Как легко научиться кататься на велосипеде


Как быстро научиться ездить на велосипеде

Достаточно всего один раз научиться кататься на велосипеде, и этот навык уже никогда не утратится. Такое утверждение касается лишь умения держать равновесие. А вот некоторые нюансы езды такие, как выбор подходящей экипировки или выбор модели самого двухколёсного транспортного средства могут быть и позабыты, если человек долго не будет подходить к велосипеду.

А причин, по которым люди, научившиеся кататься, попросту забывают о велосипеде, может быть множество. У кого-то, возможно, просто нет денег на покупку нового велосипеда или на ремонт старого, у кого-то банально не хватает времени.

Ну а если человек, который желает научиться кататься на велосипеде, но при этом постоянно ищет какие-то причины, чтобы не начинать практиковаться, например, «Я могу упасть» или «У меня никогда не получится», то виной всему неправильный психологический настрой. И на самом деле это никакого отношения не имеет к физическим возможностям человека.

Так что же нужно делать для того, чтобы научиться кататься на велосипеде? Далее будут даны полезные рекомендации как новичка, так и тем, кто уже умеет ездить, но всё-таки боится применять этот свой навык на практике.

Равновесие

Основная задача новичка – научиться держать равновесие. Именно в этом и заключается главная трудность. Но, в действительности, не так уж всё и сложно, как это кажется поначалу. Если совершать правильные действия при попытке научиться держать равновесие, то положительного результата можно будет достигнуть на удивление довольно быстро.

Во многих случаях человек всего за 1 день из ничего не умеющего новичка превращается в заправского велосипедиста. Конечно, различные трюки «высшего пилотажа» так просто выполнить не удастся, однако использовать велосипед в качестве полноценного средства передвижения можно уже в тот же день, в который начались тренировки.
Итак, для того, чтобы научиться держать равновесие, следует по порядку выполнить такие действия.

1. Моральная подготовка

В этом деле очень важен моральный настрой. Прежде всего, начинающий велосипедист должен быть готов к тому, что ему в любом случае предстоит пережить несколько падений, как бы аккуратно он себя не вёл. Вероятность того, что пытающийся научиться кататься новичок за время обучения ни разу не упадёт, практически ничтожна.

Важно не прекращать занятия, несмотря ни на что. Попытки должны продолжаться, независимо от того, сколько было неудач.

2. Защитная экипировка

Также крайне важно приготовиться к предстоящим падениям не только морально, но и физически. Настоятельно рекомендуется приобрести специальную защитную амуницию: наколенники, налокотники, шлем.

Не нужно бояться выглядеть глупо. Если же всё-таки хочется избежать взглядов окружающих, то можно вместе с велосипедом отправиться в те места, которые не отличаются многолюдностью, например, просто выехать за пределы города.

3. Одежда

Необходимо правильно подобрать одежду. То, насколько она будет тёплой, зависит, разумеется, от температуры воздуха. Если на улице больше 25 градусов, то достаточно будет надеть что-нибудь лёгкое, например, футболку и шорты. Если же погода более холодная, то потребуется одежда потеплее.

Настоятельно рекомендуется выбирать такую одежду, которая способна отводить пот. Дело в том, что не привыкший к таким нагрузкам организм будет уставать.

Обувь должна быть закрытой. Это поможет избежать многих травм. А на руки необходимо надеть специальные велосипедные перчатки. В противном случае кисти рук при падении могут сильно пострадать.

4. Велосипед

Для тренировок можно, конечно, взять любой велосипед. Главное, чтобы он был исправен. Однако рекомендуется использовать такой, сиденье которого находится не очень высоко относительно земли. Лучше всего, если оно будет располагаться на одном уровне с тазом.

При выборе подходящего для тренировок велосипеда важно также помнить о том, что он тоже будет подвергаться падениям. Поэтому предпочтение следует отдавать тем моделям двухколёсных транспортных средств, которые отличаются хорошей прочностью.

5. Место для тренировок

Место для тренировок должно представлять собою максимально ровную площадку, лишённую всяких ям и колдобин. Если это будет дорога, то она должна быть прямой. Трассу с резкими поворотами лучше избегать.

Единственная неровность, которая не только никак не помешает учиться кататься, а, наоборот, лишь поспособствует быстрому приобретению необходимых навыков – это наклон.

Если территория, выбранная для тренировок, будет немного наклонена, то по ней можно будет съезжать, даже не крутя педали. Это здорово поможет научиться держать равновесие, не отвлекаясь на необходимость двигать ногами.

6. Первые шаги

Когда всё будет готово, можно начинать занятия. Первые шаги при попытке научиться ездить должны быть именно шагами в прямом смысле.

Сначала нужно сесть на велосипед, но ноги при этом на педали не ставить. Ступни должны оставаться на поверхности дороги.

Теперь можно начинать просто совершать шаги и двигаться таким образом вместе с велосипедом. Такая практика поможет набраться уверенности и немного научит держать равновесие.

Во время такой ходьбы периодичность шагов следует постепенно уменьшать, то есть время, на которое ноги отрываются от земли, должно увеличиваться. Но всё же не нужно торопиться ставить ступни на педали.

Если дорога имеет наклон, то начинать всегда нужно с её наивысшей точки и постепенно двигаться в сторону снижения. Каждый раз, когда наклонный участок будет преодолён, необходимо снова возвращаться на вершину и оттуда начинать очередной спуск.

Во время такой тренировки поначалу сложно будет удержать руль в нужном положении. Но эта проблема, к счастью, исчезает быстро.

7. Полноценная езда

Такая ходьба с велосипедом постепенно будет превращаться в нечто похожее на езду на самокате. Каждый раз, отрывая ноги от земли, практикующийся будет чувствовать себя всё более уверенно, а расстояние, преодолённое без падений, при этом будет постоянно увеличиваться.

Всего через несколько минут после такой практики можно будет начинать ставить ноги на педали. Если делать всё правильно, то вполне возможно, что через полчаса задача будет полностью выполнена.

Конечно, научившись держать равновесие и преодолевать первые расстояния на велосипеде, не нужно сразу бежать принимать участие в каком-нибудь марафоне. Нагрузку на организм следует увеличивать постепенно: например, сегодня покататься всего полчаса, завтра уже 40 минут и т. д.

Общие рекомендации

Теперь приведём несколько общих рекомендаций, касающихся поведения начинающего велосипедиста за рулём.

1. Главное – упорство

Необходимо морально подготовить себя к предстоящим неудачам. Избежать их не получится, но если проявить упорство, то цель обязательно будет достигнута.

2. Скорость

Как правило, начинающие велосипедисты, стараются ехать медленно. Осторожность – это, конечно, хорошо. Но в данном случае она всё-таки скорее пойдёт во вред. Дело в том, что чем выше скорость, тем проще держать равновесие. Впрочем, слишком быстро, конечно, ехать тоже не стоит.

3. Плавность движений

Все движения должны быть плавными. Не нужно изгибать колени и ступни, т. к. от этого организм может быстро устать. Нельзя также резко тормозить.

Научиться ездить на велосипеде легко может любой человек, независимо от его возраста. Главное, подготовиться к этому морально, а также надёжно защитить себя от предстоящих падений. 

Учимся ездить на велосипеде: советы и уроки для начинающих

Учимся ездить на велосипеде: советы и уроки для начинающих

Простой и доступный вид транспорта набирает популярность в последние годы благодаря повсеместному появлению велодорожек. Компактность, отсутствие двигателя и выхлопных газов делает велосипед достойной альтернативой автомобилям, особенно в крупных населённых пунктах: он стал незаменимым помощником при быстром передвижении по городу, минуя пробки и заторы. 

Научиться ездить на велосипеде и понять распространённые ошибки помогут бесплатные видео уроки для начинающих с нуля. Велосипедная каска, налокотники и наколенники значительно минимизируют риск травматизма.

 

Поиск баланса

Главная проблема новичка – сложность в удержании равновесия. Начинающий велосипедист должен усвоить главное правило: любое колесо упадёт без ускорения. Перед началом поездки следует научиться стоять на месте, периодически используя в качестве опоры одну из ног. Отталкивание происходит обеими конечностями. Предлагаемые советы создают «костяк» мастерства и приступить к более серьёзным курсам. Мини-урок окажет поддержку и в психологическом плане: становится проще «замаскировать» перед прохожими своё неумение кататься и чувствовать себя более уверенно.

 

Обучение без посторонней помощи

Лучшее место для практики – плавный спуск. Благодаря силе инерции «железный спутник» будет перемещаться сам. Задача человека – научиться балансировать. Для страховки разрешено применять низкую посадку седла или подушку, лежащую на раме. Так стопы достают до земли и позволяют быстро затормозить без падений. Доведение балансировки до автоматизма позволяет перейти к следующему уровню – кручению педалей.

 

 

Подготовка для детей и взрослых

Здесь предлагается постепенное начало обучения с плавным переходом к новым этапам. Во время подготовки можно покатать велосипед руками и привыкнуть к его весу. После посадки следует отталкиваться, медленно увеличивая размер шага. Для полноценного начала передвижения толчок должен происходить одновременно с педалированием. Для более удобного старта вверху находится педаль под толчковую ногу. Обязательное условие - наличие достаточного пространства для манёвра. Автор знакомит зрителя с техникой ручного торможения, заключающейся в мягком нажатии одновременно на два рычага.

 

Советы для новичков

Гайд адресован тем, кто впервые садится на «стального коня» или сделал долгий перерыв между катаниями. В видео сделан упор на управление руками, позволяющее удержаться на велосипеде при его заваливании на бок. Для выравнивания положения человек должен направить руль в сторону, противоположную падению. Внимание уделено и различию между «подруливанием» и полным поворотом. Первый процесс отличается мягкостью. Во втором случае выполняется наклон передней части велосипеда.

 

 

Как отучить ребёнка от трёхколёсного велосипеда

На детском велосипеде любой ребёнок передвигается уверенно. Стоит убрать приставные колёса – и у малыша появляется страх после первого же падения. Чтобы избежать негативного опыта, родители обязаны ознакомиться с правилами обучения. Научиться соблюдать баланс детям удобнее на самокате или беговеле. При недоступности способа можно демонтировать педали и убедиться, что мальчик или девочка спокойно достают ступнями до асфальта. Привыкнув к балансированию, ребёнок справится с полноценным управлением.

 

Бесплатный мини-курс

В роликах прояснены моменты, упускаемые другими специалистами. Объяснены основы торможения: на ранних порах автор предлагает пользоваться задним тормозом. В противном случае высока вероятность получения травмы из-за резкой остановки. Тренировка происходит на разных грунтах: от вида поверхности зависит стиль вождения. Продемонстрирована правильная посадка и выбор ростовки. Неверная позиция может привести к сильной нагрузке на суставы, болям в спине и искривлению позвоночника. Рассказано о клиренсе – расстоянии между нижней частью транспортного средства и земной поверхностью. Следование указаниям позволяет легче преодолевать препятствия.

 

Система переключения передач

 

Современные велосипеды невозможно представить без переключателя скоростей. Механизм незаменим на пересечённой местности: благодаря смене частоты вращения педалей происходит значительное упрощение езды и обеспечивается защита от перекоса цепи.

Владельцу «навороченного» инструмента передвижения необходимо разобраться в ряде нюансов. Нельзя трогать переключатель в статичном положении. Показано решение проблемы в ситуации, если ошибка всё же была совершена. Понятным языком описаны все скорости. Первая предназначена для подъёма в гору. Вторая – для передвижения на ровной поверхности. Третья – для разгона.

 

 

Полезные рекомендации

Знакомство с коротким видео-руководством сделает поездки более приятными и поможет быстрее адаптироваться. Правильная постановка стопы и распределение нагрузки на ноги и руки упрощает контроль над велосипедом. Тормозная ручка держится двумя пальцами, остальные должны оставаться на руле. Ношение специальных перчаток улучшает контакт с рычагом. На подъёмах и съездах положение тела меняется: в одном случае совершается отклонение вперёд, в другом – назад. Создатель ролика отвечает на вопросы о накачке шин, параметрах давления, амортизации, аэродинамики и регулировки сидения.

 

Как правильно поворачивать

Неровная извилистая дорога с ямами, кочками и камнями – головная боль для любого новичка. В видео приводится исчерпывающий анализ техники поворота с сохранением набранного темпа. Учтены особенности поверхности и погодных условий. Объяснено управление велосипедом на грунтовом и асфальтированном покрытии. Для качественного сцепления лучше проезжать участок стоя и держать внутреннюю педаль поднятой.

 

 

Основы ПДД

Нередко велосипедисты забывают о правилах дорожного движения и отправляются в путь без должной теоретической подготовки. В итоге возникают аварийные ситуации. Даже хорошо подготовленным спортсменам и опытным автомобилистам следует ознакомиться или освежить в памяти главные пункты ПДД, изучить сигналы поворота и остановки для обеспечения собственной безопасности. К действию мотивируют и высокие штрафы.

 

Существует ряд неисправностей, при которых выезд запрещён: неработающие тормоза, руль и фары. Последние должны быть включены даже в светлое время суток. Массовые нарушения фиксируются при езде в неположенном месте. Вопреки распространённому мнению, проезд по тротуару разрешён только в крайних случаях. В первую очередь, можно ездить по велосипедной дорожке. При её отсутствии  - на краю проезжей части или на обочине. Многие велосипедисты ассоциируют себя с пешеходами, выезжают на пешеходный переход или движутся по встречной полосе. От подобных привычек следует избавиться.

Обучение катанию на велосипеде или мотоцикле менее чем за неделю

Эта статья для тех, кто не знает, как ездить на велосипеде, или тех, кто знает, как ездить на велосипеде и теперь готов научиться ездить. Мотоцикл. Если вы тоже не знаете, как ездить, рекомендуется начать с изучения велосипеда, прежде чем переходить к мотоциклу.

Ниже вы найдете пошаговые инструкции для обоих.

Получите велосипед или мотоцикл

Если у вас нет такого велосипеда, вы можете одолжить его у любого, кто хочет получить царапину или два.

Если вы учитесь ездить на велосипеде: Если у вас его нет, очень вероятно, что вы сможете арендовать велосипед рядом с вами. Вы также можете найти практические велосипеды для начинающих, которые действительно дешево. Я предлагаю приобрести горный велосипед для начинающих: его легче изучать, контролировать и он относительно безопаснее, чем другие.

Если вы учитесь ездить на мотоцикле: Прежде чем начать, вы должны получить студенческие водительские права (это зависит от страны).Для начала я рекомендую полуавтоматические скутеры, потому что они простые, но вы все равно узнаете много полезных вещей, таких как переключение передач. (Это всего лишь рекомендация: если вы хотите начать на мотоцикле со сцеплением, не стесняйтесь.)

Знайте детали

Помимо того, что вы ничего не поймете, я собираюсь сказать, что если вы не освоили хотя бы самые важные части велосипедов, очень трудно научиться ездить без первоначальных знаний о машине. ,Кроме того, невежество может привести к несчастным случаям со смертельным исходом. Вот некоторые части, которые вы должны знать перед началом практических занятий:

Тормоза - Для мотоциклов педаль обычно находится на правой ноге, а рычаг - на правой руке. Для велосипедов это обычно ручные рычаги справа и слева. Как вы, скорее всего, знаете, если вы наступите или потянете его, это замедлит и / или остановит вашу машину.

Педаль - Для велосипедов это можно использовать для запуска и поддержания ускорения, а для мотоциклов - для замедления и переключения передач.

Рукоятка рулевого управления - Рукоятка рулевого управления - это то место, где отдыхают и держат руки во время езды Это может направить вас слева направо, чтобы изменить направление.

Gears - это круглые вещи, прикрепленные к цепям вашей машины. Эти детали отвечают за то, чтобы ваши колеса поворачивались каждый раз, когда вы нажимаете на педаль велосипеда или разгоняете двигатель. Большинство велосипедов могут изменить размер используемого механизма. Каждая передача относится к разной скорости и тяге.

Стойка - Как следует из названия, это помогает машине стоять в одиночестве.У большинства велосипедов есть два типа стоек: боковая и центральная. Обязательно поднимайте подставку каждый раз перед пуском машины, так как это может помешать вашему катанию, а также может привести к авариям или повреждению, связанным с балансом.

День 1: Почувствуйте машину

После того, как вы изучили и рассмотрели детали машины, вы должны привыкнуть к тому, как машина чувствует. Первые два шага одинаковы, ездите ли вы на велосипеде или мотоцикле. Вот шаги:

* Всегда тренируйтесь с кем-то, кто умеет ездить и достаточно силен, чтобы удержать вас в случае, если вы потеряли равновесие.

  1. Get On : Пока цикл неподвижен (на подставке), сядьте на него, чтобы почувствовать, насколько он тяжелый, затем осмотрите детали, касаясь их или наступая на них.
  2. Тренировочный баланс: Балансируйте свой мотоцикл / велосипед, опираясь ногами на землю и подставкой для ног до упора (убедитесь, что вы носите прочную обувь с короткими носками), чтобы привыкнуть к весу машины. Попробуйте переместить его вперед и назад ногами и повторяйте, пока вы не привыкнете к весу машины.

День 1: езда на велосипеде

  1. Педаль: Пока центральная стойка велосипеда стоит на земле, она поднимает задние колеса велосипеда. Старайтесь крутить педали до тех пор, пока не почувствуете, что ознакомились с ним.
  2. Ускорение: Теперь поднимите стойки и сбалансируйте велосипед одной ногой по земле, а другой - педалью. Затем начните крутить педали с отличного начального шага (легче балансировать, когда мотоцикл ускоряется). Старайтесь изо всех сил, чтобы уравновесить это, помещая другую ногу (та ранее на земле) на другую педаль.Если вы чувствуете, что выходите из-под контроля, нажмите на тормоза, затем поставьте ногу на землю и восстановите равновесие, прежде чем пытаться снова. Потренируйтесь делать этот начальный шаг и балансировать, вставляя вторую ногу на педаль, повторяя цикл в течение часа или около того.

Если вы успешно поставили две педали на педали и заставили их крутить педали на велосипеде, сохраняя равновесие и ускорение, то поздравляем, вы можете перейти ко Дню 2!

День 1: езда на мотоцикле

Выполните следующие два шага, если вы учитесь ездить на мотоцикле.Как я уже говорил ранее, лучше научиться ездить на велосипеде, прежде чем пытаться на мотоцикле.

  1. Start It: Я предполагаю, что вы используете полуавтоматический мотоцикл: поднимите подставку и поставьте машину на ноги. Вставьте ключ и осветите панель дисплея мотоцикла. Убедитесь, что он находится в нейтральном положении (обычно это зеленый индикатор буквы N), прежде чем запускать машину. НЕ ЗАПУСКАЙТЕ МАШИНУ, ЕСЛИ ЭТО НЕ НЕЙТРАЛЬНО. Как только вы запустите машину, вы услышите ее ром.Затем вы должны быстро набрать обороты, опустив газ. Теперь ваша машина будет продолжать грохотать, даже когда вы отпустите газ, это означает, что вы успешно запустили свою машину.
  2. Ускорение : Теперь, когда ваша машина активна, нажмите педаль прямого переключения передач, чтобы включить ее на первой передаче (зеленый N погаснет, а цифра 1 загорится на вашей панели дисплея). Теперь вы можете ускоряться, но из соображений безопасности мы снова нажмем педаль, чтобы включить вашу машину на второй передаче (чем выше скорость, тем меньше начальное усилие вы испытаете).Теперь скатайте газ очень медленно (см. Видео). НИКОГДА НЕ БУДЕТ БЫСТРО ЗАКАТИВАТЬ ДРОССЕЛЬ. Вы почувствуете, как машина тянет вас вперед. Старайтесь изо всех сил, чтобы уравновесить это, и как только вы думаете, что выходите из-под контроля, поднимите газ и нажмите на тормоза. Затем закрепите мотоцикл ногами, чтобы восстановить равновесие, и попробуйте снова ускорить его, сбалансировать, нажать на тормоза, когда он выйдет из-под контроля, и снова ускорить его. Повторите цикл в течение часа или двух.

На этом этапе некоторые люди овладеют им и научатся балансировать мотоцикл при ускорении.Если вы один из них, то поздравляю! Вы освоили балансирование менее чем за день. Вы можете перейти ко второму дню. Если нет, продолжайте заниматься.

День 2: Учитесь ездить на велосипеде!

Ваше тело должно помнить вес велосипеда, как крутить педали и как балансировать при ускорении. Теперь мы заставим ваш мозг и тело добавить немного адреналина к тому, что вы узнали, но сначала вам понадобится:

  • Область с небольшим уклоном, в которой нет препятствий для столкновения.
  • Некоторое защитное снаряжение. (Наколенники, перчатки, крепкие туфли на каблуках, шлем и т. Д.)
  1. На ровной поверхности на склоне почувствуйте и сбалансируйте свой велосипед. Просмотрите все части велосипеда, особенно тормоза.
  2. Когда вы будете готовы, педали вниз по склону. Вуаля, ты сейчас балансируешь на велосипеде, разгоняясь. Каждый раз, когда вы думаете, что едете слишком быстро, снижайте скорость, слегка нажимая на тормоза. (Слишком резкое или сильное нажатие на тормоз может привести к падению велосипеда вниз по склону.)
  3. Когда вы достигнете плоской области в нижней части склона, воспользуйтесь ускорением, начав вращать педали.

Большинство (если не все) люди получают после этого навык езды на велосипеде, но если ваш велосипед выходит из-под контроля, не позволяйте ему вернуться к вершине склона и попытаться снова.

Как только вам удастся уравновесить мотоцикл на всем пути вниз по склону, тогда поздравляю! Вы почти готовы перейти к третьему дню и покататься на велосипеде!

День 2: Учитесь ездить на мотоцикле!

К настоящему времени ожидается, что вы уже освоили баланс и ускорение и знакомы с работой машины.Если нет, повторите предыдущие шаги, пока не будете готовы.

Убедитесь, что вы выбрали чистый путь с достаточным пространством слева и справа, и вы на второй передаче, когда подставка поднята. Сдвиньте дроссель до предела и уравновесите его так, как можете. Убедитесь, что вы замедлили движение и медленно нажали на тормоза для плавного останова. Повторяйте, пока не освоите его и будьте осторожны с падением.

Поздравляем! Вы почти знаете, как ездить на мотоцикле!

День 3, 4 и 5: Проверка пути (контр-рулевое управление и наклон)

Теперь найдите хорошую тренировочную трассу рядом с вами.Это должна быть дорога с гладким покрытием без большого движения или других препятствий.

Вот что вам нужно узнать на тренировочной трассе, катаетесь ли вы на велосипеде или мотоцикле:

1. Контр-рулевое управление : По сути, это действие толкания противоположного рычага в направлении, к которому вы хотите повернуть, и наклона в поворот. Эти навыки должны быть доведены до совершенства перед прохождением дорожного теста, поскольку это поможет вам усовершенствовать свои навыки поворота. Это также может помочь вам восстановить баланс при возникновении неожиданной ситуации паники.

2. Склонность : Поначалу этот навык очень сложен в освоении и может привести к дисбалансу при панике. Но, верьте или нет, вы уже знаете, как наклониться, вам просто нужно привыкнуть к этому и обрести уверенность в этом. Это может быть использовано при дрейфе до крутых поворотов и при движении немного влево или вправо без рулевого / встречного рулевого управления.

3. Токарная обработка: Токарная обработка - это базовая концепция, но она может быть сложной для новичков, поскольку изменение направления может привести к дисбалансу.Это ходы, которые вы должны освоить, прежде чем перейти к следующему шагу:

  • Быстрые повороты : Этот поворот наиболее прост в освоении и наиболее часто используется при езде по дорогам. Это можно использовать при смене полосы движения и обгоне. Хотя это легко учиться, нужно тщательно освоить его. Вы должны научиться точно контролировать и восстанавливать устойчивую езду, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий.
  • J - повороты : этот поворот используется для пересечения дорог, разветвлений влево или вправо и изогнутых дорог.У каждого гонщика может быть свой способ сделать этот поворот - некоторые замедляются перед тем, как подняться на поворот, а другие наклоняются влево или вправо. В любом случае вы должны сначала освоить поворот, делая это медленно, чтобы избежать несчастных случаев.
  • U - повороты : это умение используется на круговых дорогах, крутых поворотах или при движении к противоположной полосе. Если вы освоили J поворотов, то это будет легкой задачей.
  • Поворот для преодоления горбов: Горбов (он же лежачие полицейские) - это дорожные препятствия, которые помогают ограничить скорость движения.Для начинающих мотоциклистов и мотоциклистов довольно сложно поддерживать и восстанавливать равновесие при столкновении с этими препятствиями. Лучший способ избежать несчастного случая - замедление до 0-5 км / ч или полная остановка перед тем, как проехать через горб. Существуют также различные виды горбов, и лучший способ узнать, что делать при прохождении через них, - это испытать их на трековых испытаниях.
  • Square Humps : При столкновении с таким типом горба вы должны замедлить свой мотоцикл до (почти) полной остановки (0-5 км / ч).
  • Round Humps : достаточно замедлить мотоцикл, свернув газ, (10 - 20 км / ч).
  • Волновые горбы : Почти так же, как круглые горбы, достаточно скатать газ (10 -20 км / ч).
  • в горошек : это пластиковые диски, прикрепленные к дороге для замедления движения. Держите газ на (10 - 40 км / ч) и соблюдайте баланс, так как эти горбы могут быть довольно скользкими.
  • незапланированных горбов : избегать! Или сделайте полную остановку (0-5 км / ч), чтобы включить максимальную тягу мотоцикла на первой передаче.

4. Поездка с пассажиром . Езда в одиночку очень отличается от езды с кем-то еще. Вы заметите большие различия в весе и балансе. Если вы привыкли ездить в одиночку, вам может быть трудно привыкнуть к пассажиру. Это также затрудняет наклон, восстановление равновесия и рулевого управления. Существует также неопределенность движения вашего пассажира, который неожиданно нарушает ваш баланс.

5. Предотвращение препятствий. Это один из уроков, который спасет вашу жизнь.Вы можете выставлять красные конусы по-разному и стараться избегать их или оборачиваться ими. В качестве альтернативы, вы можете использовать бутылки из-под кокса объемом 1,5 л, наполненные водой, если у вас нет красных колбочек.

6. Смена передач - Поначалу балансировать и пинать, чтобы переключать передачи, может быть довольно сложно, но вы должны практиковаться, чтобы привыкнуть к этому. Вы должны также тренироваться, чтобы понизить передачу при замедлении, так как некоторые несчастные случаи новичка вызваны внезапной тягой транспортного средства, понижая передачи.

7. Замедление - На предыдущих шагах вы справились с ускорением, сохраняя равновесие. Теперь вы должны научиться замедляться, сохраняя равновесие. Внезапное замедление может привести к потере контроля над машиной. Кроме того, постоянное торможение только с одним тормозом может привести к износу тормозов, поэтому попробуйте одновременно использовать передний и задний тормоза. Также вы должны освоить необходимую величину замедления при поворотах, прохождении по узким дорогам и при столкновении с горбами.

День 6 и 7: дорожный тест

После овладения всеми навыками дорожного теста вы можете взяться за дорогу. При проведении дорожного теста всегда имейте ветеранов-наездников, которые вам помогут.

  1. Изучите правила дорожного движения и знаки. Необходимо знать все дорожные знаки и правила, чтобы правильно и безопасно ездить по дороге.
  2. Получите рубашку "Rider In Training" или знак и носите ее. Это сигнализирует другим автомобилям о правильной настройке, зная, что вы новый гонщик.
  3. Составьте план с вашим ветераном верховой езды: наметьте весь план того, куда вы пойдете.
  4. В начальной точке проконсультируйтесь со своим приятелем-ветераном верховой езды и получите отзывы и предложения, затем начните. Повторите все шаги, пока вы не будете достаточно уверены, чтобы сделать это самостоятельно.

Вот и все!

Обратите внимание, что некоторые люди могут учиться быстрее или медленнее, чем другие. Важной вещью является ваша настойчивость.

Помогло ли это руководство? У вас есть что добавить или изменить? У вас есть вопросы? Затем нажмите на комментарии, и я обязательно отвечу на ваши вопросы.Ура!

,

Учимся ездить на велосипеде | LearnEnglish Teens

Британские дети, как правило, учатся ездить на велосипеде в раннем возрасте после обучения их родителей. Я исключение из этого правила. Это не вина моего отца - он пытался научить меня, я помню, как ездил на велосипеде по окрестностям с моими стабилизаторами. Честно говоря, я никогда не видел призыв. Одно из моих самых ранних воспоминаний - кувыркаться через руль моего трехколесного велосипеда в клочок крапивы. Я определенно не хотел повторять это.

Итак, я перестал учиться. Мой папа не собирался тратить свое время на обучение кого-то, кто не хотел, чтобы его учили. Прошло время, и я понял, что не могу ездить на велосипеде. Это никогда не влияло на мою жизнь в старшей школе, потому что я жил достаточно близко, чтобы ходить.

Я никогда не чувствовал, что пропускаю, пока не смогу покататься на велосипеде с друзьями в Байрон-Бей, потому что я был уверен только в том, что смогу покататься по ровной поверхности (в общем) по прямой. Поэтому, когда появилась возможность прокатиться на стене Сианя, я хотел доказать себе, что могу это сделать и наверстать упущенное.Итак, с другом, у которого есть терпение святого на моей стороне, я сел на велосипед. Мгновенно ничего не вернулось ко мне, я понятия не имел, как начать! Толкаться одной ногой было моим наставлением. Звучит достаточно просто, но этого просто не произойдет. Пока что-то не щелкнуло, и внезапно я ушел, идя по прямой линии на ровной поверхности и сумев избежать китайских туристов, которые нашли мое волнение веселым.

В 22 года я наконец научился ездить на велосипеде, и ничто не может меня удержать.

,
Как научить беспокойного ребенка Как ездить на велосипеде

Как научить ребенка ездить на велосипеде

от Patty Chang Anker

Ах, первая поездка на велосипеде! Радостный обряд, верно? Для родителей это просто не лучше, чем бегать рядом с ним, уравновешивая маленький велосипед, давя толчок и ... Посмотри на нашего ребенка! Или ... нет.

Если ваш ребенок беспокоится (черт, если , вы беспокоитесь), научиться ездить на велосипеде может быть напряженным.Первые несколько раз мы с мужем пытались научить наших дочерей кататься на велосипеде, это начиналось с хныканья и заканчивалось вой (наших и наших дочерей).

Часто дети верят, что если они «естественно» хороши в чем-то, это будет легко для них, и если езда на велосипеде пугает их, их нельзя исключать. В езде на велосипеде и в жизни ключ заключается в том, чтобы противостоять нашим страхам, преодолевать дискомфорт и практиковаться, пока новое не станет естественным. Как научить ребенка ездить на велосипеде, в интернете множество уроков, но если кажется невероятным, что ваш нервный ребенок когда-нибудь сядет на два колеса, не отчаивайтесь.Пытаясь преодолеть свои собственные страхи и помочь моим детям обуздать их для моей книги «Нерв» , мы все научились ездить на велосипеде и получили ценные жизненные уроки. Вот мои 9 советов о том, как заставить ездить неохотных наездников:

1. Получить помощь.

Несмотря на то, что большинство из нас предполагали обучать наших детей через этот этап, в действительности родители не могут быть лучшими в этой конкретной работе.

Дети и родители перевозят все виды багажа. Мой муж натуральный спортсмен.У меня был ужасный страх перед ездой на велосипеде и падением. Вместе мы создали смешную смесь "Давай, просто сделай это!" нетерпение и «будь осторожен, помедленнее!» смешанный обмен сообщениями. Когда мы кричали «СМОТРИТЕ, СМОТРИТЕ», наши дети, вероятно, услышали:

«СМОТРИТЕ, ВЫ НАЙДЕТЕ НА КРЫШКУ!»

«ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СЛУШАЕШЬ МЕНЯ?!?!»

«ЭТО НЕ ТРУДНО, ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЭТО ПОЛУЧИТЬ?»

«ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНО… СМОТРИТЕ!»

С другой стороны, если учитель, сосед, любимая тетя или подруга кричат ​​«ВЗГЛЯД» без всей истории, ребенок слышит просто: «ВЗГЛЯД.«Для нас, запись наших детей на велосипедный нью-йоркский урок« Учись ездить »сняла большую часть эмоциональной тревоги из уравнения. Без страха разочаровывать маму или папу, они могли свободно следовать указаниям и учиться. И мы были свободны фотографировать и подбадривать!

2. Оставайтесь положительными .

Будь вы учите их сами или просто для моральной поддержки, оставайтесь позитивными. Тревожные дети беспокоятся о том, чтобы подвести родителей.Используйте доброжелательный, уверенный голос, который проецирует « Вы получили это. Отличная работа ». и ничего больше (не бормоча «почему ты не можешь просто XYZ»). Сохраняйте короткие и четкие указания («Педаль-Педаль-Педаль» лучше, чем «Продолжайте двигать ногами - Педаль быстрее - Вы меня слышите?» И т. Д.). Скажите им заранее, что вы можете повысить свой голос, чтобы они могли слышать вас, но это не то же самое, что кричать, и что, пока они пытаются, вы будете гордиться.

3. Установите реалистичные ожидания.

Не говорите: «Это будет весело!» или «Это просто!» Езда на велосипеде это весело; научиться ездить на велосипеде может быть сложно. Признайте страхи и реальность, но четко заявляйте, что страхи не могут быть здесь главными. «Да, вы можете упасть, это не очень хорошо. Но ты вернешься. Это будет стоить того, когда ты на велосипеде!

4. Готов к успеху .

Убедитесь, что все хорошо отдохнули и накормлены. Голодный и капризный не хорошая комбинация для езды на велосипеде, или что-нибудь еще! И убедитесь, что велосипед подходит (или даже немного мал) для урока.Я знаю, заманчиво оценивать размер велосипеда, но гораздо сложнее узнать, слишком ли велик он. Ноги вашего ребенка должны быть в состоянии твердо стоять на земле, когда они сидят на сиденье в самом низком положении. Мы купили велосипед для нашей дочери Джиджи, чтобы «вырасти», и каждый раз, когда она приземлялась на цыпочки, она боялась опрокинуться. Это сделало невозможным расслабиться. Если нужно, возьмите меньший велосипед для урока.

5. Установить ограничения, а не сроки .

Используйте таймер (определите, что подходит для возраста и темперамента вашего ребенка - например, 30 минут в день в течение 3 дней подряд).Таким образом, никто не должен беспокоиться о том, что урок длится вечно. Если дети начинают тратить 5 минут на то, чтобы завязать обувь, и 15 минут на небольшой перерыв (здравствуй, откладывай тактику!), Сделай паузу. Полчаса честных усилий от всех, включая родителей, - вот что имеет значение. Не устанавливайте сроки, однако. Каждый ребенок учится с разной скоростью. Заставьте их чувствовать себя хорошо в своих усилиях, независимо от того, сколько времени это займет.

6. Практикуйте позитивный разговор с самим собой .

Когда наша дочь Руби училась плавать, она прильнула к краю бассейна, говоря: «Я не могу!» Ее учитель плавания сказал: «Если вы скажете , я могу t , то вы не будете.Допустим, , , , , , попробую ». Это нормально бояться того, чего мы никогда не делали. Я могу т чувствует себя верным любому, кто не может себе представить, как совершить прыжок в неизвестность. Сказать «Я попробую» выводит нас из нашего напуганного «я» в наше смелое «я», которое говорит: «Это может быть трудно, я могу не сразу понять это, но ничего страшного, я могу попробовать». Это отличная модель для ваших детей. Сделайте то, что находится вне вашей зоны комфорта.Пусть ваши дети увидят, что вы напуганы и все равно попробуете. Всякий раз, когда член семьи сталкивается с серьезной проблемой, напоминайте друг другу: «Я попробую». И помните, у всех нас есть огромная история успеха с этим, научившись - когда мы были просто младенцами! - Вставай, иди и беги!

7. Стимулирование .

Некоторые дети хотят научиться ездить на велосипеде, и им стоит несколько раз упасть, чтобы получить его. Другие не чувствуют такой внутренней тяги. Если для нас важнее, чтобы наши дети учились ездить на велосипеде, чем для них, обещание небольшой награды, такой как прогулка по мороженному, может помочь им скупиться.Не стоит сходить с ума, обещая Disneyworld - если ставки слишком высоки, это только добавит давления.

8. Никакой драмы, мама !

Это для беспокойных мам там. Сделай сам: твой ребенок может упасть. Ваш ребенок может плакать. Они выживут! Не поддавайтесь желанию суетиться или выкопать их и забрать домой. Поверьте мне, как человеку, который всегда уходит, когда я был впереди, и когда я был позади: если вы уйдете, когда они напуганы, будет гораздо труднее заставить их попробовать снова.Пожалуйста, но твердо заставьте их снова работать, чтобы они могли закончиться на высоте. Ваш ребенок может кричать на вас, отказываться двигаться, приводить в бешенство. Не принимайте приманку! Сделай глубокий вдох. Скажите мантру (у меня это «Это волна; я океан»). Улыбка. Контроль собственной тревоги поможет всем сохранять спокойствие и крутить педали.

9. Взгляд на премию .

В начале все чувствуют себя неуправляемыми на велосипеде, даже взрослые. Когда я научился ездить на велосипеде в возрасте 43 лет, я продолжал заботиться о самых вещах - выбоинах, заборе, канаве - я пытался избежать.Это было нервно для меня и всех вокруг!

«Куда уходят твои глаза, едет твой мотоцикл», - сказал мой учитель. « Не зацикливайтесь на препятствиях. Сосредоточьтесь на том, куда вы хотите пойти вместо этого. ”Это может быть самым важным жизненным уроком из всех. Когда мы говорим «Смотри выше», мы действительно говорим нашим детям, что у нас есть выбор: сосредоточиться на вещах, которых мы боимся, или не спускать глаз с приза и проложить свой собственный путь вперед. Мы находимся под контролем.

Обучение взволнованных детей ездить на велосипеде может быть ухабистой поездкой.Но не отчаивайтесь: этот сладкий момент, когда ваш ребенок взбесится, уравновешенный, уверенный и верный , наступит , и когда это произойдет, это будет намного слаще для смелости, которую вы взрастили, чтобы достичь этого.

О Пэтти


Пэтти Чанг Анкер - эксперт, писатель, оратор и тренер с лицом страха. Она является автором НЕКОТОРОГО НЕРВА: Уроки, извлеченные из храбрости ( Oprah.com «Непосредственно вдохновляющее», Parents Magazine «Mom Must Read») и экспертом по тревоге в PsychologyToday.ком . Ее сочинения появились в журнале «Доктор Оз Гуд Лайф», «О Журнал » и « Npr.org ». Недавно она столкнулась со своими страхами плавания в открытой воде, быстрого катания на велосипеде и обильного потоотделения, чтобы стать триатлетом. Она и ее дочери больше не боятся кататься на велосипеде - но они все еще боятся клоунов.

.

Смотрите также