Как красиво научиться заплетать ребенка


Как заплести косички ребенку. Фото, пошаговая инструкция для начинающих

Прически для ребенка, где главным элементом является коса, являются универсальным вариантом как для повседневной жизни, так и для торжеств.

Способов плетения косичек и подробных инструкций как это сделать достаточно много, поэтому сделать простую, но красивую прическу для девочки самостоятельно особого труда не составит. Красиво и правильно заплетенные косички не только выглядят необычно, они удобны и практичны.

Основные правила и советы

Изначально, необходимо научиться плести самую обычную косу, от нее происходит любой вариант плетения. Каждый из родителей сможет заплетать косички ребенку, ознакомившись с правилами, тем более что всякую готовую косу возможно поправить и видоизменить на свое усмотрение.

Советы и правила плетения:

Пластик используется, поскольку он более безопасный, а декоративные изделия из металла пагубно влияют на кожу головы ребенка.

№пДостоинства заплетенных косичек
1для каждодневного ношения, для торжеств и праздников
2прическа аккуратна
3хорошо заплетенные косички удобны, девочки не ощущают отягощения или дискомфорта
4научиться плетению может каждый
5коса сочетается с любым нарядом и образом, вне зависимости какой из множества вариантов плетения выбрано

Если придерживаться инструкции и правилам, прическу с косами можно сделать достаточно быстро и оригинально.

Причёски на волосы короткой длины

Как заплести косички ребенку на короткие волосы, зависит от мастерства и практики. Достаточно несколько раз сплести косу, используя одну и туже технику плетения и понять специфику. Главной целью таких причесок является удобство для ребенка. Следуя подробным описаниям схем выполнения косичек, результат получится превосходным.

Коса-змейка

На вид интересная и притягивающая взгляд прическа с косами в виде волн. Основа косы заключается во вплетении прядей по ходу выполнения работы.

Схема с описанием традиционной «змейки»:

  1. Плести с наклоном, от виска к противоположному уху.
  2. Отделяется небольшая прядь и делится на 3 пряди. Получится 2 боковых и центральная прядь.
  3. Плетется коса по технике наложения боковых прядей на среднюю, вплетая прядки сверху.
  4. Достигнув мочки уха, косу плавно развернуть дугой в другую сторону, подхватывая пряди волос ближе к лицу.
  5. Далее заплетать по такой же схеме, верхние прядки вплетать в косу под небольшим наклоном, то есть вплетаемые пряди сначала будут меньшей длины и к концу противоположной стороны длиннее.
  6. Косичку зафиксировать или закрепить резинкой.

Коса на голове ребенка не растреплется слишком быстро, если плести ее плотно, а для ровности и аккуратности вида пряди должны быть одинаковыми по толщине. Изгибы можно сделать как плавными переходами, так и резкими.

Вариантов плетения змейки несколько, но плетется она по основному, выше описанному принципу. Различаются техники накладыванием прядей под центральную или на нее. Чтобы придать косе объёмности, за основу берется коса во французском исполнении наоборот, где боковые пряди проходят под центральной и по завершении немного вытягиваются в стороны, делая косу шире.

Французское плетение

Выглядит французская коса оригинально и красиво, а количество видов ее плетений достаточно много. Плетется быстро и не сложно, с виду напоминает «колосок».

Подробное описание обычным способом:

  1. Взять прядь волос сверху и разделить на 3.
  2. Правую прядь положить поверх средней, не смешивая, они должны быть четко разделены.
  3. Левую прядь поверх средней.
  4. Далее плетение повторяется с добавлением прядей с височных зон. Положить правую поверх средней пряди и зафиксировать рукой, затем взять прядь справа от висков и наложить поверх зафиксированной.
  5. Такая же последовательность действий для другой стороны.
  6. Продолжать плетение до конца, зафиксировать резинкой или красиво оформить украшением для волос.

Французское плетение наоборот выполняется по такой же схеме, только боковые пряди проходят под центральной. Чтобы добиться желаемого объёма, затягивать пряди не слишком сильно.

Для удобства плетения, если необходимо, возможно сбрызнуть волосы водой. Для большего объёма пряди вытягиваются. Заплетать косы возможно наискось, по бокам, сплести из 2-х кос одну или просто посередине.

Паутинка

Такая прическа не доставит никаких неудобств, все волосы собираются в переплетенные между собой хвостики. Для создания «паутинки» понадобятся маленькие резинки одного или разных цветов. С виду прическа напоминает сетку.

Описание плетения:

  1. Сверху делается горизонтальный пробор так, чтобы получилась линия волос.
  2. Далее эта линия делится на пряди, каждая из них завязывается резинкой.
  3. Получившиеся пряди разделяются на 2 равные части.
  4. Эти части соединяются с соседними разделенными частями и скрепляются резинками.
  5. Таким образом заплетаются остальные хвостики, образую «сеточку».
  6. По завершении «паутинки» волосы завязать в хвост, заплести или оставить распущенными.

Выполняется плетение очень просто, особенных указаний оно не имеет.

Тесёмка

Для активного времяпровождения такую прическу делать не рекомендуется. Выполняется очень просто, выглядит нежно и красиво.

Описание плетения:

  1. Над ухом выделяется по пряди с обоих боков.
  2. Прядь делится на 3 части и плетется обычной косичкой, то есть наложением боковых прядей на среднюю.
  3. С противоположной стороны выполнить то же самое.
  4. Плетение закончить, соединив и закрепив косички.

С «тесемкой» справится даже начинающий в освоении искусства плетения.

Косы для средних волос

Как заплести косички ребенку знает каждая мама, ведь косы подходят к любому случаю и ситуации. Вариантов плетений кос на среднюю длину волос множество.

Водопад

Пряди волос аккуратно спадают по окружности всей головы. «Водопад» можно делать косами с обеих сторон, только по одной стороне или косу по косой.

Пошаговая схема плетения:

  1. Плести косу начинать от виска.
  2. Прядь делится на 3 части и заплетается начало обычной косой.
  3. Ту прядь, которая осталась внизу, далее не заплетать, оставить ее свисающей.
  4. Дополнить плетение новой прядью, взятой сверху.
  5. Так продолжать до противоположного виска.
  6. Закрепить косу.

Пряди, которые оказались внизу, там и остаются. Нижние пряди волос заменяются прядями, взятыми сверху, и вплетаются в косу.

Скрещивание косичек

Как заплести косички ребенку скрещенным методом рассмотрено ниже. Сделать их очень просто, смотрятся они аккуратно и красиво.

Схема выполнения:

  1. Сделать симметричные косички с обеих сторон.
  2. Плести наискось, то есть от левого виска к правой мочке уха и наоборот.
  3. В месте скрещивания кос переплести их подобно шнуровке.
  4. В конце косы закрепить аксессуарами для волос.

Количество кос можно сделать больше, используя такой же метод плетения.

Для более яркой прически, не исключено использование резинок разных цветов.

Сердце из волос

Изысканную косу в виде сердца заплести достаточно просто. Особенно актуальна причёска на торжественные мероприятия. Она удобна и сохранится в первоначальном виде долгое время.

Схема выполнения:

  1. Расчесать волосы и сделать ровный пробор вертикально от середины лба до затылка.
  2. Отделить волосы с одной стороны и закрепить так, чтобы они не мешались.
  3. Выделить прядь волос примерно на затылке, разделить на 3 части.
  4. Плетение начать к верху с вплетением прядей, которые берутся от линии пробора.
  5. Косу плавно заворачивать, формируя сердечко.
  6. В развернутую косу пряди вплетать от виска.
  7. Закончить вплетать пряди на уровне мочки уха.
  8. Косу доплести до конца и завязать.
  9. С другой стороны повторить все в зеркальном отражении.
  10. Соединить 2 косы и завязать резинкой или сделать из 2-х кос 1.

Сердце из волос заплести можно как угодно. Меняя техники плетения или сделать сердце, а внутри еще одно поменьше.

Четырёхпрядная коса

Интересная и оригинальная коса, но техника плетения не простая.

Описание плетения пошагово:

  1. Хорошо расчесать волосы по всей длине, при необходимости, сбрызнуть водой.
  2. Сверху выделить прядь от висков, разделив на 4 равные части.
  3. Последнюю 4-ю прядь справа положить на 3-ю сверху и первую слева под 2-ю так, чтобы 1-я прядь оказалась на 4-й.
  4. Далее взять в 1 руку по 2 пряди: в левой руке – 2 и 4, в правой – 1 и 3 пряди.
  5. Скрещивается 2 под 4 и 3 на 1.
  6. Те пряди, которые оказались внутри, скрещиваются. Прядь из правой руки проходит под прядью из левой руки. Таким образом в обеих руках всегда по 2 пряди.
  7. Повторять плетение косы до конца.
  8. Закрепить.

Косу визуально можно увеличить, вытянув в стороны боковые прядки.

Жасмин

Объёмная коса для волос любой текстуры.

Поэтапное описание:

  1. Всю массу волос завязать в хвост на макушке.
  2. С обеих сторон берутся одинаковые по толщине пряди с внутренней стороны хвоста.
  3. Пряди завязать резинкой немного ниже основы не очень туго и отпустить полученный хвост в основную массу волос.
  4. Далее отделяются такие же пряди и завязываются резинкой ниже.
  5. Повторять плетение до конца.
  6. Пряди косы можно растянуть в стороны для объёмности.

Если волосы ребенка редковатые, рекомендуется использовать для такой прически гофре.

Дракончик

Удобная каждодневная коса, смотрится опрятно и нежно.

Пошаговая инструкция:

  1. При необходимости волосы сбрызнуть водой.
  2. Прядь берется сверху, ото лба, и делится на 3 части.
  3. Плетется дракончик как обычная косичка, постепенно вплетая пряди с височной зоны и до затылка.
  4. Завершенную косу закрепить аксессуаром для волос.

Вариантов выполнения данной косы много, но плетется она по одной технологии, видоизменить можно направление, толщину косы или количество.

Косички из длинных волос

Как заплести косички ребенку и оформить прическу с косами на длинных волосах имеет ряд преимуществ. Длинна волос позволяет заплетать самые разные косы и комбинировать их.

Корзинка

Плетение косички по окружности головы. Практичная и удобная прическа, остается аккуратной достаточно долго.

Описание плетения:

  1. Выделить прядь в центре головы, поделив на 3 части.
  2. Плести обычную косу в круговом исполнении, плавно заворачивая работу.
  3. Сделать пробор по окружности, 1 ярус волос и 2-й.
  4. По ходу работы вплетать свободные прядки по кругу.
  5. Заплетенную косу закрепить и аккуратно спрятать.

Корзинка должка получиться ярусами. Для плотности рекомендуется делать плетение достаточно тугим.

Другим методом:

  1. По окружности головы выделить волосы пробором по форме круга и на макушке сделать хвост.
  2. Резинку необходимо закрыть прядью волос.
  3. Выделить небольшую прядь из хвоста и прядь из основной массы волос ближе к уху.
  4. Методом плетения обычной косы проделать плетение от начала до конца по окружности. Распределять пряди равномерно.
  5. Оставшуюся длину волос заплести обычной косой или по желанию.
  6. Кончик спрятать и закрепить.

В этом случае корзинка получится из 1 косички по кругу на макушке.

Жгуты

Скрученные по всей длине пряди волос и преображенные в жгуты делаются легко и выглядят интересно.

Схема пошагово:

  1. Собрать всю массу волос в хвост и завязать на макушке.
  2. Хвост поделить на 2-е одинаковые по толщине части.
  3. Начать закручивание прядей одновременно в разных направлениях. Левую – в лево, правую – в право.
  4. Закрученные на 5 см пряди скрестить и перекрутить так, чтобы они остались в противоположных руках.
  5. Продолжить закручивание прядей на оставшейся длине.
  6. Снова перекрутить пряди и зафиксировать кончик резинкой.

Оформлений плетения жгутов на голове ребенка очень много: их может быть 2 или более, расположенных по секциям головы или по одной линии.

Ободок

Простая и изысканная прическа.

Схема плетения:

  1. У виска выделить прядь и разделить на 3 части.
  2. Косу плести по технике французского плетения, вплетая пряди со стороны лица, начиная от виска и вдоль лба к противоположному виску.
  3. Получится своеобразный «ободок» из волос.
  4. Готовый «ободок» закрепить или заколоть.

Волосы не лезут в глаза и сзади распущены.

Коса на бублике

Смотрится на любых волосах, делая их еще объёмнее.

Схема выполнения пошагово:

  1. Волосы завязать в хвост на макушке.
  2. Можно хвост поделить на 2 части, из 1 части заплести косу.
  3. Продеть свободную часть волос сквозь «бублик» и спрятать его под этими волосами, зафиксировав пряди невидимками.
  4. Заплетенную косу зафиксировать по основанию бублика.
  5. Можно из всего хвоста сделать косу и обернуть ею бублик, зафиксировав у основания.

Довольна простая, удобная и практичная прическа.

Рыбий хвост

Актуальная коса в любое время и для любого мероприятия.

Схема классического варианта плетения:

  1. Завязать хвост на макушке неприметной резинкой.
  2. Разделить волосы на 2 части одинаковой толщины.
  3. Отделяется небольшая прядь с левой стороны, проводится под хвостом и ложится на правую сторону пряди, при этом захватить ее должна левая рука.
  4. Далее с правой части волос берется прядь и ложится на левую сторону пряди, захватывая ее правой рукой. Прядь должна проходить под хвостом.
  5. Так плести до конца косы и закрепить ее аксессуаром для волос.

Косичку возможно выполнить без дополнительных фиксирующих резинок.

Зигзаг

Выполнение данной косы напоминает на вид змейку, различие в четкости поворотов косы. В основе французское плетение.

Схема выполнения пошагово:

  1. Прядь от виска поделить на 3 части.
  2. Коса плетется немного под наклоном, вплетая пряди сверху.
  3. Продолжать плести до противоположной стороны и выполнить резкий разворот косы в обратную сторону.
  4. Обратно косу плести по той же схеме.
  5. На кончике завязать резинку или красиво заколоть волосам.

Заплести зигзаг можно по-разному: комбинируя несколько зигзагов или заплести косы параллельно друг другу.

Сделать индивидуальную и эксклюзивную прическу для ребенка возможно, даже не имея профессиональной подготовки, достаточно выбрать и изучить несколько приглянувшихся косичек. Так как разновидностей их довольно много, подобрать прическу будет очень просто. Любая правильно заплетенная коса понравится ребенку, ведь с такой прической удобно и выглядит она красиво.

Оформление статьи: Владимир Великий

Видео о прическах для девочек

3 красивые и быстрые прически для девочки в школу:

12 стратегий, которые помогут вашему ребенку учиться

от Becton Loveless

Большинство хороших учеников не рождаются хорошими учениками. Да, индивидуальная личность играет большую роль в готовности ребенка учиться и его общем расположении, когда дело доходит до обучения и образования, но большинство детей, которые хорошо учатся, в какой-то момент должны были хорошо учиться. Что еще более важно, любой студент, который обладает базовыми способностями и получает правильную мотивацию, может стать хорошим учеником.

Одна из самых больших ошибок, которые могут сделать учителя и родители, когда дело касается развития учеников и детей, которые хорошо учатся, - это ограничивать обучение только в классе. В то время как класс, вероятно, будет основным источником обучения, интеллектуальный, социальный и академический рост должен выходить за пределы классной комнаты - если вы действительно хотите усилить желание и способность ребенка учиться.

Ниже приведены проверенные советы и стратегии, которые будут мотивировать вашего ребенка учиться.Применяйте их правильно, и вы увидите, как ваш ребенок или ученик откроет для себя радость обучения.

1. Создайте атмосферу чтения

Некоторые люди утверждают, что чтение - ключ к успеху в жизни. Мы с уверенностью утверждаем, что минимальное чтение является ключом к успеху в обучении. Дети, которые развивают любовь к чтению, развивают любовь к обучению. Дети, которые борются с чтением, борются с обучением.

Чтение не только помогает детям развить гораздо более богатый словарный запас, но и помогает их мозгу научиться обрабатывать концепции и формальное общение.А навыки, полученные от чтения, выходят далеко за рамки повышения успеваемости на уроках языкового искусства. Учащиеся, которые хорошо читают, улучшают способность учиться по всем предметам, включая технические предметы, такие как математика и естественные науки.

Помогите своему ребенку развить навыки чтения и любовь к чтению, наполнив его мир чтением. Чаще читайте своему ребенку. Пусть ваш ребенок будет по-настоящему вслух. Создайте семейное время для чтения, в котором все будут читать по 20 минут в день.На собственном примере чтения и наполнении классной комнаты и / или дома материалами для чтения (романы, плакаты, газеты, журналы и т. Д.) Вы создадите атмосферу чтения, которая продемонстрирует вашему ребенку (или ученикам), как важное чтение.

Ключ к развитию хороших читателей, он делает чтение интересным, а не разочаровывающим. Если ребенок решит, что чтение скучно или неприятно, он не захочет читать, и его способность к обучению уменьшится. Пусть дети сами выбирают книги для чтения, помогайте им читать и создавайте для них занятия, которые сделают чтение увлекательным.

2. Посадите ребенка как можно глубже на водительское сиденье

Когда дело доходит до образования, все, что испытывают дети, - это контроль, контроль, контроль. Когда ребенок чувствует себя контролируемым или неконтролируемым, когда дело доходит до его образования, он часто отказывается от обучения. Важно направлять детей в процессе обучения, но не менее важно позволить детям контролировать свой собственный учебный опыт. Будь то дома или в классе, дайте детям возможность напрямую влиять на их выбор обучения.Хороший способ сделать это - предоставить детям возможность выбора. Например, при назначении письменного проекта разрешите детям выбрать тему для написания.

Мы также рекомендуем разрешить детям самим выбирать дополнительные занятия. Чем больше контроля и ввода вы можете предоставить ребенку в отношении его учебной среды, занятий и стиля, тем более заинтересованным и мотивированным ребенок станет учиться.

3. Поощряйте открытое и искреннее общение

Поощряйте вашего ребенка или ученика высказать свое мнение о том, что происходит с его образованием.Создайте открытую атмосферу, в которой ему будет комфортно выражать свои симпатии, антипатии или опасения. Когда он делится своим мнением, обязательно подтверждайте его чувства, даже если вы не согласны. Когда дети чувствуют, что их мнение не имеет значения или они застряли, они, вероятно, отключаются от процесса обучения. Хорошие ученики знают, что их мнение имеет значение, и уверены в том, что могут открыто рассказывать о своем образовательном опыте, не подвергаясь осуждению, принижению, разочарованию или игнорированию.

4.Сосредоточьтесь на интересах вашего ребенка

Когда обучение вовлекает детей в интересующие их области и предметы, обучение становится увлекательным, и дети участвуют в обучении. Если вы действительно хотите помочь своему ребенку хорошо учиться, поощряйте его изучать темы и предметы, которые его увлекают. Если ему нравятся динозавры, помогите ему найти увлекательные и интересные книги и рассказы о динозаврах. Затем предложите ему определить пять своих любимых динозавров и объяснить, почему он выбрал каждого из них.

5.Внедрять и поощрять различные стили обучения

У каждого ребенка есть предпочтения и стили обучения, которые лучше всего подходят его способу обучения. У некоторых детей доминирующий стиль обучения, в то время как другие предпочитают учиться, используя сочетание стилей обучения. Не обязательно существует один правильный или неправильный стиль обучения или сочетание стилей обучения. Однако, помогая ребенку открыть для себя его предпочтительные стили обучения, вы можете использовать методы, которые улучшат его скорость и качество обучения.

Существует семь основных стилей обучения: визуальный, слуховой, вербальный, физический, логический (математический), социальный и одиночный. Например, дети с визуальным обучением лучше всего учатся, видя, как все работает. И наоборот, дети, которые обучаются на слух, лучше всего учатся, слушая объяснения. Детям младшего возраста полезно изучать и применять различные стили обучения.

6. Поделитесь своим энтузиазмом в обучении

Энтузиазм улетучивается, особенно когда дело доходит до изучения нового.Если ваш ребенок или ученик увидят, что вы искренне увлечены обучением, они, скорее всего, воспримут его с энтузиазмом. Будь то история, естественные науки, чтение, письмо или даже математика, помогите ему понять, что обучение - это путь к новым захватывающим открытиям. Используйте любую возможность - не подавляя и не подавляя - вместе с ним открывайте для себя новую информацию. Когда ваш ребенок увидит радость и волнение, которое приносит вам обучение, он также начнет разделять ваш энтузиазм в изучении нового.

7. Сделайте обучение увлекательным с помощью игрового обучения

Игровое обучение - не новая концепция. Он существует уже давно. Обучение на основе игр может быть очень полезным по многим причинам. Использование игр в качестве образовательного инструмента не только предоставляет возможности для более глубокого обучения и развития некогнитивных навыков, но и помогает мотивировать детей к обучению. Когда ребенок активно участвует в игре, его разум испытывает удовольствие от изучения новой системы.Это верно независимо от того, считается ли игра «развлекательной» (например, видеоигра) или «серьезной» (например, военный симулятор). Развлекательные игры обеспечивают дополнительное преимущество, мотивируя детей участвовать в процессе обучения и учиться больше.

Игровое обучение также является эффективной мотивацией для командного обучения, что может быть особенно полезно для детей в классе. Студенты обычно больше стараются в играх, чем на курсах.Игры более увлекательны. Есть также соревновательный аспект игры. Студенты пытаются соревноваться или побеждать от имени себя или своей команды. Они могут стремиться работать на более высоком уровне, чтобы заработать больше очков для своей команды или потому, что им нужна возможность играть.

Обучение на основе игр - отличный способ для родителей и учителей познакомить детей с новыми идеями, грамматикой, концепциями и знаниями, мотивируя их к обучению.

8.Сосредоточьтесь на том, чему он учится, а не на его работе

Вместо того, чтобы спрашивать вашего ребенка, как он справился с тестом по математике, как только он вернется домой из школы, попросите его научить вас тому, что он узнал по математике сегодня. Сосредоточьтесь на том, что ваш ребенок изучает, а не на его успеваемости. Несмотря на то, что успеваемость важна, сосредоточение внимания на его опыте обучения (1) сообщит вашему ребенку, что фактическое обучение более важно, чем оценки за тест, (2) результаты не самое главное, (3) вы больше беспокоитесь о нем, чем о вы о его работе и (4) сосредоточив внимание на его опыте обучения в этот день, вы предоставите ему возможность изложить своими словами свой урок и закрепить то, что он узнал.

9. Помогите ребенку оставаться организованным

Помощь вашему ребенку в организации его документов, книг и заданий во многом поможет ему почувствовать мотивацию к учебе. Дезорганизация типична для детей младшего школьного возраста, но она также может приводить к ощущению подавленности. Ошеломленные дети тратят больше времени и усилий на разочарование и беспокойство, чем на обучение. Будьте терпеливы, но последовательны, помогая вашему ребенку организовать его школьные принадлежности и задания.Это поможет ему почувствовать себя контролируемым, менее подавленным и более мотивированным к обучению.

10. Признавать и отмечать достижения

Какими бы маленькими они ни были, важно признавать и отмечать достижения вашего ребенка. Это особенно важно для детей младшего школьного возраста, которым требуется постоянное положительное подкрепление, чтобы поддерживать мотивацию к обучению и ставить перед собой задачу добиться лучших результатов. Мы не предлагаем вам восхвалять посредственность, а предлагать признание и отмечать достижения вашего ребенка.Завершение сложного проекта заслуживает особого внимания; Если вы успешно сдадите тест по математике, вам придется съездить за мороженым. Всегда используйте позитивное подкрепление как инструмент, чтобы мотивировать ребенка учиться.

11. Акцент на сильных сторонах

Сосредоточение внимания на сильных сторонах может быть трудным, когда вашему ребенку так трудно учиться. Тем не менее, сосредоточение внимания на сильных сторонах вашего ребенка жизненно важно для здорового эмоционального и академического развития и прогресса. Сосредоточение внимания на сильных сторонах вашего ребенка - еще одна форма положительного подкрепления, которая будет мотивировать его продолжать учиться.И наоборот, сосредоточение внимания на слабостях вашего ребенка не приводит ни к чему, кроме уныния, беспокойства и отсутствия желания учиться. Джонни провалил тест по математике? Что ж, помимо того, что вы получите ему небольшую дополнительную помощь с математикой, не забудьте поздравить его с тем, как хорошо он успевает на уроке естествознания.

12. Сделайте каждый день учебным днем ​​

Может показаться, что превращать каждый день в учебный день немного, но на самом деле это не так, если вы все сделаете правильно. По возможности поощряйте ребенка исследовать окружающий мир, задавать вопросы и устанавливать связи.Помогите ему категоризировать, классифицировать и критически осмыслить то, что он видит и переживает. Превращение каждого дня в учебный день поможет вашему ребенку развить внутреннюю мотивацию к обучению в классе, дома или где бы он ни находился.

Читайте также:
- 16 советов, приемов и хитростей по мотивации обучения

.

4 Как учатся дети | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

концептуальная разработка. Короче говоря, разум маленького ребенка ожил (Брунер, 1972, 1981a, b; Кэри и Гельман, 1991; Гарднер, 1991; Гельман и Браун, 1986; Веллман и Гельман, 1992).

Существенный отход от взгляда tabula rasa на разум младенца сделал швейцарский психолог Жан Пиаже. Начиная с 1920-х годов Пиаже утверждал, что молодой человеческий разум лучше всего можно описать в терминах сложных когнитивных структур.Из внимательных наблюдений за младенцами и тщательного опроса детей он пришел к выводу, что когнитивное развитие проходит через определенные стадии, каждая из которых включает в себя радикально разные когнитивные схемы.

В то время как Пиаже наблюдал, что младенцы на самом деле ищут стимуляции окружающей среды, которая способствует их интеллектуальному развитию, он полагал, что их первоначальные представления об объектах, пространстве, времени, причинно-следственных связях и самости строятся постепенно в течение первых двух лет. Он пришел к выводу, что мир младенцев представляет собой эгоцентрическое слияние внутреннего и внешнего миров и что развитие точного представления физической реальности зависит от постепенной координации схем взгляда, слушания и прикосновения.

После Пиаже другие исследовали, как новорожденные начинают интегрировать зрение и звук и исследовать свои миры восприятия. Для теоретиков перцептивного обучения обучение считалось быстрым из-за первоначальной доступности паттернов исследования, которые младенцы используют для получения информации об объектах и ​​событиях их перцептивных миров (Гибсон, 1969). По мере появления теорий обработки информации, метафора разума как компьютера, информационного процессора и решателя задач стала широко использоваться (Newell et al., 1958) и быстро стал применяться для изучения когнитивного развития.

Хотя эти теории существенно различались, они разделяли акцент на рассмотрении детей как активных учеников, которые могут ставить цели, планировать и пересматривать. Дети рассматриваются как ученики, которые собирают и систематизируют материал. Таким образом, когнитивное развитие включает в себя приобретение организованных структур знаний, включая, например, биологические концепции, раннее чувство числа и раннее понимание основ физики.Кроме того, когнитивное развитие предполагает постепенное овладение стратегиями запоминания, понимания и решения проблем.

Активная роль учащихся была также подчеркнута Выготским (1978), указав на другие способы поддержки обучения. Выготский глубоко интересовался ролью социальной среды, включающей инструменты и культурные объекты, а также людей как агентов в развитии мышления. Возможно, самой мощной идеей Выготского, которая повлияла на психологию развития, была идея зоны ближайшего развития (Выготский, 1978), описанная во вставке 4.1. Это относится к диапазону компетенций (Brown and Reeve, 1987), в котором учащиеся могут ориентироваться с помощью поддерживающего контекста, включая помощь других. (О современных трактовках этой концепции см. Newman et al., 1989;

.Учебник по плетению косы

- как плести косу

Итак, если вы не были под скалой, последняя мода на прическу - Man Braid .

Все спрашивали меня об уроке по плетению мужской косы и отмечали меня в этом видео на Facebook.

Мужские косичкиПереносите мужской пучок. Теперь все дело в мужских косах. ? http://bit.ly/1S7DYqr

Размещено The Fashion Spot в четверг, 21 января 2016 г.

Я не могу выйти в интернет, не увидев мужских косичек.Это на один шаг дальше мужских пучков, и тенденция к мужским косичкам набирает обороты. Я думал, что это может быть вдохновлено телешоу, таким как «Викинги», но, возможно, это всего лишь следующая эволюция мужского пучка.

Мой парень бреет голову, чтобы я не смогла сделать с ним урок по плетению кос. Факт, который, я думаю, его вполне устраивает. Но я нашла этот урок по плетению мужской косы для тех, кто меня спрашивает.

Учебник по плетению мужской косы

Если это вы и хотите научиться плести мужскую косу, получите копию моей книги по плетению кос.

Заплести французскую косу в волосы легко, и в моей электронной книге есть пошаговые инструкции. Вы можете выучить четыре основных типа косичек (основная коса, французская коса, голландская коса и коса «рыбий хвост»), а также более 30 различных стилей косы, которые вы можете использовать в собственных волосах. Получите свою копию 30 косичек за 30 дней здесь.

Вам нравятся мужские косы? Ваш фид в фейсбуке и инстаграм тоже заполнен мужскими косами, как у меня?

Скажите, что вы на самом деле думаете о мужских косах в комментариях.Нужен ли Hair Romance новый раздел руководств по плетению кос?

Мужчина заплетает изображения из Instagram, @erinashlihair, @bestlast
.

Развитие мозга - Первые дела в первую очередь

С рождения до 5 лет мозг ребенка развивается лучше, чем когда-либо в жизни. А раннее развитие мозга оказывает длительное влияние на способность ребенка учиться и преуспевать в школе и в жизни. Качество опыта ребенка в первые несколько лет жизни - положительное или отрицательное - помогает формировать развитие его мозга.

Посмотрите наше видео о развитии мозга в раннем детстве:

90% роста мозга происходит до детского сада

При рождении мозг среднего ребенка составляет около четверти размера мозга среднего взрослого человека.Невероятно, но за первый год он увеличился вдвое. Он продолжает расти примерно до 80% от взрослого размера к 3 годам и 90% - почти полностью взрослый - к 5 годам.

Мозг - это командный центр человеческого тела. У новорожденного ребенка есть все клетки мозга (нейроны), которые он будет иметь на всю оставшуюся жизнь, но именно связи между этими клетками действительно заставляют мозг работать. Связи мозга позволяют нам двигаться, думать, общаться и делать практически все. Ранние детские годы имеют решающее значение для установления этих связей.Каждую секунду создается не менее одного миллиона новых нейронных связей (синапсов) - больше, чем когда-либо в любой другой период жизни.

Различные области мозга отвечают за разные способности, такие как движения, язык и эмоции, и развиваются с разной скоростью. Развитие мозга строится само на себе, поскольку связи в конечном итоге связываются друг с другом более сложными способами. Это позволяет ребенку двигаться, говорить и думать более сложным образом.

Ранние годы - лучшая возможность для детского мозга развить связи, необходимые для того, чтобы быть здоровыми, способными и успешными взрослыми.Связи, необходимые для многих важных способностей более высокого уровня, таких как мотивация, саморегуляция, решение проблем и общение, формируются в эти ранние годы - или не формируются. Гораздо сложнее сформировать эти важные мозговые связи в более позднем возрасте.

Как строятся мозговые связи

Начиная с рождения, дети развивают мозговые связи через повседневный опыт. Они созданы благодаря позитивному взаимодействию со своими родителями и опекунами, а также благодаря использованию своих органов чувств для взаимодействия с миром.Ежедневный опыт маленького ребенка определяет, какие мозговые связи развиваются, а какие сохранятся на всю жизнь. Количество и качество ухода, стимулирования и взаимодействия, которое они получают в первые годы жизни, имеют решающее значение.

Забота, отзывчивые отношения

Отношения ребенка со взрослыми в их жизни являются наиболее важным фактором, влияющим на развитие их мозга. Любовные отношения с отзывчивыми и надежными взрослыми важны для здорового развития ребенка.Эти отношения начинаются дома, с родителями и семьей, но также включают в себя поставщиков услуг по уходу за детьми, учителей и других членов сообщества.

С самого рождения маленькие дети получают приглашения пообщаться со своими родителями и другими взрослыми опекунами. Младенцы делают это воркованием, улыбкой и плачем. Малыши более открыто сообщают о своих потребностях и интересах. Каждое из этих маленьких приглашений - это возможность для опекуна откликнуться на потребности ребенка. Этот процесс «обслужить и вернуть» имеет фундаментальное значение для работы мозга.Родители и опекуны, которые уделяют внимание своему ребенку, реагируют на него и взаимодействуют с ним, буквально строят его мозг. Вот почему так важно разговаривать, петь, читать и играть с маленькими детьми со дня их рождения, чтобы дать им возможность исследовать свой физический мир и обеспечить безопасную, стабильную и благоприятную среду.



Неблагоприятные детские переживания

Дети, которые в раннем возрасте более позитивно общаются друг с другом, становятся более здоровыми и успешными в школе и в жизни.К сожалению, верно и обратное. Бедность, подверженность насилию в семье и отсутствие доступа к качественному опыту обучения в раннем возрасте могут отрицательно сказаться на раннем развитии мозга ребенка и, как следствие, на его долгосрочном успехе.

ПОДРОБНЕЕ

«Преодоление неблагоприятных детских переживаний: создание надежды на более здоровую Аризону»

Прочтите о ACE в Аризоне

Подробнее о развитии мозга

Ранняя грамотность

Навыки, необходимые для хорошего чтения, такие как язык и словарный запас, начинают развиваться с рождения.

ПОДРОБНЕЕ

.

Смотрите также