Как хорошо научиться ездить на машине и не бояться


Как не бояться ездить на машине

В начале водительского стажа практически все новички бояться ездить на машине. В больших городах особенно бояться выезжать в центр города и на улицы с интенсивным движением.

Как же перестать бояться ездить?


Для этого разделим один большой страх новичка на небольшие составные части. И к каждой части будем подбирать свой рецепт.
Чем новичок отличается от опытного водителя?
У новичка нет достаточного автоматизма управления машиной (вплоть до того, что могут перепутать педали газ /тормоз, включить не ту скорость и т.д.), у новичка нет опыта понимания дорожной обстановки. Отсюда замедленная реакция так как надо думать и об управлении, и о дорожной обстановке.
Новичок плохо знаком со своей машиной, и, как правило, начинающий водитель плохо знает дороги и все перекрёстки для него не знакомые. Все это и порождает страх и неуверенность
Делим страх на четыре части, и к каждой части выстроим план. Начнем с самой простой. 


 Знакомство с автомобилем

Для этого вы должны выделить время и просто посидеть в машине, а также продолжить изучение машины дома.
1) Чтобы в пути не впадать в панику от любого горящего значка, изучите хорошо приборную панель. Лайфхак - сфотографируйте приборную панель.
  
Затем дома, не торопясь все рассмотрите и изучите. 
2) Прочитайте инструкцию к вашему автомобилю. Тут вам поможет фото панели, так как в инструкции может быть много разных модификаций, а вам нужно знать именно свою. Лайфхак - скачайте инструкцию из интернета на домашний комп, и вам не надо будет таскать книжку из машины домой.
3) Затем изучите кнопки справа и слева от приборной панели — это кнопки комфорта - подогрев руля, дворников, регулировка фар и т.д. уточните в инструкции какие датчики у вас есть. Датчик дождя, датчик давления в шинах и т.д.
4) Разберитесь с климат контролем /кондиционером — это очень важно в условиях России. Четкие знания как отогреть стекло, куда подать воздух при запотевании - все это в дальнейшем даст вам уверенность в сложных погодных условиях
5) Узнайте где у вас отверстие бензобака -
Лайфхак - оно там куда показывает стрелка от изображения колонки на панели приборов. На примере сверху крышка от бензобака слева.
6) Поймите, как регулируются зеркала, как работают дворники и стеклоомыватели, как опускаются стекла.
7) Изучите как регулируется ваше кресло водителя - подробно о посадке за рулем
На первый раз достаточно - с подключением телефона, с музыкой разберетесь потом, в первое время вас ничто в принципе не должно отвлекать от вождения.

Вторая часть тоже не очень сложная - страх незнакомых дорог

Как не бояться незнакомых дорог

8) Обязательно с первых дней самостоятельного вождения купите видеорегистратор. Просматривайте дома ваши поездки подробно. Сохраняйте новые маршруты на жестких дисках домашнего компьютера, и просматривайте их по необходимости, пока не почувствуете, что особенности маршрутов уже у вас в голове
9) Перед поездкой по незнакомому маршруту откройте Яндекс и Гугл карты в режиме панорамы улиц и изучите все перекрестки на предстоящем маршруте. Только помните, что дорожная обстановка меняется смотрите в Гугле даты на панорамах.
  
На что обратить внимание - на знаки движения по полосам, есть ли светофоры, есть ли дополнительные секции у светофоров
Посмотрите на панорамах где будете парковаться, прикиньте несколько вариантов. 
10) Если у ваших родственников в семье есть видео регистраторы перекачивайте их видео тоже к себе - такая информация актуальней чем панорамы Яндекса и Гугла
11) Изучайте город, смотрите карты. Нарабатывайте знания дорог, попытайтесь запомнить расположение основных магистралей.
12) Используйте навигатор. Но не надейтесь только на него! Всегда старайтесь держать в голове маршрут, который вы проработали заранее. Вы на первых порах не сможете реагировать как надо на навигатор, и можете в спешке попасть в аварию. Но тем не менее навигатор нужен - он будет вашей страховкой, если заблудитесь, если внезапно придется ехать не так как вы проработали - из-за ремонта или аварии. 
Выполнение этих нехитрых советов освободит ваш мозг от необходимости судорожно думать о маршруте.  И вы сможете спокойно заниматься   главной задачей во время вождения - наблюдением за дорожной обстановкой.
Третья часть страха - неумение быстро ориентироваться в дорожной обстановке.

Ориентирование в дорожной обстановке

13) Если вы получили права, но чувствуете себя очень неуверенно, потратьте деньги на дополнительные занятия с инструктором именно на вашей машине. Если у вас был хороший инструктор в автошколе, то договоритесь с ним. Если же он вас не слишком устраивал найдите в вашем городе курсы по улучшению водительского мастерства. И купите несколько занятий.
Лучше всего проехать с инструктором ваши необходимые маршруты - на работу и с работы, в любимый магазин, на дачу. На дачу ехать обычно далеко так что необязательно проезжать весь маршрут достаточно проехать километров 10 – 20 по трассе туда и обратно чтобы понять, как двигаться с большой скоростью.
Сколько брать занятий решать вам. Иногда достаточно двух -трех, чтобы понять – я могу ездить сам, я все понимаю.   B серьезно снизить уровень страха. В случаях, когда права получены давно и лежали на полке вам может понадобиться до 15 занятий. Но в этом случае надо начинать не на своей машине, а на машине инструктора с дополнительными тормозами, а затем перейти к занятиям на своем автомобиле.
14) Все занятия с инструктором сразу записывайте на регистратор, так вы сможете несколько раз прослушать советы, которые он вам давал
15) Когда закончили занятия с инструктором, и поехали уже сами совершенно самостоятельно, для начала поезжайте по уже отработанному маршруту, постепенно вводя другие комбинации. Избегайте первое время, по возможности, круговое движение на интенсивных перекрестках., сложные нерегулируемые перекрестки.
По возможности двигайтесь в светлое время суток. 
Так постепенно входя в ритм, вы будете нарабатывать и опыт вождения, и опыт понимания дорожной обстановки. Но не расслабляйтесь, накатав какой-то маршрут. Как только страх начнет пропадать, и вы почувствуете, что приобрели необходимый автоматизм в управлении автомобилем, усложняйте свои задачи, выбирайте перекрестки посложней. 
16) В современных условиях есть еще огромный помощник для начинающего водителя – это ютьюб.
Смотрите ролики автоинструкторов - могу порекомендовать каналы Autonakat, autoee, Sergey Novokshonov
Конечно ролики не заменят вам собственную езду, но зато помогут понять ошибки, расскажут, как делать какие-то маневры.
17) Запишитесь в группы в социальных сетях, где обсуждаются   аварии, это позволит вам учиться на чужих ошибках. 
18) Следите за изменениями в ПДД. Это ваша обязанность и ваша страховка от попадания в аварию от незнания новых правил.

Четвертая часть -

Страх от отсутствия автоматизма в управлении машиной и плохое понимание габаритов машины.

 

Справится с этим страхом можно только интенсивными занятиями.

 

19) Выезжайте на большую стоянку и учитесь парковаться, правильно рулить. Парковка лучше всего развивает и чувство габаритов, и автоматизм в управлении.


  
20)  Ну и в конце немножко шуточный общий  совет заведите какой-нибудь ритуал перед выходом - посмотритесь в зеркало, улыбнитесь, подмигните своему отражению и скажите себе что-нибудь бодрое и позитивное. 
В этой шутке если доля серьеза - когда вы выполняете ритуал, то сосредотачиваетесь   на предстоящей поездке и одновременно немного снимаете напряжение, а значит меньше шансов что-то забыть или сесть в машину в стрессовом состоянии.

Все будет хорошо!

Как преодолеть страх вождения за 6 основных шагов

Каким бы увлекательным ни было получение водительских прав для кого-то, мысль о том, чтобы выехать на дорогу, может быть довольно пугающей для некоторых людей, особенно для начинающих водителей .

С этой системой водителям не разрешается управлять автомобилем без другого полностью лицензированного водителя в течение определенного периода времени. Это дает им возможность привыкнуть к вождению и знать, что с ними будет опытный водитель, если что-то случится.

  • 1

    Пусть кто-нибудь будет с вами

    Если вы обнаружите, что нервничаете во время вождения, возможно, вы беспокоитесь не о самом вождении, а о том, что вы нервничаете из-за управления автомобилем, когда вы один. Если вы все еще боитесь водить в течение первых нескольких недель или даже месяцев после получения всех лицензий, попробуйте совершить коротких поездок с кем-то еще в автомобиле . Этот человек не обязательно должен быть другим лицензированным водителем, это просто человек, который поможет вам расслабиться.

    Когда вы привыкнете к вождению, вы сможете начать совершать короткие поездки самостоятельно, и в кратчайшие сроки вы преодолеете свои страхи, и вам не нужно будет иметь кого-то с собой, когда бы вы ни отправились куда-либо.

  • 2

    Пройдите курс обучения водителей

    Одна из основных причин, по которой люди боятся водить машину, заключается в том, что они новички и не уверены в своих водительских навыках. Это действительно хороший повод пройти курс обучения водителей.


    Некоторые школы используют очки виртуальной реальности для повышения уверенности.

    Эти курсы учат людей большинству вещей, которые им нужно знать, чтобы быть хорошими водителями, а учеников получают реального времени вождения, чтобы они могли получить некоторый опыт, оставаясь позади колесо, а рядом с ними сидит профессиональный инструктор.

    Пройдя обучение водителю, вы обнаружите, что у вас нет тех же страхов, которые были раньше, потому что вы знаете, как быть готовым к любой ситуации, которая может возникнуть, когда вы находитесь на дороге.

  • 3

    Сначала придерживайтесь дневного вождения

    Если вы новый водитель и нервничаете, или даже если вы нервничающий опытный водитель, рекомендуется попробовать никуда не водить ночью , если вы можете избежать этого. Ночью вам нужно больше беспокоиться, потому что людей, животных и другие транспортные средства увидеть гораздо труднее, чем при дневном свете.


    Исследование Forbes.com

    Лучше всего придерживаться дневного вождения, по крайней мере, вначале, пока вы не привыкнете к самостоятельному вождению.Как только вы избавитесь от страха перед вождением в дневное время, вы сможете начать побеждать свой страх перед вождением в ночное время.

  • 4

    Вернитесь на эту лошадь

    Вы, наверное, слышали старую поговорку о , что если вы упадете с лошади, вы должны сразу же вернуться на эту лошадь . Для этого высказывания есть действительно веская причина, и она верна практически для всего, что мы делаем в жизни, включая вождение автомобиля.

    Многие люди обнаруживают, что после автомобильной аварии они боятся снова сесть в машину и поехать куда-нибудь самостоятельно.Это не лучший способ. Всегда полезно убедиться, что у вас есть актуальные водительские права и что вы останетесь на практике , потому что вы никогда не знаете, когда вам придется куда-нибудь ехать в экстренной ситуации.

    Если вы попали в аварию, не бойтесь сесть в автомобиль и сразу же начать движение или, по крайней мере, как только вы снова сможете управлять автомобилем. Чем дольше вы ждете, тем труднее вам будет избавиться от страхов. Если вы вернетесь к нему, вы обнаружите, что в кратчайшие сроки у вас не будет никаких страхов, и вы снова получите удовольствие от вождения.

  • 5

    Научитесь любить вождение по шоссе

    Многие люди обнаруживают, что даже если они не боятся ездить по местным дорогам, они совершенно напуганы передвижением по шоссе, особенно по многополосным шоссе. Да, это может быть довольно страшно, особенно если вы новый водитель, но это страх, который каждый водитель должен в конечном итоге преодолеть. Лучше всего начать движение с по менее используемым шоссе и тем, которые не являются многополосными.


    Выбирайте небольшие шоссе в менее загруженное время дня

    Как только вы привыкнете к более тихим шоссе, вы можете начинать выезжать на более загруженные.Через некоторое время вождение по трассе покажется старым, и у вас не будет никаких забот.

  • 6

    Слушайте музыку

    Когда вы посещали курсы водителей, вам, вероятно, сказали, что музыка сильно отвлекает, и что вам не стоит беспокоить включение стереосистемы, когда вы за рулем. Это не совсем так. Да, музыка может сильно отвлекать, но только если вы позволяете музыке отвлекать вас и слушаете ее на большой громкости.Если вы слушаете расслабляющую музыку на малой громкости, это поможет вам расслабиться во время вождения. Это действительно правда; музыка действительно успокаивает дикого зверя.

    Если у вас есть страх перед вождением, вам придется немало потрудиться, чтобы его преодолеть. Для некоторых людей это просто вопрос опыта за рулем. Для других страх может быть настолько сильным, что им нужно обратиться за консультацией, чтобы выяснить, почему они так боятся, и узнать, как с этим бороться.

    Вождение должно приносить удовольствие, а не бояться. Вы можете легко преодолеть свой страх перед вождением, попробовав любой из приведенных выше советов.

    Вы также можете поговорить с инструкторами по вождению, чтобы узнать, есть ли у них какие-нибудь советы.

  • .

    'привык к' + инфинитив и 'быть' или 'привыкнуть' + '-ing' | Грамматика - от среднего до выше среднего

    Посмотрите на эти примеры, чтобы увидеть, как используется для , используется для и используется для .

    Раньше я хотел быть юристом, но потом понял, как много они работают!
    Как там Бостон? Вы еще не привыкли к холоду?
    Сколько бы раз я ни летала, никогда не привыкну к взлету и посадке!

    Попробуйте это упражнение, чтобы проверить свою грамматику.

    Грамматический тест 1

    'used to' + инфинитив и 'be' или 'привыкнуть' + '-ing': тест по грамматике 1

    Прочтите объяснение, чтобы узнать больше.

    Грамматика

    Используется для + инфинитив и для / используется для + - ing выглядят одинаково, но имеют очень разное использование.

    б / у

    Мы используем от + инфинитив, чтобы говорить о прошлой ситуации, которая больше не соответствует действительности.Это говорит нам, что в прошлом было повторяющееся действие или состояние, которое теперь изменилось.

    В молодости она бегала на длинные дистанции.
    Раньше я плохо спал, но потом начал заниматься йогой, и это действительно помогает.
    Вы бывали здесь в детстве?

    используется для и используется для

    Использовать означает «быть знакомым» или «привыкнуть».

    Она уже привыкла к городу и больше не теряется.
    Он не привык так много ходить, у него болели ноги после похода.
    Я учитель, поэтому привык говорить публично.

    Мы используем , чтобы привыкнуть к , чтобы говорить о процессе знакомства с чем-либо.

    Мне сложно найти эту новую работу, но я уверен, что скоро к ней привыкну.
    Моей матери потребовались годы, чтобы привыкнуть к жизни в Лондоне после переезда из Пакистана.
    Я уже привыкаю к ​​шуму. Когда я впервые переехал, я испытал настоящий стресс.

    Использовать для и привыкнуть. За следует существительное, местоимение или форма глагола - ing , и может использоваться в отношении прошлого, настоящего или будущего.

    Выполните это упражнение, чтобы еще раз проверить свою грамматику.

    Грамматический тест 2

    'used to' + инфинитив и 'be' или 'привыкнуть к' + '-ing': тест по грамматике 2

    .

    Всемирная служба BBC | Изучение английского

    испуганный / испуганный / испуганный

    Существуют различия в использовании, и я постараюсь это проиллюстрировать. Но все эти прилагательные выражают примерно одинаковую степень беспокойство или страх и поэтому в некоторой степени могут использоваться как взаимозаменяемые. Испуганный предполагает более внезапный страх:

    Все маленькие дети боятся / боятся / боятся школьных хулиганов.

    Не бойтесь / не бойтесь / пугайтесь. Я не причиню тебе вреда.

    За всеми тремя может следовать пункт из + -ing . Испуганный не всегда может сопровождаться + местоимением или существительным :

    Он боится / боится / боится летать на маленьких самолетах.

    Он строгий учитель. Кажется, все его боятся / боятся.

    За всеми тремя может следовать шаблон от до + инфинитив :

    Она казалась слишком напуганной, чтобы плавать там, где были такие большие волны.

    После такого опыта она боится приближаться к морю.

    Я был слишком напуган, чтобы прыгнуть в глубокий конец бассейна.

    Мы можем быть напуганы или напуганы чем-то. Мы не можем использовать боязнь таким образом:

    Ее испугало улюлюканье совы.

    Они были напуганы / напуганы стрельбой и разбитым стеклом.

    Обратите внимание, что испугано выражает более сильную степень страха.

    Она боится больших собак и не подходит к ним.

    испугался / испугался / испугался - позиция в пункте

    Обратите внимание, что испугано - одно из тех прилагательных, которые обычно не могут использоваться перед существительным, , а вместо этого используется после глагола . Испуганный и испуганный могут использоваться в обоих положениях:

    Он выглядел напуганным. Он выглядел напуганным.

    Без сомнения, он был напуганным человеком.

    Боюсь я / мы / он и т. Д.

    Боюсь ... также используется по-другому, что означает: Я сожалею, что должен сказать вам, что ... Используется, чтобы вежливо или вежливо сообщить плохие новости:

    Боюсь, на перекрестке произошла авария. Твоего сына сбило с ног на велосипеде.

    Боюсь, мы не сможем поехать с вами на лыжную прогулку.Джону нужно работать.

    Боюсь, он проделал очень мало работы. Ему придется повторить курс.

    Боюсь, что да. / Я не боюсь.

    Мы можем использовать эти формы как короткие ответы для подтверждения плохих новостей:

    Неужели мне придется повторять курс в следующем году? ~ Боюсь, что да.

    Разве ты не можешь пойти с нами в лыжную прогулку? ~ Боюсь, что нет.

    испуганный / пугающий

    Как правило, прилагательные, оканчивающиеся на -ed , используются для описания чувств людей.Прилагательные, оканчивающиеся на -ing , описывают вещи или ситуации, которые вызывают эти чувства. Итак, помните, испуганный описывает, как вы чувствуете. Страшно описывает вещей , которые вызывают у вас страх:

    Она выглядела очень напуганной, когда я сказал ей, что она потеряет работу.

    Это был один из самых пугающих фильмов, которые я когда-либо видел.

    Страшно думать, что они способны производить ядерное оружие.

    ужас / ужас

    Точно так же испуганный описывает , которое вы чувствуете . Ужас описывает вещей , которые вызывают у вас страх. Испуганный и устрашающий выражать выше степень тревоги или беспокойства, чем испуг и страх:

    Я был в долгах. Я боялся потерять работу, когда было объявлено о реструктуризации.

    Это был ужасающий опыт.Я сомневаюсь, что он когда-нибудь оправится от этого.

    страшно / страшно

    Страшный - прилагательное, относящееся к вещам или ситуациям ; напугал прилагательное, относящееся к чувствам людей. Страшно и пугающе выражают одинаковый уровень страха или беспокойства:

    Было страшно находиться одному в пещере с пятью тысячами летучих мышей.

    Мне было страшно, когда наступила ночь, а я оказался далеко от человеческого жилья.

    .

    Действительно ли грамматика важна для изучающего второй язык?

    Это типичный вопрос, который я получаю от многих новых студентов и посетителей веб-сайтов. Мой ответ ясен и прост: «действительно».

    Грамматика - это основа языка, и без нее любая известная вам вещь может быть текучей в виде желе без особой последовательности. В двух словах, грамматика предоставляет вам структуру, которая вам нужна, чтобы систематизировать и изложить ваши сообщения и идеи. Это железная дорога, по которой будут транспортироваться ваши сообщения.Без него, точно так же, как поезд не может двигаться без железных дорог, вы не сможете полностью передать свои идеи без хорошего владения базовыми грамматическими шаблонами и структурами языка.

    Я понимаю, что многие студенты задают этот вопрос просто потому, что на собственном опыте им всегда предлагали два основных сценария и ничего промежуточного. Они хотят знать, где они будут стоять в плане своего обучения.

    Каковы эти два сценария? Что ж, с одной стороны, у нас есть те языковые курсы, которые почти полностью изучают грамматику, как если бы они готовили студентов к тому, чтобы они были грамматиками второго языка, а не пользователями.С другой стороны, у нас есть те «коммуникативные» курсы, на которых единственное, что делается, - это говорить о чем-то или читать статью и комментировать ее. Во многих случаях то, что видно в одном классе, не похоже на то, что делается в следующем.

    По моему опыту, оба сценария могут показаться хорошими для очень конкретных целей, но я лично считаю, что оба не подходят для большинства изучающих язык. Начнем с того, что хорошее владение грамматикой языка само по себе не означает, что человек способен эффективно общаться, как мы обычно видим со студентами, которые лишь иногда сталкивались с полностью ориентированным на грамматику подходом в течение многих лет. .Многие могли бы декламировать грамматику наизусть, но если бы их попросили выразить основную информацию, они бы слишком долго колебались и просматривали все правила грамматики в своей голове, прежде чем произнести высказывание, или просто засыхали.

    Во-вторых, недостаточно просто говорить в классе, ничего не делая, чтобы извлечь уроки из реального разговора. Конечно, это может быть полезно, но до определенного момента. Этот подход может быть более полезным для очень продвинутых студентов, которым просто нужно освежить свой второй язык, но для тех, кто нуждается в создании основ нового языка, он, безусловно, слишком расплывчатый и изменчивый, без какой-либо последовательности.

    Итак, на вопрос: «действительно ли грамматика важна для изучающего второй язык?» Я всегда говорю «да», но настоящий вопрос или проблема здесь не в том, важна ли грамматика или нет, а в том, как мы должны преподносить грамматику нашим ученикам. Вы можете быть удивлены, узнав, что большинство моих учеников, даже продвинутых, очень плохо разбираются в грамматическом жаргоне и терминологии, несмотря на то, что они могут довольно хорошо использовать второй язык. «Как такое возможно?» вы можете спросить.Прежде всего, учителя должны точно знать, к чему они пытаются подготовить своих учеников. Я действительно знаю, что хочу «создать» пользователей нового языка.

    Я хочу подготовить людей к активному участию в коммуникативных ситуациях, используя соответствующий язык и шаблоны. Я определенно не заинтересован в том, чтобы они объяснили мне или составили мысленный список всех грамматических применений, которые имеет определенный шаблон.

    Например, подумайте о своем родном языке. Назовите все времена, которые вы можете найти в своем родном языке, с их соответствующими употреблениями и структурами.Если вы не учитель, переводчик или кто-то, кому нужно очень хорошо разбираться в этом метаязыке, вы, скорее всего, не сможете ответить на этот вопрос. И это ни в коем случае не означает, что вы плохо владеете этим языком. В конце концов, вы можете легко понять и выразить все, что хотите. Более того, делая это, вы демонстрируете отличное владение внутренней грамматикой языка. Если бы вы не знали грамматических шаблонов, вы не смогли бы составить ни единого предложения, но вы можете.Это означает, что, хотя вам может не хватать сознательной способности описывать, как работает ваш язык (то есть его грамматику), вы можете использовать его идеально. Вы пользуетесь языком. Вы интуитивно или неосознанно в совершенстве используете грамматику своего родного языка.

    Опять же, наша основная цель как учителей второго языка должна заключаться в создании пользователей или языка, а не лингвистов! В этой статье нет цели описать, как мы можем этого достичь, но в основном мы собираемся назвать основные элементы, которые следует учитывать при создании «языковых пользователей».”

    Для начала следует отметить, что все, что мы представляем нашим ученикам, должно следовать постепенному переходу от очень общего смысла к очень специфическому паттерну или структуре, которые мы хотим, чтобы они выучили (или что им, конечно же, нужно учиться). Хочу подчеркнуть, что все это происходит в рамках одного класса.

    Прежде чем мы начнем использовать выбранный нами материал, было бы хорошо познакомить студентов с темой, над которой вы собираетесь работать. Вы можете попросить их угадать или сделать вывод, что об этом будет сказано в материале, они могут делать прогнозы, а когда они не используют подходящий язык, вы можете предоставить это.Это полезно для выявления словарного запаса, который может потребоваться им для понимания темы. После того, как вы пробудили интерес к теме и предоставили студентам ключевые термины по теме, убедитесь, что вы следуете прогрессии, такой как следующая:

    1. Предоставьте им возможность познакомиться с реальным языком и реальными ситуациями в контексте .
    2. Первоначальный акцент на сути, а не на форме.
    3. Сосредоточьтесь на более конкретном значении.
    4. Затем мы можем сосредоточиться на очень конкретном значении.
    5. Анализ и систематизация: после того, как мы убедимся, что учащиеся хорошо понимают весь материал, вы можете попросить их сосредоточиться на определенных элементах или шаблонах, которые могут быть важны для их изучения на их этапе (например, грамматика). Вы можете систематизировать это подробнее формально и научите их, как это работает. В конце концов, они уже видели это на практике, и они также работали над смыслом, теперь пришло время научиться его использовать.
    6. Дайте им упражнения, чтобы они могли практиковать новую структуру.Не бойтесь использовать грамматические упражнения и шаблоны. Они могут быть ОЧЕНЬ полезными для них, чтобы исправить новые структуры в их мозгу.
    7. Дайте им домашнее задание, чтобы они пересмотрели его позже. Домашнее задание не обязательно должно носить коммуникативный характер. Используйте время в классе для общения и взаимодействия. По возможности избегайте сверления, пока вы с ними в классе. Тем не менее, время, которое они проводят сами по себе, может быть очень хорошо использовано для выполнения всех упражнений и механических упражнений, которые могут оказаться полезными для них, чтобы получить хорошее владение грамматической формой, которую вы пытаетесь их научить.Лично я считаю, что время в классе нужно использовать для предоставления учащимся как можно большего количества коммуникативных ситуаций, а не для того, чтобы заставить их сосредоточиться на упражнениях и шаблонах, которые они могли бы легко практиковать самостоятельно.
    8. Предоставьте им широкие возможности практиковать то, что они узнали, в РЕАЛЬНЫХ или РЕАЛЬНЫХ коммуникативных ситуациях. Создавайте ситуации, чтобы они могли делать много ошибок, и поощряйте их исправлять их, напоминая им о том, что они изучали.
    9. Повторно повторяйте и повторяйте эту тему столько раз, сколько необходимо, снова и снова.

    Это необходимо для того, чтобы они, наконец, естественным образом приобрели новые конструкции.

    Как видите, я вовсе не осуждаю грамматику, как некоторые читатели могут почувствовать, когда в моих статьях я жалуюсь на учителей, которые работают почти исключительно с грамматико-ориентированным подходом. Напротив, я считаю, что это необходимо для овладения языком. Однако действительно важно то, как грамматика преподносится учащимся.Я категорически не согласен с теми учителями, которые приходят в класс и говорят классу: «Откройте свои книги. Сегодня мы выучим «Простое настоящее время».

    В предложенных шагах, которым следует следовать в любом классе, вы заметили, что я использовал довольно эклектичный подход, начиная с коммуникативной ситуации (шаги 1-4) с акцентом на понимание сообщения от сути до очень подробной информации. и позже, и только позже, когда значение будет ясно понято, мы дойдем до элемента грамматики, который, возможно, потребуется нашим ученикам для изучения на их этапе.Очевидным преимуществом этого подхода является то, что при изучении грамматики учащиеся будут иметь четкое представление о контексте, в котором она использовалась, и о коммуникативных потребностях, которые она удовлетворяла.

    Написано Хулио Фопполи
    Хулио Фопполи - учитель английского языка как второго и преподаватель испанского как второго языка. Он является создателем и владельцем esaudio.net, технологического онлайн-образовательного веб-сайта, специализирующегося на преподавании испанского как второго языка посредством аудиоконференций для носителей английского языка со всего мира.

    .

    Смотрите также