Как быстро научиться гадать на картах


правила, советы + лучшие гадания!

Автор Сергей Эсбукетов На чтение 8 мин. Опубликовано Обновлено

Цель любого гадания — получение максимально правдивого предсказания. Для этого необходимо хорошо знать все возможные значения карт как в отдельности, так и в комбинациях. Помимо этого, чтобы знать, как научиться гадать на картах, требуется подходящий настрой, знание тонкостей и нюансов.

В этой статье мы расскажем, как научиться гадать на игральных картах самостоятельно, какие есть гадания на картах, а также, как правильно научиться гадать.

Надо просто делать все, на что ты способен, 
а не гадать, как сложатся обстоятельства.

Правила гадания на картах

Для того, что узнать, как научиться гадать самостоятельно, необходимо понимать основные моменты обращения с игральной колодой. Ведь это не просто набор картинок, а инструмент для изменения будущего.

Итак, основные моменты при обращении с картами:

⧫ Для гадания потребуется специально приобретенная для этого новая колода игральных карт. До того, как преступить непосредственно к процессу предсказаний ее следует заговорить. В результате колода будет заряжена конкретно на получение ответов для гадающего на ней.

⧫ Гадальными картами нельзя играть или предоставлять в пользование другим людям. Колода, которая принадлежит предсказателю, сохраняет его энергетику и будет давать правдивые прогнозы только ему. Если она попадает в руки другому человеку, то заряжается его энергетикой.

⧫ Приоритетно завести несколько колод для гаданий. Одну для себя и вторую, например, для клиентов. Также колоды могут быть предназначены для получения предсказаний относительно различных сфер жизни.

⧫ Приступать к гаданию можно только будучи полностью здоровым, с хорошим самочувствием и подходящим настроением. Не нужно этого делать в нестабильном эмоциональном состоянии.

⧫ Гадальные колоды должны храниться в специально отведенном для этого месте. Их можно держать в шкатулке или шелковых мешочках и доставать только непосредственно перед использованием.

⧫ Любая колода накапливает в себе энергетику пользователя и людей, для которых проводится гадание. Поэтому ее следует периодически чистить. Для этого существуют специальные ритуалы.

Гадание на точный вопрос

Предсказания на игральных картах могут быть получены при помощи простых гаданий или пасьянсов. Этими техниками предусмотрено получение ответов на вопросы гадающего на основании значений карт, которые выпадают в процессе расклада или по его итогу.

Читайте также: Есть ли вред от чтения книг?

Основное правило — правильная формулировка вопросов. Поэтому важно знать, как правильно спросить при гадании для получения достоверных предсказаний.

⧫ Не стоит задавать вопрос, ответ на который уже известен и не требует уточнения.

⧫ Не нужно повторяться. Если вопрос уже был задан, то еще раз не стоит этого делать. Полученная таким образом информация окажется ложной.

⧫ Гадают на ситуацию сроком не более 3-х месяцев вперед. В иных случаях полученный результат может оказаться недостоверным, поскольку под влиянием событий исход ситуации меняется.

Следует принимать во внимание, что достоверные ответы можно получить, только имея большой опыт. Но любой человек может научиться гадать на игральных картах. Для этого нужна не только природная интуиция, но и выработанный навык.

Также важно понимать, что каждый человек имеет много возможностей изменить исход любой ситуации в своей жизни. Поэтому в итоге происходящие события могут отличаться от тех, что были предсказаны с помощью карт.

Гадающий должен учитывать все возможные варианты развития ситуации и вместе с тем понимать, что карты дают возможность лишь просмотреть предполагаемые события. Человек, который задает вопросы картам — лишь проводник. Он должен внимательно сосредоточиться и положиться не только на толкование, но и на собственную интуицию. Иначе, получить достоверный результат не получится.

Также вопросы не должны быть глобальными и охватывать большие промежутки времени. Гадая на картах за деньги, нельзя делать это исключительно ради собственной выгоды, стоит учитывать в первую очередь интересы клиента.

Благоприятные дни для гадания

Широк известно, что гадать часто нельзя. К тому же существуют дни, которые больше или меньше подходят для того, чтобы узнать судьбу.

Стоит учитывать, в какой именно день лучше делать предсказание, чтобы не навредить себе или другому человеку.

Для гаданий лучше исключить такие дни:
• В январе числа: 1, 2, 4, 6, 11, 12, 20.
• В феврале: 11, 17, 20.
• В марте: 1, 4, 14, 24.
• В апреле: 2, 17, 18.
• В мае: 7 и 8.
• В июне: 17.
• В июле: 17, 21.
• В августе: 20 и 21.
• В сентябре: 10 и 18.
• В октябре: 6.
• В ноябре: 6 и 8.
• В декабре: 6, 11, 18.

Также известно, что понедельник — не особо подходящий день для новых начинаний. Его не следует выбирать и для гаданий. Запрещается узнавать о будущем при помощи карт в период болезней. В дни менструации женщины не должны заниматься предсказаниями.

Нужно помнить, что ни в коем случае нельзя относиться к картам недоброжелательно, ставить под сомнения полученные ответы и использовать гадание в качестве развлечения.

Самые популярные гадания

Любые расклады направлены на получение определенной информации. В зависимости от вопроса и позиций карт они могут относиться к той или иной тематической категории. Прежде чем досконально освоить карточное гадание, нужно изучить самые простые и доступные расклады.

Сбудется ли желаемое?

Как научиться гадать на картах, чтобы узнать сбудется ли желание?

Потребуется любая игральная колода на 36 карт. Ее необходимо тщательно перетасовать рубашкой вверх, предварительно подумав о своем желании. Снять карты левой рукой к себе, приговаривая:
«36 картей — 36 чертей, пожалуйста, скажите правду, сбудется ли желание (какое именно и у кого)».

Как сделать так, чтобы желаемое сбылось, несмотря на выкрутасы карт, читайте в статье:

Далее — разложить все карты по одной поочередно на 9 одинаковых стопок. Итого, получается в каждой по 6. Перевернуть по первой карте с каждой стопки лицевой стороной.

В них стоит отобрать пары по номиналу. Например, выпали десятка треф и десятка червей, их следует убрать и отложить в сторону. Затем открыть верхние карты в стопках, где были убраны пары. Если они образуют пары с уже имеющимися их тоже изымают. Таким же образом нужно поступить со всеми оставшимися картами.

Если парами ушли все карты, это говорит о том, что желание сбудется однозначно. Если этого не произошло, то ответ отрицательный.

Получение быстрого ответа

Этот способ рекомендован опытным предсказателям, у которых есть своя рабочая, «говорящая» колода. На заданный вопрос достается одна карта из колоды. Если она не дает четкого ответа, достают еще одну или две дополнительных карты на уточнения и таким образом, согласно толкованиям, получают результат.

Это гадание по одной карте на ситуацию. Для него нужно четко понимать значение каждой карты из колоды.

На будущее

При помощи этого способа получают предсказание на исход определенной ситуации.

Как научиться гадать на будущее? Нужно взять стандартную игральную колоду. Загадав вопрос, нужно ее перетасовать и по одной карте разложить на 4 равные стопки. В каждой из них взять по карте и открыть перед собой.

Уже оценили качество нашего контента? Подписывайтесь на новые статьи!

*

Подписаться

Толкование:

➧ 4 бубны — вопрошающего ждет весьма благоприятной разрешение ситуации. Это победа над соперниками и исполнение мечты.

➧ 4 черви — вопрошающий добьется триумфального успеха в любовной сфере. 

➧ 4 трефы — получение прибыли, наследства, выигрыша, подъем по карьерной лестнице. То, что надо.

➧ 4 пики — стоит ожидать разочарования, денежных потерь и неприятностей.

Потрясающая статья про силу медитации:

Толкование по сочетаниям:

➧ Дамы пик и треф — не стоит ввязываться в конфликты.

➧ 6 пик и трефы — сейчас не время отправляться в дорогу. Стоит подождать.

➧ 6 пик и 9 или 10 бубен — поездка или командировка принесет денежные поступления.

➧ Дама червей и 10 червей — приятное общение со старым знакомым или дальним родственником.

➧ 10 бубен и 10 червей — подвернется случай хорошо заработать.

➧ Валет червей и 9 бубен — неудачные поездки.

➧ 7 червей в сочетании с любым королем — проблемы завершатся самым удачным образом.

➧ Валет треф и 7 пик — враги будут плести за спиной интриги.


Поняв хотя бы первый и третий способ, можно осваивать и другие гадания на картах. Конечно, можно начинать сразу с чего-то сложного, но лучше двигаться постепенно, прогрессировать со своего уровня.

Заключение

Гадание дает возможность изменить ход событий, избежав неприятностей. Чтобы научиться гадать на игральных картах, нужно иметь желание и минимальные задатки интуиции, почти каждый человек может освоить этот навык.

Но открытыми остаются вопросы, как и за счет чего происходят предсказания, из какого источника гадающий получает ответы? Что там на другом конце провода? Или кто? Об этом читайте в наших следующих статьях!

Напоследок, видео, как научиться гадать



( Пока оценок нет )

Настольные игры с карточками для детей, изучающих английский

как играть

Это настольная игра с карточками для 2 игроков (или команд). В игре один человек задает вопросы (игрок Q), а другой отвечает на вопросы (игрок A). Вы можете играть в эту игру, используя доску с карточками или только игровые доски (по одной на каждого игрока).


  • Решите, кто будет игроком Q и игроком A.
  • Игрок Q получает игровое поле. Игрок А выбирает конверт, вынимает карты и тайно веер их в руке.
  • Игрок Q должен угадать набор секретов, задавая вопросы типа «да / нет», например, есть ли у него светлые усы? Согласно полученным ответам, Игрок Q удаляет картинки со своего игрового поля, пока не узнает секретный набор.

Варианты игры

В игру можно играть на двух досках, по одной для каждого игрока. Игрок A отмечает свой секретный набор картинок, затем игрок Q пытается угадать секрет, установленный в процессе исключения.


  • Один ребенок тайно выбирает один из шести наборов картинок, не сообщая об этом своему партнеру.
  • Партнер должен угадать, какой набор был выбран, задав вопрос «У тебя есть ...?» и разработка путем исключения, какой набор должен быть.
.

Учите бенгальский с помощью уникального метода долговременной памяти (2020)

"Меня больше всего впечатлил долгосрочный метод изучения новой лексики, так как я не ожидал, что выучу лексику после довольно долгого перерыва. Объяснение психологического фона и систематики работы памяти, соответственно, делает методы обучения более понятными ».
(Скотт Уилкинсон)

«Метод обучения долговременной памяти для сохранения словарного запаса в долговременной памяти, на мой взгляд, особенно эффективен.Таким образом вы развиваете амбиции, которые заставляют вас двигаться вперед. Кроме того, страницы, которые скрывают словарный запас, очень хороши для быстрого обзора и очень подходят для быстрого повторения. Я считаю, что отображение последних семи неправильных входных данных в методе обучения долговременной памяти очень полезно ".
(Фрэнк Коллинз)

«Мне очень нравится метод тренировки словарного запаса. Здесь я особенно использую метод обучения долговременной памяти. Я в основном предпочитаю множественный выбор и ввод.Этот метод позволяет мне быстро пополнить свой словарный запас. Я могу подключить правильное написание, а также правильное произношение с помощью аудиовыхода. Для меня это важно для быстрого успеха в обучении.
Отдельные уроки хорошо подготовлены, и к ним действительно легко получить доступ. Здесь особенно полезно иметь возможность проигрывать определенные последовательности ».
(Лорен Грей)

«Я интенсивно использую этот языковой курс в течение 4 месяцев. Я думаю, что это действительно удобно, имея возможность регулярно повторять словарный запас с помощью метода долговременной памяти.Мне очень нравится эта программа, потому что она продолжает спрашивать, пока соответствующее слово не будет введено правильно. Кроме того, цифровая речь соответствующего словаря также великолепна ».
(Гаутам Кумарс)

«Меня особенно поразило обучение с использованием долгосрочного метода. Записи всего словарного запаса и диалогов звучат очень естественно и реалистично, поскольку все они были произнесены носителями языка. Короче говоря, это хорошо сделанный языковой курс ».
(Маркус Гросскаутц)

«Я уже выучил этот язык в основном раньше, но я почти ничего не мог вспомнить о своих основах, тем не менее, я смог снова получить доступ к языку.Я уверен, что здесь решающее значение имеет четкая и логичная структура языкового курса, а также возможность действовать в рамках программы по-разному ».
(Жан-Батист Новак)

«Мне особенно нравится разнообразие методов обучения и большой выбор тем уроков или непрерывной последовательности. Разделы упражнений, содержащие метод обучения долговременной памяти, действительно мотивируют начать обучение. Сейчас моему сыну (15) очень нравится учить новый словарный запас, и он добивается больших успехов.Лично я смог профессионально развиваться и применять на практике то, чему научился ».
(Маргарита Герэн)

«Мне действительно нравится учиться с использованием метода долговременной памяти. Использовать компьютер намного проще, чем писать вручную. Более того, использование пк намного эффективнее, так как вы не можете выдать себя - система исправляет каждую ошибку, включая акценты, которые также регистрируются. Хранение разных уровней делает возможным повторение словаря и текстов на основе принципа карточек и, следовательно, более эффективным.Изучение иностранных языков стало для меня хобби - лично для меня это не только заучивание наизусть, но и увлечение ».
(Эмили Снайдер)

«С образовательной точки зрения метод обучения долговременной памяти очень хорошо структурирован.
Мы можем сохранять результаты. Также мы считаем, что тексты с пробелами великолепны, а произношение аудиофайлов особенно отчетливо и отчетливо.
Уроки короткие, что соответствует нашему возрасту.Большое спасибо за этот языковой курс ".
(Ричард и Фрэнсис Пенниворти)

«Очень полезно иметь возможность составить свой индивидуальный график, а также распечатать весь курс. Разнообразие учебных материалов также велико.
Когда дело доходит до изучения словарного запаса с использованием метода долговременной памяти, вы только один раз решаете, сколько времени вы хотите учить в день. Как только вы решите, как долго вы хотите учиться в день, это будет происходить автоматически впоследствии.Итак, как только вы начнете, вы потянете корыто.
Это также очень полезно, когда у вас проблемы с мотивацией. Возможность самостоятельно решить, как долго вы хотите учиться, делает этот курс «осуществимым».
(Генри Смоллс)

«Метод обучения долговременной памяти гарантирует, что выученный язык останется« доступным ». По сравнению с другими языковыми курсами словарный запас говорят и записывают носители языка, поэтому можно говорить практически без акцента.Изученный словарный запас позволяет легко общаться с носителями языка. Людям, которые изо всех сил пытаются организовать себя, когда дело доходит до изучения языка, предоставляется возможность работать над ежедневными упражнениями. Что заставило меня выбрать ваш курс, так это возможность самому определить, сколько и когда вы хотите учиться. Курс предоставляет большое количество различных учебных пособий. У них действительно есть что-то для каждого ".
(Джозеф Холмс)

.

Изучайте урду с помощью уникального метода долговременной памяти (2020)

"Меня больше всего впечатлил долгосрочный метод изучения новой лексики, так как я не ожидал, что выучу лексику после довольно долгого перерыва. Объяснение психологического фона и систематики работы памяти, соответственно, делает методы обучения более понятными ».
(Скотт Уилкинсон)

«Я уже выучил этот язык в основном раньше, но я почти ничего не мог вспомнить о своих основах, тем не менее, я смог снова получить доступ к языку.Я уверен, что здесь решающее значение имеет четкая и логичная структура языкового курса, а также возможность действовать в рамках программы по-разному ».
(Жан-Батист Новак)

«Мне особенно нравится разнообразие методов обучения и большой выбор тем уроков или непрерывной последовательности. Разделы упражнений, содержащие метод обучения долговременной памяти, действительно мотивируют начать обучение. Сейчас моему сыну (15) очень нравится учить новый словарный запас, и он добивается больших успехов.Лично я смог профессионально развиваться и применять на практике то, чему научился ».
(Маргарита Герэн)

«Я интенсивно использую этот языковой курс в течение 4 месяцев. Я думаю, что это действительно удобно, имея возможность регулярно повторять словарный запас с помощью метода долговременной памяти. Мне очень нравится эта программа, потому что она продолжает спрашивать, пока соответствующее слово не будет введено правильно. Кроме того, цифровая речь соответствующего словаря также великолепна."
(Гаутам Кумарс)

«Метод обучения долговременной памяти для сохранения словарного запаса в долговременной памяти, на мой взгляд, особенно эффективен. Таким образом вы развиваете амбиции, которые заставляют вас двигаться вперед. Кроме того, страницы, которые скрывают словарный запас, очень хороши для быстрого обзора и очень подходят для быстрого повторения. Я считаю, что отображение последних семи неправильных входных данных в методе обучения долговременной памяти очень полезно ".
(Фрэнк Коллинз)

«Мне особенно нравится функция изучения словарного запаса с методом долговременной памяти.Этот метод не только невероятно эффективен, но и очень мотивирует, потому что успех становится очевидным сразу, и вы можете быть уверены, что словарный запас хранится в вашей долговременной памяти. Большим преимуществом являются кристально чистые записи голоса, которые не заставляют вас думать о произношении и делают возможным естественное обучение ".
(Гийом Геррен)

«Меня особенно поразило обучение с использованием долгосрочного метода. Записи всего словарного запаса и диалогов звучат очень естественно и реалистично, поскольку все они были произнесены носителями языка.Короче говоря, это хорошо сделанный языковой курс ».
(Маркус Гросскаутц)

«Мне действительно нравится учиться с использованием метода долговременной памяти. Использовать компьютер намного проще, чем писать вручную. Более того, использование пк намного эффективнее, так как вы не можете выдать себя - система исправляет каждую ошибку, включая акценты, которые также регистрируются. Хранение разных уровней делает возможным повторение словаря и текстов на основе принципа карточек и, следовательно, более эффективным.Изучение иностранных языков стало для меня хобби - лично для меня это не только заучивание наизусть, но и увлечение ».
(Эмили Снайдер)

«Мне понравилась логическая структура моего языкового курса. За диалогами легко следить и они очень понятны. Дополнительные возможности, которые можно выбрать для изучения словарного запаса различными стилями и способами, как устно, так и письменно, очень хорошо подходят для сохранения их в долговременной памяти. Даже через несколько месяцев они все еще доступны.Благодаря этому курсу мои базовые знания языков были расширены ".
(Энтони Хокнер)

«Очень полезно иметь возможность составить свой индивидуальный график, а также распечатать весь курс. Разнообразие учебных материалов также велико.
Когда дело доходит до изучения словарного запаса с использованием метода долговременной памяти, вы только один раз решаете, сколько времени вы хотите учить в день. Как только вы решите, как долго вы хотите учиться в день, это будет происходить автоматически впоследствии.Итак, как только вы начнете, вы потянете корыто.
Это также очень полезно, когда у вас проблемы с мотивацией. Возможность самостоятельно решить, как долго вы хотите учиться, делает этот курс «осуществимым».
(Генри Смоллс)

"Мне очень нравится логичный и аккуратный план. Меня также мотивирует метод обучения долговременной памяти, который позволяет мне легко дожить до успехов в учебе накануне и быстро помогает мне начать заново. Я уже купил курс для начинающих, и мой опыт использования метода долговременной памяти хорош.Вы можете практически следить за прогрессом, над которым работает команда - это то, что мне очень нравится поскольку они дают мне ощущение, что меня принимают всерьез, когда я вношу некоторые предложения по улучшению и изменениям ".
(Агата низкая)

.

5 ледоколов за первый день занятий

5 Ледоколов в первый день занятий - это мини-набор заданий, которые нужно выполнить с новой группой студентов. Ледоколы - отличный способ для учителя познакомиться с учениками, а для учеников - узнать друг друга. Важно, чтобы в первый день все было налегке, а сосредоточиться на общении . Вдобавок ко всему, ледоколы позволяют учителю первоначально оценить сильные и слабые стороны своих учеников и провести небольшой анализ языка , что очень важно для адаптации курса к потребностям учеников.

Ниже вы можете найти 5 ледоколов, которые нужно пройти в первый день занятий с классами для взрослых или подростков, уровней ниже среднего и выше. Здесь , вы можете посмотреть, как настроить некоторые из этих занятий, чтобы сделать их по-настоящему коммуникативными и ориентированными на учащихся.

№1 Ледокол: Концентрические круги беседы

Этот ледокол немного похож на сеанс скоростного знакомства, требует очень небольшой подготовки от учителя и обеспечивает много индивидуального разговора для каждого ученика.Его можно адаптировать для каждого уровня и размера группы, хотя обычно он лучше всего работает с большими группами (не менее 6 студентов). Учитель также может играть, хотя лучше оставаться снаружи, модерировать игру и вмешиваться, если ученик остался без партнера.

Процедура:

Разложите учеников двумя кругами, внутренним и внешним, внутренней стороной наружу. У каждого ученика должен быть партнер. Пары обсуждают свои ответы на вопросы, которые вы: а) кладете на доску и стираете после обсуждения каждого из них; б) печатаются на раздаточных материалах для каждого учащегося.У студентов есть 3 минуты на обсуждение каждого ответа. Когда время истечет, вы просите студентов из внешнего круга перейти вправо, встретиться со своим новым собеседником и ответить на следующий вопрос из списка. У вас должно быть столько же вопросов, сколько у студентов. Самое важное - сделать вопросы открытыми, чтобы у ваших учеников было чем поработать. ДА / НЕТ вопросы убьют игру через минуту.

Вот несколько примеров, которые я придумал для моей промежуточной группы из 8:

  1. Опишите свой идеальный отпуск.
  2. Какой последний фильм вы смотрели? Вы бы порекомендовали это?
  3. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
  4. Самое лучшее воспоминание из детства?
  5. Вы более общительны или застенчивы?
  6. Хотите попробовать что-нибудь новенькое?
  7. Посещали ли вы в последнее время какие-нибудь хорошие рестораны или бары?
  8. Хотели бы вы полететь в космос?

Как вариант, в начале урока вы можете попросить своих учеников написать один вопрос, который они хотели бы задать незнакомцу, используйте его вместо своих собственных идей.Хотя это более мотивирует учащихся, вы рискуете, что не все будут задавать подходящие вопросы (а в случае с подростками вы почти ВСЕГДА получаете хотя бы один грязный вопрос 🙂).

# 2 Ледокол: Соответствующие фотографии

Этот ледокол требует небольшой подготовки (см. Ниже). Это позволяет учащимся говорить о своих предпочтениях. и узнают вкусы и мнения друг друга, что приводит к обмену взглядами и более глубокому изучению друг друга. .Это также здорово с точки зрения времени, которое студенты говорят и делают их более комфортными, говоря перед своими сверстниками. Я видел эту игру в действии много раз, и просто невероятно, как быстро ученики заводят беседу, когда у них есть визуальная опора, с которой можно работать. Лучше всего подходит для больших групп, уровней среднего и выше.

Процедура:

У меня есть два набора фотографий, с которыми я обычно работаю: разные места отдыха и разные дома.Каждый набор содержит 12 разных картинок, каждая картинка имеет номер от 1 до 6 на обратной стороне (перед уроком нужно приклеить картинки и пронумеровать и разрезать их). Номера удваиваются, поэтому есть два разных изображения мест отдыха / домов с одинаковыми номерами на обратной стороне. Если у вас на работе проблемы с тонером, вы всегда можете использовать изображения, вырезанные из газет и журналов, просто не забудьте поставить числа на другой стороне каждого из них.

Попросите учащихся наугад выбрать карточку из коробки / мешка и взглянуть на картинку.

Нравится ли им этот отпуск / дом? Хотели бы они поехать / жить там? Почему, почему нет? Каковы преимущества и недостатки каждого места отдыха / дома?

Дайте им минуту подумать, а затем попросите их пройтись по классу и найти человека, у которого такой же номер на обороте фотографии.

Как только они найдут своего партнера, они должны кратко представиться и рассказать о своих фотографиях, отвечая на вопросы, которые вы задавали ранее.

То, что может показаться монологом, обычно естественным образом превращается в беседу: ученики соглашаются или не соглашаются, спрашивают о подробностях (Человек A: Я бы хотел поехать туда, потому что это кажется мирным, и я очень напряжен на работе. Человек B : Действительно? Чем занимаешься?) И обмениваешься личным опытом. Темы достаточно нейтральны по своей природе, чтобы не вызывать споров или немедленных столкновений мнений.

Дайте вашим ученикам 5 минут, чтобы поговорить в парах, а затем попросите номера 1 и 2 собраться вместе (вы должны получить группу из 4 человек).То же самое касается 3 и 4, 5 и 6. Теперь позвольте студентам представить своих партнеров новым студентам:

Это Мария, она хотела бы поехать в это место, потому что у нее напряженная работа и она хочет расслабиться. Она работает помощником по обслуживанию клиентов.

Материалы

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ОТДЫХА НАПРАВЛЕНИЯ

ПОДХОДЯЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОМОВ

# 3 Icebreaker: The Cloud Game (добавить поворот)

Я выучил эту игру на курсе TEFL и сразу пожалел, что не знал об этом раньше.Он великолепен своей простотой, не требует подготовки как таковой, позволяет студентам узнать что-то друг о друге и учителе и предлагает много практики разговорной речи. Это было особенно полезно для моих испаноязычных студентов, которые часто испытывают трудности с порядком слов в вопросе на английском языке. Он работает с группами и отдельными студентами. Причина, по которой мне нравится эта игра, в том, что она никого не ставит в затруднительное положение в этот первый день. Когда я был студентом, я ненавидел, когда учителя просили меня рассказать группе что-то обо мне.Эта игра позволяет учащимся узнать некоторые факты друг о друге, не вызывая у кого-либо дискомфорта. Я также заметил, что эта игра побуждает людей делиться интересными фактами о себе, а не только об основах (семья, работа, домашние животные).

Процедура:

Нарисуйте на доске график. Это должно выглядеть примерно так:

Напишите свое имя посередине. В каждом облаке поменьше (лучше всего 4-6) напишите слово, которое так или иначе описывает вас: ваша любимая еда, цвет, место, откуда вы и т. Д.Не позволяйте учащимся слишком легко понять, что означает каждое слово.

А теперь пришло время вашим ученикам задать вам вопросы, чтобы узнать, что каждое из облаков означает для вас. Все, что вы можете сказать - ДА или НЕТ.

Пример:

Синий ваш любимый цвет? ДА!

Вы из Бразилии? НЕТ!

Вы когда-нибудь были в Бразилии? НЕТ!

Вы бы хотели поехать в Бразилию? ДА!

В моем случае каждое облако обозначает следующее:

СИНИЙ = мой любимый цвет

ПИСАТЕЛЬ = Я хотел быть писателем в будущем, когда был ребенком

БЛОГ = У меня есть блог (в прошлом это означало «Я хочу начать блог»)

BIKE = Я люблю кататься на велосипеде

PEAS = Ненавижу горох

BRAZIL = Я бы с удовольствием поехал туда однажды

Предложите учащимся задать по 3 вопроса о каждом облаке. Если они не могут угадать, переходите к следующему.Когда они закончат, попросите их рассказать вам то, что они помнят о вас на данный момент.

Теперь дайте вашим ученикам пару минут, чтобы они нарисовали аналогичные диаграммы о себе в своих тетрадях. Им следует работать в парах, задавая вопросы об облаках друг друга и отвечая на них. Попросите их постараться вспомнить о своем партнере как можно больше. После того, как они закончили, получите хотя бы одну информацию о каждом ученике.

# 4 Ледокол: Найди того, кто (добавить поворот)

Эта игра - абсолютная классика ESL, и я считаю ее особенно полезной в качестве ледокола.Это дает учащимся повод задавать одноклассникам вопросы, которые у них, вероятно, не возникли бы при других обстоятельствах, помогает им выучить имена друг друга и увеличивает время разговора учащихся. Как и любое совместное мероприятие, он лучше всего подходит для больших групп (от 6 студентов). Я всегда играю в эту игру вместе со своими учениками, но в то же время стараюсь прислушиваться к грамматике; еще раз порядок слов вопроса имеет решающее значение здесь. Вы можете адаптировать грамматику к (ожидаемому) уровню ваших учеников. Приведенная ниже игра была подготовлена ​​для учащихся среднего уровня.

Процедура:

Раздайте каждому ученику по одному листу. Им потребуются ручки или карандаши. Скажите им, что им нужно найти других студентов, которые ответят ДА на вопросы. Вы можете задавать вопросы вместе со своими учениками или, по крайней мере, продемонстрировать, как их составлять, на первых двух примерах:

Найдите кого-нибудь, кто родился в июне = Вы родились в июне?

Найдите кого-нибудь, у кого есть домашнее животное = У вас есть домашнее животное? У тебя есть домашнее животное?

Задав вопросы ДА / НЕТ, ваши ученики должны попытаться получить дополнительную информацию от тех партнеров, которые ответили ДА, и записать ее в другом столбце вместе с именем человека:

Вы родились в июне? ДА.

В какой день вы родились? 12 июня.

В конце задания попросите учащихся предоставить информацию друг о друге:

Итак, кто родился в июне? Когда точно?

У кого есть домашнее животное? Какой это питомец?

Материалы

НАЙТИ КТО-КТО

# 5 Ледокол: две правды и ложь (добавить поворот)

Все, что требуется для этого ледокола, - немного воображения, ручка и немного бумаги.Как учитель, вы идете первым. Напишите на доске 3 предложения о себе. Два из них должны быть правдой, один должен быть ложью. Еще раз, не делайте это слишком очевидным.

Вот как обычно выглядят мои предложения:

  1. В детстве я выигрывал несколько соревнований по плаванию.
  2. Я водить не умею.
  3. Я жил в 6 разных странах.

Все они выглядят довольно правдоподобно, не так ли? Работа моих студентов - выяснить, какое из них не соответствует действительности.Они должны задавать мне вопросы, пытаясь поймать меня на лжи. Я обычно устраиваю соревнования, когда пары или группы учеников записывают по 2 вопроса на каждое предложение и подбивают меня. Тогда им решать, в каком случае я лгал. Обычно я стараюсь сохранять свое покерное лицо и давать разумные ответы. После викторины я даю своим ученикам минуту, чтобы решить между собой, какое предложение они считают ложью, и победитель получает немного конфет (да, мои взрослые ученики просто на седьмом небе от счастья с конфетами в первый день, подросткам немного сложнее. радовать, когда дело касается выбора угощений…)

FYI, # 1 - ЛОЖЬ, я, к сожалению, не умею плавать.

Вот несколько примеров вопросов, которые студенты могут задать мне, чтобы узнать правду:

  1. Сколько соревнований вы выиграли? Сколько тебе было лет? В каком стиле ты плавал? На какое расстояние вы плыли? Где ты научился плавать?
  2. Почему ты не умеешь водить машину? Вы когда-нибудь проходили водительские курсы? Вы когда-нибудь проваливали экзамен по вождению? Как ты добираешься на работу? Как вы путешествуете в отпуск? У тебя есть машина?
  3. Где ты жил? Где вы работали в X? Почему вы пошли в Z? Как долго вы пробыли в Y? Какая страна вам больше всего понравилась? Зачем?

Как только ученики разоблачат вашу ложь, пора им сыграть в ту же игру между собой.Они могут играть в одних и тех же парах / группах, но лучше для них сменить партнеров, чтобы познакомиться с другими одноклассниками.

Больше идей для ледоколов смотрите здесь:

-> Ставка на ледокол

-> Ледокол с низкой подготовкой: путешествие во времени

-> Добавление новых поворотов к старым ледоколам

-> Еще ледоколы назад в школу

Надеюсь, вы нашли здесь что-нибудь для предстоящего первого урока.Наслаждайтесь ломкой льда вместе с новыми учениками!
.

Смотрите также