Как быстро научиться работать на компьютере


Как научиться работать на компьютере с нуля бесплатно

Автор Руслан Ошаров На чтение 4 мин. Опубликовано

Привет, уважаемые читатели и посетители блога! Продолжаем нашу традиционную рубрику “Компьютер и интернет для чайников”. Разберём, что такое “основы компьютерной грамотности”, и как научиться работать на компьютере бесплатно.

На самом деле компьютер, это достаточно сложная машина в том плане, когда вы собираетесь его изучать, чтобы непосредственно заняться ремонтом и обслуживанием. Но для обычных пользователей, таких как мы с вами, освоить компьютер для работы на нём – не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд.

Когда вы научились включать и выключать компьютер, а также использовать специальную программу (браузер) для выхода в интернет, то по сути вы уже овладели основами компьютерной грамотности.

Как дополнение нужно только научиться безопасно хранить пароли, которые вы будете использовать в интернете, и время от времени чистить компьютер от мусора, чтобы каждый раз не просить родственников и не вызывать мастера.

Я думаю, будет уместно оставить ссылки на тематические статьи. Ссылки открываются в новой вкладке.

Но давайте всё же глубже вникнем в тему освоения компьютера.

  1. Определяем цель освоения компьютера
  2. Как освоить компьютер самостоятельно

Определяем цель освоения компьютера


В век информационных технологий и автоматизации, знание ПК (Персональный Компьютер) является очень важным навыком. Но не стыдно чего-то не знать, даже если это элементарные вещи, а стыдно оставаться в неведении, когда есть все условия развиваться и узнавать что-то новое, чтобы себе же любимому облегчить жизнь.

Почти семилетняя практика работы с ПК и различными программами, научили меня не доверять так называемому “первому взгляду” при изучении чего бы то ни было, а более глубже вникнуть в тему, прежде чем делать выводы. Что это значит?

Когда вы впервые открываете какую либо программу на компьютере, то она может показаться сложной, но на самом деле – это не так. Хотя определённые усилия разумеется нужно приложить для её изучения.

Освоить компьютер – понятие растяжимое, и сюда может входить множество различных задач, начиная от вывода красивой заставки на монитор и заканчивая самостоятельной переустановкой Windows.

Но в большинстве случаев многие функции, которые есть в компьютере, вы никогда не будете использовать, или использовать, но очень редко.

Поэтому, прежде чем заняться освоением компьютера, вам нужно определиться, для каких целей вы будете его использовать, чтобы не тратить время на ненужные вам задачи.

В основном мы пользуемся компьютером в совокупности с интернетом, и если ваша цель, это общение в соцсетях, просмотр фильмов и игры, то в этом случае, нужно всего лишь уметь зайти в интернет используя любой браузер.

Если же ваши цели более серьёзные, например, вы хотите освоить интернет профессию и научиться зарабатывать в интернете, то здесь нужен несколько другой подход, хотя этот подход скорее связан с психологией, чем со знанием ПК.

Как освоить компьютер самостоятельно


Открою вам один простой секрет, который поможет сэкономить время и деньги на курсах по “компьютерной грамотности”, и освоить компьютер самостоятельно.

Научитесь пользоваться поиском Яндекс и Гугл, и ещё, используйте поиск на сервисе YouTube, чтобы наглядно видеть искомое в действии. Что это значит на практике?

Когда вы сталкиваетесь с той или иной задачей на компьютере или в интернете, то на помощь приходят поисковики с их миллионами ответов и решений, нужно всего лишь правильно задать вопрос.

Как правильно? Задайте вопрос так, как задали бы собеседнику. Сейчас поисковики очень продвинутые, и по вашему запросу стараются максимально точно ответить. Но в любом случае, имея в поисковой выдачи большое количество ответов, вы обязательно найдёте решение.

Я в своё время покупал толстенные книги по освоению компьютера, но начав обучаться, через какое-то время понял, что это не то решение, которое мне нужно. Забросив книги я начал использовать ПК “методом тыка”, а сталкиваясь с определённой задачей находил решение в интернете.

То есть, я не изучал всё подряд, а решал вопросы по мере их поступления, и кстати, продолжаю это делать. Надеюсь я сумел донести до вас мысль, что освоение компьютера и интернета, это не одноразовая покупка волшебного курса, а постоянный процесс обучения.

На этом у меня всё. Надеюсь, статья была вам полезна. Самая лучшая поддержка для меня — это ваша обратная связь.

Пишите в комментариях, делитесь друзьями в соцсетях. Подписывайтесь на обновления и получайте свежие статьи прямо на почту. Без спама. Успехов и процветания вам!

Без проблем работаю на ПК, а если возникают вопросы - умею найти решение в интернете.

2%

Иногда возникают сложности, но с каждым месяцем их всё меньше.

4%

Совсем новичок, всего боюсь.

94%

Показать результаты

Проголосовало: 50

Как работают компьютеры? Простое введение

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 12 апреля 2020 г.

Это был, вероятно, худший прогноз в история. Еще в 1940-х Томас Уотсон, глава гигантской корпорации IBM, по общему мнению, предсказывал что миру потребуется не более «примерно пяти компьютеров». Шесть десятилетий спустя и мировая популяция компьютеров теперь выросла примерно до одного миллиарда машин!

Честно говоря, Ватсон, компьютеры сильно изменились за то время.В 1940-х они были гигантскими научных и военных гигантов по заказу правительства в стоимость в миллионы долларов за штуку; сегодня большинство компьютеров даже не узнаваемы как таковые: они встроены во все, от микроволновых печей до мобильных телефонов и цифровых радио. Что делает компьютеры достаточно гибкими, чтобы работать во всех этих разная техника? Почему они так феноменально полезны? И как точно они работают? Рассмотрим подробнее!

Фото: НАСА управляет одними из самых мощных в мире компьютеры, но это просто супер-увеличенные версии одного вы используете прямо сейчас.Фото Тома Чиды любезно предоставлено НАСА.

Что такое компьютер?

Фото: Компьютеры, которые раньше занимали огромную комнату, теперь удобно умещаются на пальце !.

Компьютер - это электронная машина, обрабатывающая информацию. слова, информационный процессор: он принимает необработанная информация (или данные) на одном конце, хранит ее, пока готов поработать с ним, жует и немного хрустит, а затем выплевывает результаты на другом конце. У всех этих процессов есть имя.Получение информации называется вводом, хранение информации более известно как память (или хранилище), информация о жевании также известна как обработка, и выдача результатов называется выводом.

Представьте, если бы компьютер был человеком. Предположим, у вас есть друг, который действительно хорошо разбирается в математике. Она настолько хороша, что все, кого она знает, отправляют свои математические задачи на ей. Каждое утро она подходит к своему почтовому ящику и находит кучу новые задачи по математике ждут ее внимания. Она складывает их на нее стол, пока она начинает смотреть на них.Каждый день она снимает письмо вершина стопки, изучает проблему, прорабатывает решение и нацарапает ответ на обороте. Она ставит это в конверте на имя человека, который прислал ей оригинал проблема и вставляет ее в свой лоток, готовый к отправке. Затем она переходит в следующее письмо в стопке. Вы видите, что ваш друг работает прямо как компьютер. Ее почтовый ящик - это ее вклад; куча на ее столе это ее память; ее мозг - это процессор, который вырабатывает решения к проблемам; а выходной лоток на ее столе - это ее продукция.

Как только вы поймете, что компьютеры - это ввод, память, обработка и вывод, весь мусор на вашем столе станет более понятным:

Artwork: компьютер работает, комбинируя ввод, хранение, обработку и вывод. Все основные части компьютерной системы задействованы в одном из этих четырех процессов.

  • Вход : клавиатура и мышь, для Например, это просто единицы ввода - способы ввода информации в ваш компьютер, который он может обрабатывать.Если вы используете микрофон и программное обеспечение для распознавания голоса, это другая форма ввода.
  • Память / хранилище : Ваш компьютер, вероятно, хранит все ваши документы и файлы на жестком диске: огромный магнитная память. Но небольшие компьютерные устройства, такие как цифровые фотоаппараты и мобильные телефоны используют другие типы запоминающих устройств, например карты флэш-памяти.
  • Обработка : процессор вашего компьютера (иногда известный как центральный процессор) является микрочип закопан глубоко внутри.Он работает невероятно усердно и невероятно жарко в процессе. Вот почему на вашем компьютере немного вентилятор уносит прочь - чтобы мозг не перегрелся!
  • Выход : Ваш компьютер, вероятно, имеет ЖК-экран способна отображать графику с высоким разрешением (очень детализированную), и, возможно, также стереодинамики. У вас может быть струйный принтер на вашем столе тоже, чтобы сделать более постоянная форма выпуска.

Что такое компьютерная программа?

Как вы можете прочитать в нашей длинной статье по истории компьютеров, первая компьютеры были гигантскими вычислительными машинами, и все, что они когда-либо это были "решающие цифры": решать долго, сложно или утомительно математические задачи.Сегодня компьютеры работают с гораздо большим разнообразием проблемы - но все они, по сути, вычисления. Все компьютер делает, помогая вам редактировать фотографию, которую вы сделали с цифровой камерой для отображения веб-страница связана с тем или иным способом манипулирования числами.

Фото: Калькуляторы и компьютеры очень похожи, потому что оба работают, обрабатывая числа. Однако калькулятор просто вычисляет результаты расчетов; и это все, что он когда-либо делал.Компьютер хранит сложные наборы инструкций, называемых программами, и использует их для выполнения гораздо более интересных вещей.

Предположим, вы смотрите на цифровую фотографию, которую вы только что сделали краской или программа для редактирования фотографий, и вы решаете, что хотите ее зеркальное отображение (в другими словами, переверните это слева направо). Вы, наверное, знаете, что фото состоит из миллионы отдельных пикселей (цветных квадратов), расположенных в виде сетки шаблон. Компьютер хранит каждый пиксель в виде числа, поэтому цифровой фотография действительно похожа на мгновенное упорядоченное упражнение в рисовании числа! Чтобы перевернуть цифровую фотографию, компьютер просто переворачивает последовательность чисел, поэтому они идут справа налево, а не слева направо. право.Или предположим, что вы хотите сделать фотографию ярче. Все вы иметь для этого нужно сдвинуть маленький значок «яркость». Затем компьютер работает через все пиксели, увеличивая значение яркости для каждого из них скажем, на 10 процентов, чтобы сделать все изображение ярче. Итак, еще раз, проблема сводится к числам и расчетам.

Компьютер отличается от калькулятора тем, что он может работать. все само по себе. Вы просто даете ему свои инструкции (называемые программой) и он идет, выполняя длинную и сложную серию операций, все сам по себе.Еще в 1970-х и 1980-х годах, если вы хотели домашний компьютер чтобы сделать что угодно, вам нужно было написать свою маленькую программу сделать это. Например, прежде чем вы могли написать письмо на компьютере, вам нужно было написать программу, которая будет читать буквы, которые вы набираете на клавиатуры, сохраните их в памяти и отобразите на экране. Написание программы обычно занимало больше времени, чем ее выполнение. было то, что вы изначально хотели сделать (написать письмо). милая вскоре люди начали продавать программы вроде текстовых редакторов, чтобы спасти вас необходимость писать программы самостоятельно.

Сегодня большинство пользователей компьютеров полагаются на заранее написанные программы, такие как Microsoft Word и Excel или загрузите приложения для своих планшетов и смартфоны, не особо заботясь о том, как они туда попали. (Приложения, если вы когда-нибудь задумывались, - это просто очень аккуратно упакованный компьютер программ.) Вряд ли кто-нибудь уже пишет программы, что очень жаль, потому что это очень весело и очень полезно. Большинство людей рассматривают свои компьютеры как инструменты, которые помогают им выполнять работу, а не как сложные электронные машины они должны предварительно программировать.Некоторые скажут, что это тоже хорошо, потому что у большинства из нас есть дела поважнее, чем компьютер. программирование. Опять же, если мы все полагаемся на компьютерные программы и приложения, кто-то должен напишите их, и эти навыки необходимы для выживания. К счастью, недавно был возрождение интереса к компьютерному программированию. «Кодирование» (неофициальное название программирования, поскольку программы иногда называют «кодом») снова преподается в школах с помощью простого в использовании программирования такие языки, как Scratch.Растет движение любителей, связанных самостоятельно создавать гаджеты, такие как Raspberry Pi и Arduino. Клубы кода, где волонтеры обучают детей программированию, возникают по всему миру.

В чем разница между программным и аппаратным обеспечением?

Прелесть компьютера в том, что он может запускать текстовый редактор. минута, а через пять секунд программа для редактирования фотографий. В других слова, хотя мы не думайте об этом так, компьютер можно перепрограммировать как сколько угодно раз.Вот почему программы еще называют программным обеспечением. Они "мягкие" в том смысле, что они не фиксированы: их можно легко меняется. Напротив, компьютерное оборудование - биты и части, из которых он сделан (и периферийные устройства, как мышь и принтер, вы подключаетесь к нему) - в значительной степени исправляется при покупке это с полки. Оборудование - это то, что делает ваш компьютер мощным; возможность запускать различное программное обеспечение - вот что делает его гибким. Который компьютеры могут выполнять так много разных задач, что делает их такими полезными - и именно поэтому миллионы из нас больше не могут жить без них!

Что такое операционная система?

Предположим, вы вернулись в конец 1970-х, когда еще не были изобретены стандартные компьютерные программы.Вы хотите запрограммировать свой компьютер, чтобы он работал как текстовый процессор, чтобы вы могли написать свой первый роман - что относительно легко, но потребует вам несколько дней работы. Через несколько недель вы устаете писать и решаете перепрограммировать свою машину. так что он будет играть в шахматы. Еще позже вы решаете запрограммировать его для хранения вашей коллекции фотографий. Каждый из эти программы делают разные вещи, но они также делают много похожих вещей. Например, все они должны уметь читать клавиши, нажатые на клавиатуре, сохранять данные в памяти и извлекать их, а также отображать символы (или картинки) на экране.Если бы вы писали много разных программ, вы бы обнаружили, что написание одних и тех же программных кодов, чтобы каждый раз выполнять одни и те же базовые операции. Это немного рутинной работы по программированию, так почему бы просто не собрать вместе все части программы, которые выполняют эти основные функции и повторно использовать их каждый раз?

Фото: Типичная компьютерная архитектура: компьютер можно представить как серию уровней с оборудованием на уровне внизу - BIOS, соединяющий оборудование с операционной системой, и приложения, которые вы фактически используете (например, текстовые процессоры, Веб-браузеры и т. Д.), Работающие поверх этого.Каждый из этих уровней относительно независим, поэтому, например, одна и та же операционная система Windows может работать на ноутбуках с другим BIOS, в то время как компьютер под управлением Windows (или другой операционной системы) может запускать любое количество различных приложений.

Это основная идея операционной системы: это основное программное обеспечение компьютера, которое (по сути) контролирует основные операции ввода, вывода, хранения и обработки. Вы можете думать об операционной системе как об «основе» программного обеспечения на компьютере, на котором построены другие программы (называемые приложениями).Таким образом, текстовый процессор и шахматная игра - это два разных приложения, которые полагаются на операционную систему для выполнения основного ввода, вывода и т. Д. Операционная система полагается на еще более фундаментальную часть программирования, называемую BIOS (базовая система ввода-вывода), которая является связующим звеном между программным обеспечением операционной системы и оборудованием. В отличие от операционной системы, которая одинакова на разных компьютерах, BIOS меняется от машины к машине в зависимости от точной конфигурации оборудования и обычно пишется производителем оборудования.BIOS, строго говоря, не является программным обеспечением: это программа, которая полупостоянно хранится в одна из основных микросхем компьютера, поэтому она известна как прошивка (однако обычно он разработан таким образом, чтобы его можно было время от времени обновлять).

Операционные системы имеют еще одно большое преимущество. В 1970-х (и в начале 1980-х) практически все компьютеры были до безумия разными. Все они работали по-своему, идиосинкразически, с довольно уникальным оборудованием (разными процессорами, адресами памяти, размерами экрана и всем остальным).Программы, написанные для одной машины (такой как Apple), обычно не запускаются на любой другой машине (такой как IBM) без довольно обширного преобразования. Это было большой проблемой для программистов, потому что им приходилось переписывать все свои программы каждый раз, когда они хотели запустить их на разных машинах. Как операционные системы помогли? Если у вас стандартная операционная система и вы настраиваете ее так, чтобы она работала на любой машине, все, что вам нужно сделать, это написать приложения, которые работают в этой операционной системе. Тогда любое приложение будет работать на любой машине.Операционная система, которая окончательно совершила этот прорыв, была, конечно же, Microsoft Windows, созданная Биллом Гейтсом. (Важно отметить, что существовали и более ранние операционные системы. Вы можете прочитать больше об этой истории в нашей статье об истории компьютеров.)

Что внутри вашего ПК?

Предупреждение! Не открывайте свой компьютер, если вы действительно не знаете, что делаете. Внутри присутствует опасное напряжение, особенно рядом с блоком питания, и некоторые компоненты могут оставаться под напряжением в течение длительного времени после отключения питания.

Фотография: Внутри корпуса типичного ПК показаны четыре ключевые области компонентов, описанные ниже. Фото Армадни, любезно предоставлено Wikimedia Commons, опубликовано под лицензией Creative Commons.

Внутри типичного ПК все выглядит довольно пугающе и запутанно: печатные платы в виде маленьких «городков» с микросхемами. для зданий - радужные спутанные провода, идущие между ними, и черт знает что еще. Но работайте над компонентами медленно и логично, и все начинает обретать смысл.Большая часть того, что вы видите, делится на четыре широкие области, которые я выделил зеленым, синим, красный и оранжевый на этой фотографии.

Блок питания (зеленый)

На основе трансформатора он преобразует домашнее или офисное напряжение питания (например, 230/120 вольт переменного тока) в гораздо более низкое напряжение постоянного тока, необходимое для электронных компонентов (типичное жесткому диску может потребоваться всего 5–12 В). Обычно есть большой охлаждающий вентилятор снаружи корпуса компьютера рядом с розеткой питания (или гораздо меньший вентилятор на ноутбуке, обычно с одной стороны).В этой машине есть два внешних вентилятора (зеленого и синего цветов) слева, которые охлаждают как блок питания, так и материнскую плату.

Материнская плата (синяя)

Как следует из названия, это мозг компьютера, где и выполняется настоящая работа. Главный процессор (центральный процессор) легко обнаружить, потому что обычно на нем установлен большой вентилятор, который охлаждает его. На этой фотографии процессор находится прямо под черным вентилятором с красным центральным шпинделем.То, что находится на материнской плате, варьируется от машины к машине. Помимо процессора, есть BIOS, микросхемы памяти, слоты расширения для дополнительной памяти, гибкие ленточные соединения с другими печатными платами, соединения IDE (Integrated Drive Electronics) с жесткими дисками и приводами CD / DVD, а также последовательные или параллельные соединения. к таким вещам, как USB-порты и другие порты на корпусе компьютера (часто припаяны к материнской плате, особенно в ноутбуках).

Другие печатные платы (красные)

Хотя материнская плата может (теоретически) содержать все микросхемы, необходимые компьютеру, для ПК довольно часто используются еще три отдельные печатные платы: одна для управления сетью, одна для обработки графики и одна для обработки звука.

  • Сетевая карта (также называемая сетевой картой / контроллером, сетевой картой или сетевым адаптером), как следует из названия, соединяет ваш компьютер с другими машинами (или такими вещами, как принтеры) в компьютерная сеть (обычно это локальная сеть, локальная сеть, дома или в офисе или более широкий Интернет) с использованием системы, называемой Ethernet. Старые компьютеры могут иметь отдельную карту беспроводной сети (WLAN) для подключения к Wi-Fi; более новые, как правило, имеют одну сетевую карту, которая поддерживает как Ethernet, так и Wi-Fi.У некоторых компьютеров есть микросхемы, которые делают все свои сети на материнской плате.
  • Графическая карта (также называемая видеокартой или видеоадаптером) - это часть компьютера, которая обрабатывает все, что связано с дисплеем. Почему этого не делает центральный процессор? На некоторых машинах это может быть, но это замедляет как основную обработку машины, так и графику. Автономные графические карты появились в самом первом ПК IBM PC, который имел автономный адаптер дисплея еще в 1981 году; мощные графические карты в современном стиле для 3D-игр с высоким разрешением и полноцветными играми, выпущенные в середине 1990-х годов и впервые использованные такими компаниями, как Nvidia и ATI.
  • Звуковая карта - это еще одна автономная печатная плата, основанная на цифро-аналоговые и аналого-цифровые преобразователи: он превращает цифровую (числовую) информацию, с которой работает центральный процессор, в аналоговые (постоянно меняющиеся) сигналы, которые могут питать музыкальные колонки; и преобразует аналоговые сигналы, поступающие с микрофона, в цифровые сигналы, понятные процессору. Как и в случае с сетью и графикой, звуковые карты или звуковые чипы могут быть интегрированы в материнскую плату.

Приводы (оранжевые)

ПК обычно имеют один, два или три жестких диска, а также устройство чтения / записи CD / DVD.Хотя на некоторых машинах есть только один жесткий диск и один комбинированный привод CD / DVD, у большинства есть пара пустых слотов расширения для дополнительных приводов.

Производители ПК

обычно проектируют и производят собственные материнские платы, но большинство компонентов, которые они используют, являются стандартными и модульными. Так, например, ваш ПК Lenovo или ноутбук Asus может иметь жесткий диск Toshiba, графическую карту Nvidia, звуковую карту Realtek и т. Д. Даже на материнской плате компоненты могут быть модульными и plug-and-play: «Intel Inside» означает, что у вас под вентилятором установлен процессор Intel.Все это означает, что очень легко заменить или обновить компоненты ПК, когда они изнашиваются или устаревают; вам не нужно выбрасывать всю машину. Если вы заинтересованы в том, чтобы возиться, есть пара хороших книг, перечисленных в разделе «Как работают компьютеры» ниже, которые проведут вас через этот процесс.

Разъёмы внешние («порты»)

Вы можете подключить свой компьютер к периферийным устройствам (внешним устройствам, таким как струйные принтеры, веб-камеры и карты флэш-памяти) либо с проводным соединением (последовательный или параллельный кабель), либо с беспроводным (обычно Bluetooth или Вай-фай).Много лет назад компьютеры и периферийные устройства использовал ошеломляющую коллекцию различных соединителей для связывания для другого. В наши дни практически все ПК используют Стандартный способ соединения между собой называется USB (универсальная последовательная шина). USB предназначен для работы по принципу «подключи и работай»: все, что вы подключаете к компьютеру, работает более или менее прямо из коробки, хотя вам, возможно, придется подождать, пока ваш компьютер загрузится драйвер (дополнительное программное обеспечение, которое сообщает ему, как использовать это конкретное оборудование).

Фото: USB-порты на компьютерах очень надежны, но время от времени они ломаются, особенно после многих лет использования.Если у вас есть ноутбук со слотом PCMCIA, вы можете просто вставить карту адаптера USB, подобную этой, чтобы создать два новых порта USB (или добавить еще два порта, если у вас мало).

Помимо упрощения обмена данными, USB также обеспечивает питание таких вещей, как внешние жесткие диски. Два внешних контакта USB-штекера - это разъемы питания +5 В и заземления, в то время как внутренние контакты несут данные. Когда вы подключаете свой телефон к USB-порт в автобусе или поезде, вы просто используете внешние контакты для зарядки аккумулятор.

USB обеспечивает гораздо больше возможностей для подключения, чем старые последовательные компьютерные порты. Он разработан так, что вы можете подключать его разными способами, либо с помощью по одному периферийному устройству, подключенному к каждому из ваших USB-разъемов или через USB-концентраторы (где один USB-штекер дает вам доступ к целому ряду USB-разъемов, к которым может быть подключено больше концентраторов и розеток). Теоретически к одному компьютеру может быть подключено 127 различных USB-устройств.

.

Как я могу узнать больше о компьютерах?

Обновлено: 06.03.2020, Computer Hope

Эта страница предназначена для всех, кто хочет больше узнать о своем компьютере и о том, как он работает. Здесь вы найдете все сопутствующие документы по Computer Hope, которые помогут научить вас всему, что вы хотите знать о компьютерах.

Обзор компьютера

Понимание каждого из основных аппаратных компонентов, составляющих компьютер, всегда является хорошим первым шагом в изучении компьютеров.Чтобы узнать больше о компьютерных компонентах, соединениях и полное описание каждой из внутренних частей компьютера, см. Наше определение компьютер .

15 компьютерных тем

  1. Транзисторы - Компьютер содержит миллионы транзисторов, которые создают машинный язык с помощью логических вентилей, которые включают и выключают схемы.
  2. Машинный язык - Все компьютеры и электронные устройства обмениваются данными в двоичном формате, который представляет собой последовательность нулей и единиц или Выкл. и Вкл. электрические сигналы.Все программное обеспечение, написанное на вашем компьютере, создано на языке программирования высокого уровня, понятном людям. По завершении программа компилируется на низкоуровневый машинный язык, понятный компьютерам.
  3. Коды ASCII - Каждый двоичный 0 или 1 считается битом, а каждое число, буква или другой символ состоит из восьми битов (один байт). Обычный метод хранения и редактирования текста выполняется с помощью кодов ASCII, которые представляют собой один байт двоичного кода. Например, строчная буква «а» имеет десятичное значение кода ASCII 97, что в двоичном формате составляет 01100001.
  4. Материнская плата - Материнская плата - самая большая печатная плата в компьютере, которая удерживает и соединяет все вместе. Без материнской платы такие компоненты, как процессор и память, не могли бы взаимодействовать друг с другом.
  5. Компьютерная память - Не путать с дисковой памятью, компьютерная память (RAM) является энергозависимой памятью и используется для хранения запущенных в данный момент приложений. Когда компьютер выключен, все данные в памяти теряются.
  6. Дисковое хранилище компьютера - Энергонезависимый тип памяти, дисковое хранилище, такое как жесткий диск, - это то, что хранит вашу информацию, даже когда компьютер выключен. Все ваши файлы, документы, песни, фотографии и т. Д. Хранятся на запоминающем устройстве.
  7. ПЗУ - Другой тип памяти, постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), представляет собой микросхему памяти, содержащую данные, которые можно только читать. Большинство современных компьютеров имеют программируемую постоянную память (PROM), которая по-прежнему доступна только для чтения, но при необходимости может быть перепрограммирована путем обновления прошивки.
  8. Объем памяти - Вся память и хранилище имеют общую емкость, которая записывается с использованием таких сокращений, как КБ, МБ, ГБ и ТБ. См. Следующую ссылку для полного понимания всех значений.
  1. Процессор - Центральный процессор (ЦП) - это компонент, отвечающий за обработку всех инструкций программного и аппаратного обеспечения.
  2. Программное и аппаратное обеспечение - Программное обеспечение - это инструкции и код, устанавливаемые на компьютер, например Интернет-браузер, который вы используете для просмотра этой страницы.Оборудование - это физическое устройство, к которому вы можете прикоснуться, например монитор, который вы используете для отображения этой страницы.
  1. Ввод / вывод - Люди используют устройства ввода, такие как клавиатура, для взаимодействия с компьютером. Компьютер обрабатывает эти данные, а затем отправляет измененную или новую информацию на устройство вывода, такое как монитор. Принтер - это еще одно устройство вывода, которое может создавать бумажные копии документов и изображений, хранящихся на компьютере.
  2. Платы расширения - Карта расширения - это карта, добавляемая к компьютеру для предоставления ему дополнительных возможностей.Видеокарта, модем, сетевая карта и звуковая карта - все это примеры карт расширения. Однако многие компьютеры также могут иметь встроенные устройства, такие как звуковая карта и сетевая карта, встроенные в материнскую плату. Для портативного компьютера в слот PC Card добавляются дополнительные карты.
  3. Программирование - Все программное обеспечение, работающее на компьютере, было создано программистом с использованием языка программирования.
  4. Операционная система - На каждом компьютере должна быть установлена ​​операционная система, чтобы программное обеспечение могло взаимодействовать с оборудованием.Например, большинство IBM-совместимых компьютеров работают под управлением операционной системы Microsoft Windows и имеют возможность запускать альтернативные операционные системы, такие как вариант Linux. На компьютерах Apple работает только macOS.
  5. Сеть - компьютеры обмениваются данными с другими компьютерами по сети с помощью сетевой карты (NIC) или Wi-Fi, который подключается к маршрутизатору. Существует два основных типа сетей: локальная сеть (LAN) и глобальная сеть (WAN). Интернет также считается сетью, в которой используется протокол TCP / IP.

Как работает компьютер?

Информация о том, как работает компьютер после нажатия кнопки питания, также является отличным способом узнать больше о вашем компьютере.

Как пользоваться компьютером

Если вы новый пользователь компьютера и вам нужна дополнительная помощь или вы хотите лучше понять, как пользоваться компьютером, см. Следующий документ.

Ознакомьтесь с компьютерным жаргоном

Было бы невозможно узнать все термины, связанные с компьютером.Однако знакомство с основными терминами, связанными с компьютерами, - еще один отличный способ узнать о компьютерах больше.

История компьютера

История компьютеров и их развитие на протяжении многих лет - еще один отличный способ лучше понять компьютеры. Мы перечислили несколько тысяч ключевых событий в нашем разделе компьютерной истории и перечислили сотни компьютерных пионеров, которые сделали компьютерную индустрию такой, какая она есть сегодня.

Будьте в курсе

Компьютеры, их оборудование и программное обеспечение постоянно развиваются.Постарайтесь быть в курсе последних событий, читая компьютерные новости, блоги, RSS-каналы, информационные бюллетени, форумы и следите за компьютерными людьми в социальных сетях, таких как Twitter.

Компьютерная викторина

Готовы испытать себя и одновременно узнать больше о компьютерах? Пройдите тест Computer Hope, который содержит сотни вопросов, связанных с компьютером. После ответа на каждый вопрос дается краткое описание ответа, а также дополнительная информация и ссылки по теме.По завершении викторины вы получите полный обзор категорий, о которых вам может понадобиться узнать больше, и ссылки на то, где вы можете найти эту информацию.

Бесплатные курсы в колледже

Многие крупные колледжи и университеты разместили бесплатные онлайн-курсы, которые может посмотреть каждый, по широкому кругу компьютерных тем. Их просмотр в Интернете может дать вам образование, аналогичное тому, которое вы можете получить в школе.

Онлайн бесплатные книги

Существуют сотни тысяч компьютерных онлайн-книг и электронных книг по компьютерной тематике, которые можно загрузить.См. Определение электронной книги для получения полного списка мест, где можно найти книги в Интернете бесплатно и легально.

.

Как быстро изучить новый язык программирования или фреймворк - Ник Джанетакис

Обновлено 31 мая 2017 г. в # dev-mindset

Есть много разных способов выучить язык, и в этой статье вы узнаете, что я думаю лучший способ узнать что-то новое.

Quick Jump: Как лучше всего учиться? | Что вы хотите построить? | Вот как я выучил каждый язык, который знаю | Выводы по применению этого в вашей жизни

Программирование - это непросто, и, как и все остальное в этом мире, вы можете научиться делать это разными способами.

В этой статье предполагается, что вы уже обладаете хотя бы некоторыми знаниями в области программирования, потому что стратегия, которой я собираюсь с вами поделиться, предполагает, что вы будете знать основы.

Например, если вы не знаете, что такое «оператор if» или «цикл for», добавьте эту страницу в закладки и вернитесь, как только наберетесь опыта, потому что этот совет может принести вам больше вреда, чем пользы.

Как вы лучше всего учитесь?

Неудивительно, что люди учатся по-разному, поэтому первое, что вам нужно сделать, это определить, как вы учитесь лучше всего.

Не знаю, как вы, но я не могу просто открыть книгу на 800 страниц и прочитать ее от корки до корки, а затем сказать: «Я знаю кунг-фу!». Как бы мне ни хотелось, я просто не могу.

Если вы хотите поговорить об общих утверждениях, это известный факт, что большинство людей лучше всего учатся на практике. Вот почему весь мой учебный материал очень загружен примерами.

Лично я лучше всего учусь на примере. Я очень похож на человека типа «обезьяна видит, обезьяна делает». Покажи мне, как это делать, а потом позволь мне попрактиковаться в этом, и я со временем научусь этому.

«Делать» очень важно. Нельзя просто читать примеры и ожидать отличных результатов. Чем больше вы что-то практикуете, тем лучше вы будете это делать.

По мере того, как я обучаюсь другим задачам, не связанным с программированием, таким как копирайтинг, я обнаруживаю, что от руки пишу коммерческие письма от известных копирайтеров. Я давно не занимался этим упражнением, но могу припомнить отрывки из всех объявлений, которые я написал на бумаге. Я не могу объяснить почему, но процесс их написания действительно помог мне сохранить информацию.

Итак, попробуйте несколько разных способов чему-то научиться. Я рекомендую начать с грязных рук и как можно скорее написать (набрать :)) код, и это подводит нас к очень важной теме.

Что вы хотите построить?

Позвольте задать вам простой вопрос: , что вы хотите построить? Если вы не можете однозначно ответить на этот вопрос, возможно, вы захотите сделать шаг назад и спросить себя, почему вы хотите изучить новый язык программирования или веб-фреймворк.

Вы можете подумать, что это глупый вопрос, но на самом деле это самый важный вопрос, который вы можете себе задать, потому что, если у вас нет ничего, что вы хотели бы построить, возможно, вы изучаете новый язык программирования или фреймворк по неправильным причинам и в дальнейшем. это сильно помешает вашему прогрессу.

Изучение языка, потому что «он быстрее, чем XYZ» или «мой босс хочет, чтобы я это делал» - это смертельная ловушка для изучения, потому что в глубине души нет желания изучать его. В конце концов, вам нужно искренне любить то, что вы делаете, а также иметь цель, почему вы это делаете.

Ваше подсознание умнее вас

Если вы на самом деле не верите в то, что делаете, вы найдете способы избежать этого. Примерно так проявляются все формы прокрастинации и останавливают вас как вкопанные - в стиле Медузы.

Я помню, как однажды разговаривал с другом о том, чтобы разделить свой день на определенные занятия, и я помню, как сказал, что буду тратить 1 час в день на чтение на определенную тему, которую мне действительно интересно узнать.

Он ответил мне: «Если бы ты нашел свою вторую половинку, ты бы произвольно ограничил свое время с ней?».Скорее всего, вы рассмеетесь и скажете «конечно, нет».

Подумайте об этом. Если вам действительно нравится что-то делать, то почему бы вам этого не делать? В этом нет никакого смысла.

Я понимаю, что большинству из нас приходится делать то, что нам не нравится, и постоянно жертвовать временем, и именно поэтому так важно научиться быстро учиться.

Вот как я выучил все известные мне языки

Позвольте мне рассказать, как я узнал почти все, что знаю о программировании.Если вы не знаете, я разработчик-самоучка и считаю, что у меня неутолимая жажда общих знаний.

2600 / AOL / Visual Basic 6

Все началось в конце 1990-х. Вот я, подросток-панк, слушал Slayer на 11-м томе, собираясь на 2600 митапов в Нью-Йорке. Бродя по улицам с различными распечатками и кулинарной книгой анархистов. Я подумал, что это интересно, и однажды даже создал красный ящик (который работал в моей старой школе). Я до сих пор помню, как наткнулся на специалиста AT&T, который обновлял таксофоны и говорил с ним об этом.

В любом случае, тогда я иногда заходил на AOL, а в то время люди создавали такие инструменты, как AOHell, вредоносная программа, которая позволяла вам делать такие вещи, как отключать людей (игрок), наводнять чат и делать другие сомнительные вещи.

Все, что я думал про себя, было «как вообще люди это делают?». Тогда не было ни Google, ни бесконечного моря туториалов. Все, что у меня было, это нечеткие строчки 1 вроде «VB6», которые произносили люди в сомнительных чатах.

Visual Basic 6

Итак, я получил копию Visual Basic 6 и научился создавать на нем программы. Я понятия не имел, что такое «утверждение если» или что-то в этом роде. На тот момент единственное, в чем я был хорош в использовании компьютеров, - это видеоигры.

Я был в лучшем случае средним по математике, и мне никогда не нравилось читать, так что я не был создан для программирования. Все, что я знал, это то, что мне нравится возиться с вещами, и я навязчиво посвящаюсь изучению чего-либо, когда проявляю к этому интерес.

Я провел много недель, просто возясь с VB6. Ключевая фраза там - «бездельничать». Я не потратил и месяца на просмотр видеоуроков на Youtube или чтение сообщений в блогах.

Я просто открыл программу и начал таскать дерьмо, пока оно не обретет смысл. Затем я просмотрел документацию, когда застрял. Честно говоря, на то, чтобы что-то базовое заработало, не потребовалось много времени.

Я вспоминаю те дни, и это было хорошее введение в программирование, управляемое событиями.Сегодня это не сильно отличается от разработки нативных мобильных приложений. Я не разработчик мобильных приложений, но однажды я загрузил Android Studio, потому что однажды мне стало скучно. Это вызвало у меня чувство ностальгии по VB6. Вы просто перетаскиваете элементы пользовательского интерфейса на «форму», а затем прикрепляете к этим элементам обработчики событий.

Короче говоря, я написал несколько ботов AOL и другие программы типа «посмотри на меня, я засранец». Но я также написал несколько легальных программ, таких как MP3-плеер и даже свой собственный текстовый редактор, чтобы назвать несколько.

Вы замечаете здесь тенденцию? Это все программы, которые я хотел создать. Они руководили процессом обучения. Я не входил в VB6 с мыслью: «Я очень хочу научиться логически создавать вложенный цикл for!».

HTML

В этот момент Интернет начал быстро расти. Веб-сайты становились реальностью, поэтому, естественно, я захотел создать свой собственный веб-сайт.

В то время я выбрал платформу Geocities. На моей первой странице было все. Анимированные GIF-файлы, вывески в стадии разработки, крупье, писающий на кнопку Internet Explorer, и MIDI-саундтрек на тему «Экзорцист».Это был самый крутой сайт в Интернете (по крайней мере, на мой взгляд).

Я перечислил все мои любимые группы, программы, 2600 приключений, и у меня даже была гостевая книга.

Тенденция продолжается. Я хотел иметь собственное место во всемирной паутине, поэтому выучил HTML. Ни разу за миллион лет я не подумал, что «черт побери, создание таблицы HTML - отличный способ провести вечер». Нет, это было больше похоже на «Я хочу перечислить свои инструменты AOL в сетке, лучше разберись».

ASP Classic

В конце концов я серьезно увлекся видеоигрой под названием Quake 2 (а позже и 3).У меня это получалось довольно хорошо, и я вступил в «клан». По сути, это была наша группа, которая регулярно играла вместе.

В то время было не так много мест, куда можно было пойти, чтобы запланировать игры против других кланов. Единственное место, которое существовало, это OGL, но их платформа - отстой.

Один из моих приятелей по Quake изучал эту штуку под названием ASP, и мы решили создать собственную игровую онлайн-игру. Он занимался программированием, а я - дизайном. Здесь я действительно отточил свои навыки HTML и дизайна.

Это была довольно сложная платформа для своего времени. Это была постоянная лестница, где команды могли автоматически планировать и сообщать о своих играх, загружать демоверсии (запись матча) и оценивать команды на основе побед / поражений.

Я считаю, что на пике развития у нас было около 14 000 членов, и это считалось «лучшим» местом, если вы хотели соревноваться. Шло время, и я начал постепенно осваивать ASP, потому что хотел помочь своему другу создать платформу.

Я начал с малого, создав сценарии, которые были дополнениями к сайту.Я до сих пор помню, как делал какой-то генератор конфигурации сервера Quake, который имел около 30 000 применений.

Я также потратил некоторое время на создание клановых веб-страниц для других команд, что было моим первым опытом работы на фрилансе. Иногда мне платили деньгами, а иногда я делал это ради развлечения.

Опять же, я хочу сказать, что в данном случае у меня было очень сильное желание что-то построить. Этот проект длился несколько лет, пока не умер Quake 3. Думаю, вы могли бы сказать, что это был мой первый опыт работы с приложением SAAS, за исключением того, что мы не взимали плату и не зарабатывали никаких денег.

.NET / CSharp

Позже я обнаружил, что играю в другую игру. Это была высокоточная аркадная игра в гольф под названием PangYa. Чтобы преуспеть в этой игре, вам нужно было очень точно измерить различные игровые механики (ветер, наклон вашего мяча на земле, угол наклона грина и т. Д.).

Я поймал себя на том, что я яростно набираю числа в калькулятор после того, как придумал пару грубых формул, но это было настолько напряженно, потому что в игре было ограничение по времени на то, сколько времени вы можете потратить, чтобы сделать выстрел (это была многопользовательская игра) .

Итак, я подумал: «Может быть, я смогу создать свою собственную программу, чтобы немного автоматизировать это». В то время .NET была новинкой и выглядела как действительно хорошая платформа приложений для Windows.

Я потратил некоторое время на изучение C #, и после нескольких месяцев итераций у меня была программа, которая позволяла мне писать заметки для различных отверстий, рассчитывать выстрел примерно за 10 секунд и даже увеличивать масштаб игры в RECT и отображать его в моя собственная программа, чтобы я мог лучше судить о точном угле ветра.

Он даже обошел античит-программу игры, хотя на самом деле это был просто прославленный калькулятор с парой линий, нарисованных на экране.

Кроме того, если вам интересно, он начинался с малого и со временем рос. У меня не было всех этих функций с первого дня. Я начал использовать его, как только он смог заменить калькулятор Windows, что совсем не заняло много времени.

Надеюсь, вы видите здесь тенденцию. У меня действительно была прямая потребность в создании этой программы, и это было одно из моих первых «настоящих» приложений для программирования. Это были тысячи строк кода, прошедшие несколько этапов рефакторинга.

И я тоже не занимался рефакторингом.Я сделал это, потому что стало немного труднее поддерживать его, так как я так часто активно работал над проектом.

В исходной версии был код, который заставлял вас немного рвать во рту, но в конце концов это сработало! Возможность видеть немедленную обратную связь о том, что вы хотите работать, - это очень важно, и вы получите это только в том случае, если вы в окопах пишете код.

PHP / LAMP

Интернет на тот момент был довольно большим, и я обнаружил, что меня утомляет мнение других, и внезапно создание веб-приложений с помощью ASP оказалось не самым крутым занятием, поэтому я решил воспользоваться PHP.

За это время я также начал работать с CSS, Javascript, MySQL и Apache. Это был типичный стек LAMP.

Компании по веб-хостингу начали появляться слева и справа, и вместо использования Geocities мне нужен был собственный сервер, поэтому я освоился с ним и создал новый веб-сайт, управляемый PHP.

У нас с другим другом был чудесный план по созданию базы знаний по проблемам, связанным с компьютером. Платформа так и не взлетела, но, черт возьми, я потратил на это много времени.

Там было все под солнцем. Пользователи, комментарии, подробный администратор, статьи, рейтинги и многое другое. Это действительно научило меня многому о CSS и JS в дополнение к тому, как создать приложение, управляемое базой данных.

WordPress или чего-то подобного еще не было. Я понятия не имел, что такое фреймворк. Все, что я сделал, это закодировал эту штуку в своем собственном ковбойском стиле, без малейшего планирования или подготовки.

В конце концов, я продолжал создавать веб-сайты для других людей с этим стеком, выполняя внештатную работу.Я потратил на это много времени (годы за годами) и попутно изучил WordPress.

Ruby / Ruby on Rails

Я очень поздно начал работать с Rails. На самом деле, я даже не начинал, пока не была выпущена версия 4.0, но я был потрясен тем, насколько легко это упростило, после просмотра нескольких видео на Youtube.

До того, как я начал работать с Rails, мне казалось, что я постарел на 100 лет после столь долгой работы с PHP. Я все еще использовал только свой собственный PHP-код в ковбойском стиле или WordPress.

Это был редкий случай, когда я брал что-то новое, не имея в виду новый проект. Это был скорее момент «Эй, я не проведу остаток своей жизни, работая с PHP».

Итак, я копался и ел Rails в течение 3 месяцев. Я сделал свой собственный блог, но я не просто «сделал блог». Я выложился изо всех сил. В нем было все, о чем вы могли подумать, включая полнотекстовый поиск, поиск с автозаполнением и фасетную навигацию с ElasticSearch. Он также имел редактор разметки предварительного просмотра в реальном времени в админке.

Вы знаете, все, что вам не следует делать, даже если вы не запустите свой сайт. Тем не менее, когда дело касалось этого, я был хардкорным, поэтому продолжал.

Это был первый раз, когда я когда-либо платил за учебный материал, потому что после того, как я обнаружил железнодорожные сообщения, я действительно понял ценность того, чтобы кто-то, знающий, что они делают, объяснял вам вещи.

Я преодолел свое эго и подумал: «Кто этот клоун, я могу научиться этому сам», и просто принял то, что Райан Бейтс был чемпионом Rails, и я был бы идиотом, если бы не стал его слушать.

Итак, я с радостью оплатил подписку и много лет работал над различными проектами. В основном клиентская работа, но я также написал свои собственные частные инструменты. Я построил много вещей, и каждый раз, когда я останавливался на том, как что-то сделать, я просто исследовал это по мере того, как это возникало.

Никогда не было такого момента, когда я тратил кучу времени, просто читая, не делая. Даже изучая основы Ruby, я просто играл с ним на ходу, и когда становилось трудно поддерживать или он выглядел некрасиво, я тут же искал способы улучшить его.

Python / Flask

Я до сих пор с удовольствием использую Rails, но когда я использовал его, я обнаружил необходимость разработать небольшой сервис для проекта. Просто казалось, что Rails был бы излишним, поэтому я искал альтернативы.

Все, что я хотел сделать, это передать информацию от одной службы к другой. Почти как Zapier, но без общего. В итоге получилось приложение Flask на 250 строк.

Признаюсь, я увлекся всей этой ерундой «Rails не масштабируется» и прочей ерундой, связанной с микро-фреймворками, но в конце концов справился с этим.Самая большая трата времени.

Никогда не основывайте свои решения на вещах, которые не имеют отношения к общей схеме вещей.

Чтобы в конечном итоге добраться до Flask, я потратил несколько месяцев, играя с Node и Golang, но я просто не мог отстать от них. Во-первых, я не большой поклонник Javascript, и Golang просто чувствовал себя слишком утомительным для программирования после использования Ruby. Python, с другой стороны, очень хорошо взаимодействовал с моим мозгом.

Итак, я решил использовать Flask, и мне это нравится.Это отличная небольшая платформа для создания не только небольших, но и крупных сервисов. Фактически, я даже написал курс о том, как изучать Flask, и у него есть тысячи счастливых студентов.

В настоящее время Rails и Flask - мои инструменты goto для разработки веб-приложений, но я держу глаза открытыми.

Советы по применению этого в вашей жизни

Вот четыре основных вещи, которые вы можете использовать для ускорения процесса обучения:

Не бойтесь «тратить» время

Иногда я слышу от студентов, что они не берут действия, потому что они чувствуют, что это будет напрасной тратой времени. «Зачем это делать, если я могу просто прочитать или посмотреть?» .

У меня тоже есть эти мысли, но потом я оглядываюсь на некоторые из лучших моментов своей жизни, и они наполнены действиями, а не зрителем. Это быстро выводит меня из этого состояния.

Потратить 3 часа на освоение нового языка программирования - это не пустая трата времени. Вы формируете мнение на основе реальных отзывов от наиболее важного человека (вас!).

Это определенно лучше, чем тратить в 10 раз больше времени на пассивный просмотр чего-либо на Youtube, задаваясь вопросом «а что, если» или постоянно пребывая в состоянии сомнений или нерешительности.

Просто погрузитесь и стройте вещи. Если вы ищете конкретные стратегии, как начать учиться / строить, вот еще одна статья, которую я написал на тему разработки, основанной на вопросах.

Создавайте то, что вас интересует

Для меня видеоигры были (и в какой-то степени остаются) большой частью моей жизни. Это одно из моих хобби.

Я обнаружил, что написание приложений и веб-страниц по этим играм было очень полезным опытом, потому что я верил в это и напрямую улучшал мой игровой опыт.

Если вы увлекаетесь играми, попробуйте это сделать. Может быть, вы могли бы создать веб-приложение для построения дерева навыков или какой-нибудь инструмент для организации информации. Все, что имеет смысл для игр, в которые вы играете.

Если вы не увлекаетесь видеоиграми, это не проблема. Просто выберите то, что вам интересно. Например, если вы играете в боулинг и состоите в лиге, создайте свою собственную рейтинговую лестницу для отслеживания результатов.

Как только вы наладите его работу, возможно, запустите его людьми, отвечающими за лигу, и после того, как вы узнаете, у вас может появиться что-то, что вы можете продать, или, по крайней мере, десятки или сотни других людей будут использовать Это.Это отличный опыт.

Полностью погрузитесь в их мир

Вы часто слышите, что люди, которые отправляются на корабле в другую страну, быстрее всего овладевают иностранным языком. Это потому, что они полностью поглощены новой средой. Вы должны приспособиться, иначе вы будете бороться / умереть.

С языками программирования и технологиями все обстоит так же. Вы должны писать код как можно больше, посещать встречи при каждой возможности и ассимилироваться в экосистему этой технологии.

Позвольте себе сказать «фу» средствам массовой информации. Например, вам действительно нужно смотреть телевизор по 3 часа каждую ночь? Конечно нет. Вместо этого потратьте 1,5 часа на программирование, а затем сходите посмотреть фильм или что-то еще на Netflix, если вам действительно нужно расслабиться.

Держите свое эго под контролем, за знания стоит платить (иногда)

Проблемы, которые возникают у нас с вами сегодня, не уникальны. Те же мысли и неуверенность, которые преследуют ваши мечты, происходили с людьми тысячи лет назад, только в немного другом контексте.

Вы не первый, кто пытается изучить то, что вы пытаетесь изучить, поэтому не бойтесь платить за информацию.

Плата за информацию очень хороша тем, что часто это похоже на путешествие во времени. То, что вам может потребоваться 6 месяцев, чтобы понять, было полностью решено и задокументировано кем-то еще за много месяцев до вас.

Воспользуйтесь преимуществами тех ситуаций, когда они появляются на вашем пути, потому что время - это то, что вы не можете вернуть. У вас всегда найдутся способы заработать больше.Потратить 10 или 100 долларов на курс, который сэкономит вам часы, того стоит.

И я говорю это не только потому, что я продаю онлайн-курсы. Это сообщение в блоге было у меня в голове за несколько лет до того, как я начал создавать курсы (что совсем недавно в общих чертах), и я также плачу за учебный материал (книги, другие курсы и т.

Просто будьте осторожны, когда тратите кровно заработанные деньги . Лично я покупаю вещи только у людей, которые действительно этим занимаются.Например, профессора университетов умнее меня, но я бы не хотел учиться строить бизнес у профессора, который никогда не вел успешный бизнес.

Я бы предпочел поучиться у чувака, который управлял несколькими предприятиями и заработал миллионы долларов, а затем посвятил годы своей жизни путешествию по миру и рассказу о том, как он это сделал.

То же самое можно сказать и о программировании (или вообще о чем угодно). В любом случае, я не хочу превращать эту статью в разглагольствования о существующей системе образования, потому что это история для другого раза.

Удачи, и дайте мне знать в комментариях ниже, если что-то из этого имеет для вас смысл. Еще лучше, расскажите мне свои секреты, как узнать что-то новое.

Как и вы, я очень защищаю свой почтовый ящик, поэтому не беспокойтесь о спаме. Вы можете рассчитывать на несколько электронных писем в месяц (самое большее), и вы можете отказаться от подписки одним щелчком мыши в любое время. Посмотрите, что еще вы получите.

.

7 важных советов для более быстрого обучения программированию

Независимо от того, получаете ли вы ученую степень в области компьютерных наук, ветеран, использующий GI Bill для выбора следующей миссии, начинающий разработчик-самоучка или студент учебного лагеря по программированию, овладение мастерством программирования - это постоянная борьба. Чтобы помочь вам в обучении - любезно предоставлены инструкторами Coding Dojo - , вот семь советов, как научиться программировать быстрее.

1. Учитесь на практике. Всегда играйте с кодом при изучении

С каждым новым предметом, чем раньше вы начнете играть с кодом, тем быстрее вы выучите данные концепции. Даже если вы пролистаете целую главу чтения и такая тема, как циклы for, кажется простой - чтобы обезьяна могла это сделать - вы все равно будете чесать голову, когда вам будет предложено реализовать код в первый раз. Вы подумаете: «Погодите, а что это был за синтаксис?» Как говорится, нужно «использовать это или потерять», потому что, несмотря на развитие технологий, эта старая пословица верна при обучении программированию.

Подсказка: создавайте проект по мере изучения материала.Личный проект часто является лучшей отправной точкой.

2. Изучите основы долгосрочной выгоды

Какими бы элементарными они ни казались на первый взгляд, основы программирования всегда должны стоять на первом месте: чем лучше вы их понимаете, тем легче выучить более сложные концепции . Судя по нашему опыту в Coding Dojo, студенты, которые спешат в начале наших курсов - где мы уделяем больше внимания основам веб-разработки - часто первыми застревают, когда мы переходим к более сложным материалам, таким как внутреннее программирование.Поэтому, прежде чем вы откажетесь от первого курса по информатике 101 или пропустите первую главу онлайн-учебника, имейте в виду, что вы упускаете из виду самый важный шаг в своем обучении.

Подсказка: прочтите эту замечательную статью о 5 основных концепциях любого языка программирования

3. Код вручную. Он оттачивает мастерство, и он понадобится вам, чтобы получить работу

Компьютерные мониторы становятся тоньше, жесткие диски легче, а языки программирования более мощными, но ручное кодирование по-прежнему остается одним из наиболее эффективных методов обучения программированию.Будь то на доске или в блокноте, ручное кодирование требует большей осторожности, точности и целенаправленности в каждой строке кода. Потому что, в отличие от компьютера, вы не можете запустить рукописный код на полпути, чтобы проверить правильность работы. Хотя это и требует больше времени, это ограничение превратит вас в более основательного разработчика как в классе, так и на рынке труда. Для экзаменов в колледж и технических собеседований - важного компонента процесса собеседования - вам придется писать код вручную, потому что это не только хорошо для обучения, но и общеизвестно, что это окончательный тест на квалификацию программиста. Так что начните пораньше и привыкните к этой старой школе.

4. Обратитесь за помощью. Вам понадобится

Как бы круто ни было стать следующим Стивом Джобсом в одиночку, реальность такова, что люди учатся быстрее с наставниками и отзывами коллег. То, что может показаться неподвижной ошибкой или темой, может быть быстро устранено новым взглядом или новой интерпретацией предмета. Будь то онлайн или лично, игнорируйте троллей и не бойтесь просить о помощи, потому что каждый программист раньше был на вашем месте.Кроме того, большинство разработчиков любят кодировать, и если есть что-то, что нравится увлеченным людям, так это делиться своими знаниями с другими.

Предупреждение: в Coding Dojo мы рекомендуем использовать правило 20 минут. Прежде чем обращаться за помощью, уделите хотя бы 20 минут, чтобы разобраться в чем-то самостоятельно. Велика вероятность, что ответ уже перед вами, и, кроме того, борьба делает вас в целом лучшим программистом.

Подсказка: Stackoverlfow и обучение программированию - это золотая жила для помощи в онлайн-программировании.

5. Поищите дополнительные ресурсы в Интернете. Огромное количество контента

Если определенная концепция не имеет смысла, будь то в учебнике или во время лекции в классе, сохраняйте уверенность и ищите альтернативные онлайн-ресурсы для изучения того же содержания. Все учатся по-разному, и то, что один источник не имеет смысла, не означает, что с вами что-то не так. Это означает, что вы не нажимаете на доставку материала.Онлайн-ресурсы для изучения компьютерного программирования безграничны, а в всегда есть учебные пособия или пояснения в блогах, которые сделают доступный материал кристально понятным.

Совет: не стоит недооценивать возможности поиска.

6. Не читайте просто образец кода. Повозитесь с этим!

Чтения образца кода недостаточно, чтобы понять, как он работает. Чтобы добиться истинного понимания, вам нужно запустить код и повозиться с ним.С добавлением комментариев и инструкций пример кода упаковывается для читателя; но на самом деле , довольно сложно воспроизвести с нуля. Чтение - это не то же самое, что понимание, и на самом деле попытка написать код самостоятельно или, по крайней мере, запустить его, значительно облегчит процесс обучения.

7. Делайте перерывы при отладке

При отладке легко погрузиться в кроличью нору в течение нескольких часов, и нет гарантии, что вы решите проблему.Чтобы этого избежать, лучше всего на несколько часов отойти от привычного и вернуться с новой точкой зрения. Это не только гарантированный способ решить проблему, но и сэкономит часы головной боли. Поэтому, если помощь недоступна - как мы уже упоминали ранее, - подумайте о том, чтобы сделать перерыв, чтобы очистить свой разум и вернуться позже. А пока, ошибка никуда не денется, и вы хотя бы восстановите некоторую часть рассудка, необходимого для повышения производительности.

Заключение: сохраняйте спокойствие и продолжайте кодировать

Несмотря на эти 7 советов, самый важный ингредиент для более быстрого изучения программирования - это сохранять уверенность. Для этого вам следует ожидать неоднократных неудач и быть терпеливыми в отношении своего прогресса; потому что чтобы стать экспертом в чем-либо, нужно много работать и много времени. И если хоть одно сомнение когда-либо омрачает ваш разум, помните, что каждый программист проходил этот путь раньше - никому из них не суждено стать разработчиком больше, чем вам. Какой бы путь вы ни выбрали, будь то колледж или учебный лагерь по программированию, единственным препятствием на пути к успеху является ваша трудовая этика и уверенность в том, что нужно продолжать.

Почувствуйте, что быть разработчиком - это то, что вам нужно делать, и задаетесь вопросом: «Стоят ли этого учебные курсы по программированию?» Не ищите ничего, кроме Coding Dojo.Мы - единственный учебный курс, который за 14 недель обучит вас 3 стекам, используемым лучшими компаниями мира. Просто подайте заявку сейчас (это займет всего 2 минуты) - консультант по приемной комиссии свяжется с вами, чтобы узнать, подходит ли вам Coding Dojo.

.

Смотрите также