Как быстро научиться бить


Как Бить Быстрее

Устал от бесполезных руководств по увеличению скорости рук, написанных людьми, у которых нет никакого опыта в боксе? Это руководство реальная тема!

Ок, бить быстрее, скорость рук, быстрота рефлексов. Все эти вещи связаны. Их не тяжело делать или отрабатывать, но им несомненно тяжело научиться. Из того, что я видел, большинство людей бьют медленно потому что у них неправильное отношение и неправильные тренировки. Даже большинство быстрых ребят, которых я вижу в зале не делают никаких специальных упражнений, чтобы увеличить скорость ударов.

Мне не нужно говорить вам, насколько важно обладать скоростью в боксе. Посмотрите на Мухаммеда Али. Посмотрите на Роя Джонса. Посмотрите на Пернелла Уитакера. Посмотрите на Флойда Мейвезера мл. Они не только побеждают, но также никто не может до них дотронуться. Существует очень мало вещей, которые могут поравняться со скоростью рук. Вне зависимости от того, насколько ты силен, если удар твоего соперника каждый раз попадает по тебе первей, он легко тебя победит!

Готовы Начать Тренироваться Для Быстрых Ударов?

Следуй ударным методам, которые написаны ниже для увеличения скорости рук!

Тренировка Быстроты Ума Для Быстрых Ударов

Все, что ты делаешь, начинается с ума. Прежде, чем ты обвинишь в своей слабой скорости рук генетику, неразвитые мышцы или неизвестные секреты нанесения ударов, тебе нужно проанализировать свой настрой ума. Первый вопрос: «Делаю ли я сознательно что-нибудь, чтобы увеличить скорость рук при нанесении ударов?» Если ты никогда не задавал себе этот вопрос, ответ скорее всего будет «НЕТ».

Самый важный настрой ума, который ты должен иметь для того, чтобы бить быстрее это фокусироваться на бдительности. Твои глаза должны быть научены быстро определять цель и затем передавать сигнал твоим рукам, говоря им бить. Пока забудь о скорости, я говорю о быстроте ума. Тот, кто распознает возможности для нанесения ударов, будет бить первым и делать рывок вперед в нанесении ударов, заполучая большое преимущество.

Вот теперь ты понимаешь, что первый шаг к тому, чтобы бить быстрее это начинать удары быстрее, давай поработаем над быстротой ума. Ты спросишь, как это сделать. Чертовски блин легко, каждодневная отработка быстрого нанесения ударов по движущимся целям. Пневмогруша и груша-растяжка это твои друзья. Они научат твои глаза и разум следить за движущимися целями и наносить удары когда появляются открытые места. Когда ты работаешь на груше-растяжке, не беспокойся о нанесении быстрых комбинаций. Вместо этого, следи глазами за грушей и пробивай 1 или 2 удара тут и там очень быстро и точно. Даже когда ты не бьешь, ты по-прежнему внимательно следишь за грушей. Не своди с нее взгляд! Еще раз, первый шаг в овладении быстрыми ударами это тренировать быстроту ума!

Правильный Настрой Для Того, Чтобы Бить Быстрее

Иметь правильный настрой чрезвычайно важно для того, чтобы развить быстрые удары. Я постоянно вижу ребят, старающихся уничтожить боксерский мешок когда я говорю им бить быстрее. Когда я говорю быстрее, я не имею в виду бить жестче. Заряжание своих ударов для большей силы и большего урона вероятно не сделает их быстрее. Довольно часто, такой настрой лишь заставляет тебя махать шире, длиннее и с большим вкладыванием тела.

Бить быстрее не означает, что ты вкладываешь все усилия и силы в удар. Это не означает, что ты сжимаешь свой кулак еще сильнее и стараешься нанести еще больше урона своему сопернику. Иметь правильный настрой для того, чтобы бить быстрее означает, что ты фокусируешься на скорости и ни на чем другом. Не фокусируйся на силе и точности. Только на чистой скорости.

Вместо представления, что ты бьешь соперника, представь, что ты стараешься коснуться его так, чтобы он этого не видел. Представь, что ты двигаешься так быстро, что он даже не видит удар. Ты не пытаешься нанести ему урон, ты пытаешься удивить его! Теперь применяй этот настрой когда ты делаешь бой с тенью и когда ты работаешь на мешке. Ты увидишь, что одно это изменение настроя может увеличить скорость твоих ударов. Ты больше не думаешь о том, чтобы сломать ему челюсть—ты пытаешься украсть его капу!

Расслабление Быстрого Удара

Это то, что я понимал на протяжении долгого долгого времени. Этот принцип справедлив для любого спорта или спортивных стремлений, которые ты преследуешь. ЕДИНСТВЕННЫЙ способ двигаться на самой быстрой скорости это быть РАССЛАБЛЕННЫМ! Самые расслабленные мышцы обладают самым большим потенциалом двигаться на максимальной скорости. Во всех видах спорта, за которыми ты следишь, ты увидишь, что самые расслабленные спортсмены превосходят своих соперников. Я раньше был спринтером и я скажу тебе, что самые расслабленные бегуны пробегают спринты лучше всех.

Держи в уме, что есть тонкая грань между расслабленными движениями и ленивыми движениями. Быть РАССЛАБЛЕННЫМ в движениях означает, что ты двигаешься в потоке, позволяющем твоим движениям выражаться свободно без напряжения и стресса, в то время как быть ЛЕНИВЫМ в движениях означает, что ты двигаешься без контроля и цели.

Так как же «расслабиться» для быстрого удара? Для начала, не сжимай кулак постоянно. Вместо этого держи руки расслабленными и сжимай их в кулаки в момент касания цели. Когда ты сомневаешься, расслабь руки еще больше.  Держи плечи свободными, а не сжатыми. Не напрягай свои бицепсы и не сжимай никакую часть своего тела до удара. Расслабленное тело будет бить быстрее!

Выбрасывание Быстрого Удара

Очищай свой разум когда ты пробиваешь быстрые удары. Не думай о том, чтобы уничтожить своего соперника. Такой настрой удерживает напряжение в твоих руках и сжимает все твое тело, замедляет твои удары и растрачивает энергию. Такое постоянное напряжение также изматывает твое тело быстрее. Когда ты наносишь удар, выдыхай резко, свободно высвобождая руку в удар и позволь своему телу свободно вкладываться в удар. Как только удар вылетел, быстро делай еще один выдох, возвращая кулак назад, одновременно пробивая свой следующий удар. Самая распространенная ошибка, которую я наблюдаю у боксеров новичков заключается в том, что они немного оттягивают руку назад, чтобы зарядить ее для удара, прежде чем пробить его. Это замедляет время удара, поскольку он движется назад, прежде чем идет вперед. Это также доказывает, что они слишком много думают о том, чтобы бить жестче, а не о том, чтобы бить быстрее. Не думай о силе, думай о том, чтобы коснуться его быстро.

Быстрое Дыхание Для Быстрых Ударов

Это еще одна вещь, которую многие спортсмены не понимают насчет скорости. Быстрое дыхание равняется быстрому движению. Взрывное дыхание равняется взрывному движению. Если ты никогда не слышал об этом раньше, попробуй это: старайся дышать медленно, но бить быстро. Держу пари ты не сможешь этого сделать. Заметил, как движение твоего тела синхронизировано с твоим дыханием? Теперь работай над дыханием, не просто быстрым, а резким и острым. Послушай профессиональных боксеров. Когда они пробивают 5-ударную комбинацию очень быстро, они выдыхают 5 раз очень быстро. Иногда когда ты смотришь как профессиональные боксеры делают бой с тенью, они не пробивают полные удары. Они пробивают очень короткие и удары в половину от целой длины, так они могут работать над более быстрым дыханием и более быстрыми ударами. Если тебе нужна способность бить быстро, тогда тебе нужно дышать быстро.

Пробивание Быстрых Комбинаций

Позволь своим ударам связываться когда ты выбрасываешь свои кулаки и ты будешь бить быстрее. Всегда сохраняй свой разум сфокусированным на целых комбинациях, а не отдельных ударах и ты увидишь, что твои комбинации будут вылетать, пробивая удары с ослепительной скоростью! Не иди на своего соперника с пошаговым планом того, какие ты будешь пробивать удары. Подходи к своему сопернику, держа в голове комбинацию и просто позволь ей вылететь. Со временем и тренировками, твой разум будет естественным образом подстраивать твои комбинации во время разменов, чтобы контерить удары твоего соперника.

Лучшие Тренировочные Видео По Скорости Рук:

Если ты хочешь развить солидную скорость рук, чтобы бить быстрее, следуй советам, приведенным выше. Не ленись, не экономь на времени и не старайся изобрести свои собственные упражнения. Чем проще, тем лучше и как только у тебя будет эта скорость рук, ты можешь быть настолько креативным, насколько хочешь и работать над этим. Будь бдителен, будь расслаблен, дыши быстрее и бей быстрее!

Еще 2 Руководства По Боксу О Увеличении Скорости Рук:

Как делать биты в 2020 году (шаг за шагом)

Знать, как работает музыка

Анализировать, почему вы любите музыку, которую вы любите, и учиться делать это самостоятельно

Итог… Вы должны знать, как работает музыка.

Изучите.

И это не означает, что нужно пойти в школу или взять книгу по теории музыки.

Знание теории музыки помогает, но на самом деле просто изучайте музыку , которую любите. Слушайте внимательно и выясните, что это движущиеся части .

Это поможет вам понять, как складывается настоящая музыка - используемые звуки, способ составления барабанного паттерна, вступление / куплет / припев / бридж и т. Д. И где они происходят, взлеты и падения на протяжении всей песни. , изменения в звуках / музыкальном ключе / эмоциях / вибрациях.

Изучите свои любимые песни, и они много расскажут вам о , как создавать хорошую музыку. .

Теория базовой музыки

Я знаю… вы слышите слова музыка и теория и засыпаете.

Но когда вы делаете профессиональную музыку, у вас есть , чтобы знать основы . Вам необходимо знать, что такое удары, ноты, такты, размеры, последовательности аккордов и другие музыкальные элементы.

Вам необходимо понять структуру современной популярной песни - что такое стихи, крючки, мосты и т. Д.?

Ознакомьтесь с нашим полным разделом базовой теории музыки, чтобы быстро изучить все эти вещи.

И убедитесь, что вы загрузили наши бесплатные шпаргалки по созданию битов ниже .Они помогут легко узнать, какие ноты и аккорды хорошо звучат вместе. Вам больше никогда не придется придумывать мелодии или последовательности аккордов!

.

Как делать биты - Руководство для начинающих -

Итак, вы хотите научиться создавать биты и вам нужно немного понять, с чего начать. У вас есть сэкономленные деньги, и вам нужно знать, как получить прибыль, не нарушая банк.

Что ж, вам повезло - в этой статье мы расскажем, что вам нужно для начала работы и как это сделать. Первое, что вам понадобится, это ваше оборудование. У вас должен быть компьютер, программное обеспечение Digital Audio Workstation (DAW) и MIDI-контроллер (необязательно, но настоятельно рекомендуется).

Компьютеры

Для вашего компьютера, не беспокойтесь о MAC или ПК. Оба способны хорошо выполнять свою работу. Споры о том, какой из двух вариантов лучше, на самом деле сводятся только к предпочтениям. Лично мне MAC больше нравится, но если вы спросите моего начальника, он скажет вам, что компьютер находится там, где он находится.

Пусть продолжаются дебаты…

Я скажу, что MAC намного дороже. Если у вас нет на это денег - не волнуйтесь - выбирайте ПК. Вероятно, вы можете получить ПК с такими же характеристиками за полцены.

Производительность

Многие музыкальные программы являются трудозатратными и потребляют ресурсы вашего компьютера, поэтому убедитесь, что у вас есть приличный объем жесткого диска и объем памяти (RAM). Вам понадобится как минимум 4 ГБ ОЗУ, но я настоятельно рекомендую 8 ГБ или больше, а также получить резервную копию жесткого диска.

Цифровые рабочие станции аудио (DAW)

Цифровая звуковая рабочая станция - это любая программная платформа, которая позволяет создавать, редактировать, записывать и воспроизводить аудио / музыку на компьютере.В этой статье это обычно называется DAW.

Выбор DAW

Скриншот Fl Studio

Если у вас есть ПК, я бы сказал, определенно приобретите FL Studio (Fruity Loops) для вашей первой программы DAW. Это значительно дешевле, чем у конкурентов, и отличная программа для начинающих. В зависимости от вашего бюджета разные версии FL Studio варьируются от 50 до 200 долларов - получите любую версию, которую вы можете себе позволить.

Если у вас достаточно новый MAC, на вашем компьютере должен быть предустановлен Garageband.Garageband - это просто урезанная версия Logic Pro, которая отлично подходит для новичков. Я бы посоветовал изучить все тонкости Garageband, пока вы не почувствуете себя комфортно с ним, а затем обновитесь до Logic Pro.

Скриншот Garageband

Снимок экрана Logic Pro

Я использую Ableton Live и Logic Pro ежедневно. Ableton Live, вероятно, является наиболее полной доступной DAW, но я бы рекомендовал не покупать ее, пока вы не наберетесь опыта.

Ableton Live Скриншот

MIDI-контроллер

MIDI-контроллер - это в основном устройство, которое позволяет вам общаться и работать с виртуальными инструментами в вашей DAW. Чаще всего MIDI-контроллер представляет собой клавиатуру со стандартными черными и белыми клавишами пианино. Вы будете использовать эту клавиатуру для создания своих битов.

Я использую MIDI-клавиатуру M-Audio Oxygen 49. Думаю, это стоило мне около 150 долларов, но вы можете найти MIDI-платы всего за 50 долларов.Я бы рекомендовал получить контроллер как минимум с 49 ключами.

Если вы не можете себе этого позволить, есть способы создавать музыку в некоторых из этих DAW без этого, но это большая проблема. Сделайте себе одолжение и купите MIDI-контроллер.

Многие музыкальные магазины продают подержанное оборудование по дешевке. Если бы у меня был ограниченный бюджет - это было бы первое место, где я бы искал много этого оборудования.

Монитор-динамики

Технически вам не нужны мониторные динамики, чтобы начать создавать биты.Вы можете использовать любые динамики, которые подключаются к вашему компьютеру, но поверьте мне, когда я говорю, что в какой-то момент вы захотите получить пару качественных мониторных динамиков - в этом случае чем скорее, тем лучше.

Мониторные колонки профессионально разработаны для студийного использования и спроектированы так, чтобы дать вам истинные тональные (плоские частотные характеристики) качества аудиосигнала. Они имеют решающее значение для получения плотного, чистого микса на ваших битах, и их нельзя игнорировать.
KRK Studio Monitors Мониторы-мониторы профессионально разработаны для студийного использования и спроектированы так, чтобы дать вам истинные тональные (плоские частотные характеристики) качества звукового сигнала.Они имеют решающее значение для получения плотного, чистого микса на ваших битах, и их нельзя игнорировать.

У меня есть пара KRK Rokit 5 - мне они стоили 150 долларов за штуку, но они стоят каждого пенни.

Аудиоинтерфейс

Если вы хотите записывать и воспроизводить аудио в высоком качестве с малой задержкой, вы скоро обнаружите, что звуковая карта вашего компьютера не подходит для этой работы. Для получения лучших результатов вам понадобится аудиоинтерфейс, который фактически берет на себя работу вашей звуковой карты.

По сути, это концентратор, который позволит вам использовать аналоговое оборудование (например, громкоговорители и большинство микрофонов) вместе с компьютером.

Я использую MBox 2, который я купил вместе с Pro Tools A недавно.

На рынке есть множество аудиоинтерфейсов, поэтому многое зависит от ваших потребностей. Вам нужно записать несколько треков одновременно или вам достаточно двух моно треков? Определитесь с бюджетом и купите интерфейс, который соответствует вашим потребностям.

Плагины

Когда вы станете продюсером, вы, несомненно, попадете в мир сторонних плагинов. Эти программы являются бесценными инструментами и могут быть чем угодно, от виртуальных инструментов и звуковых библиотек до эффектов и звуковых процессоров, таких как компрессоры и эквалайзеры.Плагины работают вместе с вашей DAW и дают вам дополнительную глубину и размер, которых ваша DAW может не иметь.

Вот список компаний, которые создают отличные плагины сторонних производителей, на которые стоит обратить внимание.

  • ИК Мультимедиа
  • REFX
  • Spectrasonics
  • Родные инструменты
  • Волны
  • Антарес

Аудио петли и семплы

Петли и сэмплы - важная часть игры современного продюсера, и они могут значительно улучшить вашу работу.По определению, звуковая петля - это просто мелодическая или ударная последовательность, которая повторяется в течение определенного периода времени.

Я смотрю на петли как на вдохновляющие строительные блоки для ваших битов. Вы можете легко сэмплировать хот-луп и наложить на него свои собственные инструменты, чтобы создать отличные биты!

Чтобы получить качественные петли и образцы, обязательно ознакомьтесь с нашими продуктами здесь, в PlatinumLoops. У нас огромный выбор жанров, стилей и инструментов.

Настройка оборудования и предпочтений DAW

Поначалу настройка всего этого оборудования может показаться немного сложной, особенно если вы никогда не делали этого раньше.Мой совет - не торопитесь и делайте это аккуратно. Вы же не хотите, чтобы все шнуры запутались, а оборудование было разбросано повсюду.

Во-первых, убедитесь, что ваша DAW установлена, а MIDI-клавиатура и мониторные динамики правильно подключены к компьютеру. Ко всему оборудованию должны прилагаться инструкции, но вот схема, которая поможет все упростить.

После того, как все настроено правильно, загрузите DAW и найдите его меню настроек. Выберите настройки звука и убедитесь, что в качестве устройства ввода / вывода выбран ваш аудиоинтерфейс.Это гарантирует, что звук будет выводиться из динамиков монитора, а не из встроенных в компьютер.

Проверьте также свои настройки MIDI и убедитесь, что DAW распознает вашу MIDI-клавиатуру - после этого все будет в порядке.

А теперь самое интересное - вы можете создавать свои собственные биты.

Я собрал краткое видео-руководство, которое показано в верхней части этой страницы, в котором показано, как создать бит, работая с петлей и Logic Pro.Это должно дать вам некоторое представление о том, как быстро наладить качественное производство.

.

Как заработать полосу для ди-джея, часть 3: Учитесь бить матчи

Волновые формы неоценимы, помогая мозгу лучше слышать, что происходит при ручном согласовании битов.

Это третья часть двухнедельной гостевой серии Криса Картледжа с сайта ohdratdigital.com

Итак, мы здесь. Чтобы научиться битматч или не научиться битматч ... ну, поскольку эта серия статей посвящена навыкам, которым вы не можете овладеть , но на самом деле должны, мы предполагаем, что вы все еще читаете это, потому что вы один из те кто хочет! Поскольку, принимая во внимание чистую монету, битматчинг - это простая задача, понимание, необходимое для выполнения битматча вручную, неоценимо.Далее следует руководство для новичков по битматчингу и объяснение того, почему это хорошая идея. есть руководство из восьми частей по проведению вашего первого бит-матча и три дополнительных совета от экспертов, которые упростят вам задачу…

Зачем вообще учиться на собственном опыте?

Возможно, вы и раньше опускали пальцы ног, но безопасность кнопки синхронизации была слишком большой приманкой. Итак, прежде чем мы продолжим, давайте напомним себе, почему научиться битматч - это хорошая идея. Самая очевидная причина в том, что программное обеспечение не всегда правильно.Проще говоря, счетчики BPM делают ошибки, переходные процессы неправильно читаются, и, конечно, иногда вещи даже не работают таким же образом на другом оборудовании. Использование синхронизации - это нормально, но вам нужна резервная копия.

Другая причина гораздо больше связана с вашей привязанностью к музыке. Это может показаться немного вычурным, но чем больше вы «увлечетесь» своей музыкой и методами, тем лучшим ди-джеем вы станете.

1. Теоретическая часть

Этого не избежать - понимание музыкальной теории, лежащей в основе битов и тактов, поможет вам в битматчинге.Однако на самом деле и - это самая важная вещь - поэтому, пожалуйста, прочтите следующее, но если у вас возникнут трудности, переходите к шагам ниже и начинайте. Эти слова будут еще здесь…

Наше представление о ритме музыкального произведения называется его «метром». Немного более сложная и всеобъемлющая концепция, чем просто размер пьесы, она также относится к тому, как ноты внутри пьесы подчеркнуты и синкопированы, а иначе попадают на музыкальную шкалу времени.Чтобы усложнить ситуацию, измеритель - конечно же, размер - не обязательно должен точно совпадать для успешного микширования, но у двух треков должен быть, так сказать, общий знаменатель.

Как записано время \ 'четыре четыре \' в нотной записи. Большая часть музыки, с которой вы будете ди-джеев, скорее всего, будет в этом размере, и коннотация «четыре удара в такте» - это самая важная вещь, которую ди-джеи должны запомнить.

Тактовый размер - это часто неправильно понимаемый принцип, но его можно описать довольно просто: верхнее число показывает, сколько долей состоит из такта, а нижнее - как «нота» делится для создания единой доли.Нота - это музыкальная константа, и неплохо было бы изучить немного теории музыки, чтобы помочь вам понять немного лучше, хотя это не обязательно.

Самое важное, что нужно понять, это то, что взаимосвязь между количеством ударов в такте и продолжительностью этих ударов создает как естественный темп, так и ритм - мы думаем о темпе в ударах в минуту, поэтому каждый такт в песне занимает 3 / 4 будет на 25% короче, чем полоса в 4/4, что сделает звучание песни более нестабильным при том же BPM.Если бы мы понизили темп трека 3/4 на 25%, это соответствовало бы фразировке трека 4/4.

Ритмический аспект измерителя имеет последнее слово в любом битовом матче, и если биты в двух песнях сильно «раскачиваются», так что они отстают от такта, то они могут не склеиваться плотно. Строго говоря, электронная музыка, особенно танцевальная музыка «четверо на полу» (музыка, управляемая паттерном «думф-думф-думф-думф»), является наиболее сплоченным музыкальным стилем, имеет тенденцию довольно стабильно совпадать и почти всегда составляет 4/4 в статическом темпе.

Живая музыка, такая как рок, совершенно противоположна, и обычно имеет дрейфующий темп, свинг и рыхлость по отношению к ритму и, скорее всего, будет иметь другой размер.

2. Практическая часть

Итак: пора практиковаться. Не волнуйтесь, если вы не уверены в некоторых принципах, описанных выше - обучение на практике очень поможет, и вы начнете понимать вещи в кратчайшие сроки.

У меня есть набор инструкций из восьми частей, за которыми следуют три совета эксперта, которые помогут вам быстрее освоиться, но самое забавное в битматчинге то, что наш мозг на самом деле не приспособлен для этого; без изрядной практики ваше серое вещество просто не сможет различать два трека одновременно как отдельные объекты.Итак, приступим к практике…

Восемь шагов для выполнения битматча

Это немного похоже на езду на велосипеде - как только он щелкает, очень трудно выразить словами, почему вы не могли этого сделать раньше. Однако следуйте этим восьми инструкциям, и вы в кратчайшие сроки научитесь катать на колесиках.

  1. Первое и самое важное, что нужно сделать, это найти две песни, которые вы знаете как свои пять пальцев. Если вы собираетесь иметь надежду различить два трека по отдельности в тандеме, вам нужно знать их по отдельности! Попробуйте выбрать две электронные песни с одинаковым BPM и размером 4/4 (99% танцевальной музыки - 4/4).
  2. Выберите, какой будет трек A и какой трек B, и установите точку метки на треке B, которая находится на первой доле такта, в начале музыкальной фразы и в точке, где доля продолжается без разбивки на не менее 30 секунд. (Это вполне могло быть началом песни.)

    Armin Van Buuren демонстрирует свою технику игры в наушниках… похоже, что все ди-джеи предпочитают носить наушники на одном ухе… Фото: Justin Graham Lemoine Wood

  3. Установите трек A, чтобы он выходил через динамики, а трек B - через наушники.Расположите наушники так, чтобы вы могли слушать динамики одним ухом, а чашку для наушников - другим - в идеале так, чтобы вы могли перемещать и снимать наушники по своему усмотрению.
  4. Выберите звук, который легко распознается в треке B и который воспроизводится один или два раза за такт. Это может быть малый барабан, особый звуковой эффект, вокальный удар…
  5. Начните воспроизведение трека A, затем, когда вы будете готовы, запустите трек B поверх него с его точки метки, чтобы фразы двух треков совпадали - важно, чтобы вы всегда выстраивали первую долю первого такта в фразу с другой, чтобы убедиться, что удары в измерителе (естественный «скачок» в ритме) «хорошо сочетаются» друг с другом и не сбивают вас с толку.
  6. Теперь, поскольку вы знаете, что вы начали воспроизведение двух треков в определенный момент, у вас есть контрольная точка. Постарайтесь игнорировать все в треке B, кроме звука, на котором вы решили сконцентрироваться, и послушайте, где он падает поверх трека A. Вы начнете замечать, что он либо начинает отставать от того места, где должен быть, если он является частью трека A. или что он начинает мчаться вперед. Изменения начнутся незаметно и будут становиться все более очевидными с каждой полоской, до момента, когда они окажутся настолько далеко впереди или позади, что станут сбивать с толку.
  7. Как только возникнет путаница, остановите трек B, верните его в точку метки и попробуйте снова. Вы можете захотеть снова запустить трек А после нескольких попыток, чтобы вы всегда тренировались с одними и теми же частями треков. Если вы думаете, что заметили, что трек B в прошлый раз опережал вас, вам нужно замедлить трек на этот раз, прежде чем пытаться снова, и наоборот. Если вы не уверены, попробуйте изменить высоту тона на 10% в любом случае - теперь вы заметите разницу? В следующий раз переходите к другой крайности и делайте все уменьшающиеся круги, пока не начнете фиксировать ритм.Жизненно важно, чтобы каждый раз, когда вы определяли контрольную точку, вы всегда начинаете с константы.
  8. Как только вы начнете доходить до точки, в которой вы сможете быстрее заметить, что звук ускользает впереди или за тактом, вы можете приступить к корректировке на лету. Используя регулятор высоты тона или колесо управления, слегка подтолкните трек B вперед или назад, пока звук не вернется в строй, а затем измените высоту звука, чтобы приблизиться к правильной настройке. Всегда помните, что при настройке вам всегда нужно выполнять эти два шага и именно в таком порядке.

Собираем все вместе
По мере того, как вы становитесь более уверенными, вы начнете замечать, что можете думать о все большем и большем количестве трека B, а не только об одном звуке в нем. В конце концов вы сможете различать песню целиком, и когда вы сможете комбинировать этот навык с настройкой курсора воспроизведения на дорожке B «на лету», вы сможете делать очень быстрые битовые совпадения.

Три экспертных совета по битматчингу…

Вышеупомянутое непросто и никогда не будет - это обряд посвящения, который является одной из причин, по которой так много ди-джеев старой школы становятся горячими из-за того, что любят цифровые спортсмены с кнопкой синхронизации.Однако вот три мудрых совета, которые помогут вам быстрее поправиться:

  • Используйте визуальные индикаторы вашего устройства / программного обеспечения, чтобы придать уверенности, когда вы чувствуете себя потерянным - соединение двух органов чувств действительно помогает в начальном обучении. В продуктах Serato есть мой любимый индикатор, переходный вид сталагмита / сталагтита, который динамически растягивается, чтобы показать вам, где падают удары.
  • Записывайте миксы по одному и слушайте, как только вы закончите - вам будет намного легче услышать, опоздали ли вы раньше или поздно, и какая разница в скорости, когда вы не концентрируетесь на работе Это!
  • Немного переместите наушники и поэкспериментируйте с громкостью - у вас может быть тенденция включать наушники, думая, что вы будете слышать звуковую дорожку более отчетливо, но на самом деле, чем громче громкость, тем более запутанной и невосприимчивой к небольшим изменениям ваша уши могут попасть.Еще один совет - поэкспериментировать с размещением - изменение воспринимаемого тона трека, проходящего через наушники, может помочь звуку, на котором вы фокусируетесь, прорезаться.

В следующий раз…

Следующим в этой серии статей мы рассмотрим ручные приемы подсказок и скретчинга - вещи, которые вы можете упустить, если полагаетесь на нажатие кнопок, но это может сделать ваше выступление еще более ярким.

Посмотрите другие запчасти этой серии:
.

Ваши удары скучны, и вот почему

Не проходит и дня, чтобы я не слышал, чтобы какой-нибудь слушатель, не относящийся к хип-хопу, сказал что-нибудь глупое, вроде: «Послушайте это дерьмо. Я мог бы сделать этот бит! В этом нет ничего.

Если вы углубитесь в онлайн-сообщество по созданию битов хотя бы на десять минут, то поймете, что многие из этих ненавистников на самом деле пытаются стать продюсерами вместе с другими начинающими инструменталистами, которые являются поклонниками этого жанра.

Немногие из них миллионеры или ставят свои биты на записи крупных лейблов, и это не из-за отсутствия попыток.Они повсюду покупают свои биты в надежде, что кто-нибудь услышит их неоспоримый талант и «наденет их».

Проблема в том, что большинство этих ребят просто не талантливы. Их удары просто отстой. Причина, по которой вы думаете, что можете подражать и копировать великих, - это та же причина, по которой вы не можете.

У тебя нет уха. Вы не замечаете тонкостей. Вы не изучали теорию музыки. И поверьте мне, все могут слышать, что вы используете (пиратскую копию) Fruity Loops.Скажу прямо:

Ваши удары скучны (но мы можем это исправить)

Вспомните, когда вы только начинали и думали: «Боже, ритмы профи такие простые. Я могу сделать это в мгновение ока». И с тех пор вы выкачивали простые биты, потому что ошибочно приняли их простую оркестровку за простую аранжировку.

Они делают вещи с тремя звуками, которые вы не можете сделать с 15, и поэтому они продают эксклюзивы по 100 000 долларов за поп, а вы сдаете свои треки в аренду у Soundclick за 1 доллар.00 за скачивание.

Вот как мы собираемся решить вашу проблему в этой статье, рассказывая о , что делает хороший бит :

  • Звуковые шрифты
  • Теория музыки
  • Сведение и мастеринг
  • Оркестровка
  • Аранжировка

Сложите все это вместе, и вы получите уравнение, которое поднимет вас на новый уровень, независимо от того, где вы уже находитесь. По мере того, как вы читаете, действительно учитывайте свою собственную ситуацию и подумайте, как применить эти предложения.Они не являются обязательными, если вы хотите серьезно поцарапать, поэтому обратите внимание.

Звуковые шрифты - Magically MakE Better Beats

Скорее всего, вы похожи на меня, когда я начинал. Вы молоды и ограничены в средствах. И, как все мы знаем, попытка приобрести программное обеспечение, а затем обновить звуковые шрифты может стоить немалых денег.

Вот почему так много людей до сих пор раскачивают те же самые версии Fruity Loops и Cool Edit Pro 2 середины 90-х, которые ходили вокруг.Но я собираюсь сказать вам прямо сейчас, это никуда не годится.

Обратите внимание на эти звуковые модули для стоек от Yamaha, Korg, Roland, Alesis и других…

Ничто не может улучшить ваши биты быстрее, чем использование более качественных сэмплов, однократных снимков и звуковых шрифтов. Вы можете взять любой из своих старых инструментов, поменять местами звуки и сразу же получить лучший бит, не меняя ничего другого.

Звуковые банки для подвесных стоек

У вас есть выбор: либо научиться использовать синтезатор или плагин для создания нужных звуков (вы будете очень ограничены), либо вам нужно будет начать покупать и собирать звуковые шрифты и образцы.Если вы вообще можете играть на клавишах, на любой старой клавиатуре будет MIDI-ввод / вывод, с помощью которого вы сможете управлять своими звуками.

Это означает, что вы можете сэкономить деньги и записать внешний звуковой банк с одной из потрясающих клавиатур. Взгляните на Yamaha Motif (на фото выше), Korg Triton или Roland Fantom, которые в то время были крупными победителями.

Звуковые шрифты и образцы компакт-дисков

Все стандартные программы легко отличить по звуковым шрифтам по умолчанию.Они никогда не станут хорошими , пока вы не достигнете уровня Logic Pro или Pro Tools. Это означает, что вам придется потратиться на некоторые дополнительные услуги.

В зависимости от вашего стиля, вы можете получить реальные сэмплы живых инструментов или купить классические наборы, такие как набор 808 и т. Д. Возможности практически безграничны. Мое предложение - не набирать тонну. Определите свой стиль и действуйте дальше, исходя из клиентуры, на которой вы сосредоточены.

Сужение вашего внимания к Югу, Западу, Востоку, Среднему Западу или Дабстепу, например, может значительно увеличить ваши шансы на успех.Но это также избавляет вас от 100000 звуковых шрифтов, которые вы не можете отсортировать и выбрать из них. Получите основной набор звуков, с которым вы можете ознакомиться, и приступайте к работе.

Теория музыки - ключ к хорошему ритму

Иногда люди ломают стереотипы. У вас есть такие парни, как мистер Ше в Мемфисе, которые весь день выключают обогреватели во время секвенирования на Fruity Loops и все еще используют некоторые стандартные звуки, приземляющие ритмы для таких парней, как 8 Ball и Al Kapone.

Вы знаете, почему его биты до сих пор бьют? Потому что он знает теорию музыки.Если что-то и будет выделять вас, так это это. Да, сначала отстой.

Вам буквально придется выбросить учебник или прочитать онлайн и относиться к нему как к школе. Придется учиться и делать домашнее задание. Но это инвестиция в ваш бизнес, так что сделайте это.

Главное, чего не хватает в треках любого любительского битмейкера, - это отсутствие смены аккордов и участков песни. Разговор о скучном. Каждый раз, когда кто-то спрашивает меня, как создать хороший бит, я спрашиваю его, знают ли они, что такое последовательность аккордов.И вы можете угадать ответ.

Большинство рэп-битов имеют только два аккорда на всю песню. Они чрезвычайно просты, но вы не сможете этого добиться без основ теории музыки. Добавьте несколько инверсий аккордов, и теперь мы говорим, потому что вам нужно сделать простоту интересной.

Непреднамеренное переключение клавиш (а в половине случаев даже отсутствие ключа), отсутствие согласования инструментов друг с другом, избыточное производство в попытке восполнить другие недостающие области и множество других проблем - все это может быть решено с помощью элементарного понимания теории музыки.

Я говорю об уровне «Теория музыки 101» (там отличная книга), которые могут улучшить вашу игру всего за неделю при небольшом быстром изучении. Прочтите другую статью Ledger Note, на которую я только что ссылался, и вы сразу заметите изменение качества ваших инструментов.

Сведение и мастеринг - улучшение звучания битов

Микширование и мастеринг - это вещи, которые вы захотите оставить профессионалам, но малейшее знание об этом может помочь повысить шансы того, что ваши биты будут подхвачены артистами.

Смешивание

Любительские биты обычно звучат как грязный, невнятный беспорядок из-за полного отсутствия какого-либо микширования. У них будут басовые барабаны и басовые партии, перетекающие друг в друга, а другие инструменты столкнутся с катастрофой.

Малейшее микширование с помощью эквалайзера, компрессии и некоторого панорамирования может исправить большинство этих проблем, превратив ваши треки из сумасшедшей какофонии в отполированную блестящую какашку. Но если ваш трек действительно хорош, небольшое сведение может показать его истинный потенциал как шедевра.

Это не сложно, и мы уже собрали для вас несколько советов по смешиванию. Не игнорируйте эту часть, это настоящий аспект «сделай или сломай», потому что первое впечатление имеет наибольшее значение.

Освоение

Еще одна проблема - мастеринг. Люди используют плагин для мастеринга с некоторыми настройками по умолчанию на своем мастере и прекращают это делать, а затем будут сбиты с толку, когда кто-то услышит трек и прокомментирует все клиппирование и искажения.

Даже не пытайтесь мастерить свои треки.Просто добавьте компрессию, где это необходимо для отдельных звуков, и наблюдайте за стрелками, чтобы увидеть, достигли ли вы максимума в любом месте. Если да, просто зафиксируйте все треки вместе и убавьте их вместе, чтобы сохранить баланс микширования.

Оркестровка - лучшие инструменты равны лучшим ритмам

Следующие две части, оркестровка и аранжировка, технически являются частями теории музыки, но заслуживают отдельного внимания в этой статье. И то, и другое может поднять ваши навыки создания битов на новый уровень, если все будет сделано правильно.

Когда вы думаете о слове orchestration , представьте себе буквальный оркестр и маэстро, размахивающего своей палкой. Он говорит определенным людям играть на своих инструментах в определенное время в зависимости от их положения (микширование и панорамирование).

Он говорит определенным остановиться, пока другие начинают, и когда он действительно хочет взорвать ваш разум, он объединит их всех сразу, но они отлично звучат вместе, потому что они используют гармонию и сбивают ритмы друг друга. .Вы должны делать то же самое со своими битами.

Ваша цель - попытаться использовать весь диапазон человеческого слуха, от низких частот до ярких высоких частот. Чтобы добиться этого, вам нужно знать основной частотный диапазон различных инструментов и звуков. Вы слышали достаточно музыки, чтобы знать, как это сделать, не запомнив конкретные частоты Герца. Используйте свои уши!

По сути, это означает, что вы не хотите, чтобы все 5 инструментов работали в басовом диапазоне.Возьмите бас, бас-барабан немного выше по частоте, малый барабан выше, затем человеческий вокал, а затем несколько других немного выше и панорамируйте, поддерживая ведущую мелодию.

Разница в качестве и удовольствии становится очевидной. Если начать с правильного выбора приборов, остальная часть вашей работы будет намного проще.

Syncopation

Полагаю, мы говорим здесь по большей части о рэпе или R&B. Это означает, что большое внимание уделяется барабанам и образцу, в котором они отбивают свой ритм.

Самое скучное, что вы можете сделать, - использовать все даунбиты. Это причина номер один, почему ваши биты скучны. Изучая теорию музыки, вы узнаете о том, что уже можете почувствовать, а именно о сильных и слабых битах.

В обычном времени, которое составляет четыре из четырех или четырех долей на такт, вы интуитивно подсчитаете удары, как ...

ОДИН , два, ТРИ, четыре, ОДИН , два, ТРИ, четыре ...

Вы заметите, и я визуально изложил это выше, что 1 доля является самой сильной, за ней следует 3 доли.Два и четыре слышны как слабые удары. Но если вы перейдете к 8-м и 16-м нотам, двойка и четвертая будут ощущаться еще сильнее.

Syncopation можно рассматривать как ударение ваших ударных по слабым, а не сильным ударам. Это заставляет слушателя чувствовать слабые ритмы, ожидая сильных, что создает ощущение движения вперед по песне (иначе говоря, не быть скучным).

Чтобы понять это, составьте петлю, в которой вы опускаете бочку на 1-ю долю, а затем ударяете по малому барабану на 2-й и 4-й доле.Теперь вернитесь, увеличьте свой обзор до 8-й или 16-й ноты.

Теперь намеренно наносите удары ногами в любом месте, кроме сильных ударов (1, 2, 3 и 4). Теперь вы создаете хип-хоп вместо клубного техно, хэви-метала или рока 80-х.

Редкий или полный

Обратите внимание, когда вы слушаете различные песни, они обычно следуют одним из двух путей: они либо очень скудны в своей инструментальной части, либо имеют очень полное звучание. Что-то вроде "Drop It Like It's Hot" Фарелла было мало, а что-то вроде Dr."Kush" Дре очень полон. Посмотрите разницу ниже:

Вышеупомянутая дорожка является примером разреженной доли, а пример ниже - примером полной доли.

Примите это решение с самого начала, чтобы у вас не было проблем с оркестровкой. Обратите внимание на то, что звуки инструментов, выбранные Дре, не конфликтуют друг с другом, потому что каждый из них имеет определенный частотный диапазон, который не сталкивается с головами. Другими примерами полных битов были биты Канье в стиле раннего Среднего Запада.

Если вы предпочитаете редкость, вы должны делать вещи интересными, используя уникальные звуки. Фарелл решил использовать глупые звуки из рта, смешанные с синтезаторами, для странного сопоставления. Но это сработало.

Еще одна уловка состоит в том, чтобы сохранить одинаковый ритм и ритм, но поменять инструменты, например, поменять малые барабаны во время припева или поменять удары на середине куплета. Основная хитрость в создании полных или редких битов связана со следующим разделом об аранжировке.

Аранжировка - Понимание структуры битов хип-хопа

К моменту рассмотрения аранжировки вы уже выбрали свою аппаратуру.Таким образом, вопрос сводится не к , какие инструменты использовать, а к , когда их использовать. Вы не можете просто начать разбивать их все одновременно, иначе у вас будет беспорядок.

Если все они сыграют в унисон одну и ту же ведущую мелодию, которую поет певец, то у вас нет песни. Вам необходимо выбрать, какой цели служит каждый инструмент, например, гармонизация ведущей мелодии, поддержка ее ритма или привнесение ажиотажа только в припев и т. Д.

Музыка - это столько же о пространстве и пустоте, сколько и о том, что она заполняет это пространство.Уши и разум нуждаются в возможности «дышать» и обрабатывать то, что они слышат.

Вот почему в большинстве случаев меньше значит больше, и песни, которые достигают полноты, делают это с реверберацией и задержкой больше, чем с дополнительными инструментами. Чрезмерное затопление чьих-либо чувств не привлечет их внимания, они просто заставят их выключить вашу песню, как мы всегда отключаем звук телевизора во время громкой рекламы.

Заполнение барабана на заказ

Две самые забавные части создания битов - это создание пользовательских заливок для концов секций и после того, как вы получите вокал обратно от рэпера или певца.Что касается пользовательских заливок перед вокалом, продолжайте и зацикливайте свою песню с последовательными предсказуемыми и повторяющимися ритмами.

Это дает пользователю возможность сосредоточиться на вокале и текстах. Со знакомством вы рискуете стать скучным из-за того, что вас запомнят, но, к счастью, это дает шанс создать еще более интересную «конфету для ушей» с заливками.

Теперь, когда у вас есть базовая компоновка с повторяющимися ритмами, с которыми ваш слушатель познакомится, вы можете выбрать определенные моменты в песне (обычно переходные моменты), чтобы подчеркнуть их с помощью пользовательских сбивок.Классический момент - это переход от конца куплета к припеву.

Вы можете добавить хороший заполнитель малого барабана, который поднимет настроение слушателю. Это заставляет их снова уделять больше внимания и предупреждает о том, что что-то вот-вот должно произойти (в данном случае переход к припеву). Теперь у вас есть интерес и знакомство, при этом переходы не будут резкими, внезапными и расстраивающими.

Когда вам вернут вокал, забавный трюк состоит в том, чтобы прислушиваться к любым уникальным словам, частям лирического сообщения или отталкивающим ритмическим частям.Вы можете помочь этим партиям сиять еще больше, создав под них собственные барабанные вставки и даже добавив (или убрав) другие инструменты, чтобы привлечь к ним больше внимания. Не переусердствуйте, иначе он потеряет свою силу и нарушит ваше знакомство.

Динамическое дыхание

Помните, раньше я сказал, что вы должны дать песне возможность дышать? В дополнение к тому, что разделы песни меняют настроение и переключаются мелодии, вам также необходимо изменять уровень интенсивности на протяжении всей песни.

Будучи немного умным, вы можете добиться этого множеством разных способов. Одно из моих любимых занятий - играть в перерыве или в двойном ритме.

Это редко встречается в хип-хопе, но вы даже можете изменить темп или размер. Самым полезным для этого типа музыки является исключение и возвращение различных инструментов. Это может быть так же просто, как убрать хай-хэты для секции, убрать бас для такта или убрать малый барабан.

Отбрасывая инструменты, вы можете поддерживать знакомство, а затем, когда вы снова вводите их, сила первоначального воздействия заставляет их казаться новыми и улучшенными.Вам удалось вдохнуть свежий воздух в песню, обманув мозг слушателя, заставив его сыграть в догонялки, а затем забыв об инструменте.

Вы можете сделать это с любым инструментом во время любой части песни, но выбирайте с умом и не просто волей-неволей удаляйте части треков.

Вот как улучшить ритмы ...

Вот что я рекомендую. Выбери любой свой инструментал. Может быть, ваш любимый или самый слабый. Затем перечитайте эту статью и примените к ней одно из приведенных выше предложений.Потом еще один.

Проложите себе путь через все из них и, наконец, сделайте еще один полный отскок трека, а затем забудьте об этом. Подождите неделю, а затем несколько раз прослушайте исходную версию.

Наконец, послушайте свою новую, улучшенную версию и приготовьтесь поразиться достижениям, которые вы сделали. Как только вы почувствуете, что усвоили эти новые концепции, вы начнете применять их ко всем своим новым ритмам и внезапно обнаружите, что с вами связываются все новые и новые клиенты.Ваша репутация начнет расти, но не останавливайтесь на достигнутом.

Это только отправная точка для всех трюков, которые вы можете изучить. Продолжайте изучать теорию музыки и применять свои новые знания. Если вы не учитесь, ваши конкуренты будут, и это игра с нулевой суммой. Либо ваши биты помещаются в альбом, либо чьи-то еще. Приступайте к работе и продолжайте шлифовать!

Джареду исполнилось 20 лет в музыкальной индустрии.Он действует как владелец, редактор, ведущий автор и веб-дизайнер LedgerNote, а также соавтор всех статей. Он выпустил 4 независимых альбома и товары для продажи по всему миру. Он также микшировал, мастерил и записывал для бесчисленных независимых артистов. Узнайте больше о Джареде и команде LN здесь. .

Смотрите также