит вам всю жизнь.
Заключение
Ваш голос должен длиться всю жизнь, и так будет при правильном обращении.Помните, ваш естественный голос находится в том же диапазоне, что и ваш речевой голос. Здоровый нейтральный голос удобен для пения, он не "поддается" и не утомляется. Все ваше тело - ваш вокальный инструмент, поэтому относитесь к нему с осторожностью и уважением
Когда мы напеваем, наш голос несет исцеляющую энергию как в разум, так и в тело. Какая это удивительная и чудесная вещь. Жужжание помогает расслабить мышцы лица и является хорошей разминкой перед пением.
Чем больше вы знаете о своем голосе и о том, как он работает, тем лучше вы сможете использовать его эффективно.Поскольку ваш голос «едет» в эфире, я рекомендую вам изучить вокальную технику у квалифицированного преподавателя. Правильное пение убережет голос от раздражения и напряжения.
«Мы все по своей сути музыканты. Нам нужно только чтить эту истину и двигаться вместе с ней». Джоан Крэндалл, Автор книги «Самопревращение через музыку».
.Горловое пение | музыка | Британника
Горловое пение , также называемое обертонным пением , диапазон стилей пения, в которых один вокалист одновременно звучит более чем на одну высоту звука, усиливая определенные гармоники (обертоны и полутоны) основной высоты звука. В некоторых стилях гармонические мелодии звучат поверх основного вокального гудения.


Британская викторина
Урок музыки
«Либретто» - это:
Первоначально называвшийся обертонное пение в западной научной литературе, определение акустическими исследователями присутствия гармоник ниже голосового гудения в глубоких гортанных стилях, а также обертонов в более мелодичных стилях привело к принятию термина горло. -пение (перевод монгольского термина höömei ).Горловое пение требует активации различных комбинаций мускулов для управления резонирующими камерами речевого тракта под постоянным потоком сжатого воздуха из желудка и груди. Как и в случае с оперным пением, для овладения этой техникой требуются годы обучения.
Происхождение, распространение и контекст исполнения
Горловое пение зародилось у коренных тюрко-монгольских племен Алтая и Саян, юга Сибири и Западной Монголии. Эти сообщества являются частью более широкой культурной области Внутренней Азии, которая лежит на пересечении холмистых степей и заснеженных гор между Центральной Азией и Восточной Азией и охватывает части трех геополитических систем: Монголию, Россию (республики Хакасия, Тыва [ Тува], Алтай [Алтай], Бурятия) и Китай (автономные области Внутренняя Монголия и Тибет).В регионе проживают многие кочевые и полукочевые народы, которые разделяют музыкальную практику использования гармонично богатых вокальных тембров, например, тех, которые используются в горловом пении, для общения как с естественным, так и со сверхъестественным миром. На западном Монгольском Алтае горловое пение называется höömii (также khöömii или xöömii ) и традиционно практикуется у западных народов халха, байт и алтайских уриангхай. Коренные народы Алтая, Хакасии и Тывы называют горловое пение kai , khai и khöömei соответственно.
Существуют также изолированные традиции повсюду - например, у башкир республики Башкортостан на юго-западе России и у женщин и девочек коса в южно-центральной части Южной Африки. Форма горлового пения также используется тибетскими буддийскими монахами из секты Dge-lugs-pa во время ритуальных представлений и инуитами (эскимосами) северной Канады во время вокальных игр. Однако ни одна из этих практик не предполагает манипулирования гармониками, характерными для алтае-саянских традиций.
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняПервоначально запрещенное коммунистическими режимами первой половины 20-го века из-за его ритуальных и этнических ассоциаций, а также из-за того, что оно считалось «отсталой» практикой, горловое пение было восстановлено как национальная форма искусства в 1980-х годах в и Монголия, и Россия. Следовательно, традиция преподавалась в школах, выступала в театрах и культивировалась на конкурсах.Традиционное использование было возрождено после роспуска коммунистических правительств в России и Монголии в начале 1990-х годов. К началу 21 века горловое пение снова использовалось, чтобы убаюкивать младенцев перед сном, заманивать диких и полуодомашненных животных, помогать завоевать расположение духа этого места и вызывать шаманских духов и буддийских богов. На Алтае, Хакасии и Западной Монголии горловые тона горлового пения снова послужили средством для эпического повествования.
Стили
Мелодические стили и классификации различаются.В Западной Монголии стили идентифицируются по частям тела, которые наиболее заметно влияют на изменение высоты звука и тембра. Например, народ наживки относится к стилю «корень языка», а западные халкхи различают лабиальный, носовой, голосовой или горловой, небный и грудной или желудочный стили. Западные халкхи также используют глубокий бас, немелодичный стиль горлового пения, и некоторые специалисты могут сочетать несколько стилей с текстами песен. Тиванцы, напротив, часто классифицируют стили по отношению к ландшафту.
Наиболее широко горловое пение развито у тувинцев. Хотя классификационные дебаты ведутся среди ученых и исполнителей коренных народов Тивани, а также среди западных ученых, существует три широко признанных стиля горлового пения на Тиване: khöömei , общий термин, который также подразумевает «мягкий» стиль с диффузными гармониками выше фундаментальный дрон; sygyt , с четкой свистковой мелодией над дроном; и kargyraa , низкое рычание, богатое оттенками. Borbangnadyr (или borbannadir ; «катящийся») с его пульсирующими гармониками и ezenggileer , имитирующий удары ботинками всадника по стременам, одни ученые называют стилями, а другие - субстилем. В самом деле, существует множество подстилей - или орнаментов - горлового пения, которые вызывают воспоминания о различных аспектах выступления и его окружения. Подстили kargyraa , например, могут указывать на особенности ландшафта, имитировать звуки животных, указывать на часть тела, используемую для создания определенного звука, или идентифицировать создателя подстиля.
Горловые певцы обычно аккомпанируют себе на самобытной внутренней азиатской скрипке, на доске которой часто вырезана голова лошади. Однако для эпического повествования скрипка заменяется двухструнной щипковой лютней или длинной доской цитрой. В прошлом горловое пение исполнялось мужчинами в ритуальном контексте. Считалось, что женское горловое пение вызывает бесплодие или приносит несчастья мужчинам исполнителей на протяжении семи поколений. Однако с конца 20 века некоторые музыканты-женщины начали бросать вызов этим табу.
С конца 20 века музыканты-новаторы смешали горловое пение с различными популярными во всем мире стилями, тем самым закрепив за этим жанром место в коммерческой сфере мировой музыки. После распада Советского Союза в 1990-х годах жители Внутренней Азии получили возможность путешествовать более свободно. В результате горловым пением занялись музыканты из соседних регионов, таких как Кыргызстан и Российская республика Бурятия. Запад разработал своих собственных практикующих, в основном как часть коллажа альтернативных представлений о природе, земле, исцелении и духовности Нью Эйдж.
Кэрол ПеггУзнайте больше в этих связанных статьях Britannica:
-
обертон
Обертон, в акустике, тон, звучащий выше основного тона, когда струна или столб воздуха колеблются как единое целое, создавая основную или первую гармонику. Если он вибрирует по частям, он производит обертоны или гармоники. Обычно слушатель ясно слышит основную высоту звука; при концентрации можно услышать обертоны.Гармоники…
-
дрон
Drone, в музыке, устойчивый тон, обычно довольно низкий по высоте, обеспечивающий звучную основу для мелодии или мелодий, звучащих на более высоком уровне. Этот термин также описывает инструментальную струну или трубу, поддерживающую такой тон, например, гудящие струны шарманки или три…
-
Монгольские языки
Монгольские языки, одна из трех семей в группе алтайских языков.На монгольских языках говорят в Монголии и прилегающих районах центрально-восточной Азии. Их подклассификация спорна, и ни одна схема не получила всеобщего одобрения. Центрально-монгольские языки обычно делятся на западную группу, состоящую из…
Пойте лучше, чем когда-либо: 6 советов, как улучшить ваш настоящий певческий голос
Техника освободит вас. Усвоив первые пять советов, приведенных выше, вы заслужили право выражать свои эмоции во время пения. И вот как это сделать.
Когда вы поете, вдохните жизнь в каждую музыкальную фразу. Пойте с чувством. Будьте в моменте, чтобы создать свою собственную правду. Не упускайте возможности, позволяя внутреннему диалогу загромождать и отвлекать ваш разум. Пение - это форма общения.Сообщите слушателю о своих желаниях, страстях, потребностях, желаниях, страхах, радостях, молитвах, любви, одиночестве, боли, гневе, мире - обо всех эмоциях и чувствах, которые уместны в песне.
Не переусердствуйте, просто будьте правдивы. Призовите свой прошлый опыт и используйте его, чтобы пробудить то, что было спрятано. Пение соединяет нас с более глубоким местом внутри нас, потому что звук - это чувство.
Пение возвращает в свет все наши воспоминания, мечты, напряжения, конфликты, уверенность и неуверенность.Используйте эти эмоции, чтобы передать послание вашей песни. Не будь роботом. Используйте разные динамики: громкие, тихие, средние и любые промежуточные. Соедините эту динамику с лирикой, чтобы придать больше смысла. Когда вы относитесь к словам и чувствуете сообщение, ваша аудитория тоже. Это ваша главная ответственность.
Когда вы поете или говорите, ваши голосовые связки вибрируют. Вдыхаемый воздух выпускается и проходит через ваши голосовые связки. И, как две перещипанные струны, они испускают набор вибраций, которые, в свою очередь, вызывают другие наборы вибраций.Эти колебания не только слышны, но и ощущаются. Эти чувства могут вызывать мысленные образы, раскрывать прошлые события и иногда рассказывать нам о себе то, что мы раньше не хотели принимать.
Будьте уязвимы. Покажи и поделись своими чувствами. Чувства не осуждаются. Их просто это .
Пение - это не только высвобождение энергии, но и ее преобразование. Тело, эмоции и мысли едины. Пение носит целостный характер. Он поддерживает нашу целостность как людей.
Это шестой и последний совет. Это, пожалуй, самый важный из всех шести советов по улучшению пения. Для меня не удивительно, почему большинство моих учеников претерпели какие-то личные преобразования во время обучения.
.