Как быстро научиться чертить чертежи


Инженерная графика ℹ️ для чайников, основы курса и теории чертежей, как чертить титульный лист, как делать разрезы поверхностей и тел

Требования к чертежам деталей

К рабочим чертежам деталей предъявляются требования, которые устанавливаются согласно ГОСТ 2 .109−73. Согласно ему, каждый элемент требуется чертить на отдельном листе бумаги с соблюдением формата. При этом технический чертеж инженерной графики, согласно современным методичкам, должен содержать в рамке и целом:

  • Достаточное число изображений (виды, сечения, перспективы, разрезы), которые смогут раскрыть форму деталей.
  • Необходимые размеры как главные, так и вспомогательные.
  • Сведения о материале изготавливаемой детали.
  • Требования технического характера.

После установления количества изображений и выбора главного вида необходимо рациональное заполнение чертежа по основам инженерной графики. Решить вопрос в лекциях помогает выбор правильного масштаба рисунка согласно ГОСТ 2 .301−68.

Для деталей, обрабатываемых на токарном станке, в учебниках рекомендуется горизонтальное расположение. Это значит, что основная надпись чертежа по шрифту должна располагаться параллельно геометрической оси. В правую сторону нужно направить тот профильный конец, который будет наиболее удобным для последующей обработки.

При наличии внутренних расточек на продольном разрезе изображать ее в примере следует для того, чтобы наибольший диаметр расточки располагался фронтальным и справа. Отверстия для соединения деталей наносятся на сборочные чертежи, где деталь является составной частью изделия.

Условности и упрощения

Выполнение чертежей сложных деталей представляет достаточно объемную и трудоемкую работу. Поэтому на чертежах допускается ряд упрощений без потери важной информации:

  1. Вычерчивание половины вида допускается в том случае, если деталь полностью симметрична. Половина вида рисуется сверху, а другая слева.
  2. Соединение между собой половин вида и разреза. Симметричные разрезы допускают соединение половины вида и половины разреза с разграничительной линией в виде оси симметрии.
  3. Вычерчивание больше половины вида необходимо производить в тех случаях, когда одно из ребер детали совпадает с осью симметрии. Также это актуально, когда на половине изображения трудно задать размеры в перспективе.
  4. Введение в плоскость разреза отверстий и выступов, которые не попадают в секущую плоскость. Если на торцах цилиндрических и конических деталей имеется секущая плоскость и она не проходит через ось ни одного из имеющихся отверстий. Тогда одно отверстие условно вводят в плоскость разреза.
  5. Определение рифления на чертеже можно указывать с упрощениями. Оно сопровождается надписями с указанием вида рифления и номер стандарта, который определяет его размеры.

Помимо указанных выше упрощений в различных видах инженерной графики, также допускается сопряжение разных размеров элементов с учетом смещения на такой угол, при котором подобная разница будет заметной. Отображение отверстий в ступицах шкивов или ступенчатых колес нужно чертить лишь контуры на эскизах.

Нанесение размеров

Термин размер означает числовое значение угловой или линейной величины в заданных единицах. Числовые значения являются стандартными и подбираются из ряда предпочтительных чисел. Размеры чертежа модели должны указываться соответствующими числами и размерными линиями согласно ГОСТ 2 .307−68.

Чтобы указать размеры прямолинейного отрезка, линию следует проводить параллельно ему. Указание длины дуги окружности требует нанесения концентрично окружности, а указание размера угла сопровождается нанесением дуги с центром при вершине заданного угла.

Ограничивающие размерные линии стрелки должны упираться острием в соответствующие линии фигуры. Иногда наносятся точки, где обязательно перед размерным числом радиуса следует ставить букву R.

В случае наличия нескольких параллельных линий необходимо избегать их пересечения между собой. Размерные линии не могут являться продолжением контура или оси. Допустимо проводить такие линии с обрывом вне зависимости от того, полностью изображена окружность или нет.

Поверхности вращения всегда должны обозначаться с указанием диаметров. Их нужно наносить на продольных разрезах и видах. Размещение отверстий устанавливается размерами, определяющими положение их центра.

Для элементов деталей

Наносимые на чертеж размеры делятся на линейные и угловые. Первые составляют большую часть числовых характеристик деталей. По назначению практические размеры деталей могут быть:

  • Сопряженные определяют форму сопрягаемой поверхности одной детали относительно другой.
  • Свободные характеризуют положение свободных, не сопрягаемых между собой поверхностей.
  • Конструктивные обуславливаются расчетом и условиям работы каждого элемента в определенной конструкции.
  • Технологические могут обеспечиваться при применении типовых технологических методов обработки каждой отдельной детали.

Выбор размеров обосновывается геометрией форм, составляющих деталь. Анализ структуры детали определяет порядок построения проекций, простановки размеров формы элементов и их вероятного расположения.

Любое из простых тел можно изобразить при помощи двух проекций геометрических тел инженерной графики прямоугольного типа. Если нанести на геометрическое изображение тел размеры, то будет достаточно одной проекции на параллельную оси вращения плоскость, в том числе для случая тел вращения.

Размещение на чертеже

Быстрое и правильное чтение чертежа сопровождается правильным выполнением размещением на поле чертежа. Каждое изображение должно иметь те элементы деталей, для выявления каких они были сделаны. Размеры одного элемента должны группироваться на том участке, где такой элемент показан наиболее понятно.

Рабочие чертежи рекомендуют использовать группу конструкторских баз, куда относят основную и вспомогательную. Первая отвечает за задание положения самой детали, а вторая определяет задачу положения соединяемых деталей.

Именно от них при обработке и контроле ведется замер детали.

В определенных случаях не все элементы могут потребовать отсчета от одной готовой базы, поскольку их размеры удобно отсчитывать от вспомогательных баз в связке с основными. Использование таковых помогает замерять размеры элементов и непосредственно без таблиц и промежуточных вычислений для упрощения контроля.

Обозначение резьбы

Резьбы подразделяются на общие и специальные. При этом для первых выделяют крепежные и ходовые разновидности. Важно отметить, что метрическая резьба выполняется с крупным шагом и мелким, который может быть представлен в нескольких вариациях.

Так, для диаметра 20 миллиметров крупный шаг всегда 2 с половиной миллиметра, а мелкий варьируется от 0,5 до 2 миллиметров. Потому крупный не указывают, а мелкий обязательно обозначается. Здесь всегда участвует наружный диаметр, который наносится любым указанным в стандартах способом, который подходит по условиям работы с чертежами.

Соединения частей, принадлежащих машинам и конструкциям, исполняют при помощи стандартных крепежных болтов по типу гаек, винтов или шпилек. Такие детали изображены на чертеже полностью или упрощенно. В первом случае, размеры подбираются согласно стандартам, а во втором по условным соотношениям, исходя из диаметра. Правила изображения крепежных элементов находятся в соответствующих стандартах.

Улучшите свои навыки рисования за 6 дней

Рисование лежит в основе любого вида искусства. Неважно, считаете ли вы себя художником, гравером или скульптором, рисунок - это часть процесса. Таким образом, мы все можем извлечь выгоду из улучшения наших навыков рисования. Я думаю, что если мы будем честны с собой, мы все хотим стать лучше, даже если мы уже обладаем высоким уровнем мастерства.

Дело в том, что рисование состоит в том, что некоторые из нас до сих пор считают, что это врожденная способность, с которой рождаются немногие счастливчики.Мы считаем, что есть определенный уровень навыков, которым мы ограничены, и как только мы достигнем этого уровня, больше не будет места для улучшений. Мы придумываем всевозможные оправдания, почему мы не умеем рисовать лучше - поверьте мне, я думаю, что слышал их все.

По правде говоря, рисование - это навык, требующий лишь некоторых знаний, а иногда и большой практики. (Я знаю, что многие из вас слышали, как я повторяю это снова и снова, но повторять это стоит.) Нет предела тому, где вы можете применить свои навыки.

Проблема в том, что многие из нас просто не знают , как улучшить свои навыки. Мы можем согласиться с тем, что рисование - это навык, которому можно научиться, но мы просто не знаем , как ему научиться.

Некоторые из нас направляются на YouTube, чтобы проплыть через бесконечное море видео, которые учат нас концепции или демонстрируют интерпретацию предмета одним художником. Эти люди могут подобрать что-то, что «прилипнет» и может быть применено к их собственной работе, но часто они просто остаются мотивированными без какого-либо реального направления.

Дело в том, что эффективное обучение рисованию происходит последовательно. Если рисование изучается последовательно, то концепции опираются друг на друга и, кажется, имеют немного больше смысла. Если мы изучаем концепции «по частям» без определенного порядка, будет намного сложнее понять, как все они сочетаются друг с другом.

Вспомните один из первых уроков математики. Готов поспорить, что вы узнали концепцию сложения до того, как узнали концепцию вычитания. Я знаю, что конечно сделал.Можете ли вы представить, как сложно было бы понять вычитание, если бы вы попытались выучить его до того, как выучили сложение? Это было невозможно! Вы должны выучить сложение, прежде чем у вас появится шанс понять вычитание.

Научиться рисовать - то же самое. Если концепции вводятся без четкой последовательности, то улучшение вашего рисунка может показаться запутанным и, возможно, недостижимым.

Поскольку обучение рисованию более эффективно, если его изучать последовательно, имеет смысл только то, что отработка навыков должна быть последовательной.

Помните тот урок математики. Бьюсь об заклад, вы потратили довольно много времени на сложение, прежде чем начали практиковать вычитание. Практика - это то, как концепции становятся практическими.

Оттачивание и совершенствование навыков рисования требует времени, терпения и практики. Но хорошая новость заключается в том, что мы часто можем увидеть резкое улучшение за короткий промежуток времени, если будем придерживаться последовательного подхода к нашей практике.

Я хотел бы поделиться с вами 6-дневным подходом к значительному улучшению ваших навыков рисования.Конечно, не ожидайте, что станете экспертом менее чем за неделю, но вы должны заметить явное улучшение своих рисунков по прошествии этого времени. Посвятите час или два в день, чтобы получить от этого опыта максимум удовольствия. Имейте в виду, что это упражнения для практики - такие же, как математические задачи, но намного веселее и интереснее!

Я бы посоветовал, прежде чем начинать этот опыт, создать рисунок на основе наблюдения за объектом. Это может быть что угодно. Только убедитесь, что это не слишком просто или слишком сложно.Сделайте все возможное, а затем отложите это. Не смотрите на него, пока не выполните следующие упражнения.

День первый - Образ мышления

Многие люди ошибочно полагают, что рисование - это все, что происходит в руке. И хотя маркировка, безусловно, важна, и наши руки тоже важны, волшебство здесь не происходит. Рисунок - это то, что происходит между вашими ушами. Все дело в том, как ваш разум обрабатывает мир вокруг вас и как вы выражаете свое понимание этого мира на плоской поверхности.Поэтому имеет смысл начать с тренировки ума, чтобы понимать мир таким, каким его видят наши глаза.

Если вы когда-нибудь посещали организованный художественный класс, то я уверен, что вы слышали, как учитель говорил: «Нарисуйте то, что вы видите». Звучит достаточно просто (при условии, что вы знаете, что искать). Но если вы не понимаете, что видите, то как вы можете это нарисовать?

Происходит то, что левое полушарие сообщает нам, что на самом деле представляет собой объект, который мы наблюдаем. Мы пытаемся вспомнить метод рисования этого конкретного объекта и обычно создаем рисунок, который чем-то напоминает этот объект, но также не похож на него.Тогда мы не понимаем, почему наш рисунок не похож на объект. Мы можем даже сказать такие вещи, как «Я не могу нарисовать (вставьте объект здесь) » или «Я хотел бы знать, как рисовать (вставьте объект здесь) ».

Проблема в том, что нам мешает левый мозг. Не поймите меня неправильно, у нас прекрасное левое полушарие (без них мы не можем заниматься математикой), но нам нужно научиться перехватывать информацию, исходящую от наших глаз, прежде чем она достигнет нашего левого полушария, чтобы мы действительно могли понять, что именно мы видят.

Мы видим мир как собрание абстрактных линий, форм, цветов, форм, ценностей и текстур. Наш мозг обрабатывает эту информацию и разбирается во всем. Когда мы создаем рисунок, мы используем эти вещи для создания иллюзии. Мы организуем линии, формы, цвета, формы, значения и текстуры на плоской поверхности. Если мы организуем их так, как их видят наши глаза, а не так, как их понимает наш мозг, тогда мы добьемся успеха. Вот что значит «рисовать то, что вы видите».

Итак, нам нужно начать с первого дня, тренируя свой разум видеть в этом абстрактном формате.Для этого нам нужно замкнуть накоротко левый мозг и не дать им повода сбить нас с пути.

Возможно, вы слышали о фантастической книге «Рисование правой стороны мозга». Мне нравится это название, потому что оно имеет двоякое значение. Мы действительно эффективно рисуем, используя правое полушарие, но это также и правильный «мозг». Она внесена в список лучших книг для обучения рисованию. Популярное упражнение по рисованию в этой книге - перевернуть изображение. Когда мы делаем это, мы закорачиваем левый мозг.Поскольку изображение перевернуто, сложнее разобраться в предмете. Поэтому мы сосредоточены на наблюдаемых абстрактных линиях, формах и т. Д. В результате вы более успешно копируете то, что на самом деле наблюдаете глазами на поверхности рисунка.

Несколько месяцев назад я опубликовал пост с парой упражнений, призванных помочь в обучении вашего мозга распознавать линии и формы без отвлечения левого полушария. Поскольку это абстрактные композиции, ваш разум не будет пытаться понять их, а вместо этого вы вынуждены «копировать» линии, которые действительно наблюдаются.(Вы можете прочитать полный текст здесь). Ниже я включил рабочие листы из этого упражнения.

Первое упражнение предназначено для того, чтобы ввести вас в режим «видения». В упражнении № 1 просто посмотрите на первое поле и найдите соответствующее поле в строке. Никакого рисования здесь нет. Это упражнение займет всего пару минут и заставит ваш разум думать визуально.

Второе упражнение также простое и заимствует идеи из упражнения, которое мы обсуждали из статьи «Рисование правой стороны мозга».В этом упражнении просто наблюдайте за абстрактными линиями и формами в поле, выделенном жирным шрифтом, а затем скопируйте то, что вы видите в поле рядом с ним. Поскольку линии абстрактны и не существует узнаваемого объекта из реальности, вы вынуждены рисовать именно то, что видите.

Поскольку «волшебство» рисования в основном происходит в вашем мозгу, а не на бумаге, мы можем практиковаться в рисовании, не делая отметок. Да, Вы прочли это правильно. Мы ведь тут мозг тренируем.

Ваше третье упражнение в первый день - просто посмотреть на мир вокруг вас и заметить линии, которые вы видите.Представьте себе, что вы рисуете объекты вокруг себя. Сравните размеры и формы, обратите внимание, где линии начинаются, а другие заканчиваются. Вы даже можете поднять указательный палец и отследить то, что вы видите. Представьте, что рисуете то, что видите, но позвольте этой деятельности происходить в вашем уме.

Проведите с этим немного времени, может быть, минут 20 или больше. Сначала вы можете почувствовать себя глупо, но рисование - это значит видеть. И если мы не потратим время на тренировку своего ума, чтобы видеть, мы не можем ожидать каких-либо улучшений в наших навыках рисования.

Итак, давайте вернемся к первому дню…

Мероприятия на первый день…
  • Упражнение первое (вверху) - «Найдите подходящий ящик»
  • Упражнение 2 (вверху) - «Скопируйте каракули»
  • Практикуйтесь в наблюдении за предметами и визуализируйте их в уме.

День второй - Ослабление

В первый день мы сосредоточили свой ум на наблюдении. Теперь, на второй день, мы можем устранить отметки, которые мы оставляем, основываясь на том, что мы видим.

Наше внимание ко второму дню сосредоточено на ослаблении наших оценок.Иногда наблюдается тенденция делать контролируемые отметки, которые кажутся жесткими. Мы слишком концентрируемся на рисовании точной линии и теряем «общую картину». Когда мы рисуем линии с «принудительным контролем», мы также немного теряем точность. Это может показаться нелогичным, но если мы слишком много внимания уделяем рисованию идеальной линии, мы жертвуем точностью.

Нам нужно немного расслабиться и позволить нашим рукам немного больше двигаться. Когда мы рисуем слишком тщательно, следы наносятся движением наших запястий. И хотя это отлично подходит для деталей, это не так эффективно для получения исходных форм объекта на поверхности рисунка.

Вместо этого нам нужно позволить следам исходить от наших локтей или плеч. Если держать запястье напряженным и двигать локтем, чтобы сделать отметку, мы получаем более широкий диапазон движений и больший контроль.

На самом деле у нас намного больше свободы движений в наших плечах, и нам намного легче контролировать цель.

Еще один аспект, который следует учитывать, - это количество отметок, сделанных на поверхности. Слишком многие из нас пытаются провести «правильную линию» одним движением.Это практически невозможно. Вместо этого мы можем попытаться найти «правильную линию», проведя на бумаге несколько свободных и светлых линий. Имея несколько линий на бумаге, у нас больше шансов провести правильную линию. Мы всегда можем сделать правильную линию немного темнее и стереть случайные линии.

Я сравниваю эту концепцию с лотереей. Большинство людей покупают более одного билета во время игры. Так зачем пытаться сделать всего одну строчку и надеяться, что она правильная?

Так как же нам практиковать расслабление? Как мы можем заставить себя сделать несколько отметок, когда мы уже можем быть приучены рисовать с «принудительным контролем»? Ответ - рисование жестами.

Рисование жестами обычно ассоциируется с рисованием фигуры человека. Это метод создания свободных линий или форм для быстрого построения общей формы и, возможно, формы объекта. Это форма рисования, которая не фокусируется на деталях, а скорее фиксирует как можно больше информации и как можно быстрее на поверхности рисования.

Мы можем нарисовать что угодно, а не только человеческую фигуру. При желании мы можем создать быстрые жесты любого объекта или ландшафта.

Теперь, поскольку рисование жестов также связано со скоростью, нам нужно рассмотреть вопрос о наложении ограничения по времени. Если вы никогда раньше не рисовали жесты, поначалу это может показаться вам трудным.

Установите таймер на 4 минуты и нарисуйте объект, затем еще и еще. Затем установите таймер на 3 минуты и нарисуйте еще три объекта. Затем 2 минуты и, наконец, 1 минута.

Нарисуйте свободно всей рукой. Крепко держите запястье и постарайтесь, чтобы следы исходили от вашего плеча или локтя.Сделайте несколько отметок и оставьте ластик в ящике.

Если у вас нет никаких предметов, я предоставил вам несколько справочных материалов для начала ...

Уделите этому упражнению не менее часа. Вы можете сделать из этого игру и посмотреть, сколько объектов вы сможете нарисовать за это время. Помните, что во второй день мы стремимся расслабиться, а не создавать шедевр.

Если вы обнаружите, что у вас возникают проблемы с расшатыванием, вы можете подумать о том, чтобы поменять хватку карандаша для этого упражнения.Смена хватки может способствовать более свободным рисункам.

Итак, давайте рассмотрим второй день…

Мероприятия на второй день…
  • Практикуйтесь в рисовании объектов свободно и быстро
  • Время ваших рисунков. Начните с 4 минут и переходите к 1 минуте для каждого рисунка.
  • Попробуйте рисовать плечом и локтем, а не только запястьем.
  • Не стирайте, а просто сконцентрируйтесь на записи формы как можно быстрее.

День третий. Все дело в фигурах

Когда многие из нас рисуют, мы, естественно, начинаем с контуров предмета.Эти очертания называются контурными линиями. Мы чувствуем, что эти линии существуют по краям объекта и образуют границы деталей. Рисование объекта с помощью только контурных линий - отличное упражнение, но это не самый быстрый и точный способ запечатлеть объект на рисунке.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на контурных линиях на ранних стадиях, мы можем сосредоточиться на основных формах, составляющих общую форму объекта. Если мы разбиваем объект на «простые для рисования» формы, наша скорость и точность улучшаются.

Мы можем соединять эти простые формы вместе, чтобы создавать сложные формы и формы. После этого мы можем сосредоточиться на контурных линиях. Рисование контурными линиями после того, как у нас есть структура фигур, значительно упрощает рисование.

Уловка заключается в том, чтобы научиться распознавать простые формы в сложном объекте. Развитие и оттачивание этого навыка является результатом практики и опыта, но относительно легко заставить свой разум мыслить в терминах форм.

Наше внимание к третьему дню основано на этой концепции.Нарисуйте несколько объектов по наблюдениям, но начните с рисования простых фигур, составляющих общую форму объекта. Как только основные формы будут на месте, вы можете добавить контуры и любые детали.

Вы можете начать с очень простого предмета, например, ластика, и постепенно переходить к более сложным предметам. Попробуйте «построить» объект с помощью самых простых форм (прямоугольники, круги, овалы, треугольники и т. Д.).

Не беспокойтесь о значениях или затенении, займитесь только рисованием основных форм и определением контурных линий.Когда вы рисуете основные формы, помните о концепции, которую мы изучали во второй день, и оставайтесь свободными. Рисуйте всей рукой и пусть ваши следы исходят от вашего плеча или локтя, а не от запястья.

Если вы не знаете, с чего начать, вот несколько справочных материалов, с которых можно начать…

Итак, давайте рассмотрим третий день…

Мероприятия на третий день…
  • Практикуйтесь в рисовании объектов, разбивая их на основные формы. Соедините фигуры вместе, чтобы создать более сложные формы.
  • После того, как формы были определены, нарисуйте контурные линии, используя формы в качестве ориентира.
Ресурсы на третий день…

День четвертый - Форма и значение

Рисование линий и форм - это одно, но для создания убедительной иллюзии формы, объема и света на рисунке нам нужно добавить штриховку.

Затенение - это широко используемый термин. Это означает, что мы всегда добавляем более темные приложения, но это не всегда так. Затенение относится к развитию иллюзии света и формы на объекте.Это достигается путем манипулирования ценностью.

Значение относится к темноте или яркости цвета. Таким образом, «затенение» касается не только более темных приложений, но больше касается отношения, которое создается между более темными и более светлыми областями на объекте. Если - это , используя более темную среду, такую ​​как графит, то мы создадим иллюзию более светлых значений, создав вокруг них более темные значения. По сути, «затенение» - это просто развитие диапазона значений по предмету.

Более светлые значения обычно используются для обозначения бликов и мест, где свет падает на объект. Более темные значения используются для обозначения местоположения тени. Расположение более светлых и темных значений на объекте информирует зрителя о свете. И когда свет в сцене изображен точно, тогда также передается иллюзия формы объекта.

Это означает, что «затенение», или, точнее, добавление ценности, невероятно важно для создания успешного рисунка.

На четвертый день мы фокусируемся на стоимости. В частности, мы сосредоточимся на рисовании основных форм и использовании ценности для создания точной иллюзии.

Это может показаться простым упражнением (и это так), но оно также очень эффективно. Сконцентрируйтесь на создании точной ценности, когда рисуете эти формы. Также обратите внимание на создание полного диапазона значений. Другими словами, убедитесь, что каждая из нарисованных вами форм имеет темные значения, светлые значения и средние тона.

Также обратите особое внимание на формы создаваемых отбрасываемых теней.Вы можете использовать приведенную ниже шкалу значений, чтобы сравнивать наблюдаемые вами значения и то, что вы добавляете в свой рисунок.

Ниже вы найдете справочную фотографию, которую вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в рисовании основных форм…

Итак, давайте вернемся к четвертому дню…

Мероприятия на четвертый день…
  • Практика рисования основных форм.
  • Создайте полный диапазон значений (затенение), чтобы создать точную иллюзию света и формы.
Ресурсы на четвертый день…

День пятый - чертеж в коробке

Объекты, которые мы рисуем, трехмерны.На чертеже мы должны создать иллюзию , что они на самом деле трехмерны. Частично мы делаем это за счет использования ценности. Но может быть полезно сначала распознать упрощенную форму объекта.

Вспомните, что мы рассмотрели в третий день, когда обсуждали поиск упрощенных форм в более сложном предмете. Если мы изначально упростим форму предмета, то у нас будет больше шансов создать иллюзию его формы на рисунке. Как и в случае с основными формами, мы можем упростить объект до основных форм.

Давным-давно я был детенышем разведчика, и одно из популярных занятий скаутов - построить гоночную машину в стиле дерби из соснового леса. Вам предоставляется цельный деревянный брусок, из которого вы будете вырезать форму своей машины. Большая часть автомобиля осталась прямоугольной, но, удалив куски дерева, можно было создать более гладкую и быструю машину. Мы можем применить эту идею к рисованию.

Сначала мы можем нарисовать основную форму и «вырезать» детали по мере добавления контуров.Мне нравится думать об этом как о «рисовании в коробке».

Теперь эта идея не должна ограничиваться прямоугольными формами. Мы также можем применить его к округлым предметам, рисуя цилиндры и сферы. И так же, как мы собрали вместе основные формы, мы также можем комбинировать простые формы, чтобы создать более сложную форму, которая больше напоминает предмет.

Ниже вы найдете несколько предметов для практики на пятый день. Вы можете добавить штриховку, если хотите, но самая важная часть этого упражнения - нарисовать основные формы и «вырезать» контуры.

Итак, давайте рассмотрим пятый день…

Мероприятия на пятый день…
  • Практикуйтесь в рисовании объектов, разбивая их на основные формы.
  • Нарисуйте основные формы свободно, а затем «вырежьте» детали, добавив контурные линии.
Ресурсы на четвертый день…

День шестой - Собираем все вместе и один последний совет

На этом этапе в течение последних пяти дней вы потратили время на изучение того, что искать и как «видеть», расслабляясь и рисуя локтем / плечом, разбивая сложные объекты на основные формы, манипулируя значениями, чтобы создавать иллюзию формы и рисовать основные формы для создания более сложных форм.Теперь, на шестой день, пора объединить все эти концепции и создать законченный рисунок.

Вы можете рисовать все, что захотите, но если вы хотите измерить, насколько вы улучшились, снова нарисуйте этот самый первый объект (тот, который вы отложили и на который не смотрели). Но на этот раз рассмотрите все концепции, которые вы изучали за последние пять дней.

Когда вы закончите с этим рисунком, возьмите тот самый первый рисунок и сравните его. Возможно, сделайте заметки о том, как вы улучшились и как вы можете стать еще лучше.

А теперь последний совет - не торопитесь и работайте терпеливо. Я часто замечаю, что некоторые студенты рассчитывают создать невероятные рисунки в нереалистичные сроки. На создание качественных чертежей нужно время. Иногда на создание небольшого рисунка уходит много-много часов работы. Помните, что большая часть рисования происходит между ушами. Так что не торопитесь и думайте о решениях, которые вы принимаете, когда рисуете.

.

Как рисовать: бесплатный курс для начинающих

Хотите научиться рисовать, но не знаете, с чего начать? Вы разочарованы своим медленным прогрессом и чувствуете, что натолкнулись на стену?

Этот бесплатный курс рисования проведет вас через серию забавных и простых уроков, которые быстро разовьют ваши навыки рисования.

Если вы опытный художник, этот курс может стать отличным обновлением! Вы даже можете узнать что-то новое.

Меня зовут Дарлин, и я создала этот бесплатный курс рисования, потому что хочу предоставить новичкам все ресурсы, чтобы получить необходимые им навыки, без необходимости раскапывать кучу денег или рыться в сети в поисках кусочков и кусочков.

Благодарю Надию Адалат за то, что она вдохновила меня на создание этого курса! Спасибо :)

Уникальность этого курса в том, что я собираюсь использовать свою не доминирующую руку , чтобы учиться вместе с вами.

Это означает, что у меня не будет такого же уровня контроля, как у моей правой руки, и мне нужно будет развивать свои рисовальные мышцы с нуля! Я хочу доказать вам, что вы можете научиться рисовать, даже если ваше письмо выглядит как куриная царапина!

Некоторые вещи, которые вы узнаете:

  • Как правильно рисовать
  • Как рисовать более реалистично
  • Как рисовать то, что вы видите
  • Как реалистично затенять
  • Как рисовать с идеальными пропорциями
  • И многое другое!

Инструменты, которые вам понадобятся для начала:

Острый карандаш, чистый лист бумаги и непредвзятость.

  • HB Pencil: Также известен как карандаш №2
  • Любая бумага для набросков
  • Ластик

Как рисовать для начинающих: план курса

В этом бесплатном курсе рисования 5 уровней, всего 10 уроков (могу добавить еще). Каждый урок можно выполнять в удобном для вас темпе и включать в себя ряд домашних заданий.

Вы можете отправлять свои домашние задания на странице RFA facebook и получать отзывы от меня и других студентов, участвующих в курсе, как в реальном классе.Это также будет отличный способ отслеживать ваш прогресс!

Мне нравится датировать всю свою работу (да, даже если она плохая), чтобы потом вернуться и увидеть свои улучшения. Это действительно весело, и я настоятельно рекомендую вам это сделать :)

Если вы хотите сделать несколько советов о том, что освещать в будущих уроках, дайте мне знать. Я всегда придумываю новые идеи, и, поскольку эти уроки предназначены для ВАС, я хочу, чтобы они были более индивидуальными.

Вы можете получить доступ ко всем урокам с этой страницы, поэтому не забудьте добавить в закладки в своем браузере.Вы можете даже подписаться на на мою рассылку, чтобы получать уведомления о новых уроках!

Готовы начать?

УРОВЕНЬ 1: Строительные блоки искусства

Уровень 1 охватывает самые основы рисования и объясняет, почему вам не нужно быть идеальным, когда дело касается набросков. Вы узнаете, как рисовать быстрее и как рисовать более структурные объекты.

Урок 1: Как делать наброски
Если вы можете сделать отметку на листе бумаги, вы можете сделать набросок! -> Иди на урок!

Урок 2: Научитесь видеть вещи по-другому
Узнайте, как рисовать более точно и быстро, разбивая сложные объекты на простые формы -> Перейти к уроку!

Урок 3: Переход от 2D к 3D
Развивайте свою игру и узнайте, как с помощью различных техник переводить свои рисунки из 2D в 3D.-> Иди на урок!

УРОВЕНЬ 2: Дьявол в деталях

Уровень 2 позволяет вам действительно обращать внимание на то, что вы рисуете, и на то, как вы можете сделать даже ваши линейные рисунки реалистичными!

Урок 4: Как рисовать с точными пропорциями
Изучите 4 потрясающих метода, чтобы добиться более точных пропорций. -> Иди на урок!

Урок 5: Распространенные ошибки при рисовании и как их исправить
Вы уделяете достаточно внимания? Узнайте, как анализировать свои работы и легко определять области, в которых можно улучшить -> Перейти к уроку!

УРОВЕНЬ 3: Методы для совершенствования вашей игры

Урок 6: Введение в линейную перспективу
Узнайте, как рисовать уникальные сцены с людьми, используя одноточечную и двухточечную линейную перспективу -> Перейти к урок!

Урок 7: Введение в качество линий
Узнайте, как еще больше улучшить ваши чертежи, варьируя толщину линии -> Перейти к уроку!

УРОВЕНЬ 4: Как затенять реалистичные текстуры

Урок 8: Введение в методы затенения

Изучите четыре различных метода затенения для затенения различных реалистичных текстур -> Перейти к уроку!

Урок 9: Узнайте, как затенять

Изучите 7 простых шагов, чтобы вы могли начать затенение уже сегодня! -> Иди на урок!

УРОВЕНЬ 5: Завершение всего

Урок 10: - Собираем все вместе

Узнайте, как применить все из уроков 1–9 на практике с помощью 3 примеров -> Перейти к уроку!

[easy-social-share buttons = »facebook, twitter, pinterest, mail, more» morebutton = »2 ″ morebutton_icon =» plus »counters = 1 total_counter_pos =» leftbigicon »style =» button »template =« 7 ″ point_type = "Простой"]

.

Как рисовать быстрее - 5 советов по повышению скорости рисования

Художники, которые рисуют много лет, часто поражают людей тем, как быстро они могут получить изображение на поверхности рисунка. Часто не менее удивительна точность, сопровождающая скорость. К сожалению, когда люди видят этот навык, они предполагают, что это результат таланта, а не развитого навыка.

Честно говоря, рисовать быстро может любой, но скорость рисования без точности упускает главное.Итак, нам нужно рисовать быстро, но при этом рисовать точно.

Дело в том, что знание нескольких «секретов» поможет улучшить ваши навыки рисования и, как ни странно, повысит вашу точность. Эти концепции потребуют практики, но если вы будете помнить их во время рисования, вы заметите заметное улучшение своей скорости.

Совет №1 - Ищите и рисуйте основные формы

Многие люди сначала подходят к рисованию с рисования контурных линий или контуров объекта.На самом деле такой подход к рисованию кажется почти инстинктивным. Мы рисуем линией с тех пор, как впервые взяли карандаш в руки. Этот подход, хотя и полезный и важный, является медленным и утомительным. Каждое незначительное изменение направления линии должно быть точно записано. Это сильно замедляет процесс рисования. Если мы думаем об объектах с точки зрения форм, процесс рисования становится проще, что приводит к более быстрым и точным рисункам.

Каждый объект можно визуально разбить на простые формы.Соединяя эти простые формы вместе, можно довольно быстро создавать даже сложные объекты. Возьмем, к примеру, эту бутылку со спреем. (Я знаю - захватывающий предмет, правда?) Хотя бутылка не слишком сложна, у нее есть несколько форм, которые могут представлять проблему. Мы просто разобьем бутылку на простые сегменты (или формы).

Самое сложное - научиться видеть простые формы в сложных объектах. Замечать формы в сложных объектах можно на практике.Этому посвящен сайт sketchbooknation.com.

Совет № 2 - Проводите сравнения в картинной плоскости

Еще один метод повышения скорости рисования - это сравнение и оценка пространственных отношений, существующих в плоскости изображения. Эти сравнения легко провести, если вы работаете с фото, которое уже обрезано, чтобы соответствовать композиции вашего рисунка. Если вы работаете по жизни, то увидеть эти отношения гораздо сложнее.Использование видоискателя помогает сделать необходимые сравнения, но без него это практически невозможно.

Этот метод особенно полезен для первоначального макета вашей композиции. Уловка заключается в том, чтобы заметить отрицательные пробелы между положительными пробелами и попытаться сопоставить их со ссылкой. Если вы сможете получить правильную информацию, то разметку композиции с начальными отметками можно будет выполнить быстро и точно.

Совет № 3 - Рисуйте всей рукой

Другой метод увеличения скорости рисования связан с физическим способом нанесения меток на поверхности.Рисовать во время письма - это естественная тенденция. Мы научились держать карандаш, чтобы писать, поэтому рисовать во время письма - естественное желание.

Когда мы пишем, мы используем в основном наши запястья и пальцы. Работа с этой группой мышц дает нам возможность делать четкие отметки, необходимые для написания букв. Хорошая новость заключается в том, что в рисовании мы можем быть менее определенными с помощью наших оценок.

Итак, когда мы делаем отметки, имеет смысл задействовать только большую группу мышц.На самом деле, мы можем держать карандаш по-разному. Если мы будем рисовать на плечах, а не на запястьях, наши отметки могут быть свободными. Мы можем делать линии различной интенсивности, используя большую группу мышц. Более свободные отметки на рисунке не только быстрее наносятся, но и создают ощущение движения и интереса к рисунку. Точность также повышается за счет рисования нескольких линий для объекта вместо одной.

Совет №4 - Используйте другую среду

Если приоритетом является более быстрое рисование, обязательно используйте носитель, подходящий для скорости.

Например, для рисования цветным карандашом потребуется больше времени, чем для рисования пастелью того же размера. Природа материала, очевидно, играет роль в скорости, с которой рисунок может быть завершен. Цветные карандаши заточены до определенной точки, а это значит, что покрытие большой площади займет довольно много времени. Пастель, однако, быстро распространяется. Конечно, есть компромисс. Рисунки цветным карандашом можно разработать с большей степенью детализации, чем рисунок пастелью.

Это еще одна причина, по которой древесный уголь является популярным средством для рисования фигур с натуры. Информацию можно быстро нарисовать на поверхности. Ценности и свет можно развить за короткое время. Полные рисунки можно быстрее разработать с помощью угля.

Совет № 5 - Опустите подробности

Все наблюдаемые детали записывать не нужно, особенно если важна скорость. Часто части изображения выглядят более эстетично, когда они упрощены до значений, линий и форм.

Зацикленность на деталях может замедлить вас, особенно когда работа останавливается из-за предполагаемых ошибок. Если вы слишком зацикливаетесь на деталях, рисунок может выглядеть скованным или неестественным после завершения - если он вообще когда-либо будет завершен.

Что вы можете сделать прямо сейчас

Чтобы рисовать быстрее, нужны знания и практика. Скорость достигается за счет практики рисования с формами, распознавания пространственных отношений, рисования большей группой мышц, использования правильной среды и исключения ненужных деталей.

Итак, начните улучшать скорость (и точность) рисования, рисуя как можно больше разных вещей, используя эти концепции. Вы заметите, что ваш рисунок улучшится.

.

DrawingNow - научитесь рисовать

Авторизоваться Зарегистрироваться
  • Шаг за шагом
  • Легко рисовать
  • Для детей
  • Рисовать онлайн
  • DrawingNow Classic Как рисовать мультфильмы Как рисовать мангу Как рисовать людей Как рисовать животных Как нарисовать фэнтези Как рисовать природу Как рисовать 3D
  • Сообщество Конкурсы Группы Блоги Форум Опросы Рисунки Картинки
Добавить .

Смотрите также