Как хорошо научиться получаться на фотографиях


Как получаться на фотографиях: советы

Вы тоже боитесь камеры, не умеете ей улыбаться и из тысячи фоточек выкладываете в Instagram от силы пару? Фотограф-портретист Ольга Павлова рассказала Маше Ботвининой и Яне Зубцовой, как получаться на фото, как звезда Голливуда.

Оля Павлова училась фотографии в Лондонском Университете Искусств (London College of Communication) и снимала для журналов Vogue Russia, GQ, Harpers Bazaar, InStyle и Rolling Stone.

Она фотографирует звезд так, что они похожи на обычных людей.

Гвинет Пэлтроу Никита Михалков Чулпан Хаматова

А обычных людей — так, что они похожи на звезд.

Сергей Николаевич, журналист и телеведущий, главный редактор журнала «Сноб».

И еще она круто снимает детей.

И своих (у нее трое), и не своих. А вообще Оля уверена — чужих детей не бывает, поэтому помогает Чулпан Хаматовой в работе фонда «Подари жизнь» и делает социальные проекты, немного облегчающие жизнь тем, кто в этом нуждается.


Работая со звездами, не-звездами, семьями и детьми, Оля не пользуется фотошопом: «Нарисовать можно все, что угодно, но зачем? Главное — не длина и не ширина носа, а выражение глаз. А это не нарисуешь». Успех мероприятия определяют не фильтры, а свет и ракурс: «Я хожу вокруг героя с камерой в руках и ищу. Для хорошего портрета нужен час. За это время вы перестанете бояться, а я поймаю то, что нужно».

И еще она говорит, что крутой портрет — всегда совместная работа фотографа и модели.

Записывайте свои «должностные обязанности» на случай, когда вы окажетесь перед объективом.

Ольга Павлова

Что делать перед съемкой?

  1. Найдите свою рабочую сторону лица — ту, с которой вы себе нравитесь больше. Возьмите зеркало, подойдите к окну, откуда падает свет, и покрутите головой влево-вправо-вниз-вверх. Большинству идет поворачивать голову чуть вбок, на 2/3 или 3/4, не уходя в профиль. Кстати, рабочая сторона есть у всех. Даже у самых признанных красавиц. Равно как и нерабочая.
Нерабочая сторона Рабочая сторона Нерабочая сторона Рабочая сторона. К реальности это мало имеет отношение. Кто-то наверняка скажет, что янина «нерабочая сторона» ему нравится больше. Это неважно: на снимке вы, в первую очередь, должны нравиться сами себе.

2. Найдите свою улыбку. Способ тот же — поулыбаться перед зеркалом по-разному. Кому-то идет полуулыбка Джоконды, кому-то — улыбка во все 32 зуба. Можно вообще улыбаться только глазами. Попробуйте.

Легкая полуулыбка Полуулыбка чуть шире

3. Продумайте, в чем сниматься. Вязаные кофты и безразмерные свитера в кадре украшают только бесплотных моделей, и то потому, что из воротника торчит лебединая шея, а из рукавов — тонкие запястья. На фото вряд ли будет видно, что платье вам велико в талии, — скорее, покажется, что талии у вас нет (хотя это точно не так!). Структурные вещи — пиджаки, рубашки — выглядят лучше. Если они гладкие, без принтов и синтетического блеска — вообще отлично.

4. Макияж — обязательно. Можно не делать полный боевой раскрас, если не хочется. Но выровнять тон, накрасить глаза и замаскировать синяки под ними — must. Для хорошего портрета этого может оказаться достаточно.

Здесь: тон, консилер, румяна, тени, карандаш для глаз, тушь, немного помады

Как держаться в кадре

1. Выпрямите спину. Представьте, что вас подвесили на ниточку за макушку. Шея и спина сразу вытянутся. Возможно, изменится даже выражение лица:)

Спина чуть согнута Спина прямая

2. Все части тела, кроме спины, которые могут сгибаться — локти, колени, кисти — должны быть согнуты. Фотография — статичное изображение. Чтобы человек выглядел органичным и живым, надо показать движение.

Опорная рука прямая Опорная рука чуть согнута

3. Двигайтесь. Меняйте позы. Ни один человек не получится хорошо на фотографии, если он замрет и будет бояться вздохнуть.

4. Чтобы казаться стройнее — повернитесь к камере боком, выдвиньте вперед плечо. Увы, камера обычно полнит. Поэтому развернитесь к ней так, чтобы объектив видел примерно 3/4 вашего тела.

Классная поза — сидя чуть в пол-оборота к камере, опереться двумя руками о колено:

5. Если снимаетесь в полный рост, не ставьте носки ног по отношению к камере и фотографу прямо. Разверните их. И перенесите вес на одну ногу: талии это придаст изгиб, снимку — движение.

6. Удачный кадр в полный рост — это сложно. Следить за всеми конечностями и за лицом — та еще задачка. Добавьте в кадр другого человека, начните с ним взаимодействовать. Или возьмите в руки предмет — книгу, чашку кофе, очки — и взаимодействуйте с ними.

Сниматься в полный рост очень сложно Гораздо проще со стулом Или с опорой Или с двумя стульями

7. Расслабьте губы и нижнюю челюсть. Для этого сложите губы в трубочку, напрягите их и несколько раз выдохните. Или поартикулируйте ими, как будто произносите «А», «У», «Ы», «Э». А потом просто улыбнитесь.

8. Чтобы расслабить лицо, лучше всего погримасничать.

9. Главное — не думайте о том, что вас сейчас снимают. Но просто «не думать о чем-то» невозможно. Нужно заместить эту мысль другими мыслями. Смотрите в камеру, как будто хотите ей что-то сообщить. Например, что вы ее очень любите. Или смотрите мимо нее, и вспоминайте что-то хорошее. Как вы были маленькой, и мама водила вас кататься на карусели. Или как вам первый раз подарили цветы. Или как вчера вы классно тусили с подругами.

О чем надо знать, если съемка проходит на улице?

1.Лучше проводить съемку в облачную погоду. Солнечный свет резкий, падает сверху — подчеркивает морщины и заставляет вас щуриться. А облака делают свет более мягким и рассеянным. Морщины исчезают сами, без фотошопа.

Есть, наверное, вопросы к ветру, который так вольно обошелся с прической. Но на самом деле — нет. Пусть будет ветер и не будет прически.

2. Оптимальное время для съемки — в первые часы после восхода солнца и за пару часов до заката. Солнце в это время находится ближе к горизонту, свет падает немного сверху и сбоку. И, в отличие от полуденного, он более мягкий и комплиментарный.

3. Если солнце яркое, можно встать в тень деревьев, например. Или взять в руки что-то в качестве отражателя — лист бумаги или зеркало. Он отзеркалит луч солнца и направит его вам на лицо.

О чем надо знать, если съемка проходит дома?

1.Если cнимаетесь днем, подойдите к окну. У окна самый правильный, ровный свет. Пусть он падает вам на лицо чуть сверху и сбоку.

2. Если вечером — пожалуйста, не вставайте под люстру! Такой свет на счет раз обеспечит вам синяки и морщины под глазами.

Свет слишком высоко — появляются синяки под глазами Можно поднять голову к свету — синяки исчезнут

Выход — пусть фотограф возьмет в руку лампу или торшер и подсветит вас чуть-чуть сверху.

3. Если кадр не в полный рост, попросите фотографа снять вас чуть сверху — так лицо визуально будет казаться уже.

4. Не фотографируйтесь вплотную у стены — позади вас должно быть пространство, воздух. При портретной съемке главное, чтобы в резкости были ваши глаза. Если прижать человека к фону, фон тоже будет в резкости. (Кстати, групповых фото это также касается).

5. Не бойтесь «слишком темных» помещений. Достаточно одного источника света — селфи-лампы или окна — чтобы случилась магия.

О чем надо знать, если хотите снять семейный портрет?

Хотите крутую семейную фотографию — внимательно рассмотрите обложки американских сериалов. Там много людей органично сидят вместе. Фокус — в том, что каждый держит свою позу, не стараясь повторить позу соседа, и помнит все правила, изложенные выше:)

Для того, чтобы у всех могли остаться кадры не хуже, чем у семейства Кроули, Оля Павлова придумала проект «Летопись вашей семьи», который оставит на память вашим детям и внукам фотографии настоящих вас начала XXI века: ваш дом, ваш быт, ваших собак и кошек – вас, такими, какие вы есть на самом деле».

Летопись вашей семьи. Фотограф — Ольга Павлова Летопись вашей семьи. Фотограф — Ольга Павлова Летопись вашей семьи. Фотограф — Ольга Павлова

PS. Все опубликованные в этом посте портреты Маши и Яны — без фотошопа и даже минимальной ретуши.


Если вы решите заказать портрет у Ольги Павловой:

  • Сайт, условия, цены olgapavlova.photo
  • E-mail: [email protected]
  • Запись на индивидуальную съемку: Анна Петухова +7 999 234-98-05, Facebook Messenger

Читайте также:

.

Как сфотографировать Луну (Лучшее снаряжение, настройки и советы 2020)

Научиться фотографировать Луну - это ниша для астрофотографии. Это легко сделать, и для этого не нужно столько оборудования, сколько для съемки звезд или Млечного пути.

Из этой статьи вы узнаете, как фотографировать Луну. Мы рассмотрим настройки, снаряжение, методы и советы, которые используют профессионалы, чтобы помочь вам добиться наилучших результатов.

Фото Самера Дабула из Pexels

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями.Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает, здесь . - Ред. ]

Лучшее снаряжение для фотографирования Луны

Для фотографирования луны понадобится всего несколько инструментов. Ниже приведен список предметов первой необходимости, которые вам понадобятся, а также несколько доступных альтернатив.

Камера

Чтобы сделать первый снимок луны, вы должны использовать зеркальную камеру или беззеркальную систему.Камеры APS-C и микро-4/3 идеальны из-за обрезанного сенсора. Canon EOS 1300D или Olympus OMD EM-5 Mark II - отличный выбор.

Телеобъектив 300 мм на корпусе камеры Canon APS-C обеспечивает такое же поле зрения (FOV), что и объектив 480 мм на полнокадровой камере. На камере с микро 4/3 тот же объектив даст поле обзора, равное 600 мм в полнокадровом режиме.

Заметным исключением из правила DSLR / беззеркалки являются такие камеры, как Nikon P900. Эта камера имеет зум-объектив, эквивалентный объективу 2000+ мм на полнокадровой камере.

С кадрированными камерами и P900 вы быстро заполните кадр небольшой частью лунной поверхности.

Линзы

При съемке ночных пейзажей на фоне луны можно использовать комплектный объектив, поставляемый с камерой. Но вы должны знать, что у него нет увеличительной силы, необходимой для съемки луны крупным планом.

Теперь вы, должно быть, спросите, как мне сделать луну на фотографиях больше?

Простой ответ - использовать телеобъектив .Думайте об этом как о большом телескопе, который позволяет вам видеть все вблизи. Вы можете найти множество вариантов для своей камеры с различными уровнями увеличения.

Итак, какой объектив выбрать для съемки Луны? Вам нужно найти объектив с фокусным расстоянием не менее 300 мм. К счастью, луна настолько яркая, что вам не нужны быстрые, дорогие телеобъективы. Подойдет что угодно с диафрагмой f / 5,6 или f / 8.

Для цифровой зеркальной камеры мы рекомендуем Canon EF 75-300mm f / 4-5.6 или Canon EF 100-400mm f / 4.5-5.6L IS USM. Вы не ошибетесь, выбрав объективы Olympus MSC ED-M от 75 до 300 мм II или Sigma 150-600 мм 5-6,3 для систем с микрочастицами 4/3.

Если у вас нет телеобъектива, унаследованные объективы, такие как Canon FD 300 f / 5.6, являются подходящим вариантом для сокращения расходов.

Другой дешевый вариант - добавить телеконвертер (TC). Этот изящный инструмент представляет собой оптический элемент, который можно соединить с объективом и камерой, чтобы увеличить фокусное расстояние.

Обязательно используйте TC, предназначенный для объектива, который вы хотите использовать.

Однако TC уменьшают количество регистрируемого света. 1,4x TC уменьшит экспозицию на 1 ступень, а 2x TC уменьшит две ступени.

Если вы серьезно относитесь к фотографии луны и готовы инвестировать, то подумайте о супертелеобъективах. Они составляют от 400 мм до 800 мм. Это лучшие варианты. Их уровень увеличения позволяет запечатлеть детали лунной поверхности. Единственный недостаток - они могут быть дорогими. Их средняя цена составляет от 1000 до десятков тысяч долларов.

Лучшие супертелеобъективы включают Nikon AF-S FX NIKKOR 600mm f / 4E FL ED и Canon EF 800mm f / 5.6L IS USM. Затем, конечно же, есть FE 200-600mm F5.6-6.3 G OSS для Sony и SP 150-600mm F / 5-6.3 Di VC USD G2 от Tamron.

Телескопы / Зрительные трубы

У вас нет телеобъектива или он не подходит достаточно близко? Тогда подумайте об использовании вместо этого настоящего телескопа.

Если вы увлекаетесь наблюдением за птицами или астрономическими наблюдениями, возможно, у вас уже есть зрительная труба или небольшой телескоп.

Вы можете подключить зеркальную камеру к прицелу через переходник (крепление T-to camera), сняв окуляр. Есть даже адаптеры, позволяющие снимать луну с помощью компактной камеры или смартфона.

Мы рекомендуем Skywatcher Skymax 90/1250 мм

Неотредактированный крупный план, сделанный на iPhone 5 в телескоп.

Принадлежности

Стабилизация изображения позволяет делать снимки Луны с рук. Но вы все равно должны использовать приличный штатив.Я использую устаревший Manfrotto 055XPROB, но Manfrotto Manfrotto MT190XPRO3 3 также является отличным вариантом.

Прочный штатив позволяет добиться хорошей фокусировки и делать более резкие изображения. Используйте его вместе с дистанционным спуском затвора с интервалометром, чтобы предотвратить дрожание камеры и создать серию изображений.

Если вы фотографируете с помощью телескопа, вам понадобится ручная или моторизованная астрономическая монтировка. Эти крепления позволяют отслеживать движение луны по небу.

Трекинг My Skywatcher Star Adventurer идеально подходит для астрофотографии с

.

КАК НАШ ЯЗЫК ФОРМИРУЕТ МЫ МЫСЛИЕМ?


Люди общаются друг с другом, используя великолепное множество языков, каждый из которых отличается от другого бесчисленным множеством способов. Влияют ли языки, на которых мы говорим, на то, как мы видим мир, как мы думаем и как мы живем? Люди, говорящие на разных языках, думают по-разному просто потому, что говорят на разных языках? Изучение новых языков меняет ваш образ мышления? Полиглоты по-разному думают, когда говорят на разных языках?

Эти вопросы касаются почти всех основных противоречий в изучении психики.В них приняли участие множество философов, антропологов, лингвистов и психологов, и они имеют важное значение для политики, права и религии. Тем не менее, несмотря на почти постоянное внимание и дискуссии, до недавнего времени по этим вопросам проводилось очень мало эмпирической работы. Долгое время идея о том, что язык может формировать мышление, считалась в лучшем случае непроверяемой, а чаще просто ошибочной. Исследования, проведенные в моих лабораториях в Стэнфордском университете и Массачусетском технологическом институте, помогли вновь открыть этот вопрос. Мы собрали данные по всему миру: из Китая, Греции, Чили, Индонезии, России и аборигенов Австралии.Мы узнали, что люди, говорящие на разных языках, действительно думают по-разному, и что даже грамматические ошибки могут серьезно повлиять на то, как мы видим мир. Язык - это уникальный человеческий дар, занимающий центральное место в нашем опыте человеческой жизни. Понимание его роли в построении нашей ментальной жизни на один шаг приближает нас к пониманию самой природы человечества.

Я часто начинаю свои лекции в бакалавриате с того, что задаю студентам следующий вопрос: какие когнитивные способности вы больше всего ненавидите терять? Большинство из них выбирают зрение; некоторые выбирают слух.Время от времени остроумный студент может выбрать свое чувство юмора или чувство моды. Практически никогда никто из них спонтанно не говорит, что способность, которую они больше всего ненавидят терять, - это язык. Тем не менее, если вы потеряете (или родитесь без) зрение или слух, вы все равно сможете вести чудесно богатую социальную жизнь. У вас могут быть друзья, вы можете получить образование, вы можете работать, вы можете создать семью. Но какой была бы ваша жизнь, если бы вы никогда не учили язык? Могли бы вы по-прежнему иметь друзей, получить образование, устроиться на работу, создать семью? Язык настолько важен для нашего опыта, настолько важен для человека, что трудно представить жизнь без него.Но являются ли языки просто инструментами для выражения наших мыслей или они действительно формируют наши мысли?

Большинство вопросов о том, формирует ли язык мышление и каким образом, начинается с простого наблюдения, что языки отличаются друг от друга. И много всего! Возьмем (очень) гипотетический пример. Предположим, вы хотите сказать: «Буш прочитал последнюю книгу Хомского». Давайте сосредоточимся только на глаголе «читать». Чтобы произнести это предложение по-английски, мы должны отметить глагол как время; в этом случае мы должны произносить его как «красный», а не как «тростник».«В индонезийском языке вам не нужно (на самом деле, вы не можете) изменять глагол, чтобы обозначить время. В русском языке вам придется изменить глагол, чтобы указать время и род. Так что, если бы Лаура Буш читала, вы» d используйте другую форму глагола, чем если бы это был Джордж. В русском языке вам также нужно будет включить в глагол информацию о завершении. Если бы Джордж прочитал только часть книги, вы бы использовали другую форму глагола, чем если бы он усердно все это проделал. По-турецки вам нужно было бы указать в глаголе, как вы получили эту информацию: если бы вы были свидетелями этого маловероятного события собственными глазами, вы бы использовали одну форму глагола, но если бы вы просто читали или слышали об этом, или сделали вывод из того, что сказал Буш, вы бы использовали другую форму глагола.

Понятно, что языки требуют от носителей разного. Означает ли это, что говорящие по-другому думают о мире? Разве говорящие на английском, индонезийском, русском и турецком языках по-разному воспринимают, разделяют и вспоминают свой опыт только потому, что они говорят на разных языках? Для некоторых ученых ответ на эти вопросы был очевидным: да. Они могут сказать, просто посмотрите, как люди говорят. Конечно, говорящие на разных языках должны обращать внимание на совершенно разные аспекты мира и кодировать их, чтобы они могли правильно использовать свой язык.

Ученые, стоящие на другой стороне дискуссии, не находят различий в том, как люди говорят убедительно. Все наши лингвистические высказывания разрежены и кодируют лишь небольшую часть доступной нам информации. Тот факт, что носители английского языка не включают в свои глаголы ту же информацию, что носители русского и турецкого языков, не означает, что носители английского языка не обращают внимания на одно и то же; все это означает, что они не говорят о них. Возможно, все думают одинаково, замечают одно и то же, но просто говорят по-разному.

Сторонники межъязыковых различий возражают, что не все обращают внимание на одни и те же вещи: если бы все это делали, можно было подумать, что было бы легко научиться говорить на других языках. К сожалению, выучить новый язык (особенно язык, не имеющий непосредственного отношения к тем, которые вы знаете) никогда не бывает легким; кажется, это требует внимания к новому набору различий. Будь то различение способов нахождения на испанском языке, доказательность на турецком или аспект на русском языке, для того, чтобы научиться говорить на этих языках, требуется нечто большее, чем просто изучение словарного запаса: это требует внимания к правильным вещам в мире, чтобы у вас была правильная информация для включить в то, что вы говорите.

Таких априорных рассуждений про

.

Как запомнить больше того, что вы изучаете с интервалом повторения

Перейти к содержанию

Информация о колледже

Как запомнить больше того, что вы изучаете, с интервалом повторения меню 2 СодержаниеЗакрыть меню мобильной навигацииclose Оглавление
  1. Новая теория забвения
  2. Лучшие интервалы между повторениями
  3. Аналоговая система разнесенных повторений
  4. Рекомендации по приложению для разнесенных повторений
МенюЗакрыть мобильное навигационное менюclose Start Here Topics:
  • Learning & Learning
  • Productivity
  • Career Skills
  • Life Skills
  • Просмотреть все статьи
  • Бесплатная учебная книга
  • О
  • Связаться с
  • Невозможный список
  • Study Music
  • Отказ от ответственности и условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Отказ от ответственности
Cookie
    9001 4
  • иконок новых
.

Смотрите также