Как бы мне научиться прощать попадая в чужие капканы слушать


Волк - Волчья доля (минус)

Как бы мне научиться прощать,
 Попадая в чужие капканы,
 Возвращаться и вновь начинать,
 Зализав на ветру свои раны?
 Как бы мне научиться просить
 Снисхождения милости воли
 Может быть, станет легче мне жить,
 Может быть, заслужу лучшей доли?
 
 А пока всё краем поля!
 Вот такая волчья доля…
 Впереди стволы резные,
 Позади собаки злые.
 И пока я не умею
 С поводком ходить на шее,
 И зачем менять природу —
 Сохраню свою породу.
 
 Как бы мне научиться терпеть
 Униженья, душевные муки,
 Прикусить свой язык и хрипеть
 Не сжимать, а протягивать руки?
 Как бы мне научиться смотреть
 Взглядом робким, несмелым, покорным,
 Принимая на голову плеть,
 Быть хозяину верным дозорным?
 
 Как бы мне научиться прощать?
 Как бы мне научиться просить?
 Как бы мне научиться терпеть?
 Как бы мне научиться…
 М

Слушая людей

Недавно высшее руководство крупного производственного предприятия в районе Чикаго попросили выяснить, какую роль играет прослушивание в их работе. Позже был проведен руководящий семинар по слушанию. Вот три типичных комментария, сделанных участниками:

  • «Честно говоря, я никогда не думал о слушании как о важном предмете. Но теперь, когда я осознаю это, я думаю, что, возможно, 80% моей работы зависит от того, что я кого-то слушаю или от кого-то еще меня слушает.”
  • «Я вспомнил, что за последние пару лет пошло не так, и я внезапно понял, что многие проблемы были вызваны тем, что кто-то что-то не слышал или понимал в искаженном виде».
  • «Мне интересно, что мы рассмотрели так много аспектов общения в компании, но случайно упустили возможность слушать. Я почти решил, что это самое важное звено в коммуникациях компании, но, очевидно, и самое слабое.”

Эти комментарии отражают часть пробуждения, происходящего в ряде управленческих кругов. Бизнес объединен системами коммуникации. Это общение, как обнаруживают бизнесмены, больше зависит от устного слова, чем от письменного; а эффективность произнесенного слова зависит не столько от того, как люди говорят, сколько от того, как они слушают.

Неиспользованный потенциал

Можно сказать, практически без квалификации, что люди в целом не умеют слушать.У них есть уши, которые очень хорошо слышат, но они редко приобретают необходимые слуховые навыки, которые позволяли бы эффективно использовать эти уши для так называемого прослушивания .

В течение нескольких лет мы проверяли способность людей понимать и запоминать то, что они слышат. В Университете Миннесоты мы исследовали умение слушать несколько тысяч студентов, а также сотни деловых и профессиональных людей. В каждом случае испытуемый слушал короткие выступления преподавателей и проверялся на понимание содержания.

Эти обширные испытания привели нас к такому общему выводу: сразу после того, как средний человек услышал чью-то речь, он запоминает только половину того, что он слышал, независимо от того, насколько внимательно он думал, что слушает.

Что происходит со временем? Наше собственное тестирование показывает - и оно подтверждено отчетами об исследованиях, проведенных в Университете штата Флорида и Университете штата Мичиган 1 , - что через два месяца после прослушивания выступления средний слушатель запомнит только около 25% того, что было сказано.Фактически, едва научившись чему-то, мы склонны забывать от половины до одной трети в течение восьми часов; поразительно осознавать, что в этот первый короткий промежуток времени мы часто забываем больше, чем в следующие шесть месяцев.

Пробелы в обучении

За этой широко распространенной неспособностью слушать кроется, по нашему мнению, серьезный упущение в нашей системе обучения в классе. Мы сосредоточили внимание на чтении, считая его основным средством обучения, и практически забыли искусство слушать.Около шести лет посвящено формальному обучению чтению в наших школьных системах. Мало внимания уделяется устной речи и почти не уделяется внимания навыкам слушания, как ни странно это может быть с учетом того факта, что в колледже читается так много лекций. Обучение аудированию - если его можно было бы назвать обучением - часто состояло из серии увещеваний, распространяющихся с первого класса до колледжа: «Обратите внимание!» «Теперь возьми это!» "Открой свои глаза!" "Слушать!"

Безусловно, наши учителя чувствуют потребность в хорошем слушании.Почему же тогда прошло столько лет, а преподаватели не разработали формальные методы обучения студентов слушать? Мы столкнулись с несколькими ложными предположениями, которые препятствовали обучению слушанию. Например:

(1) Мы предположили, что способность слушать во многом зависит от интеллекта, что «умные» люди слушают хорошо, а «тупые» - плохо. Нельзя отрицать, что низкий интеллект как-то связан с неспособностью слушать, но мы сильно преувеличили его важность.Плохой слушатель - не обязательно неразумный человек. Чтобы быть хорошими слушателями, мы должны применять определенные навыки, приобретенные благодаря опыту или обучению. Если человек не приобрел этих навыков слушания, его способность понимать и запоминать то, что он слышит, будет низкой. Это может случиться с людьми как с высоким, так и с низким уровнем интеллекта.

(2) Мы предположили, что обучение чтению автоматически научит человека слушать. Хотя некоторые навыки, приобретенные посредством чтения, применимы и к аудированию, это предположение далеко не полностью справедливо.Слушание отличается от чтения и требует других навыков. Исследования показали, что навыки чтения и аудирования не улучшаются с одинаковой скоростью, когда преподается только чтение.

Это означает, что в наших школах, где слуховым элементам общения уделяется мало внимания, способность к чтению постоянно улучшается, а способность слушать, оставаясь нестабильной сама по себе, фактически ухудшается. Будучи честным читателем и плохим слушателем, типичный студент попадает в общество, где высоки шансы, что ему придется слушать примерно в три раза больше, чем он читает.

Эта статья также встречается в:

Барьеры на пути к обучению слушанию, которые создавались такими ложными предположениями, исчезают. Педагоги понимают, что аудирование - это навык, которому можно научить. В Нэшвилле, например, система государственных школ начала обучать слушанию с младших классов до средней школы. Слушание также преподается в школьной системе Феникса, в Цинциннати и во всем штате Северная Дакота. Около двух десятков крупных университетов и колледжей страны сейчас проводят курсы аудирования.

В Университете Миннесоты мы представляем курс по слушанию большой части класса первокурсников. Каждая группа студентов, прошедших обучение аудированию, улучшила способность понимать устное слово как минимум на 25%. Некоторые группы улучшились на 40%. Мы также провели курс аудирования для классов обучения взрослых, состоящих в основном из деловых и профессиональных людей. Эти люди добились наивысшего прироста слуховой способности из всех, что мы видели.За один период 60 мужчин и женщин почти удвоили свои результаты тестов на слух после совместной работы над этим навыком один вечер в неделю в течение 17 недель.

Пути к улучшению

Любой курс или любое усилие, которое приведет к улучшению слушания, должно делать две вещи:

1. Повысьте осведомленность о факторах, влияющих на способность слышать.

2. Создайте такой слуховой опыт, который может способствовать развитию хороших навыков слушания.

Читатели данной статьи могут сделать хотя бы начало первого из этих двух образовательных элементов; определенная степень осознания достигается простым обсуждением факторов, влияющих на способность слышать.Позже мы обсудим некоторые шаги, которые можно предпринять для работы над вторым элементом.

Следы и побочные эффекты

В целом люди считают, что концентрация во время слушания является более серьезной проблемой, чем концентрация во время любой другой формы личного общения. На самом деле, концентрация прослушивания сложнее . Когда мы слушаем, необходимо достичь концентрации, несмотря на фактор, свойственный звуковому общению, о котором мало кто знает.

В основном проблема вызвана тем, что мы думаем намного быстрее, чем говорим. Средняя скорость речи большинства американцев составляет около 125 слов в минуту. Эта скорость медленная для человеческого мозга, который состоит из более чем 13 миллиардов клеток и работает таким сложным, но эффективным образом, что большие современные цифровые компьютеры кажутся тупоголовыми. Люди, изучающие мозг, не полностью согласны с тем, как он функционирует, когда мы думаем, но большинство психологов считают, что основным средством мышления является язык.Конечно, слова играют большую роль в наших мыслительных процессах, и слова проходят через наш мозг со скоростью, намного превышающей 125 слов в минуту. Это означает, что, когда мы слушаем, мы просим наш мозг воспринимать слова в чрезвычайно медленном темпе по сравнению с его возможностями.

Может показаться логичным замедлить наше мышление, когда мы слушаем, чтобы соответствовать скорости речи 125 слов в минуту, но замедление мыслительных процессов кажется очень трудным делом. Поэтому, когда мы слушаем, мы продолжаем думать с высокой скоростью, в то время как произносимые слова приходят с низкой скоростью.Во время слушания разница между темпами мышления и речи означает, что наш мозг работает с сотнями слов в дополнение к тем, которые мы слышим, собирая мысли, отличные от тех, которые нам говорят. Другими словами, мы можем слушать, но у нас все еще остается свободное время для размышлений.

Использование или неправильное использование этого свободного времени на размышления является ответом на вопрос, насколько хорошо человек может сосредоточиться на произнесенном слове.

Случай разочарованного слушателя. В ходе наших исследований в Университете Миннесоты мы обнаружили, что большинство людей не используют свое свободное время для размышлений с умом, когда они слушают.Давайте проиллюстрируем, как это происходит, описав знакомый опыт:

A, начальник, разговаривает с B, подчиненным, о новой программе, которую компания планирует запустить. Б - плохой слушатель. В этом случае он пытается хорошо слушать, но ему трудно сосредоточиться на том, что должен сказать А.

A начинает говорить, а B начинает процесс слушания, улавливая каждое слово и фразу, которые доходят до его ушей. Но сразу же B обнаруживает, что из-за медленной скорости речи A у него есть время подумать о вещах, отличных от устного образа мыслей.Подсознательно Би решает вложить несколько собственных мыслей в звуковые, которые приходят так медленно. Поэтому Б быстро отвлекается от мыслей и думает примерно так: «О, да, прежде чем я уйду, я хочу рассказать А о большом успехе встречи, которую я созвал вчера». Затем B возвращается к устной мысли A и прислушивается к еще нескольким словам.

У B есть достаточно времени, чтобы сделать то, что он сделал, броситься прочь от того, что он слышит, а затем быстро вернуться, и он продолжает отвлекаться от своих личных мыслей.В самом деле, ему вряд ли удастся избежать этого, потому что с годами этот процесс стал его сильной слуховой привычкой.

Но рано или поздно, на одном из ментальных путей, B почти наверняка останется в стороне слишком надолго. Когда он возвращается, A идет впереди него. В этот момент B становится труднее понять A просто потому, что B пропустил часть устного сообщения. Частные ментальные уклоны становятся более привлекательными, чем когда-либо, и B соскальзывает с некоторых из них. Постепенно он пропускает все больше и больше того, что говорит А.

Когда A заканчивает разговор, можно с уверенностью сказать, что B получил и понял менее половины того, что ему сказали.

Правила хорошего приема

Основная задача в том, чтобы помочь людям лучше слушать, - это научить их эффективно использовать свободное время для размышлений, когда они слушают. Что значит «эффективно»? Чтобы ответить на этот вопрос, мы тщательно изучили привычки людей слушать, особенно пытаясь выяснить, что происходит, когда люди слушают хорошо.

Мы обнаружили, что хорошие слушатели регулярно занимаются четырьмя умственными действиями, каждое из которых связано с устным дискурсом и происходит одновременно с этим устным дискурсом. Все четыре эти умственные действия четко координируются, когда слушание работает наилучшим образом. Они, как правило, направляют максимум мысли на полученное сообщение, оставляя минимальное количество времени для мысленных экскурсий по второстепенным направлениям, уводящим от мыслей говорящего. Вот четыре процесса:

(1) Слушатель думает раньше говорящего, пытаясь предугадать, к чему ведет устный дискурс и какие выводы будут сделаны из слов, произнесенных в данный момент.

(2) Слушатель взвешивает доказательства, которые использует говорящий, чтобы подтвердить свои утверждения. "Это доказательство достоверно?" - спрашивает себя слушатель. "Это полное доказательство?"

(3) Периодически слушатель просматривает и мысленно подводит итоги уже завершенного выступления.

(4) На протяжении всего выступления слушатель «слушает между строк» ​​в поисках смысла, который не обязательно вкладывается в произносимые слова. Он обращает внимание на невербальную коммуникацию (мимику, жесты, тон голоса), чтобы увидеть, добавляет ли она смысла произносимым словам.Он спрашивает себя: «Неужели говорящий намеренно обходит какую-то часть предмета? Почему он так поступает? »

Скорость, с которой мы думаем, по сравнению со скоростью, с которой люди говорят, дает достаточно времени для выполнения этих четырех умственных задач, когда мы слушаем; однако им действительно требуется практика, прежде чем они смогут стать частью умственной ловкости, необходимой для хорошего слушания. В наших учебных курсах мы разработали упражнения на слух, призванные дать людям эту практику и тем самым сформировать хорошие привычки концентрации на слух.

Прислушиваясь к идеям

Еще один фактор, влияющий на способность слышать, касается восстановления устно переданных мыслей после того, как они были приняты слушателем. Для иллюстрации:

Не так давно газеты сообщили, что церковь была снесена в Европе и отправлена ​​по камню в Америку, где она была восстановлена ​​в ее первоначальном виде. Перемещение церкви аналогично тому, что происходит, когда человек говорит и понимается слушателем.У болтуна есть мысль. Чтобы передать свою мысль, он разбирает ее, выражая словами. Слова, посланные по воздуху к слушателю, затем должны быть мысленно воссозданы в исходную мысль, если они должны быть полностью поняты. Но большинство людей не знают, к чему прислушиваться, и поэтому не могут реконструировать мысль.

Почему-то многие люди очень гордятся возможностью сказать, что прежде всего они пытаются «получить факты», когда слушают. Это кажется достаточно логичным.Если человек знает все факты, он непременно должен понимать, что ему говорят. Поэтому многие люди пытаются запомнить каждый сказанный факт. Мы можем с уверенностью предположить, что благодаря такой практике «получения фактов» у слушателя разовьется серьезная плохая привычка слушать.

Запоминание фактов для большинства людей в ситуации прослушивания практически невозможно. По мере того как один факт запоминается, почти наверняка будет упущен весь следующий факт или его часть. Когда он изо всех сил старается изо всех сил, слушатель, вероятно, уловит только несколько фактов, искажает многие другие и полностью упускает остальное.Даже в случае людей, которые могут на слух усваивать все факты, которые они слышат, по одному, по мере того, как они их слышат, слушание все равно будет на низком уровне; они озабочены частями того, что они слышат, и имеют тенденцию упускать из виду широкие области устного общения.

Когда люди говорят, они хотят, чтобы слушатели поняли их идеи . Факты полезны главным образом для построения идей. Мы обнаружили, что схватывание идей - это умение, на котором концентрируется хороший слушатель.Он запоминает факты ровно настолько, чтобы понимать идеи, которые на их основе построены. Но затем, почти чудесным образом, схватывание идеи поможет слушателю вспомнить подтверждающие факты более эффективно, чем человек, который следует только фактам. Этому навыку слушания определенно можно научить, благодаря которому люди могут накапливать опыт, ведущий к улучшению слуховой коммуникации.

Эмоциональные фильтры

В разной степени и по-разному наши эмоции влияют на способность слушать. 2 Образно мы протягиваем руку и мысленно выключаем то, что не хотим слышать. Или, с другой стороны, когда кто-то говорит то, что мы особенно хотим услышать, мы широко открываем уши, принимая все - правду, полуправду или вымысел. Таким образом, мы можем сказать, что наши эмоции действуют как звуковые фильтры. Иногда они на самом деле вызывают глухоту, а иногда делают слушание слишком легким.

Если мы слышим что-то, что противоречит нашим наиболее глубоко укоренившимся предрассудкам, представлениям, убеждениям, обычаям или комплексам, наш мозг может получить чрезмерную стимуляцию, причем не в том направлении, которое ведет к хорошему слушанию.Мы мысленно планируем опровержение того, что слышим, формулируем вопрос, чтобы смутить говорящего, или, возможно, просто обращаемся к мыслям, которые поддерживают наши собственные чувства по обсуждаемому вопросу. Например:

Бухгалтер фирмы идет к генеральному директору и говорит: «Я только что получил известие от Налогового управления, и…» Генеральный менеджер внезапно вздыхает и думает: «Это проклятое бюро! Разве они не могут оставить меня в покое? Каждый год правительство доводит мою прибыль до такой степени, что… »Красный на лице, он кружится и смотрит в окно.Ярлык «Налоговое управление» снимает эмоции, которые мешают генеральному директору слушать.

Тем временем бухгалтер может сказать, что есть шанс сэкономить 3000 долларов в этом году, если генеральный директор предпримет несколько простых шагов. Разъяренный генеральный директор может услышать это - если бухгалтер приложит достаточно усилий, - но есть вероятность, что он не поймет этого.

Когда эмоции делают слушание слишком легким, обычно это происходит в результате того, что мы слышим что-то, что поддерживает глубоко укоренившиеся внутренние чувства, которые мы храним.Когда мы слышим такую ​​поддержку, наши умственные барьеры снимаются, и все приветствуются. Мы задаем мало вопросов о том, что слышим; наши критические способности выходят из строя из-за наших эмоций. Мышление сводится к минимуму, потому что мы слышим мысли, которые копили годами в поддержку наших внутренних чувств. Приятно слышать, как кто-то думает об этих мыслях, поэтому мы лениво наслаждаемся всем опытом.

Что мы можем сделать с этими эмоциональными фильтрами? На практике решение непросто, хотя его можно свести к простому увещеванию: выслушайте человека .Ниже приведены два указателя, которые часто помогают в обучении людей этому:

(1) Удержание оценки - Это один из важнейших принципов обучения, особенно обучения через ухо. Это требует самоконтроля, иногда больше, чем многие из нас могут собрать, но с постоянной практикой она может быть превращена в ценные привычки. Во время слушания основная цель - понять каждую мысль, высказанную говорящим. Суждения и решения следует отложить до тех пор, пока говорящий не закончит.Тогда и только тогда просмотрите его основные идеи и оцените их.

(2) Охота за отрицательными доказательствами - Когда мы слушаем, это свойственно человеку вести воинственный поиск доказательств, подтверждающих нашу правоту в том, во что мы верим. Мы редко ищем доказательства, чтобы доказать, что мы неправы. Последний вид усилий нелегок, так как за их применением должен лежать щедрый дух и реальная широта кругозора. Однако важная часть понимания на слух находится в поиске отрицательных доказательств в том, что мы слышим.Если мы решим искать идеи, которые могут доказать, что мы неправы, а также идеи, которые могут доказать нашу правоту, мы меньше рискуем упустить то, что говорят люди.

Преимущества в бизнесе

Улучшение слуха или просто попытка объяснить людям, насколько важна их способность слушать, может иметь большое значение в современном бизнесе. Когда люди в бизнесе не слышат и не понимают друг друга, это может дорого обойтись. Такие вещи, как числа, даты, места и имена, особенно легко спутать, но самые простые соглашения также часто становятся предметом ошибок при прослушивании.Когда эти ошибки усугубляются, в результате возникают серьезные затраты и неэффективность делового общения. Повышение осведомленности сотрудников о важности слушания может устранить большой процент слуховых ошибок этого типа.

Какие конкретные проблемы можно решить с помощью лучшего прослушивания?

Меньше бумажной работы

С одной стороны, это приводит к экономии средств связи. Инциденты, вызванные плохим слушанием, часто вызывают у бизнесменов настоящий страх перед устным общением.В результате они настаивают на том, чтобы все больше и больше сообщений передавалось в письменной форме. Большая часть общения должна быть зафиксирована, но давление писать часто заходит слишком далеко. Малейшая деталь становится «запоминающейся». Бумажная работа накапливается все выше и выше и вызывает ту путаницу, которую мы называем бюрократизмом. Было бы желательно во много раз меньше писать и больше говорить - , если бы мы могли хорошо слушать .

Письмо и чтение - гораздо более медленные элементы общения, чем речь и аудирование.Им требуется больше персонала, больше оборудования и больше места, чем для разговора и слушания. Часто нужны стенографистка и посыльный, не говоря уже о диктофонах, пишущих машинках и других письменных принадлежностях. Мало кто когда-либо думает, что выбросить письменное сообщение безопасно; поэтому необходимо оборудование для хранения документов, а также кто-то, кто будет делать это.

В устном общении задействовано больше человеческих чувств, чем в визуальном; а при хорошем слушании в одном сообщении часто можно передать больше.И, что, пожалуй, наиболее важно, в устном общении есть компромисс. Если слушатель не понимает сообщения, у него есть возможность уладить дело тут же.

Восходящая связь

Умение слушать становится чрезвычайно важным, когда мы говорим о «коммуникации снизу вверх». Есть много способов, с помощью которых руководство может посылать сообщения вниз через бизнес-организацию, но есть несколько путей для движения информации вверх.Возможно, наиболее очевидным из восходящих путей является человеческая цепь людей, говорящих с людьми: человек, работающий на верстаке, разговаривает со своим бригадиром, бригадир - со своим суперинтендантом, суперинтендант - со своим начальником; и, передаваемая от человека к человеку, информация в конечном итоге достигает вершины.

Эта коммуникационная цепочка имеет потенциал, но редко работает хорошо, потому что в ней много плохих слушателей. Неисправность может быть как минимум по трем причинам:

  • Без хороших слушателей люди не могут свободно говорить, и поток общения редко приводится в движение.
  • Если поток должен начаться, нужен только один плохой слушатель, чтобы остановить его движение к вершине.
  • Даже если поток будет продолжаться наверх, сообщения, вероятно, будут сильно искажены по пути.

Было бы абсурдно предполагать, что эти восходящие линии связи можно заставить работать без сбоев, но нет оснований полагать, что их нельзя улучшить путем лучшего прослушивания. Но первые шаги должны делать люди высшего звена.Более активное и лучшее слушание с их стороны может запустить насосы, которые запускают восходящий поток информации.

Человеческие отношения

Люди на всех этапах бизнеса должны чувствовать себя свободно, разговаривать со своим начальством и знать, что их встретят с пониманием. Но слишком многие начальники - хотя и заявляют, что их двери всегда открыты - не слушают; и их подчиненные перед лицом этой неудачи не могут свободно говорить то, что они хотят сказать. В результате подчиненные все больше отдаляются от начальства.Они не говорят о важных проблемах, которые следует озвучивать в интересах обеих сторон. Когда такие проблемы остаются невысказанными, они часто превращаются в нереальных монстров, которые возвращаются, чтобы мучить начальника, который не слушал.

Средство от такого рода слуховых нарушений - и его следует применять, когда подчиненные чувствуют потребность поговорить, - это то, что мы называем «недирективным слушанием». Слушатель слышит, действительно пытается понять, а позже проявляет понимание, предпринимая действия, если это необходимо.Прежде всего, во время устного дискурса слушатель воздерживается от того, чтобы направить собственные мысли в ответ на говорящего или выразить свое недовольство или неодобрение своими манерами или жестами; он говорит только для того, чтобы попросить разъяснений по какому-либо вопросу.

Поскольку у слушателя есть шанс услышать, что его самые сокровенные представления и идеи могут быть неправильными, сделать это непросто. Чтобы слушать без указания направления и не сопротивляться, требуется больше мужества, чем большинство из нас может собрать.Но когда можно применить недирективное слушание, результаты обычно окупаются. У говорящих есть шанс снять с себя бремя. Не менее важно то, что у слушателя больше шансов дать совет или действовать эффективно, когда придет время сделать ход.

Слушание - это только одна фаза человеческих отношений, только один аспект работы администратора; Сам по себе он не решит серьезных проблем. Тем не менее, прошлый опыт многих руководителей и организаций, по нашему мнению, не оставляет сомнений в том, что лучшее слушание может привести к уменьшению человеческих трений, с которыми сегодня сталкиваются многие предприятия.

Прослушивание продажи

Торговля под высоким давлением быстро уступает место методам низкого давления в маркетинге промышленных и потребительских товаров. Сегодняшний успешный продавец, вероятно, сосредоточит свое внимание на подходе к продажам, ориентированном на решение проблемы клиента.

Чтобы применить этот подход на практике, умение слушать становится важным инструментом для продавца, в то время как его вокальная ловкость становится менее важной. Как говорит продавец, оказывается относительно неважным, потому что то, что он говорит, когда оно руководствуется его слушанием, придает силу устному слову.Другими словами, выслушивание продавца становится формой исследования клиентов на месте, которую можно сразу же использовать при формулировании любого разговора о продажах.

Независимо от ценностей, которые слушание может иметь для людей, живущих продажей, очень многие торговые организации, кажется, придерживаются убеждения, что бойкость обладает магией. Их усилия по совершенствованию нацелены в основном на умение торговать. Однако мы убеждены, что у типичного продавца способность говорить почти сама собой позаботится, а способность слушать действительно нуждается в улучшении.

Конференция

Самые важные дела в бизнесе ведутся за столами для переговоров. Много было сказано и написано о том, как говорить на конференции, как идти на компромисс, как сосредоточиться на проблеме и как справляться с определенными типами людей. Все это может быть очень важным, но слишком часто эксперты забывают сказать: «Прежде всего, вы должны научиться слушать на конференции».

Причина этого проста, если подумать об основной цели проведения практически любой конференции.Люди собираются вместе, чтобы поделиться своими различными точками зрения, знаниями и опытом с членами группы, которая затем ищет лучшее из всех мнений участников конференции для решения общей проблемы. Однако если на конференции много больше разговоров, чем слушания, устные выступления, сделанные перед группой, вряд ли стоят того дыхания, которое требуется для их создания.

Больше и лучше слушать на любой конференции, несомненно, будет способствовать обмену идеями, так важными для успеха встречи.Он также предлагает множество других преимуществ; например, когда участники хорошо слушают, их конференция, скорее всего, будет сосредоточена на рассматриваемой проблеме и с меньшей вероятностью уйдет по несущественным моментам.

Первые шаги к улучшенному прослушиванию конференции может сделать руководитель группы. Если он просто сделает вступительное заявление, обращая внимание на важность слушания, он, скорее всего, усилит звуковой отклик участников. И если лидер сам хорошо слушает, у него есть шанс, что ему подражают другие в его группе.

Заключение

Некоторые бизнесмены могут захотеть предпринять шаги для разработки программы улучшения навыков слушания в своих компаниях. Вот 14 предложений, разработанных для продолжения того, что, как мы надеемся, уже начало делать в этой статье, - повышения осведомленности о слушании.

(1) Посвятите семинар или семинары для руководителей обсуждению роли и функций слушания как бизнес-инструмента.

(2) Используйте отснятые дела, которые теперь становятся доступными для программ обучения менеджменту. 3 Поскольку в этих случаях проблема возникает так, как она кажется на самом деле, зрители вынуждены практиковать хорошие навыки прослушивания, чтобы быть уверенным в том, что происходит, - и это включает не только прослушивание звуковой дорожки, но и наблюдение за мимикой лица. , жесты и движения актеров.

(3) Если возможно, пригласите квалифицированных докладчиков и попросите их обсудить слушание с особым упором на то, как это может применяться в бизнесе. Такие колонки есть в ряде университетов, где слушание преподается как часть коммуникативного обучения.

(4) Проведите самооценку сотрудников на предмет того, как они слушают на работе. Предоставьте всем простую форму, разделенную на места для каждого часа дня. Каждое пространство следует дополнительно разделить, чтобы пользователь мог отслеживать количество времени, потраченного на чтение, письмо, речь и слушание. Обсудите результаты этих форм после того, как будет подсчитано время общения. Какой процент времени люди проводят, слушая? Что может означать улучшение слуха с точки зрения эффективности работы?

(5) Проведите тест на умение слушать людей и покажите им полученные ими оценки.Для этого существует как минимум один стандартизированный тест. 4 Обсудите значение результатов с испытуемыми.

(6) Создайте библиотеку устных записей литературы, речей и т. Д. (Многие из них можно приобрести в магазинах звукозаписи) и сделайте их доступными в комнате, где есть проигрыватель. Кроме того, одолжите записи сотрудникам, которые могут захотеть забрать их домой, чтобы насладиться ими на досуге. Для такой библиотеки материалы, относящиеся к работе сотрудников, могут быть записаны, чтобы заинтересованные лица могли слушать их в образовательных целях.

(7) Запишите количество фактических инструктажей, которые могут проводиться начальниками заводов или другими лицами. Когда новые люди идут работать в компанию, попросите их послушать эти занятия в рамках их первоначального обучения. Проверьте их понимание того, что они слышат, с помощью кратких объективных тестов. Подчеркните, что это делается потому, что на новой работе важно слушать.

(8) Создайте ролевые ситуации, в которых руководителей просят справиться с жалобами, сопоставимыми с теми, которые они могут услышать от подчиненных.Попросите наблюдателей прокомментировать, насколько хорошо руководитель, кажется, слушает. Отражают ли его замечания умение слушать? Удерживает ли он себя от эмоционального вовлечения в то, что говорит подчиненный? Слушает ли руководитель таким образом, чтобы побудить подчиненного говорить свободно?

(9) Попросите продавцов разделить блокнот на секции, по одной для каждого покупателя. После звонка продавец должен записать на слух всю полезную информацию, полученную от покупателя. По мере роста объема информации он должен обращаться к ней перед каждым повторным посещением клиента.

(10) Если у торговой организации есть несколько дружелюбных клиентов, пригласите некоторых из тех, кто более четко сформулирован, присоединиться к продавцам в групповом обсуждении методов продаж. Что покупатели относятся к разговорам и слушанию со стороны продавцов? Постарайтесь убедить покупателей выслушивать критику продавцов, с которыми они сталкиваются.

(11) Во время тренировки спланируйте и проведите конференцию по выбранной проблеме и запишите ее. После этого воспроизведите запись. Обсудите это с точки зрения слушания.Отражают ли устные выступления разных участников хорошее слушание? Если конференция не удалась, попробуйте проанализировать причины с точки зрения прослушивания.

(12) Если после регулярно запланированной конференции есть время, проведите критический анализ. Попросите каждого участника оценить внимание слушателя, которое он получил во время разговора, и рассказать о своем анализе своей способности слушать.

(13) На важных встречах руководства по спорным вопросам попробуйте Ирвинга Дж.Ли «Процедура соглашения о« принуждении »». 5 Согласно основным правилам этой процедуры, которые Ли подробно изложил в своей статье, председатель назначает период, в течение которого сторонники горячо обсуждаемой точки зрения могут без перерыва излагать свою позицию; возражение ограничивается (а) заданием вопросов для разъяснения, (б) запросами информации, касающимися особых характеристик рассматриваемого предложения; и (c) запросы информации относительно того, можно ли проверить предположения или предположения говорящего.

(14) Спонсируйте серию лекций для сотрудников, их семей и друзей. Лекции могут быть посвящены любому количеству интересных тем, имеющих как образовательную, так и развлекательную ценность. Обратите внимание на то, что эти лекции доступны как часть программы улучшения навыков аудирования.

Конечно, не все из этих предложений применимы к каждой ситуации. Каждой фирме придется адаптировать их к своим конкретным потребностям. Однако наиболее важным может быть не то, что происходит при следовании конкретному предложению, а скорее то, что происходит, когда люди узнают о проблеме слушания и о том, что улучшение слуховых навыков может сделать для их работы и бизнеса.

1. См. Э. Дж. Дж. Крамар и Томас Б. Льюис, «Сравнение визуального и невизуального слушания», журнал Journal of Communication, ноябрь 1951 г., с. 16; и Артур В. Хейлман, «Исследование по измерению и улучшению слуховой способности первокурсников колледжа», Speech Monographs, ноябрь 1951 г., с. 308.

2. См. Венделл Джонсон, «Судьбоносный процесс разговора мистера А. с мистером Б.», HBR, январь – февраль 1953 г., с. 49.

3. См. Джордж В. Гибсон, «Снятый на пленку случай в обучении менеджеров», HBR, май – июнь 1957 г., с.123.

4. Тест на восприятие речи на слух Брауна-Карлсена (Йонкерс-он-Гудзон, World Book Company).

5. HBR, январь – февраль 1954 г., с. 39.

Версия этой статьи появилась в сентябрьском выпуске журнала Harvard Business Review за 1957 год. .

7 вещей, за которые нельзя извиняться, и что сказать вместо них

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, полезны для наших читателей. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Если вы не совершенны (а никто не совершенен), извинения - необходимая часть жизни. И эти два маленьких слова - «извините» - очень сильны. Chaudhry SJ, et al. (2019). Благодарить, извиняться, хвастаться и обвинять: теория обмена ответственности и валюта общения.DOI: 10.1037 / rev0000139

Исследования показывают, что извинения освобождают нас от вины за причиненный кому-то вред и восстанавливают чувство доверия между двумя сторонами. Kim PH, et al. (2014). Оправдание своего проступка: как рационализация, основанная на равенстве, равенстве и необходимости, влияет на доверие после его нарушения. DOI: 10.1037 / xap0000030

Это также может помочь нам сохранить лицо, Schniter E, et al. (2013). Создание и восстановление доверия с помощью обещаний и извинений.DOI: 10.1016 / j.jebo.2012.09.011 кажутся более приятными и укрепляют нашу веру в нашу собственную нравственную доброту и симпатию. Табак Б.А., и др. (2011). Примирительные жесты способствуют прощению и чувству дружбы, заставляя нарушителей казаться более приятными. DOI: 10.1111 / j.1467-6494.2011.00728.x

Но, как и шоколад, слишком много «моего плохого» - это плохо. Чрезмерные извинения могут заставить нас выглядеть неуверенными и компетентными, говорит Дебора Таннен, профессор лингвистики Джорджтаунского университета и автор книги «Ты просто не понимаешь: женщины и мужчины в разговоре» .

Вот несколько распространенных примеров: Предваряя свою очередь задать вопрос во время встречи со словами «Мне очень жаль, это такой глупый вопрос, но…» или реагируя на кого-то, кто врезается в вас в супермаркете с помощью «Извините, я был на вашем пути? Мои извинения!"

К сожалению, некоторые более ранние исследования показали, что это особенно верно для женщин. Schumann K, et al. (2010. Почему женщины извиняются чаще мужчин: гендерные различия в порогах восприятия оскорбительного поведения.DOI: 10.1177 / 0956797610384150 «Женщины, которые много извиняются, могут нравиться, но пропускаются для повышения по службе, потому что они не кажутся достаточно сильными для работы», - говорит она. «Тогда, если они перестанут извиняться, их сочтут слишком агрессивными. Это двойной переплет.

Какой бы ни была ситуация, виной всему может быть излишняя самокритика, - говорит Джулиана Брейнс, доктор философии, доцент кафедры психологии Университета Род-Айленда. «Чрезмерное извинение может происходить из-за того, что вы слишком строги к себе или ругаете себя за вещи, вместо того, чтобы признать, что все делают ошибки, и никто не ожидает, что вы будете идеальными.

Когда люди испытывают чувство стыда и вины, они могут извиниться, чтобы вызвать утешение у других, добавляет она, даже если человек, которому они извиняются, не пострадал ни в малейшей степени из-за своего поведения. Последствия? Мы рискуем укрепить ошибочное мнение о том, что мы по своей природе достойны обвинений.

Это не для того, чтобы снизить ценность собственных ошибок и исправления ошибок, если мы явно ошибаемся. Но зачастую это не так, но мы все равно говорим: «Мне очень жаль».

Если вы можете рассказать, послушайте: есть абсолютно лучшие способы рассеять дискомфорт, сохранить симпатию к другим людям и выразить сочувствие вместо этих двух слов.

В следующий раз, когда вы собираетесь извиниться за эти семь вещей, остановитесь. Затем попробуйте одну из альтернативных фраз, если вы не можете полностью прикусить язык.

«Говорить людям то, что вы думаете и чувствуете, - это ответственность в любых отношениях. Сообщая кому-то о своих чувствах, вы помогаете этому человеку понять вас. Признайте это », - говорит Донна Флэгг, автор книги« Surviving Dreaded Conversations ».

Это не для того, чтобы излить свое сердце всякий раз, когда возникает желание.Встреча в четверг - не то место, чтобы рассказывать обо всех ваших неразрешенных детских ранах. Кабинет терапевта или другой ресурс по психическому здоровью было бы лучше. Но оправданное выражение «я расстроен этим» или «мне неудобно с…» совершенно законно, - говорит Флэгг.

Это также относится к просьбе о прощении за «чрезмерную чувствительность», - добавляет Брейнс. Когда мы извиняемся за то, что чувствуем себя обиженным или даже увлеченным чем-то, мы преуменьшаем себя в ошибочной попытке защитить других.

Что сказать вместо извинения : «Я расстроен, когда…»

Когда мы переходим к mea culpas , скажем, из-за усталости, плохой прически или ношения одежды, вызывающей взгляды, мы - действительно проявляют недостаток сострадания к себе, - объясняет Брейнс.«Ты такой, какой ты есть», - говорит Флэгг. «Зачем извиняться за то, как ты выглядишь?»

Если вы не въезжаете в офис в спортивных штанах и запачканной футболке или грубо не нарушаете дресс-код, требуемый в определенной ситуации, попытки искупить то, кем вы являетесь и как вы решили укладывать волосы сегодня, безусловно, неуместны. .

Что сказать вместо извинения: Ничего. Управляйте своей внешностью.

Люди различаются по количеству личного пространства, которое им нужно в течение дня.Например, люди, испытывающие беспокойство, могут нуждаться в большем, чем другие. Итак, для нашего благополучия очень важно, чтобы мы запрашивали комнату, необходимую для мысленного дыхания, даже если это означает отказ от друга на тренировке или свидании здесь и там.

Если вы чувствуете себя виноватым из-за того, что попросили немного «времени для меня», вы, вероятно, слишком много думаете, - говорит Флэгг. Также нет ничего плохого в том, чтобы запросить проверку дождя, если вы действительно хотите увидеться с приятелем, которого вы отменяете.

А если человек, с которым вы говорите, разозлится? Она говорит, что при условии, что вы уважительно выразили желание побыть одному, эта реакция определенно исходит от их проблем, а не от ваших.

Что сказать вместо извинения: «Мне нужно просто расслабиться сегодня вечером», или «что мне нужно сегодня вечером, так это просто помолчать» или «Мне нужно побыть одному».

Мы признаем себя недействительными, когда извиняемся за то, что задали вопрос. Некоторые из нас могут поступать так, чтобы защитить свое эго, опасаясь, что сверстник или коллега закатят глаза или захихикают из-за нашего незнания.

«Но вы не должны извиняться, если просите помощи или разъяснений», - говорит Флэгг. Если кто-то осуждает вас за вопрос, это может быть проекцией его или ее собственной незащищенности.

Что сказать вместо извинения: «Не могли бы вы помочь мне понять это?» или «Не могли бы вы объяснить это немного подробнее?»

Если вы не познакомили кого-то с человеком, который грубо обращается с ним (подумайте: назначить свидание между двумя друзьями, которые, как вы думали, будут поладить, только чтобы узнать, что один из них был полным придурком), то поведение других полностью вне вашего контроля. Таким образом, это не повод для извинений, - говорит Флэгг.

То же самое касается извинений перед тем, кто врезался в вас в магазине или на тротуаре.«У некоторых людей действительно есть желание сгладить ситуацию, поэтому, если другой человек не извиняется, он чувствует необходимость извиниться за себя и может даже предположить, что виноват в этом», - говорит Брейнс.

Если вы один из таких людей и не можете что-то сказать в таких ситуациях, измените свою реакцию на что-то более самолюбивое.

Что сказать вместо извинения: «Извините».

Мы не всегда можем сразу же вернуться к любимому человеку или коллеге. По словам Флэгг, если не возникнет чрезвычайная ситуация (а обычно вы можете это сказать), извинения за то, что на ответ уходит больше доли секунды, могут сделать проблему из того, что с самого начала могло не иметь большого значения.

Кроме того, он может дать понять, что наши собственные планы менее важны, чем те, на которые мы отвечаем. Неправда и не круто.

Чтобы не сдаваться, когда слишком много людей хотят услышать от вас сейчас же, Флэгг рекомендует кратко подтвердить запрос и предупредить о том, что у вас на тарелке.

Люди ценят подтверждение того, что вы знаете об их потребностях, - говорит Флэгг. Только никогда не забывай, что у тебя тоже есть потребности.

Что сказать вместо извинения: «Я не забыл о тебе, меня просто немного хлопнули здесь, на работе» или «Я все еще работаю над тем, чтобы получить тебе ответ, так что держись!»

Вы знаете ситуацию: кто-то жалуется вам на ворчание свекрови, трудного начальника или несчастливые отношения, и ваша реакция коленного рефлекса: «Прошу прощения.«

« Мы делаем это, потому что чувствуем себя плохо по отношению к другому человеку », - объясняет Таннен. Но вместо того, чтобы запутать ситуацию словами о том, что на самом деле у вас нет ответственности, она предлагает мягко сказать: «Это очень плохо» или «Это должно быть очень сложно для вас».

Абсолютно ничего не могу поделать, но не скажу «s-word»? Затем добавьте еще несколько слов, чтобы передать то, что вы имеете в виду, говорит Таннен, например: «Прошу прощения, , что произошло ». Таким образом, будет меньше похоже на то, что вы берете на себя вину за то, в чем полностью не виноваты вы.

Что сказать вместо извинения: «Мне очень жаль, что произошло».

Извинения, когда мы явно причинили кому-то боль, нарушили правило или сделали что-то, что, как нам известно, было неправильным, - необходимый шаг в восстановлении социальной ткани, которая удерживает нас на связи с другими людьми.

Но извинения за вещи, за которые мы не несем ответственности, не только лишают нас силы и усиливают чувство низкой самооценки, они могут упростить акт извинений и создать у других впечатление, что мы менее способны.

Во многом преодоление порыва просить прощения за то, за что мы не несем ответственности, включает в себя воспитание терпимости к дискомфорту в неловких ситуациях, а также большее сострадание к себе, - говорит Брейнс.

Нелегко внезапно изменить свое поведение. Но исследования действительно показывают, что в некоторых случаях отказ от извинений может расширить возможности. Окимото Т.Г. и др. (2012). Отказ извиниться может иметь психологическую пользу (и мы не называем вину за это открытие).DOI: 10.1002 / ejsp.1901 Итак, в следующий раз, когда вы обнаружите, что склонны извиниться, сделайте вдох, остановитесь и спросите себя, действительно ли вы виноваты. Если нет, то извинения не требуется.

.

Прекратите переводить в голове: научите свой мозг думать на иностранном языке

Вы когда-нибудь задумывались, , как можно перестать переводить в голове и научиться думать непосредственно на целевом языке?

Это вопрос, который задают все начинающие изучающие язык, и я часто слышу его от моих клиентов-консультантов.

Когда слушает иностранный язык, перевод в уме может замедлить вашу способность понимать других и облегчить потерю разговора.

Когда говорит на иностранном языке, перевод в вашей голове может замедлить вашу способность реагировать, а также может подорвать уверенность других в вашей способности разговаривать.

Это было то, с чем я очень боролся, когда впервые учил английский. Мне всегда приходилось переводить с английского на итальянский во время обучения, и это было бесконечно разочаровывающим опытом.

В конце концов, однако, я все же прошел через это.Теперь я могу мыслить напрямую, на английском (и нескольких других языках), все благодаря нескольким мощным стратегиям , которые я практиковал на протяжении многих лет.

Читайте дальше, и вы тоже научитесь перестать переводить в уме!

1. Не бойтесь переводить

Часто, когда изучающие язык понимают, что перевод в уме их сдерживает, они решают вообще избегать перевода.

Обычно это означает, что они будут делать такие вещи, как делать карточки, содержащие только изображения, или прибегать к использованию только одноязычных словарей.

Хотя эти инструменты без перевода могут быть полезны в целом, я считаю, что , полностью отказавшись от перевода, поставит вас в невыгодное положение .

Почему? Потому что все языки имеют общие элементы!

Если вы решите не переводить на свой родной язык, вы упустите возможность быстро установить связь между словарным запасом, синтаксисом и грамматикой обоих языков.

Например, мне очень помог перевод, когда я учил испанский язык.

Как носитель итальянского, эти два языка были настолько похожи, что я мог практически дословно переводить итальянские предложения на правильный идиоматический испанский. (Это даже хорошо, если ваш родной язык - английский!)

Итальянский: Voglio andare al mare oggi perché il tempo è stupendo

Испанский: Quiero ir al mar hoy porque el tiempo es estupendo

Английский язык: Я хочу пойти на море сегодня, потому что погода хорошая.

Так что перевод помог мне думать по-испански даже быстрее, чем я мог бы в противном случае.

Даже с менее похожими языками, перевод часто обеспечивает быстрое понимание абстрактных концепций, которые новичкам было бы невозможно понять через изображения или словарные определения.

Попробуйте объяснить такое понятие, как немецкий Gelegenheit , например, без перевода, и вы сразу поймете, что я имею в виду. ( Gelegenheit , кстати, означает возможность .)

Даже если вы хотите перестать переводить в уме, не отказывайтесь от перевода совсем .Для новичков это часто лучший способ быстро освоить новый язык и добиться быстрого прогресса.

По мере вашего прогресса вы обнаружите, что вам нужно будет все меньше и меньше переводить на ваш родной язык , и, как и тренировочные колеса на велосипеде, вы со временем вырастете за его пределы.

2. Начните с простых предложений, затем расширьте

Если перевод в уме - это не то, что мешает вам думать непосредственно на другом языке, тогда что?

Короче сложность .

Подумайте об этом. Вам очень комфортно на вашем родном языке. Фактически, настолько удобен, что вы можете использовать его, чтобы мгновенно выразить практически любую мысль, которая приходит в голову.

Итак, когда вы пытаетесь разговаривать на вашем изучаемом языке (скажем, например, на японском), вы сначала пытаетесь составить длинное и сложное предложение на вашем родном языке. Затем вы пытаетесь перевести это слово за словом, пункт за пунктом, на японский язык.

И все разваливается на части.

Проблема здесь не в том, что вы переводите в уме; Дело в том, что вы пытаетесь говорить как носитель языка , прежде чем приобретете необходимые навыки.

Вы пытаетесь мгновенно преобразовать сложное предложение с нюансами на вашем родном языке в такое же сложное предложение с нюансами на языке, который вы еще не так хорошо знаете, но .

Так что, конечно, вы проиграете. Любой будет, особенно при переводе между языками, которые не очень близки (в отличие от итальянского / испанского, сверху).

Чтобы с самого начала думать прямо и ясно на изучаемом языке, вам почти наверняка придется упростить вещи настолько, насколько это возможно.

Начните с простых предложений. Если вы пытаетесь перевести более сложное предложение, разбейте его на более мелкие и простые части , а затем перевести. Будет намного проще.

Например, если вы хотите взять наше предложение сверху -

«Я хочу сегодня поехать на море, потому что погода хорошая»

- и перевести его на японский язык, вы должны сначала разделить его на много простых деталей как можно .

В приведенном выше предложении есть два основных предложения, поэтому мы будем использовать две части - по одной для каждого предложения:

  • 1

    «Я хочу пойти сегодня на море»
  • 2

    «Погода такая хороший »

Если рассматривать каждую статью по отдельности, перевод будет намного проще:

  • 1

    « Я хочу сегодня поехать на море» -> 今日 は 海 に 行 た い で す (kyōwa umini ikitaidesu)
  • 2

    « Хорошая погода» -> 天 気 が い い で す (tenkiga ī desu)

Наконец, вы берете эти две части, добавляете простое соединение (か ら, что означает «потому что»), и вы внезапно получаете полное грамматическое предложение на японском языке.

Японский: 天 気 が い い か ら, 今日 は 海 に 行 き す

Rōmaji : tenkiga īkara kyōwa umini ikitaidesu

Английский: Я хочу сегодня пойти на море, потому что погода хорошая.

Как видите, перевод может быть полезен даже при изучении языка, который сильно отличается от вашего собственного как по структуре, так и по словарному запасу.

Главное - сделать это простым. Что действительно важно в общении, так это не изощренность вашего сообщения, а то, насколько хорошо вы можете его доставить.

Так что, когда вы говорите, если вы чувствуете необходимость переводить в уме, не беспокойтесь. Просто сделайте паузу на мгновение, постарайтесь сделать предложение как можно более простым, а затем произнесите его. Если хотите, вы всегда можете расширить свои предложения, добавив больше деталей позже.

3. Используйте массовый ввод, чтобы думать, как носители языка.

На этом этапе все, о чем я говорил, это то, как перевод на ваш родной язык и с него может помочь вам думать на вашем целевом языке.

«Но Лука, когда я вообще перестану переводить в голове?»

Это самая сложная часть процесса, но определенно самая полезная.

Чтобы выйти за рамки своего родного языка, думая на новом, , вам нужен большой вклад, который поможет вам достичь этого .

Massive input - это именно то, на что это похоже: ваши обычные виды ввода (например, слушание и чтение), но только в массовом масштабе .

Чтобы развить свою способность думать на изучаемом языке , как носитель языка, вам нужно открыть для себя как можно больше различных источников информации.

  • Книги
  • Аудиокниги
  • Фильмы
  • Музыка
  • Телевидение
  • Подкасты
  • Онлайн-видео
  • Сообщения в социальных сетях
  • Прямые трансляции
  • Сообщения в блогах
  • и т. Д.

И это только верхушка айсберга.

Теперь вам не нужно регулярно потреблять всех этих типов носителей. Большинство из них, вероятно, даже не будут понятны вам, особенно как новичок.

Однако , чем больше из них вы постепенно интегрируете в свой образ жизни, тем лучше вы сможете быстро и свободно думать на изучаемом языке.

Необходим большой вклад, потому что изучение языка происходит как сознательно, так и подсознательно. Вы можете выучить много языка, просто разговаривая, но вам действительно нужно много выдержки , чтобы думать на другом языке без усилий и естественно.

Заключение

Если вы уберете что-нибудь из этой статьи, сделайте это так:

Когда вы изучаете новый язык впервые, переводит в уме - это естественная и неизбежная часть . обработать.

Как бы вы ни старались, от этого просто не уйти. Если один из ваших друзей, говорящих по-гречески, указывает на собаку и говорит «σκύλος» (skýlos), ваш мозг, вероятно, соединит их и подумает:

«О, σκύλος означает собака по-гречески!» .

Итак, не борись желание перевести ; вместо этого с ним работает .

Используйте перевод, чтобы помочь вам быстро сориентироваться в нужном языке.При необходимости используйте свой родной язык, чтобы создавать длинные сложные предложения из небольших простых.

В конце концов, , когда вы получите массивный ввод и увеличите свою отдачу, ваш мозг станет меньше полагаться на ваш родной язык , чтобы производить слова и фразы на целевом языке.

Тогда ваш родной язык исчезнет из ваших мыслей, и у вас останется только ваш целевой язык, чтобы вы могли думать так же, как носители языка.

Автор Лука Лампариелло

.

Не позволяйте этой 5 вещам управлять своей жизнью (вдохновляет)

Загрузите или транслируйте сейчас на iTunes , Spotify , GooglePlay , Apple Music , Worldwide MP3 и AmazonMP3

Не позволяйте своей жизни управлять этими 5 вещами (вдохновляющая речь) Смотрите БЕСПЛАТНО на Youtube:

Спикер: Джозия Рафф

Расшифровка стенограммы - Не позволяйте своей жизни управлять этими 5 вещами (вдохновляющая речь)

Не позволяйте этим 5 вещам управлять собой.

Многие люди проводят свою жизнь во власти обстоятельств. Жить во власти того, что с ними происходит. Жить во власти других людей. НЕ живут настоящим, потому что они застряли в тюрьме своего прошлого.

Если вы хотите жить ВЕЛИКОЙ жизнью, не позволяйте себе управлять ничем из этого.

НОМЕР 1 - ВАШЕ ПРОШЛОЕ.
НОМЕР 2 - Мнения и суждения других людей
НОМЕР 3 - ОГРАНИЧЕННЫЕ УБЕЖДЕНИЯ, которые вы проецируете на себя.
НОМЕР 4 - отношения и
НОМЕР 5 - ДЕНЬГИ.

Не позволяйте прошлому управлять вашим НАСТОЯЩИМ или вашим БУДУЩИМ. Что бы ни случилось, вы должны отпустить.
Оставьте боль прошлого позади… чтобы она не разрушила ваше будущее.

Оставьте тьму своего прошлого позади, чтобы она не заслонила свет вашего светлого будущего.
Твое прошлое ушло. Что бы ни случилось, будь то несправедливое, жестокое, резкое, в любом случае, переживание событий никогда не принесет вам никакой пользы.Если кто-то сделал вас не так, ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ вы можете победить - это отпустить и двигаться дальше. Если вы живете в ненависти, они победят. Если вы живете в истории жертвы, они победят. Если ВЫ хотите победить, вы должны сосредоточиться на построении своего будущего и начать прямо сейчас.

Снимите этот груз со спины, чтобы освободиться. Не позволяйте событиям прошлого, которые сейчас ушли, разрушить этот момент, который совершенен - ​​этот момент, которым теперь нужно наслаждаться, который готов для вас ПОЛНОСТЬЮ ЖИТЬ. Ваше прошлое не равно вашему будущему.

Не позволяйте мнениям и суждениям других людей определять направление вашей жизни. Потребность вписаться и чувствовать себя нужным может побудить вас пойти по пути, по которому вы не хотите идти. Угодить людям - это проклятие, которого следует избегать любой ценой. Прежде чем что-либо делать, спросите себя: я делаю это потому, что хочу это сделать? ... или из-за моего страха осуждения со стороны других, если я этого не сделаю.

Вы родились уникальными по какой-то причине, вы рождены, чтобы выделяться, чтобы вас ценили и любили за КТО ТЫ.Не приглушайте свет, чтобы вписаться в унылый фон жизни других людей. Сияйте ярко, КАК ВЫ ЕСТЬ, те, кто действительно заботится о вас, увидят этот свет и засияют вместе с вами.

Не позволяйте вашей жизни контролировать ваши собственные ограниченные убеждения. СЕЙЧАС предупреждение с этим. Эти убеждения могут быть сознательными, но более чем вероятно, что они будут бессознательными. Это могут быть неосознанные ограничения, которые были обусловлены с раннего возраста и на протяжении всей вашей жизни, когда вы прислушивались к окружающим, которые никогда не стремились к своей мечте.Обратите внимание на свои ограниченные убеждения и скажите им, чтобы они заткнулись.

НИЧЕГО вы не можете сделать, НИЧЕГО не можете иметь, и поскольку эта ВСЕЛЕННАЯ является моим свидетелем, нет НИКОГО, кем вы не могли бы стать, если верите в себя! Если вы верите, что все возможно, угадайте, все ВОЗМОЖНО! Когда вы меняете свою веру с ограниченной на безграничную…. Ваш потенциал безграничен.

Представьте, чего бы вы могли достичь, если бы прожили свою жизнь так, как будто НИЧЕГО возможно. Как будто ЧУДЕСА - это стандартная потребность каждого дня.Как говорится:

«Когда внутри нет врага, враг снаружи не может причинить вам вреда»

Когда вас ничто не сдерживает внутри, нет ничего и снаружи, что могло бы вас сдерживать. Вся ваша жизнь изменится в тот самый момент, когда вы решите изменить свое мышление. В тот момент, когда вы решите видеть все как подарок. Когда вы ПРИНИМАЕТЕ РЕШЕНИЕ рассматривать все обстоятельства и вызовы как благословение, а не проклятие. Когда вы начинаете осознавать тот факт, что все так, как должно быть, и бороться за ЧТО ЕСТЬ - безумие.

Отношения. Щекотливая тема. Но если вам всегда нужен другой, чтобы быть счастливым, чтобы чувствовать себя полноценным, тогда вы всегда в одном мгновении от срыва, если этот человек уйдет, или от несчастья, если отношения не складываются.

Я не предлагаю избегать отношений. На этой земле нет силы большей, чем ЛЮБОВЬ и связь. Я говорю о тех, кто не может ЖИТЬ, если у них нет отношений. Тех, кто будет с кем угодно, в том числе со всеми, кто не тот, просто чтобы не провести ни минуты в одиночестве.

Я ЕСМЬ говорю, чтобы развить достаточно умственной силы, чтобы достичь точки, когда вам не нужны другие, чтобы сделать вас счастливыми. Вы так же счастливы в одиночестве, как и в отношениях.

Это то, что контролирует большинство людей на планете. Сможете угадать, что это? …ДЕНЬГИ!

Это не значит, что вы не должны хотеть изобилия. Это не значит, что деньги - это зло. Вы не хуже меня знаете, какие великие дела вы можете делать, и знаете людей, которым вы можете помочь деньгами. Это означает, что не позволяйте деньгам контролировать свои решения.

Если вы выбираете что-то ТОЛЬКО исходя из того, сколько денег задействовано, вы просто приняли неправильное решение. Что вы обнаружите, так это то, что когда вы следуете своему сердцу и ведете себя с намерением СЛУЖИТЬ другим, отдавать свое лучшее другим - КАЖДЫЙ РАЗ, когда вы следуете своей интуиции и действительно ДАЕТЕ от души - тогда деньги придет, и это будет намного больше, чем если бы вы просто погнались за деньгами ради денег.

Итак, поставьте перед собой задачу жить той жизнью, которой вы хотите жить.Свободный от НИЧЕГО контроля. Найдите свою свободу. ЖИТЬ ПОЛНОСТЬЮ!


Найдите свою свободу и живите полной жизнью каждый божий день. Нажмите, чтобы написать твит

.

Смотрите также