Как изменилась жизнь древних людей когда они научились добывать огонь


Как изменилась жизнь древнего человека после того как он научился добывать огонь.

Крупнейшим достижением мустьерского человека в раннем палеолите было – открытие способа добывания огня. Примерно 100 тыс. лет назад на Земле произошло сильное похолодание. С севера на территорию Европы и Азии надвигался ледник. В этих новых природных условиях человек выжил потому, что научился пользоваться огнем, рыть землянки, освоил пещеры, начал шить одежду. Древним людям нужно было спасаться от холода. Сначала первые люди использовали естественный огонь, который возникал при попадании молнии в дерево. Они сторожили этот огонь ночью и днем, чтобы он не потух. Позже человек научился добывать огонь искусственным путем. Известно несколько способов добывания огня. Наиболее распространенные - трение между собой двух кусков дерева и высекание искры. После того, как человек научился добывать огонь, древние люди могли себе обеспечить жилье. С пещер с помощью огня они выгоняли диких животных. А со шкур животных делали себе одежду. Научились обрабатывать на огне мясо, что намного лучше усваивалось, чем сырое. С помощью огня древние люди грелись от холода и могли осветить пещеры.

 

Отношение различных социальных групп к царскому указу от 25.06.1916 года

Непосредственным поводом к восстанию был царский указ от 25 июня 1916 г. о мобилизации в армию на тыловые работы «инородчес­кого» мужского населения Казахстана, Средней Азии и частично Сибири в возрасте от 19 до 43 лет, реквизированных планировалось использовать для работ по устройству оборонительных сооружений и путей военных сообщений в районе действующей армии. Из Казахста­на и Средней Азии должны быть реквизированы 400 тыс. человек, в том числе из степных областей Казахстана — более 100 тыс., из Семиречья — 87 тыс. человек. Постепенно стихийное движение стало принимать организован­ный характер: появились его крупные очаги в Тургае и Семиречье во главе с признанными лидерами А. Имановым, А. Джангильдиным, Т. Бокиным, Б. Ашекеевым, У. Саурыковым, Ж. Мамбетовым и др. Главной целью восстания 1916 г. являлось национальное и политическое освобожде­ние, подводящее итог всей предшествующей борьбе казахского наро­да за свободу и независимость. Основной движущей силой восстания были широкие слои нацио­нального крестьянства—шаруа, а также представители нарождавше­гося рабочего класса, ремесленники. Участвовали в нем и представи­тели других слоев казахского народа: баи, волостные управители, бии, а также демократическая интеллигенция.



Группы Позиция
Чиновники колониальной администрации Поддерживали и стали его главными проводни­ками в жизнь
Либерально-демократическая интеллигенция А. Байтурсынов, А. Букейханов, М. Дулатов Занимали нереши­тельную позицию. Тактика разумного компро­мисса с колониальной империей. Они опасались, что народ станет жертвой репрессий царизма
Революционно- демократическая интеллигенцияТ.Рыскулов, Т.Бокин, А.Майкотов, Сейфуллин Примкнули к восставшим,резко выступили против него и призы­вали народ к вооруженному сопротивлению

Билет 3

Неолитическая революция

Неолит характеризуется, прежде всего, значительным совершенствованием техники обработки камня. Усложнились операции по обработке камня. Появились сверление, шлифование, распиливание и другие операции. С их использованием создавались совершенно новые специализированные и высокопроизводительные виды каменных орудий, а также орудий из дерева и кости. Была изобретена технология производства тканей и глиняной посуды. Появились и совершенствовались первобытные транспортные средства (сани, лыжи, лодки). Значительно повысилась производительность труда.

Смысл этой революции в системе материального производства состоял в переходе от присваивающей экономики к производящей, т.е. от охоты и собирательства к земледелию и скотоводству. Люди научились сеять хлеб, который обеспечивал бесперебойное питание в течение всего года, разводить скот, регулярно снабжавший человека мясом (кроме того, молоком, сыром, шкурами, кожей, шерстью и др.). Жизнь родовой общины стала более обеспеченной, стабильной; люди стали меньше зависеть от природной среды, значительно повысилось общественное благосостояние. Неолитическая революция была первым звеном цепи последовательных преобразований системы общественной жизни, в результате которых, в конеПо современным археологическим данным, первичными очагами земледелия и скотоводства являлись (в разное время) следующие области ойкумены: Передняя Азия, Северо-Восточная Африка, Юго-Восточная Азия, Центральная Америка (Мезоамерика) и андийский регион Южной Америки. Наиболее древний из них — Передняя Азия, ее лесостепные и предгорные области.чном счете, возникла цивилизация, а вместе с ней и наука.



Переход первобытных общин к земледелию и скотоводству — достаточно длительный процесс, сопряженный со значительным изменением образа жизни - переходом к оседлости. Закономерно, что на первых порах новые формы хозяйства (земледелие и скотоводство) сочетались со старыми (охотой и собирательством), занимая подчиненное место как второстепенный уклад. Длительность такого сосуществования двух укладов (присваивающего и производящего) определялась конкретной (природной и социальной) обстановкой, в которой жила и трудилась родовая община. Переход к производящему хозяйству происходил быстрее там, где складывались неблагоприятные условия для охоты и собирательства, где кризисные ситуации, а/' также высокая плотность населения, не позволявшая использовать традиционные способы добычи пищи, ставили человека перед необходимостью радикально изменять обстоятельства жизнедеятельности, способствовали появлению культурных и социальных инноваций.

 

2) Начиная с середины 20-х годов XV века, казахские батыры в борьбе с джунгарскими войсками действовали, координируя свои планы в обширной степи. Определите представителя этих действий.

В первой четверти XVIII в. наибольшая угроза для казахов возникла со стороны Джунгарского ханства. Джунгария представ­ляла реальную угрозу не только для казахов, киргизов, узбеков, но и для России. Экономические и политические интересы в зоне алтайских горно-заводских предприятий побуждали Российское правительство принять энергичные меры против уст­ремлений Джунгарии. Страте­гическая цель джунгар стала ясна - подчинение огром­ных просторов казахских степей своей власти.

Вторжения ойратских войск приня­ли характер постоянного противоборства в конце XVII в. с воцарением хунтайши Цэван-Рабдана. Первым внешнеполитическим актом его стало возобновление войны с Ка­захским ханством. Казахи имели на вооружении «лучной бой», а в джунгарской армии уже в конце XVII в. имелось огневое оружие с фитилем. На­личие артиллерии у джунгар ставило их в более выгод­ное положение. Вторжение джунгарских войск 1711-1717 гг. подточило силы ка­захов. Джунгарские войска оккупировали часть Жетысу, их отряды дошли до р. Сарысу.

Первый курылтай (народное собрание кочевников) состоялся в 1710 г. в районе Караку­мов. Было решено создать общее казахское ополчение во главе с батыром Богенбаем. В 1711 г. военные силы трех жузов дали отпор врагу. Джунгары отступили к восто­ку. В 1712 году казахские отряды вторглись в Джунгарское ханство. Ответный поход Цэван-Рабдана в 1713 г. окончился провалом.

Даже решительные действия ополчения под предводитель­ством батыров Кабанбая из рода каракерей и Жаугашара весной 1718 года близ Аягуза не смогли выправить слож­ную ситуацию.

С северо-запада нападали башкиры, с севера - сибирские казаки, с юга - узбекские ханства. Наибольшую опасность представляла Джунгария, вторжения которой в 20-х годах XVIII века приняли угрожающие масштабы.

Грозный сосед на востоке - Цинская империя (Китай) поджидала благоприятной ситуации для ликвида­ции Джунгарии как самостоятельного государства. После смерти цинского богдыхана Канси установилось затишье, это дало возможность Цэван-Рабдану обрушить военную мощь на казахов в 1723 г.

Агрессия Джунгарского ханства 1723-1727 гг., вошедшая в исто­рию как «Годы Великого бедствия» («Актабан шубырынды»), принесла страдания, голод, разрушения материальных ценностей, тысячи мужчин, женщин и детей были угнаны в плен. Особен­но пострадало Жетысу. Трагедия была обусловлена отсутствием в казахском обществе полити­ческого единства. «Годы Великого бедствия» (1723-1727 гг.) по своим разрушительным последствиям сравнимы лишь с мон­гольским нашествием начала XIII в. Калмыки, каракалпаки, узбеки, нападая на обессилевших казахов, усугубили их и без того бедственное положение.

В 1725 г. джунгары захватили Туркестан и Ташкент.

В решающий момент выдвинулись пред­водители народного ополчения: Кабанбай из рода каракерей, Жанибек из рода шакшак, Наурызбай из рода шапырашты, Богенбай из рода канжыгалы, Райымбек из рода албан, Малайсары, Баян, Есет, Шакантай. Вдох­новителями борьбы стали бии Казыбек, Айтеке, Толе.

Начиная с 1726 г. действия объединенных сил трех жузов начали давать результаты. Если раньше казахское ополче­ние действовало разрозненно, отряды формировались по родовым признакам, то, начиная с середины 20-х годов XVIII в., ка­захские батыры действовали сооб­ща, координируя свои военные пла­ны.

В 1726 г. в местности «Кара сиыр» у среднего течения р. Сарысу, в месте, где в нее впадает р. Буланты, казахское объединенное войс­ко нанесло поражение джунгарским силам. Это была первая крупная победа казахского народа в противоборстве с Джунгарским ханством. Ме­сто сражения получило название «Место гибели калмыков» («Калмак кырылган»). Значение победы было велико для укрепления морального духа оплочения.

 

Первые технологии: огонь и инструменты [ushistory.org]

Древние цивилизации 1. Откуда мы знаем? а. Археологи и их артефакты б. Антропологи и их люди c. Историки и их время d. Географы и их пространство 2. Доисторические времена а. «Я люблю Люси» б. Еда, одежда и кров c. Страница прямо из истории d. Первые технологии: огонь и инструменты 3. Древний Египет а. Жизнь вдоль Нила б. Египетская социальная структура c. Династии d. Мумии e. Пирамиды f.Женщины Древнего Египта 4. Ранний Ближний Восток а. Жизнь в Шумере б. Вавилония ок. Кодекс Хаммурапи: око за око d. Ассирийцы: конница и завоевания e. Персидская империя ф. Финикийцы: отплытие g. Евреям и страна молока и меда з. Рождение христианства i. Мухаммед и вера ислама 5. Древняя Греция а. Возвышение городов-государств: Афины и Спарта б. Рождение демократии c. Боги, богини и герои d. Греческая литература e. Искусство и архитектура f. Мыслители г.Александр Великий h. Олимпийские игры 6. Древний Рим а. Римская республика б. Юлий Цезарь ок. Отель Pax Romana d. Жизнь народа e. Гладиаторы, колесницы и римские игры f. Падение Римской империи 7. Африка а. Королевство Гана б. Мали: Культурный центр c. Бенин и его королевский двор d. Великое Зимбабве e. Жизнь в пустыне 8. Южная Азия: Индия и не только а. Ранняя цивилизация в долине Инда б. Кастовая система c. Расцвет индуизма d. Рождение и распространение буддизма e.Период Гуптов в Индии 9. Китай а. Среднее царство б. Династия Шан - первая зарегистрированная история Китая ок. Династия Хань - Культурные высоты d. Династия Тан - Золотой век e. Даосизм и конфуцианство - древние философии 10. Япония: островная нация а. Японская религия и духовность б. Ранняя история и культура c. Феодальная Япония: эпоха воина d. Боевые искусства e. Жизнь в период Эдо 11. Империи Центральной и Южной Америки а. Кровь королей: мир майя б.Расшифровка символов майя c. Империя инков: Дети Солнца d. Мир ацтеков e. Столкновение культур: Столкновение двух миров
Это современное изображение того, как неандерталец мог бы выглядеть на работе.

Люди каменного века не могли позволить себе роскошь включить телевизор и посмотреть, как Тим «Рок» Тейлор ведет «Время инструментов» или Боб Виластон дает советы по строительству дома в «Старой пещере». Они также не могли набрать 911, когда им угрожал пожар. Скорее, они должны были изобрести инструменты и использовать силу огня.Но именно их эксперименты по изготовлению инструментов в конечном итоге привели к появлению телевизоров, сотовых телефонов и компьютеров.

Живя в эпоху компьютерной информации, мы не обязательно воспринимаем огонь или инструменты как технологии. Но по определению технология относится к «практическому применению знаний в определенной области». Обучение тому, как приручить и использовать огонь, оказалось бесценным технологическим прорывом в человеческом развитии.

Научиться точить кремень, прикрепить кремень к куску дерева для создания копья, а затем понять, как использовать кремень на других кусках дерева для создания инструментов для копания, - все это было технологическим прорывом.

Играя с огнем

Неконтролируемый огонь наводил ужас на наших предков и до сих пор может устрашать. Лесные пожары или сожженные дотла дома по-прежнему являются серьезной проблемой. Однако найдите время, чтобы подумать обо всех практических применениях огня или его последующих заменителей. Где бы мы были без него сегодня? В чем было его значение для первых людей?

Существует много споров о том, когда именно люди впервые контролировали использование огня. Если первые люди контролировали это, как они разожгли огонь? У нас нет точных ответов, но они, возможно, использовали куски кремневых камней, которые ударились вместе, чтобы создать искры.Они могли потереть две палки друг о друга, создав достаточно тепла, чтобы вызвать пожар. Условия этих палочек должны были быть идеальными для костра.

Древние люди боялись огня, как и животные. Тем не менее, у них был интеллект, чтобы понять, что они могут использовать огонь для множества целей. Огонь давал тепло и свет и отгонял диких животных ночью. Огонь пригодился на охоте. Охотники с факелами могли перегнать стадо животных через край обрыва.

Что готовит?

Люди также узнали, что они могут готовить еду на огне и сохранять мясо на дыму.Приготовление пищи улучшает вкус пищи и ее легче проглатывать. Это было важно для тех, у кого нет зубов!

Древние люди 2 миллиона лет назад не обладали навыками разжигания огня, поэтому они ждали, пока не найдут что-то горящее от естественной причины, чтобы получить огонь. Ночные костры стали обычным делом. То, что когда-то было комфортом и безопасностью, теперь стало также и светским мероприятием. Люди собирались вокруг костра каждую ночь, чтобы поделиться историями о дневной охоте и действиях, посмеяться и расслабиться.

Самые ранние свидетельства, найденные в Сварткрансе, Южная Африка, и в Чесовандже, Кения Терра и Амата, Франция, предполагают, что огонь впервые использовался в каменных очагах около 1 года до н.э.5 миллионов лет назад.

Оснастка около


Некоторые из предпочтительных материалов для изготовления инструментов и оружия включали обсидиан, кремень, кварцит и яшму, потому что им можно было легко придать форму.

Археологи во всем мире нашли орудия каменного века возрастом 25-50 тысяч лет. Наиболее распространены кинжалы и наконечники копий для охоты, ручные топоры и чопперы для разделки мяса и скребки для очистки шкур животных. Другие инструменты использовались для выкапывания корней, очистки коры и удаления шкур животных.Позже осколки костей использовали как иглы и рыболовные крючки. Очень важным инструментом для древнего человека были отщепы из кремня. Они могли глубоко нарезать крупную дичь на разделку.

кроманьонцы, жившие примерно 25 000 лет назад, представили такие инструменты, как лук и стрелы, рыболовные крючки, рыбные копья и гарпуны, которые были сделаны из костей и рогов животных. Журналы были

.

Как был обнаружен пожар? | Вондрополис

Огонь! Он согревает, загадывает, радует, а иногда и пугает. Одно можно сказать наверняка: трудно представить жизнь без огня.

Холодными ночами костры согревают нас и помогают выжить. Без огня было бы невозможно приготовить любимую еду. Сидение у костра может быть одним из самых приятных событий в жизни, но если этот огонь вспыхнет и загорится дом, могут быть потеряны жизни и все существование.

Огонь - одна из самых важных сил в нашем мире. Он играл важную роль на протяжении всей истории человечества. Но кто именно это придумал? Как был обнаружен пожар?

Согласно греческой мифологии, Прометей украл огонь у богов и передал его людям. Многие индейские культуры верят, что такое животное, как волк, дятел или койот, принесло людям огонь после того, как украло его у злого существа. Легенды Каролинских островов в Тихом океане говорят, что мальчик Олофат подарил людям огонь, позволив птице улететь с небес с огнем в клюве.Существуют даже разные научные теории о том, когда люди впервые управляли огнем.

Химическая реакция кислорода и источника топлива, известного как огонь, существует с тех пор, как существуют кислород и источники топлива. Другими словами, огонь существует уже миллионы лет.

Это естественная реакция, что не нужно было изобретать огонь. Самые ранние существа, предшествовавшие человеку, вероятно, хорошо знали огонь. Когда молния поражала лес и создавала пожар, это, вероятно, заинтриговало и поразило их.

Кто именно первым научился создавать огонь и управлять им? А когда это случилось? Это вопросы, на которые нет однозначных ответов. Фактически, это одни из наиболее часто задаваемых вопросов, которые ученые все еще изучают сегодня и надеются когда-нибудь дать окончательные ответы.

Очевидно, что миллионы лет назад спичек и зажигалок не существовало. Однако вполне возможно, что огонь был получен естественным путем и продолжался гореть для использования в различных целях, например, для приготовления пищи и обогрева.

Эволюционисты предполагают, что со временем до-люди, возможно, также научились разводить примитивные огни с помощью палок и кремня.Эти ученые считают, что обучение созданию огня и управлению им было, скорее всего, одним из самых ранних открытий, сделанных до-людьми, которые ходили прямо на двух ногах.

Сегодня многие ученые считают, что контролируемое использование огня, вероятно, впервые было достигнуто древним предком человека, известным как Homo erectus , в раннем каменном веке. Археологи обнаружили свидетельства того, что, по их мнению, является контролируемым использованием огня в пещере Вандерверк в Южной Африке, а также в районе озера Туркана в Кении.

Хотя невозможно точно узнать, кто использовал огонь в этих областях или как они его использовали, эксперты полагают, что эти места показывают, что ранние предки людей контролировали огонь более миллиона лет назад. Свидетельства на некоторых из этих мест указывают на то, что огонь использовался почти два миллиона лет назад.

Помимо того, что древние предки помогали сохранять тепло и защищать от хищников, управление огнем позволило им начать готовить мясо и овощи. Антрополог из Гарварда Ричард Рэнгхэм предположил, что приготовленная пища способствовала большему развитию и эволюции мозга, превратив наших предков за миллионы лет в людей, которыми мы являемся сегодня.

,

Fire Emblem: Three Houses After Lecture Answers Guide

В

Fire Emblem: Three Houses многое происходит с персонажами. В конце каждой лекции ваши студенты могут задать несколько вопросов, которые позволят вам глубже изучить их личности.

Правильные ответы на вопросы студентов после лекций в Fire Emblem Three Houses принесут вам несколько бонусов.

Fire Emblem: Three Houses After Lecture Answers

Каждый месяц Байлет может проводить лекцию, знакомя своих учеников с различными темами и предметами.

Иногда в конце лекции студенты могут подходить к своему профессору и задавать вопросы. Такая ситуация возникает в конце 1-го дня лекционной деятельности.

Природа этих вопросов больше связана с личными делами, чем с лекцией. Это скорее просьбы о хороших предложениях и советах, а не информационные запросы.

Ответив на вопрос, вы можете получить другой уровень профессора в зависимости от того, насколько удовлетворительным был ответ ученика.

Это также определяет мотивацию, которую получит ученик после ответа Байлета.

Разбивка возможных ответов Fire Emblem Three Houses и соответствующие награды приведены ниже:

  • Лучший ответ: бонусный уровень опыта (профессор), +50 мотивации (студент)
  • Средний ответ: нормальный уровень опыта (профессор), +25 мотивации (студент)
  • Худший ответ: нормальный уровень опыта (профессор), без мотивации (студент)

Следовательно, очень важно дать наиболее удовлетворительный ответ на вопрос студента, приносящий пользу как профессору, так и студенту.

Наилучшие ответы на все вопросы после лекции в Fire Emblem: Three Houses следующие:

Black Eagles: вопросы студентов и лучшие ответы

Каспар

Q: Очень скоро я съем все, что они могут предложить в столовой.
A: Вам должно понравиться то, что у вас есть.

Бернадетта

Q: Извините, возможно, вам стоит пропустить меня.
A: Вы только что сделали.

Петра

Q: Я хочу улучшить свои навыки копья
A: Попробуйте потренироваться с кем-то более сильным, чем вы (+25)

Эдельгард

Q: Когда один профессор читает лекции многим студентам, некоторым неизбежно не удается успевать за ними.
A: Возможно, лекции должны быть необязательными

Доротея

Q: Вы знаете, как иногда обычная девушка может быть популярнее исключительной красоты?
A: Необычные блюда скучны, если их есть каждый день.

Hubert

Q: Что бы вы сделали, если бы вам дали задание преподавать предмет, которого вы не понимаете?
A: Я бы потратил время на изучение предмета, прежде чем преподавать его.

Флайн

Q: Мой брат всегда вызывает суету, когда я это делаю.
A: Делайте это, когда он не смотрит.

Фердинанд

Q: Есть идеи, где я могу найти необычное оружие?
A: Попробуйте попросить кузнеца помочь вам создать свой собственный

Hanneman

Q: У вас есть предложения?
A: Сделайте эксперимент «работой» и хорошо заплатите им.

Леони

Q: Меня беспокоит, когда они не могут сказать, что я девушка.
A: Не обращайте на них внимания

Линхардт

Q: Мне бы хотелось как-нибудь их прочесть, но я даже не знаю, с чего начать.
A: Соединяйте вещи вместе, используя лингвистические подсказки.

Фердинанд

Q: Какие шаги может предпринять командир, чтобы минимизировать человеческие потери?
A: Используйте новую тактику, повышающую выживаемость.

Доротея

Q: Ужасно, что в мирное время можно петь только о мире ...
A: Если мы сможем достичь мира, эти песни не будут бессильными.

Лизинтея

Q: Вероятно, вам стоит что-то с этим сделать, ради других!
A: Может быть, нам удастся как-нибудь унять беспокойных духов

Петра

Q: Они не летают так далеко и имеют меньшую точность. Что я могу делать по-другому?
A: Новые тетивы могут помочь вам стрелять с большей силой

Ханнеман

Q: Есть ли способ разорвать этот цикл?
A: Сделайте небольшой перерыв, чтобы восстановить свой дух.

Мерседес

Q: Я собираюсь посвятить себя тому, чтобы сделать это красивее, чем когда-либо
A: Давайте посадим цветы, чтобы добавить немного цвета

Эш

Q: Мой брат ни о чем не просил. Не знаю, что мне подарить.
A: Может, тебе стоит послать ему книги.

Бернадетта

Q: Любят львы, орлы и олени в равной степени. Я не знаю, что делать.

Каспар

Q: Что нужно сделать парню, чтобы его заработать?
A: Он действительно есть, но говорить об этом вслух слишком страшно.

Леони

Q: Мне понадобится собственное суровое название.
A: Палач

Эдельгард

Q: Буду признателен за ваши мысли по этому поводу.
A: Лишите ее власти, чтобы она не могла вмешиваться в политику.

Blue Lions: вопросы студентов и лучшие ответы

Сильвен

Q: Вы знаете какие-нибудь секретные приемы свиданий, которые я могу использовать, чтобы завоевать ее сердце?
A: Держитесь подальше, чтобы она начала скучать по вам

Аннет

Q: Если я иду в класс после обильного обеда, я не могу удержаться от сонливости
A: Возьмите с собой перекус, на всякий случай

Феликс

Q: Зачем мне тратить время на лекции?

Ингрид

Q: Превратить это в нечто физическое, что мне нравится, ускользает от меня
A: Не беспокойтесь о конечном результате, просто продолжайте практиковать

Ashe

Q: Как мне победить свой страх?
A: Воспринимайте это как подготовку к ночным маршам

Вычет

Q: Его высочество ускользнул от моих попыток выучить его любимую еду
A: Может, ему просто все нравится

Мерседес

Q: Мне нравится хорошая история о привидениях, но я никогда не видел призраков в реальной жизни
A: Может быть, вам нужен ритуал для его вызова?

Дмитрий

Q: Я использую различные методы обучения, но в последнее время мне не хватает
A: Попытайтесь сосредоточиться на одном навыке за раз

Кирилл

Q: Люди жалеют меня, а мне это не нравится
A: Честно поговорите с ними

Флайн

Q: Я хочу поговорить с мужчинами и подружиться.Есть ли у вас какой-нибудь совет для меня?
A: Вы должны честно поговорить со своим братом

Екатерина

Q: Один из ваших учеников бросает вызов мне.
A: Используйте бой как возможность научить его.

Игнатц

Q: Как вы думаете, что я должен рисовать?
A: Woodland Creatures (+25)

Эш

Q: Мне не удалось увидеться с братом и сестрой
A: Отправить книги

Гилберт

Q: Я не могу не чувствовать себя неловко, нанимая продать мечи
A: Наемник или нет, некоторые люди предадут ваше доверие

Сетет

Q: Рыбалка - это то, что меня действительно успокаивает
A: Напишите историю о рыбалке

Вычет

Q: Солдаты недовольны едой в последнее время
A: Сделайте приоритетным поиск ингредиентов более высокого качества (+25)

Ханнеман

Q: Когда я ничего не делаю, кроме сражения, мое настроение падает
A: Сделайте небольшой перерыв, чтобы сделать что-нибудь, что поднимет вам настроение

Лизитея

Q: Я слышал слухи о призраках, бродящих по монастырю
A: Может быть, мы сможем как-нибудь умиротворить духов (+25)

Алоис

Q: Приближается годовщина смерти (спойлера).
A: Лучшая бутылка выпивки, которую можно найти

Студенты Golden Deer

Леони

Q: Некоторые люди даже не догадываются, что я девушка.
A: Они ошибаются. Не обращайте на них внимания.

Рафаэль

Q: Я никогда не нагуляюсь глупыми листьями!
A: Употребление овощей поможет вашим мышцам расти.

Лоренц

Q: Как я могу быть более доступным?
A: Похоже, это их проблема, а не ваша.

Лизитея

Q: Есть ли у вас какие-нибудь советы, как избавиться от чувства усталости?
A: Лучше всего спать, когда вы устали.

Клод

Q: Я чувствую, что мне нужно сменить темп, чтобы вдохнуть новую жизнь.
A: Попробуйте прогуляться по монастырю.

Хильда

Q: Как вы думаете, кого я должен привести в порядок?
A: Спросите у кого-нибудь, кто умеет чистить.

,

Смотрите также