Как быстро научиться тормозить на коньках


Как научиться тормозить на коньках. Как тормозить легко?

Человек, познающий азы катания на коньках, понимает, что рано или поздно придётся остановиться. Однако, как это сделать так, чтобы не травмировать себя или избежать столкновения с окружающими людьми.

Как правильно тормозить на фигурных и хоккейных коньках

Торможение на коньках, входит в часть основных элементов при катании на коньках. В первую очередь, позволяет избежать травмоопасных падений и столкновений с другими людьми. Также без правильного торможения невозможно делать сложные элементы или играть в хоккей. За десятилетия катания на коньках, было разработано способов торможения:

  1. Простейшим вариантом является бездействие. Просто нужно двигаться и дождаться пока тело не остановиться самостоятельно. Этот вариант подходит для тех ситуаций, когда впереди нет препятствий, а скорость скольжения мала.
  2. Второй способ похож на первый, только в этом случае, необходимо добавить несложные движения. Можно выбрать движение зигзагом, разворачивая коньки то вправо, то влево. Или же попытаться рисовать коньками фонарики. Для этого нужно разводить ноги в стороны, а затем сужать. Чтобы быстрее затормозить, необходимо нажимать на носки коньков, тем самым усиливая их соприкосновение со льдом.
  3. Этот способ называется «плуг». Для выполнения, нужно уверенно чувствовать себя на коньках, иначе падение неизбежно. Выполняется довольно просто. Во время езды, необходимо свести носки коньков и развести пятки. Основное давление должно приходится на переднюю часть стопы. Тело во время такого торможения необходимо отводить немного назад, а ноги сгибать в коленях.
  4. Способ связанные с полуприседом. Для выполнения нужно присесть и выставить одну ногу вперёд. Тормозить нужно задником выставленной ноги. Также можно сделать наоборот. Одну ногу выставить назад и тормозить используя нос конька.
  5. Следующий способ связан с торможением на коньках боком или поворотом. Он подходит для более опытных спортсменов, потому что требует определённых навыков. При езде, нужно выставить любую ногу вперёд и развернуть её перпендикулярно направлению движения. Одновременно с этим требуется перенести центр тяжести тела та тормозящее ребро. Эффективный способ, если вы едете на большой скорости, а впереди появилась преграда.
  6. Этот способ научит вас тому как тормозить на коньках по-хоккейному. Он активно используется всеми спортсменами играющими в эту игру как на профессиональном,так и на любительском уровне. Происходит такое торможение в несколько этапов. Сначала поворачивается голова. После неё, необходимо повернуть тело. Затем резким движением развернуть так и ноги перпендикулярно движению. В этот момент тело должно наклониться в противоположную сторону направления движения. Вес в этом случае распределяется на две ноги. После всех проведённых действий, необходимо согнуть ноги в коленных суставах. Таким образов давление на скользкую поверхность усиливается и процесс торможения происходит гораздо быстрее.
  7. Ещё один способ, который также относится к игре в хоккей. Используется он во время сильного разгона. Необходимо шире расставить ноги и резко повернуться в любую сторону. В момент поворота, лезвия коньков упрутся в лёд и прекратят движение вперёд. Однако,главной проблемой этого способа, является умение удержаться на ногах во время резкого попорота.

Техника катания на коньках для начинающих

Начинать любую тренировку нужно с разминки. Для этого необходимо размять ноги, разогреть и мышцы и сделать растяжку. Некоторые тренеры советуют пробежать несколько кругов вокруг катка. Таким образом можно подготовить тело к холоду и избежать неприятных судорог. Первые занятия нужно проводить ближе к бортику, чтобы в критические моменты, можно было за него ухватиться и избежать падения. Нужно пробовать скользить. Не нужно пытаться бежать или шагать по льду. Движение должны быть плавными и направленными. Когда будет получаться скользить, можно переходить к коньковому шагу. Он подразумевает под собой отрывание ноги от скользкой поверхности для того, чтобы придать телу дополнительное ускорение в момент отталкивания.

Упражнения

Опытные тренеры рекомендуют оттачивать навыки торможения на нескольких упражнениях:

  1. Восьмёрки или фонарики — простое упражнение, которое предназначено для начинающих спортсменов. С его помощью можно учится тормозить и развить маневренность. Для выполнения, нужно набрать среднюю скорость, сомкнуть ноги и постепенно разводить их в стороны. После разведения на метр, конечности сводят обратно. Первые разы старайтесь двигаться медленно, оттачивая правильную технику. Постепенно нужно ускорить выполнение этого упражнения.
  2. Резкие повороты — важно при таком движении удерживать равновесие. Начинать нужно с маленькой скорости. Поворот должен осуществляться одновременно двумя ногами, задействоваввсё тело. Когда движение начнёт получаться на низкой скорости, её необходимо увеличить. Важное условие для сохранения равновесия, это положение тела. При повороте, тело смещают в противоположную движению сторону, одновременно с этим, нужно подгибать ноги. Давление должно распределяться на две ноги, но в приоритете будет так, которая тормозит спереди.

На первых занятиях, необходимо не спешить, рассчитывать все свои действия наперёд. Нельзя пытаться выполнять сложные элементы не зная базы. Таким образом можно задать негативный толчок для развития основной техники и травмировать себя.

5 ледоколов за первый день занятий

5 Ледоколов в первый день занятий - это мини-набор заданий, которые нужно выполнить с новой группой студентов. Ледоколы - отличный способ для учителя познакомиться с учениками, а для учеников - узнать друг друга. Важно, чтобы в первый день все было налегке, а сосредоточиться на общении . Вдобавок ко всему, ледоколы позволяют учителю первоначально оценить сильные и слабые стороны своих учеников и провести небольшой анализ языка , что очень важно для адаптации курса к потребностям учеников.

Ниже вы можете найти 5 ледоколов, которые нужно пройти в первый день занятий с классами для взрослых или подростков, уровней ниже среднего и выше. Здесь , вы можете посмотреть, как настроить некоторые из этих занятий, чтобы сделать их по-настоящему коммуникативными и ориентированными на учащихся.

№1 Ледокол: Концентрические круги беседы

Этот ледокол немного похож на сеанс скоростного знакомства, требует очень небольшой подготовки от учителя и обеспечивает много индивидуального разговора для каждого ученика.Его можно адаптировать для каждого уровня и размера группы, хотя обычно он лучше всего работает с большими группами (не менее 6 студентов). Учитель также может играть, хотя лучше оставаться снаружи, модерировать игру и вмешиваться, если ученик остался без партнера.

Процедура:

Разложите учеников двумя кругами, внутренним и внешним, внутренней стороной наружу. У каждого ученика должен быть партнер. Пары говорят о своих ответах на вопросы, которые вы: а) кладете на доску и стираете после обсуждения каждого из них; б) печатаются в раздаточных материалах для каждого учащегося.У студентов есть 3 минуты на обсуждение каждого ответа. Когда время истечет, вы просите студентов из внешнего круга перейти вправо, встретиться со своим новым собеседником и ответить на следующий вопрос из списка. У вас должно быть столько же вопросов, сколько у студентов. Самое важное - сделать вопросы открытыми, чтобы у ваших учеников было чем поработать. ДА / НЕТ вопросы убьют игру через минуту.

Вот несколько примеров, которые я придумал для моей промежуточной группы из 8:

  1. Опишите свой идеальный отпуск.
  2. Какой последний фильм вы смотрели? Вы бы порекомендовали это?
  3. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
  4. Самое лучшее воспоминание из детства?
  5. Вы более общительны или застенчивы?
  6. Хотите попробовать что-нибудь новенькое?
  7. Посещали ли вы в последнее время какие-нибудь хорошие рестораны или бары?
  8. Хотели бы вы полететь в космос?

Как вариант, в начале урока вы можете попросить своих учеников написать один вопрос, который они хотели бы задать незнакомцу, используйте его вместо своих собственных идей.Хотя это больше мотивирует студентов, вы рискуете, что не все будут задавать подходящие вопросы (а в случае с подростковой группой вы почти ВСЕГДА получаете хотя бы один грязный вопрос 🙂).

# 2 Ледокол: Соответствующие фотографии

Этот ледокол требует небольшой подготовки (см. Ниже). Это позволяет учащимся говорить о своих предпочтениях. и узнают вкусы и мнения друг друга, что приводит к обмену взглядами и более глубокому изучению друг друга. .Это также здорово с точки зрения времени, которое студенты говорят и делают их более комфортными, говоря перед своими сверстниками. Я видел эту игру в действии много раз, и просто невероятно, как быстро ученики заводят беседу, когда у них есть визуальная опора, с которой можно работать. Лучше всего подходит для больших групп, уровней среднего и выше.

Процедура:

У меня есть два набора фотографий, с которыми я обычно работаю: разные места отдыха и разные дома.Каждый набор содержит 12 разных картинок, каждая картинка имеет номер от 1 до 6 на обратной стороне (перед уроком нужно приклеить картинки и пронумеровать и разрезать их). Номера удваиваются, поэтому есть два разных изображения мест отдыха / домов с одинаковыми номерами на обратной стороне. Если у вас на работе проблемы с тонером, вы всегда можете использовать изображения, вырезанные из газет и журналов, просто не забудьте поставить числа на другой стороне каждого из них.

Попросите учащихся наугад выбрать карточку из коробки / мешка и взглянуть на картинку.

Нравится ли им этот отпуск / дом? Хотели бы они поехать / жить там? Почему, почему нет? Каковы преимущества и недостатки каждого места отдыха / дома?

Дайте им минуту подумать, а затем попросите их пройтись по классу и найти человека, у которого такой же номер на обороте фотографии.

Как только они найдут своего партнера, они должны кратко представиться и рассказать о своих фотографиях, отвечая на вопросы, которые вы задавали ранее.

То, что может показаться монологом, обычно естественным образом превращается в беседу: студенты соглашаются или не соглашаются, спрашивают о подробностях (Человек A: Я бы хотел поехать туда, потому что это кажется мирным, и я очень нервничаю на работе. Человек B : Действительно? Чем занимаешься?) И обмениваешься личным опытом. Темы достаточно нейтральны по своей природе, чтобы не вызывать споров или немедленных столкновений мнений.

Дайте вашим ученикам 5 минут, чтобы поговорить в парах, а затем попросите номера 1 и 2 собраться вместе (вы должны получить группу из 4 человек).То же самое касается 3 и 4, 5 и 6. Теперь позвольте студентам представить своих партнеров новым студентам:

Это Мария, она хотела бы поехать в это место, потому что у нее напряженная работа и она хочет расслабиться. Она работает помощником по обслуживанию клиентов.

Материалы

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ОТДЫХА НАПРАВЛЕНИЯ

ПОДХОДЯЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОМОВ

# 3 Icebreaker: The Cloud Game (добавить поворот)

Я выучил эту игру на курсе TEFL и сразу пожалел, что не знал об этом раньше.Он великолепен своей простотой, не требует подготовки как таковой, позволяет студентам узнать что-то друг о друге и учителе и предлагает много практики разговорной речи. Это было особенно полезно для моих испаноязычных студентов, которые часто испытывают трудности с порядком слов в вопросе на английском языке. Он работает с группами и отдельными студентами. Причина, по которой мне нравится эта игра, в том, что она никого не ставит в затруднительное положение в этот первый день. Когда я был студентом, я ненавидел, когда учителя просили меня рассказать группе что-то обо мне.Эта игра позволяет учащимся узнать некоторые факты друг о друге, не вызывая у кого-либо дискомфорта. Я также заметил, что эта игра побуждает людей делиться интересными фактами о себе, а не только об основах (семья, работа, домашние животные).

Процедура:

Нарисуйте на доске график. Это должно выглядеть примерно так:

Напишите свое имя посередине. В каждом облаке поменьше (лучше всего 4-6) напишите слово, которое так или иначе описывает вас: ваша любимая еда, цвет, место, откуда вы и т. Д.Не позволяйте учащимся слишком легко понять, что означает каждое слово.

А теперь пришло время вашим ученикам задать вам вопросы, чтобы узнать, что каждое из облаков означает для вас. Все, что вы можете сказать - ДА или НЕТ.

Пример:

Синий ваш любимый цвет? ДА!

Вы из Бразилии? НЕТ!

Вы когда-нибудь были в Бразилии? НЕТ!

Вы бы хотели поехать в Бразилию? ДА!

В моем случае каждое облако обозначает следующее:

СИНИЙ = мой любимый цвет

ПИСАТЕЛЬ = Я хотел быть писателем в будущем, когда был ребенком

БЛОГ = У меня есть блог (в прошлом это означало «Я хочу начать блог»)

BIKE = Я люблю кататься на велосипеде

PEAS = Ненавижу горох

BRAZIL = Я бы с удовольствием поехал туда однажды

Предложите учащимся задать по 3 вопроса о каждом облаке. Если они не могут угадать, переходите к следующему.Когда они закончат, попросите их рассказать вам то, что они помнят о вас на данный момент.

Теперь дайте вашим ученикам пару минут, чтобы они нарисовали аналогичные диаграммы о себе в своих тетрадях. Им следует работать в парах, задавая вопросы об облаках друг друга и отвечая на них. Попросите их постараться вспомнить о своем партнере как можно больше. После того, как они закончили, получите хотя бы одну информацию о каждом ученике.

# 4 Ледокол: Найди того, кто (добавить поворот)

Эта игра - абсолютная классика ESL, и я считаю ее особенно полезной в качестве ледокола.Это дает учащимся повод задавать одноклассникам вопросы, которые у них, вероятно, не возникли бы при других обстоятельствах, помогает им выучить имена друг друга и увеличивает время разговора учащихся. Как и любое совместное мероприятие, он лучше всего подходит для больших групп (от 6 студентов). Я всегда играю в эту игру вместе со своими учениками, но в то же время стараюсь прислушиваться к грамматике; еще раз порядок слов вопроса имеет решающее значение здесь. Вы можете адаптировать грамматику к (ожидаемому) уровню ваших учеников. Приведенная ниже игра была подготовлена ​​для учащихся среднего уровня.

Процедура:

Раздайте каждому ученику по одному листу. Им потребуются ручки или карандаши. Скажите им, что им нужно найти других студентов, которые ответят ДА на вопросы. Вы можете задавать вопросы вместе со своими учениками или, по крайней мере, продемонстрировать, как их составлять, на первых двух примерах:

Найдите кого-нибудь, кто родился в июне = Вы родились в июне?

Найдите кого-нибудь, у кого есть домашнее животное = У вас есть домашнее животное? У тебя есть домашнее животное?

Задав вопросы ДА / НЕТ, ваши ученики должны попытаться получить дополнительную информацию от тех партнеров, которые ответили ДА, и записать ее в другом столбце вместе с именем человека:

Вы родились в июне? ДА.

В какой день вы родились? 12 июня.

В конце задания попросите учащихся предоставить информацию друг о друге:

Итак, кто родился в июне? Когда точно?

У кого есть домашнее животное? Какой это питомец?

Материалы

НАЙТИ КТО-КТО

# 5 Ледокол: две правды и ложь (добавить поворот)

Все, что требуется для этого ледокола, - немного воображения, ручка и немного бумаги.Как учитель, вы идете первым. Напишите на доске 3 предложения о себе. Два из них должны быть правдой, один должен быть ложью. Еще раз, не делайте это слишком очевидным.

Вот как обычно выглядят мои предложения:

  1. В детстве я выигрывал несколько соревнований по плаванию.
  2. Я водить не умею.
  3. Я жил в 6 разных странах.

Все они выглядят довольно правдоподобно, не так ли? Работа моих студентов - выяснить, какое из них не соответствует действительности.Они должны задавать мне вопросы, пытаясь поймать меня на лжи. Я обычно устраиваю соревнования, когда пары или группы учеников записывают по 2 вопроса на каждое предложение и подбивают меня. Тогда им решать, в каком случае я лгал. Обычно я стараюсь сохранять свое покерное лицо и давать разумные ответы. После викторины я даю своим ученикам минуту, чтобы решить между собой, какое предложение они считают ложью, и победитель получает немного конфет (да, мои взрослые ученики абсолютно безумны с конфетами в первый день, подросткам немного сложнее радовать, когда дело касается выбора угощений…)

FYI, # 1 - ЛОЖЬ, я, к сожалению, не умею плавать.

Вот несколько примеров вопросов, которые студенты могут задать мне, чтобы узнать правду:

  1. Сколько соревнований вы выиграли? Сколько тебе было лет? В каком стиле ты плавал? На какое расстояние вы плыли? Где ты научился плавать?
  2. Почему ты не умеешь водить машину? Вы когда-нибудь проходили водительские курсы? Вы когда-нибудь проваливали экзамен по вождению? Как ты добираешься на работу? Как вы путешествуете в отпуск? У тебя есть машина?
  3. Где ты жил? Где вы работали в X? Почему вы пошли в Z? Как долго вы пробыли в Y? Какая страна вам больше всего понравилась? Зачем?

Как только ученики разоблачат вашу ложь, пора им сыграть в ту же игру между собой.Они могут играть в одних и тех же парах / группах, но лучше для них сменить партнеров, чтобы познакомиться с другими одноклассниками.

Больше идей для ледоколов смотрите здесь:

-> Ставка на ледокол

-> Ледокол с низкой подготовкой: путешествие во времени

-> Добавление новых поворотов к старым ледоколам

-> Еще ледоколы назад в школу

Надеюсь, вы нашли здесь что-нибудь для предстоящего первого урока.Наслаждайтесь ломкой льда вместе с новыми учениками!
.

5 ледоколов ESL: как сломать лед

Издатель: All ESL | Последнее обновление: 1 января 2020 г.

5 ледоколов ESL для вашего английского

Как вы разбиваете лед в своем классе ESL? Непросто заставить класс застенчивых студентов открыться и начать говорить по-английски.

Так мягко, вы можете познакомить их с английским общением с этими 5 ледоколами ESL. И тогда достаточно скоро они выйдут из своей скорлупы.

От тишины до сумасшествия (при правильных правилах в классе) вы будете учителем английского как иностранного, которым вы действительно хотите быть.

Как и все наши рабочие листы на All ESL, они на 100% бесплатны для использования в образовательных ситуациях.

1 Позвольте мне представиться

Сколько раз вы представлялись за свою жизнь? Например, вы представляете себя друзьям, на деловых встречах и во время круглых столов.

Используя шаблон визитной карточки, попросите своих студентов заполнить их. На следующем занятии они могут попрактиковаться в самопредставлении, прогуливаясь по классу и приветствуя однокурсников.

Это не только поможет студентам, но и позволит добавить имя каждому студенту. А если у них нет фотографии, просто попросите их нарисовать себя.

Студенческие визитки

2 Тест для учителей: самовведение

Если вы преподаете за границей в другой стране, возможно, ваши студенты мало общались с иностранцами. Это означает, что они интересуются вами.

Например, у вас есть домашние животные? Вы выросли в доме? Какие у тебя хобби? Если вы принесете в класс какие-нибудь картинки, это откроет миру любопытство.Кроме того, это сделает ваш класс более представительным.

В викторине для учителей вы проверяете, насколько ваши ученики слушают вас. Перед уроком вы прячете улики вокруг класса. Затем разделите учащихся на группы по 4 человека. Наконец, они должны сопоставить ответы с подсказками.

Тест для учителей: самовведение

3 Нравится или не нравится

Может ли кто-нибудь идентифицировать вас по тому, что вы полностью любите или презираете? Вот почему этот список действий называется нравится или не нравится.

Каждый ученик записывает свои симпатии и антипатии. Затем учитель собирает ответы каждого. Прочитав вслух ответы, вы сможете определить, кто это?

Это забавная интерактивная игра в угадывание, которая становится личной. В этом есть элемент интриги. Лучше всего то, что в нем участвует весь класс, вы можете узнать друг о друге и обычно немного смеетесь.

Нравится или не нравится

4 Зачем учить английский?

Изучение английского языка дает массу преимуществ.Как английский язык как истинный язык глобализации может им помочь в будущем?

Сначала разделите учащихся на пары, по одному листу на группу. Не вдаваясь в подробности, опишите некоторые преимущества изучения английского языка.

Например, если вы хотите стать пилотом, английский - это язык общения с землей в аэропортах по всему миру. В этом случае преимущества изучения английского языка помогут вам стать пилотом.

Зачем учить английский?

5 Классный язык

Как преподаватель ESL, вы должны повторять такие фразы, как «давайте начнем», «вы понимаете?» и «повторять за мной».Ваши ученики могут использовать такие фразы, как «пожалуйста, повторите это еще раз», «я не понимаю» и «пожалуйста, говорите помедленнее». Мы называем это «Беседа учителя, беседа студентов».

Проще говоря, это набор слов из полезного общего английского языка.
Вот почему вам следует придерживаться общих фраз на уроках английского как иностранного или в любое время урока для начинающих. Для этого вам нужно будет выстроить диалог с учителем и учеником с первого урока.

В листе с заданиями «Разговоры с учителем, разговоры со студентами» мы составили список полезных классных фраз.Хорошая идея - потренировать их в первом классе, чтобы ученики знали, о чем вы говорите. Впоследствии вам следует придерживаться этого школьного языка.

Язык в классе

5 ледоколов ESL, которые открывают дорогу студентам

Итак, вот оно.

Эти 5 проверенных ледоколов ESL откроют вашему классу совершенно новое измерение.

Как вы сломаете лед в своем классе общения по английскому языку?

Пожалуйста, дайте нам знать, оставив комментарий ниже.

.

Советы по катанию на лыжах для начинающих - быстро научитесь кататься на лыжах

Когда вы впервые учитесь кататься на лыжах, вы можете многого не узнать, прочитав опубликованные правила и пройдя вводный урок. Имея это в виду, мы работали с лыжным инструктором в районе озера Тахо, чтобы придумать лучшие советы по катанию на лыжах для начинающих.

Получите скидку на катание на лыжах или сноуборде рядом с вами, наденьте свое снаряжение и воспользуйтесь этими советами, чтобы научиться кататься на лыжах быстрее, чем все остальные:

1.Узнайте, что означают эти символы следа.

Из советов по катанию на лыжах для новичков самое главное - прочитать табличку наверху трассы. Это кажется очевидным, но вы удивитесь, как часто лыжники игнорируют эти символы. Каждая укажет крутизну холма:

Зеленый круг

Самые легкие трассы, подходящие для новичков. Оставайся на них.

Синий квадрат

Промежуточные трассы. Обычно для лыжников, имеющих некоторый опыт.

Черный бриллиант

Экспертные тропы. Если вы новичок, держитесь подальше от этого.

Двойной ромб

Особо сложные экспертные трассы - спуск со 100% уклоном. Если вы новичок и оказались на двойном ромбе, позовите помощь.

2. Отправляйтесь на Банни-Хилл и попрактикуйтесь в падении.

Верно, падение. Как можно более комфортно спуститесь на землю, чтобы избежать серьезных травм в течение дня.Рекомендуем практиковать такую ​​тактику:

  • Не пытайтесь остановить падение рукой. Это самый распространенный способ его сломать.
  • Сделайте цель упасть на ягодицы, падая вправо или влево. Это лучшее место, чтобы избежать падения.
  • Do держите лыжи перпедикулярно склону, когда вы встаете. Это гарантирует, что вы не будете стоять , а - спускаться с холма.

3.Взгляните на холм примерно каждую минуту.

В одном из своих самых простых советов по катанию на лыжах для начинающих наш инструктор настоятельно рекомендует держать один глаз до холма . Зачем? Таким образом, вы сможете увидеть, не собирается ли кто-нибудь столкнуться с вами. По сути, если вы не будете следить за своей спиной, кто-то может наехать вам в спину. Не позволяйте другому человеку держаться подальше.

4. Звонить при проезде

Если вы набираете скорость и вам нужно кого-то обогнать, назовите его простым «Слева от вас» или «Справа от вас». Другие лыжники (особенно новички) иногда пугаются и падают, если вы им дует. Так что, хотя кричать на незнакомца может быть немного неловко, это верх склона этикета.

5. Хотите прыгнуть? Держи колени согнутыми.

При некотором успехе у новичков может возникнуть соблазн попробовать несколько небольших прыжков. Если вы находитесь в этой точке, ответьте на эти вопросы:

  1. Вы уверены? Если да, то ...
  2. Вы разведали прыжок? Если нет, пойдите и посмотрите, как поступают другие.И пока ты там, спроси ...
  3. Где бы вы приземлились? Взгляните на местность, где вы приземлитесь, и убедитесь, что она не опасная. Наконец ...
  4. У вас есть корректировщик? Специально для новичков, корректировщик необходим, чтобы дать окончательное добро.

Если вы ответили на все эти вопросы и готовы к прыжку, просто убедитесь, что вы держите колени согнутыми , чтобы они могли поглотить шок от приземления на твердый снег.

6.Будьте уверены (но не усложняйте)

Когда вы катаетесь на лыжах в страхе или тревоге, вы теряете контроль над собой, даже не осознавая этого. Наш инструктор видел это снова и снова, и он подчеркивает, насколько важно поверить в свои способности - это действительно помогает! В то же время вы, вероятно, не готовы ни к чему, кроме тропы в виде зеленого круга, поэтому остерегайтесь своих естественных ограничений.

Найдите лыжные предложения рядом с вами

Готовы научиться кататься на лыжах? Нажмите на ближайший к вам город, чтобы найти предложения по катанию на лыжах и сноуборде в вашем районе:

.

Как быстро вычислить проценты

Как вычислить проценты может быть проще, чем вы можете себе представить. Прочтите несколько простых трюков.

Давние поклонники математики, возможно, помнят наш первый набег на мир процентов еще в 12-м и 13-м эпизодах подкаста. В этих шоу мы узнали, что такое проценты, как они соотносятся с дробями, как использовать проценты, чтобы легко рассчитывать чаевые в ресторанах, и как использовать проценты, чтобы легко рассчитывать продажные цены при покупках.

Если вы не знаете, как выполнить какие-либо из этих удобных вычислений, или если вам просто нужно освежить общее процентное соотношение, я настоятельно рекомендую взглянуть на эти более ранние шоу и быстро освоиться. Зачем? Потому что, как только вы догоните, вы будете готовы сделать шаг вперед и узнать, как стать настоящей машиной для вычисления процентов. Именно в это мы и превратим вас сегодня.

См. Также: 3 часто задаваемых вопроса о процентах

Купить сейчас

Как партнер Amazon и книжный магазин.org, QDT зарабатывает на соответствующих покупках.

Резюме

: что такое проценты?

Чтобы убедиться, что мы все на одной странице, давайте начнем с того, что на минутку напомним несколько ключевых фактов о процентах. Начнем с самого главного вопроса: что такое проценты? Возможно, наиболее проясняющим моментом является то, что слово «процент» на самом деле представляет собой сложенную вместе фразу «процент». А поскольку «цент» здесь означает 100 (как в «столетии»), мы видим, что слово «процент» означает просто «на 100».Другими словами, 10% означает «10 на 100», что совпадает с дробью 10/100 или 1/10.

Это оказалось отличной новостью, поскольку позволяет легко вычислить множество процентов. В частности, легко вычислить 10% от любого числа, поскольку это всего лишь 1/10 от числа. Почему это так полезно? Потому что это означает, что вы можете быстро вычислить 10% числа, просто переместив десятичную запятую на 1 позицию влево.

А как насчет вычисления примерно 36% от 25? А может 250% из 20? В этих случаях наш трюк с использованием мощности 10% не помогает - так что же мы можем сделать?

Как быстро рассчитать проценты

Уловка, которая часто помогает быстро вычислить эти типы процентов, заключается в использовании того факта, что x процентов от y совпадает с y процентов от x.А? Я знаю, что это может показаться странным, но на самом деле это довольно просто. Если взять наш предыдущий пример, это правило гласит, что 36% от 25 равно 25% от 36. Как это нам помогает? Итак, поскольку 25% - это то же самое, что и дробь 1/4, мы видим, что 25% от 36 должно быть 36/4 или 9. Таким образом, 25% от 36 равно 9, и 36% от 25 также должны быть 9.

Прелесть этого трюка в том, что каждый раз, когда вы решаете одну проблему, вы фактически решаете две! И это особенно полезно, когда одну из проблем решить намного проще, чем другую, как это было здесь.

Полезно уделить минуту, чтобы понять, почему этот, казалось бы, волшебный трюк работает. Как я упоминал ранее, 36% эквивалентно дроби 36/100. Поскольку мы можем записать дробь 1/100 как десятичное число 0,01, мы видим, что дробь 36/100 также может быть записана 0,01 x 36. Это означает, что 36% от 25 должны быть равны (0,01 x 36) x 25. А теперь самое интересное: ассоциативное свойство умножения говорит нам, что мы можем умножать несколько чисел в любом порядке. Это означает, что (0.01 x 36) x 25 = (0,01 x 25) x 36. Но 0,01 x 25 - это то же самое, что и 25%, что означает, что это равно 25% от 36. Таким образом, 36% от 25 равны 25% от 36. Это не волшебство, это математика! Довольно круто, правда?

Страниц

.

Смотрите также