И по земле ходить научился как ребенок ты


Антон Беляев - Лететь текст песни(слова)

[Куплет 1, Антон Беляев]:
Однажды он сказал: "Твой полёт - всего лишь сон",
И ты летать не стал, стал таким, как он.
И по земле ходить научился, как ребенок ты -
Но всё не мог забыть той прозрачной высоты.

[Припев]:
И лететь по белому Свету,
Став одним движением ветра лететь куда-то вдаль.
И не думать, как приземлиться,
А у птиц свободе учиться, оставив всё то, что жаль.

[Куплет 2, Антон Беляев]:
Однажды ты привык и почти не стал летать,
Но только чей-то крик вдруг позвал летать.
И поднял ты глаза в высоту, где голоса плывут -
Там люди в небесах тебя с собой зовут.

[Припев]:
И лететь по белому Свету,
Став одним движением ветра лететь куда-то вдаль.
И не думать, как приземлиться,
А у птиц свободе учиться, оставив всё то, что жаль.

И лететь по белому Свету,
Став одним движением ветра лететь куда-то вдаль.
И не думать, как приземлиться,
А у птиц свободе учиться, оставив всё то, что жаль.

О песне Антон Беляев - Лететь

  • Лидер группы Therr Maitz - Антон Беляев выпускает официальный саундтрек к фильму "Лёд". Песня под названием "Лететь", которую много лет назад впервые спела группа А-Мега получила новую жизнь!

Детский этап: ходьба | Бэбицентр

В каком возрасте дети ходят?

Большинство детей делают первые шаги в возрасте от 9 до 12 месяцев и начинают хорошо ходить к 14 или 15 месяцам. Не волнуйтесь, если вашему ребенку понадобится немного больше времени. Некоторые совершенно нормальные дети не ходят до 16-17 месяцев. В течение первого года жизни ваш ребенок занимается развитием координации и мышечной силы во всех частях своего тела. Она научится сидеть, переворачиваться и ползать, прежде чем перейти к подтягиванию и вставанию примерно в 9 месяцев.

С этого момента нужно обрести уверенность и равновесие. Сегодня ваш ребенок стоит напротив дивана - может быть, скользит по нему, - а на следующий день он нерешительно падает в ваши ожидающие руки. Затем она уходит и убегает, оставляя младенчество позади. Первые шаги вашего ребенка - это его первый серьезный шаг к независимости.

Как младенцы учатся ходить

Ноги вашего новорожденного еще недостаточно сильны, чтобы поддерживать его, но если вы держите его под мышками в вертикальном положении, он свесит ноги вниз и уперется ступнями в твердую поверхность, почти как если бы он шел.Это рефлексивное действие, и он будет делать это всего пару месяцев.

К тому времени, когда вашему ребенку исполнится 6 месяцев, он будет подпрыгивать вверх и вниз, если вы позволите ему уравновесить ступни на ваших бедрах. Подпрыгивание станет любимым занятием в течение следующих нескольких месяцев, поскольку мышцы ног вашего ребенка будут продолжать развиваться, а он научится переворачиваться, сидеть и ползать.

Примерно в 9 месяцев ваш ребенок, вероятно, начнет пытаться подтянуться к подставке, держась за мебель (поэтому убедитесь, что все на его пути достаточно прочно, чтобы поддерживать его).Если вы поможете ему, поставив рядом с диваном, он будет крепко держаться.

В 9 или 10 месяцев ваш ребенок начнет понимать, как сгибать колени и сидеть после вставания - а это сложнее, чем вы думаете!

После освоения положения стоя, примерно через 12 месяцев, он начинает путешествовать, переходя от одного предмета мебели к другому для поддержки. Он может даже отпустить и встать без поддержки.

Примерно в это время ваш ребенок, вероятно, тоже будет сутулиться и сидеть на корточках.Как только он сможет это сделать, он сможет поднимать игрушку из положения стоя или делать шаги, когда он находится в положении ходьбы. Он может даже ходить, держась за вашу руку, хотя, вероятно, он не сделает свои первые шаги в одиночку еще как минимум несколько недель. Большинство детей делают первые шаги на цыпочках, развернув ступни наружу.

В 12 месяцев многие малыши начинают ходить самостоятельно, хотя и неустойчиво. Если ваш все еще не перестал путешествовать, это просто означает, что самостоятельная прогулка займет немного больше времени.

Как помочь ребенку ходить

По мере того, как ваш ребенок учится подниматься в положение стоя, ему может потребоваться помощь, чтобы понять, как снова вернуться в положение. Если он застрянет и плачет по вам, не просто поднимайте его и не шлепайте. Покажите ему, как сгибать колени, чтобы он мог сесть, не опрокинувшись, и позвольте ему самому попробовать.

Вы можете поощрить малыша к прогулке, встав перед ним на колени и протянув ему руки. Или вы можете взять его за руки и позволить ему идти к вам.Ему, вероятно, также понравится детский грузовик или игрушка-толкатель, за которую он сможет держаться во время прогулки. (Ищите устойчивые игрушки для малышей с широкой опорой.)

Всегда следите за тем, чтобы у вашего ребенка была мягкая и безопасная среда, в которой он сможет отточить свои новые навыки. Следуйте стандартным правилам защиты от детей и никогда не оставляйте ребенка без присмотра.

Стоит ли покупать ходунки?

Американская академия педиатрии (AAP) настоятельно не рекомендует использовать детские ходунки. Ходунки, облегчающие передвижение вашего ребенка, могут помешать правильному развитию мышц верхней части ноги ребенка.И поскольку они позволяют ребенку достигать горячих предметов или ядов, до которых ребенок обычно не может добраться, они менее безопасны.

Когда моему ребенку следует носить обувь?

Не надевать детскую обувь, пока ваш ребенок не будет регулярно гулять на улице или по грубым или холодным поверхностям. Ходьба босиком помогает улучшить баланс и координацию.

Что делать, если ваш ребенок не ходит

Не волнуйтесь, если ваш ребенок просто не торопится. Но если ваш ребенок не может стоять с опорой в 12 месяцев, не может ходить в 18 месяцев или не может устойчиво ходить в возрасте 2 лет, обсудите это с врачом.

Имейте в виду, что у младенцев разное расписание, и недоношенные дети могут достичь этого и других этапов позже, чем их сверстники. Если ваш ребенок был недоношенным, вы должны датировать его вехи от срока родов, который педиатры называют скорректированным возрастом вашего ребенка.

Что будет дальше после прогулки с ребенком?

После этих первых волшебных шагов на пути к независимости ваш ребенок начнет осваивать тонкости мобильности:

  • Стояние: В 14 месяцев ваш малыш сможет самостоятельно стоять.Она, вероятно, может присесть на корточки, а затем снова встать, и она может даже поработать, чтобы идти назад.
  • Более стабильная ходьба: К 15 месяцам ваш ребенок может довольно хорошо ходить. Она может получать удовольствие от игрушечных игрушек, пока она ляжет. В этом возрасте она будет ходить с довольно широко расставленными ногами и ступнями наружу. Это нормально и помогает ей сохранять стабильность.
  • Лестница: Примерно в 16 месяцев ваш ребенок начнет интересоваться подъемом и спуском по лестнице, хотя он, вероятно, не будет перемещаться по ним с вашей помощью до своего следующего дня рождения.
  • Скалолазание и удары ногами: Скорее всего, ваш ребенок будет хорошо ходить к 18 месяцам. Возможно, она захочет перелезть через всю мебель и, вероятно, сможет подняться наверх по лестнице, хотя ей все равно понадобится помощь, чтобы спуститься еще несколько месяцев. Она может попытаться ударить по мячу, но это не всегда будет успешным, и, вероятно, она любит танцевать под музыку.
  • Прыжки: В 25 или 26 месяцев шаги вашего ребенка будут более ровными, и он научится плавно двигаться с пятки на носок, как взрослые.Она также стала лучше прыгать.
  • На ходу: К тому времени, когда вашему ребенку исполнится третий день рождения, многие из его основных движений станут его второй натурой. Она сможет подниматься и спускаться по лестнице, ступая на каждую ступеньку одной ногой. Ей больше не нужно будет концентрировать энергию на ходьбе, стоянии, беге или прыжках, хотя некоторые действия, такие как стояние на цыпочках или на одной ноге, могут по-прежнему требовать концентрации и усилий.

Куда идти дальше

,

Хронология ходьбы вашего ребенка | Бэбицентр

Вот шаги, которые ваш ребенок предпримет на пути к тому, чтобы стать мастером ходьбы. Чтобы научиться ходить, нужно гораздо больше, чем просто работа ног!

Мы также указали типичный возраст, но имейте в виду, что это всего лишь приблизительный ориентир. Некоторые дети ходят уже в 9 месяцев, другие - в 17 месяцев. Дети могут начать ходить в самых разных возрастах. Если вас беспокоит прогресс вашего ребенка, посоветуйтесь с его врачом.

Ребенок

От рождения до 2 месяцев

Имеет ступенчатый рефлекс.Если ваш новорожденный будет стоять на твердой поверхности, он будет двигать ногами, как будто он идет. Рефлекс исчезает примерно в 2-х месячном возрасте.

От 3 до 4 месяцев

Делает мини-отжимания. Это означает, что нужно лечь животом вниз и приподнять голову и грудь над землей, используя руки для поддержки. Мини-отжимания укрепляют мышцы верхней части тела, необходимые для ходьбы.

5 месяцев

Подпрыгивает вверх и вниз в положении стоя.Это движение помогает укрепить ноги. Начинает с «треноги», наклонившись вперед на руках для поддержки сидя.

Совет: Защитите свой дом от детей до , когда ваш ребенок станет мобильным - а это уже не за горами.

от 6 до 8 месяцев

Учится сидеть. Сидение без опоры требует силы шеи, контроля головы, равновесия и координации - всех важных навыков для ходьбы. Большинство младенцев также учатся ползать в возрасте от 7 до 12 месяцев, хотя некоторые вообще пропускают его и сразу переходят к ходьбе.

Может стоять, держась за что-нибудь.

Красный флаг: Если ваш ребенок не несет какой-либо нагрузки на ноги, когда вы держите его в течение 7 месяцев, или не может сидеть без поддержки в течение 9 месяцев, обратитесь к врачу.

От 9 до 12 месяцев

Подтягивается до положения стоя с помощью твердого предмета, например, дивана или ножки стола. Умеет делать глубокие сгибания в коленях, чтобы сесть после стояния. Вскоре ваш ребенок будет путешествовать - совершать скользящие шаги, держась за то, что находится поблизости, для поддержки.

Может стоять без опоры в течение нескольких секунд и может ходить, держась за руки. Ваш малыш может сделать свои первые шаги!

Малыш

От 12 до 15 месяцев

Ваш ребенок, вероятно, ходит, хотя и неуклюже. (Эти вытянутые руки ее походки «Франкенштейна» на самом деле помогают ей сохранять равновесие.) Вскоре ваш малыш научится наклоняться и снова вставать.

По мере того, как она двигается, она может наслаждаться игрушками, которые толкают и тяни.

Красный флаг: Если ваш ребенок не доживает до 14 или 15 месяцев, посоветуйтесь с врачом. Это все еще в пределах нормы, но сейчас хорошее время, чтобы проверить, нет ли чего-то, что может задерживать этот этап.

От 15 до 18 месяцев

С помощью ваш малыш сможет подниматься и спускаться по лестнице. Она может даже идти назад. Танцы под музыку.

От 18 до 24 месяцев

Может увеличить скорость до бега.К своему второму дню рождения он может бить по мячу, вставать на цыпочки, носить что-то в руках во время ходьбы и прыгать с низкой ступеньки на пол.

Дошкольник

От 25 до 30 месяцев

Может двигаться вверх и вниз по лестнице, держась за перила или за руку для поддержки. Комфортно с бегом. Готов для игры в бирки или Ring-Around-the-Rosy.

От 31 до 36 месяцев

Теперь можно прыгать по земле, ноги вместе и прыгать влево и вправо.(Ведение мяча будет позже.) К 3 годам он может подниматься и спускаться по лестнице, меняя ноги на каждом шагу.

4 года

Обучается балансировать - и прыгать - на одной ноге. Она может предпочесть одну ногу другой. Может подниматься и спускаться по лестнице без опоры.

Большой ребенок

5 лет

Освоил предыдущие навыки и теперь может все - ходить, бегать, прыгать, прыгать.

Подробнее:

Этап развития: ходьба

Видео: Обучение ходьбе

Это нормально, что мой ребенок еще не ходит?

.

Пропустить школу - это катастрофа, которая длится вечно

Огромный ущерб, нанесенный подросткам долгими перерывами в школе, был выявлен несколькими новыми исследованиями.

Прерванное школьное обучение оказывает глубокое и долговременное воздействие на детей, согласно исследователям Оксфордского университета, использовавшим данные о закрытии школ в зоне бедствия.

Они заявили, что исследование «имеет отношение к другим бедствиям, включая пандемию Covid-19».

Исследование показало, что результаты тестов детей в районах Пакистана, пострадавших от землетрясения 2005 года, были на полтора-два года ниже, чем у их сверстников в нетронутых районах.

В другом исследовании американские исследователи изучали последствия «летнего спада» - когда дети забывают во время долгих каникул то, что они ранее узнали, - чтобы оценить влияние закрытия школ из-за коронавируса (фото из файла)

Пострадавшие сталкиваются с потерей 15 процентов своего дохода ежегодно до конца своей жизни.

В другом исследовании американские исследователи изучали последствия «летнего спада» - когда дети забывают во время долгих каникул то, что они ранее узнали, - чтобы оценить влияние закрытия школ из-за коронавируса.

В нем говорится, что ученики, скорее всего, вернутся в класс с менее чем 50% знаний и навыков, которыми они обладали в области математики.

Между тем, в Эксетерском университете проводится крупное британское исследование долгосрочных последствий кризиса Covid для молодого поколения.

Доктор Ли Эллиот Мейджор, профессор социальной мобильности университета, сказал: «То, что уже очевидно, - это то, что резкие потери в обучении окажут глубокое влияние на жизнь многих детей и молодых людей.

«Каждая лишняя неделя от очного обучения увеличивает совокупный ущерб за всю жизнь. Нам необходимо оценить краткосрочные риски сдерживания вируса по сравнению с более долгосрочными, но во многих отношениях более серьезными рисками нанесения ущерба перспективам целого поколения ».

Натали Перера, исполнительный директор независимого Института политики в области образования (EPI) сказал: «С момента начала изоляции учащиеся по всей стране понесли огромные потери в учебе, при этом наиболее обездоленные и уязвимые ученики пострадали от закрытия школ.

«Период перебоев в школах, вероятно, увеличил разрыв в успеваемости между самыми бедными учениками и остальными, который к концу обязательного образования составляет уже 18 месяцев обучения.

«Правительство должно оказывать максимальную поддержку школам, чтобы они могли продолжить образование учеников в безопасной и надежной среде».

Маура Риган, главный исполнительный директор католического образовательного фонда епископа Хогарта, который управляет 18 академиями в Северо-Восток сообщил The Mail в воскресенье, что школы «обязаны перед обществом» за то, чтобы персонал вернулся к работе, чтобы образование детей могло вернуться в нормальное русло, а родители могли вернуться к работе.

Прерванное школьное обучение имеет глубокие и долговременные последствия для детей, согласно исследователям Оксфордского университета (фото из файла)

«По сути, нам нужно, чтобы дети пошли в школу в сентябре. Я бы хотела, чтобы мы вернулись на полную ставку и вернулись на постоянную работу », - сказала она.

«Необходимо найти баланс между риском и приоритетом возвращения детей и развития экономики.

«Но пагубное воздействие на детей, особенно на наиболее уязвимых, которые могут не иметь влечения или поддержки родителей, огромно.’

Другое исследование показывает, что дети из наименее обеспеченных семей больше всего страдают от того, что не посещают школу.

Отчет Института финансовых исследований показал, что дети из более обеспеченных семей тратят на 30 процентов больше времени каждый день на образовательные мероприятия, чем дети из пятой части беднейших семей.

Борис Джонсон говорит, что открытие школ в следующем месяце является «моральным долгом» и «национальным приоритетом», поскольку он берет на себя педагогические союзы

Глен Оуэн, политический редактор газеты The Mail on Sunday

Сегодня Борис Джонсон бросает вызов профсоюзным лидерам, которые блокируют возвращение учеников в классы, настаивая на том, что у страны есть «моральный долг» - открыть школы в следующем месяце.

В эксклюзивной статье для The Mail on Sunday премьер-министр заявляет, что возобновление нормального обучения теперь является его «национальным приоритетом».

Призыв к сплочению еще больше усилит политическое давление по этому вопросу, которое быстро становится тотемной проверкой способности правительства перезагрузить экономику и безопасно вывести страну из режима изоляции.

Г-н Джонсон пишет: «Теперь, когда мы знаем достаточно, чтобы безопасно снова открыть школы для всех учеников, у нас есть моральный долг сделать это.'

Сплоченный клич еще больше усилит политическое давление по этому вопросу, что быстро становится тотемной проверкой способности правительства перезагрузить экономику и безопасно вывести страну из режима блокировки

Ученики были отправлены домой с самого начала карантина в марте, и с тех пор только дети ключевых сотрудников могли в какой-то мере пользоваться обычным обучением в классе.

Министр образования Гэвин Уильямсон оказался под сильным давлением, поскольку критики предупреждали, что увольнение увеличивает образовательный разрыв между богатыми и бедными и не позволяет многим родителям вернуться на работу.

Г-н Джонсон сказал слова Джонсона после того, как доктор Мэри Бустед, глава Национального союза образования, призвала школы игнорировать «угрожающие звуки» со стороны правительства и отказываться от открытия, если они считают это небезопасным.

Министр образования Гэвин Уильямсон оказался под сильным давлением, поскольку критики предупредили, что увольнение увеличивает образовательный разрыв между богатыми и бедными и не позволяет многим родителям вернуться на работу

Многие родители были возмущены после того, как школы сказали им они будут обучать своих детей только до обеда, по крайней мере, в один день недели на том основании, что им нужно время для выполнения дополнительных требований безопасности, таких как глубокая уборка и чередование перерывов.

Из других событий:

  • Газета установила, что не было ни одного случая заражения учеником учителя вирусом где-либо в мире;
  • Новое исследование выявило разрушительное воздействие на образование учеников, пропустивших школу во время изоляции;
  • Число погибших от коронавируса вчера выросло на 55, до 46 556, по сравнению с ростом на 74 в прошлую субботу, при этом было зарегистрировано 758 новых случаев заражения, что на 13 меньше, чем неделю назад;
  • Научные консультанты предупредили, что коэффициент воспроизводства R в Великобритании находится между 0.8 и 1.0 - точка, в которой вирус снова начинает экспоненциально распространяться;
  • Исследователи из Оксфордского университета, разрабатывающие вакцину, были втянуты в этический спор о том, следует ли намеренно заражать добровольцев-людей, и предупредили, что, хотя в следующем году существует 50-процентная вероятность того, что укол будет доступен, он, вероятно, будет только частично и несут побочные эффекты;
  • Обследование показало, что почти половина взрослого населения намерена пройти иммунизацию против Covid-19;
  • Франция находится на пороге того, чтобы присоединиться к списку стран, из которых британские путешественники будут отправлены на карантин по возвращении;
  • Молодых людей в Престоне призывали «не убивать бабушку», поскольку в городе были введены новые меры изоляции после всплеска инфекций;
  • До 16 детей и сотрудников были вынуждены изолироваться дома после вспышки коронавируса в детском саду в Бери, который также был изолирован на местном уровне.

Премьер-министр подчеркнул важность возвращения всех детей в школу в сентябре во время серии встреч № 10 на прошлой неделе, подчеркнув, что он ожидал, что образование должно стать «самым последним сектором», который нужно закрыть из-за местных ограничений. при этом предприятия, такие как магазины, пабы и рестораны, вынуждены закрываться первыми.

В своей статье г-н Джонсон утверждает, что «крайне важно» для «их благополучия, здоровья и их будущего», чтобы дети возвращались в классные комнаты на постоянной основе.Он пишет: «Мы можем это сделать - и мы это сделаем. Этого требует социальная справедливость ».

Он говорил о« воодушевляющем зрелище… поскольку миллионы родителей взяли на себя задачу дать образование своим детям »в условиях дополнительного давления изоляции, но сказал, что этому нужно положить конец.

Подчеркивая, в частности, ущерб, нанесенный детям из более бедных семей, г-н Джонсон говорит: «Время, проведенное вне класса, означает более низкую среднюю успеваемость, что в долгосрочной перспективе влияет на шансы в будущей жизни.

«Чем меньше дети ходят в школу, тем хуже для их здоровья.Sport England сообщает, что каждый третий ребенок в условиях изоляции меньше занимался физической активностью, многие страдали от плохого психического здоровья, в том числе из-за ограниченного доступа к жизненно важной поддержке.

«Наиболее болезненно то, что затраты на закрытие школ непропорционально упали на самых обездоленных, тех самых детей, которые больше всего нуждаются в школе.

«Держать наши школы закрытыми на время дольше, чем это абсолютно необходимо, - это социально недопустимо, экономически нерационально и морально неоправданно.

Слова Джонсона прозвучали после того, как доктор Мэри Бустед, глава Национального союза образования, призвала школы игнорировать «угрожающие звуки» со стороны правительства и отказываться открываться, если они сочтут это небезопасным

Вчера вечером мистер Уильямсон сказал: «Школы - лучшее место для образования и благополучия детей, поэтому их возвращение в класс в следующем месяце является нашим приоритетом.

«Каждое решение, которое мы принимали до этого момента, основывалось на лучших научных и медицинских рекомендациях.Я считаю, что подавляющее большинство учителей, родителей и детей согласятся, что сейчас не время прекращать жертвоприношения последних четырех месяцев.

«Принимаются правильные меры, чтобы все дети могли вернуться в школу в сентябре. Давайте объединимся, чтобы убедиться, что это произойдет ».

Ни одного подтвержденного случая передачи коронавируса школьником своему учителю не существует нигде в мире, говорит ведущий эксперт

Стивен Адамс, медицинский редактор The Mail on Воскресенье,

Ни в одной стране мира не зарегистрировано подтвержденных случаев передачи вируса Covid своим учителям, сказал эксперт.

Все имеющиеся свидетельства указывают на то, что дети плохо распространяют вирус, сказал профессор Марк Вулхаус, который поставил под сомнение теорию о том, что открытие школ вызовет вторую смертоносную волну.

На прошлой неделе модельный прогноз, опубликованный в The Lancet Child & Adolescent Health, предупредил, что открытие школ по всей Великобритании в сентябре может привести к цунами новых случаев, более чем в два раза превышающему первую волну.

Но профессор Вулхаус сказал, что второе исследование, опубликованное в медицинском журнале в тот же день, которое показало, что инфицированные дети в австралийских школах практически никому не передавали вирус, было в значительной степени проигнорировано.

Во время первой волны 15 школ и 10 детских садов в штате Новый Южный Уэльс сообщили о 27 случаях, когда дети или персонал посещали занятия, будучи заразными Covid-19.

Пятнадцать из этих «индексных» дел касались персонала, а 12 - детей.

Обязательство класса: Борис Джонсон в прошлом месяце посетил школу Кента

Эти 12 детей поддерживали тесный контакт со 103 сотрудниками, нашли средства отслеживания контактов.

Было обнаружено, что только один из них передал вирус одному из сотрудников за один раз, хотя предполагается, что это произошло в питомнике.

Зараженные дети также не передавали вирус своим одноклассникам в сколько-нибудь значительной степени, при этом это происходило только в двух из 649 близких контактов - «уровень атаки» вируса всего 0,

.

Смотрите также