Как человек научился плавать 2 класс сообщение


Доклад по плаванию для 1-2 классов

Была в сети 17.02.2019 20:00

Гришина Марина Анатольевна

учитель физической культуры

44 года

Путеводитель для 2-х классов: чтение и письмо | Scholastic

Когда ученики переходят во второй класс, они часто готовы ускорить свое обучение. Это потому, что на данный момент они приспособились к более строгой учебной среде, с которой они первоначально встречались в 1-м классе, и могут еще больше расширить свои навыки и знания во всех предметных областях.

Во 2-м классе ваш ребенок становится более опытным писателем и читателем, применяя свои навыки более комплексно и всесторонне.Учащиеся читают более объемные и сложные книги и пишут более длинные и содержательные произведения. Более того, второклассники реализуют проекты, которые предполагают исследования и критическое мышление.

Читайте, чего ожидать в этом году, и покупайте все книги и ресурсы в Scholastic Store! Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

Второклассники продолжают развивать свои навыки грамотности, изучая более сложные слова и усваивая более длинные и строгие тексты в различных жанрах, включая художественную, научно-популярную и поэзию.Учащиеся также расширяют свои навыки понимания прочитанного, рассказывая о том, что они читают, и развивают более сложные идеи по этим темам. Как и в предыдущие годы, второклассники также постоянно практикуют чтение, поскольку в течение дня используют тексты по другим предметам.

Для развития навыков чтения второклассник :

  • Читает более сложные слова, например, двухсложные.
  • Читает слова с общими префиксами и суффиксами, например: pre- , re- , un-, - able , - ad и - er.
  • Читает подходящие для класса слова с неправильным написанием (за конкретным списком этих слов обратитесь к учителю вашего ребенка).
  • Читает различные тексты, включая художественную, документальную, басни и стихи.
  • Понимает структуру рассказа, в частности, цель начала (введение в текст) и окончания (завершение текста).
  • Понимает наиболее важные детали текста - его основную цель и «кто», «что», «где», «когда», «почему» и «как».”
  • Говорит об ответах персонажей, основных событиях, извлеченных уроках, а также важных идеях или концепциях.
  • Начинает устанавливать связи внутри и между текстами.
  • Сравнивает как минимум две разные версии одной и той же истории, например, две версии классической сказки.
  • Читает на уровне класса с правильной точностью, темпом, выражением и пониманием.
  • Самостоятельно исправляет ошибки и при необходимости перечитывает.

Составьте W-диаграмму : Пока вы и ваш ребенок читаете книги вместе, составьте W-диаграмму.Заполните «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как» в книге по мере того, как ваш ребенок узнает их.

Обратите внимание на префиксы и суффиксы : Когда ваш ребенок использует слово с префиксом или суффиксом, время от времени прекращайте говорить об этом. Разбейте слово и скажите, что означают префикс или суффикс и корневое слово, когда они собраны вместе, и проведите мозговой штурм по другим словам, которые имеют тот же суффикс или префикс.

Создайте свою версию рассказа : После того, как ваш ребенок прочитает рассказ, вместе создайте свои собственные версии, изменяя такие детали, как место действия, время или даже концовка.Вы даже можете настроить сюжет так, чтобы он происходил в местах или с персонажами, которых вы знаете. Это помогает им понять структуру рассказа и провести сравнения.

Второклассники пишут более подробные, длинные и разнообразные тексты, что улучшает их навыки письма. Они также используют технологии для публикации своих текстов (вы можете помочь им подготовиться к этому, выйдя в Интернет дома вместе).

Как и чтение, письмо происходит в течение дня, поскольку учащиеся используют его для различных предметов.

Для развития навыков письма второклассник :

  • Пишет различные типы текстов, в том числе:
    • Мнения: студенты высказывают свое мнение и приводят причины для их поддержки, заканчивая заключением.
    • фрагментов повествования: учащиеся пишут о событии, описывая действия, мысли и чувства, и делают заключение.
    • Информационные / пояснительные материалы: Учащиеся вводят тему, используют факты и определения, чтобы развить вопросы и сделать вывод.
  • Пересматривает и редактирует текст для улучшения.
  • Публикует письмо с помощью цифровых инструментов с помощью учителя.
  • Исследует темы для общих, групповых или общеклассных исследовательских и письменных проектов.

Создайте дневник : используйте его, чтобы вспомнить поездки, выходные и особые моменты, которые ваша семья провела вместе. Ваш ребенок может как писать, так и иллюстрировать дневник - на самом деле, вы можете выбрать любимую запись из дневника и вместе с ним написать более длинный отрывок или рассказ об этом событии, иллюстрировав его фотографиями или рисунками.

Напишите, что вы думаете : Дети часто имеют очень твердое мнение! Попросите ребенка выразить свое мнение о чем-либо в письменной форме и объяснить причину своих мыслей. Затем ваш ребенок может прочитать отрывок вслух членам семьи и ответить на вопросы «аудитории».

Чтение чужого письма : Второй класс - прекрасное время для вашего ребенка, чтобы начать читать журналы, созданные специально для детей. В них часто есть много типов текстов, в том числе рассказы, художественная литература, научная литература и авторские статьи, которые ваш ребенок может усвоить и извлечь из них.Вместе читайте журналы и обсуждайте статьи - это поможет им укрепить свои письменные навыки.

Купите лучшие ресурсы для второго класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

.

советов онлайн-преподавателей для 2-х классов, чтобы вы могли помочь им лучше всего

Второклассники стремятся осмыслить большой мир, в то же время они стремятся сделать свою жизнь как можно более безопасной и упорядоченной. Вы когда-нибудь замечали, как второклассники любят рассказывать факты о своих интересах и семейной жизни? И как их ужасает мысль о том, что они прочитают серию книг не по порядку? Второклассники сохраняют многое из того, чему они учатся, и, как правило, будут усердно работать, чтобы следовать инструкциям и выполнять качественную работу.Эти черты делают второклассников интересными и приятными для обучения, но также могут сделать их более склонными к риску и сосредоточенными на совершенстве.

В среде онлайн-обучения, как вы выявить лучших из своих второклассников и помочь им справиться с незнакомой средой? Если вы ищете полезные ресурсы, вы, вероятно, чувствуете себя подавленным. Мы здесь, чтобы помочь! Мы собрали лучшие практические советы по онлайн-обучению для 2-х классов от учителей, которые стараются быть рядом с учащимися:

Приготовьтесь и приготовьтесь

1.Будьте там для себя, чтобы вы могли присутствовать для них

Ученики лучше всего учатся у спокойных, сосредоточенных и присутствующих учителей. Для многих учителей вход в класс по утрам, обновление ежедневного расписания и систематизация материалов урока являются ключевыми способами перехода в режим обучения.

Дома переключиться из домашнего режима в режим обучения может быть немного сложнее. Вот почему так важно создать специальное пространство для обучения и установить постоянный учебный распорядок.Начните с обустройства своего пространства с помощью ваших любимых обучающих инструментов и предметов. Многие учителя используют угол спальни, дополнительный карточный стол или общий стол в домашнем офисе. Размер значения не имеет. Важно иметь отведенное место и место для хранения всех ваших принадлежностей. Вы должны чувствовать, что это место - ваш класс, и когда вы приедете, пора учить.

2. Знай своего второклассника

Давайте обсудим типичного второклассника.Второклассники, как правило, любопытные и нетерпеливые, с удовольствием осваивают новые навыки и получают новые знания. Они легко мотивированы и любят, когда им бросают вызов. Второклассники могут быть серьезными, застенчивыми или угрюмыми, но они воспрянут юмором. Они наиболее счастливы, когда знают, чего ожидать, и имеют достаточно времени для выполнения задач.

Физически эти 7-8-летние дети становятся более скоординированными и открывают для себя новый уровень уверенности в спорте. Они очень активны и любят играть в подвижные игры.В этом возрасте продолжают развиваться мелкая моторика и зрительно-моторная координация. Второклассники часто пишут и рисуют маленькими компактными буквами и цифрами, и им сложно писать крупными буквами.

С точки зрения когнитивного развития второклассники лучше используют манипуляторы для объяснения своего мышления, поэтому планируйте практические уроки математики и естествознания с использованием предметов домашнего обихода или цифровых манипуляторов онлайн (больше ресурсов ниже). Им нравится сортировать и классифицировать, им нравится повторять задания и анализировать полученные знания.Второклассники могут увядать из-за нехватки времени, поэтому исключите или сведите к минимуму задания по времени, чтобы позволить учащимся завершить свою работу в периоды асинхронного обучения.

3. Присоединяйтесь к группе учителей 2-го класса в Facebook

Вы не единственный, кто занимается онлайн-обучением во 2-м классе, поэтому не делайте этого в одиночку - присоединяйтесь к группе! Хотя ситуация в каждом доме и школе индивидуальна, онлайн-группы могут быть хорошим способом создать сообщество поддержки и найти своих учителей. Представьте себе это как онлайн-комнату для учителей.Вот несколько групп в Facebook, которые вам стоит посетить:

Создайте онлайн-класс

4. Держите онлайн-класс, где все организовано

Теперь, когда у вас есть физическое пространство, пора заняться онлайн-классом. Ваш округ или школа могли выбрать платформу для вас, и в этом случае придерживайтесь ее. Родители и дети должны слышать последовательное сообщение, поэтому, если вы сделаете это иначе, это может вызвать путаницу.

Если вам удастся создать свой собственный онлайн-класс, имейте в виду, что он должен иметь те же основные элементы, что и ваш физический класс, включая место для публикации заданий, библиотеку ресурсов, почтовый ящик с заданиями и средства общения студентов.Существует множество виртуальных обучающих платформ, из которых можно выбирать.

Если ваш второй класс не использовал систему управления обучением (LMS) с самого начала, вам необходимо настроить ее и подумать о том, как научить ее пользоваться. Многие учителя пришли к выводу, что лучший способ помочь ученикам привыкнуть к системе - это начать с простых и увлекательных заданий, которые нужно выполнить с помощью LMS.

5. Выберите программу онлайн-видеоконференцсвязи, если вы умеете

Во время онлайн-обучения видеоконференции могут быть мощным способом поддержки молодых учащихся и воспитания чувства общности.Многие школы или школьные округа выбирают для учителей инструмент видеоконференцсвязи. Если вам удастся выбрать собственную платформу, популярными вариантами станут Google Meet и Zoom.

Имейте в виду, что некоторым семьям может потребоваться большая гибкость в расписании онлайн-обучения своего ребенка, поэтому не требуйте от учащихся посещения всех видеоконференций. Некоторые учителя не могут проводить видеоконференции с учащимися школой или округом. Всегда следуйте правилам вашей школы.

6.Попробуйте разделенный дискуссионный чат

Детям нужна предсказуемая структура, чтобы общаться и задавать вопросы. Итак, если вы не можете общаться в видеочате или не хотите делать это каждый день, попробуйте многопоточный дискуссионный чат. Попробуйте использовать такие форумы, как Google Classroom, Blackboard и Canvas. Еще одно из наших любимых приложений для дискуссионных форумов - Padlet.

7. Установите часы работы, чтобы дети могли с вами связаться

Второклассникам нужны частые встречи с учителем. Это не изменится при обучении онлайн.Они также процветают, когда графики и структуры предсказуемы. Чем проще вы сделаете так, чтобы ваши ученики могли связаться с вами, тем в большей безопасности они будут чувствовать себя при успешном завершении своей работы. Регулярные рабочие часы также помогают студентам почувствовать, что вы готовы помочь им во время онлайн-обучения.

Управляйте своим классом

8. Вовлекайте второклассников в онлайн на основе их развития

У вас есть платформы и системы. Пришло время действительно управлять классом онлайн.Вот несколько простых советов:

  • Выразите признательность и понимание своих учеников с помощью приветственных сообщений, заметок в чате и беседы один на один.
  • Дайте в основном индивидуальные задания или задания с одним партнером.
  • Разбивайте задания на управляемые части и будьте готовы разбивать их на еще более мелкие части во время онлайн-обучения.
  • Делайте регулярные перерывы на движение и создавайте возможности для общения учащихся.
  • Придерживайтесь предсказуемого ежедневного и еженедельного расписания.

9. Используйте свои предыдущие планы уроков и руководство по темпам, но подготовьтесь к адаптации

Второклассники обычно очень гордятся своей работой и хотят хорошо выполнять онлайн-задания. Однако может потребоваться дополнительное время и усилия, чтобы помочь студентам освоить онлайн-инструменты, что может сделать весь процесс таким, как будто он длился вечно. Это нормально. Переоцените свои планы уроков, включив в них время для входа учащихся в систему, открытия документов, начала видеозвонков и выполнения других задач по настройке технологий.Поиск способов стратегически избежать нехватки времени поможет уменьшить разочарование вас и ваших учеников.

Имейте в виду, что ваши руководства по стимуляции были разработаны с учетом личных занятий. Это здорово, если вы пройдете его полностью, но вам также может потребоваться сбавить скорость, если кажется, что ученики испытывают трудности. Вам также может потребоваться поделиться информацией другим способом. Второклассники, как правило, не любят рисковать и совершать ошибки, поэтому сохраняйте легкость, добавляя немного юмора и поддерживая учащихся, рассказывая о любых изменениях, которые вы вносите в распорядок дня.

10. Будьте последовательны в своих распорядках

Создание предсказуемых и последовательных систем в вашем онлайн-классе поможет второклассникам чувствовать себя комфортно и уверенно в этой новой учебной среде. Начни медленно. Сначала сохраните один простой документ с гиперссылками, на которые учащиеся могут ссылаться и щелкать, чтобы получить доступ к различным вещам, которые им нужны каждый день. Еженедельные контрольные списки также могут быть эффективным способом держать учеников подотчетными за задания, в то же время позволяя родителям легко узнать, чего ожидать.

После того, как вы установили стандарты того, где искать вещи и чего ожидать, вы можете перейти к назначению и сбору студенческих работ через LMS и настроить там свои видеочаты или цепочки сообщений. Попросите учащихся регулярно получать отзывы о том, что работает, а что нет. Возможно, вам придется поэкспериментировать с несколькими различными организационными стратегиями, прежде чем найти ту, которая подходит именно вам и вашему классу.

11. Поощрять независимость

При поддержке поощряйте своих второклассников брать на себя ответственность за свое обучение.В классе учителя часто помогают ученикам выбрать подходящие места для чтения, письма и групповой работы. Во время онлайн-обучения учащиеся могут взять на себя руководящую роль в организации своего собственного учебного пространства и составлении планов относительно того, как и где они будут завершать школьные мероприятия.

12. Позвольте второклассникам заниматься своим любимым делом - изучать факты

Второклассники очарованы окружающим миром и хотят во всем разобраться, так что максимально используйте это естественное любопытство.Существует множество онлайн-ресурсов, которые позволяют студентам исследовать все, от музыки маримбы до иероглифов Древнего Египта до звука храпа колибри! Создавайте возможности для студентов проводить небольшие независимые исследования через безопасные онлайн-платформы и делиться интересными фактами во время утренних собраний. Платформы видеоответов, такие как Flipgrid, позволяют учащимся создавать целую галерею увлекательных фактов, которые они могут открыть для своих одноклассников. Многим второклассникам также нравятся вопросы и ответы в Вондрополисе.

13. Приоритет студенческого общения и сотрудничества

Удаленное обучение - это новый опыт для студентов, которые привыкли видеть своего учителя каждый день. Если вы уделяете первоочередное внимание общению, сотрудничеству и взаимодействию с учащимися, быстрая обратная связь принесет пользу более подключенным второклассникам. Они привыкли быстро получать от вас ответы, чтобы продолжать работу. Они также привыкли к вашей помощи, чтобы оставаться организованными и выполнять задачи. Эти потребности не изменятся.

14. Управление поведением в онлайн-классе

Для многих второклассников участие в видеоконференции будет незнакомым опытом, поэтому им потребуется руководство о том, как действовать надлежащим образом. Сделайте онлайн-обучение безопасным, предсказуемым и позитивным для учащихся, четко обозначив свои ожидания и регулярно их анализируя. Составьте план того, как вы будете реагировать на отвлекающие факторы, грубость или другое неподобающее поведение.

Многие учителя сочли полезным создать слайд Google или PDF-документ с иллюстрациями и текстом, описывающими ожидаемое поведение при вызовах по видеоконференции.Это бесплатное руководство PBIS по дистанционному обучению поможет вам претворить ваш план в жизнь. Преднамеренное группирование (в отличие от случайного выбора групп) также может помочь контролировать поведение в классе.

Добавьте в свой класс

15. Создавайте собственные видеоролики, когда тема более сложная

Второй класс - это год устойчивого роста концентрации внимания учеников. Создание собственных видеороликов для объяснения основных понятий позволит вам настроить длину видеоролика в соответствии с вашими предпочтениями.В начале года делайте видеоуроки короткими (около 5 минут) и стремитесь к более продолжительным урокам в течение года. Загрузите эти видео в LMS и добавьте задания в дополнение к материалу. Студенты могут смотреть видео, когда они могут, и просматривать их по мере необходимости, работая над заданиями. Это отличный способ помочь второклассникам, стремящимся к стабильности, понять, что вы по-прежнему поддерживаете их в качестве учителя.

16. Используйте эти онлайн-инструменты, которые особенно хорошо работают со второклассниками

  • Flipgrid : Эта платформа для коротких видеоответов делает участие всех интересным.
  • EdPuzzle : Идеально подходит для максимально эффективного использования видеоресурсов.
  • Biblionasium : студенты могут отслеживать, что они прочитали, писать обзоры и открывать для себя новые книги.
  • Kahoot : это лучший возраст для игр, которые позволяют всем участвовать синхронно.
  • Виртуальные математические манипуляторы Glencoe : Многим второклассникам полезно использовать манипуляторы для объяснения своего мышления и решения проблем.
  • качели: Студенты могут создавать цифровые портфолио своих работ, которыми легко делиться с семьями.

17. Попробуйте сыграть в игры, подходящие для восприятия второклассников.

Игры могут стать отличным способом создания сообщества, когда ученики не могут быть вместе в классе и на игровой площадке. Второклассники, как правило, добродушны и готовы участвовать в групповых занятиях. Рассмотрим охоту за мусорщиками, когда студенты приносят какой-нибудь предмет (что-то желтое, что-то мягкое и т. Д.), Чтобы поделиться им на утреннем собрании. Движущиеся игры, такие как йога, танцевальные вечеринки с коротким выбором различных музыкальных стилей и шарады, популярны среди второклассников, а также предлагают отличный способ избавиться от волнений.

18. Изучите эти ресурсы для 2-х классов, чтобы углубить свои уроки

Чувствуете, что на данном этапе у вас не хватает ресурсов? Затем сделайте перерыв и вернитесь к этому позже. Когда вы будете готовы, вы найдете все необходимое, чтобы ваши прилежные, любопытные и нетерпеливые второклассники занимались и учились в Интернете.

Какие ваши любимые советы по онлайн-обучению во 2-м классе? Поделитесь пожалуйста в комментариях!

Плюс, не забудьте подписаться на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать больше идей!

Ищете другие способы связи со второклассниками? Ознакомьтесь с 350+ удивительными учебными онлайн-ресурсами!

.

Как я научился плавать без усилий за 10 дней, и вы тоже можете - Блог автора Тима Ферриса

Можно ли научиться плавать в конце жизни? Да. (Фото: Shutterhack)

Плавание всегда меня до чертиков пугало.

Несмотря на национальные титулы в других видах спорта, я всегда боролся за то, чтобы удержаться на плаву. Эта неспособность хорошо плавать всегда была одним из моих самых больших неудобств и затруднений.

Я пытался научиться плавать почти дюжину раз, и каждый раз мое сердце подпрыгивало до 180+ ударов в минуту после одного или двух плаваний в бассейне.Это неописуемо утомительно и неприятно.

Не более.

Менее чем за 10 дней я перешел от максимальной длины 2 (2 x 20 ярдов / 18,39 метра) к плаванию более 40 длин за тренировку в подходах по 2 и 4. Вот как я сделал это после все остальное не удалось, и как можно сделать то же самое…

В конце января мой друг-киви объявил новогоднюю задачу: он проедет весь 2008 год без кофе и стимуляторов, если я тренировался и финишировал в 1-километровом забеге на открытой воде в 2008 году.Я согласился.

Он вырос способным пловцом и убедил меня, что - в отличие от других моих саморазрушающих привычек, маскирующихся под упражнения (но-ги BJJ и т. Д.), - это был жизненный навык и удовольствие, которым я должен был поделиться с моими будущими детьми. Другими словами: из всех потенциальных навыков, которым вы могли научиться, плавание было одним из самых фундаментальных.

Так почему этот пост выходит только сейчас, восемь месяцев спустя? Потому что я все перепробовал, прочитал «лучшие» книги и все равно потерпел неудачу.

Доски для ног? Пробовал.Я почти не двигался и, как человек, который обычно хорош в большинстве видов спорта, почувствовал себя униженным и ушел.

Лопатки ручные? Пробовал. Мои плечи мне никогда не простят. Разве плавание не должно быть малопривлекательным? Удар два.

Это продолжалось несколько месяцев, пока я не был готов признать поражение. Затем я встретил Криса Сакка, ранее известного в Google, а теперь обучающегося инвестору и триатлонисту, на барбекю и рассказал ему о своем положении. Прежде чем я успел закончить, он перебил меня:

«У меня есть ответ на ваши молитвы.Это произвело революцию в том, как я плаваю ».

Это привлекло мое внимание.

Метод

Он познакомил меня с методом полного погружения (TI), методом, который обычно ассоциируется с тренером Терри Лафлином, и я немедленно заказал книгу и DVD по фристайлу.

На первой тренировке - у меня никогда не было тренера или присмотра - я снизил сопротивление лобовому сопротивлению и воде как минимум на 50%, проплыв больше кругов, чем когда-либо в моей жизни. К четвертой тренировке я перешел от 25+ ударов на 20 ярдов до в среднем 11 ударов на 20 ярдов.Невероятно.

Другими словами, я преодолел более чем в два раза большую дистанцию ​​с тем же количеством гребков, с меньшим усилием, чем 1/2, и без паники или стресса. На самом деле, после выхода из бассейна я почувствовал себя лучше, чем до того, как войти в него. Я не мог - и до сих пор не могу - в это поверить.

Вот мои заметки из книги «Полное погружение», которую я бы рекомендовал прочитать после просмотра DVD «Freestyle Made Easy», так как иначе практически невозможно понять упражнения.На самом деле я не мог выполнять упражнения со страниц 110–150 (я не могу плавать горизонтально и получаю слабый толчок) и расстраивался, пока DVD не позволил мне попробовать технику с движением. Однако теории и объяснения после DVD изменят то, как вы все это видите:

Заметки по фристайлу Total Immersion (нажмите, чтобы увеличить)

Мои 8 лучших советов для новичков

Вот принципы, которые для меня больше всего изменились:

1) Чтобы продвигаться вперед с наименьшими усилиями, сосредоточьтесь на перекате плечами и держите тело в горизонтальном положении (наименьшее сопротивление), не тяните руками и не пинайте ногами. Это нелогично, но важно, так как более сильный удар ногой - это наиболее универсальный способ решения проблем с плаванием.

2) Держите себя горизонтально, держа голову на одной линии с позвоночником - вы должны смотреть прямо вниз. Используйте то же положение головы, что и при ходьбе, и водите рукой под водой, а не при плавании на поверхности. См. Подводные снимки Синдзи Такеучи на отметке 49 секунд и объяснение Натали Кафлин на отметке 26 секунд. Обратите внимание, как мало Синдзи использует свои ноги; небольшой толчок служит только для того, чтобы помочь ему повернуть бедра и направить следующую руку вперед.Это метод, который позволяет мне экономить столько энергии.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=rJpFVvho0o4&hl=en&fs=1]

Хорошая демонстрация сканирования TI.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=vkt31KITQro&hl=en&fs=1]

3. В соответствии с вышеприведенным видео Синдзи, думайте о плавании вольным стилем как о плавании попеременно, а не на животе. Со страницы TI Wikipedia:

«Активно обтекайте» тело в течение цикла гребков за счет ритмичного чередования положений «обтекаемая правая сторона» и «обтекаемая левая сторона» и сознательно сохраняя линию тела более длинной и гладкой, чем это типично для пловцов-людей.

Для тех, кто лазил по скалам или занимался боулдерингом, это все равно, что приблизить бедро к стене, чтобы добиться большего разгибания. Чтобы проверить это: встаньте грудью к стене и вытяните правую руку как можно выше. Затем поверните правое бедро так, чтобы оно касалось стены, и снова потянитесь правой рукой: вы наберете 3-6 дюймов. Удлиняйте свой сосуд, и вы продвигаетесь дальше с каждым гребком. Он быстро накапливается.

4. Погрузитесь в воду пальцами, направленными вниз, и полностью вытяните руку под головой.Вытяните его ниже и дальше, чем вы думаете. Это давление воды на руки, направленное вниз, поднимет ваши ноги и уменьшит сопротивление. Будет почти ощущение, что вы плывете под гору. Я настоятельно рекомендую посмотреть видео «Положение рук и ваш баланс» вверху этой страницы.

5. Сосредоточьтесь на увеличении длины хода (SL) вместо частоты хода (SR). Попытка скользить дальше на каждом гребке вниз и уменьшить количество гребков за круг.

6.Забудьте о тренировках и сосредоточьтесь на «практике». Вы тренируете свою нервную систему для правильного выполнения контр-интуитивных движений, а не тренируете свою аэробную систему. Если вы чувствуете напряжение, значит, вы используете неправильную технику. Остановитесь и подумайте, а не продолжайте страдать и развивайте плохие привычки.

7. Вытяните вытянутую руку и поверните тело (не только голову), чтобы дышать. Некоторые триатлонисты даже поворачиваются почти спиной и смотрят в небо, чтобы избежать коротких вздохов и недостатка кислорода (совет от Дэйва Скотта, 6-кратного чемпиона мира Ironman).

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=3LqqNO3WYZ0&hl=en&fs=1]

8. Поэкспериментируйте с заменой рук в качестве дрели:

Во время плавания сложно запомнить все механические детали. Я замкнулся, пытаясь соблюдать сразу полдюжины правил. Единственное упражнение, которое заставило меня делать большинство других вещей правильно, описано на стр. 91-92 книги ТИ: обмен руками. Наблюдения тренера Лафлина за тренировкой олимпийской сборной России стали для меня откровением.

Это визуализация, которую я нашел наиболее полезной: сосредоточьтесь на том, чтобы ваша ведущая рука была полностью вытянутой, пока другая рука не выйдет и не войдет в воду вокруг предплечья вытянутой руки. Это побуждает вас плавать на боках, увеличивает длину гребка и заставляет заниматься тем, что называется плаванием «переднего квадранта». Все хорошие вещи. Это одно упражнение сокращает дополнительные 3-4 гребка на каждом круге вольного стиля.

Снаряжение и начало работы

Готовы попробовать? Если у вас фобия плавания или вы просто хотите почувствовать разницу, которую делают несколько нелогичных приемов, вот несколько советов для начинающих:

1.Мужчины, не плавайте в шортах. Я пробовал это в Бразилии и не понял, что это похоже на плавание с парашютом за спиной. Ужасно. Купите Speedo в европейском стиле и оптимизируйте. Будьте спокойны на пляже и выберите эффективный метод плавания в воде.

2. Купите хорошие очки. Сейчас я использую очки Speedo Vanquisher, которые, на мой взгляд, эффективны, если вы используете латексную шапочку для плавания, чтобы удерживать ремни на месте. Мне нужно затягивать ремни переносицы каждые 100-125 метров или около того, чтобы хлорированная вода не ослепляла меня, и утечка всех трех очков, которые я тестировал, кажется, связана с слишком большим разнесением наглазников.Я буду экспериментировать со знаменитыми плавательными очками Aqua Sphere Kaiman, которые легко регулировать и затягивать, не снимая их с головы.

3. Начните тренироваться в коротком и неглубоком бассейне. Используйте дорожку на мелководье (4 фута или меньше) и выберите бассейн длиной не более 20 ярдов. С тех пор я увеличил дистанцию ​​до 25 ярдов, но обнаружил, что сосредоточиться на технике легче в более коротких бассейнах. Поскольку я адаптировался к 25 ярдам, я планирую перейти в 50-метровый бассейн олимпийских размеров, как только смогу пробежать 10 x 100 ярдов с 30-45 секундами отдыха между подходами.

Чтобы закончить…

Я никогда не думал, что скажу это, но: я люблю плавать.

Это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, потому что я всегда НЕНАВИЖИвал плавание и избегал его. Теперь - после одной книги и DVD - я нахожу время, когда это возможно, делать круги, как медитация в движении.

Я буду плавать два часа, а через несколько часов ускользну оттуда, чтобы провести дополнительную тренировку. Я до сих пор не могу в это поверить.

Я призываю всех вас - хотите ли вы преодолеть свои страхи или выиграть Ironman - провести тест-драйв TI Training.Это первая инструкция, которая имеет для меня смысл и на 100% отвечает за самый быстрый преобразующий опыт, который у меня когда-либо был в мире спорта. Просто невероятно.

А теперь, если мне удастся добраться от 100-ярдовых сетов до 1 километра 🙂

[Постскриптум: сам создатель TI, Терри Лафлин, оставил дополнительные советы и наблюдения в комментариях.]

Сопутствующие и рекомендуемые

Шоу Тима Ферриса - один из самых популярных подкастов в мире, его скачали более 500 миллионов раз.Он трижды был выбран в категории «Лучшие подкасты Apple», часто является подкастом с интервью №1 среди всех подкастов Apple и неоднократно занимал первое место среди более чем 400 000 подкастов. Чтобы послушать любой из прошлых выпусков бесплатно, посмотрите на этой странице .

.

22 способа представиться студентам лично или онлайн

Нет ничего лучше, чем самый первый момент первого дня в школе. Вы стоите перед классом или перед веб-камерой, впервые глядя на все эти ожидающие лица. Теперь у вас есть шанс представиться своим ученикам, рассказать им, кто вы и чего им ожидать в следующем году. Как сделать это особенным?

Мы попросили учителей из нашей группы HELPLINE WeAreTeachers на Facebook поделиться своими любимыми способами помочь своим ученикам лучше узнать их.Вот их ответы и другие наши любимые идеи. Здесь есть варианты, которые работают как лично, так и онлайн, поэтому независимо от того, как выглядит ваш класс в этом году, вы обязательно найдете вдохновение!

1. Отправьте открытки, чтобы представиться

Фото: The_Techie_Teacher / Instagram

Не ждите первого дня - вместо этого дайте детям понять, чего ожидать летом. «Я сделал снимок, на котором я играю в фетч со своим верным золотистым ретривером, и летом разослал его каждому из моих новых учеников», - сказал Джеймс С.акции. «На обороте я написал короткую записку, в которой представился и рассказал им, как я рад, что они в моем классе». Хизер У. расширяет это, заставляя своих детей писать ответы. «Мои ученики каждый год пишут мне письма, и я использую свое письмо им как образец».

2. Украсьте виртуальный класс Bitmoji

Источник: Мир социальных исследований г-жи Дж. / Instagram

Ваш класс всегда был отражением вашей личности и отличным способом представиться своим ученикам.Так что же произойдет, когда ваш класс станет виртуальным, как это случилось со многими учителями этой осенью? Нет проблем! У вас еще есть много способов персонализировать свое учебное пространство. Классы Bitmoji - один из наших любимых вариантов. Узнайте, как его создать здесь.

3. Создайте профиль Fakebook

Показывать студентам свои настоящие страницы в социальных сетях - не лучшая идея. Вместо этого создайте профиль «Fakebook», как это делает учительница Марисса К. Воспользуйтесь бесплатным онлайн-инструментом или создайте макет на бумаге, поделившись интересными фактами, фотографиями и другой информацией о себе, которую вам удобно с детьми.

4. Представьтесь в фильме

Это немного больше работы, но учителя указывают, что вы можете использовать их, чтобы снова и снова представиться. Кроме того, фильм работает как в обычных, так и в виртуальных классах. Многие учителя уже имеют доступ к iMovie на своих школьных компьютерах. Узнайте, как им пользоваться здесь.

5. Нарисуйте карту имени

Mapping - отличная стратегия письма, и вы можете научить концепции на раннем этапе с помощью забавной карты имен.Создайте один, чтобы представиться в первый день занятий, а затем попросите своих учеников сделать то же самое. Узнайте больше от Teach With Me.

6. Сделайте фотокнигу, чтобы представиться

Источник: Yeehaw! Преподавание в Техасе

Начните год с чтения вашим детям книги о вас! Хайди Дж. Говорит: «В прошлом году я сделала фотокнигу« ABC »на Shutterfly и добавила по одному сообщению о себе для каждой буквы алфавита. (И да, мне действительно пришлось потянуться, чтобы вычислить «X» и «Q».') Прочитав его своим ученикам в первый день в школе, я оставил его в классной библиотеке. Дети читают его снова и снова в течение года ». Преподаете практически в этом году? Вместо этого сделайте слайд-шоу!

7. Проведите охоту за мусором

Фото: Moms and Munchkins

Совместите введение с учителем с уроком по сбору информации из заслуживающих доверия первоисточников. «Я даю студентам стопку первичных документов из своей жизни (письма, табели успеваемости, фотографии с занятий и т. Д.)), а вся конфиденциальная информация скрыта », - говорит учитель восьмого класса Фил Л.. «Я прошу студентов составить график на основе этой информации, выдвинуть гипотезу о том, что произошло в промежутках, и сделать выводы о том, каким человеком они меня считают».

Ян Р. делает шаг вперед в этой деятельности, превращая своих учеников в детективов. Она складывает все документы в конверты с пометкой СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО и прячет их по комнате. Она даже дает им лупы, чтобы прочитать мелкий шрифт!

8.Пусть делают математику

С помощью этой умной идеи проведите небольшой обзор математики в своем представлении учителю! Придумайте ряд фактов о себе, которые можно представить в виде чисел, а затем превратите их в математические задачи. Это работает в разных классах, и дети всегда получают от этого удовольствие! Узнайте больше из «Великолепного четвертого класса».

9. Представьте себя с помощью викторины

Тесты первого дня - действительно популярный способ представиться студентам.Kahoot! даже есть простой в настройке шаблон, чтобы лучше узнать своего учителя!

Если вы хотите, чтобы викторина не была похожей на игру в угадайку, сначала расскажите им о себе. Лиза Т. делает слайд-шоу о себе в первый день, а затем на второй день проводит викторину, чтобы узнать, что они помнят. Эмили Ф. позволяет ей помочь с классом прошлого года. «В конце года я поручаю своим студентам сделать брошюру для студентов следующего года. Если дети прочитают его, они получат много правильных ответов на мои вопросы.”

10. Собрать именную палатку

Именные палатки работают в традиционных или виртуальных классах. В очном классе положите это на стол в течение первой недели или около того. В сети размещайте изображение во время перерывов или оставляйте его в углу экрана. (Дети тоже могут выполнять это задание!) Узнайте больше от Spark Creativity.

11. Дайте им совок на вас

Есть ли более привлекательный способ представиться своим ученикам? Если вы действительно хотите гарантировать себе награду «лучший учитель в истории», вы можете устроить вечеринку с мороженым вместе с ней! Узнайте больше из True Life, я учитель.

12. Пусть сияет твоя звезда

Фото: Аманда Хагер / Pinterest

«Каждую неделю в течение года один ученик становится звездой недели, и он может показывать в классе коллаж из своих любимых вещей», - говорит Джудит Г. «В первую неделю я звезда, и мой коллаж позволяет мои ученики, чтобы узнать меня ».

13. Одеваем деталь

«Я знаю, что мои ученики считают меня немного помешанным (эй, что я могу сказать, я учитель математики!), Поэтому в первый день в школе я просто помешан», - признается Грег С.«Я ношу футболку с пианистом и толстые очки и действительно играю с учительницей математики». Хотите выложиться на полную? Попробуйте эти платья для учителей, в которых вы будете выглядеть как мисс Фризл!

14. Играйте в Red Light, Green Light… стиль знакомства

Вот забавный поворот к классической книге «Две истины и ложь» (еще одно любимое введение для учителей). Выровняйте детей в одном конце комнаты или игровой площадки. Встаньте с другой стороны и заявите о себе. Если учащиеся думают, что утверждение верно, они делают шаг вперед.Если они ошибаются, они вернутся к началу! Первый ученик, который встретится с вами, станет победителем. Узнайте больше об этом уникальном способе представиться от Rulin ’The Roost.

15. Напишите автобиографическое стихотворение

Фото: Melulater

Эта идея принадлежит Брианне Х., которая говорит: «Мне нравится писать автобиографические стихотворения. Я делаю модель о себе, чтобы использовать ее в качестве ориентира для них. Студенты пишут свои собственные, используя шаблон, а затем пишут его на цветной бумаге и вырезают изображения, чтобы создать вокруг него коллаж.”

16. Покажи им, что ты часть пазла

Воспользуйтесь этой милой идеей, чтобы представиться и сразу создать потрясающую доску объявлений о выпуске в школу! Украсьте свой пазл картинками или фактами о себе. Попросите детей сделать то же самое и соединить все части вместе, чтобы получилась потрясающая фреска для вашего класса. Узнайте больше от Supply Me.

17. Создайте коллаж из фотографий

Из картинок сделайте коллаж, который расскажет детям о вас картинками вместо слов.«Мы проводим« Познакомься со мной в картинках », - говорит Пейдж Т., - Я сделала его для себя и представилась всему классу, используя свою». Если вы действительно хотите проявить творческий подход, сделайте свой коллаж в форме вашего силуэта. Узнайте, как это сделать на Kix. (Это тоже работает онлайн - попробуйте с помощью Padlet.)

18. Составьте график своей жизни

Нарисуйте временную шкалу на доске, прежде чем представиться, предлагает Ян Р. По мере того, как вы делитесь фактами о себе из разных моментов своей жизни, попросите детей подойти и добавить эти события в нужное место на временной шкале.Сделайте это еще веселее, добавив фотографии из своей жизни!

19. Представьтесь на Flipgrid

Источник: Henderson ISD

Flipgrid - лучший интерактивный инструмент, которым вы еще не пользуетесь. Он позволяет учителям и детям записывать и безопасно размещать короткие видеоролики… и это совершенно бесплатно! Запишите видео Flipgrid, чтобы представиться студентам, а затем попросите их сделать то же самое. Независимо от того, преподаете ли вы лично или онлайн, это интересный способ познакомиться друг с другом.

20. Создайте знакомый ливень

Эта простая и красочная поделка позволяет учащимся узнать, что для вас важно. Пусть они сделают свои собственные, чтобы вы тоже могли с ними познакомиться. Совет для GuysTeachToo в Instagram за эту идею.

21. Напишите эссе с загадочной коробкой

Источник: Добро пожаловать в комнату 36!

Дон М. объясняет: «Я кладу 3 предмета, которые представляют меня в сумку, и использую их для обучения в формате эссе из 5 абзацев.Каждый пункт - это один абзац моего эссе. Затем я делюсь своим эссе с детьми и вытаскиваю каждый пункт, читая его абзац ». Затем она предлагает детям написать свои собственные вводные эссе в том же формате.

22. Лопните пузырек со смайликами

Нам нравится эта умная маленькая игра, которая работает с Google Slides и идеально подходит для виртуальных или традиционных классов. Учащиеся выбирают смайлик и «лопают» пузырек, а вы отвечаете на вопрос, чтобы немного рассказать им о себе.Дети тоже могут играть! Получите игру от SSSTeaching on Teachers Pay Teachers.

Теперь, когда они знают вас, вам нужно познакомиться с ними! Вот несколько отличных действующих ледоколов, чтобы поднять их и сдвинуть с места.

Plus, 15 способов практически приветствовать детей в школе .

.

Смотрите также