Как амон научился лишать магии


Амон — Викимультия

Материал из Викимультии — энциклопедии мультипликации

Амон

https://wikimultia.org/w/images/c/ce/%D0%9A1%D1%8503_%D0%90%D0%BC%D0%BE%D0%BD_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82.jpg

Основные сведения

Нация

Руководство для начинающих по Amon Duul II

Зайдите в любой модный музыкальный магазин середины 70-х, и, пока вы будете перелистывать стойки, не пройдет много времени, прежде чем ваши глаза попадут в ловушку насыщенных дневных фотомонтажей, украшающих обложки альбомов Amon Düül II.

Даже несмотря на довольно жесткую конкуренцию того времени, сюрреалистические рукава одновременно привлекают внимание и загадочны. Удивительно аморфные пейзажи ярких, лихорадочных миров перекликаются с оккультным и косвенным символизмом.Такие названия, как Phallus Dei , Yeti , Dance Of The Lemmings и Carnival In Babylon , лишь добавляют группе еще один загадочный слой. Тем не менее, несмотря на готическое предчувствие, музыка далеко не такая строгая, как задумчивые укрытия могут заставить вас поверить. / o: p

Образованная в Западной Германии в 1969 году, когда основанная в коммуне группа Amon Düül раскололась на фракции, записанный альбом Amon Düül II был наполнен альтернативной энергией, частично подпитываемой гневом агит-пропов, искренней народностью и крамольным андерграундом. и, возможно, удивительно, учитывая всю внешнюю тяжесть, комедийную полосу высмеивания «серьезной» или «высокого искусства» буржуазной культуры./ o: p

Их дебют упивался ударно-тактическим названием Phallus Dei (God’s Cock), и в то время музыка была задумана как конфронтационная и провокационная. В этом случае это звучит скорее дружелюбно, чем тревожно. Дрейфующий на оставлении психоделической эры, он переполнен перегруженными устойчивыми гитарами и падающей перкуссией. Двадцатиминутный заглавный трек не столько интересен музыкальной техникой, сколько ощущением и выражением. Любые перемены в настроении и темпе кажутся эфемерными и уносимыми ветром, а не результатом четко определенных договоренностей.Такие пьесы, как Luzifers Ghilom , поспешно и туманно формируются из водоворота быстрых аккордов, племенного бормотания, криков космической оперы и едкой скрипки. / o: p

Этот примитивизм лежит в основе Yeti 1970 года, чьи неограниченные эксперименты со стилем и формой делают студийные стороны Pink Floyd Ummagumma образцом лаконичности и самодисциплины. Здесь Düül позволил всему этому повиснуть на огромном двойном альбоме, наполненном пьянящей необузданной смесью тресковой сатиры, медиумических состояний транса и бурных космических грозовых облаков, конкурирующих друг с другом./ o: p

С личными сдвигами можно различить определенную музыкальную перестройку, поскольку группа ориентируется на более «профессиональный» звук, хотя в альбоме Dance Of The Lemmings 1971 года сохранилась длинная модальная композиция. джемы, энергичные тренировки на бонго, искаженное звучание и использование клавиатуры способом, который определенно не рекомендуется в руководстве пользователя. / o: p

Акустическая и электрическая фракционность, тянущая их андерграундный психоделический звук, более успешно включена и интегрирована в последующих альбомах, Carnival Of Babylon и Wolf City , создав очень золотой период.Хотя в 80-е они были свернуты, как показывает статья Роба Хьюза в Prog 46, они вернулись. / o: p

Многолетний аутсайдер, каталог Amon Duul II не вписывается в простые звуковые цитаты, и хотя его часто упоминают вместе с Can, Neu! или других немецких групп того периода, помимо географических связей, между ними мало общего. Часто неровные, они могут быть трансцендентными и дрянными, очевидными и непонятными, расстраивающими и забавными, спартанскими и разветвленными и всем вышеперечисленным, иногда в пределах пространства одной из их длинных сторон эпических уродов.Так что иногда их сложно принять на вооружение, но, как мы все знаем, ничего стоящего никогда не бывает легко. / о: р

,

Внешнее руководство по магии - магические заклинания, руническая магия, продвинутые заклинания рунической магии

Как и в большинстве ролевых игр, Outward содержит широкий спектр магических заклинаний. У каждого заклинания есть уникальная функция.

В то время как большинство из них позволяют наносить грубый урон в виде огненных шаров по врагам, другие могут дать вам пассивные улучшения, такие как восстановление здоровья или повышение характеристик.

Поначалу довольно сложно обойти мир Outward.Вокруг поджидает множество опасных хищников, и простой меч, который вам не пригодится, не сможет защитить вас.

Помимо меча, вы можете использовать заклинания, чтобы увеличить свой урон или оказать какую-то другую помощь.

Внешние магические заклинания

Очевидно, заклинания пригодятся в любой момент игры. Фактически, по мере прохождения игры заклинания, которые вы можете получить, будут улучшаться.

Однако в начале игры вы наиболее уязвимы, поэтому вам следует начинать использовать заклинания с этого момента.

Позже вы можете получить лучшее оружие и выбрать его, а не полагаться на магию. Однако, если вы все же придерживаетесь магической сборки, я перечислил заклинания, доступные в игре, и их использование.

Прежде чем вы сможете использовать заклинания, вы должны разблокировать ману для своего персонажа. Ману можно получить, нажав на силовую линию, расположенную в глубине горы Слияния в центре региона Херсонес.

Просто войдите в гору через любой из трех входов и найдите Силовую линию.Обратите внимание, что, хотя каждый вход представляет собой область для фракции, вам не обязательно входить в какую-либо фракцию, чтобы войти в гору.

После разблокировки маны вы можете просто получить заклинания у любого продавца, доступного на протяжении всей игры. Магические заклинания в Outward не из дешевых. Хорошие заклинания стоят изрядное количество серебряных монет.

Разыгрывание заклинания также требует затрат маны, и есть определенное время восстановления, прежде чем вы сможете продолжить с другим заклинанием для некоторых заклинаний.

Магические заклинания

Заклинание Перезарядка затрат маны Требования Описание Расположение Стоимость
Искра Мана 5 Перезарядка 3 секунды Нет Крошечный огненный взрыв, который наносит незначительный урон, но может использоваться в сочетании с другими заклинаниями для большего эффекта.Можно зажечь костры. Получает автоматически после разблокировки маны в первый раз (см. Получение маны). НЕТ
Огнемет Мана 15 Перезарядка 5 с Факел или фонарь (с оборудованием) Кастовать огненные шары, которые могут вызвать статус Горения (наносит урон от огня в секунду в течение 30 секунд) на цель, используя экипированный Факел или Фонарь; заклинания потребляют прочность Факела / Фонаря. Первый наблюдатель (Гора Конфлюкс) 50 Серебро
Теплый Мана 8 Перезарядка 120 с Нет Дарует заклинателю теплый дар, увеличивая его урон от огня и сопротивление; также увеличивает защиту от холода Smooth the Tailer (Левант) 50 Серебро
Infuse Fire Мана 15 Теплый подарок Наполните свое оружие стихией Огня, позволяя ему накладывать статус Горения на врагов; потребляет статус Warm Boon Это Акиюки (Сьерсо) 600 Серебро
Сигил огня Мана 7 Огненный камень (инвентарь) Поглотите 1 огненный камень, чтобы создать магический круг сигилов огня на земле, усиливая другие умения дополнительными эффектами. Первый наблюдатель (Гора Конфлюкс) или Алеммон (Муссон) 50 Серебро
Холодный Мана 8 Перезарядка 120 с Нет Дарует заклинателю благо прохлады, увеличивая его урон от холода и сопротивление; также увеличивает защиту от жаркой погоды Страж Трид (Гора Слияния) 50 Серебро
Настой льда Мана 15 Cool Boon Наполните ваше оружие стихией льда, позволяя ему накладывать на врагов статус замедления; потребляет статус Cool Boon Это Акиюки (Сьерсо) 600 Серебро
Ледяной знак Мана 7 Холодный камень (инвентарь) Поглотите 1 холодный камень, чтобы создать на земле магический круг ледяного символа, усиливая другие умения дополнительными эффектами.
Сигил ветра Мана 10 Перезарядка 100 сек Активированный Алтарь Ветра в текущем регионе Создает магический круг сигилов Ветра на земле, усиливая другие умения дополнительными эффектами. Адальберт Отшельник (Кабала Башни Ветра) 600 Серебро
Настаивать ветер Мана 10 Перезарядка 100 сек Активированный Алтарь Ветра в текущем регионе Повышение скорости атаки и атаки экипированного оружия на 180 секунд. Адальберт Отшельник (Кабала Башни Ветра) 600 Серебро
Благословенный Мана 8 Перезарядка 120 с НЕТ Дарует заклинателю благословенное благо, увеличивая его урон от молнии и сопротивление Мофат (сезон дождей) 50 Серебро
Туман Мана 8 Перезарядка 120 с Нет Дарует заклинателю благо тумана, увеличивая его эфирный урон и сопротивление Сирил Тернбулл (Берг) 50 Серебро
одержимый Мана 8 Перезарядка 120 с Нет Предоставляет заклинателю одержимое благо, увеличивая его урон и сопротивление разложению. Непорочное (Immaculate’s Cave) «Просите о помощи», когда говорите с Непорочным, затем выберите «Сила».
Вызов элементов Перезарядка 5 маны 120 с Нет Предоставляет игроку дар в зависимости от его текущего местоположения. Адальберт Отшельник (Кабала Башни Ветра) 50 Серебро
фокус Восстановление 500 с Нет Дает игроку дар Дисциплины, увеличивая его физический урон и сопротивление. Алеммон (сезон дождей) 50 Серебро
Чакрам Пирс Мана 5 Перезарядка 6 с Чакрам (с экипировкой), Дисциплина активна Бросить Шакрам вперед в цель с шансом дважды поразить. Алеммон (сезон дождей) 50 Серебро
Дуга чакра Мана 8 Перезарядка 12 с Чакрам (с экипировкой), Дисциплина активна Атака по площади перед игроком, наносящая урон и удар. Алеммон (сезон дождей) 100 Серебро
Танец чакра Мана 20 Перезарядка 120 с Чакрам (с экипировкой), Дисциплина активна Бросьте Chakram перед игроком зигзагообразно, чтобы поразить цель несколько раз. Алеммон (сезон дождей) 600 Серебро
Оберег маны Мана 7 Перезарядка 20 с Нет Защищает игрока от повреждений на короткое время. Можно комбинировать с другими заклинаниями. Алеммон (сезон дождей) 50 Серебро
Толкание маны Мана 5 Перезарядка 15 с Нет Наносит большой урон на большой площади перед игроком. Также можно комбинировать с другими заклинаниями. Адальберт Отшельник (Кабала Башни Ветра) 50 Серебро
Открой душу Мана 5 Восстановление 5 с Нет Позволяет игрокам видеть «души» любого человеческого врага, которого они убили, так что эти души могут быть затронуты другими заклинаниями для различных комбо-эффектов. Первый страж (Гора Слияния) или Адальберт Отшельник (Кабала Башни Ветра) 50 Серебро
Колдовство Мана 10 Перезарядка 8 с Нет Превращает человеческие души, раскрытые заклинанием «Раскрытие души», в союзника-скелета, который сражается вместе с игроком в течение 280 секунд. Адальберт Отшельник (Кабала Башни Ветра) 600 Серебро

Рунические заклинания

Помимо обычных магических заклинаний, которые вы получаете в магазине, есть также рунические заклинания.Чтобы сотворить такое заклинание, вам нужно соединить 2 руны.

Каждая комбинация рун имеет отдельный эффект, и не все комбинации работают. Ниже я перечислил 4 базовых руны и их комбинации.

Заклинание Перезарядка затрат маны Требования Описание Расположение Стоимость
Прокладка Мана 8 Восстановление 2 с Лексикон (с оборудованием) Используйте красную руну, которую можно комбинировать с другими рунами, чтобы создать более сильное заклинание. Флаза (Берг) 50 Серебро
Dez Мана 8 Восстановление 2 с Лексикон (с оборудованием) Используйте синюю руну, которую можно комбинировать с другими рунами, чтобы создать более сильное заклинание. Флаза (Берг) 50 Серебро
Fal Мана 8 Восстановление 2 с Лексикон (с оборудованием) Используйте зеленую руну, которую можно комбинировать с другими рунами, чтобы создать более сильное заклинание. Флаза (Берг) 50 Серебро
Эгот Мана 8 Восстановление 2 с Лексикон (с оборудованием) Используйте пурпурную руну, которую можно комбинировать с другими рунами, чтобы создать более сильное заклинание. Флаза (Берг) 50 Silv
Комбинация Заклинание Описание Улучшение рунического префикса
Dez> Egoth Руническая защита Физическое сопротивление + 15%, Защита +2 на 180 секунд Дополнительно + 5% к сопротивлению физическому урону, +1 к защите, + 10% ко всем другим сопротивлениям
Fal> Dez Рунический фонарь Создайте волшебный «фонарь», чтобы освещать окружающие области на 300 секунд, без необходимости оснащения. Длительность увеличена до 450 сек.
Прокладка> Fal Руническая ловушка Разверните «мину», которая наносит элементальный урон по площади при срабатывании ближайших врагов или при использовании Runic Detonation.
Прокладка> Egoth Рунический клинок Призывает 1H меч с Ethereal Infusement (26 Damage, Impact 12, Attack Speed ​​1) на 170 секунд. Добавляет Divine Infusement (урон от молнии). Рунический клинок также светится как фонарь.

Продвинутые рунические заклинания

После того, как вы освоите рунические заклинания, вы можете переходить к их расширенным версиям.

Продвинутые руны - это в основном усовершенствования обычных рун, поэтому они используются после обычных рун и могут либо усиливать свой эффект, либо добавлять к нему дополнительные преимущества.

Чтобы использовать их, вам необходимо иметь пассивный навык «Тайный синтаксис». Вы можете получить этот навык у Флаза.

Расширенная комбинация Заклинание Требуемое заклинание в действии Описание Улучшение рунического префикса
Egoth> Dez Руническое исцеление Руническая защита Поглотите бафф «Руническая защита», чтобы полностью вылечить игрока. Регенерация 2 здоровья в секунду в течение 10 секунд
Fal> Прокладка Руническая молния Рунический фонарь Запускайте шары молний, ​​пока действует Рунический Фонарь.
Прокладка> Прокладка Руническая детонация Руническая ловушка Взорвать любую установленную руническую ловушку «фугас».
Прокладка> Egoth Большой рунический клинок Рунический клинок Призывает двуручный меч с Ethereal Infusement (39 Damage, Impact 19, Attack Speed ​​1) на 170 секунд.
Занимает обе руки, это означает, что вы автоматически снимаете свой лексикон и не сможете использовать дальнейшие рунические заклинания, пока остается Большой рунический клинок (если у вас нет усвоенного лексикона).
Добавляет Вливание разложения (порча).
,

Magic 'e' | How to Spell

Прочтите эти пары слов вслух: on / one, us / use, hat / hate, tap / tape, at / ate, mat / mate, sit / site, cap / cape, at / ate, quit / вполне, победа / вино.

Вы заметили, что произношение / гласный звук во втором слове был длиннее?

Когда мы добавляем букву «е» в конце многих слов, особенно слов с коротким гласным звуком, это меняет звук и значение. Он заставляет гласный звук звучать длинным и произносит его алфавитное название:
«a = ay», «e = ee», «i = eye», «o = oh,» «u - you»
- hat / hate, pet / Пит, рид / ездить, треска / код, нас / использовать.

Это тихое «е» - волшебство! Он меняет звучание и значение слов, но при этом не слышит.


Он также делает «g» мягким, например, объятие / огромный, тряпка / ярость, вилять / заработная плата, олень / этап.


Всего одна тихая буква «е» меняет звук и значение слова! Вот почему так важно быть осторожным с добавлением буквы «е» в конце слов.

Волшебное «е» тихое «е» называется маркером. Это означает, что оно не представляет собой звук, а сообщает нам звуки других букв в слове.

Это маркер долгого гласного звука. Он заставляет ближайшую к нему гласную произносить его имя - произносить его алфавитное название - a e i o u)

Но у нас есть исключения - любовь / перчатка / выше / иметь / приходить / некоторые / нет / печь / крышка / перчатка / жить имеют короткие гласные звуки. Когда ученые решили поставить безмолвную букву «е» в конце слов, чтобы обозначить долгий гласный звук, они проигнорировали эти старые слова.

Посмотрите на эти слова: возраст, одиночество, дата, вино, жизнь, сияние, письмо, объем, те, дважды, мармелад... все они имеют долгий гласный звук:
* обратите внимание на образец:

гласный + согласный + тихий е = долгий гласный звук
возраст, один, дата, вино, жизнь, блеск, письмо, громкость, те, дважды, мармелад ...

Он также делает последнее «th» более звонким и долгим гласным:
дыхание / дыхание, ткань / одежда, ванна / купание, а также ненависть, токарный станок, корчиться, кипеть, успокаивать.


Вот несколько слов, которые заменяются магической «е» (их произношение указано в конце подкаста с проверкой правописания)

короткий гласный звук

magic 'e' более длинный звук

в

съел

шляпа

ненавижу

мат

товарищ

безумный

сделано

лом

очистить

домашнее животное

Пит

бит

прикус

рид

ездить

полоса

полоса

тонкий

слизь

контакт

сосна

выйти из

довольно

сид.

сайт

по

одна

хмель

надежда

помои

склон

коп

копе

кран

лента

крышка

мыс

дыхание

дышать

детеныш

куб

ванна

трубка

нас

используйте

обнять

огромный

тряпка

ярость


Пройдите проверку правописания и убедитесь, что вы поняли это правило.Всегда есть разница между знанием правила и его правильным написанием. Возьмите ручку и бумагу и докажите, что вы можете это сделать.

Щелкните здесь, чтобы пройти проверку правописания


Spelling Rules Workbook
пошаговое руководство по правилам английской орфографии
(подходит для британских и американских пользователей)

.

Смотрите также