История как человек научился летать


Как люди научились летать?

 

Сегодня часто можно увидеть следы конденсата, пересекающие небо, или огни самолетов, мерцающие на фоне звезд. На самом деле, многие страны имеют свои самолеты и авиакомпании, ежедневно совершаются тысячи рейсов в самые разные уголки планеты. Это, однако, недавнее явление в истории человечества. В течение тысяч лет только птицы взлетали, и все, что мог сделать человек, — это стоять на мели под сводчатыми небесами, мечтая о том, чтобы однажды тоже подняться в небо, подобно тем самым птицам, которые олицетворяли свободу.

Основные победы человека в авиации за последние три столетия хорошо документированы и потому известны. Историки приписывают французским братьям Монгольфье новаторский полет на воздушном шаре в 1783 году, а немецкому Отто Лилиенталю — первый успешный полет на планере в 1890-х гг. Американцы братья Райт совершили первый успешный полет на самолете с небольшим двигателем в 1903 году. Хотя эти достижения, безусловно, были новаторскими, они были далеки от первой попытки человека летать.

Обнаружить, когда же человек захотел стать летчиком — трудная, если не невозможная задача. Для начала, что представляет собой попытка — пещерный человек, размахивающий руками и преследующий стаю гусей? Каким бы нелепым ни был этот образ, как еще древние люди могли пытаться имитировать механику полета птиц? Они ничего не понимали в физике и могли продолжать только свои наблюдения. Даже сегодня вы можете найти маленьких детей, выполняющих этот же эксперимент- так сказать, на генетическом уровне.

Мечта человека о полете настолько древняя, что она пронизывает большинство мифов и религий. Взгляните на искусство любой древней цивилизации, и вы, вероятно, найдете изображения крылатых гуманоидов. Археологи обнаружили такие свидетельства в доисторических пещерах, датируемых 4300 годами. Дополнительные рассказы о людях, поднимающихся в небо на искусственных крыльях, проходят через большую часть записанной истории.

Невозможно даже приблизительно узнать, сколько тысяч лет люди провели, падая с больших высот в надежде взлететь. Сказка о Дедале и Икаре — одна из самых известных (и мифических) примеров раннего полета. Согласно легенде, отец и сын поднялись в небо на крыльях, изготовленных из дерева, воска, и птичьих перьев. Дедал пережил полет, не понимаясь слишком высоко, в то время как Икар упал и разбился насмерть, когда солнце растопило воск, удерживающий его крылья вместе (ведь он тщеславно захотел приблизиться к солнцу). Историки обычно датируют эту историю по крайней мере 1400 годом до нашей эры.

Но есть ли какая-то правда, смешанная с этой мифической историей? Мог ли Дедал существовать в той или иной форме, когда человек пытался использовать примитивную технологию, чтобы парить в воздухе, как птица, более трех тысячелетий назад?

Мы не можем быть уверены, есть ли реальная историческая основа для Дедала и Икара, но они, конечно, не были единственными, кто рисковал своей жизнью на паре искусственных крыльев. «Хроники» Фабиана (1596 год) описывают, как Король Бладуд попытался совершить подобный подвиг около 850 года до н. э.

Монарх надел крылья, взобрался на вершину храма Аполлона (на территории современного Лондона) и взлетел в воздух. К сожалению, венценосный летчик быстро погиб. В то время как большинство историков считают эту историю легендарной, некоторые полагают, что она может иметь некоторую фактическую основу.

Подобные истории о неудачных полетах на поддельных крыльях всплывают на протяжении последних 2000 лет. Около 60 года нашей эры актер попытался оживить вечеринку, проведенную римским императором Нероном, надев крылья и сиганув с высокой крыши храма, только чтобы упасть и разбиться. Удивительно, но в то время это даже не считалось особенно странным явлением. Затем последовали другие инциденты, когда потенциальные авиаторы прыгали с мечетей, соборов, замковых стен и башен по всему миру-часто в объятия смерти. Из 50 попыток, описанных в книге Клайва Харта «Предыстория полета», около дюжины, возможно, действительно летали или скользили в течение нескольких коротких мгновений.

Искусственные крылья были не единственным методом, используемым ранними пионерами авиации. Китайцы популяризировали — и, возможно, изобрели-воздушный змей примерно за 1000 лет до нашей эры. Различные рассказы из последующих столетий рассказывают о людях, поднимающихся в воздух на этих устройствах.

Когда знаменитый итальянский исследователь Марко Поло вернулся из Китая в 1295 году, он утверждал, что видел, как китайские моряки поднимали пьяных членов экипажа в воздух на больших воздушных змеях. Японская сказка конца 16 века рассказывает, как легендарный бандит Исикава Гоэмон, подвешенный на большом воздушном змее, был направлен своими сообщниками в хорошо охраняемый замок.

Независимо от того, когда люди сделали первую попытку, факт остается фактом, что человек искал силу летать с доисторических времен. Только в прошлом веке мы достигли той точки, когда мы можем принять это технологическое достижение как должное.

История полетов и братья Монгольфье

Из древних историй существует так много мифов о том, как человек научился летать, как птицы. Большинство из нас читало старые мифы и легенды.

Греческая легенда гласит, что Пегас, крылатый конь, был схвачен Беллерофонтом Храбрым, сыном короля Коринфа. Другая древнегреческая легенда гласит, что Дедал был инженером, заключенным в тюрьму царем Миносом. Считается, что он вместе со своим сыном Икаром сделали крылья из воска и перьев.Пока они летели с Крита в Неаполь, Дедал успешно достиг своей цели, а Икар подлетел слишком близко к солнцу, воск на его крыльях растаял, и он упал мертвым в океан. Другая персидская легенда гласит, что царь Кадж Каус прикрепил к своему трону орлов, чтобы они летали вокруг своего королевства. Также из другой легенды мы видим, что Александр Великий посадил четырех мифических животных с крыльями в корзину и облетел свое царство. Это всего лишь мифы и легенды полета.

Но первые попытки полетов произошли еще в 400 г. до н.э. в Китае, когда были обнаружены воздушные змеи, которые они использовали в религиозных церемониях и для проверки погодных условий.Некоторые из других ранних попыток перечислены здесь. Раньше люди также пытались летать, как птицы, прикрепляя крылья из светлого дерева или перьев. Но результаты были катастрофическими, поскольку человек не может двигать руками гибко и сильнее, как птица. Древнегреческий инженер Герой Александрийский разработал эксперимент под названием эолипил, в котором вода кипятилась в чайнике, а пар пропускался через маленькие трубы, которые давали толчок, чтобы помочь сфере вращаться. Леонардо да Винчи имел более 100 рисунков, иллюстрирующих теории полета.

Позже, в конце 1700-х годов, люди предприняли попытки фактически летать на машинах, и наиболее важные исторические полеты рассматриваются ниже.

1783 - братья Монгольфье совершили свой первый бесплатный полет на воздушном шаре над Парижем:

Жозеф Мишель Монгольфье ( 26 августа 1740 - 26 июня 1810 ) и Жак-Этьен Монгольфье ( 6 января 1745 - 2 августа 1799 ), родившиеся в семье успешных производителей бумаги в Анноне, в Ардеше, Франция изобрела воздушный шар, который иначе называли montgolfière или глобус airostatique .В 1782 году Джозеф наблюдал за огнем в своем камине и заметил поднявшиеся вверх искры огня и дыма. Он и его брат думали, что горящий огонь создает газ, и назвали его газом Монгольфье, не подозревая о том, что горячий воздух вызывает искры и дым. Они экспериментировали с маленьким шелковым мешочком, разжигая огонь под отверстием внизу, и мешок поднимался. Но Иосиф, вдохновленный парящими облаками, наполнил бумажный пакет паром, что не увенчалось успехом.

Затем они провели еще один эксперимент с конвертом из тафты, наполненным горячим воздухом, и он не дал им уверенности, поскольку он работал. Затем они построили шелковый шар, отнесли его в сады Брожье и подожгли устье шара, которое поднялось на 20 метров в воздух и медленно опустилось обратно. Они представили свои результаты в Академию наук Франции, которая пригласила их для демонстрации. 4 -го июня 1783 года они устроили публичную демонстрацию с большим тафтовым мешком, который представлял собой бумажный мешок диаметром 10 метров, покрытый изнутри квасцами для предотвращения возгорания.Полет длился 2 км (1,2 мили), длился 10 минут и имел расчетную высоту 1600-2000 м, после чего он снизился.

19 сентября 1783 года братья исполнили королевскую демонстрацию для короля Франции Людовика XVI и королевы Марии Антуанетты в Версале с овцой, уткой и петухом на борту воздушного шара. Полет длился около 8 минут, прошел 2 мили и набрал высоту около 1500 футов. На короля это не произвело большого впечатления из-за густого дыма, который, по мнению братьев, послужил причиной подъема воздушного шара.Лишь позже они обнаружили, что поднятию шара помог не дым, а горячий воздух.

21 сентября ноября 1783 года Жан-Франсуа Пилатр де Розье ( физик ) и Франсуа Лоран, маркиз д'Арланд были первыми пилотами-людьми, совершившими полет на свободном воздушном шаре. Они пролетели 25 минут примерно в 100 метрах над Парижем на расстояние девяти километров. За год братья Монгольфье воплотили свою мечту в реальность.

1804 - Джордж Кэли разрабатывает модель планера с неподвижным основным крылом и подвижным хвостовым оперением:

Сэр Джордж Кэли родился в Скарборо, Йоркшир, 27 сентября декабря 1773 года. Его также называют отцом авиации и отцом аэродинамики. Он изучил силы, необходимые для полета, и в 1796 году сконструировал свое первое летательное устройство - модель вертолета. Затем Кэли спроектировал и построил планер-моноплан в 1804 году, который был 5 футов длиной, с крестообразным хвостом, крылом в форме воздушного змея и подвижным грузом, который использовался для изменения центра тяжести.В следующем году он обнаружил, что если крылья установить ниже в центре и выше наружу, это улучшит поперечную устойчивость. В 1807 году он понял, что изогнутая поверхность дает больше подъемной силы, чем плоская. В 1810 году он назвал три необходимых элемента для успешного полета: подъемная сила, управление и движение.

В 1816 году он сконструировал обтекаемый дирижабль, а в 1837 году сконструировал обтекаемый дирижабль, приводимый в движение паровым двигателем. В 1849 году он построил большую планерную машину и испытал ее на борту 10-летнего мальчика.

1853 г. - «Новый летчик» Джорджа Кейли переносит своего лакея через Бромптон-Дейл на первом планере для перевозки людей:

В 1853 году сэр Джордж Кейли построил планер еще большего размера и испытал его со своим кучером на борту. Планер пролетел 900 футов по небольшой долине. Он считается одним из величайших исследователей и теоретиков авиации, а также настоящим изобретателем самолета. Помимо планера, его изобретения включают телескоп нового типа, протезы и гусеничный трактор.Он также интересовался железнодорожным машиностроением и мелиорацией земель. Сэр Джордж Кэли умер 15 -го числа декабря 1857 года.

1874 - Феликс дю Темпл совершает первый пилотируемый «прыжок» после первого спуска с рампы:

Храм Феликса дю родился в 1823 году в древней Нормандской семье. Он был французским морским офицером. В 1857 году он сконструировал воздушную машину с убирающимся колесным шасси, пропеллером трактора, внутренним двигателем мощностью 6 лошадиных сил и корпусом в форме лодки.Корпус предполагалось сделать из легких деревянных или железных нервюр и покрыть просмоленной или резиновой тканью. Он также запатентовал эту конструкцию. Затем Феликс дю Темпл сконструировал различные модели в форме птиц и изучил, какая из них будет более эффективной для полета. Затем он пришел к выводу, что двугранные (из пар крыльев, наклоненных под углом вверх друг к другу) крылья будут более эффективными с точки зрения устойчивости, и поэтому разработал машину, на которой большая часть веса была сосредоточена на передней части, оставляя задняя часть машины свободна, как в случае с птицами, для большей гибкости.Он также разработал легкий паровой двигатель вместе со своим братом Луи и запатентовал паровой двигатель в 1867 году.

Братья дю Темпл построили свой большой моноплан в 1874 году в Бресте во Франции. Он имел крылья длиной 40 футов от кончика до кончика, весил 160 фунтов и был сделан из алюминия. Это стоило более 6000 долларов. Их попытка управлять машиной с оператором не увенчалась большим успехом, поскольку машина вернулась на землю вскоре после подъема. Но это первый успешный полет с двигателем в истории, который был показан на Всемирной выставке в Париже в 1878 году.Феликс дю Темпл умер в 1890 году

.

1890 - Eole Клемента Адера - первый пилотируемый самолет, взлетевший своим ходом на короткий неконтролируемый прыжок:

Клемент Адер родился 4 февраля 1841 г., инженер-самоучка и интересовался авиационной техникой. Он изобрел ряд устройств электросвязи. Он сосредоточился на летательных аппаратах тяжелее воздуха. Он известен двумя своими замечательными изобретениями, летающими машинами под названием Ader Eole и Ader Avion No.3. Он утверждает, что пролетел около 160 футов на малой высоте на своем Ader Eole (с паровым двигателем) 9 -го октября 1890 г. в поместье своего друга в пригороде Франции. Он был тяжелее и не имел полного управления полетом. Но ему удалось продемонстрировать, что машины тяжелее воздуха могут взлетать с земли своим ходом. Он также утверждает, что на своем «Ольховом Авионе № 3» пролетел 900 футов. Ольха Avion No. 3 по строению крыльев напоминает летучую мышь, размах крыльев составляет 15 метров.Его корпус был построен из дерева, стали, алюминия и латуни. Он был оснащен двумя двигателями по 20 л.с. и двумя гребными винтами. Несмотря на эти достижения, его утверждения «Ольха Авион № 3» были опровергнуты, но он считается отцом французской авиации, так как эти изобретения были чрезвычайно продвинутыми для того времени.

Умер 5 марта 1926 года.

1893 - Отто Лилиенталь совершает первые по-настоящему контролируемые полеты, планируя до 230 м:

Отто Лилиенталь родился 23 -го числа мая 1848 года в провинции Анклам в Померании, Пруссия, и является немецким инженером-строителем, который успешно совершил свои первые безопасные полеты на нескольких планерах в 1891 году и чей научный подход позже был принят Райтом. Братья.Его предметы включали исследования на птицах. Он начал свои первые эксперименты по физическим основам полетов человека в 1867 году, результаты которых можно найти в его книге «Полет птиц как основа авиации», опубликованной в 1889 году. Она также включает результаты работ Отто и его брата Густава, где в течение 1874 г. были проведены многочисленные измерения подъемной силы и сопротивления различных крыльев.

В 1873 году братья Лилиенталь стали членами Авиационного общества Великобритании, и Лилиенталь прочитал свою первую публичную лекцию по теории полета птиц.С 1874 года он начал систематические эксперименты по изучению силы воздуха и характеристик естественного ветра на искусственных крыльях с моделями воздушных змеев.

Он совершил свой первый полет в 1891 году на высоту около 80 футов в Дервитце / Крилове недалеко от Потсдаманда. В 1892 году он улучшил свои полеты с помощью нового планера. Его планеры управлялись путем изменения центра тяжести, перемещая его тело. В 1893 году он построил летную станцию ​​недалеко от своего дома и начал свои тренировочные полеты в Ринауэр-Хиллз. Он мог парить на высоте до 800 футов и продолжал строить много летательных аппаратов, в том числе один с машущим крылом, приводимым в движение двигателем.В 1896 г. он провел новые эксперименты в области взмаха крыла. Совершил более 2000 полетов на планерах своей конструкции. Но 9 августа 1896 года он стал жертвой крушения при неудачной попытке управлять планером через тепловую волну. Он упал с высоты 56 футов, сломав позвоночник и получив серьезные травмы, и 10 9 августа 1896 г. он умер в Берлине, сказав: «Kleine Opfer müssen gebracht werden!» (« Необходимо принести небольшие жертвы! »).Он был немецким пионером человеческой авиации, известным как «Король планеров». Братья Райт считали его главным вдохновителем своего решения продолжить пилотируемые полеты.

1903 - Братья Райт достигают устойчивого управляемого полета на Китти Хок:

Братья Райт - двое американцев Уилбур Райт (родившийся 16 апреля 1867 г.) и Орвилл Райт (родившийся 19 августа 1871 г.) - двое из семи детей своих родителей. Они официально признаны во всем мире через Fédération Aéronautique Internationale как изобретатели и создатели успешного «первого устойчивого и управляемого полета тяжелее воздуха».В 1878 году их отец привез домой игрушечный вертолет, сделанный из бумаги, бамбука и пробки, с резинкой для вращения ротора. Ребята Райт играли с ним, пока он не сломался, а затем построили свой собственный. Это свидетельствует об интересе братьев Райт к летательным аппаратам. В 1890-х они видели статьи и фотографии планеров, выполненных Отто Лилиенталем в Германии. Братья начали свои эксперименты в полете в 1896 году в своем магазине велосипедов в Дейтоне, штат Огайо. Они начали авиационные эксперименты, используя работы сэра Джорджа Кэли, Шанюта, Лилиенталя, Леонардо да Винчи и Лэнгли.Уилбур в 1899-1900 гг. Начал писать о своей машине и своих планах, и его брат Орвилл позже присоединился к нему, дав эту движущую силу, чтобы начать работу и продолжить ее работу. В своих экспериментах они считали управление полетом своим приоритетом, поскольку это была нерешенная проблема полета, которая приводит к фатальным катастрофам для многих планеров.

На основании своих исследований и наблюдений Уилбур пришел к выводу, что птицы меняют углы на концах крыльев, чтобы изменить направление своего тела влево или вправо.Это привело к обнаружению искривления крыльев. Они также думали, что пилот должен иметь полный контроль. В 1900 году братья отправились в Китти-Хок в Северной Каролинато, чтобы начать свои эксперименты по планированию. Они выбрали это место по совету Октава Шанута, который предположил, что на атлантическом побережье есть регулярные бризы и мягкие песчаные поверхности для приземления. У них также была конфиденциальность от репортеров. Они провели множество экспериментов с пилотом и без человека

.

Какой была первая попытка человека взлететь?

Рассказ о Дедале и Икаре - один из самых известных (и мифических) примеров раннего бегства. Согласно легенде, дуэт отца и сына поднялся в небо на крыльях, сделанных из дерева, воска, шпагата и птичьих перьев. Дедал пережил полет, в то время как Икар рухнул насмерть, когда солнце растопило воск, скрепляющий его крылья. Историки обычно датируют эту историю по крайней мере 1400 годом до нашей эры. [источник: Скотт].

Но есть ли правда в этой мифической сказке? Мог ли Дедал существовать в той или иной форме, когда человек более трех тысячелетий назад попытался использовать примитивные технологии, чтобы парить в воздухе, как птица?

Мы не можем быть уверены, есть ли реальная историческая основа для Дедала и сына, но они, конечно же, были не единственными, кто рисковал своей жизнью на паре искусственных крыльев.В «Хрониках» Фабьяна (1596 г. н.э.) описывается, как король Бладуд пытался совершить подобное около 850 г. до н. Э. Монарх облачился в крылья, поднялся на вершину храма Аполлона (на территории современного Лондона) и полетел в воздух [источник: Харт]. К сожалению, летчик бронзового века быстро погиб. Хотя большинство историков считают эту историю легендарной, некоторые полагают, что она может иметь некоторую фактическую основу.

Подобные истории о неудачных полетах на поддельных крыльях всплывают на протяжении последних 2000 лет.Около 60 г. н.э. крылатый актер попытался оживить вечеринку, устроенную римским императором Нероном, но упал насмерть [источник: Харт]. Поразительно, но в то время это даже не считалось особенно странным. Последовали и другие инциденты, когда потенциальные авиаторы прыгали с мечетей, соборов, стен и башен замков по всему миру - часто в объятия смерти. Из 50 попыток, описанных в книге Клайва Харта «Предыстория полета», около дюжины действительно летали или планировали в течение нескольких коротких мгновений.

Искусственные крылья были не единственным методом, применявшимся первопроходцами авиации. Китайцы популяризировали - и, возможно, изобрели - воздушный змей где-то около 1000 г. до н.э. [источник: Британская энциклопедия]. Различные отчеты из следующих столетий рассказывают о мужчинах, поднимающихся в воздух на этих устройствах. Когда знаменитый итальянский исследователь Марко Поло вернулся из Китая в 1295 году, он утверждал, что видел, как китайские моряки поднимали пьяных членов экипажа в воздух на больших воздушных змеях [источник: Leinhard].Японская сказка конца XVI века рассказывает, как легендарный бандит Исикава Гоэмон, подвешенный на большом воздушном змее, был направлен своими сообщниками в хорошо охраняемый замок [источник: Корнуолл].

Независимо от того, когда люди сделали первую попытку, факт остается фактом: человек искал способность летать с доисторических времен. Только в прошлом веке мы достигли точки, когда можем принимать это технологическое достижение как должное.

Изучите ссылки на следующей странице, чтобы узнать больше о прошлом, настоящем и будущем полетов человека.

,

Кто первым полетел?

Орвилл и Уилбур могут прийти на ум. Но братья Райт опоздали на полвека.

Многие первопроходцы рисковали своей шеей на протяжении многих десятилетий (и даже столетий), пытаясь оторвать людей от земли различными способами, от взмахов псевдокрыльями до скольжения со скал.

Тем не менее, немногие так хорошо помнят или упоминаются так часто, как братья Райт, чья «Летающая машина» была первым самолетом с двигателем, который выполнял управляемый и устойчивый полет.Они сделали это 17 декабря 1903 года. Пилотом был Орвилл, поскольку Уилбур сделал свою очередь в неудачной предыдущей попытке. «Райт Флаер» находился в воздухе 12 секунд и пролетел 120 футов.

Но это был не первый полет человека.

Современные полеты начались в 1783 году, когда Жозеф-Майкл и Жак-Этьен Монгольфье спроектировали первые полеты на воздушном шаре. 15 октября 1783 года братья Монгольфье запустили воздушный шар на тросе, его пассажиром был Жан-Франсуа Пилатр де Розье, учитель химии и физики.В то время никто не знал, сможет ли человек выдержать суровые условия пребывания в воздухе, поэтому предыдущий полет включал в себя животных, чтобы проверить, выжили ли они. Они сделали это, как и де Розье. Позже в том же году был совершен первый непривязанный полет.

Достижение братьев Райт иногда ошибочно называют «первым полетом с двигателем». Даже это оспаривается.

Первым полетом с двигателем стал паровой дирижабль Анри Жиффара (изображение ниже) в 1852 году. 24 сентября 1852 года Жиффар пролетел почти 17 миль (27 километров) из Парижа в Трапп со скоростью около 6 миль в час (10 километров). /час).Однако его дирижаблем можно было управлять только в безветренную погоду. На ветру он мог летать только медленными кругами.

Клеман Адер прошел половину футбольного поля в установке с крыльями летучей мыши, которую многие считают первым пилотируемым, двигателем и тяжелее воздуха в 1890 году.

Достижение братьев Райт правильно называют «первым пилотируемым самолетом». , механический, тяжелый и (в некоторой степени) управляемый "полет".

Следите за маленькими загадками жизни в Twitter @llmysteries.Мы также в Facebook и Google+.

,

Смотрите также