Как человек научился плавать 2 класс окружающий мир


План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме: открытый урок по окружающему миру "Какой бывает транспорт?"

Тема: Какой бывает транспорт?

Педагогические цели: рассказать о разнообразии и видах транспорта, его назначении; учить различать современный и старинный транспорт, группировать транспорт по назначению.

Тип урока: решение учебной задачи

Планируемые результаты (предметные): второклассники узнают, на какие виды можно разделить транспорт; будут учиться рассказывать об истории транспорта, используя информацию из учебника.

Личностные результаты: имеют установки на безопасный, здоровый образ жизни; мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Универсальные учебные действия (метапредметные):

регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату;

познавательные: общеучебные – осуществляют поиск информации в тексте; умеют выделять существенную информацию;

коммуникативные: в коммуникации умеют строить понятные для партнеров высказывания

Оборудование: презентация видов транспорта ( транспорт прошлого и настоящего), карточки с названиями видов транспорта, картинки для проверки домашнего задания на тему «Как построить дом», карточки для самооценки.

   

Ход урока:

I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент).

Руки?     На месте

Ноги?    На месте

Локти?   У края

Спина?    Прямая.

– Проверим готовность к уроку.

II. Актуализация знаний   

- Сегодня мы отправимся в путешествие, но сначала должны проверить все ли готовы к нему.

Мы урок наш начинаем,

Что учили – вспоминаем

И повторим знания

Домашнего задания.

Что было задано к уроку? ( с. 112-115)

Ответы детей.

 - На экране картинка дома и различных предметов. Ваша задача выбрать из всех те, которые применяются при строительстве домов. ( на экране экскаватор, бетономешалка, кирпич, песок, шифер, зерно, яблоко, собака) (слайд № 1)

 - Теперь я вижу, что все готовы к путешествию.

- Послушайте стихотворение (отрывок из сказки К. Чуковского «Тараканище»):

Ехали медведи на велосипеде.

А за ними кот задом наперёд.

А за ним комарики на воздушном шарике.

А за ними раки на хромой собаке.

Волки на кобыле.

Львы в автомобиле.

Зайчики в трамвайчике.

Жаба на метле...

- Какой транспорт использовали звери, назовите.

- Для чего им нужен был транспорт?

- На каком из них жалко было ехать? Почему? (На хромой собаке.)

- Скажите  тему нашего урока? (Виды транспорта)- Что мы узнаем в ходе урока? (Какие виды транспорта бывают, для чего нужен транспорт) (слайд № 2)

-Я думаю все любят путешествовать. Скажите, где вы бывали? Как вы добирались? (Показ слайда №3)

Дети рассказывают на каких видах транспорта они путешествовали.

- Сегодня будем путешествовать на всех видах транспорта!

Полетели на самолёте.

 IV. Усвоение новых знаний и способов действий.

  - Транспорт возник с древнейших времён. В переводе с греческого языка означает «перемещать».  Он был не такой, как сейчас: выдолбленные стволы дерева, челноки.   Люди обменивались тканями, хлебом и другими товарами. Разгружали такие суда люди с утра до вечера, ведь в те времена не было кранов.

Работа в учебнике. (с.119 «Как человек научился плавать»)

Корабли такими были,
Как игрушечные плыли.
Плыли месяц, плыли год...
Появился пароход!
А сегодня в океаны
Выплывают великаны.
Удивляет белый свет
Быстрота морских ракет. (показ слайда №4)

 -Где передвигается этот вид транспорта?

Дети. По воде.

 - Это ВОДНЫЙ вид транспорта.

  

На доске табличка.

 -Все эти средства передвижения служат для перевозки. Что же они перевозят?

Дети. Транспорт служит для перевозки людей и грузов.

 -Он называется пассажирский и грузовой, специальный.(слайд № 5)

-Надо знать что есть ещё личный вид транспорта и общественный.

Дальше мы поедем на карете.

В далёком прошлом люди ходили пешком из одного поселения в другое на большие расстояния. Первые транспортные средства –телега, сани. Затем появились кареты. Карета – это крытая телега. Предназначалась для перевозки людей. Это был личный транспорт, а не общественный, которым пользуется большинство людей. (показ слайда№6)

– Больше 200-сот лет назад  появились первые автомобили.

Люди ездили по свету,
Усадив себя в карету.
Но пришел двадцатый век –
Сел в машину человек.
Тут пошло такое дело!
В городах затарахтело.
Шум моторов, шорох шин –
Мчатся тысячи машин. (слайд №7)

 -Где передвигается  этот вид транспорта?

 Дети. На земле.

 Это НАЗЕМНЫЙ транспорт. На доске табличка.

     

Физкультминутка.

Вагончики зеленые

Бегут, бегут, бегут.

А круглые колесики

Все тук, да тук, да тук.

Самолет летит, летит,

Летчик смелый в нем сидит.

А теперь с тобой вдвоем

Мы на лодочке плывем.

Ветер по морю гуляет,

Ветер лодочку качает.

Весла в руки мы берем,

Быстро к берегу гребем.

К берегу пристала лодка

Мы на берег спрыгнем ловко.

Автомобилей на земном шаре уже более миллиарда. Число автомобилей будет продолжать расти довольно быстро.

Назовите пассажирский и грузовой вид транспорта.

Одним из первых видов общественного транспорта была КОНКА. Конка – это небольшой вагончик, который двигается по рельсам, а везут его лошади  ( показ слайда № 8).

Вместе с конкой возникла железная дорога, по которой ходили паровозы и теплоходы.

В паровые тихоходы
Забирались пешеходы,
И могли они в пути
На ходу легко сойти.

 -Но со временем усовершенствовались и превратились в поезда и электровозы.(слайд№6).

 Отправляемся на поезде.

Чух-чух, чух-чух,

Мчится поезд во весь дух.

Паровоз пыхтит ,

-Тороплюсь! – гудит.

- Все это было хорошо, но люди еще с древних времен мечтали летать, как птицы. Одним из таких был юноша Икар. Он очень любил наблюдать за птицами. Однажды Икар решил сделать крылья, как у птиц. Он собрал перья и соединил их с помощью воска. Икар взобрался на высокую гору и, надев крылья, взлетел. Он парил высоко-высоко. Ему было хорошо, и он забыл, что подниматься высоко к солнцу опасно. Воск растаял, и крылья рассыпались, Икар упал и разбился. Такую легенду сложили люди в Древней Греции. Но люди продолжали мечтать. В ХVIII веке была еще одна попытка совершить полет, но уже на воздушном шаре.

Работа с учебником. (с.119) (показ слайда№9)

Лишь одним ветрам послушным,
Поднимался шар воздушный.
Человек умел мечтать,
Человек хотел летать!
Миновал за годом год –
Появился самолет!

-Где передвигается этот вид транспорта?

 Дети. По воздуху.

 -Это ВОЗДУШНЫЙ вид транспорта. Он может быть пассажирский и грузовой, специальный. На

доске табличка.

   

Полетели на самолёте.

-Про какой вид  транспорта мы забыли? Посмотрите на схему

 Дети.  –ПОДЗЕМНЫЙ. (Показ слайда № 10)

 На доске схема (виды транспорта)  

   

  -Как вы понимаете слово специальный транспорт?

  Ответы детей.

 -Это СПЕЦИАЛЬНЫЙ транспорт. (показ слайда № 11)

Какие номера телефонов набирают, чтобы  вызвать  такой транспорт?

Ещё есть виды специального транспорта. Показ слайда № 12.

    

Давайте на самолёте вернёмся домой. Полетели.

Работа в тетрадях с. 73-76. (задания 1-3)

- Чтобы вернуться нам домой отгадаем загадки:

 1. Летит сова,
    Крыльями не шевелит,
    А шумит.     (самолёт)

2. Не летает, не жужжит –
   Жук по улице бежит,
  И горят в глазах жука
  Два блестящих огонька. (автомобиль)

3. Многолюден, шумен, молод
  Под землей грохочет город.
  А дома с народом тут
  Вдоль по улице бегут. (метро)

- Вот мы и вернулись домой.

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

- Подведём итог нашего урока. Будете работать в паре. У вас на столах лежат конверты, в которых пазлы. Вам нужно их собрать и описать получившийся вид транспорта.

- Дайте, пожалуйста, самооценку своей работы на уроке. На доске солнышко, но оно без лучиков. Лучики у вас на столах. Их нужно прикрепить к солнышку: желтого цвета – мне очень понравился урок, получил много интересной информации; голубого цвета – урок не интересен, не было никакой полезной информации. 

VII. Домашнее задание.

- Запишите домашнее задание: рабочая тетрадь с. 77 № 4-5.

Путеводитель для 2-х классов: чтение и письмо | Scholastic

Когда ученики переходят во второй класс, они часто готовы ускорить свое обучение. Это потому, что на данный момент они приспособились к более строгой учебной среде, с которой они первоначально встречались в 1-м классе, и могут еще больше расширить свои навыки и знания во всех предметных областях.

Во 2-м классе ваш ребенок становится более опытным писателем и читателем, применяя свои навыки более комплексно и всесторонне.Учащиеся читают более объемные и сложные книги и пишут более длинные и содержательные произведения. Более того, второклассники реализуют проекты, которые предполагают исследования и критическое мышление.

Читайте, чего ожидать в этом году, и покупайте все книги и ресурсы в Scholastic Store! Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

Второклассники продолжают развивать свои навыки грамотности, изучая более сложные слова и усваивая более длинные и строгие тексты в различных жанрах, включая художественную, научно-популярную и поэзию.Учащиеся также расширяют свои навыки понимания прочитанного, рассказывая о том, что они читают, и развивают более сложные идеи по этим темам. Как и в предыдущие годы, второклассники также постоянно практикуют чтение, поскольку в течение дня используют тексты по другим предметам.

Для развития навыков чтения второклассник :

  • Читает более сложные слова, например, двухсложные.
  • Читает слова с общими префиксами и суффиксами, например: pre- , re- , un-, - able , - ad и - er.
  • Читает подходящие для класса слова с неправильным написанием (за конкретным списком этих слов обратитесь к учителю вашего ребенка).
  • Читает различные тексты, включая художественную, документальную, басни и стихи.
  • Понимает структуру рассказа, в частности, цель начала (введение в текст) и окончания (завершение текста).
  • Понимает наиболее важные детали текста - его основную цель и «кто», «что», «где», «когда», «почему» и «как».”
  • Говорит об ответах персонажей, основных событиях, извлеченных уроках и важных идеях или концепциях.
  • Начинает устанавливать связи внутри и между текстами.
  • Сравнивает как минимум две разные версии одной и той же истории, например, две версии классической сказки.
  • Читает на уровне класса с правильной точностью, темпом, выражением и пониманием.
  • Самостоятельно исправляет ошибки и при необходимости перечитывает.

Составьте W-диаграмму : Пока вы и ваш ребенок читаете книги вместе, составьте W-диаграмму.Заполните «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как» в книге по мере того, как ваш ребенок узнает их.

Обратите внимание на префиксы и суффиксы : Когда ваш ребенок использует слово с префиксом или суффиксом, время от времени прекращайте говорить об этом. Разбейте слово и скажите, что означают префикс или суффикс и корневое слово, когда они собраны вместе, и проведите мозговой штурм по другим словам, которые имеют тот же суффикс или префикс.

Создайте свою версию рассказа : После того, как ваш ребенок прочитает рассказ, вместе создайте свои собственные версии, изменяя такие детали, как место действия, время или даже концовка.Вы даже можете настроить сюжет так, чтобы он происходил в местах или с персонажами, которых вы знаете. Это помогает им понять структуру рассказа и провести сравнения.

Второклассники пишут более подробные, длинные и разнообразные тексты, что улучшает их навыки письма. Они также используют технологии для публикации своих текстов (вы можете помочь им подготовиться к этому, выйдя в Интернет дома вместе).

Как и чтение, письмо происходит в течение дня, поскольку учащиеся используют его для различных предметов.

Для развития навыков письма второклассник :

  • Пишет различные типы текстов, в том числе:
    • Мнения: студенты высказывают свое мнение и приводят причины для их поддержки, заканчивая заключением.
    • фрагментов повествования: учащиеся пишут о событии, описывая действия, мысли и чувства, и делают заключение.
    • Информационные / пояснительные материалы: Учащиеся вводят тему, используют факты и определения, чтобы развить вопросы и сделать вывод.
  • Пересматривает и редактирует текст для улучшения.
  • Публикует письмо с помощью цифровых инструментов с помощью учителя.
  • Исследует темы для общих, групповых или общеклассных исследовательских и письменных проектов.

Создайте дневник : используйте его, чтобы вспомнить поездки, выходные и особые моменты, которые ваша семья провела вместе. Ваш ребенок может как писать, так и иллюстрировать дневник - на самом деле, вы можете выбрать любимую запись из дневника и вместе с ним написать более длинный отрывок или рассказ об этом событии, иллюстрировав его фотографиями или рисунками.

Напишите, что вы думаете : Дети часто имеют очень твердое мнение! Попросите ребенка выразить свое мнение о чем-либо в письменной форме и объяснить причину своих мыслей. Затем ваш ребенок может прочитать отрывок вслух членам семьи и ответить на вопросы «аудитории».

Чтение чужого письма : Второй класс - прекрасное время для вашего ребенка, чтобы начать читать журналы, созданные специально для детей. В них часто есть много типов текстов, в том числе рассказы, художественная литература, научная литература и авторские статьи, которые ваш ребенок может усвоить и извлечь из них.Вместе читайте журналы и обсуждайте статьи - это поможет им укрепить свои письменные навыки.

Купите лучшие ресурсы для второго класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

.

Учебная программа для второго класса и цели домашнего обучения для 2-го класса

Выбираете программу для 2-го класса? Изучите основные цели обучения для 2-го класса, чтобы выбрать правильные уроки домашнего обучения для вашей семьи.

На земле нет более уникальной школы, чем ваша домашняя школа! Отчасти преимущество обучения детей дома - это способность определять, чему они учатся и чему не подвергаются. Единственным исключением из этого правила являются основные цели, которым должны научиться все второклассники.Эти цели носят очень общий характер, поэтому у вас всегда есть свобода определять, как их учить и насколько быстро ваш ребенок будет их выполнять.

Важно ознакомиться с рекомендациями и правилами для вашего штата. В некоторых штатах есть очень строгие правила для семей, обучающихся на дому, в то время как в других большинство решений остается на усмотрение родителей. Сначала вы должны знать, что требует ваше состояние, чтобы затем вы могли внести изменения и корректировки, чтобы они соответствовали вашей домашней школе. Ниже приводится краткое изложение того, чему научится большинство второклассников, независимо от штата.

Развитие второклассника

Цели учебной программы будут обсуждены. Важно, чтобы ваш ребенок к настоящему времени развивался на правильном уровне. Впереди более продвинутые предметы и уроки, но второклассник должен обладать особыми характеристиками, например:

  • Двигательные навыки: он должен уметь прыгать, скакать галопом и выполнять другие более сложные двигательные движения. Кроме того, они должны иметь способность формировать собственные двигательные паттерны и даже выполнять нелокомоторные движения, такие как вращение, балансирование и скручивание.Второклассники также должны понимать слова, связанные с движением.
  • Фитнес: К настоящему времени многие дети перестают любить такие занятия. Постарайтесь развлечься физическими упражнениями и помочь им понять, что фитнес связан с мышечным, сердечно-сосудистым и общим здоровьем и гибкостью.
  • Социальные: Ко второму классу социальное развитие наиболее заметно. Вы должны видеть, как ваш ребенок дает обратную связь сверстникам и положительно на нее реагирует.К настоящему времени дети часто хотят помогать другим и играть в командные игры. Они будут вместе с другими детьми придумывать игры и движения и стремиться решать задачи в группах.

Во многих отношениях их воображение и движения должны разгуляться. Пусть все время развлекаются и учатся.

Независимость процветает

Вы заметите новый уровень независимости во втором классе. Некоторые дети развиваются быстрее, чем другие, но ваш ребенок может самостоятельно одеваться, завтракать или обедать или кормить собаку.Обязанности более приемлемы, чем раньше. Более склонные соответствовать ожиданиям, они также способны осознавать последствия невыполнения этого требования.

Итак, при обучении на дому вы можете изложить несколько правил, как школьный учитель в начале года.

Удовлетворение потребностей переходного периода

Первоклассники очень похожи на детей. То же самое и со второклассниками, но они быстро переходят к чертам ребенка третьего и четвертого классов. Они тоже более любопытные.Предлагайте столько объяснений, сколько считаете нужным. Расширенный словарный запас и увеличенная продолжительность концентрации внимания позволяют вам лучше понимать их.

Как и большинство детей, ваш может не любить, когда его расстраивают или критикуют. Тем не менее, прислушивайтесь к их мнению и хвалите их за то, что они думают самостоятельно или высказываются. Это нестабильный этап развития. Вы будете заняты, но обучение на дому второклассника - полезный опыт. Для лучшего представления вот несколько целей учебной программы по домашнему обучению вашего ребенка.

Цели учебной программы второго класса по чтению / письму / языковым искусствам:

  • Начать читать самостоятельно (если не успел в первом классе)
  • Начать читать более бегло (распознавать слова без написания)
  • Работа со списками правописания для улучшения навыков чтения и письма
  • Начните понимать рассказы и простую документальную литературу при самостоятельном чтении
  • Улучшите почерк для аккуратности и расстановки интервалов
  • Используйте простые знаки препинания (точки, запятые, восклицательные знаки и т. д.))
  • Напишите более подробные предложения и абзацы
  • Начните писать короткие рассказы или личные повествования
  • Напишите о прочитанном материале
  • Организуйте истории по началу, середине и концу
  • Знание и определение сокращений, сокращений, префиксов и суффиксов на странице.
  • Уметь находить информацию в тексте, чтобы ответить на вопросы.

Чтение книг по главам дает детям чувство выполненного долга. Во втором классе они обычно больше всего отзываются на книги о таких же детях, как они.Не ограничивайтесь чтением. Продолжайте включать письмо в свой учебный план и поощряйте его каждый день. Больше критиковать орфографию, пунктуацию и заглавные буквы, даже вводя редактирование и корректировку в процесс.

Цели учебной программы 2-го класса по математике:

  • Считайте больше 100, вплоть до тысяч
  • Начните понимать, как считать по 2 и 5 до 100
  • Расширить знания о деньгах до подсчета, внесения изменений и использования в реальной жизни
  • Понимание сложения и вычитания двух- и трехзначных чисел
  • Знакомство с умножением и делением
  • Начните использовать линейки и другие измерительные приборы
  • Поймите вероятность и оценивайте
  • Начните работать над другими задачами истории
  • Значения чисел (больше чем, меньше чем, равно)
  • Решите простые задачи с использованием дробей
  • Поймите, как определить время по часам, полчасу, четверти часа и т. д.
  • Распознавайте основные геометрические формы, такие как кубы, прямоугольники, сферы, конусы и цилиндры
  • Начните выполнять сложение и вычитание с чтения простых диаграмм и графиков
  • Научитесь измерять с помощью дюймов и футов

Некоторые уроки математики могут включать дроби , сложение / вычитание двух цифр, построение графиков и другие более сложные концепции, которые будут рассмотрены в последующих классах. Могут появиться проблемы со словами. У вас будет возможность попросить объяснить, как ваш ребенок получил ответ.

Научные цели для второго класса учебной программы:

  • Понимать, как делать прогнозы и проверять эти прогнозы
  • Начните понимать научный процесс наблюдения, исследования, исследования и решения проблем
  • Исследуйте природные ресурсы и элементы в природе мир
  • Исследуйте состояния и физические свойства материи
  • Поймите, как природные ресурсы используются людьми в современном мире
  • Начните понимать жизненные циклы и пищевую цепочку
  • Определите то, что отличает живое существо от того, что есть неживой
  • Определить, что такое загрязнение воздуха, воды и опасные отходы.
  • Начать понимать такие научные понятия о Земле, как вращение, особенности / изменения поверхности, Луна, солнце и климат

Цели социальных исследований:

  • Получите более глубокое понимание истории по сравнению с современностью
  • Получите более глубокое понимание сообщества вокруг них и их семьи
  • Начните изучать концепцию разных людей во всем мире, принадлежащих к разным культурам
  • Построить понимание того, как законы защищают сообщество и обеспечивают безопасность людей
  • Изучите текущие события и соотнесите их с как люди извлекают уроки из прошлого
  • Начните видеть, как производятся и потребляются товары и услуги
  • Изучите роль нашей страны в истории и как на нее повлияло прошлое
  • Научитесь находить места и объекты на карте

Основные советы для обучения второклассников:

  • К концу второго класса большинство детей будут свободно читать.Они будут читать книги по главам и понимать прочитанные истории.
  • Важно начать знакомство с научными текстами во втором классе, даже если они могут быть более сложными для понимания начинающими читателями.
  • Дети, которые научились читать самостоятельно в первом классе, могут быть готовы начать изучать концепции первой, второй и третьей точки зрения в рассказах. Это можно изучить, прочитав и написав собственные рассказы с разных точек зрения.
  • Во втором классе дети обычно лучше думают, чем сочиняют или пишут, поэтому им сложно выразить себя таким образом. Если вы не будете последовательно преподавать основы, они могут перестать любить писать.
  • В то время как большинство детей знакомятся с умножением и делением во втором классе, большинство не поймут его полностью до третьего или даже четвертого класса. Его следует вводить просто как разоблачение, чтобы им было легче в более поздних классах. Используйте группировку подсчетных объектов, таких как сухая лапша, для решения сюжетных задач, которые познакомят вас с основной идеей этих более сложных математических концепций.
  • Второклассники по-прежнему нуждаются в активном взаимодействии и руководстве во время уроков, но они должны уметь выполнять некоторые задания самостоятельно. Позвольте им выполнять некоторые задания в одиночку, а затем собирайтесь вместе, чтобы обсудить их работу.
  • Не только второклассники улучшают обработку информации. Они могут связать информацию с тем, что они уже знают. Если у них есть любимое животное или растение, ваш ребенок может сравнить его анатомические особенности с характеристиками других типов.Включите сравнения в свои уроки и попросите второклассника сделать собственные выводы.

Избранное Полный учебный план для 2-го класса:

Домашнее обучение Полный - Создано мамой из трех детей, обучающейся на дому, с 27-летним опытом преподавания как в государственных, так и в частных школах на всех уровнях, вы можете найти качественную годичную учебную программу, чтение учебный план и отдельные исследования.

Alpha Omega Life Pacs - Эта программа овладения мастерством отлично подходит для детей, которые любят усвоить тему, прежде чем переходить к следующей.

Sonlight Curriculum - Оживите его во втором классе, попробовав программу Sonlight, которая объединяет историю, чтение и языковые навыки в одну замечательную программу.

Учебная программа по фонетике и чтению Любимый:

Horizons Phonics and Reading - Эта программа сочетает в себе классические рассказы и стихи с интересными новыми рассказами, чтобы помочь детям научиться любить читать и хорошо читать!

Избранные учебные программы для 2-го класса по естествознанию:

Apologia Science - Эти книги отлично подходят для всех возрастов учащихся начальной школы, они отлично подходят для того, чтобы по-настоящему заинтересовать детей и научить их любить науку!

LifePac Science - Эта учебная программа, наполненная множеством практических проектов и экспериментов, станет отличным учебным курсом для вашего второклассника.

Лучшая программа обучения математике на дому для 2-го класса Выбор:

RightStart Mathematics - Мы использовали это в нашей семье и нам это очень нравится. Прочтите обзор, чтобы узнать больше!

Horizons Math - Вашему ребенку нравятся красочные рабочие листы и небольшие задания? Эта учебная программа и ее метод спирального обучения отлично подходят для одаренных учеников или тех, кто принимает вызов.

LifePac Math - LifePac использует метод углубленного обучения.Эта учебная программа лучше всего подходит для тех детей, которые лучше всех усваивают навыки, прежде чем переходить к новой концепции.

MathUSee - Эта программа, любимая родителями, использует множество манипуляций, чтобы помочь детям понять и «увидеть», как работает математика.

Поскольку дети в этом возрасте изучают разные предметы в разном темпе, вам, возможно, придется поэкспериментировать с несколькими программами. Попробуйте смешивать и сочетать, если, например, ваш ребенок немного опережает по чтению, но отстает по математике. Ваша цель - направлять их, но не лишать их уверенности настолько, что они перестают учиться.При наличии правильных материалов и методов обучения ваш второклассник сможет преуспеть и даже превзойти своих одноклассников.

Какая учебная программа второго класса лучше всего подходит в вашей домашней школе? Поделитесь здесь .

.

Программа обучения на дому для второго класса | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Preschool curriculum nav icon Дошкольное
  • Elementary curriculum nav icon Элементарный
  • Middle School curriculum nav icon Средняя школа
  • High School curriculum nav icon Старшие классы средней школы
  • Объем и последовательность
  • Language Arts curriculum nav icon Языковые искусства
  • Math curriculum nav icon Математика
  • Science curriculum nav icon Наука
  • Social Studies curriculum nav icon Социальные исследования
    .

    Практический тест по языку для 2-го класса

    Тест по грамматике и механике 3

    Грамматика и механика 3 Название: Инструкции: Copyright 2000-2002 Измеренный прогресс, Все права защищены: Грамматика и механика 3 1.В каком предложении отсутствует пунктуация? А. Мой лучший друг родился

    г. Дополнительная информация

    Фразы слов зрения Фрая

    Народ Запиши У воды Кто это сделает? Ты и я Что они будут делать? Он позвонил мне. У нас была их собака. Что они сказали? Когда ты пойдешь? Ни в коем случае Количество человек Один или два Как долго

    Дополнительная информация

    Список высокочастотных слов PUSD

    Список часто используемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

    Дополнительная информация

    244 Печатные формы. День Сьюзи

    244 Распечатки День Сьюзи Сюзи приходит в класс утром, взволнованная предстоящим днем. Когда она идет положить обед в свою закутку, она становится на колени перед закуткой Майка. Майк подходит и толкает

    Дополнительная информация

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ страницы

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ В этом буклете содержатся дополнительные страницы с заданиями для учащегося, а также тесты.См. Следующую страницу для получения информации о страницах активности. Перейдите на страницу 7, чтобы найти альфа-тесты. EXTRA

    Дополнительная информация

    Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ. Задание 1

    Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ Задание 1 Послушайте, как Джоэл рассказывает своей старшей сестре о своих друзьях. Где бы они хотели однажды работать? Для вопросов 1–5 напишите букву -H рядом с каждым человеком. Вы услышите разговор

    Дополнительная информация

    ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены

    Имя: Класс: Дата: Практика KET PET TestPractice Чтение и чтение Письмо KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем

    Дополнительная информация

    Секретная валентинка Келли Хэшуэй

    Лорен принесла в школу контейнер с печеньем в форме сердца.Всю прошлую ночь она украсила их красной и розовой глазурью. В ее классе была вечеринка в честь Дня святого Валентина, и хотя

    Дополнительная информация

    Притча о блудном сыне

    Притча о блудном сыне: Пеп-разговор с учителем: Дети должны знать, что их любят безоговорочно. На самом деле, мы все должны это знать! В притче о блудном сыне Иисус заверяет нас, что Бог

    Дополнительная информация

    Угощение ко дню рождения1 от Келли Хэшуэй

    1 Рэнди не терпелось попасть в школу.Это был день рождения миссис Андерсон, и она пообещала классу особое угощение, чтобы помочь ей отпраздновать. Рэнди знал, что миссис Андерсон - отличный пекарь. Она всегда зарабатывала

    Дополнительная информация

    Использование фрагментов предложений

    Урок 8 Описательные эссе Описание - это не отдельный вид письма, такой как объяснительный, повествовательный или убедительный, но способность писать описательно необходима для множества жанров письма.Многие

    Дополнительная информация

    Академический обзор грамматики

    Name Grammar Academic Review s Hour s используются вместо существительных. s может быть в единственном или множественном числе. Я ты он она она они мы мне ему она им нам Исаак в плохом. Он в группе. Коннор и Брук любят

    Дополнительная информация

    1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

    рука рог сердечник весло Выберите слово из коробки, чтобы соответствовать каждому изображению.Напишите слово в строке. художник кора сад рев оценка короткий старт магазин аист шторм 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Выберите слово, которое является

    Дополнительная информация

    Посетитель на заднем дворе, Келли Хэшуэй

    Мама! - закричала Сара, вбегая в дом. Что это? - спросила ее мать, отрываясь от книги. На заднем дворе сидит олененок. Можем ли мы его накормить? Сара побежала за вазой с фруктами на прилавке и

    . Дополнительная информация

    СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ЕДИНСТВЕННОГО И МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА

    Единичное и множественное число A.Подчеркните существительные в единственном числе в каждом предложении. ОБУЧЕНИЕ: существительное в единственном числе называет одного человека, место, вещь или идею. Существительное во множественном числе обозначает более одного человека, места, вещи,

    Дополнительная информация

    Тестовая тетрадь по английскому языку 2

    Тестовая тетрадь по английскому языку 2 класс 3 26 апреля 28 апреля 2010 г. Имя 21610 Советы по прохождению теста Вот несколько советов, которые помогут вам сделать все возможное: Обязательно внимательно прочтите все указания в тесте

    Дополнительная информация

    Система оценки Огайо

    hio Департамент образования Имя учащегося: Система оценивания штата Огайо 2 класс Читающий буклет учащегося Форма Диагностическая мера 3-е издание Управление учебной программы и оценки Copyright 2012 Департаментом штата Огайо

    Дополнительная информация

    7.5 Эмфатическое глагола

    Глава 7 Использования глагола 211 7.5 Эмфатического глагол эмфатичен напрягается глагол используется, чтобы добавить акцент. Кроме того, эмфатическое время может использоваться со словом не в отрицательных предложениях и образовывать

    Дополнительная информация

    Домашние задания для детского сада

    Домашние задания для детского сада Ниже перечислены несколько учебных заданий, которые ваш ребенок может выполнить дома, чтобы закрепить навыки, которым его обучают в школе.Слова прицела находятся на последней странице. Чтение

    Дополнительная информация

    Грузчики: чтение и письмо

    Page 28 Movers Cambridge Тесты по английскому для молодых учащихся Часть 1 6 вопросов Посмотрите и прочтите. Выберите правильные слова и напишите их на строчках. китовый кофе лопатка слоновий суп желудочное молоко

    Дополнительная информация

    Подсказки для убедительных сочинений для 6-х классов

    6-й класс Подсказки для убедительного сочинения для 6-го класса 1.Ситуация: Многие родители шестиклассников чувствуют себя обделенными получением образования. С сегодняшними технологиями веб-камеры и Интернет могут им помочь

    Дополнительная информация

    Глава 3 Рост с помощью глаголов 77

    Глава 3 Развитие с помощью глаголов 77 3.2 Прямые объекты Прямым объектом является существительное или местоимение, которое получает прямое действие от глагола. Глагол, используемый с прямым объектом, всегда является глаголом действия и называется

    . Дополнительная информация

    Глава.Выходные

    Глава 3 Выходные Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером. Наша жизнь на выходных обычно отличается от повседневной жизни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Также можем работать в выходные дни

    Дополнительная информация

    Плод духа - любовь

    Плод Духа - Любовь Предсессионная разминка (Галатам 5: 22-23) Сегодня мы собираемся больше узнать о плоде Духа, который называется Любовь.Что вы думаете, когда слышите слово «любовь»? A

    Дополнительная информация

    Фонд Эдухил. Класс - 3 и 4

    1 Содержание 1. Существительное ... 3 2. Местоимение ... 7 3. Глаголы ... 14 4. Антонимы ... 21 5. Синонимы ... 23 6. Нечетный ... 25 7. Аналогии. .. 26 8. Союзы ... 29 9. Времена ... 30 10. Артикли ... 39 11. Предлоги ...

    Дополнительная информация

    ДЕНЬ СЕМЬИ

    ЗИМНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ С ГИДОМ - ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ЕЖЕДНЕВНО С 12-15 ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА ДЖОНСТОН КАНЬОН ИЙСФАЛЛЫ 8:15 a.м. 12:30 После полудня. Взрослые - 59 долларов, дети 8–12 долларов - 29 долларов. Полюбуйтесь живописными водопадами и ослепительными синими столбами

    . Дополнительная информация

    Чтение вслух ребенку

    Чтение вслух ребенку Фестивали и праздники: введение Я и моя культура: фестивали и праздники Содержание Фестивали и праздники: заметки учителей Фестивали и праздники: класс

    Дополнительная информация

    Делаем выводы Рисунок №1

    Выводы Изображение №1 Кейси и Джози стоят перед средней школой Ист-Мур.Выводы Изображение №2 Сью удивила подругу подарком. Делаем выводы Picture # 3 Angela isn

    Дополнительная информация

    Основные идеи и вспомогательные детали

    Введение Благодарим вас за загрузку этого ресурса. Я потратил много времени, чтобы помочь вам, поэтому, пожалуйста, соблюдайте условия использования. Это может быть свободно скопировано для использования в школе, но, пожалуйста,

    Дополнительная информация

    Английский для молодых людей

    Экзамены ESOL Кембриджского университета Молодые учащиеся English Movers Информация для кандидатов Информация для кандидатов YLE Movers Уважаемые родители Спасибо, что побудили вашего ребенка изучать английский язык

    Дополнительная информация

    Шаг 1. Соберитесь вместе

    ИСТОРИЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ: РУКОВОДСТВО ПО УРОКУ для дошкольников: Урок 2 5 АВРААМ СЛЕДУЕТ ЗА БОГОМ Основание Библии: Бытие 12: 1 9, 17; 21: 1 7 Стих из Библии: Аврам поверил Господу.Господь принял Аврама, потому что он верил.

    Дополнительная информация

    Присоединиться к результату Неизвестные проблемы со словами

    Присоединиться Результат Неизвестное слово Проблемы У вас на столе были карандаши. Вы кладете еще карандашей на стол. Сколько карандашей сейчас у тебя на столе? У меня были мелки. Мой учитель дал мне еще мелков. Сколько

    Дополнительная информация

    Добро пожаловать в Perkilou Products!

    Добро пожаловать в Perkilou Products! Дом Super Speech Kid и Speechettes Есть так много причин использовать эти замечательные игры: Доступные занятия Веселые тематические блоки Творческие игры с барьерами Easy to

    Дополнительная информация

    ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

    ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА I.ВВЕДЕНИЕ СТАТЬЯ: Предложение - это группа слов, содержащая подлежащее и глагол. НЕЗАВИСИМОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ: Независимое предложение - это законченное предложение. Содержит основную тему

    Дополнительная информация

    Есть пить. Пришло время поесть, поесть, поесть Какое удовольствие Ешь, ешь, ешь Я все готово, запиваю своим любимым напитком DRINK!

    Ешьте и пейте Пришло время поесть, поесть, поесть Какое удовольствие Ешь, ешь, ешь Я все готово, запиваю своим любимым напитком DRINK! Пришло время поесть, поесть, поесть Какое удовольствие Ешь, ешь КРЕКЕРЫ Я все сделал

    Дополнительная информация

    Орфографические слова для первого класса

    Правописание слов для первого класса Шляпа 1.на 2. шляпа 3. кот 4. банка 5. крышка 6. коснитесь 7. карта 8. сумасшедший 9. а 10. я косну банку. Сэм и сумка 1. утра 2. ветчина 3. была 4. плохая 5. сумка 6. тряпка 7. шапка 8. сумасшедшая 9. вверх 10. вперед

    Дополнительная информация

    КРАСНАЯ ШАПОЧКА

    МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА Красная Шапочка Мать Птица Волк ОТЛИТКА ПЕРСОНАЖЕЙ НАСТРОЙКИ Дом Красной Шапочки Деревянный Дом Бабушки Мистер Миллер Бабушка Лесорубы Сцена I.На красный

    Дополнительная информация

    Получите дорожные карты для детей старшего возраста.

    ПУТЕШЕСТВИЯ Получите дорожные карты для детей старшего возраста. Попросите каждого ребенка использовать маркер, чтобы отмечать ваш маршрут по ходу движения. Посмотрите, смогут ли дети предсказать следующий город, который вы проедете. Собираешься на север,

    Дополнительная информация .

    Смотрите также