Как быстро научиться учить


Как выучить текст: 17 способов быстрого запоминания

Каждый человек периодически сталкивается с необходимостью выучить материал различного содержания и объема. Кому-то это дается легко, но преобладающее число людей сталкивается с трудностями, не зная как быстро запоминать заданный объем текста.

Работа мозга человека до сих пор не изучена на 100%, мы знаем только то, что используем малую часть способностей мозга. Психологические процессы, происходящие в сознании человека, поддаются ежедневным тренировкам. Память и другие механизмы сознания можно развить до небывалых высот. Крепкая память позволит добиться успехов в любой области жизнедеятельности человека, понадобится в «бытовой» жизни, учебе, легко повысит интеллектуальные способности.

Чтобы выучить текст, художественного или научного содержания понадобятся постоянные тренировки памяти специально разработанными для этого упражнениями. Человеческая память делится на зрительную, слуховую, обонятельную, вкусовую и тактильную. Она представляет собой способность к запоминанию и хранению любых объемов информации.

Каждый вид памяти развивается у людей неодинаково. Кому-то легче запоминать текст, произнося его вслух, а у кого наоборот лучше усваивается после визуализации прочитанного. Поэтому важно понять, какой вид памяти развит лучше, чтобы использовать для заучивания в дальнейшем.

Способы запоминания

Одинаковую информацию можно выучить хорошо несколькими способами. Существует три способа как запомнить необходимый материал в короткие сроки.

  • Способ рационального запоминания;

Он основывается на использовании логической памяти. В процессе рационального запоминания происходит закрепление в сознании смысловой и логической связи материала с жизненным опытом. При рациональном запоминании происходит осознание прочитанного текста и легче воспринимается информация. Этот способ помогает запомнить материал наизусть, тренирует интеллектуальные способности и увеличивает знания.

  • Способ мнемотехнического запоминания;

Это самый интересный способ из трех. Он помогает запомнить не смысловую информацию, за счет переработки в образы и ассоциативную связь. Мнемотехническое запоминание основывается на полученном жизненном опыте, переводя текст в знакомые сознанию образы. Этот способ помогает запомнить большой объем материала, не несущего смысловою нагрузку. Это могут быть даты, номера телефонов, имена, адреса. Он помогает бороться с повседневной забывчивостью, увеличивая возможность механического запоминания происходящего.

  • Способ механического запоминания.

Этот способ подразумевает зазубривание материала. Он считается малоэффективным и трудно тренируемым, так как может в любой момент подвести, «выпав» из памяти. С возрастом способность к механическому запоминанию ухудшается.

Методики запоминания

Для быстрого усвоения текста используют разные методики запоминания. Один из самых эффективных метод вдумчивого чтения. Он хорошо подойдет для заучивания больших и маленьких объемов. Таким способом пользуются актеры, которым как никому другому важно знать как быстро выучить наизусть текст.

  • Сначала медленно и внимательно читаем текст, который необходимо запомнить. Лучше прочитать его вслух. При чтении необходимо понять главную идею текста, его основной сюжет, чтобы можно было быстрее запомнить.
  • Если объем материала большой разбиваем его на смысловые части. Каждую часть нужно выучить по отдельности, находя в них главные по смыслу слова или фразы. Это поможет в дальнейшем, восстановить весь текст по порядку.
  • После этого нужно переписать весь текст, вручную. Делать это надо не спеша, вникая в суть написанного.
  • После того как все будет переписано пересказываем что помним. Вспомнить надо мельчайшие детали, опираясь на ключевые слова. Если не удается вспомнить какой-то момент, лучше не подглядывать в записи, а постараться сделать это самостоятельно. Подсмотреть можно только в крайнем случае.
  • Далее, переписываем второй раз только то, что вспомнили без подсказок.
  • На последнем этапе еще раз внимательно перечитываем текст и пересказываем. Лучше сделать это перед сном.

Этот метод запоминания подходит для того, чтобы выучить текст дословно. Он поможет студентам, ученикам школы и всем кому нужно в короткое время знать как выучить большой объем информации. Таким способом пользуются актеры театра и кино, чтобы запомнить свои роли.

Уловки для быстрого запоминания

Есть еще несколько простых, но очень эффективных уловок для запоминания всего текста, основанных на нюансах работы нашего мозга. Для этого необходимо:

  • Выделять ярким маркером главные моменты в тексте;

Это позволит не отвлекаться на лишнюю часть текста. Актеры выделяют, таким образом, свои фразы в сценарии.

  • Спеть слова или текст;

Это нестандартный метод запоминания. Пропев материал, он лучше врежется в память и его можно быстрее вспомнить.

  • Читать нужно до тех пор, пока смысл не станет ясен полностью;

Очень важно прочувствовать на себе чувства и эмоции, если это художественная литература, которые испытывают герои.

  • После прочтения нужно задавать себе вопросы о содержимом;
  • Прочитать громко с выражением;
  • Написать текст другой рукой;

Если вы левша, напишите правой, если правша — левой. Этот хитрый способ заставит мозг потратить больше усилий на анализирование всего написанного материала.

  • Найти партнера для тренировки;

Актеры репетируют попарно, это помогает в работе. Можно также попросить знакомого человека проверить вас на знание всего материала. В компании учить наизусть интереснее и намного проще.

  • Запишите текст на диктофон;

Запишите текст на записывающее устройство и слушайте его в течение дня, выполняя при этом обычные дела или вовремя поездки. Это поможет запомнить объемный текст, не отвлекаясь от других дел и не теряя лишнего времени.

Память нужно постоянно тренировать. Запоминание информации состоит из ее кодирования и отправки в специальный отдел мозга для дальнейшего хранения. Если информация понадобится, то она легко вспомнится. Когда она длительное время не используется, мозг уберет ее за ненадобностью. Человеку присуще забывание, это происходит через определенное время. Это естественный механизм работы мозга и он помогает не перегружать мозг ненужной информацией и если она не используется, то со временем пропадает из памяти.

10 превосходных стратегий обучения для обучения студентов ELL

Все учатся по-своему. Факт.

Вы когда-нибудь замечали, что, несмотря на то, что преподается хорошо продуманный урок, рассчитанный на целую группу студентов, только некоторые студенты сразу усваивают концепции, в то время как другим действительно будет сложно?

Обычно это связано с их индивидуальными стратегиями обучения .

Некоторые, возможно, уже выработали свои собственные уникальные способы изучения учебных материалов.Другие, возможно, никогда не задумывались об этом.

Хорошие новости? Вы можете им помочь. Ознакомившись с различными стратегиями обучения и методами обучения студентов, вы сможете эффективно научить студентов ELL учиться.

Еще лучшие новости? Вы можете включить преподавание этих стратегий обучения в свои текущие планы уроков, и мы покажем вам, как это сделать.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Что такое стратегии обучения ELL?

Стратегии обучения - это тактика, которую мы используем для изучения нового. Исследования показали, что разница между хорошими и плохими учениками заключается в их способности применять эти стратегии в учебных ситуациях.

Освоение стратегий обучения особенно важно для учащихся ELL, поскольку они, скорее всего, уже обладают множеством естественных способностей к родному языку, из которых они могут извлечь.Цель будет заключаться в том, чтобы они улучшили эти же способности в английском языке.

Хотя ELL имеет несколько определений, здесь мы имеем в виду студентов ELL, которые учатся в англоязычной школе или институте и нуждаются в дополнительной поддержке, чтобы помочь им понять предмет, преподаваемый на английском языке.

Этих учащихся ELL часто бывает слишком сложно получить образование на английском языке с ограниченным знанием английского языка, поэтому для них гораздо важнее сосредоточиться на своих сильных сторонах и использовать стратегии обучения что им больше всего подходит .

Как педагог (и, возможно, как другие изучающие иностранные языки) вы, возможно, уже знаете стратегии обучения, которые лучше всего подходят вам .

Возможно, в упражнении по изучению словарного запаса вы предпочтете видеть прямой перевод на ваш родной язык вместе с новым словарным запасом.

Возможно, рисование изображения помогает стимулировать вашу память.

Может быть, произнесение новых слов вслух наиболее эффективно, или, может быть, вам нравится видеть новые слова в контексте, чтобы лучше понимать их использование.

Это всего лишь несколько стратегий обучения в очень специфическом контексте, и все они имеют свои достоинства. Есть много, много других стратегий для разных тем.

Самое главное, что они работают на у вас .

Теперь ваша задача - помочь вашим ученикам определить, какие из них лучше всего подходят для или .

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Как разработка стратегий обучения может помочь мне и моим ученикам ELL?

Проще говоря, учащиеся ощущают больше возможностей:

Брать на себя ответственность за собственное обучение.

Как только ваши ученики узнают, как они учатся лучше всего, они смогут применить это на практике как в ваших классах, так и во время автономного обучения. Они получат возможность учиться быстрее и точнее, что, в свою очередь, будет мотивировать их продолжать обучение. Они наконец поймут, что, эй, то, что им больше всего нравится, действительно имеет значение!

Используйте свои сильные стороны.

Помните, как неприятно было в школе сидеть в худшем классе, скажем, по математике, и бороться, в то время как все вокруг вас, казалось, точно понимали, что они делают? Вы бы предпочли заниматься своим любимым предметом, например, английским, где вы могли бы преуспеть, не прилагая особых усилий, верно?

Что ж, вот что могут почувствовать студенты, когда они используют стратегии обучения, которые им не подходят: скучные, разочарованные и бессильные.Студентам гораздо удобнее использовать свои сильные стороны, и как только они найдут свои самые сильные стратегии обучения, они скоро преуспеют там, где раньше не могли.

Следите за собственными целями и достижениями.

Итак, вы скачали новую игру для своего смартфона, и вам не терпится сравнить свои результаты с результатами друзей, чтобы показать им, кто здесь главный. Но знаете что? Игра не ведет ваш счет. Вы не только не знаете, как продвигаетесь, но и не можете сказать, как вы сравниваете с оценками других людей! Об этом знает только игра, и она ничего не скажет.В чем смысл?

То же самое касается успеваемости студентов.

Используя правильные стратегии обучения, ваши ученики смогут видеть свой собственный прогресс и будут иметь инструменты для его самостоятельного контроля. Очевидно, что учителя тоже должны иметь возможность следить за успеваемостью, но если этот прогресс является секретом для вашего ученика, они рискуют потерять мотивацию и разочароваться.

Учите английский быстрее!

Это, безусловно, самый большой плюс как для вас, так и для ваших учеников.Когда ученики будут придерживаться методов, которые действительно работают для них, они обнаружат, что могут выучить практически любой аспект языка намного быстрее, чем при использовании стратегии, которая работает для человека рядом с ними!

Как стратегии ELL могут помочь Мне как педагогу?

Обучение ваших учеников стратегиям обучения поможет вам:

  • Создать автономных учеников.
  • Тратьте меньше времени на стратегии, которые не работают для ваших учеников
  • Более эффективно управляйте планированием уроков и отслеживайте прогресс.

Хотите узнать больше о предпочтительных стратегиях обучения?

Ребекка Оксфорд в 1990 году опубликовала книгу под названием «Стратегии изучения языка: что должен знать каждый учитель». Прочтение этой статьи поможет вам лучше ознакомиться с исследованиями, касающимися стратегий изучения языка.

Вы также можете предложить своим ученикам заполнить Оксфордский стратегический инвентарь для изучения языка (SILL), чтобы получить представление о том, какие стратегии обучения они уже используют и какие типы стратегий они могут захотеть попробовать.

Как я могу обучить этим стратегиям обучения?

Разные лингвисты придерживаются разных правил преподавания стратегий обучения.

Мы составили список ниже на основе профессионального опыта, исследований (включая White, Schramm & Chamot (2007) и Rubin, Chamot, Harris & Anderson (2007)), а также с учетом студентов ELL.

Вы можете прочитать последние исследования по стратегиям обучения в Google Scholar.

Вот шаги, которые вам необходимо предпринять, чтобы преподавать стратегии обучения наряду с вашими регулярными уроками:

1.Модель

Ваши ученики должны увидеть, как применять эти стратегии на практике. Поэтому вам следует смоделировать любую стратегию, которую вы хотите преподавать, проведя своих учеников через нее. Это важно делать в контексте обычного урока, чтобы ученики могли увидеть, как они могут применить это на практике на будущих уроках.

2. Объясните

Четко объясните, что вы делаете, как работает стратегия и в каких ситуациях она подходит.Убедитесь, что учащиеся понимают каждый этап стратегии и то, почему она облегчает их обучение.

3. Приведите примеры

Этот говорит сам за себя. Если вы обучаете студентов стратегии создания правил, покажите им различные примеры и на каждом этапе проверяйте, понимают ли они правила, которые вы установили. А еще лучше попросите учащихся сохранить копию работы, которую они создали с помощью стратегии, чтобы они могли вернуться к ней в следующий раз, когда захотят ее использовать.

4. Исчезновение

После того, как вы помогли студентам ознакомиться со стратегией, вы должны затем начать «ослаблять» вашу помощь в этой стратегии, давая студентам возможность реализовать ее самостоятельно. Это поможет вашим ученикам взять на себя ответственность за собственное обучение и стать более самостоятельными!

5. Индивидуализируйте

Если вы видите, что один из ваших учеников испытывает трудности с использованием стратегии обучения после того, как вы отказались от своей помощи, вы должны дать им как можно больше шансов на успех, но предоставьте индивидуальную помощь, если вы чувствуете, что это студент теряет мотивацию или эта стратегия обучения не соответствует его индивидуальным потребностям.Спросите их, что, по их мнению, лучше для них, и помогите им работать в этом направлении.

Вот 10 превосходных стратегий обучения, которые помогут вашим ученикам ELL, с примерами ситуаций, чтобы показать, как они могут помочь вашим способностям к обучению.

1. Планирование

Учителям это кажется настолько очевидной стратегией, что они часто забывают, что их ученики могут не относиться к ней так высоко!

Обучение ваших учеников тому, как планировать свое обучение очень важно, так как оно определяет их ожидания и ставит перед ними цели.

Изучение иностранного языка невероятно сложно, и иногда студентам ELL может показаться, что в их знаниях языка слишком много пробелов, чтобы понять предмет. Однако, если они планируют выполнять одну управляемую задачу за раз, они обнаружат, что сразу видят прогресс.

Пример:

Представьте, что вы даете своим ученикам роман или рассказ, который они должны прочитать, а также сопроводительный словарь.

Итак, наиболее вероятным результатом этого процесса является то, что студенты начинают искать каждое слово, которое они не узнают.Это приводит к нарушению чтения и прерыванию понимания.

Однако, если учащиеся планируют прочитать всю страницу или абзац (в зависимости от их уровня), чтобы получить общее представление о содержании, прежде чем вернуться к поиску любых слов, они, вероятно, обнаружат, что они повысили понимание и с большей вероятностью будет делать обоснованные предположения о незнакомых словах, используя контекст.

Это пример планирования в малом масштабе, но его также можно применить к более долгосрочным целям обучения.

2. Мониторинг

Аналогичным образом, мониторинг успеваемости может стать второй натурой для учителей, но учеников не обязательно учили самостоятельно контролировать собственное обучение .

Когда они научатся этому, это может помочь значительно ускорить их обучение, поскольку они чувствуют личную ответственность за свой прогресс. Студенты ELL иногда могут чувствовать себя бессильными в среде, где они не общаются на своем родном языке, но самоконтроль помогает им вернуть часть этого контроля.

Пример:

Почему бы не дать вашим ученикам копию вашего долгосрочного плана на неделю, месяц или даже год вперед?

Потратьте некоторое время на то, чтобы обсудить с ними, какие темы вы будете освещать, и , что от них ожидается на каждом этапе. А еще лучше поощрите студентов постоянно обращаться к этому плану, периодически спрашивая их, на каком этапе им следует быть, какая тема будет рассмотрена дальше и чувствуют ли они, что достигают своих целей.Таким образом, ожидания учащихся устанавливаются на каждом этапе обучения, и они могут самостоятельно отслеживать свой прогресс.

Если вы работаете в учреждении, которое использует данные в виде графиков и диаграмм для отслеживания успеваемости учащихся для информации учителей, почему бы не поделиться этими данными с учащимися на индивидуальной основе?

Исследования показали, что традиционный мониторинг успеваемости под руководством учителя не всегда эффективен, потому что мысли и чувства учащихся по поводу своего личного прогресса не принимаются во внимание.Самоконтроль студентов решает эту проблему!

3. Оценка

Независимо от того, какой предмет вам требуется преподавать своим ученикам ELL, жизненно важно, чтобы они оценивали свой прогресс .

Эта самооценка полезна не только для ученика, но и для информации учителя. Студенты могут оценивать свой прогресс не только после задания или урока, но и после внедрения новой стратегии обучения.

Попросить учащихся провести самооценку может показаться довольно сложной и трудоемкой задачей.Однако его можно относительно легко внедрить в ваши текущие планы уроков, и, как только ваши ученики привыкнут к этому, это должно стать привычкой и ценным инструментом обучения.

Пример:

Вы можете просто попросить учащихся отразить после небольших заданий об их успеваемости.

Для младших школьников или тех, кто плохо владеет английским языком, попросите их оценить свою успеваемость, указав числовую шкалу. Если таким образом попросить их следить за своей уверенностью и эффективностью, это побудит их устранить любые пробелы в знаниях, чтобы в будущем они могли оценивать себя выше.

Для более продвинутых учеников вы можете попробовать текущую тенденцию в британском школьном образовании, которая заключается в том, чтобы попросить учеников написать два коротких предложения, обращаясь к «Что прошло хорошо», и «Было бы еще лучше, если бы…» .

Если позволяет время, вы можете самостоятельно отслеживать эти предложения, чтобы помочь учащимся решать любые повторяющиеся проблемы, с которыми они сталкиваются. Убедитесь, что они записывают эти предложения в той же записной книжке или папке, желательно в той, которую они хранят в вашем классе, чтобы ее никогда не потеряли!

В этой статье, подготовленной веб-сайтом Assessment for Learning, предлагаются методы самооценки и самооценки учащихся, включая упражнения на размышление, постановку целей и конференции под руководством учащихся.

4. Прогнозирование

Прогнозирование задач может серьезно улучшить понимание учащимися.

Вместо того, чтобы сразу переходить к задаче, учащиеся могут потратить некоторое время на то, чтобы предсказать, что она влечет за собой и какие знания потребуются для ее выполнения. Это помогает улучшить их схемы (их существующие знания по теме) и немедленно генерирует словарный запас, связанный с темой, а это означает, что учащиеся будут знать, какой язык ожидать.

Пример:

Чтобы поощрить это, вы можете предоставить своим ученикам заголовок, картинку, вопрос или даже короткое обсуждение, связанное с предстоящей задачей. Представьте, например, что вы преподаете урок естествознания о росте растений, но беспокоитесь, что научный язык окажется слишком пугающим для ваших учеников ELL. Такая простая вещь, как представление учащимся посеянного семени и просьба предсказать, что произойдет с семенем со временем, может быть чрезвычайно эффективным в этой ситуации.

Их прогноз может быть представлен в виде раскадровки , иллюстрирующей рост, или письменного описания , или того и другого. Студенты должны быть достаточно уверены в правильности своих прогнозов, основываясь на своих предварительных знаниях. Затем, когда вы вводите более научную лексику, вы и ваши ученики можете использовать их прогнозы в качестве ссылок, чтобы помочь поместить концепции в контекст.

5. Перенос языка

Перенос языка - это термин, используемый для описания влияния первого языка учащегося, изучающего язык, на овладение им вторым языком.Языковой перевод может быть чрезвычайно полезной стратегией, помогающей учащимся понимать текст.

Вы, вероятно, уже заметили сходство между некоторыми словами в английском и других европейских языках, если вы их изучили. Французские слова ужасно, ужасно и отлично означают именно то, что вы ожидаете от них на английском языке, делая мою жизнь французского студента средней школы намного проще!

Однако перенос языка также может привести к недопониманию из-за чего-то известного как «ложные друзья».Это когда два слова настолько похожи, что учащиеся предполагают, что они означают одно и то же на обоих языках, но на самом деле есть небольшая разница. Представьте себе, к отчаянию многих студентов, которые обнаруживают, что французское слово librarie не означает «библиотека», а означает «книжный магазин», а французское слово «библиотека» на самом деле означает bibliothèque!

Даже тогда эти ложные друзья могут помочь создать запоминающиеся уроки словарного запаса.

Пример:

Поощряйте своих учеников внимательно изучать слова и грамматические модели, чтобы увидеть, могут ли они заметить какое-либо сходство со словами на их родном языке.

Сначала вы можете указать слова, чтобы помочь учащимся понять, что они могут устанавливать связи для перевода на язык в определенных ситуациях. Вскоре они начнут устанавливать эти связи самостоятельно без подсказки.

Тем не менее, при необходимости поощряйте работу со словарем, чтобы избежать недопонимания, вызванного ложными друзьями.

6. Замены

Когда учащиеся чувствуют, что не могут выразить себя во время задания, их можно побудить найти альтернативные способы использования языка , чтобы передать подобное значение.Вы можете поощрять замены как на уровне слова, так и на уровне предложения.

Пример:

Во время предстоящего урока истории вы можете попросить студентов написать отчет о Гражданской войне в США. Чтобы подготовить их к этой сложной задаче, вы можете побудить студентов собирать информацию из письменных источников в Интернете, возможно, создав график событий для использования в будущем.

Если ваши ученики собирают информацию только из одного источника, они столкнутся только с одним методом описания событий, который они могут попытаться воспроизвести в точности в своем письменном задании.

Однако, если они создают временные шкалы, используя разных письменных источников , или у них есть доступ к графикам других учеников из других источников, чем у них, они будут оснащены различными способами описания одних и тех же событий. Расширяя языковые источники ваших учеников, вы можете помочь им заменить язык, на котором они иначе не могли бы выразить себя.

На уровне словарного запаса вы также можете предоставить студентам доступ к таким ресурсам, как тезаурусы , и побудить их использовать их в свободное время.Кроме того, существует множество онлайн-ресурсов, таких как этот, которые помогают познакомить их с синонимами и антонимами.

7. Образцы

Как известно, некоторые студенты предпочитают учиться с помощью наглядных пособий. Если это помогает, их следует во что бы то ни стало поощрять использовать это как стратегию обучения везде, где это возможно.

Изображения особенно полезны для учащихся ELL, поскольку им сложно понять язык, когда он представлен на странице или в устной речи. Изображения помогают закрепить значение и убеждают учащихся , что они правильно следуют языку.

Пример:

Самое замечательное в наглядных пособиях то, что вы можете поощрять их использование примерно в любой ситуации .

Хотите преподавать прошедшее идеальное время в английском языке? Используйте временную шкалу , чтобы помочь учащимся представить себе место события с точки зрения времени и побудить их сделать то же самое.

Хотите научить новый словарный запас? Начните с предоставления карточек или иллюстраций своим ученикам (их множество в Интернете), а затем постепенно позвольте им найти или создать свои собственные, используя Интернет.

Читаете пьесу Шекспира на английском? Поощряйте своих учеников создавать свои собственные раскадровки по мере продвижения по сюжету, используя отличные веб-сайты, такие как StoryboardThat.

Помимо использования образов для запоминания частей языка, вы также можете инвертировать эту стратегию, например, начав с картинки и попросив учащихся провести мозговой штурм по словарю или предложениям для ее описания. Это побуждает студентов по-настоящему глубоко копать в поисках смелой и амбициозной лексики, к которой они обычно не имеют доступа, и это отличная стратегия, которую можно использовать перед написанием отрывка.

8. Ролевая игра

Ролевая игра, любимая учителями драмы, не должна ограничиваться более театральными предметами, которые касаются ваших учеников ELL! Как и в случае с изображениями, использование ролевой игры в качестве стратегии обучения может помочь вашим ученикам использовать изучаемый язык так, как они это делали бы в реальной жизни - общение с другими .

Студенты ELL иногда не решаются использовать язык в устной форме в классе из-за боязни совершить ошибку или показаться некомпетентным.Поэтому всякий раз, когда ролевые игры используются в классе или действительно поощряются во время автономного обучения, вы и ваши ученики должны постараться убедиться, что вы овладели языком и справочной информацией, которая позволит вашим ученикам добиться успеха в сценарии ролевой игры.

Пример:

Почему бы не попробовать использовать video ? Представьте, что вы просматривали записанные политические дебаты либо в виде языкового акцента , либо в виде конкретного предмета , который вы могли бы преподавать, например, политика.Сопровождайте эту дискуссию и ее словарный запас некоторыми реальными видео из раздела «Политика и общество» на FluentU English.

Если вы уверены, что ваши ученики достаточно знакомы с языком, на котором ведется дискуссия, почему бы не организовать в классе дебаты по предмету, выбранному учениками?

Таким образом, вы даете им управление и разрешаете им использовать язык в правильном контексте .

Вы даже можете реализовать ранее изученную стратегию обучения, такую ​​как самооценка до и после задания, чтобы помочь студентам измерить, насколько они были уверены в языке (или задаче обсуждения) до и после, надеясь показать им, как стратегия обучения ролевой игре может быть для них эффективной.

9. Создание правил

Когда учащихся учат правилу, скажем, правилу грамматики, они могут сразу же применить его к уже знакомому им языку и, спустя время, настолько усвоить правило, что оно становится второй натурой. По крайней мере, такова теория.

Но что, если они забудут правило? Или что, если исключения из этого правила настолько многочисленны, что они начинают применять его чрезмерно и возвращаются еще более сбитыми с толку и разочарованными, чем раньше?

Что ж, теория замечаний Ричарда Шмидта (1990) предполагает, что, если студенты изучают правила, замечая их, а не им говорят, они с большей вероятностью сохранят информацию и запомнят правило позже.

Пример:

Раз уж мы уже упоминали об этом, давайте посмотрим на грамматику. Когда я изучал французский в старшей школе, мне давали списки и списки (и другие списки) спряжения глаголов, которые нужно было изучить. Я писал их снова и снова, пока моя писающая рука не болела, а мой мозг не горел. Менее чем вдохновляющая стратегия обучения.

Почему бы не дать своим ученикам инструменты, чтобы самостоятельно замечать спряжения? И в контексте!

Очень простой пример - эта замечательная песенка из Rockin ’English Lessons.Он использует чрезвычайно простой словарь с доступными наглядными пособиями и включает в себя все существующие простые глагольные спряжения глагола «быть».

Для более продвинутых учеников следите за другими песнями и отрывками для чтения, где персонажи повторяют одни и те же действия, чтобы ученики могли сами заметить правильную форму глаголов!

10. Классификация

Классификация - отличная стратегия обучения, которую большинство из нас используют, даже не задумываясь, но она особенно полезна для студентов ELL, перед которыми стоит непростая задача изучения различных предметов на языке, отличном от их собственного.

Классификация включает группировку информации таким образом, чтобы помочь учащимся понять и запомнить ее. Самое замечательное в классификации заключается в том, что ваши ученики могут делать это так, как им лучше всего подходит с точки зрения других стратегий обучения.

Пример:

Предположим, вы преподаете урок географии о странах мира. Возможно, если ваш ученик является визуальным учеником, ему будут полезны карты (возможно, даже интерактивные, если у вас есть доступ к технологиям), которые они могут моделировать в зависимости от своих потребностей, используя фотографии съеденной еды, стиль одежды и традиционный стиль. обычаи, практикуемые в каждой стране.

Если они хорошо умеют планировать, они могут ставить себе цели, основываясь на том, что они знают о каждой стране и что они хотели бы узнать. Возможно, они захотят разделить словарный запас, связанный с каждой страной, по заголовкам на основе их уверенности в этом словарном запасе, например, «очень уверен», «не очень уверен» и «необходимо выучить». Какой бы способ классификации вы ни использовали, это отличный инструмент, который поможет организовать мысли учащихся и даст им возможность контролировать процесс обучения.

Итак, вот вы где!

10 превосходных стратегий обучения, которые помогут вам научить своих учеников ELL, чтобы помочь им стать уверенными учениками в очень сложной и утомительной учебной среде.

Удачи!


Дженн Линнинг - аспирантка Манчестерского Метрополитенского университета, где изучает TEFL. У нее есть опыт преподавания английского языка как иностранного в Таиланде и Великобритании. Посетите ее блог TeflTekkers, где она исследует проблемы, связанные с технологиями в обучении.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

7 советов о том, как свободно говорить по-английски

Научиться говорить бегло, уверенно и естественно по-английски - это достижимая цель. Каждый изучающий английский язык индивидуален, но есть несколько простых способов улучшить его за достаточно короткий период времени.

Изучаете английский, но торопитесь? Попробуйте урок на Busuu сегодня - это весело, бесплатно и эффективно.

7 советов, как говорить по-английски свободно и уверенно

1. Не бойтесь ошибаться

Ваша цель - передать сообщение, не владея идеальным английским языком, с правильной грамматикой и словарным запасом.Ошибаются даже носители английского языка!

2. Практика, практика, практика

Практика ведет к совершенству. Постоянно ищите возможности проверить свой разговорный английский. Например, функция разговоров Busuu позволяет легко говорить по-английски и получать отзывы от носителей языка со всего мира.

3. Слушайте

Чем больше вы слышите, тем легче вам будет лучше говорить по-английски. Вы начнете говорить в разговоре более свободно и уверенно, научитесь выражать свое мнение на английском языке с помощью новых выражений и идиом.

4. Празднуйте успех

Каждый раз, когда вы разговариваете с кем-нибудь на английском, это достижение. Каждое ваше взаимодействие, даже самое незначительное, со временем поможет вам улучшить свои навыки. Гордитесь своими успехами.

Эти первые четыре совета помогут лучше всего начать говорить по-английски. Следующие три шага помогут вывести ваши навыки разговорного английского на новый уровень ...

.

Как выучить английский быстрее с помощью 7 научных советов

Кажется, что сегодня все бегают в спешке, всегда стараясь двигаться быстрее.

Мы хотим делать все быстрее - быстрее отправлять сообщения, быстрее добираться до места, быстрее говорить!

Однако иногда мы не можем сделать что-то быстро. Например, все мы знаем, что изучение нового языка должно занять много времени. Есть новые правила для запоминания и новые слова для изучения. Вы должны учиться, практиковаться и запоминать массу вещей, а все это требует времени.

Но, тем не менее, должен быть способ выучить английский быстрее… верно?

В Интернете можно найти множество советов о том, как быстро выучить английский язык. На FluentU есть собственное руководство по изучению английского всего за 35 минут в день. У нас также есть много-много советов и приемов, которые помогут вам быстрее и проще выучить английский.

Итак, как узнать, какие советы использовать? Вы всегда можете выбрать методы изучения языка, которые подходят вам лучше всего, но это часто означает, что вам нужно попробовать много разных методов, прежде чем найти свой любимый.Вы можете потратить кучу времени, пробуя другие методы, которые ничего не делают для вас, прежде чем найдете идеальный.

Если вы спешите за советами по более быстрому изучению английского языка, которые действительно работают, то вам нужно посмотреть, что говорит наука!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Наука изучения языков

Изучение языков - очень важная область исследований для ученых.Это потому, что способность выучить сложный (сложный) язык - это то, что отличает людей от других животных.

Наука знает, как работает человеческий мозг (в основном). Наука знает, как мы учимся и говорим.

Было проведено очень много научных исследований, посвященных изучению языков. Некоторые исследования используются, чтобы попытаться понять, как и почему мы изучаем языки, а некоторые - для выяснения преимуществ изучения новых языков. Некоторые исследования сосредоточены на младенцах, которые отлично изучают естественный язык, а другие сосредоточены только на взрослых.

Это много информации! Итак, что вы можете сделать со всеми этими исследованиями?

Понимая, как и почему мы изучаем языки таким образом, мы можем сделать наши языковые путешествия быстрее и проще.

Вы можете начать учить английский быстрее прямо сейчас, благодаря некоторым научным исследованиям! Вот как.

1. Слушайте много английского языка

Что говорит наука:

Ученые, изучающие языки, используют специальный термин для обозначения одного из способов изучения языков: бессознательное или неявное изучение языка .Такое обучение происходит, когда мы даже не пытаемся.

Этого не произойдет, если вы будете сидеть за столом и изучать правила снова и снова. Напротив, это происходит, когда мы много слушаем по-английски и не уделяем много внимания. Звук английского языка находится на заднем плане, и ваш мозг автоматически поглощает звуки, акценты, слова и грамматику, даже если вы плохо слушаете, говорите или делаете заметки.

Самое безумное в том, что мы учимся на слух, даже если не понимаем, что означают слова.Исследование за исследованием показывают, что люди могут изучать любой язык, слушая таким образом - мы даже можем выучить поддельных языков (тех, которые изобретают ученые для своих исследований), просто слушая, как люди говорят на них.

Это потому, что, когда мы слушаем язык, мы слышим закономерности. Это более естественный способ обучения - дети делают это постоянно. Подумай об этом! Когда дети очень, очень маленькие, они не могут говорить. Они могут только слушать. Они тратят кучу времени на слушание, прежде чем смогут полностью понять, что говорится, и прежде чем научатся использовать язык самостоятельно.

Что вы можете сделать:

Слушайте как можно больше английского. Слушай постоянно! По возможности убедитесь, что у вас в комнате, в офисе или в наушниках играет что-нибудь на английском.

Смотрите английское телевидение, слушайте английскую музыку и слушайте аудиокниги на английском языке. Отправляйтесь в места, где вы можете услышать, как носители английского языка разговаривают друг с другом. Слушайте как можно больше разговорного английского. Вам не нужно внимательно слушать - пока вы слушаете, вы можете просто гулять, наслаждаться видами, мыть посуду, читать книгу, заниматься в тренажерном зале, делать домашнее задание, писать сочинение или выполнять свою повседневную работу.

Что бы ни случилось, пока звуки английского языка проникают в ваши уши и мозг, вы выучите больше английского, чем вы думаете!

2. Изучите сходства

Что говорит наука:

Одна из самых сложных вещей при изучении нового языка - это изучение всех новых звуков. В английском языке могут быть даже звуки, которые никогда не используются в вашем родном языке!

Но есть и хорошие новости - согласно этому исследованию, мы все рождаемся с пониманием того, какие звуки имеют смысл, а какие нет.Несмотря на то, что языки могут быть очень разными, все они имеют некоторое сходство.

Например, даже если некоторые английские слова начинаются с букв «BL» (например, « bl ink»), вы, вероятно, никогда не услышите слово, начинающееся с букв «LB». Попробуй издать такой звук. Это странно! Некоторые звуки просто не имеют смысла даже для младенцев, которые вообще не знают слов.

Что вы можете сделать:

Помните об этом факте, когда вы изучаете английский язык.

Если вы слышите слово или звук, которые кажутся невозможными, есть вероятность, что это невозможно! Если вы знаете, что некоторые звуки в английском языке вряд ли произойдут, вам будет легче научиться писать по буквам.

Например, если вы пытаетесь написать слово «призрак» и не уверены, идет ли h до или после g , попробуйте произнести это вслух.

Если вы попытаетесь сказать «hgost», звук «HG» будет невозможно произнести, не так ли? Но звук «GH» в слове «ghost» возможен. Используйте это!

3. Изучать новые звуки отдельно

Что говорит наука:

Изучение английского языка меняет способ работы вашего мозга. Удивительно, но изучение нового языка заставляет ваш мозг с расти на ! Одно исследование показало, что по мере изучения языка части нашего мозга становятся больше.Чем больше рост, тем легче вам будет изучать новый язык.

Однако еще более интересная часть эксперимента в этом исследовании показала, что наш мозг по-разному реагирует на разные звуки.

Например, изучающие язык могут плохо слышать буквы L и R, особенно если в их родном языке есть только одна буква для обоих звуков (например, японский). Эксперимент показал, что когда англоговорящие люди слышат буквы L и R, на эти звуки реагируют две разные части их мозга.У говорящих на японском была только одна реакция.

Что вы можете сделать:

Прежде чем вы научитесь говорить и понимать английский как носитель языка, выучите английские звуки . Это отличный пост, полный информации о различных английских звуках и о том, как их произносить.

Найдите звуки, которые вам труднее всего понять или произнести, и внимательно изучайте их.

Некоторые эксперименты показывают, что прослушивание замедленных звуков может помочь выучить их всего за час.Теперь это быстро!

Для замедления звука не требуется специального программного обеспечения - YouTube сделает это за вас! Найдите несколько видеороликов носителей языка, использующих звук (или звуки), с которыми вам нужна помощь. Вот отличный вариант с разными словами, в которых используются буквы R и L.

Чтобы изменить скорость, щелкните значок настроек в правом нижнем углу видеоплеера (он выглядит как маленькая шестеренка или колесо) . Затем нажмите «скорость» и выберите скорость меньше 1.

Попробуйте слушать на 0,25 скорости 10 минут, затем еще 10 минут 0,5. Затем воспроизведите видео на нормальной скорости. Проделайте это несколько раз с разными звуками, и вы заметите, что становится все легче и легче различать сложные звуки - ваш мозг растет!

4. Используйте словесные ассоциации

Что говорит наука:

Когда вы используете словесных ассоциаций , вы соединяете слова с другими словами, звуками, движениями, идеями или изображениями.Когда вы слышите звук «гав», вы, , ассоциируете его - связываете - с собакой. Когда вы видите изображение солнца, вы сразу же думаете о словах «солнце», «тепло» и «жарко». Вам не нужно тратить время на размышления об этом, эти слова приходят вам в голову автоматически.

Учить слова через ассоциации - это не только весело, это очень полезный способ ускорить изучение английского языка. Ученые использовали это исследование, чтобы изучить язык жестов, язык, на котором глухие люди общаются и который использует руки и пальцы вместо звуков для составления слов.

Эксперимент показал, что гораздо легче запомнить знаки, которые выглядят как , как слово, которое они обозначают. Это означает, что легче запомнить слово на языке жестов, обозначающее «есть», потому что оно похоже на человека, который ест. Сложнее учить слова, когда движение рук не так сильно связано с идеей.

Что вы можете делать:

Когда вы изучаете новые слова, старайтесь учить их в группах. Соедините слово с изображением, движением или другим словом.Когда в вашем уме будет эта сильная связь, вам будет легче ее запомнить.

Попробуйте руками и телом показать значение изучаемых слов, по крайней мере, до тех пор, пока вы сами не запомните их. Вы также можете попробовать нарисовать несколько картинок вместо того, чтобы писать определения.

Чтобы развлечься, попробуйте превратить слова в то, что они означают. Вы можете найти некоторые идеи, используя поиск картинок Google. Это не только поможет вам запомнить значение, но и написание!

5.Помните закономерности, а не правила

Что говорит наука:

Посмотрите первую минуту этого видео.

Можете ли вы повторить узор? То, насколько хорошо вы запоминаете и повторяете шаблоны, может иметь большое значение для того, насколько легко вы можете выучить новый язык.

В этом исследовании ученикам одну за другой показывали группы фигур. Студенты, которые лучше всего умели находить узоры в формах, также лучше всех учили иврит.Языки состоят из шаблонов, и чем легче вам найти эти шаблоны, тем легче вам будет выучить язык.

Что вы можете сделать:

Возможно, вы уже потратили некоторое время на изучение правил грамматики и правописания на английском языке. Вместо того чтобы думать о них как о правилах, постарайтесь запомнить закономерности.

Посмотрите, например, на обычное прошедшее время. Правило гласит: «Чтобы преобразовать обычный глагол в его прошедшее время, добавьте -ED в конец глагола.«Если вы можете вспомнить это, просто прочитав предложение, отлично! Однако большинству из нас трудно понять правило, если мы не видим, как оно используется.

Чтобы выучить правило как образец, просто посмотрите на группу правильных глаголов и их версии в прошедшем времени:

Rain - Rain ed
Want - Want ed
Learn - Learn ed

Do вы видите образец? Сделаем еще один шаг. Есть разница между следующей группой глаголов и предыдущей группой.

План - Планируется
Загнивает - Загнивает
Стоп - Остановлено

Заметили разницу? Какой узор? Правило, которому следуют эти последние три глагола, гласит, что «когда глагол оканчивается на согласный - гласный - согласный, последняя буква пишется дважды перед добавлением -ED».

Так что в следующий раз, когда у вас возникнут проблемы с запоминанием правил, лучше посмотрите на шаблоны.

6. Учите фразы, а не слова

Что говорит наука:

Некоторые слова сами по себе имеют одно значение, но совершенно другое значение, когда они соединяются с другими словами.Когда мы слушаем или читаем предложение на английском языке, мы ищем эти группы.

В предложении «Я бегал» вы говорите, что бежали без цели. Если добавить всего два слова, получится «Я бегал по парку», что имеет совершенно другое значение. Вы узнаете все больше и больше информации о предложении и словах в нем, слушая.

Это может показаться не таким уж удивительным, но до недавнего времени лингвисты (люди, изучающие языки) думали, что мы слушаем целое предложение, а затем разбиваем его на части.Одно исследование объясняет, что порядок слов может быть важнее всего предложения.

Подумайте об этом так: «Хлеб и масло» и «масло и хлеб» имеют одно и то же значение, но только одно из них имеет право порядка слов (хлеб с маслом).

Что вы можете сделать:

Выучить слова самостоятельно может быть сложно, так как многие слова имеют более одного значения. Простое знание слова не означает, что вы действительно сможете его использовать. Поэтому, когда вы учите новые слова, узнайте, как они используются во фразах, предложениях и разговоре.

Слово «ретроспектива», например, означает оглядываться на что-то. Вы, вероятно, никогда не услышите это слово без слова «in» перед ним: « Оглядываясь назад, , я не должен был есть весь торт». Узнайте, как сгруппированы слова, и ваша речь будет звучать более естественно.

7. Учиться с помощью музыки

Что говорит наука:

Вы помните милые песни, которые вы разучивали, когда были очень молоды? Бьюсь об заклад, ты все еще можешь петь песни, которым научили тебя мама или учителя.Но вы выучили эти песни очень давно! Как ты до сих пор их так хорошо помнишь?

В детстве музыка очень важна для изучения языка. Вот почему у детей есть песни, которые помогают им запоминать цифры и буквы, узнавать, как работают гласные, и выучить новые слова. Повторение песен и музыка, чтобы помочь детям запомнить важные части языка.

Взрослые тоже учатся с музыкой легче. Языковые навыки обычно считаются очень важными, а музыка не так важна.Но согласно одному исследованию, способы изучения музыки и языка очень похожи, и оба они очень важны! Мы узнаем, что «ба» и «да» звучат по-разному, точно так же, как мы узнаем, что труба и фортепиано звучат по-разному.

Что вы можете делать:

Язык - это почти своего рода музыка. Изучение языковых навыков с помощью музыки упрощает и ускоряет обучение. Есть много песен для изучения английского языка, многие из которых вы можете найти на YouTube или прямо здесь, на FluentU.Слушайте песни и подпевайте им, и скоро вы заговорите как родной!

Не существует реальных ярлыков для быстрого изучения английского языка, но science доказала , что некоторые советы работают лучше и быстрее, чем другие.

Согласно научным исследованиям и экспериментам, советы выше помогут вам выучить английский лучше и быстрее.

И когда вы будете учиться и расти, ваш мозг будет расти!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

Как выучить любой навык менее чем за 20 часов

Перейти к содержанию

Информация о колледже

Как выучить любой навык менее чем за 20 часов Меню 2 ОглавлениеЗакрыть меню мобильной навигацииclose Оглавление
  1. Трехэтапная модель приобретения навыков и мастерства
  2. 4-этапный процесс для быстрого приобретения навыков
  3. Дополнительные советы для успеха
  4. Начать обучение сегодня
МенюЗакрыть мобильное меню навигацииclose Start Here Темы:
  • Изучение и обучение
  • Производительность
  • Карьерные навыки
  • Жизненные навыки
  • Посмотреть все статьи
  • Бесплатное учебное пособие
  • О
  • Связаться с
  • Невозможный список
  • Study Music
  • Отказ от ответственности и условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Отказ от ответственности за файлы cookie14
Начать здесь Темы
  • иконок новые
9 0027.

Смотрите также