Как девушке научиться гроулить


Как научиться гроулу? — Hitkiller.com — killing soundz of music

29.11.2010Блог

Нет, не то чтобы я сама хотела, но просто интересно. Можно ли научиться низкочастотно рычать, что называется, «по бумажке», с нуля — или сначала следует освоить какие-то техники пения, дыхания?.. Чуть позже я попробую провести опрос среди брутальных вокалистов и попытаться выяснить, как они достигли вершины искусства. Пока же — небольшой самоучитель по данному виду экстремального вокала, единственный толковый из существующих в рунете. Написал это несколько лет назад вокалист группы InSKYnity из города Прокопьевск — с тех пор мануал неоднократно тиражировался на специализированных сайтах и на форумах… но… вдруг кто-то решит попробовать именно сегодня? Вот текст, а результатами, надеюсь, поделитесь.

Гроулинг или гроул — прием пения c расщеплением связок в некоторых экстремальных музыкальных стилях, в основном в блэк-, дэз- и дум-метале, а также в грайндкоре и дэзкоре. Звучит примерно как утробный рык, исходящий из области живота вокалиста. Научно гроулинг можно назвать диафрагмальным басом. Данный вокальный прием основывается на пении на опоре от диафрагмы при сильном выдохе воздуха из низа живота с дальнейшим расщеплением ложных связок — так достигается эффект рычания. В силу физических особенностей гроулинга звук получается весьма низким по тону.

У людей, недавно начавших использовать гроулинг, часто наблюдаются болевые ощущения в области гортани, которые со временем проходят (сказывается неправильное звукоизвлечение). При неправильной постановке дыхания (то есть при частом вдохе-выдохе слишком большого объема воздуха) возможно головокружение. Пагубное влияние гроулинга на вокальные данные певца весьма условны, и имеют место лишь при неправильной технике звукоизвлечения, излишнем напряжении, различных вирусных заболеваниях, болезнях горла.

Разрушаем мифы

Если ты думаешь, что для того, чтобы иметь хороший гроул, нужно пачками курить беломор и ведрами пить всё, что горит (неразбавленный спирт, водка, портвейн «Три топора», бензин — нужное подчеркнуть, недостающее дописать) — ты ошибаешься. Вообще забудь о том, что разнообразные вредные привычки или вещества, негативно воздействующие на связки, могут поставить или улучшить тебе гроул. У тебя просто прогниет весь твой голосовой аппарат и ты разнесешь его в клочья попытками рычать. Для гроула нужно здоровое горло. Кстати, если у тебя ангина или еще какое-либо заболевание горла — о гроуле забудь до выздоровления.

Далее. Пиво. Кто-то говорит, что оно помогает гроулу. Возможно, и помогает, но это скорее допинг. Пиво через какое-то время сушит горло и вызывает привыкание. Со временем ты уже не сможешь без него обходиться, и твой гроул будет нуждаться в пивном подкреплении через каждый куплет. Не думаю, что при исполнении быстрых композиций ты сможешь со скоростью пылесоса выливать в себя по стакану пива между куплетами. Да и при длинном сет-листе, есть большая вероятность того, что ближе к концу выступления ты уже будешь лежать под стойкой микрофона в пьяном делирии. Так что, с разумной точки зрения, пиво и гроул несовместимы. Учись работать без допингов.

У многих новичков есть привычка — учась гроулить, они сравнивают себя с каким-нибудь своим идеалом, вроде Денвера, Криса Барнса, Мауризио Иаконо и т.д. Это ошибка. Не бывает двух одинаковых гроулов, запомни. Начинающие часто впадают в отчаяние от того, что у них не получается звучать также, как и их любимцы. Ну извините, мастера гроула рычат уже не первый год, у них куча опыта, голосовой аппарат натренирован — это раз. Во-вторых, каждый гроул уникален. Твой в том числе. И если у тебя не получается копировать кого-то, это не значит что у тебя не получается гроулить. К тому же не забывай, что многие вообще «примачивают» гроул специальными эффектами на студии. Хотя бывает полезно вслушиваться в чей-либо стиль, чтобы найти там что-то интересное для себя с технической точки зрения. Стремись вырабатывать свой уникальный стиль.Также подмечу, что обладатели от природы низкого голоса могут извлечь более низкий и сочный гроул, соответственно. Но, если твой голос не такой низкий, как скажем у Тиля Линдемана или Йохана Эдлунда, это вовсе не значит, что тебе не судьба гроулить. Со временем придет все.

Урок первый

1) Первые звуки.
Не думай, что узнав основы, вы сразу же сможете гроулить вокальные партии Cannibal Corpse или Deicide. Для начала нужно научиться понять сам механизм рыка и освоить извлечение основных звуков. Многие думают что гроул — это орание на низких частотах. А вот и нифига – поори так, и посмотрим, что станет с твоими связками. В лучшем случае — охрипнешь.

Традиционный гроул, по сути, ничто иное, как отрыжка. Да-да-да, именно отрыжка — механизм тот же. Кстати, можешь поотрыгивать немного, чтобы прочувствовать, какие именно части твоего горла задействованы в этом звуке. Только делай это подальше от людей — тебя могут неправильно понять.

Итак, научимся извлекать основные звуки. Самый первый и легкий шаг — звук «и-и-и» или «у-у-у». Скажем сразу: не подключай свой голос к звукоизвлечению. Вообще, чтобы гроулить, не обязательно орать. Начни с тихой громкости. Главное — понять механизм, а потом уже, регулируя поток воздуха и/или добавляя свой голос, ты найдешь нужное звучание.

Касательно того, какие же части горла образуют гроул, сказать точно довольно-таки сложно. Есть мнение, что гроул достигается путем направления потока воздуха на мягкое небо, кто-то говорит о ложных связках, которые расположены чуть выше основных. Я же склонен ко второму варианту. Многие говорят о важности дыхания. Да, оно важно, но на более поздних этапах. Для начала научись просто извлекать звуки.

Попробуем извлечь звук «у-у-у» или «и-и-и». Скажу сразу: с первого раза может и не получится, но… терпение и труд все перетрут. Со временем ты адаптируешься как физически, так и психологически — и все будет идти как по маслу.

Итак, нам необходимо сжать горло в определенной точке, чтобы проходящий поток воздуха вызывал необходимую вибрацию, а следовательно, и звук. Сильно прижми кончик языка к небу. Одновременно с этим подбородок должен выпукло опустится вниз, а кадык подняться вверх, к подбородку. Ты должен ощутить напряжение под нижней челюстью. Теперь сделай губы трубочкой, как при произношении обычного «у», и выдохни. Просто выдохни. Должен получиться рык, если все было сделано правильно. Вибрация и рык должны исходить из той области, где у тебя окажется кадык. Звук «и», произносится по той же схеме, только уже без губ трубочкой. При звуке «и» чуть-чуть подними уголки губ, словно слегка улыбаешься. Но только чуть-чуть! Иначе звук смажется. Со временем ты научишься контролю за гроулом.

На начальных этапах, возможно, в горле будет першить, или потянет на кашель. Со временем это пройдет. Как я уже писал выше, ты привыкнешь физически, и все неприятные ощущения исчезнут. Если же неприятные ощущения не исчезают после длительного периода упражнений — ослабляй сдавливание и напряжение. Больше экспериментов. И о-о-о-очень важный совет: пей воду! — связки не должны быть сухими. Это особенно важно на начальных этапах, когда горло еще не привыкло к новым способам звукоизвлечения. Но и позднее, когда овладеешь определенным мастерством в рыке, не забывай про воду. Даже если чувствуешь, что все в порядке и сухости нет, все равно сделай пару глотков. Не даром на концертах около барабанной установки стоит куча бутылок с водой…

Урок второй

Итак, если тебе удалось овладеть основными звуками, можно переходить к более сложному: извлечению других гласных. Трудность в том, что их нужно извлекать без упора языка. Язык — на начальных этапах это своего рода поддержка. Со временем ты отучишься от него.

Учись фиксировать положение подбородка и кадыка, удерживать необходимое напряжение в горле. Звуки «о», «а» и прочие пытайся извлечь от начальных «и» или «о». Просто убери язык и произноси эти звуки так, как произносишь «о» или «а» в обычной речи. Пока никакого голоса, просто поток воздуха через горло.

Больше практикуйся. И для этого не обязательно рычать на всю квартиру. Просто поставь в нужное положение гроулообразующие части голосового аппарата и, при небольшом потоке воздуха, гроуль себе что-нибудь под нос.

Овладев основами, начинай произносить отдельные слова. Кстати, некоторые шипящие нельзя произнести гроулом, так что не напрягайся по этому поводу (это как нельзя сказать звук «п» с открытым ртом). Попробуй другие варианты. Например, в том месте, где есть шипящие, перейти на скрим, или в букве комбинировать простой вокал и гроул. Шипящее «ЩЕ» можно пропеть так: «щ» сказать нормально, а «э» — гроулом. Если сможешь сделать это быстро, слушатели даже не заметят.

Кстати, существует мнение, что после правильного гроула остается ощущение, словно горло и надгоратнную полость кошки поцарапали. Да, в принципе, я с этим согласен. Но это ощущение возникает после сильного и длительного гроула.

Итак, мы научились традиционному гроулу. На рык здесь влияет степень сдавливания, сила дыхания и добавление чистого вокала. Вперед, комбинируй-экспериментируй, вырабатывай свобственный стиль.

Урок третий

Вот, теперь о дыхании. Оно имеет огромное значение. Правильное дыхание помогает рационально расходовать воздух и держать стабильный воздухопоток, что дает ровный, сильный гроул. Многие говорят о том, что они гроулят животом или желудком. На все 100% неправильная формулировка! Они просто выдыхают из области живота или желудка. Гроулить там нечем, хотя если у кого-то получится издать что-то рычащее из желудка, сквозь пищевод… То он просто мутант! «Гроул» даже легче выходит с другого конца пищевода, но никак не из желудка. В общем, «гроула желудком» или животом не существует — не впадай в заблуждение. Существует выдох из этой области, рык от живота, но никак не животом.

Поначалу автор этой статьи сам не особо верил в то, что дыхание особо нужно в гроуле — вроде бы и без особых техник удавалось хорошо извлекать звук. Но однажды попробовав гроулить «от живота», понял, что многое терял раньше.

Итак, научимся правильно дышать. Большую роль здесь играют мышцы пресса. Выдохни, опустоши от воздуха нижнюю часть легких и живота. Живот должен оказаться как бы вдавлен, но не втянут (не создавай вакуум)! Теперь неспеша набери воздух в нижнюю часть легких и живота. Но в пределах разумного! Чтобы тебя не раздувало как жабу и ты не выглядел, словно беременная женщина. Важен не объем, а точка концентрации. Теперь, выдыхая, как бы выдавливай воздух снизу вверх, работая прессом, слегка приподнимая, вслед за потоком, диафрагму. Но не должно быть никаких резких толчков. Плавно, неспеша выдыхай, оставляя пресс чуть напряженным. Снизу вверх, словно перекатывая воздух. Ты не забыл, что нужно рычать? Не просто выдыхаем, а с рыком. Да, и не кушай особо плотно перед концертами и репетициями. Такое дыхание давит на желудок, можно проблеватья или продристаться. А то и прямо на сцене…

Если все делаешь правильно, твой гроул должен выходить равномерным и продолжительным. Не теряй концентрацию. Поначалу кажется, что трудно следить за тем, чтобы воздух набирался в нужную точку. Уже скоро ты будешь делать это автоматически, бессознательно, и все будет получаться легко и естественно.

Итак, основы получены. Теперь можно брать тексты песен твоих любимых исполнителей и пытаться гроулить — поначалу отдельные строки. Потом, приноровившись, — куплеты, а там и целые песни. А может, даже и альбомы…

Кстати, если ты собираешься исполнять композиции в стиле funeral doom metal, то дыхание важнее всего. В этом стиле необходимо тянуть звуки равномерно, без скачков и провалов.

Гроул на расщеплении

На мой взгляд, самый полезный материал по этому типу гроула — небольшой видеоурок Игоса из Аматори. Он все хорошо и понятно объясняет.

В этом виде гроула самое важное — дыхание, открытая гортань и расщепление связок. Нет-нет, не пугайся этих слов. Все намного проще, чем ты думаешь!

О дыхании ты уже знаешь. Но в этом типе гроула оно особенно важно, так как без потока воздуха нужной силы не будет вибрации связок, а будет просто гулкий рев раненого медведа. Не забывай: одна из главных прелестей гроула, наравне с силой и низким звучанием — это вибрация.

Итак. Дыханием мы уже владеем, а что значит «открытая гортань»? Вспомни ощущение, когда ты зеваешь — кадык уходит вниз, а горло расширяется. Открытая гортань очень важна при расщеплении, так как она позволяет связкам спокойно вибрировать, создавать звук, не задевая друг друга и не принося неприятных болевых ощущений. Кстати, в этом виде гроула вода очень важна, так что не забывай смачивать связки.

А теперь о расщеплении. Что же это? Вспомни голоса Луи Армстронга (песню «What A Wonderful World» помнишь?), Высоцкого, Круга, группы Бутырка. А чего смешного? Это расщепление. А если бы они пели с открытой гортанью и дыханием от живота, то был бы гроул на расщеплении. Хотя Высоцкий гроулом — это перебор :)

Итак, для начала научимся расщеплять связки. Мне кажется, это умеют делать многие. Когда у тебя першит в горле, вспомни, как ты пытаешься его прочистить? Ты делаешь этакое рычащее «кххРРРРРм-кхРРРРРм». Вот этот самый звук «РРРР» и является основой расщепления.

Есть еще один способ поймать момент расщепления. Встань, расслабься (только не упади). Расслабь тело, руки. И главное — расслабь рот, язык и горло. Теперь слегка подпрыгни на носочках, одновременно хлопнув над собой в ладоши, и в этот момент, как собачка, произнеси что-то вроде «вввввуф!» или «аааааф!». Ты почувствуешь грубый, вибрирующий звук от связок. Главное на этом этапе — понять, как же достигать расщепления.

Когда ты научился расщеплять связки, можно пытаться гроулить. Итак, помним: дыхание и открытая гортань. Начни с продолжительных звуков «а-а-а» или «о-о-о». Учти, тренироваться тихо не получиться, здесь иной механизм. Но это и не значит, что нужно орать. Не перенапрягайся. Чрезмерный поток воздуха только портит гроул.

Возможно, поначалу, у тебя будут неприятные ощущения вроде покалывания или легкого сдавливания в районе связок. Не переусердствуй с тренировками, так как при этом гроуле связки могут очень сильно пострадать при неправильных начальных нагрузках, или если ты не используешь открытую гортань. Кстати, учись держать концентрацию на открытой гортани, следи за тем, чтобы связки вибрировали свободно.

На звучание здесь влияет смещение кадыка чуть выше или чуть ниже, уровень расщепления и изменение объема рта, работой губ или челюстей. Также важно положение головы. Как ты думаешь, почему у Денвера из Аматори микрофон всегда расположен выше его рта, и поет он как бы снизу микрофона? Потому что когда он гроулит, он держит линию рта и горла прямо — всегда открытая гортань+он получает нужный ему звук. Экспериментируй.

Смешанный гроул а-ля Барни Гринуэй (Napalm Death)

Здесь все просто. Здесь идет не смешивание гроула с чистым вокалом, а наоборот — смешивание чистого вокала с гроулом. Основа — чистый голос. Попробуй гроулить как обычно, только не сильно сдавливая горло. А теперь, одновременно, добавляй свой чистый голос. Смешивай. Если не получается, убирай часть гроула. Этот стиль рыка, на мой взгляд, самый легкий. Главное здесь — найти нужную пропорцию между гроулом и голосом. А если еще и умудриться добавить расщепления (да, такое возможно, но при должном уровне мастерства), то получается крайне красивый, звонкий гроул. А можно получить и булькающий, но это тоже путем экспериментов. Кстати, получить булканье на смешанном гроуле проще, чем на традиционном.

Squealing или «хрюканина»

Основа — традиционный гроул. У тебя не получится изображать из себя кабана и хрюкать, если ты не овладел как следует традиционным гроулом. Итак, здесь ты поднимаешь кадык до предела вверх. Сильный упор языка поначалу будет твоим главным помощником. Здесь главное — не внятность произношения, а смачность похрюкивания. Основные звуки в хрюканине — «у» и «и», что-то другое здесь произнести крайне сложно, иначе весь свинячий звук теряется.

Итак, ты сделал все вышеперечисленное, прижал язык, поднял кадык. Сдавливание максимально (но разумно). Поехали! Пытаемся произнести что-то вроде «уи-уи-уи». Контролируй себя с помощью диктофона (диктофон на мобильнике — лучший помощник в самоконтроле). Очень важно положение твоих губ. Они должны быть напряжены и слегка вытянуты вперед.

Если уж ты и не будешь играть в грайндкор-группе, то наверняка сможешь повеселить друзей или шокировать обывателей своими поросячьими наклонностями :)

Заключение

Ну что ж, я попытался максимально подробно объяснить, как овладеть разными видами гроула плюс дал некоторые основные советы. Все остальное ты приобретешь и поймешь со временем и опытом.

Открою напоследок еще один метод выработки и постановки своего стиля. Если ты не можете овладеть каким-то элементом, бывает полезно поставить своего любимого исполнителя и подпевать. Часто бывает так, что в процессе повторения сам неожиданно понимаешь, что и как делать. Вслушивайся.

Обобщим напоследок:
1) Не копируй никого, вырабатывай свой стиль.
2) Не насилуй горло табаком и алкоголем
3) Пей воду
4) Дыши правильно
5) При расщеплении держи гортань открытой

И в финале — небольшой видео-мануал на тему правильной артикуляции в гроулинге. На английском, но вроде все понятно.

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 301 869

Теги: гроулинг, метал-учебник
Читайте также:

59 комментариев

Как рычать, кряхтеть и кричать БЕЗ заглушки голоса - Часть 2

Привет, Анника Холмберг. Надеюсь, вы уже прочитали часть 1 этой статьи о том, как создаются вокальные эффекты, такие как искажение и рычание, и об основных правилах, которые вы должны знать, прежде чем начать. Если вы этого не сделали, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ его прочитать! Щелкните здесь, чтобы перейти прямо туда.

После того, как вы с этим справитесь, давайте перейдем к нескольким советам, которые помогут вам создавать нужные звуки и эффекты.

Управляйте своим звуком

Мы можем разделить все эффекты на две основные категории:

Преднамеренные эффекты , которые вы можете добавить или удалить.Возможность выбора указывает на то, что вы контролируете звук и, следовательно, ваше художественное выражение. Эффект не обязательно может быть здоровым, но способность удалить его по воле, по крайней мере, указывает на то, что это не результат физического состояния.

Непреднамеренные эффекты - , которые вы не можете добровольно удалить из звука. Это не обязательно может быть проблемой для здоровья, даже если это возможно. Но, по крайней мере, это может быть проблемой с художественной точки зрения.

В заключение, желательная ситуация, очевидно, состоит в том, чтобы отвечать за то, когда, а не за эффект голоса.

Упражнение с включением и выключением

Вы можете попробовать это прямо сейчас, намеренно произнеся скрипучий звук (иногда называемый vocal fry ), а затем сделав свой голос ясным.

Для звуковой справки, вот одна из моих любимых певиц, Джуэл, добавляет скрип как в свою речь (начало песни), так и в пение (слышите «хе-хе» в конце!)

Для начала, выберите поле и оставайтесь на нем. Поочередно чередуйте скрип и чистый звук и посмотрите, сможете ли вы контролировать, когда он появляется, а когда нет.

Сработало? Если да, то вы намеренно производили эффект . Используйте это упражнение для достижения любого эффекта. Умение охотно убирать шероховатость имеет решающее значение как для вашего артистизма, так и для здоровья голоса.

! Если вы не можете убрать грубость в голосе, обратитесь за профессиональной консультацией. По техническим вопросам, связанным с голосовой связью, обратитесь к хорошо информированному преподавателю голоса или логопеду. Для получения медицинской консультации обратитесь к врачу, специализирующемуся на нарушениях голоса.Вы также можете позвонить по номеру , свяжитесь со мной по номеру , если вы не уверены, требует ли ваша проблема внимания. Для получения дополнительной информации о здоровье голоса, см. Часть 1 этой статьи .

Лучшая стратегия поиска звука - эмоции!

Вокальные эффекты отражают душевное состояние, уровень энергии и эмоции певца, а также то, как изначально создаются эффекты. Использование эмоций является одновременно наиболее значимым и часто наиболее эффективным способом создания вокальных эффектов.И будем откровенны, никто не хочет слушать ворчание ради этого. (Если, конечно, вы не выступаете для ученых или не тусуетесь с ботаниками вроде меня.)

Люди хотят быть тронутыми пением. Они хотят, чтобы ваш голос и слова переносили их в места их воспоминаний и фантазий. Добавление эффекта только для того, чтобы вы подумали, что это круто, во многих случаях может быть просто странным и вывести аудиторию из состояния мечтательного удовольствия. Однако если эффект возникает в результате чего-то, что вы выражаете, это совсем другая история.Что интересно, это еще и более безопасный способ сделать это. Если вы впервые попытаетесь создать грубый вокальный эффект, без намерений и эмоций, которые обычно вызывают такой звук, у вас гораздо больше шансов навредить себе!

Лучшая стратегия тоже - копировать кого-нибудь!

Поскольку вы уже заинтересованы в создании какого-либо эффекта (потому что вы читаете это), вы, вероятно, слышали, как кто-то другой так звучит. Большой! Затем у нас есть модель, на которой можно учиться.Самое замечательное в том, что вы выбираете свою собственную модель, это то, что вы не просто случайным образом работаете над различными эффектами, а конкретно над звуками, которые действительно хотите издать. Краткий рассказ о том, как это сделать, - это просто скопировать звук, который вам нравится. Только не забывайте внимательно слушать и не копируйте звук - копируйте его эмоции и энергию! Может быть, у вас есть друг, который уже знает, как это делать, а если нет, то Youtube / Google - ваш друг. Если это сработало (а это часто бывает в качестве первого шага), поздравляем! Если этого не произошло, вы можете попробовать углубиться в процесс.Когда вам есть кого скопировать, вы можете просто узнать, что они делают, а затем обратить процесс вспять.

Вот как это сделать:

Упражнение: найдите модель и расшифруйте

1. Выберите песню - Выберите песню, которая вам нравится, с вокальными эффектами, которые вам нравятся и которые вы хотели бы создать. Желательно начать с певца, который не слишком сильно отличается от вас. Попробуйте найти образец, на котором вы также можете увидеть выступление певца вживую. Я выбираю Фредди Меркьюри, который поет Somebody to Love.Вы можете выбрать любую песню любого стиля, но лучше начать с песни, содержащей довольно короткий эффект, например внезапный всплеск, а не более длинную фразу с непрерывными эффектами.

2. Выберите звук - Выберите конкретное место, где вы хотите поиграть. Я выбираю искаженное «сумасшедшее» в 2:19 (если вы хотите использовать эту песню, но с другим эффектом, в 2:22 и 2:24 также раздастся рычание).

3. Сосредоточьтесь и слушайте - Будьте в месте, где вы можете сосредоточиться и расслабиться.Отключите все, что может отвлечь ваше внимание. Закройте глаза и несколько раз прослушайте образец (будьте изобретательны, как это сделать с закрытыми глазами!).

4. Анализируйте звук - Слушайте особенно звук голоса. Насколько громкий звук? Высота звука высокая или низкая? Какие гласные вы слышите?

5. Проанализируйте характер звука - Обратите внимание на характер звука и все, что с ним связано. Добавляйте свои слова к тому, что вы слышите. Он хрупкий, устойчивый, яркий, темный? Звучит открыто или закрыто, приглушенно или ясно? Это маленький или большой звук? Звучит тяжело или легко? Сдержанный или простой? Как звучит эффект? Это скрипит, катится, треск, рев?

6. Представьте себе физические ощущения от звука - можете ли вы определить, где и как будет ощущаться звук?

7. Определите мысли и эмоции - Обратите внимание на эмоции в голосе и на то, как он заставляет вас чувствовать. Певец зол, напуган, счастлив? Каковы намерения певца? Они просят, подбадривают, дразнят, отчитывают кого-то? Также обратите внимание на уровень эмоций и энергии, которые певец вкладывает в звук. Если певец злится - насколько? Максимальный гнев? Умеренный? Просто немного раздражен?

8. Обратите внимание на язык тела - Обратите внимание на положение певца. Они напряжены, расслаблены, движутся или неподвижны? Они сжимают кулаки или корчат рожи?

9 . Представьте себе это состояние - О чем бы ВЫ думали и чувствовали, чтобы так звучать? Представьте, каково это быть певцом в тот момент, когда они издают такой звук.

10. Представьте, что вы звучите так. - Представьте, каково было бы так выразить себя.Напоминает ли это вам о другой ситуации, когда вы так себя чувствовали? Какая ситуация и какие чувства заставили бы ВАС выразить себя таким образом?

Продолжайте прослушивать семпл несколько раз и уделите каждой точке хотя бы несколько прослушиваний. Не забудьте добавить свои слова к тому, что вы слышите, это всего лишь примеры. Когда вы уловили все, что могли, при прослушивании, самое время начать шуметь.

Упражнение: поверните процесс вспять и сделайте это!

1. Встаньте так же, как певец.В моем примере Фредди Меркьюри расхаживает, выглядит довольно возбужденным, может быть, беспокойным. В данный момент он восклицает «сумасшедший!» все его тело изгибается назад от разочарования и напрягается, как будто он действительно сходит с ума. Он даже ударяет кулаком по воздуху, когда издает звук. Если у вас нет доступа к отснятому материалу, вам придется делать это так, как вы себе представляете. Не пропускайте этот пункт, действительно делайте то, что делает певец!

2. Поместите себя в то мышление, которое вы обнаружили. Подумайте о ситуации, из-за которой вы только что разозлились / обрадовались, или о каких-то других эмоциях.Во что вы верите в этот момент? Что ты хочешь? Представьте все это как можно подробнее, даже запахи, если можете!

3. Почувствуйте эмоции с той интенсивностью, которую вы уловили. Поднимите его до нужного уровня и приготовьтесь.

4. Включите звук еще раз и внимательно прислушайтесь. Представьте себе физические ощущения от звука.

5. Теперь приступим! Сделайте звук максимально похожим на то, что вы чувствовали и слышали, с помощью языка тела, намерений и эмоций, которые вы уловили.

Как все прошло? Если не получилось так, как задумано.Сделайте паузу и снова вернитесь к шагу 1. Убедитесь, что вы не упустили ни одной важной детали. Если вы почти сделали это, но вам просто нужны небольшие настройки, вы можете начать с шага 4. Послушайте еще раз и скопируйте звук. Помните правило максимум 3 попытки (см. Часть 1 этой статьи здесь), , а также остановить и изменить что-то, если вы испытываете какой-либо дискомфорт. Если вам трудно скопировать точный звук, вы также можете попытаться понять его суть. Например, вы можете попробовать аналогичный звук, но с другой высотой тона или с другим гласным / словом.

Неужели мне все это нужно?

Вероятно, нет, но прежде чем пытаться, вы не можете точно знать, какие точки будут определяющими. Когда вам удастся воспроизвести звук, вы можете попробовать опустить некоторые части, пока у вас не останутся только те, которые для вас важны. (Помощь опытного учителя может сократить этот процесс.) Когда вы дойдете до стадии, когда звук автоматизируется, вы сможете сделать это даже без предварительного накопления эмоций.Также возможно, что вы сможете создать эффект без эмоциональной стороны. Например, многие люди могут издавать перекатывающийся звук рычания, прочищая горло, отведя язык назад. Слышать, что вы способны воспроизводить звук, - это весело и воодушевляет. Однако, если вы планируете делать музыку из звука, я все равно болею за включение эмоций с самого начала, поскольку они являются неотъемлемой частью выступления.

Резюме и практические шаги

Мы можем организовать процесс работы с грубыми вокальными эффектами в следующие шаги:

ШАГ 1 - Коммуникативный и / или художественный замысел; решите, что именно вы хотите передать, и достигните желаемых эффектов.

ШАГ 2 - Найдите способ создать звук с подходом, который работает для вас (эмоции, копирование, чтение ботанических статей, работа с преподавателем вокала, специализирующимся на эффектах и ​​т. Д.). В этой статье предлагается несколько стратегий, которые вы можете попробовать, а также ссылки на дополнительные ресурсы в конце.

ШАГ 3 - Тонкая настройка: научитесь намеренно производить звук (выполнять периодические упражнения) и вносить необходимые корректировки, чтобы повысить эффективность и избежать вреда. Вы можете далеко продвинуться, используя советы и рекомендации по практике и избеганию вреда, описанные в этой статье.Это также этап, на котором важно обратиться за помощью к опытному учителю, если вы застряли.

ШАГ 4 - Расширьте эффект до различных высот и / или гласных и слов, если хотите.

ШАГ 5 - Вставьте это в песню и создавайте музыку! (Если вы еще этого не сделали)

Самое главное, помните, зачем вы это делаете. Приятно, правда? Всегда помните об этом, планируя свое обучение и практику, чтобы оставаться мотивированным и идти в ногу со своими личными целями и ценностями.

Вы нашли что-то в этой статье особенно полезным? Я хотел бы знать, что это было в комментариях ниже!

Если у вас есть вопросы по поводу развития голоса или беспокойства по поводу здоровья голоса, не стесняйтесь стрелять мне в em все через мою контактную страницу , чтобы спросить. Я рад помочь вам или вашей группе безопасно и эффективно изучить эти звуки!

Шведский веб-сайт: www.vocalsoul.se

Английский веб-сайт: www.vocalsoul.com

Для всех певцов, которые хотят получить больше ресурсов и информации, пожалуйста, см. ниже список полезных веб-страниц и супер-ботанических ссылок.

Ссылки

Обучающие ресурсы, звуки и демонстрации

(Обратите внимание, что термины, используемые здесь, иногда отличаются от используемых в этой статье)

  1. Введение в вокальные эффекты: https: // cvtresearch.com / Effects / Introduction-to-effects /
  2. Приложение Complete Vocal Technique предлагает теорию, звуковые примеры, исследовательские кадры и методы изучения вокальных эффектов https://completevocal.institute/app/
  3. Мелисса Кросс, пожалуй, наиболее известна, потому что из ее DVD The Zen of Screaming и выступал в качестве тренера по вокалу для рок- и метал-вокалистов http://www.melissacross.com/
  4. Мал Уэбб называет себя вокальным авантюристом и подтверждает свое имя. Он предлагает уроки по расширенным вокальным техникам здесь http: // malwebb.com / cds.html. Также посмотрите его звуковые образцы изнутри горла https://www.youtube.com/watch?v=faAtOul8euQ
  5. Джаред Дайнс - демонстрация различных типов металлических эффектов: https://www.youtube.com/watch?v = hCFBrQWYe3o
  6. Angela Gossow Growl Workshop: https://www.youtube.com/watch?v=fCMcu18sigc
  7. Kaare Thøgersen - Анализ грубых вокальных эффектов и способы их обучения: https://www.youtube.com / watch? v = vvIEpmgC4SU

Science

  1. Общие вокальные эффекты и частичная глоточная вибрация у профессиональных неклассических певцов, Journal of Voice.(Каффье и др.): Https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0892199717300711
  2. Ларингостробоскопическое исследование грубых вокальных эффектов в пении и их статистической узнаваемости - анатомическое и физиологическое описание и исследование визуальной узнаваемости искажений, Рычание, погремушка и ворчание с использованием ларингостробоскопической визуализации и панельной оценки, Journal of Voice In Press, 2018.
  3. Динамика желудочковых складок в фонации человека, Журнал речи, языка и слуха.(Байли и др.) Https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/24687091
  4. Характеристики источника голоса в монгольском «горловом пении» изучались с помощью высокоскоростной визуализации, акустических спектров и обратной фильтрации, Journal of Голос. (Lindestad et al): https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/12269637
  5. Рычащий голос в этническом и поп-стилях. В материалах Международного симпозиума по музыкальной акустике. Нара, Япония. (Сакакибара и др.)
  6. Вокальные эффекты в пении: исследование намеренного искажения с помощью ларингостробоскопии и электроларингографии, Труды 10-й Международной конференции по достижениям в количественной ларингологии, исследованиях голоса и речи, 2013 г., США (МакГлашан и др.): Https: / / cvtresearch.com / paper-2 / aql-vocal-effects-in-singing-2013/
  7. Ларингоскопическая, акустическая, перцепционная и функциональная оценка голоса рок-певцов.
  8. Folia Phoniatr Logop. (Guzman et al): https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/24663012
  9. Complete Vocal Institute уже много лет проводит постоянные обширные исследования вокальных техник, включая экстремальные эффекты. Они делятся некоторыми данными своих исследований о вокальных эффектах на http://cvtresearch.com
Учитель голоса, тренер по вокалу и тренер по психологическим навыкам в Vocal Soul

Анника в своем обучении глубоко придерживается личных ценностей и художественного выбора своих клиентов, а также посвящен тому, чтобы дать им голос, которого они хотят.Она живет в Швеции, но работает на международном уровне с вокалистами всех стилей. Среди ее клиентов - гастролирующие и записывающиеся артисты, певцы / авторы песен и группы, учителя озвучивания, постановки музыкальных театров, хоры, телеведущие, актеры и корпоративные спикеры. Она также преподает в Королевском музыкальном колледже в Стокгольме и является членом жюри и тренером по вокалу Wacken Metal Battle.
Увлеченная человеческим голосом и психикой, она постоянно учится, чтобы расширить свои знания и усовершенствовать свою работу, в том числе занимается исследованиями голоса.Она читала лекции на международных голосовых конференциях и является автором, опубликованным в научном журнале «Голос». Анника также является сертифицированным мастером НЛП и авторизованным преподавателем полной вокальной техники. В 2002 году она столкнулась с CVT и стала пионером этого метода в Швеции. В настоящее время она применяет стратегии этого и других методов и наук в своем обучении, а также свой опыт гастрольной и записывающей певицы, музыканта и автора песен.

Последние сообщения Анники Холмберг (посмотреть все).

Что вызывает урчание в животе?

Звучит знакомо? Вы сидите в классе посреди утра. Прошла пара часов с тех пор, как вы позавтракали. До обеда еще далеко. Вы изо всех сил пытаетесь сосредоточиться, но ваш желудок начинает вас отвлекать.

Фактически, это может начать отвлекать весь класс. Когда начинает урчать живот, он может быть достаточно громким, чтобы его услышал весь класс! Ваш живот когда-нибудь начинал так громко урчать, что казалось, что он хотел задать вопрос учителю? Возможно, он хотел спросить: «Когда обед?»

Что с этим? Вы, наверное, уже знали, что проголодались.Вам действительно нужно, чтобы ваш желудок перебивался стонами и странными звуками? Возможно нет! Так почему он это делает?

Нечего смущаться. У каждого время от времени урчит, булькает, бурчит или урчит в животе. Это просто дружеское напоминание о том, что ваше тело всегда работает, чтобы поддерживать вас в отличной форме.

Хотя это может звучать как рычание из горла, это урчание и ворчание, которое вы слышите, исходит из желудка и тонкой кишки. И это случается в любое время - не только когда вы голодны!

По мере того, как мускулы вашей пищеварительной системы проталкивают пищу в процессе пищеварения, пища расщепляется для использования вашим телом.Также в смесь попадают пузырьки газа и воздуха.

Именно эти карманы газа и воздуха издают звуки, известные как урчание в животе. Они не такие громкие, когда в желудке есть еда. Это потому, что еда поглощает часть звука.

Однако, когда ваш желудок пуст, эти звуки гораздо легче услышать. Вероятно, поэтому урчание в животе у нас ассоциируется с голодом. Через пару часов после еды ваш желудок посылает сигналы в ваш мозг, чтобы мышцы пищеварительной системы снова работали.

Этот процесс убирает все пропущенные ранее продукты. Сокращения мышц живота также помогают утолить голод, поэтому вы едите больше пищи, чем нужно вашему организму. Поскольку ваш желудок пуст, эти газовые и воздушные карманы производят намного больше шума, чем вы слышите урчание в животе.

На самом деле есть научное слово для обозначения шумов, производимых вашим желудком. Оно называется «бурбоигм» по имени греческого слова ( borborygmus ), которое является звукоподражанием: словом, имитирующим звук того, что оно описывает!

Вы устали от ворчания животиком? Ешьте несколько небольших приемов пищи каждый день, а не несколько больших.Если держать в желудке больше еды в течение дня, это поможет утихомирить эти раздражающие звуки!

Стандарты: NGSS.LS1.C, NGSS.LS1.D, CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA .SL.1, CCRA.SL.1

.

Почему урчит живот?

Ворчание в животе, которое возникает в желудке и тонком кишечнике, можно объяснить более пристальным взглядом на то, как работает пищеварительная система .

Пищеварительная система, по сути, представляет собой длинную трубку, которая начинается у рта и заканчивается у заднего прохода. Эта трубка соединяется с различными органами и проходами, которые играют важную роль в пищеварении. Одна из самых важных вещей, которые нужно знать о пищеварительной системе, - это то, как она продвигает пищу.Волны мышечных сокращений движутся и постоянно толкают содержимое вниз в процессе, называемом перистальтикой . Помимо движения еды по пищеварительному тракту, эти сокращения также помогают сбивать пищу, жидкость и различные пищеварительные соки вместе, превращая их в липкую смесь, известную как химус .

Объявление

Урчание в животе - результат этого процесса. Вместе с твердыми и жидкими ингредиентами химуса движутся газы и воздух.По мере того, как все эти ингредиенты раздвигаются и разбиваются на легкие для поглощения кусочки, карманы воздуха и газа также сжимаются и создают звуки, которые мы слышим. Ворчание в животе может произойти в любое время - не только когда вы голодны - но если в желудке или тонком кишечнике есть еда, рычание становится тише. Это как положить пару кроссовок в сушилку сами по себе, а не целую кучу полотенец. Полотенца приглушают шум обуви, когда они подпрыгивают.

Но вам может быть интересно - если ваш желудок пуст, почему вначале происходят сокращения мышц, которые переваривают пищу? Причина кроется в голоде и аппетите.Примерно через два часа после того, как ваш желудок опорожнится, он начинает вырабатывать гормоны, которые стимулируют местные нервы, чтобы посылать сигнал в мозг. Мозг отвечает, подавая сигнал мышцам пищеварения, чтобы возобновить процесс перистальтики. Возникают два результата: во-первых, схватки сметают остатки пищи, пропущенные в первый раз. Во-вторых, вибрации пустого желудка вызывают чувство голода. Мышечные сокращения будут приходить и уходить примерно каждый час, обычно длятся от 10 до 20 минут, пока вы снова не поедите.Узнайте больше о тонкостях вашей еды после первого укуса, прочитав Как работает пищеварительная система.

В некоторых случаях чрезмерное бульканье и ворчание может быть признаком расстройства желудка или такого заболевания, как синдром раздраженного кишечника. В этих случаях урчание в желудке обычно сопровождается рядом дополнительных желудочно-кишечных жалоб.

Итак, теперь, когда мы знаем, что вызывает урчание в животе, есть ли способ его контролировать? Один совет, чтобы заглушить шум в животе, - есть много маленьких порций вместо нескольких больших.У вашей пищеварительной системы будет меньше возможностей создавать эти перистальтические грохоты, если в вашем теле есть что-то вкусное. Кроме того, меньшее количество газообразной пищи может помочь уменьшить рычание.

Итак, ваше тело издает еще какие-то странные звуки? Посетите ссылки на следующей странице, чтобы узнать больше о человеческом теле.

.

советов, как быстро понравиться девушке

Если вы когда-нибудь видели девушку, к которой вы хотели подойти, но не могли набраться храбрости или просто не знали, что ей сказать, то эта статья вам понравится.

В этой статье я расскажу, как именно подойти к девушке, что ей сказать и как поддерживать разговор. Так вы сможете произвести хорошее впечатление, узнать номер ее телефона, назначить свидание и вернуть ее в свою спальню.

Обещаю, приблизиться к девушкам не так сложно, как кажется, когда ты можешь успокоить свою нервозность и хорошо поиграть, что сказать девушке.

Как успокоить Подход к тревоге

Большинство парней склонны испытывать легкое «беспокойство», когда подходят к девушке. По большей части это происходит либо из-за отсутствия опыта общения с девушкой, либо из-за страха, что нечего сказать.

К счастью, и то и другое можно довольно легко «вылечить», выполнив несколько простых советов.

Преодолеть страх приближаться к девушке

1. Упростите себе жизнь . Если вы неопытны в подходе к женщинам, начните с того, что я называю «Банни Склоны». Это означает, что нужно потренироваться преодолевать беспокойство и научиться обращаться с девушкой в ​​непринужденной обстановке, такой как уроки, вечеринки или спортивные мероприятия.

Сложнее всего научиться разговаривать с девушками - это бары, клубы, тренажерные залы, кафе или прогулки по улице… тем не менее, именно туда отправляется большинство парней, чтобы попытаться преодолеть свое беспокойство.

2. Разбейте на части . Раньше я очень боялся начать разговор с девушкой, пока не научился этому очень простому процессу разбиения его на части.

3. Отклонение = Успех . Это, наверное, труднее всего понять парням, когда учатся приближаться к девушкам. И чем больше вас отвергают, тем более успешным вы станете.

Парни, которых я знаю, которые встречались и спали с большинством женщин, - это парни, которых больше всего отвергают.Это потому, что чем больше вы пытаетесь, тем увереннее вы становитесь и тем более вероятно, что вы заговорите с девушкой, с которой «щелкаете».

Вы не получите свидания, сидя дома, думая об этом. И вы никогда не сожалеете о своих подходах ... вы только сожалеете о подходах, которых не придерживаетесь.

Знаки, что девушка хочет, чтобы вы подошли к ней


Еще 88 способов читать ее мысли

Парни делают большие ошибки, приближаясь к девушкам

Хорошо.Итак, вы избавились от страха подойти к девушке… но теперь вы просто не знаете, что сказать и как подойти к ней.

Ну, первое, что вы должны иметь в виду, это то, что есть несколько больших ошибок, которые делают большинство парней, когда начинают разговор с девушкой.

Давайте рассмотрим некоторые из этих ошибок.

1. Вторжение в ее личное пространство. Когда вы подходите, чтобы начать с ней разговор, не заставляйте ее чувствовать угрозу, приближаясь к ней слишком близко или ведя себя так, как будто она застрянет в разговоре с вами на несколько часов.

Вместо этого просто начните разговор небрежно и расслабленно, чтобы она ослабила бдительность. Лучший способ подойти к девушке - это подойти под углом, медленно повернуться, чтобы взглянуть на нее, и по порядку обратиться к ней через плечо.

2. Слишком нервный или неуверенный вид . Девочки могут очень легко уловить ваш уровень нервозности, разговаривая с ними. И девушке очень непривлекательно, когда парень боится с ней разговаривать.

Всегда помни, что ты мужчина.Вы полностью контролируете ситуацию. И ей это нравится. Она хочет, чтобы вы вели беседу. Она хочет, чтобы вы казались ей абсолютно уверенной, защищенной и комфортной.

3. Слишком много комплиментов . Подходя к девушке, избегайте чрезмерных комплиментов. На самом деле, вообще избегайте комплиментов.

Когда вы говорите красивой девушке, какая она красивая, вы ведете себя так же, как любой другой парень. Вы никогда не сможете отличить себя от других парней.

Если вы чувствуете необходимость сделать комплимент девушке, вместо этого сделайте ей комплимент ее «энергии» или «стиля» или чего-то уникального и привлекательного в ней, помимо ее внешности.

«У вас действительно интересное чувство стиля. Мне это нравится »

«У вас огромная энергия. Мне это нравится. Здесь тепло и дружелюбно.

Самое привлекательное качество, которое можно показать девушке

Загрузите бесплатный 27-страничный отчет о тактике светских бесед

Как подойти к девушке

«Нормальный» подход большинства парней к девушке - это подойти к ней, нервно сделать ей комплимент, а затем попросить ее номер телефона.

Это почти никогда не работает.

Вот способ лучше подойти к девушке. Это метод, прославивший знаменитую книгу «Игра: проникновение в тайное общество пикап-художников».

«Косвенное высказывание / высказывание мнения» - это способ начать разговор с девушкой, который очень мало подает ей знак того, что вы к ней приставаете.

Базовый пример этого: «Вы знаете, где находится ближайший Starbucks?»

Ребятам нравится так делать, потому что это позволяет скрыться «под радаром».Причина этого в том, что девушка не сразу отвергнет вас, если попадет в «незамеченную».

И дело в том, что чем дольше вы можете заставить девушку разговаривать с вами. Чем больше у вас шансов привлечь внимание.

Лучшие авторы «мнения» начинают разговор с «приманки» для «девичьих» разговоров.

Подходя к девушке с дружеской женской темой, такой как недавняя драма, вещи, которые вы слышали в Access Hollywood или отношения, девушка с большей вероятностью отреагирует положительно.

Мое любимое непрямое вступление: «Считать ли выпитое« Я люблю тебя »?»

Эта открывашка так хороша, потому что это тема, о которой девушки ОБОЖАЮТ говорить. Поэтому в тот момент, когда вы спрашиваете их об этом, они забывают, что вы их «забираете»

Парням, которые боятся быть отвергнутыми или не знают, что сказать, действительно нравится такой способ начать разговор с девушкой.

Загрузите бесплатный 27-страничный отчет о тактике светских бесед

Еще примеры того, что нужно сказать, чтобы подойти к девушке :

1.«Разве поцелуи - обман?»

2. «Как вы думаете, Чарли Шин сексуален?»

3. «Разве это неправильно, если парень все еще дружит со своей бывшей девушкой после того, как начал встречаться с кем-то новым».

Такие вопросы - настоящая находка для девушки. Они основаны на идее «открывающих пикап артистов». Вы можете получить еще несколько открывалок для пуа здесь.

Последние мысли о уверенности в приближении к девушке

Если вы хотите выучить какой-нибудь проверенный, проверенный материал по конверсии, чтобы подойти к девушке и быстро заставить ее полюбить вас, тогда прочтите « Как разговаривать с девушками: Сделайте светскую беседу сексуальной »

Получите здесь БЕСПЛАТНО

Единственное, с чем я хочу вас оставить: как бы вы ни были напуганы мыслью о приближении к девушке.

Как только вы доберетесь туда несколько раз и получите несколько подходов за пояс, действительно получите удовольствие от общения с девушками, и вы начнете видеть, как легко создать привлекательность. Не пора ли научиться приближаться к девушке?


Вот еще одна статья по теме: https://www.tsbmag.com/2010/01/20/how-to-get-a-girl-like-you/

.

Смотрите также