Как быстро научиться переключать передачи на механике


Как правильно переключать передачи на механике: учимся вождению

Всем привет! Многие хотят сесть за руль автомобиля и насладиться преимуществами личного авто. Но прежде чем это сделать, вам предстоит пройти сложный этап обучения. Практика наглядно показывает, что основные проблемы возникают с тем, как правильно переключать передачи и на механике.

Изначально самым сложным для новичка кажется просто научиться трогаться с места. Но буквально за несколько практических занятий этот момент можно отработать до автоматизма.

А вот переключаться на механической КПП в движении сложнее. Это постепенный процесс выработки рефлекса, позволяющего своевременно и, не отвлекаясь на сам рычаг, переходить с одной скорости на другую практически на уровне интуиции.

Ключевым правилом является обязательное использование педали сцепления. В теории можно научиться переключаться без сцепления, но тогда коробка долго не прослужит, и в скором времени ее придется менять. Потому при торможении и на разгоне педаль сцепления и рычаг КПП обязаны работать в тандеме.

Важные нюансы

В идеале машина должна ехать без рывков, переходя с одной скорости на другую. При покупке подержанного авто или новой машины все покупатели обязательно смотрят на такой нюанс комплектации как тип используемой КПП.
Объективно самой простой в плане управления машиной считается автоматическая коробка. Но важно понимать, что существует целый ряд разновидностей КПП, а не простое деление на механику и автомат. Недавно мы изучали с вами особенности секвентальных коробок, а также детальнее знакомились с вариатором. Советую еще раз перечитать и обновить собственный багаж знаний относительно автомобильных коробок переключения передач. В плане надежности и долговечности пока прочно первую позицию удерживает классическая механика.

При грамотном использовании машина может разогнаться достаточно быстро, выжимая максимум из установленного двигателя. Но когда мотор мощный, а водитель не умеет правильно переключаться, тогда никакие лошадиные силы вам не помогут.

Для всех МКПП действует один общий принцип. Заключается он в том, что сначала выжимается сцепление, далее переключается скорость, после чего педаль сцепления опускается.

Когда выполнять переключение

Переключение должно осуществляться плавно, но одновременно быстро.

Многих справедливо интересует, когда именно нужно осуществлять переход с одной скорости на другую. Хотя машины и коробки есть разные, существует усредненные показатели. А именно:

  • Первая скорость предназначена в основном для старта, и для активной езды не используется. Актуальная скорость здесь от 0 до 20 километров в час;
  • Вторая скорость разгонная и служит для передвижения на малой скорости в диапазоне от 20 до 40 километров;
  • На третью водитель должен переходить, когда требуется разогнаться с 40 до 60 километров в час;
  • Четвертая подходит для скоростей от 60 до 80 километров в час;
  • Пятая и шестая скорость для движения более 80 километров в час.

Эти цифры условные и средние, поскольку существует целый ряд других факторов, влияющих на езду.

Представленная схема актуальна для машин, которые не нагружены и движутся по дороге без сопротивления в виде песка, глубокого снега или крутого подъема. Если же такие сопротивления есть, тогда переходить на следующую передачу рекомендуется немного позже.

Автомобилисты и автоинструкторы разработали полезную памятку, которую рекомендуют запомнить новичку. Суть заключается в следующем:

  • Первую передачу всегда рекомендуется использовать исключительно для того, чтобы тронуться с места;
  • После старта следует сразу же включать вторую скорость;
  • Вторая передача служит в качестве разгонной скорости на МКПП;
  • Третья является оптимальной при обгонах;
  • Четвертая лучше всего проявляет себя при езде в городских условиях;
  • Пятая и шестая служат для скоростных трасс, шоссе и автомагистралей.

Также при необходимости вы можете осуществлять переключение не по порядку, сбрасывая с высшей на низшую, чтобы затормозить двигателем.

В сети есть целый ряд наглядных видео о том, как на автомобиле с механикой следует правильно орудовать рычагом переключения скоростей. Детально рассматриваются как повышенные, так и пониженные передачи.

Процесс переключения

При прямолинейном движении и во время поворота водителю требуется менять текущую скорость, выставленную на механике.

Делается это по определенному алгоритму, который можно представить в следующем виде:

  • Плотным движением левой ногой выжимается в пол педаль сцепления;
  • одновременно с этим необходимо отпустить ногу с педали газа;
  • плавно, но быстро выбирайте на коробке нужную передачу;
  • при прохождении рычага сначала возвращаетесь в нейтраль, а затем уже в необходимую скорость;
  • далее сцепление отпускается;
  • параллельно начинается работа педалью газа, чтобы не терять скорость и обороты;
  • после полного отпускания сцепления прибавляется хороший газ.

Каких-то строгих и жестких ограничений в плане последовательности перехода на скорости нет. Никто не заставляет переключаться в строго заданном порядке, от 1 и до последней передачи.

Но если вы будете пропускать скорости, тогда на разгон придется тратить больше времени и обороты начнут падать.

Распространенные ошибки

Ошибка новичков обычно стандартная, и заключается она в несогласованном действии рычага механики и педали сцепления. В итоге машина теряет скорость, а порой глохнет.

Автомобилисты, которые лишь недавно сели за руль, часто легко идентифицируются не только по значку У на стекле, и по рассеянному и резкому переключению.

Когда авто трогается, неопытные водители регулярно рано бросают сцепление. Как итог, машина дергается, а сама коробка постепенно выходит из строя.

Учитывая диапазоны скоростей, актуальных для переключаемых передач, многие считают, что когда машина не едет более 40 км/час, переходить со 2 на 3 передачу не нужно. Но запомните, что повышенная передача не обязательно требует повышения скорости. Вы можете смело выжимать третью, но ехать при этом установленные ограничительным знаком 40 километров.

Повышенная передача лишь позволяет ехать быстрее. То есть при выборе 3 скорости вам будет проще с 40 разогнаться до 80-100 километров в час, на это уйдет меньше времени и двигатель будет лучше себя вести, нежели при разгоне со второй скорости. Наличие возможности ускориться не обязывает вас ускоряться.

Дельные советы

Дам еще несколько общих рекомендаций, а также затрону тему того, на каких оборотах стоит осуществлять переключение, если водитель предпочитает ориентироваться по тахометру. Это актуально для новичков, которые пока просто не умеют опираться на звук мотора.

  • Всегда старайтесь держать ногу на специальной площадке для отдыха. Не держите ее непосредственно над педалью;
  • Отрегулируйте положение кресла относительно коробки под себя. При переключении вы не должны тянуться к рычагу;
  • Выполняя действия с коробкой, левую руку обязательно перемещайте в центр рулевого колеса, в его верхнюю точку. Это позволит при необходимости только с помощью одной руки выполнить экстренный маневр;
  • Изначально рекомендуется переключаться по тахометру;
  • Если у вас дизель, тогда переход с передачи на передачу осуществляется на 1500—2000 оборотах;
  • Для бензиновых актуальным диапазоном на тахометре является 2000—2500 оборотов в минуту.

Это действительно важные рекомендации, которых следует строго придерживаться.

Все приходит с опытом и практикой. Но грамотная работа с МКПП позволяет существенно экономить топливо, сохранять в целостности узлы коробки, двигатель и педальный узел, а также использовать на максимум каждую лошадиную силу.

А какие секреты переключения на механике знаете вы? Делитесь в комментариях.

Спасибо всем, кто нас читает! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы!

Как переключать передачу -

На первом уроке вождения инструктор кратко объяснит, что делают передачи в автомобиле и как переключать передачи.

Переключение передач может быть трудным процессом для многих обучающихся водителей, поскольку для этого требуется одновременно управлять сцеплением, сохранять контроль над автомобилем и наблюдать. Прежде чем научиться водить машину, спросите члена семьи или друга, можете ли вы попрактиковаться в переключении передач в их машине.

Убедитесь, что автомобиль выключен, и все, что вам нужно сделать, это прижать сцепление к полу.Когда вы научитесь переключать передачи, практикуйтесь, не глядя на рычаг переключения передач.

Первые несколько уроков по вождению, которые вы пройдете, несомненно, будут самыми сложными. Все нужно выучить на первых уроках. Однако по мере прохождения каждого урока становится намного легче. Практика переключения передач и уверенность в них перед началом уроков вождения принесет вам значительную пользу, когда придет время действительно водить машину.

Рычаг переключения передач

Рычаг переключения передач автомобиля

Современные автомобили обычно имеют 5 передач переднего хода и 1 передачу заднего хода.Передачи с 1 по 5 всегда находятся в том же положении, как показано на рисунке рычага переключения передач. Передача заднего хода иногда находится в другом месте, и перед ее выбором может потребоваться нажатие кнопки. Когда вы научитесь переключаться с 1-й передачи на 5-ю, не глядя, тренируйтесь с 5-й передачи на 1-ю, пока не почувствуете уверенность, не глядя. Затем потренируйтесь менять блоки.

Переход с 5-й передачи на 1-ю, 4-ю прямую на 1-ю и 3-ю на 1-ю передачу. Теперь посмотрим, как правильно переключать передачи.При первом трогании с места это самая сложная задача, которая часто возникает, когда учащийся останавливает машину. Каждый раз, когда выбирается другая передача, необходимо выжать сцепление. В первый раз при трогании с места сцепление следует поднимать медленно, но начиная со 2 передачи и далее, его можно отпустить намного быстрее. См. «Трогание с места», чтобы узнать о правильном использовании сцепления и о том, как остановить машину, чтобы улучшить управление сцеплением.

нейтральный

Нейтраль - это положение, при котором не выбрана передача.Во время уроков вождения и экзамена по вождению перед запуском двигателя убедитесь, что задействован ручной тормоз и рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. По окончании экзамена по вождению также убедитесь, что ручной тормоз включен, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. В некоторых случаях во время экзамена по вождению экзаменатор просит вас припарковаться слева. Когда вы закончили парковку, снова включите ручной тормоз и выберите нейтраль.


1-я передача

1-я передача всегда должна использоваться для трогания с места, за исключением спусков, где 2-я передача может быть подходящей.1-я передача также часто используется с комбинацией управления сцеплением в медленно движущемся транспортном потоке и маневров во время экзамена по вождению. Из нейтрального положения сложите ладонь вокруг рычага переключения передач, повернувшись от себя. Сдвиньте рычаг до упора влево и поднимите его до упора. Таким образом вы убедитесь, что выбрали 1-ю передачу.


2-я передача

2-я передача позволит вам двигаться быстрее, а при медленном движении в пробке будет более экономичной, чем 1-я передача.Также может быть идеальной передачей для трогания с места на спуске. Учащиеся часто выбирают 4-ю передачу, когда хотели 2-ю. Начиная с 1-й передачи, обхватите ладонью верхнюю часть рычага, направленную от вас, сдвинув рычаг переключения передач влево и потяните вниз. Это исключает возможность случайного выбора 4-й передачи.


3-я передача

3rd для некоторых автомобилей может быть подходящей передачей для путешествий по городам со скоростью 20 или 30 миль в час.Учащиеся могут по ошибке выбрать 1-ю передачу во время вождения вместо 3-й. Это опасно, если вы поднимете сцепление, поскольку это приведет к быстрому снижению скорости вашего автомобиля без включения каких-либо стоп-сигналов. Чтобы убедиться, что вы выбираете 3-ю из 2-й, когда вы нажимаете рычаг вверх из 2-го в нейтральное положение, естественное положение рычагов переключения передач должно находиться между 3-й и 4-й, поэтому, если на короткое время отпустить руку с рычага в нейтральном положении, рычаг сядет прямо между 3-м и 4-м. Затем просто переведите рычаг в 3-е положение.


4-я передача

Еще одно идеальное снаряжение для путешествий по городам.Если ваша машина рада ехать со скоростью 30 миль в час на 4-м, это будет гораздо более экономичный выбор, чем 3-й. Если вы едете по более быстрой дороге на 5-й передаче, выбор 4-й передачи обеспечит двигателю большую мощность и скорость, если вам нужно обогнать другой автомобиль. Начиная с 3-го, обхватите ладонью ладонь рычага, обращенную к вам, и просто потяните вниз.


5 передача

Многие автомобили могут использовать 5-ю передачу при движении со скоростью 40 миль в час.5-я передача должна использоваться на открытых дорогах с национальными ограничениями скорости и с двусторонним движением. Начиная с 4-го, возьмите руку под рычаг и переведите его в нейтральное положение. В нейтральном положении потяните рычаг вправо до упора, а затем нажмите вверх.


Как плавно переключать передачи

Ученики-водители часто заставляют переключать передачи. Насколько плавно переключаются передачи, зависит от водителя, марки автомобиля, качества коробки передач и сцепления. Во время обучения тому, как переключать передачи, обычно вам просто нужно аккуратно направить рычаг в правильное направление переключения передач, которое вы выбираете, и постараться не нажимать слишком сильно.Чем мягче вы будете переключать передачи, тем проще. Шестерни явно параллельны друг другу. Учащиеся часто могут попытаться переключить передачи, используя самые разные углы. Убедитесь, что вы переключаете передачу, используя прямые линии и углы 90 градусов, так как это также упростит переключение передач и потребует меньше усилий.

Переключение передач и сцепление

Управление сцеплением обычно требуется только для первой передачи и заднего хода. При трогании с места на первой передаче из неподвижного положения важно быть осторожным со сцеплением, иначе вы можете заглохнуть.Когда автомобиль набирает обороты, вы можете намного быстрее задействовать сцепление со 2-й по 5-ю передачу.

Блок переключения передач

Обычно при трогании с места вы выбираете 1-ю передачу и продолжаете переключать все передачи, пока не будет достигнута 5-я передача. Иногда вам может понадобиться перейти с 1-й передачи непосредственно на 3-ю. Это вполне приемлемо. Ожидается блокировка переключения понижающих передач, например, с 5-й на 3-ю. Когда вы познакомитесь с правильной техникой переключения передач, следующий этап для любого ученика водителя - это понимание правильного времени переключения передач.


Выбор неправильной передачи на экзамене по вождению

Учащиеся водители во время уроков по вождению и даже во время экзамена по вождению часто выбирают неправильную передачу во время вождения. Чаще всего неправильно выбираются передачи: 1-я передача, когда намерение было 3-й, и 4-я передача, когда намерение было 2-м. Выбор 1-й передачи, когда вы собирались выбрать 3-ю, может повредить сцепление и коробку передач. Если вы выберете 1-ю передачу на этой скорости, когда вы начнете поднимать сцепление, вы услышите, как значительно увеличиваются обороты двигателя.Если вы слышите это, не поднимайте больше сцепление, а вместо этого полностью выжмите сцепление и проверьте передачи. Если вы выберете 4-ю вместо 2-й, вы услышите, как двигатель может издавать глубокий рокочущий звук, и будет чрезвычайно сложно набрать скорость. Опять же, если вы это слышите, проверьте шестерни.

Выбор неправильной передачи не обязательно является провалом теста, если не делать излишка. Эксперт по вождению посмотрит, как вы разрешите проблему. Если выбрана неправильная передача, постарайтесь не смотреть на шестерни так сильно, как это соблазнительно.Ваше основное внимание должно быть сосредоточено на том, куда вы собираетесь. Удерживая сцепление нажатым, выберите нейтраль, чтобы определить, где вы находитесь, а из нейтрали выберите правильную передачу.

Замедление автомобиля с помощью шестерен

Несколько лет назад при снижении скорости с высокой до медленной или до остановки вам нужно было переключить передачи перед остановкой. В современных автомобилях в этом нет необходимости. Вам нужно только выбрать более низкую передачу, если вы собираетесь двигаться с меньшей скоростью.

Если, например, вы едете со скоростью 60 миль в час и впереди горит красный свет, и вам нужно остановиться, аккуратно включите ножной тормоз и накройте сцепление левой ногой (поставьте ногу на сцепление, но не нажимайте на нее). ). Плавно увеличивайте давление на тормоз, пока не окажетесь примерно на 4–5 м от места, где вы собираетесь остановиться. Выжмите сцепление и либо непосредственно перед остановкой, либо когда вы остановили автомобиль, выберите 1-ю передачу. Нет необходимости понижать передачи.Использование этого метода позволяет держать обе руки на рулевом колесе и сосредоточиться на дороге впереди. Это также метод, ожидаемый во время экзамена по вождению.

Учебные пособия по переключению передач, продолжение

После того, как вы правильно освоите технику переключения передач, следующие руководства помогут вам в дальнейшем:

.

Как переключать передачи на велосипеде

Этот пост посвящен тому, как переключать передачи и как переключение передач помогает вам ездить на велосипеде более эффективно! Смена передач на велосипеде значительно упрощает езду на велосипеде. Но шестерни могут сбивать с толку начинающих велосипедистов. Этот пост представляет собой руководство, которое поможет начинающим велосипедистам переключать передачи на велосипеде. Он объясняет , как работают передачи, , почему вы должны переключать передачи на велосипеде, и , как , как это делать! Я решил написать этот пост после того, как получил много писем от читателей, в которых говорилось, что у них разные проблемы с переключением передач на велосипеде, но я не хочу спрашивать об этом своих друзей! Ну, это же не то, чему учат в школах, не так ли? Я надеюсь, что этот пост решит проблему для этих читателей и для всех, кто не совсем уверен в том, как работают шестерни на велосипеде.

Во-первых, краткая шпаргалка о том, как работают велосипедные шестерни

Низкая передача предназначена для подъемов = проще крутить педали = наименьшее кольцо спереди и одна из больших зубцов сзади

Средняя передача предназначена для плоских участков = среднее усилие = среднее кольцо спереди и одна из средних шестерен сзади

Высокая передача для скоростных спусков = более жесткое педалирование = самое большое кольцо спереди и одна из меньших шестеренок сзади

Как включаются передачи Велосипедная работа?

Основной принцип передач на велосипеде великолепен.Они делают педали более легкими, но менее мощными для , когда трудно ездить на велосипеде, например, на подъеме. Они делают педали сложнее, но намного мощнее , когда на нем легко ездить, например, на спуске. Велосипедные передачи позволяют взбираться на огромные холмы - даже на горы (если вы достаточно хорошо подготовлены)!

Велосипедные передачи позволяют подниматься на огромные холмы - даже на горы!

Но как шестеренки достигают этого волшебства? По сути, вы перемещаете велосипед с помощью педалей, которые вращают цепь, которая вращает ваше заднее колесо, натягивая кольца цепи.

Магия шестерен на велосипедах достигается с помощью множества металлических колец и шестеренок, все с маленькими зубцами на них

По законам механики, когда ваши ноги поворачивают меньшее кольцо впереди, легче крутить педали. И каждый раз, когда вы вращаете педали, мощность передается на заднее колесо, поскольку цепь натягивает зубья одной из задних шестерен. Если вы выбрали более крупный зубец цепи на задней части (то есть более низкую передачу), каждый поворот педалей занимает больше времени, чтобы повернуть заднее колесо, потому что цепь вращается на больший круг.Таким образом, у вас меньше возможностей для создания скорости. Однако, поскольку это более крупный круг, мощность, необходимая для поворота заднего колеса, более распределена, поэтому велосипед легче перемещать. Таким образом, небольшое кольцо спереди в сочетании с большим кольцом сзади создает пониженную передачу , которая упрощает перемещение велосипеда в сложных условиях, таких как подъем или трогание с места.

Идея в том, что вы трогаетесь с низкой передачи, чтобы было легче крутить педали. Когда вы набираете скорость, вам становится легче и легче крутить педали, и это когда вы переключаетесь на более высокую / более жесткую передачу и можете двигаться все быстрее и быстрее!

Шестерни в передней части велосипеда

Шестерни в передней части велосипеда состоят из цепных колец у основания педалей.Цепные кольца - это металлические кольца с зубьями, которые удерживают велосипедную цепь. Чтобы узнать, сколько передних передач у вашего велосипеда, взгляните на основание педалей и посчитайте звенья цепи. Обычно бывает от одного до трех цепных колец. Чем больше колец передней цепи, тем больше диапазон передач и тем легче будет ездить начинающим велосипедистам. Так что, если вы покупаете велосипед и можете себе это позволить, купите его с тремя цепными кольцами спереди. Устройство, называемое переключателем, перемещает цепь на другое кольцо, когда вы переключаете переднюю передачу.

Мой Specialized Tricross имеет три кольца на переднем переключателе, что я всегда предпочитаю. Иногда мне просто нужно это дедушкиное снаряжение! Вы можете прочитать обзор этого прочного велосипеда здесь.

Шестерни на задней части велосипеда.

. В задней части велосипеда цепь обвивается вокруг другого, меньшего металлического кольца. Если вы посмотрите, то увидите, что таких колец несколько, и они идут от маленького до большого. Их называют винтиками, и их может быть от трех до десяти.Вместе они называются кассетными. Чем больше шестеренок в вашей кассете, тем больше у вас диапазон передач. Как и спереди, устройство, называемое переключателем, сдвигает цепь на другое кольцо, когда вы переключаете заднюю передачу.

Вот девять зубчатых колес в задней части моего велосипеда, которые дают мне выбор из девяти задних передач.

Как определить общее количество передач на велосипеде?

Вы можете поместить вашу цепь в любую комбинацию передних и задних звеньев цепи. Таким образом, общее количество передач на вашем велосипеде - это количество колец передней цепи, умноженное на количество задних зубчатых колес.Например, если у вас три цепных кольца спереди и семь шестерен сзади, то у вас 21 шестерня. Это также иногда называют скоростью, например, «10-скоростной байк».

Если на вашем велосипеде есть система нумерации передач, меньшие числа относятся к более простым, более низким передачам. Это означает, что если у вашего велосипеда три кольца спереди, номер шестерни. 1 будет самая легкая передача. № шестерни 2 будет лучшим выбором для плоских поверхностей и путешествий по ним. Вы бы использовали только Gear no. 3 для скоростного спуска или высокой скорости.

Зачем менять передачи на велосипеде?

Обычно переключение передач на велосипеде позволяет вам более эффективно использовать силу ног для перемещения велосипеда. Наиболее разительные отличия возникают при переключении передних передач. При переходе к меньшему переднему звену цепи становится заметно легче крутить педали . Когда вы только начинаете, можно оставаться в среднем цепном кольце спереди, пока вы понимаете более мелкие изменения, которые происходят при переключении задних передач.В конце концов, когда вы начнете преодолевать большие холмы, вам захочется перейти на самую легкую переднюю передачу. Но для начала, от 3 до 10 задних передач очень помогут при езде на велосипеде. Во всяком случае, у некоторых мотоциклов есть только задние передачи.

Как переключать передачи на велосипеде?

Учтите, что переключать передачи следует только тогда, когда вращает педали вперед. Это потому, что вся суть в том, чтобы переместить положение вашей цепи, а это может произойти, только если ваша цепь находится в движении.В идеале ваши педали должны вращаться, но вы должны прекратить оказывать давление , когда вы собираетесь переключить передачу. Это потому, что когда вы нажимаете на педали, цепь натягивается вверх туго. Вы не хотите, чтобы она была слишком натянутой, потому что из-за этого цепи будет сложнее двигаться вбок. И определенно лучше , а не , чтобы пытаться переключать передачи, когда вы стоите на педалях, пытаясь крутить педали в гору. Если вы сделаете это, цепь может соскользнуть с кольца, и вы можете упасть на поперечину и пораниться.

В основном, вы управляете передними передачами с помощью контроллера рядом с левой ручкой , а вы управляете задними передачами с помощью контроллера рядом с правой ручкой . Если вы забыли, помните, что R ear и R ight начинаются с R!

Это крупный план одного из тормозных рычагов на моем Specialized Tricross

. Физическое переключение передач зависит от того, какие переключатели есть на велосипеде. Существует три основных типа:

Переключатели с ручкой : Переключатели с ручкой меняются поворотом запястья.

Переключатели скоростного режима : это маленькие рычаги чуть ниже руля. Вы работаете с ними большими пальцами.

Рычаги, встроенные в тормозные рычаги : обычно используются на шоссейных велосипедах. Вы можете увидеть пример на картинке. Это крупный план одного из тормозных рычагов моего Specialized Tricross (см. Здесь). Серебряная часть рычага приводит в действие тормоз; черная часть, спрятанная внутри серебряной, на самом деле является рычагом переключения передач. Вы нажимаете его в одном направлении, чтобы переключать передачи вверх, и в другом направлении, чтобы переключать их вниз.Это намного проще, чем кажется, когда я об этом пишу!

Чаще всего контроллеры работают противоположным образом . Например, если вы используете ручные переключатели, вы будете крутить педали в одну сторону левой рукой, чтобы было легче крутить педали, и крутите в противоположную сторону правой рукой, чтобы облегчить педалирование. Перед выходом на улицу лучше потренироваться переключать передачи в безопасном месте. В конце концов, это произойдет само собой, и вам не придется много об этом думать.Но поначалу это может сбивать с толку. К счастью, контроллеры на большинстве мотоциклов показывают, на какой передаче вы находитесь, поэтому вы можете посмотреть вниз, чтобы напомнить себе - как показано на следующей фотографии.

Правое управление на руле Haibike Xduro Trekking Pro. Нет. 9 выделена красным на контроллере передач, показывая, что я выбрал передачу №. 9 (самая тяжелая задняя передача). Маленький серебряный рычаг под рукояткой - это рычаг скоростной коробки передач.

Советы по переключению передач на велосипеде

Избегайте крайностей: Не катайтесь с большим (самым жестким) кольцом впереди И самой большой (самой легкой) шестеренкой на заднем колесе. сзади.Например, шестерня нет. 3 спереди и шестерня № 1 сзади. Точно так же не ездите с самым маленьким кольцом спереди и самым маленьким зубцом сзади. Взгляните на него когда-нибудь, когда у вас есть велосипед на подставке, и вы поймете, почему. Он растягивает цепь до максимальных углов. Это не очень хорошо для вашего велосипеда, и ваша цепь может соскользнуть с шестеренок.

Подъем на холм : когда вы приближаетесь к холму, переоденьтесь в подходящую экипировку, прежде чем вы действительно доберетесь до него. Гораздо проще и безопаснее переключать передачи, когда вы также не нажимаете педали, чтобы попытаться подняться в гору.И действительно, в этом случае цепь может соскользнуть с колец. Так что убедитесь, что вы выбрали правильную передачу, прежде чем начинать восхождение. Очевидно, вам понадобится более легкая передача для холмов (также называемая более низкой передачей). Вам нужно попасть на самое маленькое цепное кольцо спереди и на одну из больших шестеренок сзади. Что бы вы ни делали, не переключайте передние передачи (большие цепные кольца, управляемые левыми контроллерами) на холме. Вы можете переключить передачи на холме правой рукой, но не левой.Первая минута этого видео показывает, как работают шестерни. Начиная с 1:18 минуты, появляется объяснение, почему переключаться на подъеме - не лучшая идея. Весь видеоролик полон полезных советов, как переключать передачи.

Видео выше от SickBiker, у которого здесь крутой велоблог.

Для действительно быстрой езды по ровной поверхности или спуску : Когда вы набираете скорость, вы можете начать замечать, что вы не можете крутить педали быстрее, чем они уже едут сами по себе.Это означает, что вы не можете заставить велосипед ехать быстрее, чем он уже едет. Это когда вы можете захотеть усложнить передачу, чтобы вы могли ехать еще быстрее. Для этого вам нужно взобраться на самое большое цепное кольцо спереди. Затем вы можете постепенно увеличивать и увеличивать заднюю передачу. Вы будете поражены тем, насколько быстрее вы в конечном итоге сможете двигаться!

Чтобы начать движение с полной остановки : Допустим, вы едете очень быстро на очень высокой передаче (то есть на передаче, которую трудно крутить педалями, но которая более мощная).Если вам внезапно придется остановиться, вам, вероятно, будет очень трудно трогаться с места на такой высокой передаче. Поэтому, если это вообще возможно, постарайтесь быстро переключиться на более легкую передачу, прежде чем останавливать велосипед, чтобы вы могли трогаться без особых усилий.

Будьте осторожны с шестернями и коленями. : Когда вы научитесь работать с шестернями, у вас может возникнуть соблазн как можно быстрее переключиться на максимальную передачу, чтобы увеличить скорость. Однако эти более высокие передачи могут быть тяжелой работой для ваших колен, если вы слишком сильно напрягаетесь, чтобы крутить педали.Вообще говоря, для ваших коленей здоровее делать быстрые вращения на более низкой передаче - примерно 80 оборотов педалей в минуту.

Если ваша цепь шумит или продолжает падать : возможно, ее необходимо отрегулировать или заменить. Цепи изнашиваются, и чем больше вы катаетесь, тем быстрее это произойдет. Дешевый инструмент для парковки цепи позволит вам определить, пришло ли время заменить цепь. Любой желающий может использовать этот инструмент для проверки своей цепочки. Однако, если цепь требует регулировки или замены, это требует специальных навыков, и лучше всего это сделать в местном магазине велосипедов.

Держите свою цепь в чистоте : Поддержание чистоты цепи жизненно важно для обеспечения плавной и эффективной работы вашего велосипеда. Содержать велосипедную цепь в чистоте на удивление легко - прочтите наше простое руководство по содержанию велосипедной цепи в чистоте здесь.

Надеюсь, это поможет - получайте удовольствие, улучшая свои навыки езды на велосипеде! Если у вас есть вопросы, воспользуйтесь комментариями ниже. И если вы нашли этот пост полезным, поделитесь им с любовью, используя кнопки социальных сетей ниже.

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными сообщениями!

Вам понравился этот пост или он оказался полезным? Если да, поддержите наш блог!


Мы пишем этот блог, потому что любим ездить на велосипеде.Но нам также необходимо зарабатывать на жизнь, поэтому мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будем признательны, если вы перейдете к одному из наших авторитетных партнеров для покупок в Интернете. Мы гордо связаны с Amazon, которая продает практически все и имеет выдающиеся правила доставки и возврата. Для ваших велосипедных и спортивных покупок мы также сотрудничаем с Competitive Cyclist, REI Co-op и Backcountry. Когда вы покупаете у наших партнеров, мы делаем небольшую комиссию, и это единственный способ получить какой-либо доход. К тому же это вам ничего не стоит - настоящая ситуация, когда вы выигрываете / выигрыш!
Магазин на Amazon в США: Магазин на Amazon в Канаде: Магазин на Amazon в Великобритании:
Купить у продавца Твой выбор!
Поделитесь любовью - Прикрепите этот рисунок!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сопутствующие

.

Когда менять передачу -

Переключение передач - одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются многие ученики водителей. Управление автомобилем, управление происходящим на дороге с использованием сцепления и переключения передач представляет собой многозадачность на высшем уровне.

Как только учащийся получит хорошее представление о том, где разместить рычаг переключения передач для какой-либо конкретной передачи, не глядя на них, ему нужно знать, когда подходящее время для этого. Несмотря на то, что поначалу это было непросто, эта задача, которую многие из нас выполняют, не задумываясь, становится значительно легче, чем больше вы стараетесь.Давайте посмотрим на несколько советов, которые помогут упростить переключение передач.

Большинству учащихся водителей нужны вспомогательные средства или ориентиры, чтобы помочь им понять, когда и где им следует что-то делать. Знание того, когда нужно переключать передачу, ничем не отличается.

Однако по мере того, как вы научитесь понимать, когда следует переключать передачу, вы будете меньше зависеть от справочных средств и будете знать, когда следует переключать передачу, просто прислушиваясь к работе двигателя. Когда вы овладеете правильной техникой переключения передач, следующая задача - знать, когда переключать передачу.

Когда менять передачи в автомобиле

Когда переключать передачу с 1-й

За исключением случайного старта под уклон, мы всегда используем 1-ю передачу при движении вперед из неподвижного положения. Мы также используем 1-ю передачу при движении в очереди на очень низких скоростях, что обычно сочетается с управлением сцеплением. При обычном вождении, когда вы начинаете трогаться с 1-й передачи, вам нужно почти мгновенно переключиться на 2-ю передачу. Помните, что при выходе из стационарного положения вам нужно будет отпускать сцепление медленно, иначе вы можете заглохнуть.Посмотрите, как перестать глохнуть машину, чтобы получить дополнительную помощь.

Когда переключать передачу со 2-й

Чтобы указать, когда следует переключаться на 3-ю с 2-й передачи, следите за спидометром. Когда вы достигнете скорости от 15 до 20 миль в час, переключитесь на 3-ю передачу. 2-я передача часто используется для движения на малых скоростях и обычно является предпочтительной для поворота влево или вправо.


Когда переключать передачу с 3-й

3-я передача - это промежуточная передача, которая часто используется только для увеличения скорости.При ускорении на 3-й передаче, когда достигается скорость 30 миль в час, переключитесь на 4-ю передачу. Некоторые автомобили вполне успешно ездят по городу на 3-й передаче со скоростью 30 миль в час, хотя для экономии топлива рекомендуется использовать 4-ю.

Когда переключать передачу с 4-й

4-я передача идеально подходит для движения в городах со скоростью 30 миль в час, поскольку это самая экономичная передача для этих скоростей. В большинстве автомобилей достижение скорости 40 миль в час позволяет переключиться на 5-ю передачу.

5 передача

5-я передача предназначена для открытых дорог и проезжей части с двусторонним движением.Использование этих ориентиров, когда нужно переключать передачу, является идеальным подспорьем для обучения вождению. Однако при этом нужно отвлечь ваше внимание от дороги на спидометр, чтобы определить, когда следует переключить передачу. Это вполне приемлемо для начинающего водителя без сопровождения инструктора по вождению. Однако в конечном итоге, конечно, безопаснее переключать передачу без этих ориентиров, и прослушивание двигателя фактически предоставит вам всю информацию о том, когда следует переключать передачу.


Когда переключать передачу для увеличения скорости

В ходе обычного вождения, уроков по вождению и экзамена по вождению могут быть случаи, когда вам может потребоваться достичь определенной скорости за более короткое время, чем обычно.Типичной ситуацией может быть выезд на проезжую часть с двусторонним движением, где часто необходимо ускориться по скользящей дороге, чтобы соответствовать скорости движения на проезжей части.

Это может быть достигнуто за счет увеличения мощности двигателя путем более сильного нажатия на педаль акселератора и достижения более высокой скорости на каждой передаче перед переключением. Однако к тому времени, когда вы будете готовы выехать на проезжую часть с двусторонним движением, не рекомендуется постоянно проверять спидометр, чтобы узнать, когда следует переключать передачу.

Ключевым моментом здесь является прислушивание к работе двигателя, но не давите на двигатель слишком сильно перед переключением передачи. В таких ситуациях тахометр может быть полезен, если игла не закрывается или не входит в красную линию.

Когда переключать передачу при снижении скорости

Во время замедления может потребоваться переключить передачу на более низкую, иначе автомобиль может потерять способность к дальнейшему ускорению из-за неправильной передачи или даже, возможно, вы можете заглохнуть. Во время замедления помните, на каких скоростях вы меняли в первую очередь, например, снижение с 30 до 20 миль в час было бы идеальным временем для переключения с 4-й передачи на 3-ю.

Помните, однако, что при полной остановке, например, на красном светофоре, в современных автомобилях вы не нуждаетесь и не ожидаете переключения передач на более низкую. Независимо от скорости или передачи, вам просто нужно осторожно сбросить скорость, используя тормоз, и за несколько метров до остановки выжмите сцепление и выберите 1-ю передачу.


Какая передача для какой скорости

Каждая машина имеет оптимальную скорость для каждой передачи. В таблице ниже представлены общие сведения о том, какая передача и какая скорость.


Шестерня Скорость
1-я передача От 0 до 5 миль в час
2-я передача От 5 до 15 миль в час
3-я передача От 15 до 30 миль в час
4-я передача От 30 до 40 миль в час
5-я передача 40 миль / ч вверх
Другие учебные материалы, связанные с автомобильными шестернями



.

Как переключаться с первой на вторую передачу в автомобиле с механической коробкой передач

Большинство автомобилей - примерно 9 из 10 - теперь построены с автоматической коробкой передач, которая самостоятельно переключает передачи вверх и вниз во время движения. Однако на рынке по-прежнему много автомобилей с механической или стандартной коробкой передач, а старые автомобили гораздо чаще оснащались механической коробкой передач.

Вождение автомобиля с механической коробкой передач - отличный навык, будь то в случае чрезвычайной ситуации или просто для расширения своего набора навыков.Переключение передач сложнее, чем кажется, и требует точности, правильного выбора времени и чувства автомобиля. В этой статье рассказывается, как переключиться с первой передачи на вторую.

Часть 1 из 3: Подготовка к переключению на вторую передачу

Если ваша трансмиссия включена на первую передачу, ваша максимальная скорость будет сильно ограничена. Переключение на вторую передачу и выше необходимо, но нужно сделать несколько шагов, прежде чем вы сможете перемещать переключатель.

Шаг 1. Разогнать двигатель до числа оборотов .Большинство стандартных трансмиссий комфортно переключаются на 3000-3500 об / мин (частота вращения двигателя).

При плавном ускорении обратите внимание на частоту вращения двигателя на комбинации приборов. Когда частота вращения двигателя составляет примерно 3000-3500 об / мин, вы готовы к следующему шагу.

  • Примечание : Это происходит в течение секунды или двух, поэтому будьте готовы действовать быстро, но все же контролировать ситуацию.

Шаг 2: Прижмите педаль сцепления к полу левой ногой и отпустите педаль газа .Одновременно плавно и плавно нажмите и отпустите эти две педали.

Если сцепление не будет нажато достаточно сильно, ваша машина внезапно замедлится, как если бы вы тащили что-то тяжелое. Нажмите на сцепление дальше, и вы получите плавное движение накатом. Полностью отпустите педаль газа, иначе двигатель начнет работать быстрее, что может привести к повреждению, если он покраснет.

  • Примечание : Не нажимайте на тормоз, иначе у вашего автомобиля не будет достаточной скорости для движения, когда включена вторая передача, и ваш двигатель заглохнет.

Часть 2 из 3: Переведите рычаг переключения передач на вторую передачу

Когда педаль сцепления нажата, можно переключить переключатель на вторую передачу. Чем быстрее вы выполните эти части, тем плавнее станет переключение передач.

Шаг 1. Вытяните рычаг переключения передач из первой передачи . Правой рукой потяните ручку переключения передач назад.

Сильный, но осторожный рывок переместит переключатель в центральное положение, которое является нейтральным.

Шаг 2: Найдите вторую передачу . Большинство автомобилей, оснащенных стандартными трансмиссиями, имеют вторую передачу непосредственно позади первой передачи, хотя это не всегда так.

Образец переключения или расположение передач напечатан на верхней части ручки переключения на большинстве автомобилей для облегчения идентификации.

Шаг 3: Установите переключатель на вторую передачу . Будет некоторое легкое сопротивление, и тогда будет ощущение, что рычаг переключения передач «встал» на место на второй передаче.

  • Примечание : Если в схеме переключения вторая передача находится непосредственно позади первой передачи, вы можете перемещать переключатель с первой на вторую передачу одним быстрым плавным движением.

Часть 3 из 3: Уехать на второй передаче

Теперь, когда трансмиссия работает на второй передаче, остается только уехать. Однако для плавного взлета этот шаг требует максимальной тонкости.

Шаг 1. Слегка увеличьте обороты двигателя . Чтобы облегчить переход на вторую передачу, доведите обороты двигателя примерно до 1500–2000 об / мин.

Если вы немного не увеличите обороты двигателя, при отпускании педали сцепления будет происходить резкий резкий переход.

Шаг 2: Медленно отпустите педаль сцепления . Поднимая ногу, вы почувствуете легкую нагрузку на двигатель.

Частота вращения немного снизится, и вы почувствуете, как машина начинает менять скорость. Продолжайте слегка отпускать педаль сцепления и одновременно нажимайте на педаль газа еще немного.

Если в какой-то момент возникает ощущение, что двигатель собирается заглохнуть, убедитесь, что коробка передач находится на второй передаче, а не на более высокой передаче, например четвертой.Если он не на той передаче, начните процесс заново. Если вы находитесь на правильной передаче (вторая передача) и чувствуете, что она заглохнет, дайте двигателю немного больше газа, что должно сгладить его.

Шаг 3: Отъезжайте на второй передаче . Когда педаль сцепления полностью отпущена, вы можете двигаться на более высоких скоростях, чем первая передача.

Обучение стандартному вождению - это навык, на который уходит много часов разочаровывающих остановок и рывков. Даже после изучения основ переключения передач могут потребоваться недели или месяцы, чтобы каждый раз переключаться плавно.Это ценный навык, который можно применить и к другим способам передвижения, таким как езда на мотоцикле или квадроцикле. Если вы считаете, что ваше сцепление не работает должным образом, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic провести осмотр.

.

Смотрите также