Как человек научился летать сообщение 1 класс


Презентация по ознакомлению с окружающим миром тема"Как человек научился летать "(1 класс)

Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по ознакомлению с окружающим миром тема"Как человек научился летать "(1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Презентация Тема «Как человек научился летать» Выполнили: ученица 1 «К» класса Краснова Анастасия Мауль М.А.

2 слайд Описание слайда:

Многие века люди мечтали подняться в воздух. Одной из первых, дошедших до нас историй об летающем человеке, является легенда Древней Греции об Дедале и его сыне Икаре. Попав в плен царя Миноса на острове Крит, Дедал решает убежать по воздуху, раз не может сделать этого по земле. Он собирает много перьев птиц и изготавливает себе и своему сыну крылья, скрепив перья воском. Им удается улететь из плена.

3 слайд Описание слайда:

Мечта человечества о полёте, впервые была реализована в Китае, где полёт человека привязанного к бумажным змеям был описан в VI веке н. э. «Летающий фонарик» (прототип аэростатов с оболочкой, наполненной горячим воздухом) был известен в Китае с древнейших времён. Его изобретение приписывается генералу Чжугэ Ляну (180—234 гг. н. э., почётный титул Кунмин), который, как сообщают источники, использовал их, чтобы вселять страх во вражеские войска.

4 слайд Описание слайда:

Всемирно известный художник, скульптор, а также изобретатель Леонардо да Винчи сконструировал некое подобие летательного аппарата, по форме напоминающее велосипед с большими крыльями, обтянутыми кожей, совершающими ритмичные взмахи. Это изобретение рассматривают как самый первый самолет в мире.

5 слайд Описание слайда:

Леонардо да Винчи известен многими своими изобретениями, которые в той или иной форме были впоследствии действительно разработаны человеком и используются в современном мире. У этого великого изобретателя были также найдены чертежи крыльчатой машины. Англичанин Фрэнсис Годуэн в 1638 году написал фантастическую книгу «Человек на Луне», в которой главный герой воспользовался упряжкой лебедей для того, чтобы вырваться из плена.

6 слайд Описание слайда:

Во Франции в 1783 братья Жозеф и Этьен МОНГОЛЬФЬЕ совершили запуск наполненного горячим дымом первого воздушного шара. Пассажирами были овца, петух и утка. Полёт длился 8 минут. А первыми людьми, осуществившими полёт, были два француза: Француа Пилатре де Розье и маркиз д’Арлен. 21 ноября 1783 года они 25 минут летали над Парижем на шаре с горячим воздухом.

7 слайд Описание слайда:

Тяга к небу, стремление к полету всегда было свойственно человеку. К сожалению, природа создала человека совсем для других целей и для осуществления мечты пришлось строить аппарат, который смог поднять человека в воздух и которым можно было управлять. Аппарат этот называли аэроплан, по-русски просто самолет.

8 слайд Описание слайда:

Успех в изобретении самолетов достиг- Александр Федорович Можайский, будучи простым русским офицером, он работал над усовершенствованием планера. В 1876 году он встроил в аппарат специальные винты которые помогали ему оторваться от земли.

9 слайд Описание слайда:

А в России продолжала развиваться авиационная мысль. Во главе ее стоял профессор Николай Егорович Жуковский. Жуковский своими неутомимыми исследованиями доказывал, что полеты аппаратов тяжелее воздуха не только возможны, но и неизбежны, потому что к этому ведет весь путь развития техники. Авиация еще только делала свои первые робкие шаги, а Николай Егорович Жуковский уже предвидел ее огромное будущее и умел увлечь этим будущим своих воспитанников.

10 слайд Описание слайда:

Люди изобретали летательные аппараты, которые постепенно становились сложнее, надежнее и удобнее. По назначению самолеты делятся на гражданские и военные. . ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЁТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЁТЫ СПОРТИВНЫЕ САМОЛЁТЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ САМОЛЁТЫ

11 слайд Описание слайда:

ВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ Военные самолеты внешне очень похожи на обычные, гражданские. Но у них совсем другая работа. Они защищают наше мирное небо. Существует много различных боевых самолетов. Каждый из них имеет свое название. Самолет-истребитель уничтожает самолеты противника в воздухе, на земле и на воде. Самолеты-разведчики фотографируют местность в дневное и ночное время.

12 слайд Описание слайда:

Учиться–всегда пригодится. Спасибо за внимание.

13 слайд Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-321584

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

уроков жизни для молодежи А.П.Дж. Абдул Калам

Д-р A.P.J. Абдул Калам очень верил в силу молодежи. Он встретился с более чем 21 миллионом детей и молодых людей в Индии и за ее пределами и рассказал им о силе знаний, амбициях, нравственном поведении и необходимости внести изменения в общество. Он объездил почти все уголки страны, встречая молодежь в школах, университетах и ​​учреждениях, и общался с ними как преданный учитель.

В разделе «Обучение полетам» были составлены некоторые из его почти 2000 лекций.Эти лекции были адресованы учителям и ученикам в школе и за ее пределами. В каждом из них он говорил о том, как лучше всего подготовиться к жизни, выявлять и преодолевать проблемы и как раскрыть лучшее в каждом человеке. Посредством историй из собственной жизни, своих учителей и наставников, а также рассказов о некоторых из величайших мужчин и женщин мира и последних достижений в науке и технологиях он показывает нам важность мечты и необходимой тяжелой работы. превратить эти мечты в реальность.

«Обучение полетам», наполненное теплотой, вдохновением и позитивным настроем, является необходимым чтением для каждого индийца, от мала до велика.

.

Легкое чтение 1-й класс

Если вы ищете много веселых интерактивных игр в слова с прицелом , вам понравится «Легкое чтение»! Он включает более 24 рабочих листов, 5 игр и 8 читателей для печати.

Вы все мечтали о следующем из серии «Легкое чтение». Я упорно трудился, чтобы получить первый класс читает один готовый для вас, прежде чем летом, и сегодня это здесь! Представляя. . . Легкое чтение 1-й класс!

Что говорят другие о легком чтении 1 класс

Яна говорит: Мой сын любит легкое чтение.Теперь у меня весь комплект !!!

Энджи говорит: Ой… Я только что понял, что дважды покупал вашу программу «Легкое чтение» для 1-го класса. Если вы можете, верните одну из покупных цен, я буду признателен. Если нет, то я действительно думаю, что ваша учебная программа стоит своих денег, поэтому я просто стону и вынесу ! Примечание: ее повторная покупка была возвращена!

Отзывы:

Life with More Babies Review « Читатели казались на хорошем уровне….. . Достаточно легко, чтобы ее не ошеломили, но все же немного сложно.

Mummy Knows Reviews «Моей дочери нравится, что она может видеть слова, которые она усвоила, в таблице успеваемости»

Всего за 15 минут в день / 5 дней в неделю ваш ребенок будет заниматься веселыми делами, играть в игры , заполните рабочие листы для первого класса и книги для чтения для первого класса. Программа добавляет 5 новых слов каждую неделю и предлагает 9 подкрепляющих упражнений, которые объединяют веселье и повторение, чтобы ваш ребенок усвоил ключевые слова и получил удовольствие от чтения!
Программа рассчитана на 8 недель .Хотя его можно завершить в любое время, это идеальная длина для завершения в летние месяцы, чтобы избежать потери 30% летнего обучения ! Ваш ребенок будет практиковаться в чтении и по-настоящему овладеть словами Дольча в первом классе (как чтением, так и правописанием), чтобы быть готовым к следующему учебному году!

Возраст: 5-7


Эта программа основана на списке слов Дольча 1-го класса. Его можно использовать сразу после детского сада «Читаем легкий путь» ИЛИ для детей 1-го класса.Это прекрасное дополнение к учебной программе по искусству в государственной, частной или домашней школе. Овладение словами Dolch прицела очень важно для того, чтобы ваш ребенок читал хорошо и уверенно!


Что включено:

  • 8-недельный план урока (небольшая подготовка с четко обозначенными листами!)
  • Roll & Read Game / Flashcards
  • Trace! Читать! Печать! - Рабочие листы 1-го класса
  • Раскраска слов - рабочие листы 1-го класса
  • Поиск слов - рабочие листы 1-го класса
  • Trade'm Cars - игра для чтения в первом классе
  • Chugga Chugga Sentences - игра для построения предложений
  • Dino Feet - чтение в первом классе
  • Safari Train Words - Игра
  • Sight Word Bingo (2 версии) - Игра
  • 8 читателей для первого класса - чтение для первого класса


слов для первого класса

.

Кто первым полетел?

Орвилл и Уилбур могут прийти на ум. Но братья Райт опоздали на полвека.

Многие первопроходцы рисковали своей шеей на протяжении многих десятилетий (и даже столетий), пытаясь оторвать людей от земли различными способами, от взмахов псевдокрыльями до скольжения со скал.

Тем не менее, немногие так хорошо помнят или упоминаются так часто, как братья Райт, чья «Летающая машина» была первым самолетом с двигателем, который выполнял управляемый и устойчивый полет.Они сделали это 17 декабря 1903 года. Пилотом был Орвилл, поскольку Уилбур сделал свою очередь в неудачной предыдущей попытке. «Райт Флаер» находился в воздухе 12 секунд и пролетел 120 футов.

Но это был не первый полет человека.

Современные полеты начались в 1783 году, когда Жозеф-Майкл и Жак-Этьен Монгольфье спроектировали первые полеты на воздушном шаре. 15 октября 1783 года братья Монгольфье запустили воздушный шар на тросе, его пассажиром был Жан-Франсуа Пилатр де Розье, учитель химии и физики.В то время никто не знал, сможет ли человек выдержать суровые условия пребывания в воздухе, поэтому предыдущий полет включал в себя животных, чтобы проверить, выжили ли они. Они сделали это, как и де Розье. Позже в том же году был совершен первый непривязанный полет.

Достижение братьев Райт иногда ошибочно называют «первым полетом с двигателем». Даже это оспаривается.

Первым полетом с двигателем стал паровой дирижабль Анри Жиффара (изображение ниже) в 1852 году. 24 сентября 1852 года Жиффар пролетел почти 17 миль (27 километров) из Парижа в Трапп со скоростью около 6 миль в час (10 километров). /час).Однако его дирижаблем можно было управлять только в безветренную погоду. На ветру он мог летать только медленными кругами.

Клеман Адер прошел половину футбольного поля в установке с крыльями летучей мыши, которую многие считают первым пилотируемым, двигателем и тяжелее воздуха в 1890 году.

Достижение братьев Райт правильно называют «первым пилотируемым» , механический, тяжелый и (в некоторой степени) управляемый "полет".

Следите за маленькими загадками жизни в Twitter @llmysteries.Мы также в Facebook и Google+.

.Стратегия обучения

ознакомительных слов | Визуальные слова: научите ребенка читать

Ребенок видит слово на флеш-карточке и произносит слово, подчеркивая его пальцем.

Ребенок произносит слово и произносит буквы по буквам, затем снова читает слово.

Ребенок произносит слово, а затем произносит буквы по буквам, постукивая их по руке.

Ребенок произносит слово, затем пишет буквы в воздухе перед флэшкой.

Ребенок пишет буквы на столе, сначала глядя на флешку, а потом не глядя на нее.

Исправьте ошибку ребенка, четко произнеся и несколько раз подчеркнув правильное слово.

Инструкция по зрительным словам является отличным дополнением к обучению по фонетике.Акустика - это метод обучения чтению в целом, в то время как обучение слов на вид помогает ребенку лучше узнать наиболее часто встречающиеся слова.

Используйте время урока, чтобы ввести до трех новых слов, и используйте время игры, чтобы попрактиковаться в новых словах.

Сессия с инструкциями по визуальным словам должна длиться около 30 минут и делиться на две части:

  • Урок словаря видения - Используйте наши методы обучения, чтобы вводить новые слова и повторять слова из предыдущих уроков - 10 минут
  • Игры со словами со зрением - Используйте наши игры, чтобы закрепить урок и сделать некоторый обзор уже усвоенных слов со зрением, чтобы помочь вашему ребенку развить скорость и беглость - 20 минут

Видео: Введение в обучение зрительным словам

↑ Начало

2.1 Введите новые слова

Когда вы впервые начинаете знакомиться со словами, работайте не более чем над тремя незнакомыми словами за раз, чтобы ваш ребенок мог их понять. Вводите по одному слову за раз, используя пять обучающих техник. Поднимите флэш-карту для первого слова и выполните все пять приемов в порядке . Затем введите второе слово и пройдитесь по всем пяти методам обучения и так далее.

Этот урок должен установить базовое знакомство с новыми словами.Эта часть сеанса ознакомительных слов должна быть оживленной и длиться не более десяти минут. По мере того, как ваш ребенок становится более продвинутым, вы можете увеличивать количество слов, над которыми вы работаете на каждом уроке.

2.2 Обзор старых слов

Начинайте каждый последующий урок с повторения слов из предыдущего урока. Часто нужно перебирать слова несколько раз, чтобы ребенок полностью усвоил их. Помните: твердое знание нескольких слов лучше, чем слабое знание большого количества слов!

Пройдите упражнение «Увидеть и сказать» для каждого из проверенных слов.Если вашему ребенку не удается распознать слово, снова заговорите об этом слове в основном уроке, пройдя через все пять методов обучения. Если у него проблемы с более чем двумя словами для отзыва, отложите новые слова, которые вы планировали ввести, и посвятите урок этого дня повторению.

Примечание. Ребенок должен хорошо усвоить - но не обязательно полностью усвоить - слово, прежде чем оно будет заменено в вашем плане урока. Используйте свое игровое время, чтобы много раз повторять эти слова, пока ребенок не усвоит их полностью.

2.3 Усиление с помощью игр

Выучивание слов с листа требует много повторения. У нас есть множество игр со словами со словами, которые сделают повторение забавным и интересным для вас и вашего ребенка.

Игры, конечно же, являются самой увлекательной частью программы с прицелом, но им нужно подождать до окончания первой части урока по прицельным словам.

Игры усиливают то, чему учит урок .
Не , а не Используйте игры, чтобы ввести новые слова.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ребенок достаточно хорошо усвоил контрольное слово, прежде чем использовать его в игре, , особенно если вы работаете с группой детей . Вы же не хотите, чтобы один ребенок постоянно смущался перед своими одноклассниками, когда ему трудно со словами, которые другие уже освоили!

↑ Начало

Знакомьте с новыми словами, используя эту последовательность из пяти обучающих техник:

  1. Смотри и говори - Ребенок видит слово на карточке и произносит его, подчеркивая его пальцем.
  2. Чтение по буквам - Ребенок произносит слово и произносит буквы по буквам, а затем снова читает слово.
  3. Постукивание по руке - Ребенок произносит слово, затем произносит буквы по буквам, постукивая их по руке, затем снова читает слово.
  4. Air Writing - Ребенок произносит слово, затем пишет буквы в воздухе перед карточкой.
  5. Запись на столе. Ребенок пишет буквы на столе, сначала глядя на флеш-карту, а затем не глядя на нее.

Эти техники работают вместе, чтобы активировать разные части мозга. Эти упражнения сочетают в себе многократное повторение слова (зрение, слух, говорение, написание и письмо) с физическими движениями, которые фокусируют внимание ребенка и закрепляют каждое слово в долговременной памяти ребенка.

Уроки поднимают ребенка до базового уровня знаний, который затем подкрепляется играми, которые поднимают его до уровня мастерства.Все, что вам нужно, - это флэш-карта для каждого из слов, которые вы охватываете на уроке.

↑ Начало

Конечно, каждый ребенок будет делать ошибки в процессе заучивания слов с листа. Они могут запутаться между похожими словами или с трудом запомнить фонетически неправильные слова.

Используйте нашу процедуру исправления каждые раз, когда ваш ребенок делает ошибку на уроке или игре с прицельными словами.Простой и понятный, он направлен на усиление правильного определения и произношения слова. Это можно сделать быстро, не нарушая течения деятельности.

Не ругайте ребенка за ошибку и даже не повторяйте неправильное слово. Просто подкрепите правильное слово с помощью нашего скрипта и двигайтесь дальше.

↑ Начало

Q: Работа идет медленно. Мы целую неделю говорили об одних и тех же пяти словах!
A:
Нет ничего необычного в том, чтобы повторять один и тот же набор слов несколько раз, особенно в первые недели обучения словам.Ребенок учится запоминать слова и разрабатывает подходы к распознаванию образов, которые ускорят его прогресс. Дайте ему время, чтобы научиться уверенно говорить с его текущим набором слов, и не перегружайте ребенка новыми словами, когда он еще не освоил старые слова.

Q: Мне действительно нужно выполнять все пять техник для каждого слова?
A:
Начните с использования всех пяти техник с каждым новым словом. В этих техниках используются различные методы обучения и физические ощущения, чтобы поддерживать и укреплять запоминание ребенком слова.Через несколько недель уроков вы поймете, сколько времени требуется вашему ребенку, чтобы выучить новые слова и все ли пять упражнений необходимы. Начните с исключения последнего упражнения, письма по таблице, но обязательно просмотрите эти слова на следующем уроке, чтобы увидеть, действительно ли ребенок запомнил их без этого последнего упражнения. Если ребенок хорошо учится без письма по таблице, вы можете попробовать пропустить четвертую технику, воздушное письмо. Детям, которые быстро учатся, возможно, потребуется использовать только два или три метода.

Q: Сколько времени потребуется, чтобы просмотреть весь список слов? Я хочу, чтобы мой ребенок выучил ВСЕ слова !!!
A:
Это зависит от ряда факторов, в том числе от частоты ваших уроков, а также от способности вашего ребенка сосредотачиваться. Но не стоит зацикливаться на идее мчаться по спискам слов до финиша. Для вашего ребенка намного, намного лучше твердо знать всего 50 слов, чем «отчасти» знать 300 слов. Мы строим здесь фундамент, и мы хотим, чтобы он был сделан из камня, а не из песка!

↑ Начало

Оставить комментарий

.

Смотрите также