Как человек научился плавать окружающий мир


Методическая разработка по окружающему миру (2 класс) по теме: Урок с презентацией по Окружающему миру во 2 классе УМК "Школа России" на тему :"Какой бывает транспорт?"

           Конспект урока по «Окружающему миру» во 2 классе

             Тема:   «Какой бывает транспорт?»

  Цели:

              обучающие – познакомить с группами транспорта, формировать представление о назначении транспорта, учить высказывать своё мнение, учить обобщать, анализировать, повторить процесс создания книги, шерстяных вещей и посуды, повторить профессии людей.

              развивающие – развивать интерес к технике, продолжить работу по развитию памяти, логического мышления, совершенствовать устную речь учащихся, совершенствовать умение работать с текстом учебника.

              воспитательные – воспитывать любознательность, интерес к работе,   воспитывать бережное отношение к книге.

 Оборудование: презентация видов транспорта ( транспорт прошлого и настоящего) таблицы с изображением изделий из глины, шерсти, сигнальные карточки.

   Учебник «Окружающий мир» 2 класс А.А. Плешаков

   Рабочая тетрадь по «Окружающему миру» 2 класс А.А.Плешаков    

             Ход урока:

 1.Оргмомент. Постановка темы и целей урока.

2. Проверка домашнего задания.

   - Сегодня мы отправимся в путешествие, но должны проверить все ли готовы к нему. Открываем учебники. Что было задано к уроку? ( с. 104-105)

  Ответы детей.

 - Я буду показывать предметы и говорить из чего сделаны, а вы показываете сигнальные карточки. (правильно –зелёный, не правильно –красный)

 - Посуда сделана из металла.

 - Варежки из ткани.

 - Книга из бумаги.

 - Кирпич сделан из глины.

 -А из чего же сделаны толстые стены Московского Кремля? (показ картинки)

- Как же глину превращают в красивые изделия? (показ картинки посуды)

Рассказ детей. (с.105)

(На доске таблички)

               гончар

         гончарный круг

            художник

 - Как же рождается книга? ( с.106). Рассказ детей.

 (На доске таблички)

     деревоперерабатывающий комбинат

                    печатник

                иллюстратор

                 переплётчик

                    продавец

 -Как же делают шерстяные вещи? (с. 107) Рассказ детей.

 (На доске )

                       прядильщица

                      ткачиха

                    закройщик

                        швея

3. а)  - Теперь я вижу, что все готовы к путешествию.

   -Кто любит путешествовать?

   -Где вы бывали? Как вы добирались? (Показ слайда №1)

  Дети рассказывают на каких видах транспорта они путешествовали.

  - Будем путешествовать на всех видах транспорта!

   Полетели на самолёте.

 Физкультминутка.

     Мы трудились очень много

     Отправляемся в дорогу.

     Побываем тут и там,

     Поглядим по сторонам.

     Солнце вышло из-за тучки

     Мы протянем к нему ручки.

     Руки в стороны потом мы пошире разведём.

б) - Что это за слово –ТРАНСПОРТ? Откуда оно пришло?

  - Транспорт возник с древнейших времён.В переводе с греческого языка   «перемещать».  Он был примитивный: выдолбленные стволы дерева, челноки.   Люди обменивались тканями, хлебом и другими товарами. Разгружали такие суда   люди с утра до вечера, ведь в те времена не было кранов.

Об этом подробно вы узнаете на уроках истории.

Работа в учебнике. (с.116 «Как человек научился плавать») (показ слайда №2)

( читать со слов «Жители далёкого Севера…   )

    Корабли такими были,
   Как игрушечные плыли.
   Плыли месяц, плыли год...
   Появился пароход!
   А сегодня в океаны
   Выплывают великаны.
   Удивляет белый свет
   Быстрота морских ракет. (показ слайда №3)

 -Где передвигается этот вид транспорта?

  Д. По воде.

 - Это ВОДНЫЙ вид транспорта.

   На доске табличка.

 -Все эти средства передвижения служат для перевозки. Что же они перевозят?

Д.Транспорт служит для перевозки людей и грузов.

 -Он называется пассажирский и грузовой, специальный.

Рассказ о ледоколе. (слайд №3)

-Надо знать что есть ещё личный вид транспорта.

Полетели на водной ракете.

В далёком прошлом люди  ходили  пешком  из одного поселения в другое на большие расстояния. Первые транспортные средства –телега, сани. Затем появились кареты. Карета – это крытая телега. Предназначалась для перевозки людей, причём богатых. Это был личный транспорт, а не общественный, которым пользуется большинство людей. (показ слайда№4)

– В конце ХIХ века появились первые автомобили.( 200 лет назад).

   Люди ездили по свету,
  Усадив себя в карету.
  Но пришел двадцатый век –
  Сел в машину человек.
  Тут пошло такое дело!
  В городах затарахтело.
  Шум моторов, шорох шин –
  Мчатся тысячи машин. (слайд №5)

 -Где передвигается  этот вид транспорта?

 Д. На земле.

 Это НАЗЕМНЫЙ транспорт. На доске табличка.

 Автомобилей на земном шаре уже более миллиарда. Число автомобилей будет продолжать расти довольно быстро. Назовите пассажирский и грузовой вид транспорта.

В)Одним из первых видов общественного транспорта была КОНКА. Конка – это  небольшой вагончик, который двигается по рельсам, а везут его лошади.

 ( показ слайда № 6).

 Вместе с конкой возникла железная дорога, по которой ходили паровозы и теплоходы.

   В паровые тихоходы
   Забирались пешеходы,
   И могли они в пути
   На ходу легко сойти.

 -Но со временем усовершенствовались и превратились в поезда и электровозы.(слайд№6).

 Отправляемся на поезде.

   Чух-чух, чух-чух,

    Мчится поезд во весь дух.

    Паровоз пыхтит ,

 -Тороплюсь! – гудит. Тороплюсь, тороплюсь, тороплю –у –сь!

г) - Все это было хорошо, но люди еще с древних времен мечтали летать, как птицы. Одним из таких был юноша Икар.
Он очень любил наблюдать за птицами. Однажды Икар решил сделать крылья, как у птиц. Он собрал перья и соединил их с помощью воска. Икар взобрался на высокую гору и, надев крылья, взлетел. Он парил высоко-высоко. Ему было хорошо, и он забыл, что подниматься высоко к солнцу опасно. Воск растаял, и крылья рассыпались, Икар упал и разбился. Такую легенду сложили люди в Древней Греции.
Но люди продолжали мечтать. В ХVIII веке была еще одна попытка совершить полет, но уже на воздушном шаре.

Работа с учебником. (с.117) (Веками мечтали… Двести с лишним лет…(читает учитель)

(показ слайда№7)

 

   Лишь одним ветрам послушным,
   Поднимался шар воздушный.
   Человек умел мечтать,
   Человек хотел летать!
   Миновал за годом год –
   Появился самолет!

 -Самолёт АН-2, созданный для сельского хозяйства, хорошо взлетает и садится.

  Самолёт АН 14 («Пчёлка»)  способен взлетать и садится на очень маленьких площадях.

 Вертолёт взлетает вверх  без разбега и совершает вертикальную посадку, неподвижно висит над одним местом, допуская поворот вокруг себя в любую сторону.

 -Где передвигается этот вид транспорта?

 Д. По воздуху.

 -Это ВОЗДУШНЫЙ вид транспорта. Он может быть пассажирский и грузовой.. специальный. На доске табличка.

Полетели на самолёте.

д) -Про какой вид  мы забыли? Посмотрите на стр. 114 (первая схема)

 Д.  –ПОДЗЕМНЫЙ. (Показ слайда № 8)

 На доске схема:      

                                              ТРАНСПОРТ

          ВОДНЫЙ      НАЗЕМНЫЙ        ВОЗДУШНЫЙ          ПОДЗЕМНЫЙ        

 -Какую помощь человеку может оказать транспорт?

  Ответы детей.

 -Это СПЕЦИАЛЬНЫЙ транспорт.

(показ слайда № 9) Какие номера телефонов набирают, чтобы  вызвать  такой транспорт?

Ещё есть виды специального транспорта. Показ слайда № 10.

Давайте на самолёте вернёмся домой. Полетели.

е) Работа в тетрадях. задание: раскрась кружок разным цветом: наземный, водный, воздушный, подземный транспорт и отметь буквами пассажирский, грузовой. специальный.

 - Чтобы вернуться нам домой отгадаем загадки:

 1. Летит сова,
    Крыльями не шевелит,
    А шумит.     (самолёт)

2. Не летает, не жужжит –
   Жук по улице бежит,
  И горят в глазах жука
  Два блестящих огонька. (автомобиль)

3. Многолюден, шумен, молод
  Под землей грохочет город.
  А дома с народом тут
  Вдоль по улице бегут. (метро)

Давайте на самолёте вернёмся домой. Полетели.

Подведение итогов. Выставление оценок.

Урок окончен.

Методическая разработка по окружающему миру (2 класс) на тему: Конспект урока по окружающему миру во втором классе Тема: «Какой бывает транспорт?», Презентация к уроку(разбита)

- Ребята, а вы знаете, что обозначает слово «транспорт»?

- Прочитайте на слайде значение слова «транспорт « как трактует  Сергей Иванович Ожегов.

- Слово «транспорт» пришло в русский язык из Греции. В переводе с греческого языка оно обозначает «перемещение». Огромные парусные суда вставали на якорь, для того, чтобы  выгрузить товар, привезенный из дальних стран: чай, кофе, различные восточные пряности и увозили товары, которые продавали в дальние страны наши купцы. Позже слово «транспорт» стало означать «доставка чего – либо»

- Ребята, как вы думаете, всегда ли существовал транспорт?

Да, транспорт существовал не всегда, вспомните, но люди издавна стремились быстрее преодолевать расстояния. Уже в сказках они придумывали транспортные средства. Вот я вспомнила вот такие средства передвижения (ковры – самолеты, сапоги скороходы, ступа, метла, летучий корабль, печь.)

А вы какие знаете?

- И вот мечта людей сбылась – появился транспорт.

- Посмотрите маршрутный лист и найдите 1 задание.

Сейчас мы будем работать в паре.

Расскажите правила работы в паре

Возьмите маршрутный лист, найдите Задание №1, и определите, что вам нужно сделать.

Проверим работу.

Оцените себя  по светофору и в маршрутном листе.

- Как вы понимаете слово «специальный»?

Посмотрите на слайд и прочтите значение этого слова.

Задание №2

Сейчас мы будем работать в группе. Вспомним правила работы в группе? Посмотрите на маршрутный лист и определите, что вам нужно сделать?

Проверим вашу работу по слайду.

Возьмите маршрутный лист и оцените в группе сколько баллов получит каждый из вас. Полученные баллы занесите в маршрутный лист.

ФИЗМИНУТКА

Я предлагаю вам встать и поиграть следующим образом. Я вам буду называть транспортные средства, а вы, если оно передвигается по земле – присядете, если движется по воздуху – станете взмахивать руками, по воде – стойте на месте.

Трамвай,  пароход, троллейбус, вертолет, теплоход, автобус, яхта, самолет, автомобиль, катер, воздушный шар, лодка.

Задание №3. Откройте рабочую тетрадь на странице 76 задание 3. Выполните его.

Проверим работу.

Как вы думаете, с какой целью выполняли это задание? ( Где может пригодиться знания из этого задания)

- Вернёмся к цели урока. Что мы уже сделали? (на слайде появляется значок)

Что осталось сделать?

Где можно взять информацию для того чтобы выполнить и ЭТОТ пункт плана?

Да, действительно в учебнике.

Задание №4. Откройте учебник на странице 118 прочитайте очень внимательно текст « Как человек научился плавать» Возьмите карточки зелёного  цвета и укажите, какое изобретение в тексте встретилось 1,2,3.

Проверим вашу работу. Возьмите маршрутный лист и оцените свою работу.

Какие народы (кто?) придумали чёлн?

Расскажите, а как они его делали?

А какие народы сооружали каяк?

Расскажи, а как его делали?

Чем были оснащены первые суда?

Чем со временем заменили вёсла?

Важность обучения плаванию

Почему ваш ребенок должен учиться плавать?

Каждый день десять человек умирают от непреднамеренного утопления. Двое из этих смертей - дети в возрасте до 14 лет. Центр контроля заболеваний сообщает, что одним из основных факторов риска для детей является то, что они просто не умеют плавать.

  • Самая важная причина, по которой дети должны учиться плавать, - это БЕЗОПАСНОСТЬ . Плавание - это жизненный навык. Это то, что ваш ребенок сохранит на всю жизнь.Это способность, которую они будут иметь, даже будучи пожилым человеком, и это единственный вид спорта, который может стать настоящим спасителем жизни. Футбол, бейсбол, теннис и черлидинг - отличные виды спорта; тем не менее, если ваш ребенок упадет с дока или лодки в озеро или бассейн, его качающая рука не сможет его спасти. Если статистика CDC верна, около 728 детей выживали бы каждый год, просто умев плавать.
  • Плавание - это отличная форма физической активности, которая затрагивает все тело.Это требует, чтобы дети активно вовлекали свои тела и умы, пока они весело проводят время в бассейне. Часто дети постоянно прыгают и выходят из бассейна, что является хорошим упражнением и помогает повысить метаболизм. Если у вас есть общественный бассейн с аттракционами, такими как водная горка, доски для дайвинга, высокие доски для прыжков в воду или река с медленным течением, дети будут играть часами.
  • Плавание - это полезная для сердца деятельность, которая отлично подходит для укрепления легких. Чем дольше дети проводят в бассейне, тем больше работает их сердце и тем лучше у него емкость легких.Это особенно актуально для детей, которые плавают кругами. Многие люди с астмой очень успешные пловцы. Плавание и наращивание емкости легких повышает их устойчивость к астме.
  • Плавание - это тренировка без ударов, которая обеспечивает тренировку с отягощениями. Это единственная в своем роде тренировка! Это отлично подходит для тонирования плеч, рук, спины и живота, и это легко сделать. Многие пожилые люди занимаются аквааэробикой с низким воздействием, потому что это так здорово - находиться в воде и потому, что они не влияют на их тело.
  • Плавание - это недорогое занятие. Если вы не можете найти общественное озеро, во многих городах есть общественные бассейны по разумной цене. Если вы можете получить пропуск в сезон, это всегда лучшее предложение.
  • Плавание - это социальная деятельность, которая позволяет детям общаться с другими детьми. Общественные бассейны, как правило, кишат другими детьми летом, и это отличная возможность для детей выучить социальные навыки и завести друзей.
  • Есть много колледжей, которые предлагают стипендии по плаванию и дайвингу.Никогда не рано начинать планировать. Если у вас есть Майкл Фелпс или Грег Луганис, ребенок, который обладает талантом и любит плавать или нырять, тогда вы можете развить этот талант и посмотреть, к чему это приведет!
  • Одна из самых замечательных вещей в плавании заключается в том, что дети могут начать плавать уже с шести месяцев! Дети научатся чувствовать себя комфортно в воде, пускать мыльные пузыри и задерживать дыхание. В некоторых программах плавания детей учат кататься с живота на спине и поддерживать себя плаванием.Это имеет очевидные преимущества, потому что ребенок может буквально спасти себя от утопления; смотрите видео ниже! Чем раньше вы начнете учить своего ребенка плавать, тем лучше он будет плавать и тем удобнее ему будет находиться в воде.

Распространенные заблуждения об уроках плавания

  1. Распространено заблуждение думать, что ваш ребенок может проходить один или два занятия по плаванию каждый год незадолго до лета и изучать все, что необходимо за это короткое время.Дети должны плавать круглый год, пока они не смогут плавать самостоятельно, без помощи каких-либо спасательных средств в глубокой воде.
  2. Может потребоваться несколько уроков, прежде чем ваш ребенок сможет перейти с одного уровня на другой. Дети учатся с разной скоростью, поэтому, хотя один сын может быть Майклом Фелпсом, ваш второй сын может быть больше похож на Халка Хогана, и это нормально. Просто осознайте, что Халку может понадобиться больше времени, чтобы выучить инсульт.
  3. Подлокотники не являются спасательными устройствами и на самом деле опасны.Если ваш ребенок не умеет плавать, не надевайте поплавки на руки и не отпускайте его. Если бы они выскочили и потерпели неудачу, ваш ребенок утонул бы.
  4. Многие программы плавания не позволяют родителям сидеть на палубе, потому что дети могут плакать и иметь проблемы с разлукой. Если ваш ребенок плачет, просто передайте его учителю и уходите. Много раз говорили, что вы, как родитель, не хотите, чтобы ваш ребенок мешал другим детям, но инструкторы по плаванию должны быть обучены методам, которые помогут успокоить детей.В нашем центре плавания и гимнастики, когда родители доверяли учителю справиться с ситуацией, мы почти на 100% успешно успокаивали и обучали плачущих детей. Возможно, потребовалось несколько недель, чтобы дети привыкли к рутине, но мы никогда не сдавались. Мой младший сын на самом деле плакал первые пять недель уроков, и мне было мучительно слушать, как он плачет, пока я был на тренировке в спортзале. Я знал, что он в хороших руках, и это было в его пользу, поэтому я напряг спину и закалился, и к тому времени, когда ему было 4 года, он сам прыгнул с борта лодки в озеро.Урок заключается в том, что взрослому всегда труднее, чем ребенку.
  5. Дети не могут плавать "просто отлично" с помощью флотационных устройств. Вы не можете полагаться на флотационное устройство, которое может служить спасательным устройством для жизни или благополучия вашего ребенка.

Держи их и учись плавать! Плавай круглый год!

,
Как я научился плавать без особых усилий за 10 дней, и ты тоже умеешь - Блог автора Тима Феррисса

Можно ли научиться плавать в конце жизни? Да. (Фото: Shutterhack)

Плавание всегда пугало меня до чертиков.

Несмотря на национальные титулы в других видах спорта, я всегда боролся за то, чтобы держаться на плаву. Эта неспособность хорошо плавать всегда была одной из моих самых больших проблем и неудобств.

Я пытался научиться плавать почти дюжину раз, и каждый раз мое сердце подпрыгивает до 180+ ударов в минуту после одной или двух длин бассейна.Это неописуемо утомительно и неприятно.

Нет больше.

За промежуток времени менее 10 дней я прошел путь от максимума 2 (2 х 20 ярдов / 18,39 м) до плавания более 40 длин на тренировку в наборах 2 и 4. Вот как я это сделал после все остальное не удалось, и как вы можете сделать то же самое…

В конце января друг киви выполнил новогоднее задание: он бы прошел весь 2008 год без кофе или стимуляторов, если бы я тренировался и закончил 1-километровую гонку в открытой воде в 2008 году.Я согласился.

Он вырастил конкурентоспособного пловца и убедил меня, что - в отличие от моих других саморазрушительных привычек, маскирующихся под упражнения (ноу-би-джи и т. Д.) - это был жизненный навык и удовольствие, которым я должен был поделиться со своими будущими детьми. Другими словами: из всех потенциальных навыков, которые вы могли бы освоить, плавание было одним из самых фундаментальных.

Так почему же этот пост выходит только сейчас, спустя восемь месяцев? Потому что я все перепробовал, прочитал «лучшие» книги и все равно потерпел неудачу.

Кик доски? попробовал их.Я почти не двигался и - как человек, который обычно хорош в большинстве видов спорта - чувствовал себя униженным и ушел.

Весла ручные? попробовал их. Мои плечи никогда не простят меня. Разве плавание не должно быть слабым? Ударь два.

Это продолжалось месяцами, пока я не был готов признать поражение. Затем я встретил Криса Сакку, который раньше был знаменитостью в Google, а теперь инвестором и триатлетом на тренировках, на барбекю и рассказал ему о моем положении. Прежде чем я успел закончить, он отрезал меня:

«У меня есть ответ на ваши молитвы.Это революционизировало то, как я плаваю ».

Это привлекло мое внимание.

метод

Он познакомил меня с Total Immersion (TI), методом, обычно ассоциируемым с тренером Терри Лафлином, и я сразу же заказал книгу и фристайл DVD.

На первой тренировке - у меня никогда не было тренера или супервайзера - я сократил сопротивление и сопротивление воды, по крайней мере, на 50%, плавая больше кругов, чем когда-либо прежде в моей жизни. К четвертой тренировке я прошел путь от 25 + ударов на 20-ярдовую длину до в среднем 11 ударов на 20-ярдовую длину.Невероятно.

Другими словами, я преодолевал более чем вдвое расстояние с тем же количеством ударов, менее чем с половиной усилий и без паники или стресса. Фактически, я почувствовал себя лучше после того, как вышел из бассейна, чем до того, как войти в него. Я не мог - и все еще не могу - в это поверить.

Вот мои заметки из книги «Полное погружение», которые я бы порекомендовал прочитать после , просматривая DVD Freestyle Made Easy, поскольку упражнения почти невозможно понять иначе.Я был фактически неспособен выполнять упражнения со страниц 110-150 (я не могу плавать горизонтально и иметь слабый удар) и был разочарован, пока DVD не позволил мне попробовать технику с толчком. Теории и объяснения после DVD, однако, изменят ваш взгляд на все это:

Фристайл ноты Total Immersion (нажмите, чтобы увеличить)

My Top 8 Советы новичкам

Вот принципы, которые сделали для меня наибольшую разницу:

1) Чтобы продвинуться вперед с наименьшими усилиями, сфокусируйтесь на повороте плеча и держите свое тело в горизонтальном положении (наименьшее сопротивление), не тяните руками или ногами ногами. Это нелогично, но важно, так как удар ногой является наиболее универсальным предложением для решения проблем плавания.

2) Держите себя в горизонтальном положении, держа голову на одной линии с позвоночником - вы должны смотреть прямо вниз. Используйте то же положение головы, что и при ходьбе, и водите рукой под водой, а не плавайте на поверхности. См. Подводные кадры Синдзи Такеучи в: 49 секунд в и объяснение Натали Кофлин в: 26 секунд. Обратите внимание, как маленький Синдзи использует свои ноги; маленький щелчок служит только для того, чтобы помочь ему повернуть бедра и подвести следующую руку вперед.Это техника, которая позволяет мне сохранять так много энергии.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=rJpFVvho0o4&hl=en&fs=1]

Хорошая демонстрация сканирования TI.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=vkt31KITQro&hl=en&fs=1]

3. В соответствии с приведенным выше видео Синдзи, думайте о плавании вольным стилем как плавание на чередующихся сторонах, а не на животе. Со страницы TI Wikipedia:

«Активно обтекают» тело на протяжении всего цикла ударов, концентрируя внимание на ритмично чередующихся положениях «обтекаемой правой стороны» и «обтекаемой левой стороны» и сознательно удерживая линию тела более длинной и гладкой, чем это характерно для пловцов-людей.

Для тех, кто поднялся по скале или занялся боулдерингом, это все равно что подвинуть бедро ближе к стене, чтобы получить больше растяжек. Чтобы проверить это: поставьте грудь на стену и вытяните правую руку как можно выше. Затем поверните правое бедро так, чтобы оно касалось стены, и снова вытяните правую руку: вы получите 3-6 ″. Удлините свое судно, и вы будете двигаться дальше на каждом ударе. Это складывается быстро.

4. Проникните в воду пальцами вниз и полностью вытяните руку под головой.Расширьте его ниже и дальше, чем вы думаете. Это пониженное давление воды на руки поднимет ваши ноги и уменьшит сопротивление. Это будет почти как будто вы плывете под гору. Я настоятельно рекомендую посмотреть видео «Положение рук и ваш баланс» в верхней части этой страницы здесь.

5. Сосредоточьтесь на увеличении длины хода (SL) вместо скорости хода (SR). Попытка скользить дальше при каждом нажатии вниз и уменьшить количество ударов на круге.

6.Забудьте о тренировках и сосредоточьтесь на «практике». Вы тренируете свою нервную систему, чтобы хорошо выполнять нелогичные движения, а не тренируете свою аэробную систему. Если вы чувствуете напряжение, вы не используете правильную технику. Остановитесь и рассмотрите, а не сохраняйте боль и выработайте вредные привычки.

7. Протяните вытянутую руку и поверните тело (а не только голову), чтобы дышать. Некоторые триатлонисты даже повернутся почти к своим спинам и повернуты к небу, чтобы избежать коротких вздохов и кислородного долга (совет от Дейва Скотта, 6-кратного чемпиона мира по Ironman).

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=3LqqNO3WYZ0&hl=en&fs=1]

8. Эксперимент с ручной заменой как дрель:

Трудно запомнить все механические детали во время плавания. Я замкнулся, пытаясь следовать полдюжине правил одновременно. Единственное упражнение, которое заставило меня делать большинство других вещей правильно, описано на стр. 91-92 из книги TI: обмен рукой. Наблюдения тренера Лафлина за тренировками российской олимпийской сборной стали для меня откровением.

Это наиболее полезная визуализация: сфокусируйтесь на том, чтобы держать полностью вытянутую руку до тех пор, пока другая рука не придет и не проникнет в воду вокруг предплечья вытянутой руки. Это побуждает вас плавать по бокам, увеличивает длину удара и вынуждает вас заниматься плаванием в переднем квадранте. Все хорошие вещи. Это одно упражнение сократило дополнительные 3-4 удара с каждого круга вольного стиля.

Передача и начало работы

Готовы попробовать? Если у вас боязнь плавания или вы просто хотите почувствовать разницу, которую несут несколько нелогичных техник, вот несколько советов для начинающих:

1.Гентские, не плавайте в шортах на доске. Я попробовал это в Бразилии и не понял, что это похоже на плавание с парашютом позади вас. Грозный. Получите некоторые европейские Speedos и оптимизируйте. Будьте спокойны на пляже и выбирайте эффективность в воде.

2. Получите хорошие очки. Я сейчас использую защитные очки Speedo Vanquisher, которые я считаю эффективными, если вы используете латексную шапочку для плавания, чтобы удерживать ремни на месте. Мне нужно затягивать ремни переносицы каждые 100-125 метров или около того, чтобы не ослепить меня хлорированной водой, и утечка всех трех протестированных мной очков, похоже, связана с тем, что окуляры слишком далеко разнесены.Я буду экспериментировать с известными плавательными очками Aqua Sphere Kaiman, которые легко регулировать и затягивать, не снимая их с головы.

3. Начните заниматься в небольшом и неглубоком бассейне. Используйте полосу на мелком конце (4 фута или меньше) и выберите бассейн длиной не более 20 ярдов. С тех пор я достиг 25 ярдов, но мне стало легче фокусироваться на технике с более короткими бассейнами. Поскольку я приспособился к 25 ярдам, я планирую перейти к 50-метровому пулу олимпийского размера, как только смогу сделать 10 х 100 ярдов с 30-45 секундами отдыха между подходами.

до финиша…

Я никогда не думал, что скажу это, но: я люблю плавать.

Это смешно, так как я всегда ненавидел плавание и избегал его. Теперь - после одной книги и DVD - я стараюсь по возможности делать круг, как медитацию.

Я буду плавать в течение двух часов и ускользну, чтобы через несколько часов провести дополнительную сессию. Я до сих пор не могу поверить в это.

Я призываю всех вас - хотите ли вы преодолеть свои страхи или выиграть Ironman - чтобы пройти обучение TI.Это первая инструкция, которая имеет смысл для меня и на 100% ответственна за самый быстрый преобразующий опыт, который я когда-либо имел в мире спорта. Просто невероятно.

Теперь, если я могу просто пройти от 100-ярдовых сетов до 1 километра 🙂

[Постскриптум: сам создатель TI Терри Лафлин оставил в комментариях дополнительные советы и замечания.]

Связанные и рекомендуемые

Tim Ferriss Show - это один из самых популярных подкастов в мире с более чем 500 миллионами загрузок.Он был выбран в качестве «Лучшего из подкастов Apple» три раза, часто подкаст № 1 во всех подкастах Apple, и во многих случаях он занимал первое место среди 400 000 подкастов. Чтобы прослушать любой из прошлых эпизодов бесплатно, проверьте на этой странице .

,

Потоки Разрыва: Самая Смертельная Трюка Океана

Каждый год более 100 пляжников в среднем тонут из-за этих сильных речных каналов воды, которые оттягивают пловцов от берега, по данным Ассоциации спасения жизни США (USLA).

И это только в Соединенных Штатах. По данным USLA, почти половина всех спасательных операций, проводимых спасателями на океанских пляжах, связана с потоками разрыва. Акулы обычно убивают около 6 человек в год во всем мире. [Узнайте свои шансы умереть от различных явлений]

Как они работают

Распространено мнение, что разрывные потоки тянут пловцов под воду; в действительности это сильные узкие течения, которые текут от пляжа.

«По сути, это реки моря», - сказала Венди Кэри, специалист по опасным явлениям в прибрежной зоне из Консультативной службы по грантам штата Делавэр в Университете штата Делавэр.

«Люди начинают падать, потому что они паникуют, и они чувствуют, что поток тянет их вниз», сказал Кэри. «Там нет течения, которое потянет вас в океан».

Существует много различных типов токов разрыва, и они образуются несколькими способами. Быстро меняющиеся высоты волн, возникающие при набегании большого количества волн, могут вызвать ток разрыва.Потоки разрыва могут также возникать в местах, где есть разрыв в песчаной отмели; там вода направляется в море. Эти каналы в песчаных отмелях лежат рядом с пляжем. Когда вода возвращается в океан, она следует по пути наименьшего сопротивления, который обычно проходит по этим каналам. По словам Кэри, сильные разрывные потоки часто появляются рядом с такими сооружениями, как пирсы, причалы и пах.

Ломающие волны являются ключевыми ингредиентами для всех токов разрыва. «Если нет ломающихся волн, то не будет разрывных токов», - сказал Кэри.[Наука лета: как образуются океанские волны?]

Риск токовых течений определяется многими факторами, включая погоду, приливы, локальные изменения формы пляжа и то, как волны разбиваются офшорное. На некоторых пляжах могут протекать потоки почти все время, в то время как другие пляжи почти никогда не видят опасных потоков.

Эти сильные и часто очень локализованные течения могут вывести ничего не подозревающих пловцов в море. Потоки обычно движутся со скоростью от 1 до 2 футов в секунду (от 0,3 до 0,6 метра в секунду), но более сильные могут тянуть со скоростью 8 футов в секунду (1.6 метров в секунду). По словам Кэри, это такой же темп, как и у олимпийского вольника с мировым рекордом. «Даже олимпийский пловец окажется в обратном направлении в пульсирующем токе», - сказала она. (Олимпийский золотой медалист Майкл Фелпс может плавать на бабочке со скоростью около 6,5 футов в секунду.)

Потоки разрыва могут резко ускориться за короткое время. Неустойчивое течение разрывающего потока похоже на стояние в реке на суше. Сильный поток может смести вас с ног, сказал Кэри. «Взрослому человеку, стоящему в воде по пояс в сильном потоке, будет трудно оставаться в одном месте», - сказала она.

Приливная волна - это неправильное название

Сильные прорывающие волны могут вызвать внезапный ток разрывов, но разрывные потоки наиболее опасны во время отлива, когда вода уже отходит от пляжа. В прошлом потоки разрыва иногда называли разрывами, что было ошибкой, сказал Кэри. «Приливы - это действительно медленные изменения уровня воды, которые сами по себе не вызывают скачков тока», - сказала она. «Поток разрыва не является приливом».

Ученые изучают течения разрыва более 100 лет.За последнее десятилетие прогресс в методах измерения предоставил много нового понимания того, как работают эти сложные токи. Исследователи теперь бросают оборудованные GPS дрифтеры в прибой, чтобы точно отслеживать текущие движения и скорость. Акустическое доплеровское профилирование тока (по аналогии с сонаром) выявило внутреннюю работу токов разрыва. Этот акустический доплеровский профилировщик тока посылает высокочастотные звуковые импульсы, которые ударяют и отскакивают от частиц в воде. Прибор измеряет частоту этого обратного сигнала. Если частица (и окружающая вода) удаляется от инструмента, сигнал будет иметь более низкую частоту, а если он движется к инструменту, обратный сигнал будет иметь более высокую частоту, в соответствии с в NOAA.

Высокоточные лазерные измерения пляжной среды показывают, как вода и рельеф сочетаются друг с другом, вызывая разрывы.

«Существует новое понимание протекания тока и поведения разрыва», сказал Кэри.

Как определить ток разрыва

Выживание тока разрыва начинается еще до того, как вы войдете в воду, сказал Кэри. «Избегание - самая важная вещь. Плавайте на защищенном спасателем пляже и говорите с дежурным спасателем об условиях океана на день», - сказала она.«Кроме того, очень важно знать, как плавать и как плавать, прежде чем углубиться в океан».

Изучение того, как определить ток разрыва, может помочь вам избежать попадания в ловушку, добавил Кэри. Например, потоки разрыва над глубокими песчаными каналами выглядят как спокойные участки воды. Эти более спокойные воды часто находятся между бурными волнами, представляющими собой привлекательный путь для неопытных любителей пляжного отдыха. «Иногда люди случайно попадают в воду в одном из самых опасных мест только потому, что это выглядит спокойно», - сказал Кэри.[Связано: 50 интересных фактов о Земле]

Следующие функции могут также сигнализировать о наличии разрыва тока в воде, согласно USLA:

  • Канал неспокойной воды
  • Область другого цвета, чем остальные воды
  • Линия пены, морских водорослей или мусора, которая уходит в море
  • Перерыв в прибывающих волнах

Даже если вы не заметите ни одного из этих признаков, ток разрыва все еще может продолжаться. USLA рекомендует носить поляризованные солнцезащитные очки, чтобы лучше видеть эти морские черты.

Как пережить ток разрыва

Легко быть пойманным в потоке разрыва. Чаще всего это происходит в поясной воде, считают эксперты. Человек будет нырять под волной, но когда они всплывают, они обнаруживают, что находятся намного дальше от пляжа и все еще отстранены.

То, что они делают дальше, может решить их судьбу.

Те, кто понимает динамику токов разрыва, советуют сохранять спокойствие. Экономьте энергию. Разрывное течение похоже на гигантскую водяную беговую дорожку, которую нельзя отключить, поэтому бесполезно пытаться плыть против нее.

«Даже маленькие рипы могут течь быстрее, чем человек может плавать. Вы не должны пытаться плыть против рипа», - сказал Кэри.

Роковые течения часто узки, и Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) и USLA предлагают попытаться плыть параллельно берегу и вне течения. Как только вы вышли из течения, вы можете начать плавать обратно на берег.

«Вы можете плыть к белой воде, где разбиваются волны», сказал Кэри. "Это может помочь вывести вас из разрыва.«

Однако, если слишком трудно выплыть из течения, попробуйте плыть по воде или топчитесь на месте, и пусть природа сделает свое дело. В какой-то момент вы смоетесь от течения и сможете вернуться на берег. По словам Кэри, последние исследования показывают, что многие потоки разрывов циркулируют обратно к берегу и будут нести пловцов вместе с током, но не все потоки разрывов вращаются таким образом, - сказал Кэри. -

"Есть еще случаи, когда дрифтеры не были бы вернул, "сказала она.

Если вам кажется, что плавание не работает, сохраняйте энергию, плавая или ходя по воде, и попытайтесь привлечь внимание кого-то на берегу, возможно, спасателя.

И если вы видите кого-то, кто попал в ловушку, не становитесь жертвой, предупреждает USLA.

USLA предлагает вам:

  • Получить помощь от спасателя.
  • Если спасатель недоступен, звоните 911.
  • Не пытайтесь спасти человека самостоятельно, если это не последнее средство, и у вас есть плот, спасательная доска или спасательный круг с вами.
  • Если вы выйдете достаточно близко к жертве, бросьте человеку плавучее устройство, например спасательный жилет или надувную трубку.
  • Вы также можете кричать инструкции о том, как избежать разрыва тока на мель.

«Есть много трагических историй, когда кто-то впал в невероятное течение, пытаясь спасти кого-то другого, и они сами стали тонущими жертвами», - сказал Кэри.

Дополнительная отчетность Беки Оськин, старший писатель Live Science

Дополнительные ресурсы

.

Смотрите также