Как человек научился летать для детей 1 класса сообщение
Презентация по ознакомлению с окружающим миром тема"Как человек научился летать "(1 класс)
Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по ознакомлению с окружающим миром тема"Как человек научился летать "(1 класс)Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Презентация Тема «Как человек научился летать» Выполнили: ученица 1 «К» класса Краснова Анастасия Мауль М.А.
2 слайд Описание слайда:Многие века люди мечтали подняться в воздух. Одной из первых, дошедших до нас историй об летающем человеке, является легенда Древней Греции об Дедале и его сыне Икаре. Попав в плен царя Миноса на острове Крит, Дедал решает убежать по воздуху, раз не может сделать этого по земле. Он собирает много перьев птиц и изготавливает себе и своему сыну крылья, скрепив перья воском. Им удается улететь из плена.
3 слайд Описание слайда:Мечта человечества о полёте, впервые была реализована в Китае, где полёт человека привязанного к бумажным змеям был описан в VI веке н. э. «Летающий фонарик» (прототип аэростатов с оболочкой, наполненной горячим воздухом) был известен в Китае с древнейших времён. Его изобретение приписывается генералу Чжугэ Ляну (180—234 гг. н. э., почётный титул Кунмин), который, как сообщают источники, использовал их, чтобы вселять страх во вражеские войска.
4 слайд Описание слайда:Всемирно известный художник, скульптор, а также изобретатель Леонардо да Винчи сконструировал некое подобие летательного аппарата, по форме напоминающее велосипед с большими крыльями, обтянутыми кожей, совершающими ритмичные взмахи. Это изобретение рассматривают как самый первый самолет в мире.
5 слайд Описание слайда:Леонардо да Винчи известен многими своими изобретениями, которые в той или иной форме были впоследствии действительно разработаны человеком и используются в современном мире. У этого великого изобретателя были также найдены чертежи крыльчатой машины. Англичанин Фрэнсис Годуэн в 1638 году написал фантастическую книгу «Человек на Луне», в которой главный герой воспользовался упряжкой лебедей для того, чтобы вырваться из плена.
6 слайд Описание слайда:Во Франции в 1783 братья Жозеф и Этьен МОНГОЛЬФЬЕ совершили запуск наполненного горячим дымом первого воздушного шара. Пассажирами были овца, петух и утка. Полёт длился 8 минут. А первыми людьми, осуществившими полёт, были два француза: Француа Пилатре де Розье и маркиз д’Арлен. 21 ноября 1783 года они 25 минут летали над Парижем на шаре с горячим воздухом.
7 слайд Описание слайда:Тяга к небу, стремление к полету всегда было свойственно человеку. К сожалению, природа создала человека совсем для других целей и для осуществления мечты пришлось строить аппарат, который смог поднять человека в воздух и которым можно было управлять. Аппарат этот называли аэроплан, по-русски просто самолет.
8 слайд Описание слайда:Успех в изобретении самолетов достиг- Александр Федорович Можайский, будучи простым русским офицером, он работал над усовершенствованием планера. В 1876 году он встроил в аппарат специальные винты которые помогали ему оторваться от земли.
9 слайд Описание слайда:А в России продолжала развиваться авиационная мысль. Во главе ее стоял профессор Николай Егорович Жуковский. Жуковский своими неутомимыми исследованиями доказывал, что полеты аппаратов тяжелее воздуха не только возможны, но и неизбежны, потому что к этому ведет весь путь развития техники. Авиация еще только делала свои первые робкие шаги, а Николай Егорович Жуковский уже предвидел ее огромное будущее и умел увлечь этим будущим своих воспитанников.
10 слайд Описание слайда:Люди изобретали летательные аппараты, которые постепенно становились сложнее, надежнее и удобнее. По назначению самолеты делятся на гражданские и военные. . ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЁТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЁТЫ СПОРТИВНЫЕ САМОЛЁТЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ САМОЛЁТЫ
11 слайд Описание слайда:ВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ Военные самолеты внешне очень похожи на обычные, гражданские. Но у них совсем другая работа. Они защищают наше мирное небо. Существует много различных боевых самолетов. Каждый из них имеет свое название. Самолет-истребитель уничтожает самолеты противника в воздухе, на земле и на воде. Самолеты-разведчики фотографируют местность в дневное и ночное время.
12 слайд Описание слайда:Учиться–всегда пригодится. Спасибо за внимание.
13 слайд Описание слайда:Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-321584
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Что должен был выучить первоклассник
В этом учебном году возникли необычные проблемы: школы закрылись, а обучение переместилось в онлайн. Получил ли ваш первоклассник навыки, необходимые для подготовки к следующему году? Вот примерное представление об академических и социальных навыках, которые дети приобретают в первом классе. Если ваш ребенок не владеет некоторыми из этих областей, не волнуйтесь. Нет двух одинаковых детей, особенно когда речь идет о достижении контрольных показателей развития. Выберите несколько, над которыми вы будете работать этим летом, но не напрягайте их - для вас и для вашего ребенка! В этих экстремальных обстоятельствах дополнительное давление никому не идет.
К концу 1-го класса дети должны уметь:
Узнавать больше о своем первокласснике, чтении, письме, языковом искусстве, математике, естественных науках, социальных науках, музыке, искусстве и физкультуре.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 10 июня 2020 г.
.Путеводитель 1-го класса | Scholastic
Такое ощущение, что вы только что купили первые книжки с картинками для своего ребенка, и ему уже пора пойти в первый класс. Но давайте будем честными: не только дети нервничают по поводу нового учебного года! Вот почему мы создали это руководство для 1-го класса, чтобы сделать прыжок проще, чем когда-либо. Здесь вы найдете все ресурсы, необходимые для того, чтобы ваш ребенок преуспел в чтении и письме, поэтому вы можете тратить меньше времени на исследования и больше времени на изучение со своим малышом - и, естественно, на планирование этого милого первого дня - школьный снимок.
Первый класс наполнен важными и захватывающими переходами, поскольку дети оставляют позади большую часть игр дошкольного учреждения и детского сада и начинают развивать академические навыки.
Ваш ребенок также претерпит значительный переход к более обширному обучению. По мере того, как ваш ребенок приспосабливается, он может устать в конце дня или иметь проблемы с концентрацией внимания в течение дня - это нормально! Просто проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка об их успехах и вместе разработайте стратегии, если им трудно приспособиться, особенно в начале года.
Самое главное, подготовьте своего ребенка к успеху, продолжая процесс обучения дома с помощью полезных книг и занятий, которые поддерживают то, что он изучает в классе. Когда ваш первоклассник тратит время на изучение новых навыков вместе с вами, это не только делает это время более ценным для него, но и помогает ему достичь вех, ожидаемых в этом возрасте. Вот все, что вам нужно знать о захватывающем году первого класса, и материалы, которые помогут вашему ребенку развиваться.
Навыки чтения в первом классе
Развитие навыков чтения - важная часть учебного процесса первоклассника и его успехов в учебе в будущем.Даже когда учащиеся специально не изучают «чтение», они постоянно используют этот навык для изучения других предметов - вот почему это так важно для успеха вашего ребенка по всем предметам. По мере того, как первоклассники развивают понимание прочитанного, они будут больше говорить на определенные темы и получат более глубокое понимание того, что они читают.
Для развития навыков чтения ваш первоклассник:
- Распознает особенности предложения (например: первые слова, заглавные буквы и конечные знаки препинания).
- Распознает написание и звучание двух букв, представляющих один звук, например, th , ch , wh (они также известны как диграфы).
- Учится правильно читать односложные слова.
- Понимает, как буква «е» в конце слова меняет гласную в слове.
- Разбивает более длинные слова на слоги для их чтения.
- Читает слова уровня своего класса с «неправильным» написанием.
- Знает разницу и читает художественные тексты (например, Baby Shark ) и научно-популярные (например, LEGO Nonfiction: Super Sharks ) с целью и пониманием сюжета, а также важных идей и персонажей.
- Говорит и отвечает на вопросы о прочитанном тексте.
- Читает тексты вслух с соответствующей скоростью и выразительно.
- Сравнивает разные персонажи, события или тексты.
- Понимает назначение и использует общие элементы книги, такие как заголовки, оглавления и глоссарии.
- Начинает читать стихи, соответствующие классу (например, стихи в 100 Super Sight Word Poems ), и определяет слова и фразы, относящиеся к эмоциям и чувствам.
Чтение для первого класса
Устройте представление : Прочтите любимый рассказ или стихотворение вслух, как если бы это была пьеса, используя разные голоса для персонажа и рассказчика, чтобы помочь вашему ребенку отработать темп и экспрессию. Ваш ребенок также может прочитать вам драматическую книгу (например, Жирафы не умеют танцевать )!
Станьте поэтами : Прочтите вместе небольшие простые стихи и поговорите о чувствах, которые они передают.Затем попробуйте вместе написать свои собственные стихи о предметах, людях, которых вы знаете, или о чем-то еще, что вам нравится!
Создайте свой собственный словарь : По мере того, как ваш ребенок учится читать новые слова и понимать значение этих слов, отслеживайте их в своем личном словаре. Ваш ребенок может записать их, нарисовать картинку, чтобы проиллюстрировать слово или его определение, или написать предложение, используя это слово.
Навыки письма для 1-го класса
Когда ваш ребенок научится писать буквы и начнет улучшать свои навыки правописания, он может начать писать более длинные произведения в самых разных жанрах.Первый класс - это то волшебное время, когда ваш ребенок переходит от простого написания слов к тому, чтобы стать «писателем», а его навыки правописания тем временем улучшатся. Студенты также начинают использовать технологии в 1-м классе, особенно для письма и исследований. Вы можете помочь, используя Интернет и другие технологии дома со своим ребенком в надлежащей и контролируемой манере.
Как и в случае с чтением, ваш ребенок будет использовать письмо в течение дня по множеству предметов. Например, учащиеся могут написать о математической задаче, объясняя, как они ее решили, или написать о теме, которую они изучали в естественных или социальных науках.Вся эта работа делает их лучшими писателями и учениками в целом.
Чтобы развить свои письменные навыки, первоклассник:
- Пишет различные тексты, в том числе авторские мнения, повествования и пояснительные / информационные части.
- Пишет со структурой, включая вводное предложение, вспомогательные или точные детали и некоторую завершенность.
- Начинает использовать цифровые инструменты, включая компьютеры, для практики и «публикации» письма.
- Собирает информацию всем классом с помощью учителя, чтобы ответить на вопрос или создать совместный исследовательский или письменный проект.
Письменные задания для первого класса
Напишите свои собственные истории : После того, как ваш ребенок переживет важный момент или событие, попросите его написать об этом и проиллюстрировать это, как если бы это была история - и, если они захотят, они могут затем поделиться ею с вашей семьей и друзья!
Ответьте на вопрос : Когда ваш ребенок задает вопрос, исследуйте ответ вместе, используя книги, такие как Scholastic Children's Dictionary , или компьютеры (под вашим наблюдением).Затем вместе создайте информативный плакат или коллаж с вопросом и ответом, используя как текст, так и картинки, чтобы показать, что вы узнали.
Сделайте семейный журнал или книгу : Поручите первокласснику проиллюстрировать книгу, используя рисунки и текст для описания различных членов семьи или друзей. У каждого человека может быть своя страница!
Магазин лучших ресурсов для первого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.
Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:
.Веселые обучающие игры и задания для первоклассников
Ищете забавные способы помочь ребенку освоить важные навыки, не отвлекаясь от дел? Попробуйте некоторые из этих веселых заданий для первоклассников, проверенных учителями.
Веселые обучающие игры и задания для первоклассников
-
Создайте персонализированную подставку для столов
Это задание поможет первокласснику развить навыки чтения и письма.
-
Числовой смысл
Эта числовая игра, в которую играют в кости, помогает первокласснику выработать математические понятия, такие как «больше чем» и «меньше чем».”
-
Создайте генератор шума
Этот простой в создании генератор шума издает забавные звуки. Это упражнение подкрепляет наблюдение, постановку вопросов и экспериментирование - важные навыки в создании научных знаний.
-
Нанесите на карту этот дом
Создав карту своего дома, ваш первоклассник приобретет навыки картографирования и узнает, что карта является представлением местности.
-
Создайте мумию
Изготовление шавабти, небольших статуэток, похожих на мумии, которые использовались в египетских гробницах, помогает детям узнавать о египетском искусстве и культуре, одновременно развивая свое воображение.
-
Создайте семейную книгу памяти
С помощью текстового редактора и цифровой камеры ваш первоклассник может развить навыки работы с компьютером и написать замечательную книгу о своей семье.
-
Почувствуйте музыку
Первоклассники могут использовать свой естественный интерес к искусству и рисованию, чтобы выразить, какие чувства вызывает у них разная музыка.
-
Книжка-гармошка для развлечения
Создавая свою книгу, ваш первоклассник разовьет навыки чтения и письма.
-
Ведение журнала
Первоклассникам не рано начинать вести дневник ежедневных дел и наблюдений. Эта практика развивает навыки письма.
-
Быстрое правописание
Это веселое упражнение по построению слов поможет вашему ребенку овладеть навыками правописания.
-
Двигайтесь
Когда ваш ребенок тренируется в прыжках, прыжках, галопе и боковом шаге, он будет развивать навыки координации и выносливости.
-
Сделайте свою собственную оберточную бумагу
Печать с использованием фруктов и овощей - это забавное художественное занятие, которое можно попробовать дома.
-
Составьте карту-рассказ
Попросите ребенка составить карту-рассказ, чтобы упорядочить начало, середину и конец рассказа.
-
Прогулка по фигурам
Выйдите с ребенком на улицу и поищите фигуры.
-
Тонет или плавает?
В этом упражнении ваш ребенок делает предположения о том, какие объекты утонут или всплывут, проверяет их и затем классифицирует их.
-
«Ароматы» запаха
Попросите вашего ребенка исследовать обоняние, угадывая различные запахи.
-
Коллаж из букв
В этом упражнении ваш ребенок изучает звуки букв, создавая коллаж.
-
Книжка-книжка для всей семьи Word
Попросите ребенка создать эту забавную книжку-книжку, чтобы научиться читать.
-
Развивайте мысленный образ
Попросите ребенка создать мысленный образ отрывка, который был прочитан вслух.
-
Сделайте всплывающую книжку
В этом упражнении ваш ребенок создает творческую книгу, чтобы написать рассказ.
-
Пищевые дроби
Вот умный и вкусный способ просматривать дроби вместе с вашим ребенком.
-
Сделайте доску для рассказа
В этом упражнении ваш ребенок разыгрывает историю с помощью раскадровки, сделанной вручную.
-
Живые и неживые предметы
Попросите ребенка найти живые и неживые предметы.
-
Опишите объект
В этом упражнении ваш ребенок подробно описывает объект.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 23 апреля 2020 г.
.Как подготовить ребенка к первому классу
Ваш ребенок будет стремиться стать независимым читателем, писателем и коммуникатором в первом классе, а также начнет свое первое формальное обучение естественным наукам и обществознанию. Эти идеи, предложенные учителями детских садов и первоклассников, а также программой Learning Partners Министерства образования США, помогут подготовить вашего ребенка к учебной программе первого класса.
Оживление букв и слов
К концу детского сада ваш ребенок начинает устанавливать связь между буквами и издаваемыми ими звуками.Чтобы развить этот навык, попробуйте такие занятия, как семейная орфографическая пчела. Во время игры один из родителей придумывает несколько слов, а затем просит каждого члена семьи произнести их по буквам вслух или на бумаге. Используйте простые слова для 5-6-летнего ребенка, например «кошка» или «собака». Если у вас есть дети постарше, предложите им более сложные слова. Вы также можете вместе разгадывать простые кроссворды.
Чтобы улучшить аудирование и языковые навыки, прочитайте ребенку часть рассказа, но остановитесь до конца. Попросите ее рассказать вам, чем, по ее мнению, закончится история.Тогда дочитайте рассказ. Спросите ее, почему она выбрала именно такой финал и чем он отличается от настоящего.
Чтение стихов, в которых повторяются буквы и звуки, также поможет вашему ребенку понимать звуки. Попробуйте что-нибудь вроде The Purple Cow (by Gelett Burgess): «Я никогда не видел фиолетовой коровы, я никогда не надеюсь ее увидеть; но я могу вам сказать, в любом случае, я лучше увижу, чем буду им». Во время чтения укажите на повторяющиеся буквы и объясните, что они часто издают одинаковый звук.Другие идеи можно найти в местной библиотеке, где есть ежемесячные журналы Ladybug и Spider , в которых есть множество новых и старых историй, стихов и мероприятий (но без рекламы).
Откройте ее разум в мир чисел
В 1-м классе ваш ребенок узнает, что числа окружают его, и что они представляют собой объекты, которые можно складывать и вычитать. Чтобы заложить основу для ранней математики, указывайте числа везде, где вы их видите. Подсчитайте лестницы, количество апельсинов, которые вы положили в сумку в продуктовом магазине, сколько красных грузовиков в коробке с игрушками, сколько книг на ее тумбочке, и так далее.Покажите ребенку числа на уличном термометре или, когда вы готовите, объясните, как вы используете числа для измерения ингредиентов и температуры духовки.
Знакомство с основными понятиями географии и естествознания
Первоклассники только начинают познавать окружающий их большой мир. Помогите своему ребенку подготовиться к его набегу на изучение естественных наук и географии, задавая множество вопросов «где» и «что» и помогая ему найти ответы. Покажите ей, как найти вашу страну на земном шаре.Возьмите карту своего города и спросите ее, где находится ваша улица и ее школа. Затем переходите к вопросам «что». Что делает то место, где мы живем, особенным? Какие растения и животные здесь обитают? Какая погода?
Наука - это вопрос «почему» и «что, если». Представьте концепцию, поощряя выдвижение гипотез. Например, соберите несколько предметов - носок, камень, губку, пустую бутылку - и наполните раковину водой. Спросите своего ребенка, что будет плавать, а какое утонет и почему он так считает.Затем поместите предметы в раковину один за другим и посмотрите, что произойдет.
Чтобы помочь вашему ребенку понять, как классифицируются живые существа, выйдите на прогулку и поищите насекомых. Назовите ребенку названия жуков: божьи коровки, пауки, муравьи, жуки, мухи, а затем попросите его рассказать вам, чем они похожи и чем отличаются.
Поместите историю в настоящее время
Первоклассники начнут узнавать о прошлом и истории. Вы можете помочь представить это понятие, помогая своему ребенку понять, как он сюда попал.Обсудите историю своей семьи, особенно истории о членах семьи, которых она знает, и попросите членов семьи поделиться историями из своей жизни. Затем, чтобы расширить концепцию, прочитайте об исторических личностях и событиях, которые помогли сформировать мир. Ваша первоклассница, вероятно, не поймет понятие «давным-давно», но скоро она начнет понимать понятие исторических событий.
.