Как девушке научиться петь гроулингом


Как научиться гроулу? — Hitkiller.com — killing soundz of music

29.11.2010Блог

Нет, не то чтобы я сама хотела, но просто интересно. Можно ли научиться низкочастотно рычать, что называется, «по бумажке», с нуля — или сначала следует освоить какие-то техники пения, дыхания?.. Чуть позже я попробую провести опрос среди брутальных вокалистов и попытаться выяснить, как они достигли вершины искусства. Пока же — небольшой самоучитель по данному виду экстремального вокала, единственный толковый из существующих в рунете. Написал это несколько лет назад вокалист группы InSKYnity из города Прокопьевск — с тех пор мануал неоднократно тиражировался на специализированных сайтах и на форумах… но… вдруг кто-то решит попробовать именно сегодня? Вот текст, а результатами, надеюсь, поделитесь.

Гроулинг или гроул — прием пения c расщеплением связок в некоторых экстремальных музыкальных стилях, в основном в блэк-, дэз- и дум-метале, а также в грайндкоре и дэзкоре. Звучит примерно как утробный рык, исходящий из области живота вокалиста. Научно гроулинг можно назвать диафрагмальным басом. Данный вокальный прием основывается на пении на опоре от диафрагмы при сильном выдохе воздуха из низа живота с дальнейшим расщеплением ложных связок — так достигается эффект рычания. В силу физических особенностей гроулинга звук получается весьма низким по тону.

У людей, недавно начавших использовать гроулинг, часто наблюдаются болевые ощущения в области гортани, которые со временем проходят (сказывается неправильное звукоизвлечение). При неправильной постановке дыхания (то есть при частом вдохе-выдохе слишком большого объема воздуха) возможно головокружение. Пагубное влияние гроулинга на вокальные данные певца весьма условны, и имеют место лишь при неправильной технике звукоизвлечения, излишнем напряжении, различных вирусных заболеваниях, болезнях горла.

Разрушаем мифы

Если ты думаешь, что для того, чтобы иметь хороший гроул, нужно пачками курить беломор и ведрами пить всё, что горит (неразбавленный спирт, водка, портвейн «Три топора», бензин — нужное подчеркнуть, недостающее дописать) — ты ошибаешься. Вообще забудь о том, что разнообразные вредные привычки или вещества, негативно воздействующие на связки, могут поставить или улучшить тебе гроул. У тебя просто прогниет весь твой голосовой аппарат и ты разнесешь его в клочья попытками рычать. Для гроула нужно здоровое горло. Кстати, если у тебя ангина или еще какое-либо заболевание горла — о гроуле забудь до выздоровления.

Далее. Пиво. Кто-то говорит, что оно помогает гроулу. Возможно, и помогает, но это скорее допинг. Пиво через какое-то время сушит горло и вызывает привыкание. Со временем ты уже не сможешь без него обходиться, и твой гроул будет нуждаться в пивном подкреплении через каждый куплет. Не думаю, что при исполнении быстрых композиций ты сможешь со скоростью пылесоса выливать в себя по стакану пива между куплетами. Да и при длинном сет-листе, есть большая вероятность того, что ближе к концу выступления ты уже будешь лежать под стойкой микрофона в пьяном делирии. Так что, с разумной точки зрения, пиво и гроул несовместимы. Учись работать без допингов.

У многих новичков есть привычка — учась гроулить, они сравнивают себя с каким-нибудь своим идеалом, вроде Денвера, Криса Барнса, Мауризио Иаконо и т.д. Это ошибка. Не бывает двух одинаковых гроулов, запомни. Начинающие часто впадают в отчаяние от того, что у них не получается звучать также, как и их любимцы. Ну извините, мастера гроула рычат уже не первый год, у них куча опыта, голосовой аппарат натренирован — это раз. Во-вторых, каждый гроул уникален. Твой в том числе. И если у тебя не получается копировать кого-то, это не значит что у тебя не получается гроулить. К тому же не забывай, что многие вообще «примачивают» гроул специальными эффектами на студии. Хотя бывает полезно вслушиваться в чей-либо стиль, чтобы найти там что-то интересное для себя с технической точки зрения. Стремись вырабатывать свой уникальный стиль.Также подмечу, что обладатели от природы низкого голоса могут извлечь более низкий и сочный гроул, соответственно. Но, если твой голос не такой низкий, как скажем у Тиля Линдемана или Йохана Эдлунда, это вовсе не значит, что тебе не судьба гроулить. Со временем придет все.

Урок первый

1) Первые звуки.
Не думай, что узнав основы, вы сразу же сможете гроулить вокальные партии Cannibal Corpse или Deicide. Для начала нужно научиться понять сам механизм рыка и освоить извлечение основных звуков. Многие думают что гроул — это орание на низких частотах. А вот и нифига – поори так, и посмотрим, что станет с твоими связками. В лучшем случае — охрипнешь.

Традиционный гроул, по сути, ничто иное, как отрыжка. Да-да-да, именно отрыжка — механизм тот же. Кстати, можешь поотрыгивать немного, чтобы прочувствовать, какие именно части твоего горла задействованы в этом звуке. Только делай это подальше от людей — тебя могут неправильно понять.

Итак, научимся извлекать основные звуки. Самый первый и легкий шаг — звук «и-и-и» или «у-у-у». Скажем сразу: не подключай свой голос к звукоизвлечению. Вообще, чтобы гроулить, не обязательно орать. Начни с тихой громкости. Главное — понять механизм, а потом уже, регулируя поток воздуха и/или добавляя свой голос, ты найдешь нужное звучание.

Касательно того, какие же части горла образуют гроул, сказать точно довольно-таки сложно. Есть мнение, что гроул достигается путем направления потока воздуха на мягкое небо, кто-то говорит о ложных связках, которые расположены чуть выше основных. Я же склонен ко второму варианту. Многие говорят о важности дыхания. Да, оно важно, но на более поздних этапах. Для начала научись просто извлекать звуки.

Попробуем извлечь звук «у-у-у» или «и-и-и». Скажу сразу: с первого раза может и не получится, но… терпение и труд все перетрут. Со временем ты адаптируешься как физически, так и психологически — и все будет идти как по маслу.

Итак, нам необходимо сжать горло в определенной точке, чтобы проходящий поток воздуха вызывал необходимую вибрацию, а следовательно, и звук. Сильно прижми кончик языка к небу. Одновременно с этим подбородок должен выпукло опустится вниз, а кадык подняться вверх, к подбородку. Ты должен ощутить напряжение под нижней челюстью. Теперь сделай губы трубочкой, как при произношении обычного «у», и выдохни. Просто выдохни. Должен получиться рык, если все было сделано правильно. Вибрация и рык должны исходить из той области, где у тебя окажется кадык. Звук «и», произносится по той же схеме, только уже без губ трубочкой. При звуке «и» чуть-чуть подними уголки губ, словно слегка улыбаешься. Но только чуть-чуть! Иначе звук смажется. Со временем ты научишься контролю за гроулом.

На начальных этапах, возможно, в горле будет першить, или потянет на кашель. Со временем это пройдет. Как я уже писал выше, ты привыкнешь физически, и все неприятные ощущения исчезнут. Если же неприятные ощущения не исчезают после длительного периода упражнений — ослабляй сдавливание и напряжение. Больше экспериментов. И о-о-о-очень важный совет: пей воду! — связки не должны быть сухими. Это особенно важно на начальных этапах, когда горло еще не привыкло к новым способам звукоизвлечения. Но и позднее, когда овладеешь определенным мастерством в рыке, не забывай про воду. Даже если чувствуешь, что все в порядке и сухости нет, все равно сделай пару глотков. Не даром на концертах около барабанной установки стоит куча бутылок с водой…

Урок второй

Итак, если тебе удалось овладеть основными звуками, можно переходить к более сложному: извлечению других гласных. Трудность в том, что их нужно извлекать без упора языка. Язык — на начальных этапах это своего рода поддержка. Со временем ты отучишься от него.

Учись фиксировать положение подбородка и кадыка, удерживать необходимое напряжение в горле. Звуки «о», «а» и прочие пытайся извлечь от начальных «и» или «о». Просто убери язык и произноси эти звуки так, как произносишь «о» или «а» в обычной речи. Пока никакого голоса, просто поток воздуха через горло.

Больше практикуйся. И для этого не обязательно рычать на всю квартиру. Просто поставь в нужное положение гроулообразующие части голосового аппарата и, при небольшом потоке воздуха, гроуль себе что-нибудь под нос.

Овладев основами, начинай произносить отдельные слова. Кстати, некоторые шипящие нельзя произнести гроулом, так что не напрягайся по этому поводу (это как нельзя сказать звук «п» с открытым ртом). Попробуй другие варианты. Например, в том месте, где есть шипящие, перейти на скрим, или в букве комбинировать простой вокал и гроул. Шипящее «ЩЕ» можно пропеть так: «щ» сказать нормально, а «э» — гроулом. Если сможешь сделать это быстро, слушатели даже не заметят.

Кстати, существует мнение, что после правильного гроула остается ощущение, словно горло и надгоратнную полость кошки поцарапали. Да, в принципе, я с этим согласен. Но это ощущение возникает после сильного и длительного гроула.

Итак, мы научились традиционному гроулу. На рык здесь влияет степень сдавливания, сила дыхания и добавление чистого вокала. Вперед, комбинируй-экспериментируй, вырабатывай свобственный стиль.

Урок третий

Вот, теперь о дыхании. Оно имеет огромное значение. Правильное дыхание помогает рационально расходовать воздух и держать стабильный воздухопоток, что дает ровный, сильный гроул. Многие говорят о том, что они гроулят животом или желудком. На все 100% неправильная формулировка! Они просто выдыхают из области живота или желудка. Гроулить там нечем, хотя если у кого-то получится издать что-то рычащее из желудка, сквозь пищевод… То он просто мутант! «Гроул» даже легче выходит с другого конца пищевода, но никак не из желудка. В общем, «гроула желудком» или животом не существует — не впадай в заблуждение. Существует выдох из этой области, рык от живота, но никак не животом.

Поначалу автор этой статьи сам не особо верил в то, что дыхание особо нужно в гроуле — вроде бы и без особых техник удавалось хорошо извлекать звук. Но однажды попробовав гроулить «от живота», понял, что многое терял раньше.

Итак, научимся правильно дышать. Большую роль здесь играют мышцы пресса. Выдохни, опустоши от воздуха нижнюю часть легких и живота. Живот должен оказаться как бы вдавлен, но не втянут (не создавай вакуум)! Теперь неспеша набери воздух в нижнюю часть легких и живота. Но в пределах разумного! Чтобы тебя не раздувало как жабу и ты не выглядел, словно беременная женщина. Важен не объем, а точка концентрации. Теперь, выдыхая, как бы выдавливай воздух снизу вверх, работая прессом, слегка приподнимая, вслед за потоком, диафрагму. Но не должно быть никаких резких толчков. Плавно, неспеша выдыхай, оставляя пресс чуть напряженным. Снизу вверх, словно перекатывая воздух. Ты не забыл, что нужно рычать? Не просто выдыхаем, а с рыком. Да, и не кушай особо плотно перед концертами и репетициями. Такое дыхание давит на желудок, можно проблеватья или продристаться. А то и прямо на сцене…

Если все делаешь правильно, твой гроул должен выходить равномерным и продолжительным. Не теряй концентрацию. Поначалу кажется, что трудно следить за тем, чтобы воздух набирался в нужную точку. Уже скоро ты будешь делать это автоматически, бессознательно, и все будет получаться легко и естественно.

Итак, основы получены. Теперь можно брать тексты песен твоих любимых исполнителей и пытаться гроулить — поначалу отдельные строки. Потом, приноровившись, — куплеты, а там и целые песни. А может, даже и альбомы…

Кстати, если ты собираешься исполнять композиции в стиле funeral doom metal, то дыхание важнее всего. В этом стиле необходимо тянуть звуки равномерно, без скачков и провалов.

Гроул на расщеплении

На мой взгляд, самый полезный материал по этому типу гроула — небольшой видеоурок Игоса из Аматори. Он все хорошо и понятно объясняет.

В этом виде гроула самое важное — дыхание, открытая гортань и расщепление связок. Нет-нет, не пугайся этих слов. Все намного проще, чем ты думаешь!

О дыхании ты уже знаешь. Но в этом типе гроула оно особенно важно, так как без потока воздуха нужной силы не будет вибрации связок, а будет просто гулкий рев раненого медведа. Не забывай: одна из главных прелестей гроула, наравне с силой и низким звучанием — это вибрация.

Итак. Дыханием мы уже владеем, а что значит «открытая гортань»? Вспомни ощущение, когда ты зеваешь — кадык уходит вниз, а горло расширяется. Открытая гортань очень важна при расщеплении, так как она позволяет связкам спокойно вибрировать, создавать звук, не задевая друг друга и не принося неприятных болевых ощущений. Кстати, в этом виде гроула вода очень важна, так что не забывай смачивать связки.

А теперь о расщеплении. Что же это? Вспомни голоса Луи Армстронга (песню «What A Wonderful World» помнишь?), Высоцкого, Круга, группы Бутырка. А чего смешного? Это расщепление. А если бы они пели с открытой гортанью и дыханием от живота, то был бы гроул на расщеплении. Хотя Высоцкий гроулом — это перебор :)

Итак, для начала научимся расщеплять связки. Мне кажется, это умеют делать многие. Когда у тебя першит в горле, вспомни, как ты пытаешься его прочистить? Ты делаешь этакое рычащее «кххРРРРРм-кхРРРРРм». Вот этот самый звук «РРРР» и является основой расщепления.

Есть еще один способ поймать момент расщепления. Встань, расслабься (только не упади). Расслабь тело, руки. И главное — расслабь рот, язык и горло. Теперь слегка подпрыгни на носочках, одновременно хлопнув над собой в ладоши, и в этот момент, как собачка, произнеси что-то вроде «вввввуф!» или «аааааф!». Ты почувствуешь грубый, вибрирующий звук от связок. Главное на этом этапе — понять, как же достигать расщепления.

Когда ты научился расщеплять связки, можно пытаться гроулить. Итак, помним: дыхание и открытая гортань. Начни с продолжительных звуков «а-а-а» или «о-о-о». Учти, тренироваться тихо не получиться, здесь иной механизм. Но это и не значит, что нужно орать. Не перенапрягайся. Чрезмерный поток воздуха только портит гроул.

Возможно, поначалу, у тебя будут неприятные ощущения вроде покалывания или легкого сдавливания в районе связок. Не переусердствуй с тренировками, так как при этом гроуле связки могут очень сильно пострадать при неправильных начальных нагрузках, или если ты не используешь открытую гортань. Кстати, учись держать концентрацию на открытой гортани, следи за тем, чтобы связки вибрировали свободно.

На звучание здесь влияет смещение кадыка чуть выше или чуть ниже, уровень расщепления и изменение объема рта, работой губ или челюстей. Также важно положение головы. Как ты думаешь, почему у Денвера из Аматори микрофон всегда расположен выше его рта, и поет он как бы снизу микрофона? Потому что когда он гроулит, он держит линию рта и горла прямо — всегда открытая гортань+он получает нужный ему звук. Экспериментируй.

Смешанный гроул а-ля Барни Гринуэй (Napalm Death)

Здесь все просто. Здесь идет не смешивание гроула с чистым вокалом, а наоборот — смешивание чистого вокала с гроулом. Основа — чистый голос. Попробуй гроулить как обычно, только не сильно сдавливая горло. А теперь, одновременно, добавляй свой чистый голос. Смешивай. Если не получается, убирай часть гроула. Этот стиль рыка, на мой взгляд, самый легкий. Главное здесь — найти нужную пропорцию между гроулом и голосом. А если еще и умудриться добавить расщепления (да, такое возможно, но при должном уровне мастерства), то получается крайне красивый, звонкий гроул. А можно получить и булькающий, но это тоже путем экспериментов. Кстати, получить булканье на смешанном гроуле проще, чем на традиционном.

Squealing или «хрюканина»

Основа — традиционный гроул. У тебя не получится изображать из себя кабана и хрюкать, если ты не овладел как следует традиционным гроулом. Итак, здесь ты поднимаешь кадык до предела вверх. Сильный упор языка поначалу будет твоим главным помощником. Здесь главное — не внятность произношения, а смачность похрюкивания. Основные звуки в хрюканине — «у» и «и», что-то другое здесь произнести крайне сложно, иначе весь свинячий звук теряется.

Итак, ты сделал все вышеперечисленное, прижал язык, поднял кадык. Сдавливание максимально (но разумно). Поехали! Пытаемся произнести что-то вроде «уи-уи-уи». Контролируй себя с помощью диктофона (диктофон на мобильнике — лучший помощник в самоконтроле). Очень важно положение твоих губ. Они должны быть напряжены и слегка вытянуты вперед.

Если уж ты и не будешь играть в грайндкор-группе, то наверняка сможешь повеселить друзей или шокировать обывателей своими поросячьими наклонностями :)

Заключение

Ну что ж, я попытался максимально подробно объяснить, как овладеть разными видами гроула плюс дал некоторые основные советы. Все остальное ты приобретешь и поймешь со временем и опытом.

Открою напоследок еще один метод выработки и постановки своего стиля. Если ты не можете овладеть каким-то элементом, бывает полезно поставить своего любимого исполнителя и подпевать. Часто бывает так, что в процессе повторения сам неожиданно понимаешь, что и как делать. Вслушивайся.

Обобщим напоследок:
1) Не копируй никого, вырабатывай свой стиль.
2) Не насилуй горло табаком и алкоголем
3) Пей воду
4) Дыши правильно
5) При расщеплении держи гортань открытой

И в финале — небольшой видео-мануал на тему правильной артикуляции в гроулинге. На английском, но вроде все понятно.

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 302 557

Теги: гроулинг, метал-учебник
Читайте также:

59 комментариев

Ваша шпаргалка из 10 шагов для обучения пению

Голос певца - это ваш инструмент. Подобно тому, как пианист регулярно настраивает свое пианино, а гитарист меняет струны, уход за вашим инструментом невероятно важен! Без понимания основ вы можете настроить себя на ненужное напряжение, усталость или даже необратимые повреждения.

Начните с простых вещей: обратите внимание на свое питание и здоровье в целом, включая правильное питание, водный баланс, отказ от курения и достаточный сон.

Отсюда подумайте, как ваше здоровье влияет на ваше пение. Перед тем, как использовать голос, невероятно важна правильная разминка, так как необходимо постоянно поддерживать водный баланс, чтобы ваши голосовые связки не раздражались.

Вы также можете заметить определенные продукты, которые влияют на ваш голос - например, некоторые певцы обнаруживают, что они плохо работают после еды или употребления молочных продуктов. Или вы можете почувствовать вялость после еды фастфуда - помните об этом, если вам предстоит выступление!

В течение года также наблюдаются естественные колебания здоровья голоса.Иногда наши голосовые связки просто не хотят подыгрывать. Один из хороших способов проводить ежедневную проверку голоса - это приятно и шумно зевнуть утром. Если ваш голос легко переходит в высокий регистр, все готово. Если нет, возможно, вы захотите в этот день снизить голосовые упражнения.

А теперь пора глубже погрузиться в секреты пения - ознакомьтесь с перечисленными ниже ресурсами, чтобы узнать все о вокальном здоровье певцов!

.

Voice UK: Кто-нибудь может научиться петь? | LearnEnglish Teens

Добро пожаловать в Voice Box, где мы ответим на ваши вопросы и расскажем все, что вам нужно знать обо всем, что связано с голосом.

Можно ли научиться пению?

Джей Кто-нибудь может научиться петь? Эээ, если у вас есть мелодия в голосе, например ( поет ) «Кто-нибудь может научиться петь… может ли кто-нибудь научиться петь… может ли кто-нибудь научиться петь… может ли кто-нибудь научиться петь…» это в основном, если вы можете тон немного выше, чем вы бы сказали, тогда это будет отправной точкой.

Причина, по которой многим людям трудно петь, заключается в том, что они всегда противопоставляют себя великим певцам, поэтому они думают: «Если я не могу петь как Ашер, Крис Браун, Адель, Эми Уайнхаус, тогда я даже не буду беспокоиться », но все пение - это, по сути, возможность уловить мелодию выше вашего обычного речевого голоса, и именно с этого вы действительно начнете. Так что, я бы сказал, да, учиться может каждый.

Есть ли способ расширить свой вокальный диапазон?

Джей Спасибо за вопрос, Дженнифер.Есть способ ... на самом деле растянуть голосовые связки. По сути, это просто гамма вокала. Знаешь, если бы ты делал это каждый день, начиная с удобной позиции голоса, ты бы делал ( поет ) «Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла…», растягивая его еще выше ... «да да да да да да да да да да да да да…» Итак, что вы делаете, вы растягиваете свои голосовые связки, но важно убедиться, что вы получаете напряжение в голосе, но не напряжение.

И во всех упражнениях, которые вы делаете, обязательно расслабляйте все внешние мышцы. Если вы видите, когда смотрите в зеркало, что напрягаетесь, и видите все вены на шее или плечах - они жесткие, вы должны убедиться, что перед тем, как приступить к выполнению любого упражнения, расслаблены и расслаблены.

.

Может ли кто-нибудь научиться петь? Пять шагов к мгновенному совершенствованию

Можно ли научиться петь? Возможно, вы думаете «нет», особенно если вы видели эпизоды «Американского идола», в которых певец за певцом бормочет беззвучным монотонным голосом или рычит с большой уверенностью, но не способностью. Возможно, вы пели в хоре или даже пытались уроки пения, но разочаровались, когда быстро обнаружили, что ваш голос не соответствует вашим ожиданиям.

Эта статья ответит на вопрос - может ли кто-нибудь научиться петь? Короче говоря, ответ однозначный: «да».Точно так же и абсолютный слух - способность идентифицировать ноту без какой-либо точки отсчета - является исключительно редким явлением, менее одного человека из тысячи действительно считаются так называемыми «глухими по тону», что означает, что они не могут различить одну ноту. От другого.

Вы любите музыку, имеете любимые группы и с нетерпением ждете новых релизов от ваших любимых исполнителей? Тогда вы точно сможете научиться петь! Нужны убедительные доказательства? Посмотрите видео ниже, чтобы убедиться, что петь может каждый.

Пять шагов, которые помогут вам превратиться из не-певца в певца

Вы можете быть удивлены, узнав, что большинство из этих шагов не требуют пения ни одной ноты. Однако точно так же, как вы, возможно, подготовились к школьным экзаменам, прочитав материал и обдумав полученную информацию, любой, кто поет, зарабатывая себе на жизнь, скажет вам, что большая часть их певческой практики - это на самом деле тихая работа.

  • Встаньте прямо - Ваша осанка может иметь решающее значение.Посмотрите на себя в зеркало или сделайте селфи, чтобы внимательно рассмотреть, как вы себя держите. Если вы наклоняетесь вперед, склонны держать одно плечо выше другого или даже имеете привычку опираться на одну ногу, все это повлияет на вашу способность хорошо петь. Начните рассматривать себя как музыкальный инструмент; в конце концов, кларнет с завязанным узлом не будет играть очень хорошо, поэтому человек с таким же барьером для воспроизведения звука ничем не отличается!

  • Обратите внимание на свое тело - Если вы не знаете, что делать с руками или руками, если вы находитесь в ситуации публичного выступления, попробуйте встать, засунув руки в карманы, и посмотрите, что он делает. вашей позе.Довольно часто снятие напряжения с рук побуждает расслабить плечи и снимает сильное напряжение в шее.

  • Слушайте музыку, желательно живую. - Лучший способ стать певцом - это слушать других певцов. Слушайте очень критическим ухом и наблюдайте таким же критическим взглядом; издают ли они звук, который является бесплатным и без явных разрывов регистров? Стоят ли они прямо и выглядят расслабленными, или они сгорбились и краснеют от усилия? Распространите домашнее задание на записи и отметьте, что вы считаете хорошим в том, как поют разные певцы.Слушайте музыку за пределами своей зоны комфорта и узнайте правду о том, что хорошее пение - это хорошее пение - неважно, в каком жанре они выступают. Когда вы более критически слушаете одного или двух кандидатов на шоу талантов , вы можете задаться вопросом, может ли кто-нибудь научиться петь.

  • Поговорите с другими певцами - Спросите друзей и знакомых, которые поют, как они начали, и о каких ловушках и потенциальных проблемах они хотели бы знать до того, как начали.Спросите их, как они подходят к своим режимам занятий и как они вписывают их в свою жизнь, если пение является их страстью, а не профессией. Поговорите с ними о местных хорах и любительских оперных обществах, а также о том, какие выгоды вы можете ожидать в плане развития своего вокала, находясь в среде группового пения.

  • Найдите учителя - Каким бы многолетним опытом вы ни подпевали под радио, ничто не может сравниться с надежной парой ушей с таким же (а, возможно, и более) годами опыта преподавания и пения самих себя.Вы можете подумать, что поете без напряжения, но в чужом учебном пространстве вы можете обнаружить, что форсируете ноты, которые выходят за рамки вашего естественного компаса, что может привести к повреждению голоса или травмам. Хороший учитель даст вам упражнения, которые помогут вам быстро улучшить свои навыки, и предложит подходящий репертуар для вашего текущего уровня развития.

По мере того, как вы становитесь певцом, вам, несомненно, зададут этот вопрос самому - может ли кто-нибудь научиться петь? - и вы сможете ответить им решительным «да»!

Фото Дэйва Кэтчпола

Меган Л.Писатель и музыкант, живущий в Сан-Диего. Она любит поддерживать независимых артистов и каждый день узнавать больше о музыке. Меган работает в TakeLessons с ноября 2011 года. Google+ Меган Л..

Может ли кто-нибудь научиться петь?

Они достигли своего художественного успеха лишь в более позднем возрасте.

Алану Рикману был 41 год, прежде чем он дебютировал в кино. Ван Гог начал учиться рисовать после того, как вернулся к своим родителям в 27 лет. А Люсиль Болл была относительно неизвестной в свои 30 лет, борющейся актрисой, пытающейся выжить, прежде чем она запустила I Love Lucy и превратилась в легенду ей 40 лет.

Люди часто принимают исключительный талант в искусстве за что-то врожденное - то, с чем люди либо рождаются, либо нет.Реальность такова, что способность создавать искусство - в любой форме - это то, что развивается с течением времени и упорным трудом. Великие художники растут, и они никогда не перестают расти. Вот что делает их великими.

Некоторые люди от природы рождаются более талантливыми, чем другие? Конечно. Но талант - вещь забавная. Художественные способности могут долгие годы бездействовать, прежде чем расцвести.

Посмотрите, как Роберт Люнт произносит несколько ободряющих слов людям, которые хотят начать петь на любом уровне, в любом стиле, в любом возрасте и с любым уровнем опыта.

В каждом из нас есть индивидуальный элемент природных способностей, и это стоит учитывать, но это далеко не вся картина. Среднестатистический человек может посвятить серьезным тренировкам по вокалу , используя комплексную, проверенную программу. Чаще всего этот человек будет учиться петь так же хорошо, если не лучше, как тот, кому не нужно было этим заниматься и который родился с так называемым «природным талантом».

Пение - это спортивное занятие. Это физически. Это не волшебно. Когда вокалист начинает учиться делать пояса, он не выполняет какой-то трюк. Они используют базовые навыки, чтобы удивительное происходило. Двигательные навыки, мышечная сила, координация - все это можно со временем развить с помощью правильной вокальной тренировки .

Если вы внимательно посмотрите на картину Винсента Ван Гога, что вы увидите?

Тысяча ударов, тысяча жестов, все просто.Закрыть? Просто. Только когда вы сделаете шаг назад и увидите всю картину целиком, вы сможете увидеть там искусство.

Обучение вокалу аналогично. По мере того, как вы работаете над строительными блоками, формируете амбушюр, постоянно поддерживаете дыхание, практикуете тонкое пение - это может показаться повторяющейся утомительной работой, но со временем искусство расцветет.


Готовы ли вы к посвятить себя пению? Готовы ли вы научиться играть высокие ноты и изучить идеальный амбушюр для каждой песни, которой вы хотели подпевать, но не знали как?

Сделайте следующий шаг и станьте вокальным атлетом, изучив «ЧЕТЫРЕ СТОЛА ПЕНИЯ» с Робертом Люнтом.Если вы готовы перейти на новый уровень, подумайте о том, чтобы пройти ЧАСТНЫЕ УРОКИ с Робертом.

.

Смотрите также