Как быстро научиться шутить


Остроумие для чайников: самоучитель, который превратит любого зануду в первоклассного шутника

Еще в 1932 году психолог Ф. Гудинаф выяснил, что чувство юмора — навык врожденный, а не перенимаемый у взрослых, как речь или привычка курить после секса. Слепоглухонемые младенцы в его опытах смеялись от щекотки наравне со здоровыми. Но так как у ученых в то время не было ни сегодняшних денег, ни ложного ощущения значимости их работы, идеи Гудинафа должного развития не получили.

Серьезные теории о происхождении юмора появились лишь в конце XX века. Причем выдвинули их этологи — исследователи поведения животных. Так, например, Дж. Панксепп в 1998 году описал чувство юмора у обезьян, псовых, медведей и даже, на удивление, у крыс. Конечно, юмор в этом случае нужно понимать в широком смысле: вряд ли обезьяна способна оценить комизм ситуации, когда к ней в банк на собеседование придет человек в разных носках. Однако все эти животные способны к шуткам двух типов. Во-первых, пик-а-бу — это когда одно животное пугает другое, делая вид, что собирается его съесть, а потом «смеется» над страхом жертвы. Во-вторых, публичное унижение — когда один самец сталкивает с ветки или подминает под себя другого, а потом — да ладно, серый, ты че, обиделся? Причем, если обезьяны равны по статусу, жертва имеет право на ответную «шутку», а обидчик не должен обижаться. То есть обязан поддаться, когда в следующий раз будут валить уже его.

Как выяснил еще один этолог, Дж. Гэмбл, такой скудный запас острот объясняется лишь отсутствием речи. Как только горилл или шимпанзе обучали языку жестов, они тут же начинали шутить гораздо тоньше (по обезьяньим меркам). Например, обманывали других обезьян, что, мол, под камнем спрятана еда, а потом с довольным уханьем наблюдали, как те надрывают свои безволосые зад­ницы, поднимая валун. Кроме того, глазастые зоопсихологи Ван Хоф и Пройшофт обнаружили у обезьян и крыс два типа реакции на шутки.

█ Оскал (губы закатаны, зубы обнажены и плотно сжаты) — что-то вроде улыбки, которую выдают объекты розыгрыша. Интересно, что оскал в более широком смысле — это сигнал подчинения. Поэтому аналогами оскала в мире людей нужно признать не только фразу «Ха-ха, ну конечно!», но и «Вы такой остряк, Пал Палыч!»

█ Игровое лицо (рот открыт, губы вытянуты, дыхание становится частым) — прообраз смеха. Животные используют его, чтобы различать игру и реальность. В детстве, когда детеныши обучаются, они часто затевают драки, возню и погони. Если взрослый бежит за тобой и смеется — это игра. Если сосредоточен — видимо, на горизонте хищник и драпать надо по-настоящему. Панксепп, кстати, выяснил, что звери «без юмора», выращенные серьезными особями (не умеющими показать игровое лицо из-за травм или намордника), менее приспособлены к жизни, хуже решают задачи и справляются со стрессом.

8 разных способов научить классным анекдотам на английском языке

Ваши ученики когда-нибудь казались немного скучными или сонными?

Как учитель, нет ничего страшнее, чем стоять перед классом и смотреть на унылые лица, смотрящие на вас.

Когда мои уроки начинают казаться апатичными, я люблю приправлять их классическими английскими шутками!

Шутки - отличный способ улучшить атмосферу в классе, и при правильном использовании они могут быть интересным способом научить студентов практиковать свой английский.

Использование шуток в классе не только рассмешит ваших учеников, но и заставит их учиться!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Шутки - отличный способ заинтересовать ваших учеников в изучении английского языка. Они предоставляют вам возможность познакомить вас с различными культурными аспектами и сценариями.Кроме того, они отлично подходят для того, чтобы дать студентам возможность использовать английский в более реальной повседневной обстановке.

Шутки, студенты по-прежнему будут учиться пользоваться английским языком, но будут удалены от сухости грамматических упражнений и учебников. Они дают прекрасную возможность попрактиковаться в интонации и произношении, и студенты, вероятно, также столкнутся со значительным объемом нового словарного запаса.

Одна из лучших причин использовать шутки в классе - это то, что они помогают учащимся осознать тонкости языка.Они увидят, как некоторые слова имеют два или более значения или как некоторые слова являются омофонами, например, «красный» и «читать» в загадке: Что такое черный, белый и красный повсюду? (Газета)

8 способов использовать анекдоты в классе

1. Сделайте презентацию о различных типах анекдотов

Вы могли бы потратить целый урок на шутки! Познакомьте своих учеников со всеми различными типами шуток:

  • Каламбуры
  • Однострочные
  • Шутки типа «тук-тук»
  • Загадки
  • Общие анекдоты

Подготовьте слайд-презентацию или раздаточный материал о различных формах шуток.Начните с общего описания и приведите примеры. В примерах вам может потребоваться подробно объяснить ответ.

После того, как вы представите свое описание и объяснение каждого типа шуток, дайте студентам возможность попрактиковаться в том, что они узнали. Вы можете подготовить для них небольшой рабочий лист, который включает различные примеры шуток, которые вы хотите, чтобы они обозначили. Или, если вы хотите углубиться в детали, вы можете поочередно вывести на доске шутки и попросить класс определить шутки и, если возможно, придумать ответ.

Вот несколько примеров, которые вы можете включить в свой урок:

Puns

Тип шутки, в которой используются различные возможные значения слова.

В: Сколько пират платит за кукурузу?

A: пират («за ухо» означает «доллар за ухо»)

В: Почему армия короля Артура слишком устала, чтобы сражаться?

A: У него было слишком много бессонных рыцарей (обычная проблема «рыцарь» против «ночи»)

Q: Что вы называете аллигатором-вором?

A: Crook-o-dile («мошенник» - неофициальное слово, обозначающее «вор»)

Q: Что вы называете пчелой, которая не может решить?

A: A Может быть

Эти каламбуры хороши для начала, потому что они включают в себя новый словарный запас, сленг и, при любой надежде, спровоцируют обсуждение орфографии и произношения.

Откройте для себя другие забавные игры слов.

One-Liners

Эта шутка довольно проста. По сути, это просто остроумная игра слов.

Так что, если я не знаю, что означает «Армагеддон»? Это не конец света.

Вы слышали о мошеннике, который украл календарь? Ему двенадцать месяцев!

Я только что написал песню о лепешках; вообще-то это скорее рэп!

Найдите время, чтобы при необходимости объяснить каждый из примеров.Возможно, вам придется раскрыть значение слова «Армагеддон» в первом однострочном тексте. Во втором случае у вас будет возможность пропустить фразу «чтобы получить« Х количество времени ». Третья фраза - еще один хороший пример омофона.

Вы можете найти больше примеров однострочников здесь.

Knock-Knock Jokes

Типичная шутка детства. Простой вопрос и ответ типа шутки.

A: Тук-тук!

B: Кто там?

A: Свекла!

B: Свекла кто?

A: Свекла меня!

A: Стук, стук!

B: Кто там?

A: Киви

B: Киви кто?

А: Киви пойти в магазин?

A: Стук, стук!

B: Кто там?

A: салат

B: салат кто?

A: Давайте, мы мерзнем!

A: Стук, стук

B: Кто там?

A: инжир

B: инжир кто?

A: Фиг дверной звонок, он сломан!

Во многих случаях шутки «тук-тук-тук» представляют собой игру слов и оптимизируют использование омофонов.С помощью этих шуток вы можете показать студентам, насколько на самом деле важно четкое произношение. Например, «инжир», когда он произносится быстро и плохо произносится, звучит как «исправить».

Здесь вы найдете больше анекдотов.

Загадки

Загадки не всегда смешные, но давайте рассмотрим их как близкие родственники анекдота. Они часто требуют много размышлений и пользуются неоднозначностью английского языка.

В: Чем больше вы берете, тем больше оставляете после себя.Что я?

A: Следы

Q: Вы видите лодку, полную людей. Вы смотрите еще раз, но на этот раз вы не видите ни одного человека в лодке. Подсказка: лодка не затонула.

A: Все люди в лодке женаты.

Студенты должны понимать, что задают загадки, и тщательно обдумывать свои ответы. Они проверяют свои знания языка и заставляют их внимательно обдумывать значения слов, времена глаголов и фразы.

Здесь вы можете найти еще большие загадки.

Общие анекдоты

Обычная шутка обычно состоит из рассказа или анекдота с изюминкой в ​​конце, заставляющей всех смеяться.

Совет: Не забудьте включить в урок объяснение «изюминки»!

Учитель: Отец помогал тебе с домашним заданием?

Студент: Нет, он все сделал сам!

Учитель: Скажите мне предложение, которое начинается с «I.»

Ученик: Я…

Учитель: Стой! Никогда не ставьте «есть» после I. » Всегда ставьте «я» после «я».

Студент: Хорошо… Я девятая буква алфавита.

A: Почему курица перешла дорогу?

B: Чтобы попасть на другую сторону!

A: Сколько мух нужно, чтобы вкрутить лампочку?

B: Два, но никто не знает, как они туда попали.

Первые два примера здесь хороши, потому что показывают, насколько обманчивым и сложным может быть английский язык. Последние являются культовыми шутками, и английские студенты, интересующиеся культурными аспектами, оценят их по достоинству.

Совет: Возможно, вы захотите дать шутки о переходе дороги и лампочке в отдельный раздел в своей презентации или уроке. Выбор за вами.

Хотите по-настоящему заинтересовать своих студентов? Используйте FluentU на своих уроках. FluentU не только позволяет студентам изучать английский язык с помощью шуток и каламбуров, но и дает им возможность больше познакомиться с культурой англоязычных стран по всему миру.Это потому, что FluentU позволяет вам преподавать с использованием реальных материалов, таких как видеоклипы, сцены из популярных телешоу, музыка и многое другое. Таким образом, они получат лучшее из английского языка, шуток и прочего.

2. Подогреватели или подведение итогов

Иногда бывает интересно сломать лед, рассказав простую шутку в начале урока. Найти анекдоты на любую тему, которую вы только можете себе представить, не так уж и сложно. Например, если вы запланировали урок по еде или американской культуре, вы можете начать урок с короткой шутки:

В: В каком орехе есть отверстие?

A: пончик.

Дайте учащимся хотя бы несколько минут, чтобы попытаться найти ответ. Если ученик угадает правильно - отлично! Если нет, дайте им ответ и объясните, как считаете нужным.

Другой вариант - закончить урок шуткой.

Хорошая шутка идеально подходит для снятия любого сохраняющегося напряжения, особенно после долгого и тяжелого урока.

Вы можете даже предложить своим ученикам загадку в конце урока, попросив их сообщить свои ответы на следующем уроке.

Если возможно, попробуйте загадать загадку, связанную с материалом, который вы обсуждали в классе. Например, для урока погоды можно использовать:

В: Я летаю без крыльев, я плачу без глаз. Что я?

A: Clouds

3. Завершите шутку или заполните пробел

Это задание идеально подходит для тренировки понимания прочитанного и критического мышления, когда учащиеся знакомы с типами анекдотов, которые мы используем на английском языке.

Подготовьте рабочий лист, в котором перечислит сколько угодно разных шуток.Для каждой шутки удалите одно из ключевых слов и поместите его в поле банка слов в верхней части листа. В классе попросите учащихся работать индивидуально или в небольших группах, чтобы заполнить пропущенные слова и дополнить шутки. Студенты должны внимательно прочитать каждую шутку и понять ее, чтобы определить, какое слово из банка слов подходит к пробелу.

4. Сопоставьте начало шутки с ее концом.

Отлично подходит для поощрения совместной работы, критического мышления и общей языковой практики, это задание будет держать ваших учеников заинтересованными и любопытными.

Для этого задания вам нужно будет набрать список шуток, которые вы хотите использовать со своими учениками. Наберите их так, чтобы можно было разрезать их пополам. Затем распечатайте лист и разрежьте шутки пополам, чтобы начало шутки было отделено от ее изюминки.

Например, если вы используете анекдот: Я большой поклонник белых досок. Я считаю их весьма примечательными. «Я большой поклонник белых досок» должно быть на одном листе бумаги, а «Я считаю их весьма пригодными для нанесения разметок» - на другом.

В классе раздайте анекдоты так, чтобы у каждого ученика был листок бумаги. Студенты должны обходить комнату и разговаривать друг с другом, чтобы найти начало или конец своей шутки.

Совет: Другой вариант - подготовить по одному комплекту разобранных анекдотов для каждого ученика или небольшой группы учеников. Затем ученики должны соревноваться друг с другом, чтобы сначала правильно сопоставить все шутки. Побеждает первый ученик или группа учеников, которые удачно угадывают все шутки.

5. Фокус на грамматику

В этом упражнении учащиеся должны развить свои навыки грамматики английского языка

Это упражнение можно выполнить разными способами. Идея состоит в том, чтобы ваши ученики сосредоточились на грамматике и проанализировали анекдоты.

Начните с шуток, которые вы хотите использовать в классе, и по возможности используйте шутки, соответствующие теме. Например, если вы изучаете еду, попробуйте найти шутки, связанные с приготовлением пищи, едой или чем-то еще, связанным с едой. Затем решите, на каком грамматическом аспекте вы хотите сосредоточить внимание своих учеников.

Подготовьте рабочий лист с выбранными вами шутками. Для каждой шутки попросите учащихся назвать тот грамматический элемент, который вы выбрали для практики. В приведенном ниже каламбуре вы можете не только попросить своих учеников назвать омофон, но и попросить их сказать, какое время глагола используется. Сделайте еще один шаг и попросите их также дать вам инфинитивную форму используемых глаголов.

Вчера клоун открыл для меня дверь. Это был такой милый шут!

Это упражнение действительно можно адаптировать к любой грамматической концепции, которую вы хотите, чтобы ваши ученики практиковали.Я рекомендую вашим ученикам работать в парах или небольших группах, чтобы заполнить рабочий лист. Убедитесь, что вы сэкономили время в конце урока, чтобы найти правильные ответы и ответить на любые возникшие вопросы.

6. Переводы

Студенты должны будут практиковать свои навыки перевода, одновременно обращая внимание на некоторые различия между их родным языком и английским.

Попросите учащихся подумать над некоторыми из их любимых шуток на их родном языке. Затем, в парах или небольших группах, попросите их как можно лучше перевести анекдоты на английский.По моему опыту, ученики всегда стремятся поделиться своей культурой со своим учителем, и это может быть весело для всего класса, включая вас!

Когда ученики закончат перевод анекдотов, попросите их поделиться ими с классом. Проанализируйте их.

  • Имеют ли смысл шутки на английском языке? Почему или почему нет?
  • Основана ли шутка на культурной принадлежности, не имеющей смысла в английском языке?
  • Все получили одинаковый перевод?
  • Кто-нибудь может придумать лучший способ сказать анекдот на английском языке?

Вопросы, подобные этим, помогут студентам практиковать свои разговорные или письменные навыки, научив их более эффективно выражать свои мысли и идеи.

7. Написание анекдотов

Это задание позволяет учащимся проявить свои творческие способности и попрактиковаться в общих навыках английского языка.

Когда учащиеся познакомятся с различными типами анекдотов, дайте им возможность написать свои собственные анекдоты. Они могут работать индивидуально или со своими сверстниками, чтобы придумывать свои собственные шутки. Вы можете предоставить столько структуры, сколько захотите. Возможно, вы хотите, чтобы они сосредоточились только на разговоре, поэтому попросите их написать с партнером анекдоты.Или, возможно, вы хотите, чтобы они написали три анекдота в любой форме, которую они выберут, или вы можете попросить их написать хотя бы одну шутку в каждой из перечисленных выше категорий.

Как бы вы ни решили структурировать это занятие, всегда старайтесь в конце урока экономить время, чтобы студенты могли поделиться своими любимыми шутками.

Совет: Чтобы ограничить содержание шуток, вы можете предоставить своим ученикам тему.

8. Стенд-ап комедийное шоу

Что может быть лучше презентаций, чтобы ваши ученики встали и выступили? Комедийное шоу!

Студенты могут практиковать свои навыки презентаций и публичных выступлений в веселой и беззаботной обстановке.

Предложите учащимся подготовить анекдоты, которые они хотят разыграть. Они могли запомнить существующие анекдоты или написать свои собственные. Студенты могут работать индивидуально или в парах. Решите, сколько времени вы хотите дать каждому учащемуся или паре для выполнения их распорядка.

Проведите один урок, дав им возможность подготовиться к своей повседневной жизни, а затем проведите комедийное шоу на следующем уроке. Так ученики будут чувствовать себя более комфортно, выступая перед своими сверстниками.

Для более продвинутых классов, где ученики, вероятно, будут работать немного дольше, вы можете даже украсить класс и подать немного напитков, чтобы сделать его особенным!

Как видите, шутки могут быть действительно полезным инструментом в классе.

Это лишь некоторые из способов, которыми вы можете использовать шутки в своем обучении, но не стесняйтесь проявлять творческий подход! От введения новой лексики и культурных практик до способов попрактиковаться в грамматике - с помощью шуток можно добавить веселья практически к любому уроку английского языка.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

. .

264. Анекдоты на английском (часть 1)

В этой серии рассказывается анекдот, но не в роли комика на сцене, а просто в обычной жизни. Шутить любят все в разных странах и культурах по всему миру. Все мы любим пошутить, услышать анекдоты и немного посмеяться. Для меня шутки - это весело и увлекательно, но я знаю, что для людей, не являющихся носителями английского языка, они также являются заведомо сложной задачей. Если английский не является вашим родным языком, может быть сложно понимать шутки, находить их смешными, а также уметь эффективно их рассказывать.

[СКАЧАТЬ] [ЧАСТЬ 2] [ЧАСТЬ 3]
Содержание этого эпизода
Итак, в этом эпизоде ​​я расскажу вам все, что вам нужно знать об анекдотах на английском языке, включая эти вещи :
Что такое прикол? (как будто вы не знали)
Когда / почему мы рассказываем анекдоты?
Как мы рассказываем анекдоты? Каковы золотые правила правильного рассказа анекдота?
Как обычно можно ответить на шутку?
Какие типичные структуры шуток? (чтобы вы знали, как распознать шутку)
Какие шутки вы можете вспомнить и поделиться с друзьями?

Итак, это не просто руководство по шуткам и способам их рассказа, вы также услышите много анекдотов - я зачитаю множество анекдотов и объясню их вам.Это означает, что вы также выучите большой словарный запас во время эпизода, потому что часто шутки основаны на определенных значениях или двойных значениях слов.

Большая часть того, что я говорю вам здесь, написано на странице этого эпизода - да, для большей части этого есть стенограмма, так что если вы хотите прочитать то, что я говорю, вы можете. Просто найдите страницу этого выпуска на сайте teacherluke.co.uk.

Не все это написано по сценарию, потому что я ожидаю, что я выйду из сценария и скажу несколько спонтанных вещей, но большая часть из них.Это хорошо, не правда ли? Да, это так. Ммм, очень мило. Я приложил немало усилий, чтобы подготовить эту серию заранее, и надеюсь, что это очевидно. Он должен быть полон подлинных идей. Если вы сочтете это полезным, вы можете подумать о том, чтобы сделать пожертвование, просто нажав одну из желтых кнопок «пожертвовать» на сайте teacherluke.co.uk. Это совершенно необязательно и, конечно же, полностью на ваше усмотрение! Никакого давления!

Я ожидаю, что это будет больше, чем одна серия, потому что это довольно большая тема, и это тема, которая мне близка, поэтому, естественно, мне есть что сказать по этому поводу!

Может случиться так, что я сделаю этот первый эпизод как введение в тему шуток, а затем в последующих эпизодах я просмотрю свой список шуток, а затем объясню их.Правильно, я подготовил список анекдотов. Это довольно случайный список, который не прошел полную проверку на качество. Это просто набор анекдотов, которые мне удалось записать или позаимствовать из других списков в Интернете. Я расскажу вам все эти анекдоты либо в этом эпизоде, либо в отдельных эпизодах, в зависимости от того, сколько времени это все займет.

Значит, это может быть очередная серия эпизодов подкаста. Так много о чем можно поговорить и чем поделиться.

Я также хотел бы снять серию о том, как рассказывать анекдоты на сцене и как делать стендап-комедию, потому что стендап - это тоже увлекательная тема, которая интересует все больше и больше людей.Шутить на сцене - совсем другая тема, так что это еще одна серия в другой раз.

Я люблю шутки
Я действительно люблю. Я люблю их слышать и люблю их рассказывать. Мне нравится, как в шутках используются двойные значения языка. Часто шутка основана на слове, означающем две вещи одновременно, или на двух фразах, которые звучат совершенно одинаково. Или шутка может быть рассказом с сюрпризом, который раскрывается в конце. Таким образом, шутки позволяют нам получать удовольствие от маленьких пробелов и совпадений, существующих в языках.Они похожи на небольшие языковые сбои - моменты, когда вашему мозгу приходится иметь дело с внезапным изменением значения или чем-то, что имеет два значения одновременно.
Я люблю сюрреалистический мир шуток - то, как можно нарушать обычные правила - правила языка, но также правила физики и поведения. Шутки часто нарушают правила реальности, чтобы заставить работать кульминационный момент. Они ведут вас в одном направлении, а затем неожиданно удивляют чем-то совершенно другим, и единственная связь - то, что слова звучат одинаково.

О чем я говорю? Вот пример анекдота, в котором кульминация имеет два значения.
В стене нудистского лагеря обнаружена дыра. Полиция разыскивает .
Чтобы понять эту шутку, вам нужно знать, что фраза «изучить что-то» может означать «исследовать», а также буквально «заглянуть внутрь». Итак, кто-то нашел дыру в стене нудистского лагеря. Нудистский лагерь - это место, где люди могут весело проводить время без одежды, в обнаженном виде.Кто-то нашел дыру в стене, и полиция расследует это, но они также просто смотрят в дыру.

ОК.

В стене нудистского лагеря обнаружена дыра. Полиция разыскивает .

Я уже говорил это раньше и повторял снова - объяснение шутки убивает магию.

- Э. Белый

Итак, объяснение шутки может помочь вам понять ее, но шутка умирает в процессе - вы, вероятно, не будете смеяться после того, как ее объяснят.Шутки работают лучше всего, когда их сразу понимают. Это должно быть мгновенно. Вот почему шутки часто теряются от носителей языка, а это очень жаль.

Однако здесь, в Luke’s English Podcast, у меня есть миссия - попытаться рассмешить вас, пока вы учитесь, и если я не могу рассмешить вас, я непременно постараюсь научить вас чему-то. Так что даже если вы не найдете все шутки, которые я расскажу вам (позже) смешными, это не имеет значения, потому что в конце вы узнаете несколько двойных значений и будете более готовы к смейтесь в будущем, потому что я объясню вам много анекдотов.Я ожидаю, что многие лягушки погибнут во время записи этих серий…

Что я говорил? Вот и все - я люблю шутки!

Шутки могут быть глупыми, блестящими, бессмысленными, опасными, безобидными, разочаровывающими, неожиданными, беззаботными, мрачными, причудливыми, грубыми, интеллектуальными или даже незаконными.
Шутки могут быть развлечением или использоваться для обозначения серьезных и критических замечаний. Когда вы их исследуете, они могут быть очень сложными, но в конечном итоге шутки - это шутки о веселье и смехе - а что в этом плохого?

Рассказывать анекдоты окружают всевозможные социальные правила.
Это маленькие кусочки языка, окутанные культурой, представленные через небольшие социальные ритуалы.
Шутки и юмор в целом часто являются самым сложным аспектом языка для понимания. Способность ценить юмор - одна из последних вещей, которые вы приобретаете, когда изучаете язык.
Чтобы получить шутку, вам нужно уметь слышать отдельные произносимые слова, идентифицировать их, понимать их, определять изюминку, понимать каламбур или игру слов, а затем знать, как правильно реагировать, и все это должно происходить мгновенно.Возможно, самое главное - вы должны понять, что это была шутка, а не просто пара предложений, которые вы действительно не поняли. Может быть еще сложнее рассказать анекдот - запомнить конкретные слова, правильно выбрать время, правильно выделить соответствующие слова, используя ударение в предложении и интонацию. О Боже! Это сложно.

Представьте себе такую ​​ситуацию - я уверен, что вы испытывали нечто подобное. Вы в группе людей. Все они носители языка, а вы нет.Один из них говорит довольно быстро, но вы можете в основном следить за тем, что говорится, даже за сложными словами и грамматическими элементами. Вы очень гордитесь собой: «Я все это понимаю!». Потом парень что-то говорит, и все разражаются смехом, но для вас это прозвучало как еще одна фраза. Что со всеми не так? Потом становится ясно, что он просто рассказал анекдот, и, видимо, удачный. "Это должно было быть смешно?" Вы думаете про себя. Кто-то объясняет вам шутку - вы думаете об этом, вы понимаете, но это не так уж смешно! Это даже не умно! Почему все так смеялись? Все остальные странные, или это ты?

Дело в том, что шутить бывает сложно, и после того, как вам это объяснили, волшебство, вероятно, исчезло.Вы должны понять это на 100% и немедленно. Вот почему не носители английского языка часто не очень впечатляются юмором на английском языке. Шутки обычно не переводятся на другие языки, потому что они основаны на определенных звуках или сходстве слов. Также задержка в понимании шутки может убить удовольствие.

Я не говорю, что люди, для которых английский не является родным, не понимают юмора на английском языке. Я знаю. Иногда я заставляю своих учеников много смеяться, хотя это соответствует тому количеству раз, когда мой ученик даже не понимает, что я сказал анекдот - это их недостаток английского языка или мои плохие шутки? Я ожидаю комбинацию того и другого.Так что, хотя люди, для которых английский язык не является родным, явно смеются над многими вещами на английском, я прекрасно понимаю, что они тоже многое упускают из виду.

Я думаю, что вам (как изучающим английский язык) нужно понимать шутки - потому что это может помочь вам в социальном плане, но также потому, что вы упускаете много удовольствия. Вот почему я решил снять эту серию.

Но не ожидайте, что это будет особенно забавный эпизод! Нет ничего хуже, чем большие ожидания от шутки.Если ваши ожидания завышены, вы не будете смеяться. Это похоже на то, когда кто-то говорит: «У меня есть отличная шутка, тебе она понравится!» тогда шутка никогда не бывает такой смешной. Так что не надейтесь. Несмотря на то, что эта серия полностью посвящена шуткам, вероятно, будет лучше, если вы поймете, что в этой серии не будет никакого смеха и веселья. ОК?

НЕ ОЖИДАЙТЕ СМЕХА!

Что такое прикол?
Это всего лишь сказанное, чтобы вызвать смех.Это может быть традиционная структура шутки или возвращение, саркастический комментарий, небольшой рассказ или что-то еще. Если он предназначен для того, чтобы вызвать смех, это шутка.

Словарь
Есть несколько слов, которые вам следует знать. Это разные шутки или просто как-то связаны с шутками. Вот они:
* каламбур = словесная шутка - короткая шутка, основанная на двух словах / фразах, которые имеют одинаковое значение или звучат одинаково. Например, «Вы слышали о парне, у которого была отрезана вся левая сторона?» Он все в порядке сейчас.
[«Хорошо» = хорошо, но также «хорошо» означает «только правая» - в данном случае у него теперь только правая сторона, потому что вся его левая сторона была отрезана. Да это смешно. Да, мне это нравится.]
* кляп = просто другое слово для шутки
* история о лохматой собаке = длинная шутка с дурацкой изюминкой в ​​конце (например, История Розовой Гориллы или История Креветки)
* однострочный = простая однострочная шутка. Например. «Conjunctivitis.com - теперь это загляденье."[Не понимаете? Не расстраивайся. Конъюнктивит = состояние здоровья, при котором ваши глаза инфицированы и болезненны или «болят». Выражение «загляденье» = то, что вы действительно рады видеть, потому что вам это нужно. например «Ты загляденье» = Я очень рад тебя видеть (может, потому, что ты привлекательный и милый, а мне скучно и меня окружают неинтересные люди). Также «сайт» и «взгляд» звучат одинаково. Здесь «conunctivitis.com» - это сайт для людей, у которых болят глаза.Это буквально веб-сайт для больных глаз, и я полагаю, это то, что вы были бы рады видеть, если у вас конъюнктивит.] И если вы сомневаетесь в смешности этой шутки, она получила награду «Шутка года» в 2012 году. Эта награда вручается комику, который делает лучшую шутку на фестивале Edinburgh Fringe, который является одним из крупнейших в мире фестивалей комедии. Его написал Тим Вайн, один из лучших комиков Великобритании. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этой истории.
* остроумие = умный и забавный ответ
* возвращение = быстрый ответ на критику.Уинстон Черчилль был известен своими камбэками. «Мистер Черчилль, вы пьяны!» "Да, я. А ты уродливый. Но утром буду трезвым. Но ты все равно будешь некрасивым ».
или «Мистер Черчилль, если бы я был вашей женой, я бы добавил яд в ваш чай!» «А если бы я был твоим мужем, я бы выпил!» и т. д.
* остроумный (прил.) = чтобы описать кого-то, кто весел и умеет быстро и спонтанно шутить.
* установка = первая часть шутки, которая задает ситуацию и лингвистический контекст
* изюминка = смешная часть шутки, которая дается последней.Например. «Я не мог точно вспомнить, как кидать бумеранг» = установка, «но в конце концов вернулся ко мне ». = кульминация. [«Вернись ко мне» буквально означает «вернись ко мне» - как это делает бумеранг, но это также означает «вспомни»]
* отцовская шутка = глупая, безопасная и довольно плохая шутка. То, что сказал бы тебе твой отец. Если честно, большая часть анекдотов в этом сериале - это отцовские шутки. Они не очень опасны или круты. Они довольно одноразовые, но веселые и милые.

Откуда берутся анекдоты?
Кажется, что большинство шуток просто существуют в сознании людей, и никто не знает, кто их написал. Они передаются устно (или, может быть, написаны по электронной почте) и распространяются, но на самом деле они никому не принадлежат. Когда я был ребенком, у меня и моих друзей были анекдоты. Это были сборники анекдотов. Вы могли купить эти огромные книги, наполненные сотнями или тысячами анекдотов типа «тук-тук». Мы ходили вокруг и рассказывали им друг другу. Их было так много.Иногда я слышал и довольно грубые шутки - шутки о сексуальных вещах, которые я в детстве просто не понимал. Это был странный способ познакомиться с некоторыми аспектами сексуальной развращенности - в контексте шутки, рассказанной непослушным ребенком в школе. Только позже я пойму, что они на самом деле имели в виду.
Также есть шутки, которые кто-то придумал, например, профессиональный комик - например, шутка о конъюнктивите. На самом деле они принадлежат этим комикам и используются в их сценических представлениях, и когда вы рассказываете одну из этих шуток, обычно говорят, чья это шутка - например, «Это шутка Питера Кея» или «Это шутка Тима Вайна».Уметь писать действительно хорошие шутки - удивительно сложный навык. Если вы это сделаете хорошо, это может сделать вас довольно богатым. Некоторые из лучших комиков, писателей и режиссеров начинали с того, что сочиняли шутки для других людей. Например, Вуди Аллен, Стив Мартин и Дэвид Леттерман.
Еще есть оригинальные анекдоты, придуманные на месте. Если вы умен, вы можете спонтанно придумывать шутки - и люди могут посчитать вас `` действительно остроумным '' (положительным) или, возможно, просто `` умным '' (отрицательным), в зависимости от того, насколько хорошо вы восприняли ваши шутки или смешные комментарии есть.

В основном в этом выпуске мы говорим о первой категории шуток - о тех, о которых многие знают, не имеют «хозяина» и которые передаются из уст в уста. Как я уже сказал, я поделюсь ими с вами позже в этом эпизоде ​​или, возможно, в следующем.
Многие из этих шуток, которыми поделились друзья, имеют типичную структуру, которую знает большинство людей. Как шутки «Тук-тук» или «Доктор Доктор».
Существуют также общественные правила, связанные с рассказом анекдота, которые вам нужно знать, например, как рассказать анекдот, как реагировать, когда кто-то рассказывает вам анекдот, как определить, что кто-то шутит, и как реагировать на шутку.
Например, если кто-то говорит вам,
«В чем разница между копировальным аппаратом и гриппом?»
Не пытайтесь угадать ответ. «Эээ, ну, один - это своего рода машина, а другой - вирус. На самом деле они действительно разные. Зачем?"
Нет - это неправильный ответ. Этот человек явно рассказывает вам анекдот. Вы должны сказать: «Я не знаю», а затем с нетерпением ждать веселой кульминации.
«В чем разница между копировальным аппаратом и гриппом?»
- «Не знаю»
Делают факсимиле; другой создает больные семьи.
«Ха-ха, молодец!» вы говорите, даже если это было не так хорошо.

Рассказать и услышать анекдот - это как небольшое социальное взаимодействие со своими особыми правилами и условностями, которые вы должны знать. Мы рассмотрим это позже.

Какой смысл рассказывать анекдоты? Почему мы шутим?
Все дело в смехе и в том, как он заставляет нас чувствовать себя хорошо. Согласно Helpguide.org - надежному некоммерческому онлайн-сервису, дающему советы по вопросам психического и физического здоровья, смех полезен для вашего здоровья."Смех является лучшим лекарством".
По их словам:
Смех расслабляет все тело. Хороший, от души смех снимает физическое напряжение и стресс, оставляя мышцы расслабленными на срок до 45 минут.
Смех укрепляет иммунную систему.
Смех снижает уровень гормонов стресса и увеличивает количество иммунных клеток и антител, борющихся с инфекциями, тем самым повышая вашу сопротивляемость болезням.
Смех вызывает выработку эндорфинов, естественных химических веществ организма, дающих хорошее настроение. Эндорфины улучшают общее самочувствие и могут даже временно облегчить боль.
Смех защищает сердце. Он улучшает функцию кровеносных сосудов и увеличивает кровоток, что может помочь защитить вас от сердечного приступа и других сердечно-сосудистых проблем.

Связь между смехом и психическим здоровьем
Смех растворяет тревожные эмоции. Вы не можете чувствовать беспокойство, злость или грусть, когда смеетесь.
Смех помогает расслабиться и восстановить силы. Это снижает стресс и увеличивает энергию, позволяя вам оставаться сосредоточенным и добиваться большего.
Юмор меняет перспективу, позволяя увидеть ситуации в более реалистичном и менее угрожающем свете.Юмористический взгляд создает психологическую дистанцию, которая помогает избежать чувства подавленности.

Социальные льготы
Укрепляет отношения
Привлекает к нам других
Улучшает командную работу
Помогает разрядить конфликты
Способствует объединению в группе

Шутки - ерунда, не так ли?
Вы можете подумать: «Но шутки не смешные. Я ненавижу шутки. Обычно они ужасные, и я не смеюсь ».
Да, верно. Они часто бывают ужасными - например, плохие каламбуры, которые рассказывает вам отец, или ужасные шутки, которые вы слышите на леденцах или в рождественских крекерах, но на самом деле это часть очарования.Это просто весело - перестаньте относиться к жизни слишком серьезно! Детям они, конечно, нравятся, потому что дети не любят слишком серьезно относиться к жизни и потому, что большинство шуток являются новинкой для детей. Кроме того, в детстве вы изучаете язык, и обнаружение любых двойных значений может быть весьма увлекательным. Для меня это все о том, чтобы иметь правильное отношение и быть готовым смеяться и находить забавные вещи. Если вы хотите смеяться над шутками, вы это сделаете.

Когда рассказывать анекдоты
Полагаю, самые лучшие шутки - спонтанные (придуманные на месте).
Их обычно лучше всего принимают, когда они рассказывают анекдоты беззаботно, когда все рассказывают анекдоты. Иногда такое случается - кто-то рассказывает анекдот, а затем все подключаются к своей шутке. Например: «У меня есть» или «Вы слышали это?» Таким образом, вы не навязываете свою шутку тому, кто затем чувствует давление смеяться над шуткой, которую он может не найти смешной или непонятной.
Будьте осторожны, используя их, чтобы произвести впечатление на людей, сломать лед или очаровать людей, например, на деловой встрече или на свидании.Они могут иметь обратный эффект. Вы должны знать, когда шутить. Обычно это происходит в момент, когда нет давления.
Наилучшие результаты приходят из комментариев или ответов, которые происходят спонтанно. Если люди сочтут шутку слишком спланированной или надуманной - как будто вы спланировали ее на несколько дней или недель вперед, вы будете выглядеть придурком. Итак, лучшие шутки - это просто незапланированные комментарии, которые случаются в тот момент.
Итак, поскольку самые смешные вещи происходят спонтанно, все дело в правильном отношении - быть открытым, искать смешные стороны вещей, быть самоуничижительным (смеяться над собой), быть саркастичным, шутить над тем, что каждый испытывает, а не придираться к кому-то в отдельности и желать, чтобы все были счастливы и получали удовольствие.

Анекдоты лучше всего рассказывать в частном порядке. Например, не объявлять шутку всей комнате, а незаметно подкрасться к кому-то и поделиться ею только между вами обоими.

Шутки могут быть опасными
Вы можете поставить себя в неловкое положение или поставить других в неловкое положение, если шутка не будет смешной или если вы ее «спутаете» - скажите неправильно.
Следите за содержанием анекдотов. Многие из них довольно грубые - и я имею в виду не только сексуальные. У них часто бывают жертвы или они могут быть очень политически некорректными.Вы можете обидеть людей и попасть в серьезные неприятности, конечно, в зависимости от контекста и шутки.
Остерегайтесь таких вещей: анекдоты о национальностях, анекдоты об инвалидности, анекдоты о блондинках, анекдоты о расе, сексистские шутки или анекдоты с грубыми изображениями. Я понимаю, что только что удалил большинство лучших шуток, но дело в том, что не стоит недооценивать, насколько оскорбительной может быть шутка. Кто-то может засмеяться, кто-то этого не понять, а кто-то отнесется к этому серьезно и обидится.Также кое-где запрещены шутки, особенно если они носят политический характер. Так что - шутите осторожно.
Правильная шутка в нужное время делает все нормально.
Неправильная шутка, рассказанная в неподходящее время перед неподходящими людьми, может привести к серьезным неприятностям.

Итак:
будь спонтанным
не придирайся ни к кому конкретно - не преследуй никого
будь готов шутить над собой
шутить над тем, что все переживают / делятся

Как вы рассказываете анекдоты?
Пожалуй, наиболее распространенной структурой шутки является формат вопрос-ответ.Это означает, что шутка часто начинается с вопроса. Это вполне нормально - просто задать кому-то этот вопрос, и если они знакомы с культурой шуток, они ответят: «Я не знаю», а затем вы поставите культовую точку.
Например,
«Эй, а как Бобу Марли нравятся его пончики?»
«Я не знаю»
«Wi’ jam in ».
«Поняли? «С джемом» - «мы играем»
«Ха-ха, да, я понял! Хороший!" пр.

Итак, в нужный момент вы можете просто рассказать свою шутку, задав такой вопрос.

Иногда можно сказать: «У меня есть для тебя анекдот» или «Вы хотите послушать анекдот?» или «Вы слышали анекдот Боба Марли?»

Постарайтесь не говорить: «У меня есть очень веселая шутка - вам это точно понравится!» - потому что человек будет ожидать слишком многого, и это обязательно приведет к разочарованию.

Время важно. Это также должно быть действительно ясно. Это должно быть легко и удобно.
Убедитесь, что вы выучили это правильно! Обстановка должна быть точной, и изюминка тоже!
Убедитесь, что установка не слишком долгая.Он должен давать только самую важную информацию, чтобы изюминка работала.
Убедитесь, что вы хорошо знаете свою шутку, потому что нет ничего хуже, чем сказать анекдот неправильно или забыть кульминационный момент. Это то же самое, что и неверный фокус - ты выглядишь как дурак.
Не ждите особого ответа и не ждите, что ваша шутка сделает вас популярным или что-то в этом роде. Скорее всего, люди этого не поймут, а если они засмеются, они, вероятно, просто забудут об этом, если только этот человек не является фанатом шуток, как вы.Однако в нужный момент шутки могут быть очень забавными. Итак, шутки многого не стоят, если только вы не найдете других людей, которые их любят, и тогда вы сможете поделиться своими любимыми шутками вместе.

Рассказывая анекдот - запомни! Продумайте шутку, прежде чем говорить ее. Не заканчивайте шутку наполовину и не начинайте заново, потому что вы ее забыли.
Дайте понять и будьте уверены. Люди должны уметь слышать и понимать, что вы говорите.
Ударение в предложении очень важно.Обычно для выделения некоторых слов необходимо ударение.
Сделайте так, чтобы это выглядело достаточно непринужденно. Не ждите ответа или смеха.
Лучшие шутки - это полностью импровизированные комментарии, сделанные в данный момент. Иногда нет ничего лучше, чем очень тщательно сформулированная и быстрая реакция на ситуацию. Это может заставить всех рассмеяться волшебным образом. Но опять же - будьте осторожны, шутки могут иметь неприятные последствия. Люди могут посчитать это оскорбительным, неуместным или просто жалким.
Рассказывать анекдоты сопряжено с риском.Вы рискуете потерять уважение со стороны людей или обидеть людей, но награда будет высокой. Если вы рассмешите людей, вы им понравитесь, и в конечном итоге каждый сможет посмеяться, и в этом нет ничего плохого. На самом деле, иногда это самое лучшее и самое честное чувство в мире - просто расслабиться и бесконтрольно смеяться. Это весело и заразно, и возможность создавать это немного похоже на то, чтобы быть хорошим волшебником (а не злым).
Рассказывайте хорошие анекдоты, у которых есть проверенный послужной список.Не рассказывайте анекдотов, которые не смешят людей, даже если вы сами находите их смешными.
Не рассказывайте неприемлемые анекдоты - сексуальные, расистские или в которых есть жертва. Вместо этого попробуйте рассказывать универсальные анекдоты. Грубые шутки могут быть очень забавными, но имейте в виду, что они уместны только в определенных ситуациях и смешны только для определенных людей.
Не сердитесь, не расстраивайтесь и не защищайтесь, если людям не понравилась ваша шутка. Вы не можете заставить людей развлечься. Просто не обращайте на это внимания.
Вам нужно прояснить, когда шутка закончилась и когда люди будут смеяться, хотя не ожидайте, что это произойдет.
Если вы собираетесь пошутить, попробуйте связать это с тем, что происходит в данный момент.
Часто лучшие шутки - это всего лишь одна строчка в ответ на происходящее вокруг.
Анекдоты лучше всего подавать с невозмутимым видом и сдержанным стилем. Не создавайте из этого большую песню и танцуйте. В Великобритании мы обычно рассказываем анекдоты прямо. Мы не смеемся над своими шутками и не хлопаем себя по бедру, когда рассказываем кульминационный момент.Слишком много смеяться над собственной шуткой считается непривлекательным.
Будьте готовы продолжить, если шутка не рассмешит людей - люди могут не заметить! В противном случае, вероятно, стоит признать, что вы рассказали анекдот, и никому это не показалось смешным. Тогда люди будут чувствовать себя менее неловко. Иногда, когда я рассказываю анекдоты, никто не смеется. Тогда я говорю: «Кстати, это была шутка, на всякий случай, если вам интересно», и это иногда заставляет людей немного смеяться - может быть, из сочувствия, если ничего другого!
Я понимаю, что говорю здесь немного скромно - может показаться, что я провожу все свое время, смущая себя изворотливыми шутками.Что ж, иногда это случается, но не всегда.

Англичане любят юмор, и его часто используют для самых разных целей - включая разбивание льда, а также установление властных структур или социальных иерархий или разрушение социальных иерархий.
Уверен, в ваших странах тоже. Кейт Фокс говорит, что для англичан нет правильного или неправильного времени для юмора. Я знаю, что она имеет в виду, но не думаю, что это правда. Мы любим шутить во многих ситуациях, и мы всегда готовы к шутке или смешному / саркастическому комментарию, но, конечно, для этого есть правильное или неправильное место.Если вы просто будете постоянно и в любой ситуации шутить, то скоро станете непопулярным. Я полагаю, что Кейт Фокс имеет в виду, что юмор, а не шутки, пронизывает все аспекты британской жизни, и я согласен с этим.
Главное - это намерение, которое у вас есть за шутками: делаете ли вы это для того, чтобы люди чувствовали себя счастливыми, связывали вашу команду, успокаивали людей, или вы делаете это просто для того, чтобы привлечь внимание к себе за счет других? комфорт людей? Если причина вторая, то, вероятно, лучше немного обуздать свой энтузиазм.
На самом деле, быть смешным - это больше иметь правильное отношение - быть готовым, подготовленным и достаточно уверенным, чтобы находить смешное во всем.
Это еще и проявление щедрости - просто желание рассмешить людей, не портя ситуацию.
Дело не в жестокости - издевательствах или нападках на людей с юмором. Это не слишком придирается к другим людям. Речь идет о желании самому пошутить. Это первый шаг.
Некоторые люди просто не хотят быть шутниками - они предпочитают быть серьезными и ожидать, что люди тоже серьезно к ним относятся.Конечно, это нормально. Лично я считаю, что многие из нас относятся к жизни слишком серьезно, а хорошее чувство юмора и умение шутить - замечательные положительные качества. Трудно быть по-настоящему высокомерным человеком, шутя над собой. Хороший выравниватель. Это делает людей равными по статусу.
На самом деле, это просто отношение к смеху и шуткам. Для меня лучше всего, когда это бескорыстно.
Здесь также присутствует любовь к языку. Иногда шутки возникают из-за правильного выбора слов или игры с языком.
Одно из преимуществ хорошей шутки состоит в том, что люди теряют бдительность, когда вы заставляете их смеяться. Вы можете сказать несколько возмутительных вещей и избежать наказания за это. Кроме того, люди будут относиться к вам с симпатией, если вы рассмешите их. Это очаровательно. Хорошие шутки безобидны (и должны быть).
Кроме того, смех обладает всеми преимуществами.

Как вы реагируете на шутку?
Худшее, что вы можете сделать, - это не признать, что это шутка.
Также плохо, если вы не признаете, что шутка была рассказана.По крайней мере, вы должны показать, что определили это как шутку.
Хорошее подтверждение.
В идеале вы будете смеяться естественно. Вы можете изобразить смешок, но не переусердствуйте. Вы можете сказать «хорошо» или даже «это хорошая шутка!» (без смеха)
Если вы этого не понимаете, вы говорите: «Я не понимаю».
Если вы слышали это раньше: «Я слышал это раньше».
Если вы понимаете шутку, но не находите ее смешной: вы можете пошуметь, как будто вы страдаете. "Ооооо!" или даже что-то вроде «Боже мой, как ты?»
Если вы это понимаете и находите это смешным: смех!
Тогда будет уместно поделиться шуткой, которая есть у вас.

Конец части 1

Какова культура шуток в вашей стране?

Связанные

.

11 психологических уловок для быстрого преодоления увлечения

Я возвращаюсь к этой статье, чтобы добавить последний и, возможно, самый важный момент. Похоже, что склонность к навязчивым идеям, депрессивным состояниям и тревоге связаны с увлечением / увлечением, но эти состояния не могут существовать без неопределенности .

Большинство из нас, кто испытывает известность, относительно интроспективны, мечтательны и часто склонны к духовности. Романтика у нас очень сильная; когда увлечение безответно или невозможно, мы обычно чувствуем, что теряем вторую половинку, а теряем по-настоящему подлинное существование.

Прямо сейчас вы, вероятно, чувствуете, что вам показали чудесный, захватывающий сказочный мир, который у вас отняли. Влечение, которое вы чувствуете к этому человеку, колоссально, и из-за общих ценностей и убеждений может показаться, что космическое безумие , что вы двое не вместе, и что-то совершенно духовно неправильное.

Я всегда испытывал такое известность. Как человек, склонный к духовному мышлению и магическим идеям, я всегда изо всех сил пытался преодолеть представление о том, что я согласился бы на жизнь, если бы не остановился с этим человеком, и что силы вселенной хотели, чтобы мы были вместе .

Лучший способ противостоять этой нелогичности и обрести покой - это осознать, что этот человек видел вашу душу , а еще решил, что они не хотят быть с вами. Они проводят время рядом с вами и сознательно и подсознательно сформировали четкое мнение о вас не только через ваше поведение, но и через вашу ауру. Вы больше ничего не можете сделать, и здесь нет реальной неопределенности.

Вы можете возразить, что они вас еще не знают, убежденные, что если бы вы только могли показать им свой интеллект, свои более мягкие стороны и т. Д., что они бы полюбили тебя в ответ. Вы можете подумать: «Моя ситуация уникальна - я им нравлюсь, но они не хотят быть со мной». Однако они не чувствуют того же к вам, и ничто из того, что вы могли бы сделать, не заставит их вернуть ваши невероятно сильные и нестабильные чувства.

Возможно, мне не удастся убедить вас в обратном, но я могу гарантировать вам, что вы оглянетесь на годы назад, объективно увидите эту ситуацию и поймете, о чем я. Даже если этот человек подает вам смешанные сигналы и будет горячим и холодным, одно его поведение является достаточным доказательством того, что он действительно не хочет вас. Если бы они это сделали, они бы сделали это известным. Иногда они не будут игнорировать ваши сообщения в течение нескольких недель, они не будут кидаться на вас, иногда им скучно разговаривать, они не будут встречаться с другими людьми и рассказывать вам об этом. Ужасно смотреть правде в глаза, но этому человеку неинтересно , по крайней мере, не так важно.

Они могут быть привлечены к вам, что часто встречается в увлечении. . . Иногда кажется, что они смотрят вам в глаза и кажутся заинтересованными? Если так, то это все равно не имеет значения - они не любят ваш разум , как вы любите их, и никогда не полюбят.Они не пытаются быть частью вашей жизни.

Находясь в известности, очень легко наслаждаться танцами в неопределенности. В конце концов, это дает вам доступ к максимумам. Мы зависимы от эйфории, в которой мы можем плавать в этом состоянии, все мы - вы можете это отрицать, но небольшая часть из вас знает, что вы, , выздоровели бы, если бы вы действительно относились к этому как к наркотической зависимости. Если вы прекратите все контакты и проигнорируете хорошие качества этого человека, они исчезнут, и вы это знаете. Вы просто не хотите отпускать надежду на то, что вы в конечном итоге останетесь с ними, и связанные с этим блаженные чувства.

Согласуйте себя с реальностью

Но, поскольку это разрушает вашу жизнь, пора сделать именно это и к сосредоточиться на получении закрытия . Как? Сопоставьте себя с реальностью; воспринимают их молчание как отказ, потому что это . Воспринимайте их короткие ответы, отдаленные улыбки и свидания с другими людьми как отказ, а не как неуверенность. Они спрашивают вас о вашем детстве, пытаются отделить вас от группы людей (например, пытаются организовать кофе / напитки / что-нибудь еще) или делятся с вами секретными деталями?

Если нет, примите это как отказ.Сначала это разобьет вас, но затем вы встанете, подберете свои части и уйдете от них в течение нескольких недель / месяцев, я вам это обещаю. Как только фантазия улетучивается, и вы сосредотачиваетесь на том, как этот человек на самом деле относится к вам / уделяет приоритетное внимание другим людям, увлечение просто не будет поддерживаться, и вы выздоровеете.

Само собой разумеется, что если кто-то захочет заглянуть в вашу душу, отправиться в приключения и создать вместе с вами незабываемые воспоминания, вы это узнаете.Продолжайте жить по-настоящему, находите счастье в одиночестве, и появятся нужные люди, которые будут умолять остаться в вашей жизни. У вас не может быть души, которая не предназначена для вас, и вы не можете заставить их хотеть вас. Перестаньте лгать себе, перестаньте мириться с неуверенностью и позвольте себе увидеть правду.

.

Смотрите также