Как человек научился летать для детей 1 класса презентация


Презентация по ознакомлению с окружающим миром тема"Как человек научился летать "(1 класс)

Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по ознакомлению с окружающим миром тема"Как человек научился летать "(1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Презентация Тема «Как человек научился летать» Выполнили: ученица 1 «К» класса Краснова Анастасия Мауль М.А.

2 слайд Описание слайда:

Многие века люди мечтали подняться в воздух. Одной из первых, дошедших до нас историй об летающем человеке, является легенда Древней Греции об Дедале и его сыне Икаре. Попав в плен царя Миноса на острове Крит, Дедал решает убежать по воздуху, раз не может сделать этого по земле. Он собирает много перьев птиц и изготавливает себе и своему сыну крылья, скрепив перья воском. Им удается улететь из плена.

3 слайд Описание слайда:

Мечта человечества о полёте, впервые была реализована в Китае, где полёт человека привязанного к бумажным змеям был описан в VI веке н. э. «Летающий фонарик» (прототип аэростатов с оболочкой, наполненной горячим воздухом) был известен в Китае с древнейших времён. Его изобретение приписывается генералу Чжугэ Ляну (180—234 гг. н. э., почётный титул Кунмин), который, как сообщают источники, использовал их, чтобы вселять страх во вражеские войска.

4 слайд Описание слайда:

Всемирно известный художник, скульптор, а также изобретатель Леонардо да Винчи сконструировал некое подобие летательного аппарата, по форме напоминающее велосипед с большими крыльями, обтянутыми кожей, совершающими ритмичные взмахи. Это изобретение рассматривают как самый первый самолет в мире.

5 слайд Описание слайда:

Леонардо да Винчи известен многими своими изобретениями, которые в той или иной форме были впоследствии действительно разработаны человеком и используются в современном мире. У этого великого изобретателя были также найдены чертежи крыльчатой машины. Англичанин Фрэнсис Годуэн в 1638 году написал фантастическую книгу «Человек на Луне», в которой главный герой воспользовался упряжкой лебедей для того, чтобы вырваться из плена.

6 слайд Описание слайда:

Во Франции в 1783 братья Жозеф и Этьен МОНГОЛЬФЬЕ совершили запуск наполненного горячим дымом первого воздушного шара. Пассажирами были овца, петух и утка. Полёт длился 8 минут. А первыми людьми, осуществившими полёт, были два француза: Француа Пилатре де Розье и маркиз д’Арлен. 21 ноября 1783 года они 25 минут летали над Парижем на шаре с горячим воздухом.

7 слайд Описание слайда:

Тяга к небу, стремление к полету всегда было свойственно человеку. К сожалению, природа создала человека совсем для других целей и для осуществления мечты пришлось строить аппарат, который смог поднять человека в воздух и которым можно было управлять. Аппарат этот называли аэроплан, по-русски просто самолет.

8 слайд Описание слайда:

Успех в изобретении самолетов достиг- Александр Федорович Можайский, будучи простым русским офицером, он работал над усовершенствованием планера. В 1876 году он встроил в аппарат специальные винты которые помогали ему оторваться от земли.

9 слайд Описание слайда:

А в России продолжала развиваться авиационная мысль. Во главе ее стоял профессор Николай Егорович Жуковский. Жуковский своими неутомимыми исследованиями доказывал, что полеты аппаратов тяжелее воздуха не только возможны, но и неизбежны, потому что к этому ведет весь путь развития техники. Авиация еще только делала свои первые робкие шаги, а Николай Егорович Жуковский уже предвидел ее огромное будущее и умел увлечь этим будущим своих воспитанников.

10 слайд Описание слайда:

Люди изобретали летательные аппараты, которые постепенно становились сложнее, надежнее и удобнее. По назначению самолеты делятся на гражданские и военные. . ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЁТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЁТЫ СПОРТИВНЫЕ САМОЛЁТЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ САМОЛЁТЫ

11 слайд Описание слайда:

ВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ Военные самолеты внешне очень похожи на обычные, гражданские. Но у них совсем другая работа. Они защищают наше мирное небо. Существует много различных боевых самолетов. Каждый из них имеет свое название. Самолет-истребитель уничтожает самолеты противника в воздухе, на земле и на воде. Самолеты-разведчики фотографируют местность в дневное и ночное время.

12 слайд Описание слайда:

Учиться–всегда пригодится. Спасибо за внимание.

13 слайд Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-321584

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

6 простых шагов для запуска воздушного змея с вашими детьми

Итак, летние каникулы вашего ребенка не за горами, и вы не знаете, как провести с ним каникулы. Почему бы тебе не помочь ему запустить воздушного змея? Нет ничего лучше, чем запустить воздушного змея в широком открытом поле с теплым ветерком.

Хотя запуск воздушного змея - это весело, оторвать его от земли не так просто, как кажется. Да, ветровые условия и форма кайта играют большую роль, но наиболее важным фактором является правильная техника.Поэтому, если вам или вашему ребенку нужны инструкции, как оторвать воздушный змей от земли, вы попали на правильную страницу. Здесь мы предлагаем пошаговые инструкции по запуску воздушного змея для детей. Просто продолжай читать!

Перед запуском воздушного змея:

Перед тем, как мы начнем, вы должны помнить о некоторых вещах, а именно:

1. Идеальный воздушный змей:

Дети могут выбирать из множества разновидностей воздушных змеев. . Ваш ребенок может даже сделать воздушного змея дома. В то время как стандартные воздушные змеи отлично подходят для начинающих, дети, которые ищут что-то более сложное, могут выбрать более крупные и модные воздушные змеи.Но помните, что каждый воздушный змей предлагает разные впечатления от полета.

Если ветер слабый, от 6 до 15 миль в час, тогда идеально подойдут воздушные змеи с ромбами, треугольниками и драконами.

Если ветер сильный, скажем, от 15 до 25, то кайт с коробкой или парафойлом - лучшие дети, запускающие воздушных змеев.

[Читать: Как сделать воздушный змей для детей]

2. Идеальные погодные условия:

Погодные условия могут сделать или нарушить ваш план запуска воздушных змеев с детьми.Если погода ветреная, но недостаточно, чтобы вас поразить, то это идеальное время для запуска воздушных змеев. Благодаря приятному ветру ваши дети могут заставить воздушного змея парить и танцевать. Вы даже можете пройти тест на ветроуказатель или флаг, чтобы избежать разочарований во второй половине дня. Также убедитесь, что вы летите в безопасных условиях. Под безопасными условиями мы подразумеваем отсутствие молний или дождей.

Бесплатные рабочие листы и печатные формы для детей

Выберите классДошкольное учреждениеДетский сад1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс Выберите предметАнглийский математикаНаукаСоциальные исследования Download Поиск и загрузка

3.Правильное место:

Не менее важно выбрать правильный кайт и идеальные погодные условия, не менее важно выбрать правильное место для установки воздушного змея, парящего в небе. Когда дело доходит до запуска воздушных змеев, больше места означает больше удовольствия. Лучше всего подойдут парки, пляжи, террасы и поля. Деревья безобидны, но они «едят» воздушных змеев. Так что чем меньше, тем лучше. Убедитесь, что ваш ребенок не запускает воздушных змеев возле линий электропередач или дорог.

Как управлять воздушным змеем? - Пошаговые инструкции

Теперь, когда у нас есть все основы, давайте посмотрим, как управлять воздушным змеем, инструкциями для детей.

  1. Человек, держащий змей, называется «пусковой установкой», а человек, запускающий змей, - «летчиком». Спина пусковой установки должна быть направлена ​​к ветру, а змей обращен к нему. Если ветер будет позади воздушного змея, он рухнет. И не запускайте кайт во время бега, так как он может разбиться из-за неконтролируемого рывка.
  1. Отойдите примерно на 20 метров от кайта. С того места, где вы запускаете кайт, не должно быть никаких препятствий. Отпустите кайт. Мы советуем вам дождаться порыва ветра перед взлетом.
  1. Теперь все зависит от вашего ребенка. Когда вы отпускаете кайт, ваш ребенок должен потянуть за веревку, чтобы обеспечить некоторое трение.
  1. Ваш ребенок должен обращать внимание на направление ветра. Если направление ветра изменится, ему придется к нему адаптироваться. Вам обоим просто нужно устроиться так, чтобы ветер дул от Лета до Пусковой установки. Таким образом, ветер будет идти по прямой от летчика к пусковой установке. Даже ваш малыш сможет летать дольше.
  1. Теперь скажите своему малышу, чтобы он освободил длину лески. И внимательно следите за концом веревочки. Если кайт слабый, леска оторвется от уздечки, что приведет к потере кайта.
  1. Теперь попросите его натянуть тетиву, чтобы опустить кайт, и обернуть ее вокруг катушки, точно так, как это началось.

[Читать: Активный отдых для детей]

Делайте вещи интересными:

Теперь, когда ваш воздушный змей взлетает в воздух, немного оживите его, выполнив следующие шаги:

  1. Предложите ребенку увидеть как быстро он может вывести из руки веревку или леску под углом 45 градусов.
  1. Скажите ему следить за тем, как быстро он может пройти 150 метров лески с ручного запуска.
  1. Вы даже можете предложить своему ребенку взять змей в руку, но не касаться земли. Он должен быстро тянуть его, чтобы удержать в воздухе. Будет интересно посмотреть, как дети запускают воздушного змея.

Так что отложите игровую консоль, встаньте с дивана и следуйте этим простым инструкциям, чтобы ваш ребенок начал свой путь к запуску воздушных змеев. Как ваш ребенок научился управлять воздушным змеем? Поделитесь с нами своим опытом, комментируя ниже!

[Читать: Радужные мероприятия для детей]

Рекомендованные статьи:
Была ли эта информация полезной? .

Английский ESL для детей Powerpoint презентации

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийАпостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (а) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Сдвиг назад во времени (напр.грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому, что, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Comparative adjecti

.

рабочих листов английского ESL, заданий для дистанционного обучения и физических классов (x87915)

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Gradable / Non-Gradable прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательных Наречия степени Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийАпостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (a / an) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголыграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) - wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия - Я хочу / Если только Условные - Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,грамм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, нет, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO

.

английских презентаций ESL Powerpoint - Наиболее загружаемые (11208 результатов)

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательные: Порядок прилагательных Степень Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (напр.грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) - wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия - Я хочу / Если только Условные - Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,грамм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, нет, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурса ДО или ДЕЛАТЬ Эллипсис (пропуск слов)

.

Смотрите также