Как человек научился летать рассказ 1 класс


Презентация по ознакомлению с окружающим миром тема"Как человек научился летать "(1 класс)

Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по ознакомлению с окружающим миром тема"Как человек научился летать "(1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Презентация Тема «Как человек научился летать» Выполнили: ученица 1 «К» класса Краснова Анастасия Мауль М.А.

2 слайд Описание слайда:

Многие века люди мечтали подняться в воздух. Одной из первых, дошедших до нас историй об летающем человеке, является легенда Древней Греции об Дедале и его сыне Икаре. Попав в плен царя Миноса на острове Крит, Дедал решает убежать по воздуху, раз не может сделать этого по земле. Он собирает много перьев птиц и изготавливает себе и своему сыну крылья, скрепив перья воском. Им удается улететь из плена.

3 слайд Описание слайда:

Мечта человечества о полёте, впервые была реализована в Китае, где полёт человека привязанного к бумажным змеям был описан в VI веке н. э. «Летающий фонарик» (прототип аэростатов с оболочкой, наполненной горячим воздухом) был известен в Китае с древнейших времён. Его изобретение приписывается генералу Чжугэ Ляну (180—234 гг. н. э., почётный титул Кунмин), который, как сообщают источники, использовал их, чтобы вселять страх во вражеские войска.

4 слайд Описание слайда:

Всемирно известный художник, скульптор, а также изобретатель Леонардо да Винчи сконструировал некое подобие летательного аппарата, по форме напоминающее велосипед с большими крыльями, обтянутыми кожей, совершающими ритмичные взмахи. Это изобретение рассматривают как самый первый самолет в мире.

5 слайд Описание слайда:

Леонардо да Винчи известен многими своими изобретениями, которые в той или иной форме были впоследствии действительно разработаны человеком и используются в современном мире. У этого великого изобретателя были также найдены чертежи крыльчатой машины. Англичанин Фрэнсис Годуэн в 1638 году написал фантастическую книгу «Человек на Луне», в которой главный герой воспользовался упряжкой лебедей для того, чтобы вырваться из плена.

6 слайд Описание слайда:

Во Франции в 1783 братья Жозеф и Этьен МОНГОЛЬФЬЕ совершили запуск наполненного горячим дымом первого воздушного шара. Пассажирами были овца, петух и утка. Полёт длился 8 минут. А первыми людьми, осуществившими полёт, были два француза: Француа Пилатре де Розье и маркиз д’Арлен. 21 ноября 1783 года они 25 минут летали над Парижем на шаре с горячим воздухом.

7 слайд Описание слайда:

Тяга к небу, стремление к полету всегда было свойственно человеку. К сожалению, природа создала человека совсем для других целей и для осуществления мечты пришлось строить аппарат, который смог поднять человека в воздух и которым можно было управлять. Аппарат этот называли аэроплан, по-русски просто самолет.

8 слайд Описание слайда:

Успех в изобретении самолетов достиг- Александр Федорович Можайский, будучи простым русским офицером, он работал над усовершенствованием планера. В 1876 году он встроил в аппарат специальные винты которые помогали ему оторваться от земли.

9 слайд Описание слайда:

А в России продолжала развиваться авиационная мысль. Во главе ее стоял профессор Николай Егорович Жуковский. Жуковский своими неутомимыми исследованиями доказывал, что полеты аппаратов тяжелее воздуха не только возможны, но и неизбежны, потому что к этому ведет весь путь развития техники. Авиация еще только делала свои первые робкие шаги, а Николай Егорович Жуковский уже предвидел ее огромное будущее и умел увлечь этим будущим своих воспитанников.

10 слайд Описание слайда:

Люди изобретали летательные аппараты, которые постепенно становились сложнее, надежнее и удобнее. По назначению самолеты делятся на гражданские и военные. . ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЁТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЁТЫ СПОРТИВНЫЕ САМОЛЁТЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ САМОЛЁТЫ

11 слайд Описание слайда:

ВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ Военные самолеты внешне очень похожи на обычные, гражданские. Но у них совсем другая работа. Они защищают наше мирное небо. Существует много различных боевых самолетов. Каждый из них имеет свое название. Самолет-истребитель уничтожает самолеты противника в воздухе, на земле и на воде. Самолеты-разведчики фотографируют местность в дневное и ночное время.

12 слайд Описание слайда:

Учиться–всегда пригодится. Спасибо за внимание.

13 слайд Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-321584

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Написание от первого лица: 4 уловки и 6 ловушек

Не так просто, как вы думаете, писать от первого лица.

Хотя кажется естественным говорить голосом одного персонажа, поскольку вы практиковали всю свою жизнь, есть некоторые уловки, которые нужно изучить, и ловушки, которых следует избегать.

Например, не существует только одного вида письма от первого лица. На самом деле есть четыре разных способа увидеть от первого лица! (Мы разберем эти типы позже).

Исторически сложилось так, что большинство книг до 1900 года было написано от третьего лица (за некоторыми заметными исключениями). Теперь, если вы посмотрите на призы за последние пять лет, такие как Пулитцеровская, Национальная книжная премия, Национальная премия кружка книжных критиков и Премия человека Букера, вы обнаружите, что около 30% финалистов написаны от первого лица. Если вы посмотрите на жанровую и коммерческую фантастику, вы обнаружите, что процент еще выше - около 50%.

Это означает, что POV от первого лица полностью утвердился в современной эпохе.Так что празднуйте будущее, пишите от первого лица! Вы являетесь участником целого ряда исторических событий, в которых ценится близость единого голоса, единого голоса против множества людей.

А теперь давайте разберемся, как писать от первого лица.

4 уловки для письма от первого лица

1. Проявите некоторое отношение

Отношение - это то, что литературные агенты называют «управляемым голосом». Ваши персонажи должны быть язвительными, остроумными, забавными или забавными.

Нет ничего скучнее, чем рассказчик от первого лица, который говорит на странице как компьютер.Чем больше индивидуальности вы привнесете в своего рассказчика, тем больше удовольствия получит читатель.

Какой рассказчик от первого лица лучше?

1. «Я зашел в бар и решил попросить у бармена выпить. Несмотря на то, что бар был закрыт, бармен смог налить мне пива. Я пытался читать газету, но это было все то же самое, что я читаю каждый день ».

2. «А как насчет чайника? Что, если бы носик открывался и закрывался, когда выходил пар, так что он превратился бы в рот, и он мог бы насвистывать красивые мелодии, или играть Шекспира, или просто трещать со мной? Я мог бы изобрести чайник, который читает отцовским голосом, чтобы я мог заснуть, или, может быть, набор чайников, который поет припев «Yellow Submarine», песни группы Beatles, которую я люблю.”

Первый неплохой, но и не лучший. Это просто, как у Хемингуэя. Это голос частного сыщика, или недавнего разведенного лица, или какого-нибудь другого нелепого персонажа. Но только по голосу это мало что скажет вам о персонаже.

Второй - вступление к «Чрезвычайно громко и невероятно близко» Джонатана Сафрана Фоера , и, как отметила Джойс Кэрол Оутс, в нем самое неуловимое и лучшее качество письма: энергия.Если вы можете направить свою энергию на страницу, читатели будут продолжать читать, чтобы впитать эту энергию.

Вашим персонажам нужна индивидуальность, и эта личность должна быть встроена в каждое предложение вашей рукописи. Это должно особенно проявляться в диалогах, где у вас есть прекрасная возможность поднять странный флаг вашего персонажа (говорят ли они на диалекте? Какая у них крылатая фраза или слова-вставки?).

Совет : Начните писать рукопись от первого лица, когда вы слышите голос, говорящий в своей голове.Я имею в виду на самом деле слышать, как щебень водителя грузовика или визг пожилой женщины или жалобное невинное блеяние ребенка. Голос будет голосом вашего персонажа, и он расскажет вам историю дословно.

2. Подчеркните самообман вашего персонажа

Одна из самых прекрасных особенностей письма от первого лица - это то, что у вашего рассказчика есть слепое пятно. Может, даже несколько слепых зон.

Например, они могут поверить, что они Казанова или Елена Троянская, но мы увидим, когда человек за человеком в барах отвергают их, что их самовосприятие неверно.Они могли поверить в то, что они великолепны в своей работе детектива, но после того, как они перебирают одно дело за другим, мы, читатели, понимаем, что они ужасны.

Три примера:

В «Позоре» Дж. М. Кутзи мы видим, что рассказывающий профессор Дэвид Лурье сексуально эксплуатирует своего молодого студента колледжа, хотя он защищает свои действия и считает, что не сделал ничего плохого. Позже мы видим, что основная напряженность состоит в том, что профессор расист, хотя он и не считает себя расистом.

В «Остатках дня» Кадзуо Исигуро дворецкий использует высокий язык и формальные манеры, чтобы скрыть от всех, в том числе от себя самого, что он влюблен, даже если читатель сразу узнает это.

Игнатий Дж. Райли в «Конфедерации глупцов» считает себя высоконравственным, умным и храбрым. Читатель знает, что он не из них.

Если вы можете помочь читателю понять, что персонажу не хватает самопознания, это создаст противоречие между тем, что знает читатель, и тем, что знает персонаж, и читатель будет продолжать читать, чтобы увидеть, достигнет ли персонаж когда-либо самопознания.Каждый учитель письма говорит о создании напряжения посредством драмы сюжета и конфликта между персонажами, но это создание конфликта между читателем и персонажем - технический литературный термин называется Драматическая ирония - является одним из наиболее недооцененных способов создания напряжения в рукописи.

В повествовании от третьего лица драматическая ирония исходит от персонажа, который не знает, что кто-то за дверью собирается выпрыгнуть с ножом (но читатель знает), в то время как от первого лица драматическая ирония исходит от зрителей, которые что-то понимают в этом персонаже. что персонаж не осознает себя.

Чем больше слепых зон вы можете дать своему рассказчику, тем больше аудитория будет заинтересована в сложности персонажа.

Опасность : Если у вашего рассказчика слишком много слепых пятен, он покажется наивным или недалеким, что подорвет уважение читателя к ним.

3. Определите уровень ненадежности вашего диктора

Это не выбор между написанием надежного рассказчика от первого лица или ненадежного рассказчика.Это слишком просто.

На самом деле каждый рассказчик от первого лица в какой-то степени ненадежен. Ваше решение как автора заключается в том, где разместить их в этом спектре.

Ваш персонаж лжет только маленькими, понятными способами, , например, полагая, что он не хотел быть злым по отношению к тому, кого ненавидел? Это обычный самообман, и в той или иной степени он есть практически у каждого персонажа.

Или ваш персонаж в корне искажает мир, правду и других персонажей? Это патология, и ваш персонаж окажется психически неуравновешенным.

Каждый рассказчик от первого лица в какой-то степени ненадежен. Но некоторые из них более ненадежны, чем другие. Если вы как автор не решаете, насколько читатель сможет доверять вашему персонажу и в какой части повествования он лжет (даже если это небольшая ложь или ложь самим себе), тогда вы отсутствует одна из лучших частей повествования от первого лица.

4. Просветите более интересных персонажей

Я называю это подходом Watson .Рассказы о Шерлоке Холмсе были бы ужасны, если бы Шерлок Холмс был рассказчиком - мы бы заглянули прямо в его мозг, и вся тайна и напряжение испарились бы, как только он разгадает преступление.

Нет, важно, чтобы неуклюжий Ватсон рассказал историю, потому что он может пролить свет на блеск Холмса.

Каждый рассказчик от первого лица имеет уникальную возможность направить все внимание на другого персонажа. Итак, что нужно сделать? Наполните свой роман эксцентричными чудаками, людьми, которые появляются и танцуют, когда его видит ваш рассказчик.

И опишите всех этих людей через уникальную призму вашего персонажа. Что делает Уотсона идеальным рассказчиком, так это то, что он методичный и прямой. Идеальным рассказчиком может сделать вашего персонажа то, что он продолжает описывать опасных уродов как души, полные света и добра.

6 опасностей, которых следует избегать

1. Читатель в ловушке одного символа

Читая книгу от первого лица, ваш читатель, по сути, находится в лифте с вашим рассказчиком в течение шести или восьми часов.Не делайте это самой ужасной поездкой на лифте в их жизни.

Персонажи от первого лица должны иметь около характеристик, которые можно погасить, , иначе читатель их просто возненавидит. Даже если у них есть ужасные недостатки, сделайте их интересными. Например, алкоголизм чрезмерно используется как недостаток персонажей главных героев, особенно в жестких жанрах детективов и детективов. Не давайте своему персонажу штампованных недостатков.

Последний совет: Заполните свою книгу живым составом второстепенных персонажей , чтобы у вашего читателя было много возможностей взаимодействовать с диалогами и действиями других персонажей, кроме центрального персонажа.Это убережет их от клаустрофобии в мозгу вашего главного героя.

2. Убедитесь, что ваш персонаж - не только вы

Самое важное, что нужно помнить, когда пишете от первого лица, - это то, что вы не являетесь собой. Сотрите свой личный голос и замените его голосом другого человека, человека, которого вы создали. Вероятно, это будет какая-то небольшая часть вас, но она не идентична вам.

От первого лица писатели ближе всего к актерам.По сути, вы играете, когда пишете от первого лица. Вы притворяетесь другим человеком, копируя каждую их мысль, выражение и слово. Так что смело придумывайте кого-нибудь!

3. Избегайте слов фильтра

Есть несколько отличных статей о том, как избегать слов-фильтров.

По сути, вы не пишете:

Я посмотрел на толпу политических протестующих, несущихся по улице.

Вы пишете:

Орда политических протестующих неслась по улице.

Просто вырежьте действие, в котором рассказчик от первого лица смотрит, видит и действует. Это сделает прозу более прямой.

4. Слишком много предложений, начинающихся с «I»

Я пошел в парк. Я увидел большую утку. Я любил смотреть на всех людей. Я подумал о том, что облака похожи на наковальни.

Устали?

Пожалуйста, не начинайте каждое предложение с «Я». Это кажется излишним.

Создавайте предложения, в которых подразумевает «Я», или говорите о вещах, отличных от рассказчика.

Конечно, не переходите на противоположную сторону спектра и старайтесь полностью избегать «я». В конце концов, это самое важное слово при написании от первого лица.

5. Слишком много внутренних монологов и самоанализа

Выведите своего персонажа за пределы его или ее головы.

Откровенно говоря, скучно читать идеи за идеей, мысли за мыслями. Скучно читать, что главный герой больше размышляет над идеями для сочинения, чем для художественной литературы.

Хотя доступ к голове персонажа - главная сила письма от первого лица, при чрезмерном использовании он также может превратиться в помеху. Поэтому убедитесь, что мысли и самоанализ окружены широким набором действий, диалогов и описаний.

6. Сложность ограниченной точки зрения

Иногда писать от первого лица бывает непросто, когда читателю нужно знать о чем-то, что происходит в другой сюжетной линии или в другой части мира.

Но это добровольное препятствие, которое автор решает взять на себя, в конечном итоге укрепит историю.Это нелогично, но если вы создаете себе препятствия, вы заставляете себя быть более творческими.

Поэтому не смотрите на ограниченный POV от первого лица как на препятствие, а как на возможность или вызов.

Типы письма от первого лица:

От первого лица

Это основная форма письма от первого лица. Рассказчик рассказывает историю со своей точки зрения.

Мы не знаем чего-то, чего не знает рассказчик, и не вникаем в мысли кого-либо еще в этой истории.

Множественное число от первого лица

Вместо «я» эта история рассказывается с точки зрения «мы» и «наш».

Джошуа Феррис «Тогда мы подошли к концу»: «Мы были капризны и переплачивали».

Из первых строк романа Джастина Торреса «Мы, животные»: «Мы хотели большего. Мы стучали концами вилок по столу, стучали ложками по пустым мискам; мы были голодны."

Джеффри Евгенидис «Девственницы-самоубийцы» также был рассказан во множественном числе от первого лица, с точки зрения всего города, наблюдающего, как семья разрушается и пытается покончить жизнь самоубийством.

В конечном счете, это отличная и гибкая точка зрения, позволяющая собрать суждения большой группы людей, коллективную память о том, что произошло, и представить несколько сторон истории.

Периферийное первое лицо

Периферийная точка зрения от первого лица означает, что рассказчик не является главным героем. Рассказчик пытается направить внимание читателя на кого-то другого.

Ник Карауэй в «Великом Гэтсби»

Измаил в «Моби Дике»

Адсо из Мелька в «Имя розы»

Несколько экранных дикторов от первого лица

Каждую главу человек, говорящий как «я», будет меняться.Таким образом, вы можете попросить четырех человек говорить от первого лица, рассказывая свои истории.

Но почему для этого типа техники вы выбрали от первого лица, а не от третьего? Основная причина в том, что вы хотите, чтобы читатель мог слышать все эти голоса прямо от персонажей. Вторая основная причина заключается в том, что вы хотите выявить различия между тем, как несколько персонажей рассказывают одну и ту же историю.

Например, «Красная вода» Джудит Фриман рассказывает историю трех разных жен одного и того же человека в Юте.Каждая жена получает возможность рассказать свою историю своими словами.

Общие вопросы

Могу ли я использовать несколько рассказчиков от первого лица?

Да. Это называется Multiple Viewpoint First Person . Вы получаете все преимущества написания голосом конкретного человека и интимного взгляда в его голове, а также преимущества множества точек зрения.

Прекрасным примером этого является книга Фолкнера «Пока я умираю», в которой многие члены клана Бундрен (всего 15) рассказывают свою версию попытки перевезти труп через Миссисипи.

Более современный пример - «Gone Girl». «Ушедшая девушка» учит нас, что два рассказчика от первого лица должны дополнять друг друга - они должны не соглашаться или добавлять дополнительную информацию - чтобы это устройство с несколькими рассказчиками работало.

Почему я должен выбрать повествование от первого лица?

Две важные причины: Intimacy и Immediacy .

Рассказчик от первого лица предлагает невероятную интимность. Некоторые ограниченные рассказчики от третьего лица достигают этого, но ничто не может соперничать с первым лицом в доступе к мозгу человека.

Более того, рассказчик от первого лица - лучшее преимущество письма перед фильмом. В то время как повествование от третьего лица - это именно та точка зрения, которую использует фильм, от первого лица вы сможете глубже погрузиться в сознание персонажей так, как фильм плохо приспособлен для этого. В некоторых фильмах используется закадровый голос, чтобы попытаться приблизить мысли персонажа, но это широко осуждается и часто не работает (за исключением случаев, когда это происходит: Ferris Bueller’s Day Off и Adaptation - лучшие примеры).

Дело в том, что от первого лица - это единственный POV, который даст вам преимущество над доминирующей формой повествования нашего времени: фильмом. Через первого человека вы можете провести прямую линию в человеческом сознании.

От первого лица читатель чувствует доверие. Читатель чувствует, что получает особый доступ. Читатель чувствует, что не может найти лучшего слова, любимым.

А теперь по второй причине: Непосредственность .

С видом от третьего лица вы всегда знаете, что кто-то другой рассказывает вам историю.Между вами и действием находится рассказчик. Он сделал это, она сделала то: кто тот человек, который говорит вам об этих «он» и «она»?

А вот от первого лица вы слышите это прямо «изо рта лошади». Первое лицо погружает читателя прямо в сюжет. Единственная точка зрения, которая может быть ближе к читателю, - это второе лицо, но постоянно читать о «ты» «ты» «ты» утомительно.

Есть ли стигма вокруг письма от первого лица?

Это правда, что некоторые писатели и читатели предвзято относятся к написанию от первого лица.Они думают, что это низкопробный, используемый в основном писателями жанров, и что настоящая литература пишется от третьего лица.

Но это глупость.

Вот краткий список книг от первого лица:

  • Гекльберри Финн Марк Твен
  • Убить пересмешника Харпер Ли
  • Джейн Эйр Шарлотта Бронте
  • Великий Гэтсби Ф. Скотт Фицджеральд
  • Моби Дик от Германа Мелвилла
  • Лолита , Владимир Набаков

Достаточно ли вам родословной? Если это не так, существуют тысячи классических литературных произведений, написанных от первого лица.

Какое бы клеймо вы ни представляли себе в повествовании от первого лица, сотрите его из своей памяти. POV от первого лица - законный инструмент для любого писателя.

Дополнительные ресурсы

Повествовательная теория от первого лица

В чем разница между рассказчиком и персонажем точки обзора? В большинстве случаев ничего, но если рассказчик размышляет о чем-то, что произошло несколько лет назад, теперь он может быть другим человеком, чем его младший я.

7 повествовательных советов для рассказчиков от первого лица

Некоторые из основных моментов этой статьи: Остерегайтесь просто сообщать о действиях главного героя (я называю это сочинением Франкенштейна). Также остерегайтесь описания внутренней мыслительной жизни персонажа поверхностными, повторяющимися или повторяющимися терминами.

Советы по написанию рассказа от первого лица

«Держите повествование простым и линейным». Не уверен в линейном правиле (многие примеры от первого лица нарушают это правило), но под простыми словами, я думаю, они подразумевают, что вы не можете вдаваться в множество различных сюжетных линий, к которым ваш рассказчик не имеет доступа, и вы также не можете исследовать мысли многих другие персонажи.

Если вы хотите посмотреть самое подробное и потрясающее видео, когда-либо созданное о точке зрения (включая замечательный раздел о написании текста от первого лица), посмотрите эту ремесленную лекцию Джастина Кронина. Он начинает рассмотрение точки зрения на отметке 4:00 минуты.

Пишите лучшие книги.

Получите бесплатную копию "DEFEAT WRITER'S BLOCK"

, когда вы подпишетесь на мою еженедельную рассылку.

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы получить бесплатный PDF-файл «Победить Блок писателя».«

.

Кто первым полетел?

Орвилл и Уилбур могут прийти на ум. Но братья Райт опоздали на полвека.

Многие первопроходцы рисковали своей шеей на протяжении многих десятилетий (и даже столетий), пытаясь оторвать людей от земли различными способами, от взмахов псевдокрыльями до скольжения со скал.

Тем не менее, немногие из них так хорошо помнят или упоминаются так часто, как братья Райт, чья «Летающая машина» была первым самолетом с двигателем, который выполнял управляемый и устойчивый полет.Они сделали это 17 декабря 1903 года. Пилотом был Орвилл, поскольку Уилбур сделал свою очередь в неудачной предыдущей попытке. «Райт Флайер» находился в воздухе 12 секунд и пролетел 120 футов.

Но это был не первый полет человека.

Современные полеты начались в 1783 году, когда Жозеф-Майкл и Жак-Этьен Монгольфье спроектировали первые полеты на воздушном шаре. 15 октября 1783 года братья Монгольфье запустили воздушный шар на тросе, его пассажиром был Жан-Франсуа Пилатр де Розье, учитель химии и физики.В то время никто не знал, сможет ли человек выдержать суровые условия пребывания в воздухе, поэтому предыдущий полет включал в себя животных, чтобы проверить, выжили ли они. Они сделали это, как и де Розье. Позже в том же году был совершен первый непривязанный полет.

Достижение братьев Райт иногда ошибочно называют «первым полетом с двигателем». Даже это оспаривается.

Первым полетом с двигателем стал паровой дирижабль Анри Жиффара (изображение ниже) в 1852 году. 24 сентября 1852 года Жиффар пролетел почти 17 миль (27 километров) из Парижа в Трапп со скоростью около 6 миль в час (10 километров). /час).Однако его дирижаблем можно было управлять только в безветренную погоду. На ветру он мог летать только медленными кругами.

Клеман Адер прошел половину футбольного поля в установке с крыльями летучей мыши, которую многие считают первым пилотируемым, двигателем и тяжелее воздуха в 1890 году.

Достижение братьев Райт правильно называют «первым пилотируемым самолетом». , механический, тяжелый и (в некоторой степени) управляемый "полет".

Следите за маленькими загадками жизни в Twitter @llmysteries.Мы также в Facebook и Google+.

,

Бесплатные распечатываемые рабочие листы для понимания прочитанного в первом классе

Рабочие листы > Чтение > 1 класс

Понимание прочитанного для 1 класса

Используйте их бесплатно. распечатанные рабочие листы для практики и улучшения понимания прочитанного, словарного запаса и письма.

Эти выровненные истории, за каждым из которых следуют вопросы на понимание, взяты из нашей серии уровневых рабочих тетрадей по чтению различной степени сложности от А до Я.

Более 20 бесплатных рассказов для детей. За каждым рассказом следуют вопросы для понимания, нацеленные на то, чтобы вспомнить информацию из текста.

Каждый исторический отрывок имеет темы и язык, подходящие для начинающих читателей, за которыми следуют вопросы, предлагающие студентам вспомнить информацию, которую они только что прочитали.

Эти упражнения на понимание прочитанного для 1 класса сосредоточены на конкретных темах понимания прочитанного, таких как сравнение и противопоставление, «основная идея» текста, последовательность, характеры, обстановка и факты против вымысла.

,

Смотрите также