Как быстро научиться писать чертежным шрифтом


Как писать чертежным шрифтом? Советы и рекомендации :: SYL.ru

Многим инженерам и студентам технических специальностей необходимо уметь обращаться с чертежными шрифтами. Дисциплина "Начертательная геометрия" часто практикуется в высших учебных заведениях и колледжах. Одной из особенностей можно считать то, что студента учат как писать чертежным шрифтом, так и уметь обращаться с чертежами. Такое техническое написание требует аккуратности и точного исполнения, так как все эти положения подкреплены ГОСТом. У многих учащихся возникают проблемы с начертанием этих символов, поэтому явление того, что работу возвращают на доработку, не ново. Поэтому нелишним будет разобраться в тонкостях построения чертежного текста.

ГОСТ и чертежные шрифты

Перед тем, как научиться писать чертежным шрифтом, стоит ознакомиться с их видами. Абсолютно любые надписи на чертежах и технических документах выполняются в соответствии с требованием ГОСТ. Для чертежного шрифта существуют отдельные правила начертания текста, закрепленные ГОСТом 2.304-81. Этот документ вводит ограничения на чертежное написание, деля его на две группы:

  • Тип шрифта А. Подразделяется на две подгруппы: без наклона, где толщина линий "d" относится к высоте "h" как 1/14, и с наклоном, где выполняется то же соотношение, только учитывая наклон на 75 градусов вправо.
  • Тип шрифта Б. Также разделяется на две категории: без наклона и с наклоном. В этих группах соотношение толщины линии зависит от высоты прописных букв как 1/10. Группа с наклоном представляет собой символы, которые пишутся под углом 75 градусов.

Чаще всего на практике учатся писать чертежный шрифт как в тетрадях, так и на форматах А4 и А3. Популярностью пользуется шрифт категории Б.

Размеры букв и цифр для шрифта типа Б

ГОСТом предусмотрено использование следующих размеров шрифта: 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40 (чаще всего применяют первые пять размеров). Не стоит забывать, что при начертании надписей на чертежной и технической документации, нужно соблюдать размерность шрифта и следить за последовательностью обводки символов. При выполнении заданий по начертательной геометрии и инженерной графике рекомендуют использовать шрифт группы Б с наклоном 75 градусов.

Следует запомнить, что высота шрифта определяется заглавными буквами, а не прописными, которые идут на порядок ниже.

Вспомогательная сетка

Чтобы правильно писать чертежным шрифтом, как это делают специалисты, необходимо освоить технику написания символов. Принято, что при обводке букв и цифр, вертикальные и наклонные элементы выполняются движением снизу-вверх, горизонтальные - слева-направо, а закругленные - вниз и влево либо вниз и вправо.

Для более точного написания используют вспомогательную сетку, которая служит опорным объектом для обводки символов. Вспомогательная сетка чертится в соответствии с наклоном символов. Шаг линий зависит от параметра толщины линии шрифта. Следовательно, линий понадобится столько, сколько требуется для написания текста чертежным шрифтом.

При точном построении сетки достаточно просто построить нужный символ, ориентируясь на таблицу с размерами. Одна из основных ошибок студентов - плохое закругление краев. Радиусы скругления тоже необходимо соблюдать, так как скругления на некоторых буквах очень ярко выражены (например, буква "Ф").

Этот способ крайне неудобен для регулярного использования. Он занимает слишком много времени для построения и неудобен в процессе корректировки неточностей/излишеств.

Упрощенная вспомогательная сетка

Довольно оптимальный способ построения заключается в использовании облегченной версии сетки. Поэтому перед тем, как писать чертежным шрифтом, необходимо построить упрощенную сетку. Достаточно провести две горизонтальные линии, которые ограничивают высоту букв и символов (некоторые проводят третью линию, отделяющую половину высоты). Затем отмеряют расстояние, равное ширине буквы на горизонтальных линиях, следом проводится прямая, проходящая через отмеренное расстояние. В получившейся сетке обводят необходимую цифру или букву. Обычно это делается от руки в приблизительных пропорциях с табличными изображениями, но этот способ намного удобнее и эффективнее.

Среднюю линию можно также провести таким образом, что она будет ограничивать высоту прописных букв. Стоит обратить внимание на то, что цифра 3 имеет два разных написания.

.

Как рисовать готические шрифты

Готические буквы происходят от одноименного периода. Этот тип письма был создан епископом Ульфила в 4 веке нашей эры. переводить Библию на готский язык и знаки. В этой статье мы покажем вам примеры готических букв, дадим вам совет по , как рисовать готические шрифты , и дадим вам ссылки на полные шрифты, полезные при рисовании готических букв и цифр.

Следующие шаги:

1

С помощью цифровой камеры или сканера сделайте копии обнаруженных вами документов, содержащих готических шрифтов .Вам нужно будет отредактировать их, чтобы сделать их больше, используя программу редактирования.

2

Распечатайте изображение на принтере или в копировальном магазине; Если вам нужна наклейка , вы можете распечатать ее прямо на этой бумаге, чтобы потом наклеить где угодно. Вы также можете превратить свой дизайн в татуировку в готическом стиле , на изображении слева вы можете увидеть пример:

3

Другой способ сделать готические буквы - написать большими буквами в текстовом редакторе слова, которые вы хотите нарисовать, а затем распечатать документ.Вы можете переместить текст в Photoshop, чтобы придать готическим буквам индивидуальный вид.

4

Если вы хотите удивить своих друзей, написав их имена готическими буквами, то, что вам нужно сделать, чтобы выучить каллиграфию, это обвести буквы и повторить их несколько раз. После этой практики вы будете готовы к написать свое имя или как хотите готическими буквами.

5

Если щелкнуть изображение слева, можно увидеть готический алфавит .Загрузите изображение и распечатайте его, чтобы сделать коллаж из готических букв. На этом изображении вы также можете использовать готические числа на свой день рождения или вечеринку на Хэллоуин.

6

Сдержанные готические буквы : обычно готические буквы пишутся заглавными буквами, но здесь представлен неброский алфавит и типология.

7

Оцените свою работу , прикрепив ее к стене и наблюдая с расстояния 3 метров. Кроме того, поставьте перед работой зеркало и смотрите на него сквозь отражение.Это сделает слова более трудными для чтения, это заставит мозг сосредоточиться на художественных качествах слов, таких как их композиция, их баланс и гармония.

8

Обратите внимание на ваши комментарии к своей работе. Например, вы можете написать: «Отделка недостаточно выделяется». Просмотрите рисунок на основе заметок, сделанных в предыдущей попытке. Повторяйте этот процесс самокритики и пересмотра, пока не будете удовлетворены тем, что нарисовали слово.

9

Если вы хотите научиться рисовать готические шрифты вручную без использования принтера или модели, вот пошаговые инструкции. Мы предлагаем вам использовать хороший материал, если вы хотите, чтобы готический шрифт выглядел наилучшим образом. Вот почему мы советуем вам использовать чернильную ручку.

  1. Нарисуйте чернильным пером диагональную линию, состоящую из восьми перьев ширины.
  2. Нарисуйте прямую линию, начиная с верхней ширины первого пера, нижней ширины второго пера, верхнего седьмого и нижнего восьмого пера карандашом, мы будем использовать их в качестве руководства.
  3. А теперь пора попрактиковаться в готическом стиле шрифта.
  4. Начнем с «а». Поместите чернильную ручку в начало второй линии и прижмите ее к бумаге. Вам нужно будет перетащить его, чтобы получились толстые линии, и приподнять, используя кончик для засечек.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как рисовать готические шрифты - Рисунки и примеры , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию Ремесла и досуг.

.

Улучшите свои навыки рисования за 6 дней

Рисование лежит в основе любого вида искусства. Неважно, считаете ли вы себя художником, гравером или скульптором, рисунок - это часть процесса. Таким образом, мы все можем извлечь выгоду из улучшения наших навыков рисования. Я думаю, что если мы будем честны с собой, мы все хотим стать лучше, даже если мы уже обладаем высоким уровнем мастерства.

Дело в том, что рисование состоит в том, что некоторые из нас до сих пор считают, что это врожденная способность, с которой рождаются немногие счастливчики.Мы считаем, что есть определенный уровень навыков, которым мы ограничены, и как только мы достигнем этого уровня, больше не будет места для улучшений. Мы придумываем всевозможные оправдания, почему не умеем рисовать лучше - поверьте мне, я думаю, что слышал их все.

По правде говоря, рисование - это навык, требующий лишь некоторых знаний, а иногда и большой практики. (Я знаю, что многие из вас слышали, как я повторяю это снова и снова, но повторять это стоит.) Нет предела тому, где вы можете применить свои навыки.

Проблема в том, что многие из нас просто не знают , как улучшить свои навыки. Мы можем согласиться с тем, что рисование - это навык, которому можно научиться, но мы просто не знаем , как ему научиться.

Некоторые из нас направляются на YouTube, чтобы проплыть через бесконечное море видео, которые учат нас концепции или демонстрируют интерпретацию предмета одним художником. Эти люди могут подобрать что-то, что «прилипнет» и может быть применено к их собственной работе, но часто они просто остаются мотивированными без какого-либо реального направления.

Дело в том, что эффективное обучение рисованию происходит последовательно. Если рисование изучается последовательно, то концепции опираются друг на друга и, кажется, имеют немного больше смысла. Если мы изучаем концепции «по частям» без определенного порядка, будет намного сложнее понять, как все они сочетаются друг с другом.

Вспомните один из первых уроков математики. Готов поспорить, что вы узнали концепцию сложения до того, как узнали концепцию вычитания. Я знаю, что конечно сделал.Можете ли вы представить, как сложно было бы понять вычитание, если бы вы попытались выучить его до того, как выучили сложение? Это было невозможно! Вы должны выучить сложение, прежде чем у вас появится шанс понять вычитание.

Научиться рисовать - то же самое. Если концепции вводятся без четкой последовательности, то улучшение вашего рисунка может показаться запутанным и, возможно, недостижимым.

Поскольку обучение рисованию более эффективно, если его изучать последовательно, имеет смысл только то, что отработка навыков должна быть последовательной.

Помните тот урок математики. Бьюсь об заклад, вы потратили довольно много времени на сложение, прежде чем начали практиковать вычитание. Практика - это то, как концепции становятся практическими.

Оттачивание и совершенствование навыков рисования требует времени, терпения и практики. Но хорошая новость заключается в том, что мы часто можем увидеть резкое улучшение за короткий промежуток времени, если будем придерживаться последовательного подхода к нашей практике.

Я хотел бы поделиться с вами 6-дневным подходом к значительному улучшению ваших навыков рисования.Конечно, не ожидайте, что станете экспертом менее чем за неделю, но вы должны заметить явное улучшение своих рисунков по истечении этого времени. Посвятите час или два в день, чтобы получить от этого опыта максимум удовольствия. Имейте в виду, что это упражнения для практики - такие же, как математические задачи, но намного веселее и интереснее!

Я бы посоветовал, прежде чем начинать этот опыт, создать рисунок на основе наблюдения за объектом. Это может быть что угодно. Только убедитесь, что это не слишком просто или слишком сложно.Сделайте все возможное, а затем отложите это. Не смотрите на него, пока не выполните следующие упражнения.

День первый - Образ мышления

Многие люди ошибочно полагают, что рисование - это все, что происходит в руке. И хотя маркировка, безусловно, важна, и наши руки тоже важны, волшебство здесь не происходит. Рисунок - это то, что происходит между вашими ушами. Все дело в том, как ваш разум обрабатывает мир вокруг вас и как вы выражаете свое понимание этого мира на плоской поверхности.Поэтому имеет смысл начать с тренировки ума, чтобы понимать мир таким, каким его видят наши глаза.

Если вы когда-нибудь посещали организованный художественный класс, то я уверен, что вы слышали, как учитель говорил: «Нарисуйте то, что вы видите». Звучит достаточно просто (при условии, что вы знаете, что искать). Но если вы не понимаете, что видите, то как вы можете это нарисовать?

Происходит то, что левое полушарие сообщает нам, что на самом деле представляет собой объект, который мы наблюдаем. Мы пытаемся вспомнить метод рисования этого конкретного объекта и обычно создаем рисунок, который чем-то напоминает этот объект, но также не похож на него.Тогда мы не понимаем, почему наш рисунок не похож на объект. Мы можем даже сказать такие вещи, как «Я не могу нарисовать (вставьте объект здесь) » или «Я хотел бы знать, как рисовать (вставьте объект здесь) ».

Проблема в том, что нам мешает левый мозг. Не поймите меня неправильно, у нас прекрасное левое полушарие (без них мы не можем заниматься математикой), но нам нужно научиться перехватывать информацию, исходящую от наших глаз, прежде чем она достигнет нашего левого полушария, чтобы мы действительно могли понять, что именно мы видят.

Мы видим мир как собрание абстрактных линий, форм, цветов, форм, ценностей и текстур. Наш мозг обрабатывает эту информацию и разбирается во всем. Когда мы создаем рисунок, мы используем эти вещи для создания иллюзии. Мы организуем линии, формы, цвета, формы, значения и текстуры на плоской поверхности. Если мы организуем их так, как их видят наши глаза, а не так, как их понимает наш мозг, тогда мы добьемся успеха. Вот что значит «рисовать то, что вы видите».

Итак, нам нужно начать с первого дня, тренируя свой разум видеть в этом абстрактном формате.Для этого нам нужно замкнуть накоротко левый мозг и не дать им повода сбить нас с пути.

Возможно, вы слышали о фантастической книге «Рисование правой стороны мозга». Мне нравится это название, потому что оно имеет двоякое значение. Мы действительно эффективно рисуем, используя правое полушарие, но это также и правильный «мозг». Она внесена в список лучших книг для обучения рисованию. Популярное упражнение по рисованию в этой книге - перевернуть изображение. Когда мы делаем это, мы закорачиваем левый мозг.Поскольку изображение перевернуто, сложнее разобраться в предмете. Поэтому мы сосредоточены на абстрактных линиях, формах и т. Д., Которые мы наблюдаем. В результате вы более успешно копируете то, что на самом деле наблюдаете глазами на поверхности рисунка.

Несколько месяцев назад я опубликовал пост с парой упражнений, призванных помочь в обучении вашего мозга распознавать линии и формы без отвлечения левого полушария. Поскольку это абстрактные композиции, ваш разум не будет пытаться понять их, а вместо этого вы вынуждены «копировать» линии, которые действительно наблюдаются.(Вы можете прочитать полный текст здесь). Ниже я включил рабочие листы из этого упражнения.

Первое упражнение предназначено для того, чтобы ввести вас в режим «видения». В упражнении № 1 просто посмотрите на первое поле и найдите соответствующее поле в строке. Здесь нет рисунка. Это упражнение займет всего пару минут и заставит ваш разум думать визуально.

Второе упражнение также простое и заимствует идеи из упражнения, которое мы обсуждали из статьи «Рисование правой стороны мозга».В этом упражнении просто наблюдайте за абстрактными линиями и формами в поле, выделенном жирным шрифтом, а затем скопируйте то, что вы видите в поле рядом с ним. Поскольку линии абстрактны и не существует узнаваемого объекта из реальности, вы вынуждены рисовать именно то, что видите.

Поскольку «волшебство» рисования в основном происходит в вашем мозгу, а не на бумаге, мы можем практиковаться в рисовании, не делая отметок. Да, Вы прочли это правильно. Мы ведь тут мозг тренируем.

Ваше третье упражнение в первый день - просто посмотреть на мир вокруг вас и заметить линии, которые вы видите.Представьте себе, что вы рисуете объекты вокруг себя. Сравните размеры и формы, обратите внимание, где линии начинаются, а другие заканчиваются. Вы даже можете поднять указательный палец и отследить то, что вы видите. Представьте, что рисуете то, что видите, но позвольте этой деятельности происходить в вашем уме.

Проведите с этим немного времени, может быть, минут 20 или больше. Сначала вы можете почувствовать себя глупо, но рисование - это значит видеть. И если мы не потратим время на тренировку своего ума, чтобы видеть, мы не можем ожидать каких-либо улучшений в наших навыках рисования.

Итак, давайте вернемся к первому дню…

Мероприятия на первый день…
  • Упражнение первое (вверху) - «Найдите подходящий ящик»
  • Упражнение 2 (вверху) - «Скопируйте каракули»
  • Практикуйтесь в наблюдении за предметами и визуализируйте их в уме.

День второй - Ослабление

В первый день мы сосредоточили свой ум на наблюдении. Теперь, на второй день, мы можем устранить отметки, которые мы оставляем, основываясь на том, что мы видим.

Наше внимание ко второму дню сосредоточено на ослаблении наших оценок.Иногда наблюдается тенденция делать контролируемые отметки, которые кажутся жесткими. Мы слишком концентрируемся на рисовании точной линии и теряем «общую картину». Когда мы рисуем линии с «принудительным контролем», мы также немного теряем точность. Это может показаться нелогичным, но если мы слишком много внимания уделяем рисованию идеальной линии, мы жертвуем точностью.

Нам нужно немного расслабиться и позволить нашим рукам немного больше двигаться. Когда мы рисуем слишком тщательно, следы наносятся движением наших запястий. И хотя это отлично подходит для деталей, это не так эффективно для получения исходных форм объекта на поверхности рисунка.

Вместо этого нам нужно позволить следам исходить от наших локтей или плеч. Если держать запястье напряженным и двигать локтем, чтобы сделать отметку, мы получаем более широкий диапазон движений и больший контроль.

На самом деле у нас намного больше свободы движений в наших плечах, и нам намного легче контролировать цель.

Еще один аспект, который следует учитывать, - это количество отметок, сделанных на поверхности. Слишком многие из нас пытаются провести «правильную линию» одним движением.Это практически невозможно. Вместо этого мы можем попытаться найти «правильную линию», проведя на бумаге несколько свободных и светлых линий. Имея несколько линий на бумаге, у нас больше шансов провести правильную линию. Мы всегда можем сделать правильную линию немного темнее и стереть случайные линии.

Я сравниваю эту концепцию с лотереей. Большинство людей покупают более одного билета во время игры. Так зачем пытаться сделать всего одну строчку и надеяться, что она правильная?

Так как же нам практиковать расслабление? Как мы можем заставить себя сделать несколько отметок, когда мы уже можем быть приучены рисовать с «принудительным контролем»? Ответ - рисование жестами.

Рисование жестами обычно ассоциируется с рисованием фигуры человека. Это метод создания свободных линий или форм для быстрого построения общей формы и, возможно, формы объекта. Это форма рисования, которая не фокусируется на деталях, а скорее фиксирует как можно больше информации и как можно быстрее на поверхности рисования.

Мы можем нарисовать что угодно, а не только человеческую фигуру. При желании мы можем создать быстрые жесты любого объекта или ландшафта.

Теперь, поскольку рисование жестов также связано со скоростью, нам нужно рассмотреть вопрос о наложении ограничения по времени. Если вы никогда раньше не рисовали жесты, поначалу это может показаться вам трудным.

Установите таймер на 4 минуты и нарисуйте объект, затем еще и еще. Затем установите таймер на 3 минуты и нарисуйте еще три объекта. Затем 2 минуты и, наконец, 1 минута.

Нарисуйте свободно всей рукой. Крепко держите запястье и постарайтесь, чтобы следы исходили от вашего плеча или локтя.Сделайте несколько отметок и оставьте ластик в ящике.

Если у вас нет никаких предметов, я предоставил вам несколько справочных материалов для начала ...

Уделите этому упражнению не менее часа. Вы можете сделать из этого игру и посмотреть, сколько объектов вы сможете нарисовать за это время. Помните, что во второй день мы стремимся расслабиться, а не создавать шедевр.

Если вы обнаружите, что у вас возникают проблемы с расшатыванием, вы можете подумать о том, чтобы поменять хватку карандаша для этого упражнения.Смена хватки может способствовать более свободным рисункам.

Итак, давайте рассмотрим второй день…

Мероприятия на второй день…
  • Практикуйтесь в рисовании объектов свободно и быстро
  • Время ваших рисунков. Начните с 4 минут и переходите к 1 минуте для каждого рисунка.
  • Попробуйте рисовать плечом и локтем, а не только запястьем.
  • Не стирайте, а просто сконцентрируйтесь на записи формы как можно быстрее.

День третий. Все дело в фигурах

Когда многие из нас рисуют, мы, естественно, начинаем с контуров предмета.Эти очертания называются контурными линиями. Мы чувствуем, что эти линии существуют по краям объекта и образуют границы деталей. Рисование объекта с помощью только контурных линий - отличное упражнение, но это не самый быстрый и точный способ запечатлеть объект на рисунке.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на контурных линиях на ранних стадиях, мы можем сосредоточиться на основных формах, составляющих общую форму объекта. Если мы разбиваем объект на «простые для рисования» формы, наша скорость и точность улучшаются.

Мы можем соединять эти простые формы вместе, чтобы создавать сложные формы и формы. После этого мы можем сосредоточиться на контурных линиях. Рисование контурными линиями после того, как у нас есть структура фигур, значительно упрощает рисование.

Уловка заключается в том, чтобы научиться распознавать простые формы в сложном объекте. Развитие и оттачивание этого навыка является результатом практики и опыта, но относительно легко заставить свой разум мыслить в терминах форм.

Наше внимание к третьему дню основано на этой концепции.Нарисуйте несколько объектов на основе наблюдения, но начните с рисования простых фигур, составляющих общую форму объекта. Как только основные формы будут на месте, вы можете добавить контуры и любые детали.

Вы можете начать с очень простого предмета, например, ластика, и постепенно переходить к более сложным предметам. Попробуйте «построить» объект с помощью самых простых форм (прямоугольники, круги, овалы, треугольники и т. Д.).

Не беспокойтесь о значениях или затенении, займитесь только рисованием основных форм и определением контурных линий.Когда вы рисуете основные формы, помните о концепции, которую мы изучали во второй день, и оставайтесь свободными. Рисуйте всей рукой и пусть ваши следы исходят от вашего плеча или локтя, а не от запястья.

Если вы не знаете, с чего начать, вот несколько справочных материалов, с которых можно начать…

Итак, давайте рассмотрим третий день…

Мероприятия на третий день…
  • Практикуйтесь в рисовании объектов, разбивая их на основные формы. Соедините фигуры вместе, чтобы создать более сложные формы.
  • После того, как формы были определены, нарисуйте контурные линии, используя формы в качестве ориентира.
Ресурсы на третий день…

День четвертый - Форма и значение

Рисование линий и форм - это одно, но для создания убедительной иллюзии формы, объема и света на рисунке нам нужно добавить штриховку.

Затенение - это широко используемый термин. Это означает, что мы всегда добавляем более темные приложения, но это не всегда так. Затенение относится к развитию иллюзии света и формы на объекте.Это достигается путем манипулирования ценностью.

Значение относится к темноте или яркости цвета. Таким образом, «затенение» касается не только более темных приложений, но больше касается отношения, которое создается между более темными и более светлыми областями на объекте. Если - это с использованием более темной среды, например графита, то мы создадим иллюзию более светлых значений, создав вокруг них более темные значения. По сути, «затенение» - это просто развитие диапазона значений по предмету.

Более светлые значения обычно используются для обозначения бликов и мест, где свет падает на объект. Более темные значения используются для обозначения местоположения тени. Расположение более светлых и темных значений на объекте информирует зрителя о свете. И когда свет в сцене изображен точно, тогда также передается иллюзия формы объекта.

Это означает, что «затенение», или, точнее, добавление ценности, невероятно важно для создания успешного рисунка.

На четвертый день мы фокусируемся на стоимости. В частности, мы сосредоточимся на рисовании основных форм и использовании ценности для создания точной иллюзии.

Это может показаться простым упражнением (и это так), но оно также очень эффективно. Сконцентрируйтесь на создании точной ценности, когда рисуете эти формы. Также обратите внимание на создание полного диапазона значений. Другими словами, убедитесь, что каждая из нарисованных вами форм имеет темные значения, светлые значения и средние тона.

Также обратите особое внимание на формы создаваемых отбрасываемых теней.Вы можете использовать приведенную ниже шкалу значений, чтобы сравнивать наблюдаемые вами значения и то, что вы добавляете в свой рисунок.

Ниже вы найдете справочную фотографию, которую вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в рисовании основных форм…

Итак, давайте вернемся к четвертому дню…

Мероприятия на четвертый день…
  • Практика рисования основных форм.
  • Создайте полный диапазон значений (затенение), чтобы создать точную иллюзию света и формы.
Ресурсы на четвертый день…

День пятый - чертеж в коробке

Объекты, которые мы рисуем, трехмерны.На чертеже мы должны создать иллюзию , что они на самом деле трехмерны. Частично мы делаем это за счет использования ценности. Но может быть полезно сначала распознать упрощенную форму объекта.

Вспомните, что мы рассмотрели в третий день, когда обсуждали поиск упрощенных форм в более сложном предмете. Если мы изначально упростим форму предмета, то у нас будет больше шансов создать иллюзию его формы на рисунке. Как и в случае с основными формами, мы можем упростить объект до основных форм.

Давным-давно я был детенышем разведчика, и одно из популярных занятий скаутов - построить гоночную машину в стиле дерби из соснового леса. Вам предоставляется цельный деревянный брусок, из которого вы будете вырезать форму своей машины. Большая часть автомобиля осталась прямоугольной, но, удалив куски дерева, можно было создать более гладкую и быструю машину. Мы можем применить эту идею к рисованию.

Сначала мы можем нарисовать основную форму и «вырезать» детали по мере добавления контуров.Мне нравится думать об этом как о «рисовании в коробке».

Теперь эта идея не должна ограничиваться прямоугольными формами. Мы также можем применить его к округлым предметам, рисуя цилиндры и сферы. И так же, как мы собрали вместе основные формы, мы также можем комбинировать простые формы, чтобы создать более сложную форму, которая больше напоминает предмет.

Ниже вы найдете несколько предметов для практики на пятый день. Вы можете добавить штриховку, если хотите, но самая важная часть этого упражнения - нарисовать основные формы и «вырезать» контуры.

Итак, давайте рассмотрим пятый день…

Мероприятия на пятый день…
  • Практикуйтесь в рисовании объектов, разбивая их на основные формы.
  • Нарисуйте основные формы свободно, а затем «вырежьте» детали, добавив контурные линии.
Ресурсы на четвертый день…

День шестой - Собираем все вместе и один последний совет

На этом этапе в течение последних пяти дней вы потратили время на изучение того, что искать и как «видеть», расслабляясь и рисуя локтем / плечом, разбивая сложные объекты на основные формы, манипулируя значениями, чтобы создавать иллюзию формы и рисовать основные формы для создания более сложных форм.Теперь, на шестой день, пора объединить все эти концепции и создать законченный рисунок.

Вы можете рисовать все, что хотите, но если вы хотите измерить, насколько вы улучшились, снова нарисуйте этот самый первый объект (тот, который вы отложили и на который не смотрели). Но на этот раз рассмотрите все концепции, которые вы изучали за последние пять дней.

Когда вы закончите с этим рисунком, возьмите тот самый первый рисунок и сравните его. Возможно, сделайте заметки о том, как вы улучшились и как вы можете стать еще лучше.

А теперь последний совет - не торопитесь и работайте терпеливо. Я часто замечаю, что некоторые студенты рассчитывают создать невероятные рисунки в нереалистичные сроки. На создание качественных чертежей нужно время. Иногда на создание небольшого рисунка уходит много-много часов работы. Помните, что большая часть рисования происходит между ушами. Так что не торопитесь и думайте о решениях, которые вы принимаете, когда рисуете.

.

Как использовать текст в Procreate

Procreate теперь имеет возможность редактирования текста для своих пользователей. Узнайте, как максимально эффективно использовать текстовый инструмент и включить типографику в свой дизайн.

Провозглашенное приложением для творчества для иллюстраций и дизайна, Procreate добилась огромных успехов с момента своего первого выпуска в 2010 году. Это удобное приложение очень похоже на формат Adobe Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, настроек и растровый профиль, что делает его лучшим другом иллюстратора.

Хотя цифровое приложение определенно находится в особой лиге, ранее в нем отсутствовали возможности редактирования текста. Типографика по-прежнему остается огромной частью дизайна и иллюстраций, поэтому пользователи продолжали настаивать на добавлении текста в приложение. После беспрецедентного спроса Procreate недавно выпустила собственный текстовый инструмент, устраняющий необходимость использования других приложений или программного обеспечения для включения типографики.

Прочтите, чтобы узнать все тонкости нового текстового инструмента Procreate и откройте для себя два руководства, которые покажут вам, как использовать типографику в вашем следующем проекте.


Функции инструмента «Создание текста»

Текстовый инструмент - это все, чего ждали пользователи Procreate. Вместо того, чтобы переходить в другие приложения или экспортировать файл и редактировать его позже, Procreate теперь предоставляет возможности редактирования текста прямо в приложении. Чтобы добавить текст на холст, перейдите к значку гаечного ключа и выберите Добавить> Добавить текст .

Появится текстовое поле, в котором вы можете быстро набрать буквы или фразу с клавиатуры.Оттуда вы можете изменить тип шрифта, размер шрифта, выравнивание текста и многое другое.

Редактирование текста

После того, как вы напечатали фразу, нажмите кнопку Edit Style на клавиатуре. Это вызывает меню редактирования текста, где вы можете изменить шрифт, стиль, дизайн и атрибуты. Procreate поставляется с библиотекой шрифтов по умолчанию в разделе Font , но вы также можете импортировать шрифты из других источников. В зависимости от выбранного шрифта вы можете выбрать один из множества стилей шрифта в разделе Style , например курсив или полужирный шрифт.

В разделе Design вы можете изменить размер шрифта с помощью ползунка и отрегулировать расстояние между буквами с помощью ползунков Kerning , Tracking и Leading . Базовая линия - это воображаемая линия, на которой лежат буквы; ползунок Baseline влияет на размещение этой воображаемой линии на выбранном текстовом слое. Ползунок Opacity влияет на прозрачность текстового слоя.

Атрибуты Раздел содержит возможности выравнивания текста и внешнего вида.В первой части вы можете настроить текстовый слой по левому краю, по центру, по правому краю и по ширине. Вторая часть дает вам возможность подчеркнуть или очертить текст, а последняя часть при включении изменяет буквенные формы на все заглавные.

Чтобы изменить цвет текстового слоя, щелкните цветной кружок в правом верхнем углу программы в режиме редактирования текста. Просматривайте бесконечное количество оттенков на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .

После того, как вы внесете все изменения в текстовый слой, нажмите Готово, , чтобы вернуться на холст.

Импорт шрифтов

В дополнение к использованию библиотеки шрифтов по умолчанию, которую предоставляет Procreate, вы также можете импортировать файлы шрифтов из внешних источников, таких как Google Fonts, Dafont, Font Squirrel и других. Есть два способа импортировать шрифты в приложение Procreate: путем AirDropping существующих шрифтов с вашего компьютера на iPad и импорта в Procreate или путем загрузки шрифтов прямо с iPad в Procreate.

Импорт через AirDrop

Если у вас есть обширная библиотека шрифтов на вашем компьютере, как и у меня, вариант AirDrop может быть самым простым для работы. Откройте файл шрифта в Finder и, удерживая клавишу Control, щелкните файл .OTF или .TTF и выберите Поделиться> AirDrop .

Выберите имя для своего iPad, затем примите общий доступ на iPad. Появится всплывающее окно с вопросом, где сохранить AirDrop; нажмите Procreate , чтобы сохранить файл шрифта непосредственно в приложении.

Ваш файл шрифта должен немедленно появиться в разделе Font , готовый к использованию в Procreate.

Импорт прямо с iPad

Если вы предпочитаете работать только на iPad, загрузка файлов прямо в iPad - отличный способ. Найдите шрифт на любом сайте и начните загрузку, чтобы начать работу. Появится ZIP-файл с предложением Открыть в файлах .

Сохраните файл шрифта на iPad, выбрав На моем iPad > Procreate > Fonts .Нажмите Добавить вверху справа, а затем нажмите Предварительный просмотр содержимого . Прокрутите файлы, пока не найдете файл OTF или TTF.

Нажмите кнопку Share (квадрат со стрелкой вверх) и выберите Copy to Procreate . Это автоматически импортирует файл шрифта в Procreate.

Управление типографикой

Помимо набора строк текста, вы также можете управлять текстовым слоем. Перейдите на панель Layers и щелкните миниатюру текстового слоя.Выберите Rasterize , чтобы превратить вашу типографику в редактируемый растровый объект; эта команда дает вам больше возможностей для работы с текстом, от Liquify до Gaussian Blur .

Щелкните значок волшебной палочки , чтобы вызвать команды настройки Procreate. Некоторые эффекты, которые хорошо работают с типографикой, включают Noise и Liquify . Просто щелкните эффект, указанный в раскрывающемся меню, и проведите пальцем по текстовому слою, чтобы применить эффект.Чтобы отменить какие-либо эффекты, коснитесь экрана двумя пальцами.


Использование текстового инструмента в ваших проектах

Теперь, когда вы узнали, как использовать текстовый инструмент Procreate, давайте рассмотрим, как добавить типографику в свои иллюстрации. Один из моих любимых способов сделать это - оживить двухмерный текст с помощью падающих теней и переплетающегося текста на всей фоновой иллюстрации.

Создание трехмерной типографской композиции

Использование одного слоя текста на фоне часто может показаться скучным или тусклым.Добавляя размеры и тени, вы можете быстро улучшить ранее плоский дизайн.

Начните с ввода фразы или буквы, затем продублируйте слой, проведя пальцем влево и выбрав Дублировать . Перетащите дублированный слой под исходный текст на панели Layers , затем сместите нижний слой с помощью значка курсора . Чтобы имитировать падающую тень, переместите нижний слой вниз и вправо или влево от верхнего текстового слоя.

Добавьте новый слой на панель Layers , щелкнув значок плюс ; это гарантирует, что ваша композиция будет хорошо организована.Затем активируйте инструмент Brush Tool и выберите кисть Monoline в разделе Calligraphy . Отрегулируйте размер кисти с левой стороны, затем соедините нижний текстовый слой с верхним, как показано ниже.

Чтобы создать идеальные линии с помощью кисти, нарисуйте линию и удерживайте ее, пока линия не выровняется. Заполните промежутки кистью монолинии, затем промойте и повторяйте, пока не добавите тень ко всем формам букв.

Выберите ранее добавленный слой и объедините его с нижним текстовым слоем, выбрав миниатюру и щелкнув Merge Down .

Подойдите к инструменту Color Tool (кружок вверху справа) и откройте раздел Disc . Выберите еще два монохроматических оттенка (добавьте белый, серый или черный к текущему оттенку) и коснитесь палитры под кружком, чтобы потом легко ссылаться на оттенки. Эти более темные (или более светлые) палитры придадут объем затененному тексту.

Перейдите на панель Layers и щелкните эскиз тени текста, чтобы найти технику Alpha Lock .Когда эта функция активирована, на миниатюре вы увидите серую шахматную сетку. Эта удобная команда дает вам возможность рисовать внутри формы этого слоя, что идеально подходит для добавления бликов или теней к определенным формам.

С помощью инструмента Brush Tool , установленного на Monoline , рисуйте внутри слоя с блокировкой альфа-канала для имитации размера. Найдите воображаемую точку света и при необходимости залейте форму. Части, наиболее удаленные от точки света, должны иметь более темный оттенок, а части, наиболее близкие к точке света, должны иметь более светлый оттенок.

Переплетать текст во всех иллюстрациях

Еще один забавный метод использования типографики в композиции - это переплетение текста по всей иллюстрации. Это позволяет типографике взаимодействовать со всеми компонентами композиции, а не просто сидеть поверх нее.

Начните с рисования элементов фона. Они могут состоять из фигур, капель, растений или других декоративных компонентов. Обязательно разделяйте свои иллюстрации слоями.Обратитесь к этому полному руководству, чтобы узнать, как перемещаться по приложению Procreate.

Когда вы нарисовали иллюстрацию, откройте инструмент «Текст» и введите фразу. Чтобы контрастировать с нежными и детализированными листьями, я выбрал толстый без засечек, такой как Futura Bold .

Дублируйте текстовый слой, проведя по слою влево и нажав Дубликат . Перетащите нижний текстовый слой под слой иллюстрации и отметьте видимость на верхнем слое, чтобы просмотреть, как текст взаимодействует с иллюстрацией.

Вы можете заметить, что некоторые части иллюстрации могут скрывать одну или две буквы; Здесь пригодится верхний слой. Включите видимость верхнего текстового слоя, щелкните его миниатюру и нажмите Mask . Это открывает слой Layer Mask, где вы можете замаскировать части текстового слоя, используя черный цвет, и добавить части, используя белый цвет.

Найдите фигуры или иллюстрации, которые перекрывают текст, особенно в слое под текстом.Активируйте инструмент «Кисть» и установите черный цвет, затем замаскируйте буквы.

Чтобы придать композиции многослойный эффект, используйте параметры маскирования для нескольких букв вместо всей фразы. Поэкспериментируйте с различными техниками, пока не достигнете желаемого эффекта.


Изображение мокапа через Twin Design.

Хотите узнать больше о приложении Procreate? Ознакомьтесь с этими статьями:

.

Смотрите также