Как человек научился ездить


Антропологи выяснили, как люди научились ходить — Российская газета

Исследователи из Университета Ливерпуля (Великобритания) установили, что предки современного человека научились передвигаться на двух ногах непосредственно на деревьях.

Об открытии сообщается на сайте университета. Оно было сделано на основе анализа почти полного скелета пожилой женщины, умершей около 3,67 миллиона лет назад.

Как уже рассказывала "РГ", найденные 20 лет назад останки получили условное название "Маленькая нога" (Little Foot). Накануне ученые объявили о том, что это был представитель неизвестного ранее вида австралопитеков, названный Australopithecus Prometheus.

Анализ скелета показал, что этот ранний предок человека уже умел передвигаться на двух ногах. Однако при этом он жил в основном на деревьях, питаясь растительной пищей. Изучение костей позволило понять, как эволюционировал наш вид.

К слову, Little Foot является первым ископаемым австралопитеком, когда-либо обнаруженным с неповрежденными конечностями. Ноги у него оказались длиннее рук. Это важный вывод, поскольку у ардипитеков (древний род гоминид, обитавший примерно 4,4 миллиона лет назад до австралопитеков) руки были длиннее ног, что делало их ближе к приматам.

"Более того, у Little foot был такой же тазобедренный сустав, как у нас, то есть он мог передавать большие усилия от туловища к ноге и обратно, - говорит профессор Робин Кромптон из Университета Ливерпуля. - Однако ноги у Little Foot все же были короче, чем у современных людей. Поэтому они не могли так же хорошо переносить предметы, как мы, но гораздо лучше нас лазали по деревьям".

По мнению авторов работы, австралопитеки открытого вида обитали в тропических лесах, главных образом на деревьях, и лишь изредка спускались побродить по лугам.

Обучение езде

A. Перед тем как начать, убедитесь, что левый кривошип находится с левой стороны, а правый - с правой стороны, иначе вы повредите моноцикл. На внутренней стороне шатунов нанесены буквы L для левого и R для правого.

Определите, левый вы или правый. Встаньте, поставив обе ноги вместе, и сделайте шаг вперед. Обычно, какой бы ногой вы ни ступили первой, это ваша доминирующая ступня. Поскольку большинство людей правы, мы будем использовать это в качестве примера.Если вы остаетесь на ногах, просто замените все правые с этого момента левыми.

Установите одноколесный велосипед перед собой, установив правую педаль в положение «4 часа». Это означает, что правая педаль должна быть в нижнем положении и немного к вам.

Возьмитесь за стену, поручень или другого человека и поставьте правую ногу на правую педаль. Когда вы нажимаете на педаль, моноцикл, естественно, повернется на ¼ оборота назад и окажется под вами, что вам и нужно.Обратите внимание, что это отличается от велосипеда, на котором вы нажимаете педаль переднего хода.

Поставьте левую ногу на левую педаль, и теперь вы должны сидеть на одноколесном велосипеде.

Установите шатуны горизонтально или параллельно земле. Это позиция «стоп» , она удобна для одноколесного велосипеда. Когда кривошипы расположены вертикально или перпендикулярно земле (одна педаль поднята, а другая - внизу), они находятся в «мертвом» положении .Вы всегда будете хотеть останавливаться, когда кривошипы находятся в положении «стоп» , и никогда - в положении «мертвый» . Это связано с тем, что в «стоп» позициях управлять намного легче, а в «мертвой» позиции - очень сложно.

Теперь, когда шатуны находятся в положении «стоп» , посидите там некоторое время и устройтесь поудобнее. Вы хотите сидеть на сиденье, а не стоять на педалях. Это означает, что большая часть вашего веса должна приходиться на сиденье с небольшим весом на педали.

После того, как вы освоитесь, наклонитесь вперед и крутите педаль на ½ оборота до следующего положения «стоп» . Вы захотите учиться с шагом ½ оборота. Восстановите равновесие в позиции «стоп» , а затем попробуйте сделать еще ½ оборота. Вы захотите продолжать делать это, пока не добьетесь успеха.

Следующий шаг - делать каждый раз полный оборот вместо ½ оборота. Опять же, каждый раз, когда вы останавливаетесь, вы должны убедиться, что шатуны находятся в положении «стоп» (параллельно земле).

Продолжайте выполнять шаги 1–8 не менее трех часов. Тогда пора ехать без остановок. Поздравляю, вы намного ближе к тому, чтобы научиться ездить, не цепляясь ни за что!

В течение следующих нескольких раз, когда вы будете практиковаться, вам нужно будет постепенно ослаблять хватку за стену, поручень или человека, за которого вы держитесь. В конце концов, вы будете лишь слегка держаться, и тогда вы сможете пойти за золотом, отпустить и посмотреть, как далеко вы сможете зайти! Сначала это будет только фут, затем пара футов, и в конце концов вы сможете кататься так далеко, как захотите !!

Очень полезные приемы и советы для ускорения процесса обучения:

Самый важный совет, который мы можем предложить, - это НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ и продолжайте пробовать его снова и снова, пока не получите его.Да, временами вы будете разочарованы и захотите сдаться, но продолжайте это делать, и вы не пожалеете об этом. Практика ведет к совершенству!

Второй по важности совет, который мы можем предложить, это : пусть одноколесный велосипед упадет на землю, когда вы падаете, и попытайтесь удержаться на ногах. Не беспокойтесь сначала о том, чтобы поймать его. В отличие от велосипедов, одноколесные велосипеды созданы для того, чтобы их можно было уронить. У них есть защитные бамперы на сиденье, которые прослужат очень долго. На них будут царапины, но это нормально, и их можно заменить при необходимости за очень минимальную плату.Сядьте со своей спиной прямо и смотрите вперед . Не сутулитесь и не смотрите вниз! НЕ смотри в землю. Смотрите прямо на горизонт. Как только вы смотрите вниз, вы теряете горизонт и равновесие.

Поместите почти весь свой вес на сиденье . Не вставайте на педали!

Шарики стопы должны находиться на педалях, а не пальцами ног или пятками. Когда вы встанете, если ваши ноги не в правильном положении, крутите их взад и вперед, пока они не станут правильными.

Самый быстрый способ научиться - это попросить двух родителей, взрослых или друзей помочь вам. Пусть по обе стороны от вас будут сидеть люди, которые будут ходить вместе с вами, пока вы на нем катаетесь. Сначала вы можете сцепить руки, а затем перейти к держанию за руки. Затем, когда вы освоитесь, вы можете отпустить одного человека и практиковать с одним помощником. С одним человеком вам захочется держаться за руки, пока в конечном итоге вы не будете держаться только за пальцы, а потом уже ничего!

Убедитесь, что сиденье правильной высоты (верхняя часть седла должна быть примерно на дюйм выше или ниже, чем ваша морская / пупочная кнопка).

Для уравновешивания используйте вытянутые руки. Да, сначала может показаться, что вы плывете, но со временем вы поправитесь и будете выглядеть как профессионал!

Наклонитесь в том направлении, в котором вы хотите повернуть, и колесо будет следовать за ним.

САМОЕ ВАЖНОЕ В УЧЕНИИ - НЕ ЗАБЫВАТЬ УЛЫБАТЬСЯ! Получайте удовольствие, и вы научитесь в кратчайшие сроки.

Будьте осторожны, ведь вы несете ответственность за свою безопасность! Не учитесь на оживленных улицах, припаркованных машинах или других вещах, которые могут быть опасными. Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, если вам понадобится помощь в ремонте одноколесного велосипеда или дополнительные советы по обучению вождению.

,

Как путешествия могут помочь в развитии характера и личности человека?

15 Обязательно прочитать статьи

    10 августа 2020

    • Настоящий бизнес изучения языков
    • 5 серий для просмотра на Netflix и практики английского во время самоизоляции
    • Электронные книги - ключевые инструменты в онлайн-классе изучения языков
    • Как подготовиться к преподаванию английского языка онлайн - программа ILSC CELTA
    • Онлайн-занятия: получение максимальной отдачи от дистанционного образования
    • 7 советов по посещению онлайн-классов: как создать идеальное пространство для обучения и сделать ваше путешествие по онлайн-изучению английского языка успешным
    • Управление психическим здоровьем во время COVID-19
    • 5 причин начать изучать английский онлайн прямо сейчас, прежде чем учиться за границей
    • Удивительные приключения за пределами Аделаиды
    • Лучшие БЕСПЛАТНЫЕ приключения по Аделаиде!
    • #TheFastFive Лучшие пляжи в Аделаиде
    • Лучшие фестивали Аделаиды: откройте для себя город фестивалей в Австралии!
    • Детский лагерь Брисбена: приключения!
    • ILSC Australia: курс для каждого города
    • Любовь говорит на всех языках: гордость в ILSC
DW Focus
  • Опыт жизни за границей
  • Достигай своих целей
  • Кампусы
    • ILSC-Ванкувер
    • ILSC-Торонто
    • ILSC-Монреаль
    • ILSC-Нью-Йорк
    • ILSC-Сан-Франциско
    • ILSC-Брисбен
    • ILSC-Сидней
    • ILSC-Нью-Дели
    • ILSC-Мельбурн
.

13 основных советов по лонгбордингу для начинающих

Начало работы с лонгбордингом не должно быть пугающим, если вы будете следовать правильным шагам обучения в правильном порядке. Многие райдеры сразу же отправляются в горы, даже не зная основ. Этот список советов по лонгбордингу для новичков поможет вам начать работу и, надеюсь, уменьшит боль и страдания, через которые проходят многие!

Давайте начнем.

Совет по лонгбордингу №1: выберите подходящую доску

Это обширная тема, поскольку «правильная» доска у всех разная, в зависимости от вашего роста, возраста, навыков, целей катания и т. Д.Я написал много отдельных сообщений о каждом стиле лонгборда, но если вы только настраиваетесь, я предлагаю вам начать с чтения этого сообщения о выборе своего первого лонгборда.

ОБНОВЛЕНИЕ : с тех пор, как я написал этот пост, я опубликовал более новое и лучшее руководство о том, как выбрать свой первый лонгборд! Проверьте это здесь

Также ознакомьтесь с моим инструментом выбора лонгборда / викторины:

Совет по лонгбордингу # 2: найдите свою стойку

Каждый человек имеет естественную стойку для верховой езды (для некоторых людей она может даже отличаться от одного вида спорта) другому).Когда вы встаете на лонгборд, если вы естественно стоите с левой ногой вперед и правой ногой назад, вы « обычный », если вы ставите правую ногу вперед, то вы « тупой ».

Это первое, что нужно выяснить, когда вы начнете. Классический способ - встать на землю, ноги вместе, и пусть кто-нибудь толкнет вас сзади. Вы увидите, на какую ногу вы естественно ставите, чтобы не споткнуться.

Почему важна стойка? Если вы регулярно, то нажатие на пальцы ног во время катания на лонгборде заставит вас повернуть направо, а нажатие на пятки заставит вас повернуть налево.Если ты дурак, все будет наоборот. Помните об этом, изучая новые техники. Подробнее о стойке для лонгборда.

Совет по лонгбордингу № 3: обретите равновесие в статическом режиме

Если вы новичок в посадке на борт, вы хотите научиться балансировать на лонгборде, прежде чем начинать движение.

Отличный способ безопасно практиковаться - это положить лонгборд на траву или на толстый ковер так, чтобы трение не давало доской катиться.

Встаньте на все еще лонгборд и примите естественную позу, ноги на ширине плеч или немного шире - в зависимости от длины доски ваши ступни будут близко к болтам грузовика или на них.

Ваша задняя нога (правая, если вы обычный, левая в противном случае) должна быть примерно перпендикулярна деке, в то время как ваша передняя нога расположена под небольшим углом к ​​деке, скажем, около 45 градусов. Немного согните ноги в коленях и слегка наклонитесь вперед, чтобы чувствовать себя хорошо и устойчиво.

Вам должно быть удобно стоять, не выходя на шаг.

Совет № 4: тренируйтесь в повороте.

Вы все еще стоите на лонгборде в траве, колеса не катятся, но дека будет наклоняться в стороны , когда вы перемещаете вес тела.

Практикуйте перекатывание лодыжками вперед и назад, чтобы ваша дека опиралась на каждый край - так вы будете поворачиваться во время езды. На следующем шаге зафиксируйте лодыжки и наклоните платформу всего на , перемещая вес тела на вперед (пальцы ног) и назад (пятки).

Если вы хотите сделать еще один шаг в статике, прежде чем выходить на улицу, вы можете получить доску баланса (ссылка на Amazon). Фантастический инструмент для тренировки равновесия, который стоит вложений, если вы серьезно относитесь к занятиям с доской.

Совет по лонгбордингу № 5: практикуйте стойку «толкание и торможение»

Ключевой навык, который вам абсолютно необходимо освоить для любого лонгбординга, который вы собираетесь делать, - это балансирование на одной ноге , в то время как другая нога толкает или тормозит.

Стоя на лонгборде в траве или на ковре, поверните переднюю ногу так, чтобы пальцы ног были направлены вперед, к носу.В то же время поверните плечи и бедра также лицом вперед.

При этом оторвите заднюю ногу от деки, балансируя на передней ноге. Передняя нога, повернутая вперед, помогает вам стабилизироваться. Перенеся вес на переднюю ногу, согните переднее колено, чтобы опустить заднюю ногу на землю, не двигая бедрами.

Просто коснитесь земли задней ногой на несколько секунд, приседая на передней ноге. Затем начните поднимать ногу на деку в исходное положение, повернув назад плечи, бедра и переднюю ногу до исходного угла.

Поначалу это упражнение может показаться вам трудным, потому что колода постоянно наклоняется влево и вправо, что затрудняет балансирование на одной ноге - еще более сложную задачу вы можете попробовать на балансировочной доске.

Совет по лонгбордингу №6: научитесь комфортно кататься

Хорошо, так что у вас есть основная стойка, поворотная стойка и стойка толкания / торможения в статическом режиме. Время двигаться. Найдите подъездную дорожку или стоянку с небольшим уклоном, встаньте на лонгборд и позвольте гравитации заставить вас катиться.

Теперь примените свою стойку для толчка на практике: поверните переднюю ногу и плечи вперед, опустите заднюю ногу на землю и сделайте небольшой толчок , чтобы придать доске некоторый импульс. Вы обнаружите, что небольшая скорость дает вам некоторую стабильность и облегчает балансировку.

Если земля неровная, попробуйте не оказывать слишком сильного давления на переднюю ногу или даже немного перенести вес назад, чтобы передние колеса легче катились по трещинам или гальке.

Немного разгрузив переднюю ногу, вы также меньше утомляетесь.

Как только вы освоитесь с толчком, вы сможете толкать землю чуть сильнее, чтобы увеличить скорость. Однако на этом этапе не бегайте быстрее, чем вы можете бегать.

Совет по лонгбордингу №7: научитесь тормозить

Для новичка знание того, как эффективно тормозить, является важным условием любой поездки на лонгборде. Торможение ногой - это первая техника, которую вам нужно освоить.Посмотрите это 3-секундное видео:

Шаги аналогичны шагам для толкания, но после того, как вы опустите заднюю ногу на землю, вместо удара ногой коснитесь земли подошвой стопы, чтобы замедлить трение вы вниз.

Убедитесь, что вы приближаетесь к земле, поставив ступню ровно, даже пальцы ног слегка приподняты, чтобы не зацепиться пальцами ног за любую трещину или неровность, когда вы чистите пол для торможения.

Этот метод хорошо работает на низкой скорости, но становится сложнее, когда вы едете быстрее.Один из способов улучшить это - это попрактиковаться в стоянии на одной ноге т и приседании во время перекатывания - как в этом 2-секундном видео:

Лонгбординг. Совет № 8: начните кататься на небольшом холме

Как только вы сможете Чтобы тормозить на ровной поверхности, вы готовы перейти на небольшой уклон . Найдите ту, которая заканчивается ровной или дорогой и не пересекает улицу.

На этом этапе нужно надеть какую-нибудь защиту . По крайней мере, наденьте шлем , который достаточно плотно прилегает к голове и пристегивается ремнем под подбородком - если вы не уверены, купите Pro-Tec classic (Amazon).

Купите пару скользящих перчаток с пластиковыми шайбами. Если можете, купите наколенники - настоятельно рекомендуется. Налокотники также подойдут новичкам.

Убедитесь, что у вас есть спортивная обувь с прочной подошвой для торможения ногой - для этого лучше подходят коньковые туфли, чем кроссовки.

НЕ спускайтесь на холм, пока не поймете, что справитесь. Выберите очень пологий холм и после спуска поднимитесь вверх. Убедитесь, что вы можете запустить с вашей доски в любое время.

Если единственный холм, к которому у вас есть доступ, слишком крутой, начните с самого низа и каждый раз поднимайтесь немного выше, пока не почувствуете себя уверенно. Нет ничего хуже, чем потерять контроль на большом склоне и разбиться из-за того, что вы не готовы.

Совет № 9: практикуйтесь в повороте

Практикуйтесь в повороте, на этот раз с катанием на лонгборде. Сначала потренируйтесь на ровной поверхности, затем на небольшом склоне. Перед тем как отправиться в гору, немного подтяните грузовики , чтобы доска не поворачивалась.

То же, что и на траве ранее, начните с простого перекатывания лодыжек, надавливая на края пальцами ног и пяток, чтобы доска поворачивалась вправо и влево.

Когда почувствуете себя комфортно, попробуйте зафиксировать лодыжки, а вместо этого опереться всем телом на поручни доски. Доска будет следовать за вашей верхней частью тела и поворачиваться. Поверните голову, плечи и бедра в сторону поворота, балансируя руками.

Совет по лонгборду № 10: научитесь резать, чтобы замедляться

Карвинг просто означает выполнение последовательных поворотов на лонгборде по S-образной схеме.Когда вы едете по склону, вы уменьшаете скорость, резко поворачивая (вырезая) s, как и . Резьба вперед и назад замедлит вас.

Вы сильно наклоняетесь на в каждом повороте, чтобы вычистить колеса на дороге и сбросить скорость.

При резке сгибайте колени, чтобы опустить центр тяжести. Вытолкните колени вперед (вес на пальцы ног), чтобы разрезать поверхность носка, и потяните ягодицу назад (вес на пятки), чтобы разрезать поверхность пятки.

Посмотрите этот 8-секундный отрывок видео:

Узнайте больше о карвинге здесь.

Совет по лонгбордингу №11: научитесь падать

Я знаю, звучит страшно и странно, но рано или поздно вы упадете. Но не пугайтесь. Важно НЕ упасть на окоченевшую руку или руки, чтобы не сломать руку или запястье.

Когда вы падаете, вместо того, чтобы выставлять руки (естественный наклон), вам нужно научиться класть руки на поперек туловища, приземляться на предплечье и перекатывать боком на плечо. Посмотрите эти 12 секунд:

Это «подворачивание и перекатывание» требует практики.Попробуйте на коврике для упражнений или на куче подушек на полу.

Во время катания, если вы чувствуете, что вот-вот упадете, постарайтесь опуститься ниже на доске. Если можете, всегда падайте вперед, а не на спину, но если вы это сделаете, постарайтесь не сжимать локти при ударе о землю.

Если вы носите перчатки и наколенники или налокотники, более простая альтернатива раскладыванию - это выдвинуть его на наколенники. Такие прочные колодки (Amazon) созданы именно для этого.

Совет по лонгбордингу №12: научитесь скользить

Я знаю, это большой совет.Легко просто добавить его в этот список, но не так-то просто. Для меня же обучение скольжению - это когда начинается настоящий лонгбординг. Не только потому, что скользить - это круто (это определенно так), но главным образом потому, что это наиболее эффективный способ замедлить темп при быстром движении.

Есть много способов скользить, одни проще других (а некоторые проще для вас , чем другие ) . Короче говоря, вы можете скользить по доске стоя, или вы можете скользить рукой по земле.

Если вы не едете слишком быстро, скольжение стоя может быть легче освоить, если немного попрактиковаться.См. Этот пост о пауэрслайдах в стойке. Однако на более высоких скоростях более безопасным вариантом будет использование слайдов .

Для скольжения с опусканием руки вы опускаетесь очень низко на доску и кладете руку в перчатке на землю, чтобы снять часть веса с колес. Между тем, ваша другая рука захватывает край доски и сильно тянет ее в крутом повороте, чтобы отвести доску боком через склон.

В этом посте мы не будем вдаваться в подробности скольжения, но имейте в виду, что это важный шаг в вашем прогрессе как начинающего барабанщика, так как скольжение поможет вам вывести катание на новый уровень.

Совет по лонгбордингу № 13: соблюдайте неписаные правила

Последний совет, который я упомяну, касается этикета лонгбординга , а также здравого смысла, безопасности и вежливости, которые вы должны соблюдать при катании.

При езде среди автомобилей по открытым дорогам следите за своей полосой движения и соблюдайте дорожные знаки (знаки остановки, светофоры, пешеходные переходы, ограничения скорости и т. Д.), Как и при движении. Подробнее о безопасности при лонгборде.

Старайтесь ездить консервативно, готовясь к худшему поведению машины (например,грамм. неожиданный поворот), собаки, велосипеды и т. д. Предоставьте пешеходам преимущественное право проезда по тротуарам, используйте свой голос, чтобы сообщить им, что вы собираетесь проезжать мимо них.

Будьте дружелюбны и вежливы с пешеходами и соседями, чтобы поддерживать приятную атмосферу и создавать позитивный образ лонгбординга - по сравнению с традиционным антиобщественным имиджем, связанным со скейтбордингом в целом.

Снижайте уровень шума в жилых районах, особенно в поздние часы. Избегайте криков и ругательств при езде в группе и избегайте скольжения ночью, так как это очень шумный маневр.

Завершение

Если вы только начинаете, я надеюсь, что эти советы для начинающих по лонгбордингу будут вам полезны. Я попытался отразить реальные шаги и навыки, которые я изучал, когда начинал сам.

Порядок, в котором вы выполняете эти шаги, конечно, может варьироваться в зависимости от вашей личности, предыдущих навыков и личного темпа обучения.

Что бы вы ни делали, обязательно наслаждайтесь этим прекрасным видом спорта и дарите другим людям, которые смотрят или едут с вами, приятные и позитивные впечатления.

.

Смотрите также