Как быстро научиться парковаться задним ходом


Как парковаться на автомобиле задним ходом

Сначала следует проехать чуть вперед относительно свободного места, двигаясь параллельно припаркованным машинам. Остановитесь так, чтобы багажник вашего автомобиля был на расстоянии примерно полметра от припаркованной машины и выверните руль в сторону до упора. Перед тем как начать движение назад обязательно убедитесь, что вокруг нет людей, других транспортных средств и объектов, способных помешать маневру. Сдавайте назад медленно, контролируя пространство по зеркалу заднего вида. Когда автомобиль заедет в парковочное место и будет располагаться параллельно другим, выверните руль в исходное положение чтобы колеса стояли прямо и завершите маневр. Иногда машина стоит не по центру парковочного «кармана», а со смещением. В этом случае вы можете выровнять ее — проехать вперед и, вновь сдать назад с коррекцией траектории.

Общие советы

Начинающему водителю в теории все покажется простым, однако поначалу на практике все может оказаться гораздо сложнее. Свою роль сыграет и нехватка чувства габаритов. Впрочем, ничего страшного в этом нет — нужно больше практики. Тренируясь, не забывайте о безопасности и постоянно контролируйте окружающее пространство.

На начальном этапе можно выполнять маневры не во дворе или на стоянке, где есть риск повредить свой и чужой автомобиль, а на свободной площадке. В качестве ориентиров вы можете использовать конусы, картонные коробки или другие предметы. Мы бы советовали привлечь к тренировкам опытного автомобилиста, который сможет указать на ваши ошибки и помочь с правильным выполнением парковки.

Вернуться на парковочное место, как Pro

Многие люди спешно припарковывают свои машины на парковочных местах, въезжая в них, вместо того, чтобы задним ходом. Хотя этот метод вполне приемлем, часто можно так же быстро и легко припарковать задним ходом (назад в парковочное место) . Многие водители считают, что движение задним ходом на парковочном месте дает им больше обзора при выезде из него. Поскольку передняя часть вашего автомобиля будет направлена ​​в сторону парковки, вам будет лучше виден выезд, если вы вернетесь на парковочные места, а не въезжаете на них.

Используйте следующие шаги, чтобы успешно и легко вернуться на место парковки.

Как парковаться задним ходом (вернуться на парковочное место)

  1. 1

    Найдите пустое парковочное место . Если вам удастся найти место для парковки только с одним автомобилем или без машин с обеих сторон, вы сможете снизить вероятность аварии, увеличив при этом вашу видимость. Если вы впервые практикуете парковку задним ходом, было бы неплохо найти пустую парковку для первых нескольких попыток.


    Конусы могут помочь вам, когда вы начнете практиковаться в парковке задним ходом

  2. 2

    После того, как вы определите место для парковки, проехать перед ним так, чтобы задний бампер вашего автомобиля находился немного впереди пространства. .

  3. 3

    Оповестите других водителей о ваших намерениях вернуться на это парковочное место, включив указатель поворота или аварийные мигалки.

  4. 4

    Перед тем как включить задний ход, проверьте, нет ли встречных транспортных средств перед вами и приближающихся автомобилей сзади .Проверьте свой вид сзади и боковые зеркала на пешеходов. Это очень важная мера предосторожности, особенно если вы находитесь на парковке в общественном месте.

  5. 5

    Включите задний ход . Поверните руль вправо, когда вы медленно начнете ускоряться задним ходом.

  6. 6

    Продолжайте движение назад и начните выпрямлять рулевое колесо вашего автомобиля, когда он въезжает на парковку.

    Всегда проверяйте левое и правое зеркала, чтобы убедиться, что вы не попадаете в окружающие вас автомобили:

  7. 7

    Как только ваш автомобиль выровнялся на парковочном месте, выпрямите руль и продолжайте движение обратно на парковку отметьте до тех пор, пока передняя часть вашего автомобиля не совместится с передней частью других автомобилей в этом ряду. Убедитесь, что вы зашли достаточно далеко на парковочное место, чтобы передняя часть вашего автомобиля не загораживала проход; однако также будьте осторожны, не продолжайте движение задним ходом, пока не столкнетесь с бордюром или автомобилем, припаркованным позади вас.

  8. 8

    Переместите машину на парковку и приготовьтесь выйти из машины.

Чтобы овладеть задним ходом на парковке, может потребоваться пара попыток, но этот навык окажется очень полезным.

Ознакомьтесь с простым видеоуроком, как легко вернуться на парковочное место:

При выходе с парковочного места, на которое вы отступили, все, что вам нужно сделать, это посмотреть в обе стороны на других автомобилистов и медленно покидать пространство.

Поставить машину на парковку намного проще и безопаснее, чем на парковке.

.

Параллельная парковка / парковка задним ходом -

Параллельная парковка или парковка задним ходом - это один из четырех маневров, которые вам необходимо изучить перед сдачей экзамена по практическому вождению.

Обратный параллельный маневр в парке - это то, с чем многие борются из-за сложности маневра. Парковка задним ходом упрощается благодаря использованию ориентиров, которые мы и будем использовать. Учебное пособие по контрольным точкам параллельной парковки предлагает руководство изнутри автомобиля.

Этот учебник предложит идеальную технику и руководство с диаграммами, которые позволят вам пройти эту часть экзамена по вождению. Хорошая автошкола или инструктор должны предоставить вам полные инструкции, идеальную формулу и множество ориентиров, чтобы облегчить вам успешное прохождение обратного параллельного парка.

Нет никаких правил с точки зрения техники (как вы это делаете) для обратного параллельного парка как такового, хотя во время экзамена по вождению экзаменатор будет искать вас, чтобы продемонстрировать три ключевых момента.Это:

  • Точность
    Для успешной парковки позади другого транспортного средства и финиширования не слишком далеко от впереди идущего транспортного средства и не слишком далеко от обочины. Также, не касаясь бордюра и не вставая на тротуар.
  • Контроль
    Удерживая скорость автомобиля под контролем, используя управление сцеплением и эффективное рулевое управление.
  • Наблюдение
    Постоянное круговое наблюдение на протяжении всего маневра.

Подготовка, наблюдение и перемещение

Неотъемлемой частью всех маневров является режим вождения POM;

  • P ремонт - подготовить машину.Например, получить правильные передачи, ручной тормоз и т. Д.
  • O bserve - убедитесь, что перемещение безопасно, а затем
  • M ове (или маневр).

Процедура POM должна выполняться в этом порядке каждый раз, когда автомобиль требует изменения направления с прямого на обратное. Если, например, вы забыли подготовить часть машины после завершения наблюдений, вам необходимо будет провести наблюдения еще раз после подготовки.

Учебное пособие по параллельной парковке / обратной парковке

Наряду с этим руководством вы можете найти полезное руководство по ориентировочным точкам параллельной парковки.Ориентир помогает установить, где находится автомобиль по отношению к дороге и бордюру. См .:

По завершении чтения учебника проверьте свои знания с помощью:




Реверс-параллельный парк: Диаграмма A

Параллельный парк: Диаграмма A

Во время экзамена по вождению экзаменатор попросит вас припарковаться слева. Это может быть просто для проверки ваших способностей при безопасной парковке слева, или это может быть для обратного параллельного маневра при парковке.

Экзаменатор проинформирует вас о том, что он хочет, чтобы вы продемонстрировали обратную параллельную парковку на машине впереди, которая на диаграмме A является желтой. Двигаясь, чтобы занять позицию для этого маневра, двигайтесь медленно, чтобы занять идеальную и точную позицию. Экзаменатор оставляет достаточно времени для маневров, поэтому не нужно спешить. Когда вы собираетесь подъехать к желтой машине, осмотрите салон и левое зеркало. Если есть приближающиеся автомобили, велосипедисты или пешеходы, указывать налево.

В идеале, остановитесь немного впереди желтой машины (примерно на половине длины машины) и на расстоянии от борта желтой машины, примерно от полуметра до 1 метра максимум. После остановки не забудьте отменить индикатор, если вы его применили. Теперь включите передачу заднего хода независимо от приближающегося транспортного средства, так как ваш фонарь заднего хода сообщит им о вашем намерении двигаться задним ходом.


Реверс-параллельный парк: Диаграмма B

параллельный парк: Диаграмма B

Прежде чем начинать движение задним ходом, важно провести всесторонние эффективные наблюдения.Если есть приближающиеся транспортные средства или велосипедисты, дождитесь их проезда. Также помните про пешеходов. Если они приближаются к вашей машине в любой момент во время маневра, остановитесь и дайте им проехать.

Когда вы будете довольны, что все ясно, посмотрите в направлении движения машины, то есть через заднее стекло, затем продолжайте движение назад. Держите машину очень медленно. Подумайте о медленном темпе ходьбы, чтобы получить представление. Чтобы машина оставалась такой медленной, требуется хорошее управление сцеплением.Если ваша машина позволяет, просто используйте сцепление, чтобы сдвинуть машину, и прижмите тормоз на случай, если вам нужно быстро остановиться. Однако не все автомобили поддерживают эту функцию.

Теперь вам нужно будет пройти уровень машин сзади. Установите себе ориентиры, которые помогут. Например, если автомобили смотрят в одном направлении и имеют одинаковый размер, выровняйте боковые зеркала заднего вида вверх.

Еще одна контрольная точка, которая может сработать, - выровнять заднюю часть желтой машины по центру левого заднего окна вашего автомобиля.Лучше вернуться немного назад, чем недостаточно. Если вы не уйдете достаточно далеко назад, ваша машина может превратиться в машину, которую вы собираетесь припарковать позади, если вы не будете осторожны. Установление ориентиров и получение уверенности в них важно и, безусловно, поможет в этом маневре.

Держите машину очень медленной, так как вам нужно будет постоянно оглядываться во всех направлениях и точно определять ориентиры. Как только вы убедитесь, что машины выровнены, остановите машину. Теперь ваша машина стоит на развороте.Скорее всего, в информационных целях экзаменатор попросит вас сделать обратную параллельную парковку позади одной машины, а не между двумя машинами.


Реверс-параллельный парк: Диаграмма C

параллельный парк: Диаграмма C

Через мгновение, когда вы движетесь задним ходом, вы поворачиваете влево. Это называется точкой поворота, и передняя часть вашего автомобиля вылетает на дорогу. Это самая опасная часть маневра. Прежде чем начать движение или рулевое управление, произведите всестороннее эффективное наблюдение.Это включает в себя ваше правое слепое пятно на случай, если, например, есть велосипедисты, которых вы не видите в зеркалах.

Если вы счастливы, что все ясно, посмотрите в направлении, в котором движется машина (через заднее стекло), и очень медленно переместите машину назад. При движении автомобиля сделайте 1 полный оборот (360 градусов) влево. Если повернуть колесо на 1 оборот влево вместо блокировки влево, угол поворота будет немного меньше - примерно 45 градусов. Это исключит возможность превращения вашего автомобиля в автомобиль, за которым вы паркуетесь.

Теперь вам нужно будет установить следующую контрольную точку. Это точка, в которой вы поворачиваете вправо, чтобы выпрямить машину.

При движении задним ходом к этой контрольной точке вам потребуется постоянное всестороннее наблюдение и, вероятно, потребуется остановиться, если в этой точке приблизится какой-либо транспорт. Также, если вы поворачиваете на пешеходов, остановитесь, дайте им пройти, прежде чем продолжить движение. Не забывайте часто проверять заднее ветровое стекло.

Эта контрольная точка может варьироваться от машины к машине, но чтобы дать представление о том, что обычно работает, нужно совместить левый угол вашего автомобиля с правым углом автомобиля, позади которого вы паркуетесь.В этот момент поверните полностью вправо. Другим примером может быть использование левого зеркала, и когда бордюр в зеркале достигает определенной точки (обычно исчезает из поля зрения), наступает время заблокировать рулевое управление вправо. Какую бы контрольную точку вы ни использовали или как продемонстрировал ваш инструктор, как только вы ее достигнете, остановитесь. Останавливаясь в каждой контрольной точке, он прерывает маневр, позволяя вам больше осматриваться и замедляя его.


Реверс-параллельный парк: Диаграмма D

параллельный парк: Диаграмма D

Это может быть идея выбрать контрольную точку, которая в конечном итоге может оставить слишком большой промежуток от бордюра, чтобы исключить наезд на него.Не обманывайтесь, думая, что обратный параллельный парк должен быть выполнен одним идеальным движением. Лучше отрегулировать, чем наехать на бордюр, так как это может привести к провалу теста.

В исходной точке поверните полностью вправо. Это приведет к параллельному движению автомобиля к бордюру. По мере того, как вы медленно движетесь задним ходом, продолжайте осматриваться вокруг, но также часто проверяйте свое левое зеркало, чтобы оценить:

  • , если ваш автомобиль стоит параллельно обочине и находится на подходящем расстоянии от обочины (около 30 см) до остановки.
  • , если ваша машина находится слишком далеко от обочины и требует регулировки

Если вы чувствуете, что автомобиль находится на подходящем расстоянии от обочины и не требует регулировки, перед самой остановкой поверните колесо влево на 1 оборот, чтобы выпрямить передние колеса.

Если вы находитесь слишком далеко от обочины, то, по сути, вам нужно будет повторить процедуру поворота, как показано на диаграмме C. Однако на этот раз, когда вы начнете движение назад, вы можете заблокировать рулевое колесо влево, пока машина едет. спереди не представляет опасности.

Для этой второй точки поворота вам может потребоваться установить другую точку отсчета. Один из них, который часто срабатывает, - это когда вы полностью включаете левый замок, в левом зеркале образуется треугольник между бордюром, который вы видите в зеркале, и стороной автомобиля в зеркале. Продолжайте движение задним ходом, пока треугольник не исчезнет. Как только это произойдет, правый замок, чтобы выпрямить машину. Поскольку бордюр и ваша машина выглядят в левом зеркале параллельно, поверните на 1 оборот влево, чтобы выпрямить передние колеса.

После остановки включите ручной тормоз и выберите нейтраль. В этом маневре потенциально есть много ориентиров, которые следует запомнить. С большой практикой вы запомните их все, и это станет легко.

По окончании параллельной парковки, если между вами и целевой машиной, которую вы припарковали позади, есть промежуток длиной в длину или более автомобилей, потяните вперед, чтобы уменьшить этот промежуток. Однако убедитесь, что вы оставили достаточно места от идущей впереди машины, чтобы вы могли съехать (когда экзаменатор скажет) без необходимости снова двигаться задним ходом.


Прокатка вагона

Катание автомобиля из-за развала дороги

Некоторые дороги могут иметь крутые спуски, как показано на схеме. Во время обратного параллельного парка, когда вы приближаетесь к обочине, это опасная зона для катания автомобиля. Постарайтесь прикрыть тормоз здесь, чтобы в случае необходимости остановиться. См. Дорожный развал для более подробного объяснения дорожных изгибов.

Также при трогании с места после завершения маневра, если ваши колеса все еще повернуты вправо, вы можете обнаружить, что передняя часть вашей машины развернется влево и ударится о бордюр.Постарайтесь остерегаться перекосов и, при необходимости, используйте точку фиксации сцепления, чтобы исключить качение.


Система помощи при парковке с обратным параллелизмом

Ниже приведены справочные материалы и советы, которые позволят вам максимально повысить вероятность обратного параллельного парковочного маневра во время экзамена по вождению.

  • Под давлением

    В идеале экзаменатор выберет тихую дорогу для выполнения обратного параллельного парка. К сожалению, это не всегда так. Если дорога недостаточно широкая, вы можете обнаружить, что машины начинают ждать.Некоторые из них могут даже потерять терпение. Экзаменатор дает вам достаточно времени, чтобы продемонстрировать маневр (около 4 минут). Не спешите менять параллельный парк, если испытываете стресс. Вероятность того, что что-то пойдет не так, значительно увеличена.

  • Настойчивый

    Не забывайте, что на данный момент вы все еще ученик, а не профессиональный водитель. Экзаменатор не ожидает, что вы будете водить машину как профессионал. Если вы это сделаете, например, выйдете за контрольную точку, объясните экзаменатору, что вам нужно двигаться вперед, чтобы исправить себя.Возможно, вам удастся получить несовершеннолетнюю за исправление, но это намного лучше, чем в конечном итоге ударить по бордюру или даже подняться на тротуар, что приведет к провалу.

    Тем не менее, легкого толчка или царапины по бордюру должно хватить. Однако, если вы резко ударите по нему или встанете на тротуар, это, скорее всего, будет определенным провалом. Если это так, вежливо спросите экзаменатора, можно ли повторить маневр еще раз. На самом деле это остается на усмотрение экзаменатора, но если позволит время, они, надеюсь, позволят вам попробовать еще раз.

  • Приближающиеся автомобили и пешеходы

    Лучший обратно-параллельный парк в мире все еще не работает, если не является эффективным, и соответствующие наблюдения завершены. Очень важно, чтобы вы выполняли маневр очень медленно, чтобы знать, где находятся ваши ориентиры, и постоянно оглядываться во всех направлениях. Если вы чувствуете, что представляете опасность для кого-либо, остановите машину и продолжайте движение в безопасном месте.

  • Много времени

    Экзаменатор не ищет, чтобы вы продемонстрировали маневр в рекордно короткие сроки.Они ждут, чтобы вы сделали это безопасно и точно. На это у вас есть около 4 минут. Используйте это время! Гораздо проще и безопаснее делать это медленно, чем в спешке.




Тест параллельной парковки

Прочитав руководство по параллельной парковке вместе с руководством по контрольным точкам параллельной парковки, приступайте к тесту викторины по параллельной парковке. Этот простой тест оценивает ваши знания о процедурах безопасности, которые экзаменатор ищет во время этого маневра.

Популярные мифы

Миф 1

Многие думают, что нужно пройти обратную параллельную парковку на определенном расстоянии от машины, за которой вы припарковали. Это не вариант. Если между вами и автомобилем, который вы припарковали позади, расстояние больше, чем расстояние между автомобилями, просто потяните вперед, убедившись, что вы выполнили все проверки безопасности, на соответствующее расстояние, чтобы вам не нужно было снова двигаться задним ходом, чтобы тронуться с места.

Миф 2

Должно быть выполнено за один ход.Опять же, дело не в этом. Как и в реальной жизни, нам нужно перенастроить при парковке, и это случай в тесте. По сути, при условии, что вы все делаете безопасно, продолжайте регулировку, пока маневр не будет завершен.

РУКОВОДСТВА И РУКОВОДСТВА ПО ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКЕ

,

Это как припарковать автомобиль между двумя другими автомобилями

По сравнению с перемещением на параллельном парковочном месте, Парковка вашего автомобиля между двумя другими автомобилями на стандартном парковочном месте относительно проста . Есть два типа стандартных парковочных мест. Скорее всего, в вашей водительской карьере вы встретите как прямых парковочных мест , так и диагональных парковочных мест . Вот как парковаться на диагональной парковке:

Есть небольшая разница в технике парковки, когда мы имеем дело с прямыми парковочными местами.Перед тем, как припарковать машину, необходимо найти открытое парковочное место. Есть несколько аспектов идеального места для парковки.

Как найти место для парковки

  1. 1

    Убедитесь, что автомобили, припаркованные по обе стороны открытого парковочного места, выровнены в пределах их собственных парков и не расположены слишком близко к периметру открытого пространства.

  2. 2

    При парковке на открытой парковке в ночное время постарайтесь найти парковочное место в непосредственной близости от света для дополнительной безопасности.

  3. 3

    При парковке на стоянке розничного магазина постарайтесь найти открытое парковочное место вдали от сборщиков тележек для покупок или групп оставленных без присмотра тележек для покупок. Это поможет предотвратить повреждение вашего автомобиля во время стоянки на стоянке.

  4. 4

    Хотя удобство и важно, парковка на полпути к проходу между парковочными местами часто лучше, чем парковка в месте рядом с началом прохода. С меньшей вероятностью ваш автомобиль будет полностью окружен другими транспортными средствами, и при входе и выходе из помещения будет меньше трафика.

Следующее видео также поможет вам выбрать самое безопасное место для парковки, когда вам нужно припарковаться на стоянке:

После того, как вы найдете идеальное место для парковки, используйте следующие инструкции, чтобы быстро и безопасно припарковать свой автомобиль.

Как припарковаться прямо между двумя автомобилями

  1. 1

    Медленно разместите свой автомобиль так, чтобы находился в центре парковочного прохода . Если проход предназначен только для одного направления движения, расположите автомобиль как можно дальше от противоположной стороны прохода, чтобы оставить больше места для поворота.

  2. 2

    Остановите автомобиль, когда его передний бампер окажется примерно на половине пути за парковочным местом перед тем, на котором вы планируете припарковаться.

  3. 3

    Поверните колесо в сторону парковочного места и потихоньку начинаю водить свою машину в космос . Проверьте левую и правую стороны вашего автомобиля, чтобы убедиться, что с обеих сторон достаточно свободного места.

  4. 4

    Продолжайте поворачивать рулевое колесо , когда вы въезжаете на парковку, пока ваш автомобиль не окажется на параллели с автомобилями, припаркованными по обе стороны от этого места.

  5. 5

    Продолжайте движение до , медленно двигайтесь вперед , пока ваш автомобиль полностью не окажется внутри парковочного места. Будьте осторожны, не паркуйтесь слишком близко к любому транспортному средству, припаркованному прямо перед вами.

  6. 6

    Выключите зажигание и выйдите из автомобиля .

  7. 7

    Чтобы покинуть парковочное место, когда другие транспортные средства припаркованы по обе стороны от вас, вы должны сначала оценить близость двух транспортных средств .Если вы можете повернуть в любую сторону при выходе из помещения задним ходом, поверните в сторону, на которой припаркован ближайший автомобиль. Это даст передней части вашего автомобиля больше места для поворота при выезде с парковки.

Визуализируйте всю процедуру с помощью следующего видео:

Парковка на стандартном парковочном месте обычно является одним из наиболее распространенных маневров, которые совершают опытные водители.

Помните, что автостоянки часто загружены пешеходным движением. Всегда обращайте внимание на людей , которые идут к своим автомобилям и выходят из них, когда вы ищете место и припаркуете свой автомобиль.

.

Почему на перпендикулярных парковках безопаснее парковаться задним ходом?

Перпендикулярная парковка - это наиболее распространенный способ парковки вашего автомобиля. Обычно это можно увидеть в торговых центрах, заправочных станциях, сетях быстрого питания и открытых парковках, когда автомобиль припаркован перпендикулярно (или под углом 90 градусов) к стене или бордюру, отсюда и название.

Споры о том, какой способ парковки перпендикулярно лучше, ведутся. Это как вопрос ткани: нужно тянуть вверх или вниз? Некоторые говорят, что проще просто заехать на место для парковки, чем въезжать задним ходом, другие говорят, что это не так.

Если нет знака с надписью «Пожалуйста, припаркуйтесь лицом к стене», вы можете выбрать, как парковаться перпендикулярно. Обратите внимание, что это отличается от параллельной парковки, когда необходимо парковаться задним ходом.

Вопрос о том, парковаться задним ходом или нет, может быть тривиальным для некоторых, но данные Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA) говорят об обратном.В 2015 году было зафиксировано 62 000 повреждений имущества - все из-за въезда и выезда транспортных средств на парковочное место. Это не включает 6000 человек, которые были ранены и 40, к сожалению, погибли.

Теперь с этими числами безопасность на стоянках - не то, к чему следует относиться легкомысленно. Но что действительно безопаснее: парковка задним ходом или выезд на место?

Этот автор почти каждый день сталкивался с перпендикулярной парковкой с тех пор, как он научился водить более десяти лет назад.На этом позвольте нам поделиться своими мыслями об этом «основном» парковочном маневре.

При движении задним ходом легче измерить расстояние до соседних автомобилей.

Заехать на парковку легко благодаря боковым зеркалам вашего автомобиля. Вы действительно не можете видеть боковые панели вашего автомобиля при движении вперед, а не при движении задним ходом, когда вы можете использовать боковые зеркала заднего вида, чтобы измерить расстояние до соседних автомобилей, даже до въезда на парковочное место.

Кроме того, некоторые современные автомобили оснащены камерами и датчиками заднего вида, что значительно упрощает парковку задним ходом.

Вам понадобится меньше места для маневра при движении задним ходом.

Въезд на место может показаться намного проще, но вы сможете сделать это только в том случае, если у вас будет хорошее расстояние между соседними автомобилями и дорогой. В противном случае вы можете удариться о бампер другой машины своими боковыми панелями.

С другой стороны, въезд на парковочное место задним ходом требует небольшого запаса хода, так как задние колеса будут вашей точкой поворота.Все, о чем вам нужно беспокоиться, - это ударит ли ваш передний бампер то, что находится перед ним, или нет.

Движение в пустое место БЕЗОПАСНО, чем движение задним ходом в свободное движение.

Конечно, маневрирование задним ходом затруднено из-за ограниченной видимости (и потому, что мы, естественно, едем вперед). Вот почему движение назад в пустое место намного безопаснее, чем в том, что по сути является открытым трафиком.

В последнем случае, если ваша машина имеет значительные слепые зоны из-за узких задних окон и не оборудована системой предупреждения о перекрестном движении сзади, вам понадобится помощь. В противном случае это опасно для вашего автомобиля, других автомобилей и участников дорожного движения, таких как пешеходы, велосипедисты, бездомные домашние животные и т. Д.

Парковка требует концентрации. Уберите отвлекающие факторы.

Хотя автор убежден, что выезжать на парковку намного безопаснее, чем въезжать на нее, никакие технические средства и высокотехнологичные особенности не могут спасти вашу машину, если при этом водитель отвлечется.Будь то перпендикулярная, параллельная или даже диагональная парковка, ваша концентрация необходима, чтобы избежать неудач и аварий.

Парковка все еще движется, поэтому на парковке вы несете такую ​​же ответственность, как и на дороге. Вы же не хотите участвовать в местной статистике аварий?

Статьи по теме

11 лучших семейных автомобилей на Филиппинах стоимостью менее 1 миллиона долларов Что делать, если вы попали в автомобильную аварию «Diskarte lang yan» - Почему это вредная привычка вождения? Датчики парковки: ваш дополнительный набор глаз - автомобиль месяца Зачем нужно контролировать скорость при движении под дождем? ,

Смотрите также