Как быстро научиться ездить на механике после автомата


Как пересесть с автомата на механику или 7 правил на механике

Очень часто у водителей со стажем возникает проблема при смене авто с другим типом  трансмиссии, так как пересесть с автомата на механику намного сложнее, чем наоборот. Когда новоиспеченный водитель получает водительское удостоверение, он отрабатывает все навыки вождения на «механике», и не испытывает трудностей в этом благодаря практике. Получив документ, многие люди пересаживаются на «автомат», и все особенности управления МКПП забывают.

Категория прав на автомат и механику

С недавнего времени в России ввели новый вариант водительского удостоверения. В списке категорий добавилось несколько новых, и появилась возможность сдать на права на автомобиле, оснащенном  коробкой «автомат». В документе пометка AТ в строке под таблицей обозначает, что владелец прав может управлять авто только с АКПП. Таким водителям пересаживаться с автомата на механику без прохождения дополнительного обучения в автошколе запрещено.

Основной же контингент людей, которым нужно снова вспомнить, как ездить на механике, это водители, долгое время управлявшие транспортным средством с АКПП. Причины, по которым владельцы «автоматов» пересаживаются на «механику», могут быть разными:

  • автомобиль с МКПП стоит дешевле;
  • обслуживание «механики» намного проще;
  • возможность контролировать каждый момент переключения скорости в отличие от «автомата»;
  • более динамичная езда;
  • экономия топлива;
  • эксплуатация автомобиля с «механикой» в суровых климатических условиях;
  • возможность пуска двигателя с толкача при разряженном аккумуляторе;
  • надежность и ремонтопригодность «механики» выше, чем у «автомата».

Несмотря на многие преимущества управления транспортным средством с «механикой», существует несколько моментов, на которые водителю нужно обратить особое внимание.

Педальный узел на механике

Первым и главным отличием механики от автомата является наличие трех ножных педалей. Помимо тормоза и газа присутствует еще педаль сцепления. Ее нажатие обеспечивает размыкание связи КПП от вала двигателя и возможность выбрать определенную передачу.

Сцепление – педаль капризная и требует к себе определенного подхода. Чтобы машина плавно тронулась с места, нужно также плавно отжимать сцепление, а с этим у многих возникают проблемы. Именно по этой причине большинство водителей предпочитают ездить на автомате, где нет таких нюансов.

Кулиса КПП

«Механика» оправдывает свое название тем, что выбор скоростей трансмиссии происходит вручную, то есть механически. Для этого предусмотрен рычаг КПП, которым осуществляется отключение и включение скоростей. Рычаг представляет собой кулису, с помощью которой водитель выбирает передачу, зацепляя определенную шестерню. Для каждой передачи определено свое место, куда нужно переместить рычаг коробки. На рычаге «механики» условно показано местоположение каждой ступени, в том числе задней скорости.

Помимо обозначенных скоростей «механика», также как и «автомат», оборудована нейтральной передачей. Чтобы ее выбрать, нужно выжать сцепление и перевести рычаг в свободное от зацепления положение. «Нейтралка» предназначена для буксировки автомобиля, для использования ее во время остановки или стоянки в паре со стояночным тормозом — ручником.

Основные правила вождения на механике

Управление автомобилем, оснащенным МКПП, требует от водителя полной концентрации. Приходится постоянно задействовать обе ноги и обе руки для переключения скоростей при разгоне и торможении машины на «механике». Левой ногой выжимают сцепление, правой давят на газ или тормоз. Левая рука должна быть всегда на руле, а правая периодически задействуется для выбора скорости ручкой КПП.

В отличие от «автомата» на «механике» нужно переключаться в определенный момент, чтобы машина плавно разгонялась. Для каждой скорости есть свой диапазон числа оборотов вала двигателя.

Прибор, который показывает соответствующую отметку на шкале, называется тахометр. Он находится в центре приборной панели.

Завод автомобиля с выжатым сцеплением

Запуск двигателя подразумевает начало работы сложного механизма, который за время стоянки остыл и не подвергался постоянной смазке. Провернуть коленчатый вал, который находится в связке с валом трансмиссии – непростая задача для стартера «механики». При выжатом сцеплении двигателю легче завестись, так как связь между двумя агрегатами размыкается.

На некоторых моделях современных автомобилей с «механикой» запуск мотора осуществляется только при нажатой педали сцепления. Иначе машина не заведется. Такой подход обеспечивает долговременную эксплуатацию мотора и его безотказную работу.

Как тронуться с места

Камнем преткновения водителя, который решил пересесть с «автомата» на «механику» является процесс начала движения. На «автомате» сложностей с этим не возникает. Даже опытные автолюбители могут случайно заглохнуть на светофоре, отпустив слишком быстро сцепление. Обороты двигателя, при котором машина начинает двигаться, могут быть разными. Все зависит от настройки сцепления и зажигания. Но алгоритм действий для всех ручных коробок одинаков:

  1. Запустить двигатель, убедившись, что рычаг МКПП находится в позиции «нейтраль».
  2. Нажать на педаль сцепления до упора левой ногой.
  3. Перевести ручку КПП в положение первой скорости.
  4. Плавно отжимать педаль сцепления и одновременно нажимать правой ногой на педаль газа.
  5. Дождавшись момента, когда машина начнет движение, можно отпустить до конца педаль сцепления.
  6. Если автомобиль начал дергаться и глохнуть, быстро нажать на сцепление снова и начать процесс трогания с места.

Чтобы отработать это упражнение рекомендуется повторить весь алгоритм несколько раз. Со временем водитель привыкает к работе «механики» и двигателя, и у него получается трогаться с первого раза.

Как тронуться с ручника

Одним из сложных упражнений, отрабатываемых в автошколе, является так называемая «эстакада» — трогание автомобиля с ручника, находясь на наклонной поверхности.  Для тех, кто собрался переучиться с «автомата» на «механику», будет непривычно использовать ручной тормоз при езде в горку. На авто, оснащенном «автоматом», любое движение начинается с отпускания педали тормоза. Упражнение состоит из нескольких последовательных действий:

  1. Автомобиль заезжает на горку и останавливается.
  2. Чтобы оставить машину под уклоном необходимо включить ручной тормоз, затем отжать тормозную педаль.
  3. Авто может находиться в таком положении некоторое время, например стоя на светофоре или в пробке.
  4. Нужно начать движение так, чтобы транспортное средство не откатилось назад. Для этого необходимо воспроизвести все действия для трогания с места.
  5. В тот момент, когда стрелка тахометра дойдет до отметки 2000 – 3000 оборотов в минуту, автомобиль готов к движению, но его удерживает ручник. В это время его отключают, и машина сразу подается вперед без отката.

Такой способ остановки на наклонной поверхности может быть осуществлен на авто с исправным ручником. Владелец транспортного средства на «механике» должен всегда контролировать состояние всех механизмов и устройств, отвечающих за безопасность вождения.

Когда переключаться на нейтралку на МКПП

Существует много мифов о том, когда нужно включать нейтральную передачу на «механике» и можно ли ездить накатом. В первую очередь «нейтраль» предназначена для буксировки автомобиля как с «механикой», так и с «автоматом». Эта передача размыкает связь между двигателем и коробкой. Разберем основные случаи использования нейтральной передачи, их плюсы и минусы.

Случаи включения «нейтралки» на МКПП Плюсы Минусы
Движение накатом с горки или к светофору Идет небольшая экономия топлива, не нужно выжимать сцепление при торможении Водитель не способен быстро изменить траекторию движения автомобиля в случае возникновения аварийной ситуации
Кратковременные остановки в пробке и на светофорах Водитель может отдохнуть, не нажимая педали Минусов нет
Длительная стоянка или парковка Во время завода двигателя автомобиль не дернется вперед или назад, как если бы была выбрана передача Не оставляя машину на скорости, приходится использовать ручник. Если тросик стояночного тормоза растянут, авто может покатиться под уклон.

Стоянка на скорости

Управляя автомобилем на «автомате», владелец не испытывает трудностей выбора, перед тем как припарковаться. На автоматической коробке передач для этого предусмотрен специальный режим «паркинг». На «механике» один из вариантов оставить транспортное средство на парковке это включение какой-либо передачи.

Автолюбители, выбравшие стоянку на скорости, вспоминают ненадежность ручника, который имеет свойство выходить из строя со временем. Также владельцы авто с «механикой» негодуют по поводу примерзших тормозных колодок в результате резких перепадов температур.

К недостаткам парковки с включенной передачей на «механике» можно отнести риск позабыть об этом и начать запуск двигателя не выжав сцепление. Дернувшийся автомобиль может задеть другое припаркованное рядом авто.

Стоянка на ручнике

Классический способ стоянки на «механике»  – использование ручника. Ручной тормоз приводит в движение тормозные колодки, которые блокируют диск колеса, препятствуя его проворачиванию. Если тросик стояночного тормоза исправен, а на улице теплая погода, такой вид парковки идеален.

При неудачном стечении обстоятельств тросик может быть растянут и машина начнет скатываться под уклон. При перепаде температур с минуса на плюс или при попадании снега тормозные колодки могут примерзнуть к дискам, и автомобиль не удастся привести в движение.

Торможение двигателем

В отличие от «автомата», где есть только один способ тормозить, на «механике» их два:

  1. Нажимание на педали тормоза и сцепления одновременно. Этот способ позволяет плавно и быстро  затормозить, не переключая скорости. Его чаще всего используют водители.
  2. Торможение двигателем. Такой способ эффективен на скользкой или заснеженной дороге, когда резкое торможение может привести к заносу. Водитель включает пониженную передачу, в результате чего двигатель снижает тягу и машина тормозит. Такой вариант торможения может быть единственным в случае отказа тормозов.

Заключение

Учитывая все особенности и различия между управлением разными типами трансмиссий, пересесть с автомата на механику не так уж и сложно. Главное – это практика. Для людей, кто испытывает страх перед «механикой», есть смысл взять уроки у квалифицированного инструктора и переучиться под его руководством.

Если нанять инструктора нет возможности, можно попросить кого-то из знакомых, кто ездит на «механике», помочь разобраться с нюансами вождения. Тщательная отработка практических упражнений обязательно приведут к успеху.

Пулемет Реактивный ранец

Можно ли построить реактивный ранец из пулеметов, стреляющих вниз?

—Роб Б

Я был немного удивлен, обнаружив, что ответ был положительным! Но на самом деле сделай это правильно, ты захочешь поговорить с русскими.

Принцип здесь довольно прост. Если выстрелить вперед, пуля отдача толкает вас назад. Так что, если вы стреляете вниз, отдача должна подтолкнуть ты поднялся чувак.

Первый вопрос, на который мы должны ответить: «Может ли ружье даже поднять вес? » Если пулемет весит десять фунтов, но производит только восемь фунтов отдачи при стрельбе, он не сможет оторваться от земля, не говоря уже о подъёме себя плюс человека.

В мире машиностроения соотношение между тягой корабля и Масса называется соответственно , удельная тяга . Если это меньше 1, автомобиль не может взлететь. Сатурн V взлетел Удельная тяга около 1,5.

Несмотря на то, что вырос на юге, я не особо разбираюсь в огнестрельном оружии, так что Помогите ответить на этот вопрос, я связался со знакомым в Техасе. (Судя по количеству боеприпасов, лежащих у них дома готов измерить и взвесить для меня Техас видимо стал чем-то вроде зоны постапокалиптической войны в стиле Безумного Макса.)

Как оказалось, у АК-47 тяговооруженность около двух. Это означает, что если вы поставили его дыбом и каким-то образом приклеили спусковой крючок ( Примечание: ПОЖАЛУЙСТА, не пробуйте это дома ) воздух при стрельбе.

Это не относится ко всем пулеметам. В M60, например, вероятно, не сможет произвести достаточную отдачу, чтобы оторваться от земли.

Количество тяги, создаваемой ракетой (или пулеметом), зависит от от (1) того, сколько массы он выбрасывает за собой, и (2) насколько быстро он бросая это.Тяга - это произведение этих двух величин:

\ [\ text {Thrust} = \ text {Скорость выброса массы} \ times \ text {Скорость выброс} \]

Если АК-47 выпускает десять пуль 8g в секунду со скоростью 715 метров в секунду, его тяга:

\ [10 \ tfrac {\ text {bullets}} {\ text {second}} \ times8 \ tfrac {\ text {grams}} {\ text {bullet}} \ times715 \ tfrac {\ text {meter}} { \ text {second}} = 57,2 \ text { N} \ приблизительно13 \ text {фунты силы} \]

Поскольку АК-47 весит всего 10,5 фунтов в заряженном состоянии, он сможет взлететь и ускориться вверх.

На практике оказывается, что реальная тяга примерно на 30% выше. Причина этого в том, что пистолет не просто выплевывает пули - это также выплевывает горячий газ и взрывоопасный мусор. Сумма доп. сила этого прибавления зависит от оружия и патрона.

Общая эффективность также зависит от того, выбрасываете ли вы гильзу Выньте кожухи из автомобиля или возьмите их с собой. Я спросил своего техасца знакомых, если бы они могли взвесить гильзы для моего расчетов, но какое-то время нигде в дом.Я услужливо предположил, что, учитывая размер их арсенала, на самом деле им просто нужно найти кого-нибудь , еще , у кого были весы. (В идеале кто-то с меньшим количеством боеприпасов.)

Так что все это значит для нашего реактивного ранца?

Что ж, АК-47 может взлетать, но у него явно нет тяги, чтобы запасной, чтобы поднять что-нибудь весом намного больше, чем белка.

Мы можем попробовать несколько пушек. Если вы выстрелите из двух пушек по земле, это создаст вдвое больше тяги. Если каждый пистолет может поднять на пять фунтов больше, чем его собственный вес, двое могут поднять десять.

Теперь ясно, куда мы движемся:

Если добавить достаточно винтовок, вес пассажира не имеет значения. это распространяется на многих из них, что они не замечают. Как число винтовок увеличивается, так как это эффективно много отдельных винтовок летящих параллельно, тяговооруженность аппарата приближается к одиночного, необремененного ружья:

Но есть проблема: боеприпасы.

Магазин АК-47 вмещает 30 патронов. Со скоростью десять в секунду мы получим жалкое три секунды разгона.Мы можем улучшить это с помощью большего журнал - но только до определенного момента.

Оказывается, нет никакого преимущества в ношении более 250 патронов. боеприпасов. Причина этого - фундаментальная и центральная проблема. в ракетостроении: топливо делает вас тяжелее.

Каждая пуля весит 8 грамм, а патрон («весь пуля ») весит более 16 грамм. Если добавить более 250 патронов, АК-47 будет слишком тяжелым, чтобы Взлететь.

Это говорит о том, что наш оптимальный самолет состоит из большого количества АК-47 ( минимум 25, но в идеале не менее 300) с 250 патронами боеприпасы каждый.Самые большие версии этого аппарата могли разгоняться подъем до вертикальной скорости, приближающейся к 100 м / с, набор высоты более полукилометра в воздухе. (Если вы хотите проработать математику по этому поводу более подробно, есть хороший учебник здесь.)

Итак, мы ответили на вопрос Роба. Имея достаточно пулеметов, вы могли бы летать.

Но наш АК-47 явно не практичный реактивный ранец. Можем мы сделать лучше?

Мои друзья из Техаса посоветовали серию автоматов, и я числа на каждом.Некоторые преуспели; в MG-42, более тяжелый пулемет, имел тяговооруженность несколько выше, чем у АК-47.

Потом мы пошли дальше.

Взрыв GAU-8 Avenger до шестидесяти однофунтовых пуль - секунд. Производит почти пять тонн сила отдачи, что безумно, учитывая, что он установлен в типе самолет (А-10 «Бородавочник»), два двигатели развивают тягу всего по четыре тонны каждый. Если вы поместите два из них один самолет, и выстрелил из обоих орудий вперед, открывая дроссель, пушки победят, и вы разгонитесь назад.

Другими словами: если я установил ГАУ-8 на свою машину, поставь машину в нейтральный, и начал стрелять задом с места, я бы превышение межгосударственного ограничения скорости менее за три секунды .

Русские построили эту пушку как ракетный двигатель. тот, который работал бы даже лучше. Грязев-Шипунов ГШ-6-30 весит вдвое меньше, чем у ГАУ-8, и имеет еще более высокую скорострельность. это тяговооруженность приближается к 40, что означает, что если вы укажете один на землю и выстрелил, он не только взлетит в быстро расширяющемся брызги смертоносных металлических осколков, но вы испытаете 40 гэ ускорение.

Это слишком много. Фактически, даже когда он был прочно установлен в самолет, ускорение было проблема:

[T] Отдача… все еще имела тенденцию вызывать повреждение самолета. Скорострельность была снижена до 4000 выстрелов в минуту, но этого не произошло. очень помогите. Посадочные огни почти всегда ломались после выстрела… Стрельба более 30 патронов в очереди вызвали проблемы у перегрев…

Но если вы каким-то образом укрепите человека-всадника, сделаете его достаточно прочным. чтобы пережить ускорение, завернул его в аэродинамическую оболочку и убедился, что он должным образом охлажден...

… с ГШ-6-30 можно было прыгать в горы.

.

Стать механиком

Автор: Люси Дебенхэм, BA (с отличием) - Обновлено: 24 августа 2020 г. | * Обсудить

Похоже, большинство людей либо любят, либо ненавидят механику. Владельцы автомобилей либо нашли компетентного механика, которому они доверяют, либо у них есть длинный список ужасных историй о том, как их машина вышла из гаража в худшем состоянии, чем когда въехала. Механики обслуживают и ремонтируют практически все, что есть с двигателем и колеса, от мотоциклов до грузовиков и автобусов.Они работают с широким спектром систем, как механических, так и электрических.

Ученичество
Один из прекрасных способов сменить профессию и стать механиком - пройти ученичество. Такой тип организации позволяет вам одновременно работать, получать зарплату и обучаться работе. Вы узнаете о реальных рабочих условиях работы из первых рук, пока будете обучаться под руководством опытного механика. Однако вы должны знать, что большинство стажировок механиков действительно доступно только для людей в возрасте от 16 до 24 лет.

Если вы уже работаете в другом месте и хотите сменить карьеру, есть другие способы стать механиком. Местные магазины могут быть готовы нанять вас и предоставить обучение без отрыва от производства, особенно если вы демонстрируете интерес и знание автомобильной механики. Вы должны рассчитывать на то, что такой тип обучения по принципу «зарабатывает» продлится от трех до четырех лет. В качестве альтернативы, если вы можете позволить себе взять отпуск без регулярной оплаты, вы можете обучаться на дневном отделении в местном колледже, чтобы получить необходимое обучение.Еще одна возможность взглянуть на это - получить профессиональную квалификацию после прохождения курса самообучения.

Какие навыки?
Современный автомеханик работает с точно настроенными двигателями с компьютерным управлением. Ремонтные мастерские будут интересоваться вашим опытом не только в области промышленного искусства и обучения технике безопасности, но они также, вероятно, захотят узнать немного о компьютерных науках. Кроме того, у вас должны быть водительские права, действительные для того типа транспортных средств, которые вы будете обслуживать. Наконец, с учетом требований положения, вы должны быть в хорошей физической форме.

Другие навыки, которые вы найдете полезными в качестве механика, включают знания в области автомобильной техники и новых разработок в отрасли. Хорошие навыки решения проблем необходимы, и ваши работодатели и клиенты будут счастливее, если вы будете работать быстро и точно.

Типичная должность
Чем вы, вероятно, будете заниматься каждый день, если станете механиком? Конечно, вы будете ремонтировать автомобили, у которых возникла проблема или которые попали в аварию. Вы также можете участвовать в регулярном техническом обслуживании, чтобы автомобили работали в оптимальном состоянии.Имея опыт и дополнительную квалификацию, вы можете принять участие в тестировании MOT. Вы будете работать с самыми разными ручными инструментами, электроинструментами и электрооборудованием.

Перспективы работы механиков остаются хорошими. Фактически, по мере того, как транспортные средства становятся более сложными и государственные стандарты становятся более строгими, их надлежащее обслуживание потребует профессионального обслуживания. Вы можете найти работу в нескольких местах, включая местные гаражи и национальные сети. Также есть возможности для механиков, где бы вы ни встретили большой парк автомобилей, включая полицейские агентства, компании такси и даже вооруженные силы.

Инженерные возможности
Вы когда-нибудь думали о работе инженером? В таком случае наша статья «Работа в строительстве и проектировании» даст вам представление о перспективах трудоустройства и требованиях к обучению.

Вам также может понравиться ...

Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

Привет, мне 35 лет, и в настоящее время я авиамеханик, с городом и гильдией Уровень 3 по авиационной технике и NVQ 2 и 3 уровня одинаковы.Учитывая, что авиационная промышленность в настоящее время идет на спад, мне было интересно, как лучше всего заняться обслуживанием автомобилей?

Total Custard - 24 августа 20 в 17:15

Привет, я водитель грузового автомобиля, работаю по ночам, хочу пройти курс механика грузового автомобиля и хотел бы знать, не слишком ли я стар, чтобы учиться?

Azza - 27 июля 20 в 18:21

Мне 40 Я провалил мятрик Я работаю в автомобилестроении Хочу заниматься моторомехаником, но не шо, есть ли у меня шанс

nita - 1 июня 20 в 11:22

Я работаю в колледже FE, и я хотел бы подчеркнуть тот факт, что приведенный здесь совет неверен.Очень мало колледжей, которые могут предложить места на очные автомобильные курсы любому человеку старше 19 лет. Это государственная политика. Правительство ожидает, что все люди старше 19 лет будут учиться по пути ученичества, что очень сложно, поскольку учеников почти не хватает, чтобы удовлетворить спрос со стороны взрослых, которые хотят переучиться на автомобили. Также очень мало колледжей, которые предлагают вечерние уроки моторики. В конце концов, вы упомянули, что сентябрь - хорошее время, чтобы связаться с колледжами, потому что именно тогда начинаются курсы.Это не правильно - это время, когда курсы уже заполнены. Это худшее время, чтобы связываться с колледжами. Если у людей есть шанс, им нужно подать заявку за много-много месяцев вперед - в октябре или ноябре на следующий сентябрь. Я думаю, что всегда стоит пробовать, но важно давать полную и четкую информацию. Всем удачи!

alihon - 7 января 20 в 16:41

им 13 и думаю, что механика - это то, чего я хочу, но я не уверен, что взять с собой, может ли кто-нибудь помочь, пожалуйста

ferrari - 4 декабря 19 в 10:16

Привет, я выпускник физика-электроники, мне 22 года, и я хочу быть механиком.Я стажировался механиком в автомобильной компании, но теперь хочу полностью выучиться на механика. Как мне это сделать?

Ану - 5 ноя 19 в 9:39

Привет, мне 28 лет, и я работаю по ночам полный рабочий день на работе, от которой я хочу избавиться, и хотел бы учиться / тренироваться, чтобы стать электромехаником. Как бы я мог найти правильный курс и т. Д.

Woody - 2 сентября 19 в 21:21

Подумываю пройти курс механики. Я был художником и декоратором по профессии, но ушел из-за психического здоровья.Я должен сделать это?

Titch7789 - 22 апреля 18 в 19:20

Em - Ваш вопрос:

Мне 37 лет, и я серьезно подумываю о смене карьеры с кинопроизводства на ремонт автомобилей. К тому времени, когда в сентябре начнутся курсы механики, мне исполнится 38 лет. Неужели это слишком стар для того, чтобы начинать учиться на механика / техника?


Наш ответ:

Нет, нет причин, по которым его можно было бы считать слишком старым. У вас большой жизненный и трудовой опыт, который вам пригодится в качестве механика.

ACareerChange - 7 марта 18 в 12:38

Мне 37 лет, и я серьезно подумываю о смене карьеры с кинопроизводства на ремонт автомобилей. К тому времени, когда в сентябре начнутся курсы механики, мне исполнится 38 лет. Неужели это слишком стар для того, чтобы начинать учиться на механика / техника?

Em - 6 марта 18 в 11:27

Райан - Ваш вопрос:

Здравствуйте, мне 27 лет, я работаю полный рабочий день в сфере ухода за детьми. У меня есть базовая квалификация в области ремонта кузовов и машиностроение nvq 2, но я не хочу работать с детьми навсегда, поэтому мне нужен план выхода.Меня всегда интересовали автомобили и то, как они работают, но я не могу рисковать, оставив работу, если у меня есть дети и нет другого дохода. Это какие-то вечерние курсы или курсы выходного дня, которые я могу пройти для достижения этой квалификации.


Наш ответ:

Многие колледжи предлагают курсы неполный рабочий день или вечерние курсы - самый простой способ узнать это - просто связаться с местными жителями или проверить их веб-сайты. Хорошо, что сентябрь - отличное время для поисков, так как большинство курсов начинается именно тогда!

ACareerChange - 5 сен 17 в 10:54

Здравствуйте, мне 27 лет, работаю полный рабочий день в сфере ухода за детьми.У меня есть базовая квалификация в области ремонта кузовов и машиностроение nvq 2, но я не хочу работать с детьми навсегда, поэтому мне нужен план выхода. Меня всегда интересовали автомобили и то, как они работают, но я не могу рисковать, оставив работу, если у меня есть дети и нет другого дохода. Это какие-то вечерние курсы или курсы выходного дня, которые я могу пройти для достижения этой квалификации.

Райан - 2 сен 17 в 15:19

Мне 24 года, и я работаю 40 часов в неделю, от которых не могу оторваться.Я всегда хотел заняться механикой, так как я большой автомобильный помешанный. Я знаю только базовые вещи, но мне было интересно, можно ли пройти курс, который можно проводить ночью, и есть ли какая-либо помощь с финансированием и т. Д., Чтобы пойти с этим? Спасибо

Марк - 1 декабря 16 в 23:11

chris - Ваш вопрос:

Im 32, в настоящее время работаю по сменам полный рабочий день. У меня есть ремонт автомобилей города и гильдии первый уровень. это было в далеком 2001 году. Я бросил колледж через год по личным причинам.Я хочу вернуться в эту область и не знаю, как и что мне делать. Я смотрел курсы колледжа, но не вечерние занятия с неполной занятостью, а только полный рабочий день.


Наш ответ:

Возможно, стоит спросить у ваших местных гаражей и т. Д. - они смогут сказать вам, есть ли вероятность какой-либо работы с обучением без отрыва от производства, которое, возможно, включает в себя возможность повышения квалификации.

ACareerChange - 7 ноября 16 в 11:33

Мне 32 года, сейчас работаю посменно.У меня есть городской и гильдейский ремонт автомобилей. Это было в далеком 2001 году. Я бросил колледж через год по личным причинам. Я хочу вернуться в эту сферу и не знаю, как и что делать. Я смотрел курсы в колледже, но не вечерние занятия по совместительству, а только полный рабочий день.

chris - 5 ноя 16 в 8:36

Привет .. Мне 43 года. Я хотел бы узнать в моем возрасте, есть ли какие-либо ограничения для обучения механику. Формального опыта работы в механике нет, так как раньше я работал банкиром.Но я действительно люблю все в машине ...

Riff - 25 октября 16 в 13:09

Привет, мне 21 год, и я сейчас работаю полный рабочий день, но я хотел бы узнать, как стать механиком. Я отправил электронное письмо в местный колледж по поводу учебы, пока я работаю на своей нынешней работе, но пока не получил ответа. Вы можете помочь мне? Я блестяще разбираюсь в компьютерах с детства и имею в этом квалификацию. Ура.

mitch - 24 августа 16 в 9:03

Я 33-летняя женщина, у меня трое детей-иждивенцев, я работала медработником 17 лет, но хотела бы стать механиком, каждый смеется надо мной, когда я говорю это, как мама троих детей мне нужно уметь зарабатываю пока тренируюсь, возможно ли такое и как где-то найти или это просто мечта..

Мамочка - 19 августа 16 в 12:53

Мне 37 лет, и я достаточно много работал на складе. Моей последней ролью на складе был руководитель группы. Я хочу все это изменить. Любил автомобили и решил стать автомехаником. Как мне это сделать. Спасибо.

Мэтт - 4 августа 16 в 17:36

Нерешительный - Ваш вопрос:

Привет, им 17-летний мальчик. Я думаю о том, чтобы пройти обучение на техника по грузовым автомобилям (скоро собеседование), просто интересно, смогу ли я, когда я получу квалификацию после обучения, работать с автомобилями (просто в качестве хобби), могу ли мои знания о грузовых автомобилях быть перенесены на легковые автомобили и помочь я чиню машины и т. д. или это другая история, требующая отдельного обучения? Также меня смущает зарплата, некоторые веб-сайты заявляют, что она составляет около 15-25 тысяч фунтов стерлингов, но большинство объявлений о вакансиях предлагают зарплату около 35-40 тысяч фунтов стерлингов?


Наш ответ:

Некоторые навыки, которые вы приобретаете, можно будет перенести на другие транспортные средства в качестве хобби, и если вы хотите перейти на легковые автомобили в качестве профессии, у вас будут другие возможности обучения, чтобы упростить это.Заработная плата, как правило, варьируется в зависимости от типа компании и вашего местонахождения в стране. В недавнем поиске мы видели изменение от 23 000 до 40 000 фунтов стерлингов.

ACareerChange - 14 июля 16 в 11:27

Привет, мне 17 лет. Я думаю о том, чтобы пройти обучение на техника по грузовым автомобилям (скоро собеседование), просто интересно, смогу ли я, получив квалификацию после обучения, работать с автомобилями (просто в качестве хобби), могу ли мои знания о грузовых автомобилях быть перенесены на легковые автомобили и помочь я чиню машины и т. д. или это другая история, требующая отдельного обучения? Также меня смущает зарплата, некоторые веб-сайты заявляют, что она составляет около 15-25 тысяч фунтов стерлингов, но большинство объявлений о вакансиях предлагают зарплату около 35-40 тысяч фунтов стерлингов?

Нерешительный - 11 июля 16 в 15:34

Джоуи - Ваш вопрос:

Привет, мне 30 лет, и в настоящее время я водитель грузового автомобиля, до этого я работал в автомобильной промышленности, а в колледже я изучал механику транспортных средств, после долгих раздумий решил, что буду вместо этого предпочитаю работать на грузовиках.Как я могу это сделать? Большое спасибо.


Наш ответ:

Некоторые колледжи предлагают курсы неполного рабочего дня по этому вопросу, поэтому стоит посмотреть, сможете ли вы сделать переподготовку / повышение квалификации, чтобы дополнить свои существующие знания и дать вам квалификацию HGV. Ваш работодатель или другая транспортная компания и т. Д. Могут пожелать взять вас на работу в качестве ученика / стажера, поскольку у вас уже есть знания в области механики транспортных средств.

ACareerChange - 10 июня 16 в 14:06

Привет, мне 30 лет, и в настоящее время я водитель грузового автомобиля, до этого я работал в автомобильной промышленности, а в колледже я изучал механику транспортных средств, после долгих размышлений я решил, что вместо этого хочу работать с грузовиком.Как я могу это сделать? Большое спасибо.

Джои - 9 июня 16 в 3:57

Привет, мне 28 лет, в настоящее время я работаю на постоянной основе, но очень люблю автомобили и их ремонт. Я готов многим пожертвовать, чтобы сделать карьеру механика, мне было интересно, можете ли вы помочь в выборе возможных путей к такой карьере. Я обнаружил, что подавляющее большинство ученичества предназначены только для 18-24-летних и редко что-либо для пожилых людей.

Mattyj3388 - 28 апр 16 в 20:15

Timhgv - Ваш вопрос:

Здравствуйте, интересно, можете ли вы помочь.Мне 27 лет, и я работаю в тупике, но всегда мечтал стать механиком. Я не могу позволить себе вернуться в колледж Так как у меня есть семья. Я не знаю, где найти где-нибудь, кто заплатит и обучит меня, чтобы стать механиком. Какой был бы ваш лучший совет для меня Я живу в Южном Уэльсе. У меня есть книга делать мои Hgv классы 1 и 2


Наш ответ:

Некоторые курсы в колледже можно посещать неполный рабочий день по вечерам и они не слишком дороги. Помимо этого, вам следует заглянуть на сайты вакансий в Интернете и в местные газеты, в центр занятости и т. Д., Чтобы узнать, доступны ли какие-либо рабочие места для стажеров-механиков.

ACareerChange - 27 апр 16 в 11:56

Здравствуйте, интересно, можете ли вы помочь. Мне 27 лет, я работаю в тупике, но всегда мечтал стать механиком. Я не могу позволить себе вернуться в колледж Так как у меня есть семья. Я не знаю, где найти место, которое заплатит и обучит меня, чтобы стать механиком. Какой был бы ваш лучший совет для меня Я живу в Южном Уэльсе. У меня есть книга делать мой Hgv класс 1 и 2

Timhgv - 26 апр 16 в 12:12

Lil_Ginge95 - Ваш вопрос:

Здравствуйте, интересно, можете ли вы помочь.Моему парню 30 лет, он на тупиковой работе, но всегда мечтал стать механиком. Он не может позволить себе вернуться в колледж или пройти обучение, потому что у него есть дочь и семья, которых нужно поддерживать. Он отчаянно хочет уйти с работы, на которой он работает, но изо всех сил пытается найти место, которое будет платить и обучать его, чтобы стать механиком. Какой ваш лучший совет для него?


Наш ответ:

Занятия в вечерней школе будут относительно недорогими и означать, что он сможет продолжать работать, одновременно получая квалификацию.Будет не так много компаний, которые будут брать сотрудников и обучать их, если только это не система ученичества.

ACareerChange - 2 февраля 16 в 12:59

Здравствуйте, интересно, можете ли вы помочь. Моему парню 30 лет, он на тупиковой работе, но всегда мечтал стать механиком. Он не может позволить себе вернуться в колледж или пройти обучение, потому что у него есть дочь и семья, которых нужно поддерживать. Он отчаянно хочет уйти с работы, но изо всех сил пытается найти место, где он будет платить и обучать его, чтобы он стал механиком.Что бы ты посоветовал ему лучше всего?

Lil_Ginge95 - 1 февраля 16 в 10:05

Я бы посоветовал не учиться в колледже. Я так и поступил, но без опыта меня никто не хочет нанять. Они бы предпочли иметь 16-летних учеников, которым они могли бы заплатить за все. Раздражен!

Noxious89123 - 28 января 16 в 13:39

Никогда не становитесь механиком, если не пройдете обучение у главного дилера, вы зря тратите время! Деньги в независимых гаражах - отстой настолько, что вы, по сути, раб, которым злоупотребляет какой-то злой босс.Если вы будете учиться в колледже полный рабочий день, ни один из идиотов-боссов не возьмется за вас, потому что все они отсталые идиоты, которые думают, что могут нанять мастера техники с 10-летним опытом за 16 тысяч в год, лол. Сделайте себе одолжение и получите экзамен по математике GCSE и английский на уровень C или выше и пройдите курс обучения в колледже, затем поступите в Uni в течение 3 лет и получите стартовую зарплату около 30 тысяч в год. Не слушай меня, и ты будешь сожалеть об этом до конца своей жалкой жизни.

angrytechy - 5 октября 15 в 20:54

Заголовок:

MissMsMrsMrDrRev'dProf.Прочее

(не показано)

Подтвердить:

.

11 советов по поиску надежного автомеханика

Хотя многие американцы зависят от безопасного и надежного транспортного средства, это также большие инвестиции. И хотя поддержание вашего автомобиля с регулярным обслуживанием и настройкой может иметь большое значение для продления его срока службы, поиск автомеханика, на которого вы можете положиться, может оказаться проблемой. Фактически, недавний опрос показал, что более 66% водителей в США вообще не доверяют автосервисам.

Так как же определить опытного, заслуживающего доверия механика, который не только хорошо выполняет свою работу, но и взимает справедливую плату - особенно если вы мало разбираетесь в ремонте автомобилей и / или местном бизнесе? Примите во внимание эти 11 советов, которые помогут вам найти надежного автомеханика в вашем районе.

1. Спросите у своих соседей, семьи и друзей

Когда вы ищете механика для работы с вашим автомобилем, у вас может возникнуть соблазн выбрать известную вам торговую марку или название франшизы. Однако местный семейный автомобильный магазин, ориентированный на хорошее обслуживание клиентов как средство построения бизнеса, поддерживающего их семью, может быть таким же или даже лучше.

Пытаясь сделать выбор между семейным автомобильным магазином или франшизой, поспрашивайте.Людям нравится делиться своими историями о том, кто хорошо работает, а кто нет.

2. Обратите внимание на «Автоэкспертов» в СМИ

Есть ли у вашей местной газеты или телеканала местный эксперт по автомобилям? Если это так, позвоните в их компанию, если ищете квалифицированную автомастерскую. Даже если они могут не предлагать самые низкие цены в этом районе, если местные СМИ готовы продемонстрировать свои знания, скорее всего, они знают автомобили. Так что не выбирайте механику только по цене.

3. Свяжитесь с Better Business Bureau

Хотя большинство механиков честны и большинство автомастерских заслуживают доверия, каждый год некоторые из них оставляют клиентов менее чем довольными. В 2016 году Better Business Bureau (BBB) ​​получило более 10 000 жалоб на авторемонтные компании.

Прежде чем сдавать автомобиль в местную автомастерскую, ознакомьтесь с их обзорами на веб-сайте BBB. Вы увидите информацию о том, кто владеет компанией и когда она началась.Вы также найдете отзывы, жалобы и аккредитации BBB.

4. Ищите магазины, сертифицированные AAA

Более 7000 ремонтных предприятий по всей Северной Америке имеют статус утвержденного авторемонтного предприятия (AAR), аккредитованного Американской автомобильной ассоциацией (AAA). Магазин AAR соответствует строгим профессиональным стандартам AAA в отношении обслуживания клиентов, внешнего вида объектов, квалификации и сертификации персонала и может стать хорошей отправной точкой, когда вам понадобится новый автомеханик.

5. Найдите сертифицированного ASE механика

Как и в случае с другими профессиями, вы можете чувствовать некоторое спокойствие, когда знаете, что имеете дело с кем-то, кто имеет профессиональный сертификат в своей области.

Независимая некоммерческая организация National Institute for Automotive Service Excellence (ASE) проверяет и сертифицирует профессионалов автомобильной промышленности. Сертификация ASE для автомобильных техников требует не менее двух лет обучения без отрыва от производства или одного года плюс двухлетняя степень плюс успешное прохождение теста.Повторные испытания проводятся каждые пять лет, чтобы оставаться сертифицированным ASE.

6. Узнайте, кого используют автобусные компании и такси

Автобусные компании и компании такси зависят от бесперебойной работы своих транспортных средств. Почему бы не позвонить в их головной офис и не спросить, в какую местную автомастерскую они работают? Их рекомендация может привести вас к надежному магазину и механику, на которого вы можете положиться.

7. Определите магазины, которые занимаются бизнесом несколько лет

Рассматривая новую мастерскую по ремонту автомобилей, обратите внимание на рекламу, наклейки на витрины или таблички, посвященные тому, как долго мастерская существует - чем дольше, тем лучше.Или просто спросите. Если бы другие их клиенты не были довольны все эти годы, бизнес давно бы закрылся.

8. Сдайте свой автомобиль на техническое обслуживание

Перед тем, как доверить свой автомобиль новой автомастерской для крупной работы, вы можете опробовать их на более мелких работах, таких как замена масла или ротация шин. Посмотрите, как они это делают. Если они предложат дополнительную работу, скажите, что вы хотите узнать второе мнение. Реакция обслуживающего персонала многое скажет вам о том, верна ли эта рекомендация.

И, пока вы это делаете, спросите об их вариантах планов оплаты, гарантиях и скидках. Предложение некоторых (или всех) этих услуг показывает, что они серьезно относятся к обеспечению хорошего обслуживания клиентов и что они ценят бизнес своих клиентов.

9. Ищите экспертов в области образования

Многие средние школы и общественные колледжи предлагают курсы по автомобилям и магазинам, и инструкторы могут быть хорошими источниками информации о заслуживающих доверия местных механиках и автомагазинах, а также о тех, от которых следует держаться подальше.

У них также могут быть рекомендации для механиков, которые специализируются на работе с автомобилем вашей марки, или для тех, кто имеет опыт работы в сервисном отделе местного дилерского центра вашего производителя автомобилей. Если вы управляете гибридным или электромобилем, они могут указать вам на механика, который разбирается в этих новых экологически чистых транспортных средствах.

10. Проверка на участие общества

Предприятия всех видов, включая автомастерские, которые серьезно относятся к построению долгосрочного бизнеса в регионе, ищут способы стать частью сообщества, в котором они работают.Если вы заметите, какие компании участвуют в местных мероприятиях или поддерживают их, это поможет вам понять, кто готов рассчитывать на долгие годы.

Хотя это само по себе не гарантирует уровень их знаний, это указывает на ценности владельца бизнеса. Следите за новостями о ремонтных мастерских, принимающих участие в сборе средств, общественных барбекю и благотворительных мероприятиях, и запишите название и местоположение, чтобы вы могли провести немного больше исследований об их автомобильном опыте и предлагаемых услугах.

11.Спросите своего автостраховщика

Знаете ли вы, что ваша страховая компания также может порекомендовать авторемонтные мастерские и что использование одной из них может быть дополнительным преимуществом? Например, клиенты могут выбрать для работы со своим автомобилем одну из более чем 1600 авторизованных авторемонтных мастерских в утвержденной сети The Hartford. Hartford стоит за выполненной работой, чтобы дать вам душевное спокойствие, пока вы владеете или арендуете свой автомобиль.

Для многих автомобиль - это значительная инвестиция, часто уступающая по стоимости после дома.Важно тщательно выбирать автомастерскую и механика, чтобы обеспечить получение качественной работы по разумной цене и бесперебойную работу автомобиля.

Что вам больше всего нравится в месте обслуживания машины? Пожалуйста, поделитесь с нами и другими читателями в комментариях ниже.

.

Как переключаться с первой на вторую передачу в автомобиле с механической коробкой передач

Большинство автомобилей - примерно 9 из 10 - теперь построены с автоматической коробкой передач, которая самостоятельно переключает передачи вверх и вниз во время движения. Однако на рынке по-прежнему много автомобилей с механической или стандартной коробкой передач, а старые автомобили гораздо чаще оснащались механической коробкой передач.

Вождение автомобиля с механической коробкой передач - отличный навык, будь то в случае чрезвычайной ситуации или просто для расширения своего набора навыков.Переключение передач сложнее, чем кажется, и требует точности, правильного выбора времени и чувства автомобиля. В этой статье рассказывается, как переключиться с первой передачи на вторую.

Часть 1 из 3: Подготовка к переключению на вторую передачу

Если ваша трансмиссия включена на первую передачу, ваша максимальная скорость будет сильно ограничена. Переключение на вторую передачу и выше необходимо, но нужно сделать несколько шагов, прежде чем вы сможете перемещать переключатель.

Шаг 1. Разогнать двигатель до числа оборотов .Большинство стандартных трансмиссий комфортно переключаются на 3000-3500 об / мин (частота вращения двигателя).

При плавном ускорении обратите внимание на частоту вращения двигателя на комбинации приборов. Когда частота вращения двигателя составляет примерно 3000-3500 об / мин, вы готовы к следующему шагу.

  • Примечание : Это происходит в течение секунды или двух, поэтому будьте готовы действовать быстро, но все же контролировать ситуацию.

Шаг 2: Прижмите педаль сцепления к полу левой ногой и отпустите педаль газа .Одновременно плавно и плавно нажмите и отпустите эти две педали.

Если сцепление не будет нажато достаточно сильно, ваша машина внезапно замедлится, как если бы вы тащили что-то тяжелое. Нажмите на сцепление дальше, и вы получите плавное движение накатом. Полностью отпустите педаль газа, иначе двигатель начнет работать быстрее, что может привести к повреждению, если он покраснет.

  • Примечание : Не нажимайте на тормоз, иначе у вашего автомобиля не будет достаточной скорости для движения, когда включена вторая передача, и ваш двигатель заглохнет.

Часть 2 из 3: Переведите рычаг переключения передач на вторую передачу

Когда педаль сцепления нажата, можно переключить переключатель на вторую передачу. Чем быстрее вы выполните эти части, тем плавнее станет переключение передач.

Шаг 1. Вытяните рычаг переключения передач из первой передачи . Правой рукой потяните ручку переключения передач назад.

Сильный, но осторожный рывок переместит переключатель в центральное положение, которое является нейтральным.

Шаг 2: Найдите вторую передачу . Большинство автомобилей, оснащенных стандартными трансмиссиями, имеют вторую передачу непосредственно позади первой передачи, хотя это не всегда так.

Образец переключения или расположение передач напечатан на верхней части ручки переключения на большинстве автомобилей для облегчения идентификации.

Шаг 3: Установите переключатель на вторую передачу . Будет некоторое легкое сопротивление, и тогда будет ощущение, что рычаг переключения передач «встал» на место на второй передаче.

  • Примечание : Если в схеме переключения вторая передача находится непосредственно позади первой передачи, вы можете перемещать переключатель с первой на вторую передачу одним быстрым плавным движением.

Часть 3 из 3: Уехать на второй передаче

Теперь, когда трансмиссия работает на второй передаче, остается только уехать. Однако для плавного взлета этот шаг требует максимальной тонкости.

Шаг 1. Слегка увеличьте обороты двигателя . Чтобы облегчить переход на вторую передачу, доведите обороты двигателя примерно до 1500–2000 об / мин.

Если вы немного не увеличите обороты двигателя, при отпускании педали сцепления будет происходить резкий резкий переход.

Шаг 2: Медленно отпустите педаль сцепления . Поднимая ногу, вы почувствуете легкую нагрузку на двигатель.

Частота вращения немного снизится, и вы почувствуете, как машина начинает менять скорость. Продолжайте слегка отпускать педаль сцепления и одновременно нажимайте на педаль газа еще немного.

Если в какой-то момент возникает ощущение, что двигатель собирается заглохнуть, убедитесь, что коробка передач находится на второй передаче, а не на более высокой передаче, например четвертой.Если он не на той передаче, начните процесс заново. Если вы находитесь на правильной передаче (вторая передача) и чувствуете, что она заглохнет, дайте двигателю немного больше газа, что должно сгладить его.

Шаг 3: Отъезжайте на второй передаче . Когда педаль сцепления полностью отпущена, вы можете двигаться на более высоких скоростях, чем первая передача.

Обучение стандартному вождению - это навык, на который уходит много часов разочаровывающих остановок и рывков. Даже после изучения основ переключения передач могут потребоваться недели или месяцы, чтобы каждый раз переключаться плавно.Это ценный навык, который можно применить и к другим способам передвижения, таким как езда на мотоцикле или квадроцикле. Если вы считаете, что ваше сцепление не работает должным образом, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic провести осмотр.

.

Смотрите также