Как легко научиться плавать взрослому человеку самостоятельно


Как научиться плавать взрослому человеку самостоятельно

Научиться плавать без использования вспомогательных приспособлений взрослому человеку позволяет строгая дисциплина, изучение базовой теории. Приступать к самостоятельному освоению практической стороны плавания рекомендуется только после ознакомления с техникой безопасности и правилами поведения в бассейне.

От теории к практике

Освоить плавание можно абсолютно в любом возрасте. Единственными преградами для взрослого человека к достижению желаемой цели могут стать предрассудки и страхи. Избавиться от них позволяет четкое понимание того, что плавание и в бассейне, и в открытом водоеме приносит не только удовольствие, но и благоприятно воздействует на здоровье.

Занятия плаванием на регулярной основе способствуют:

  • развитию дыхательной системы;
  • тренировке сердца и кровеносных сосудов;
  • стимуляции обменных процессов;
  • укреплению мускулатуры, иммунитета и нервной системы.

Начинать учиться плавать следует в неглубоком бассейне или открытом водоеме. Ноги должны чувствовать твердую опору, голова и плечи — находиться над водой. Ощущать себя в полной безопасности и обрести уверенность позволяет присутствие умеющего хорошо плавать человека.

Альтернативой могут стать занятия с квалифицированным тренером. Посещение специальных занятий не является обязательным условием, постичь азы плавания можно и самостоятельно.

Как правильно дышать?

Постановка дыхания — важнейший и сложнейший момент в обучении плаванию. Без правильного дыхания невозможно освоить плавание кролем, брассом и любым другим стилем. Учиться дышать правильно необходимо изначально. Глубокий вдох через рот делают над поверхностью воды, а выдох — в воде.

Набранный легкими воздух позволяет человеку удержаться в нужном положении. Чем глубже вдох, тем лучше удерживает плавающего вода. Не нужно стараться набирать полные легкие воздуха. Это приведет к ощущению дискомфорта, станет препятствием для свободного передвижения в воде.

Упражнение на дыхание

Чтобы поставить правильное дыхание, нужно тренироваться. Находясь на мели, необходимо полной грудью вдохнуть воздух, не выдыхая, полностью погрузиться в воду и полноценно выдохнуть через рот. Упражнение повторяют в несколько подходов. Главное, не делать между ними перерывов. Профессиональные пловцы тренируются аналогичным образом, но техника идеально подходит и для начинающих.

Дыхание во время плавания

Вдыхать воздух нужно ртом. Положение тела при движении в воде должно оставаться неизменным, поворачивать необходимо только голову. Дышать через нос небезопасно. Капли воды, попадая в носоглотку, доставляют дискомфорт и могут спровоцировать приступ удушья. Координируется дыхание движением рук и ног, которые определяются стилем плавания.

Техники плавания

Неизменной частью процесса обучения является знание основных стилей плавания, которых насчитывается четыре:

  1. Брасс


Заключается в синхронных движениях конечностями параллельно воде.

  1. Кроль на груди


Стиль предполагает совершение синхронных гребков сначала одной, а потом другой половиной тела.

  1. Кроль на спине


Техника похожа на перевернутый кроль на груди.

  1. Баттерфляй


Сложнейшая техника плавания. Осваивать ее самостоятельно не рекомендуется. Желающие плавать в стиле баттерфляй должны постигать технику под чутким руководством профессионального тренера или наставника.

Как удерживаться на воде?

Чтобы научиться правильно плавать в любом из стилей, сначала требуется освоить то, как удержаться на воде. Сделать это позволяет упражнение «звездочка».

Осуществляется оно в следующем порядке:

  1. Вдох

В легкие набирают побольше воздуха;

  1. Погружение

Лицо опускают в воду, а конечности раздвигают в сторону так, чтобы тело образовывало подобие «звезды»;

  1. Удерживание

Оставаться в неизменном положении нужно как можно больше времени. Находясь в воде, нельзя выдыхать. Иначе сразу начнется погружение.

«Звездочка» — упражнение на преодоление страха перед водой. Оно позволяет научиться тому, как правильно держаться на поверхности воды посредством набранного в легкие воздуха, не прибегая к совершению движений ногами и руками. Человеку, успешно освоившему «звездочку», можно смело переходить к технической отработке движений.

Как правильно двигать руками и ногами?

Полноценное плавание невозможно без отработки движений руками и ногами. Руки в воде двигаются рефлекторно. Намного сложнее освоить движения нижними конечностями. Без помощи ног не получится удержать тело на воде и развить скорость. Главное, начиная оттачивать движение ног, помнить то, что носки всегда должны быть вытянутыми.

Учась плавать кролем, движение ногами совершают хлесткие и быстрые. Чем интенсивнее удары, тем большая скорость развивается. Брасс требует иной техники движения, напоминающей собой передвижение лягушки в воде. Проще научиться двигать ногами, осваивая брасс, держась руками либо за бортик бассейна, либо пользуясь специальной доской, которая поддерживает плавающего на воде.

Как научиться плавать в стиле кроль и брасс?

Наиболее простым в освоении для начинающего пловца является кроль. Постичь эту технику не очень сложно. На воду ложатся лицом, начинают перебирать поочередно ногами, опуская и поднимая их. Одновременно совершают взмахи руками. Сначала одну из рук выносят вперед, опускают в воду, совершают гребок сложенной в ковш ладони по направлению к бедру. Аналогичным образом совершают движение другой рукой.

Плавая кролем, воздух вбирают в легкие на каждый второй взмах. Чтобы сделать вдох, голову сначала выносят из воды, а затем поворачивают в сторону движущейся руки. Вбирать воздух легкими нужно стараться как можно больше. Без достаточного уровня кислорода плавать длительное время невозможно.

Брасс чуть сложнее кроля, но освоить его можно достаточно быстро. Главное, учитывать то, что движения при плавании брассом должны быть синхронными и похожими на те, которые совершает плывущая лягушка. Труднее научиться плавать баттерфляем. Осваивать эту технику рекомендуется с опытным тренером. Специалист продемонстрирует движения на собственном примере и проконтролирует правильность их выполнения.

Спортивное плавание требует специальной подготовки. К профессиональной карьере пловца взрослого человека подготовить практически нереально. Соответствующие тренинги и нагрузки должны начинаться с детства.

Плавание в бассейне

Плавание в бассейне полезно не только для здоровья, но и для фигуры. Регулярные занятия считаются эффективным способом высвобождения энергии из жировых накоплений. Значение имеет не только количество проводимого времени в бассейне, но и результативность.

Чтобы тренировки были максимально эффективными и безопасными, необходимо соблюдать несколько простых рекомендаций:

  1. Заниматься на пустой желудок;

Давление воды на брюшную полость во время плавания высоко. Если желудок будет полон, это чревато проблемами с пищеварением. Есть до тренировки следует за 2,5 часа, а после занятий — спустя час.

  1. Тренироваться между 16.00 и 19.00;

В утренние часы организм еще не готов к сильным нагрузкам, а в вечерние, наоборот, нуждается в полноценном отдыхе. Если заниматься по утрам или вечерам, тренинг будет менее эффективен, чем проводимая днем тренировка.

  1. Посещать бассейн нужно не менее трех раз в неделю;

Регулярные занятия — залог стабильных результатов. Постоянный тренинг приучает организм к нагрузкам, мускулатура быстрее запоминает получаемые навыки в плавании.

  1. Надевать резиновую шапочку, снимать украшения;

Продолжительное воздействие воды на корни негативно сказывается на состоянии волос, а ювелирные изделия могут потеряться.

  1. Принимать теплый душ либо разминаться;

Разогретые и подготовленные мышцы позволяют сделать тренировку эффективней.

  1. Носить резиновые сланцы.

Хождение босиком по влажному кафелю может привести к получению травмы.

Польза от плавания для организма неоценима. Иммунная система людей, регулярно посещающих бассейн, укрепляется. Они значительно реже страдают сердечными заболеваниями, простудой и другими недугами, не подвержены депрессии, всегда прибывают в отличном расположении духа, не страдают от ожирения, имеют хорошую мускулатуру и пропорционально развитое тело.

Инструкции для начинающих, взрослых и детей

Нет ничего лучше плавания в жаркий летний день. Однако плавание - это тоже навык, который может спасти вам жизнь. Когда вы умеете плавать, вы можете безопасно заниматься водными видами спорта, такими как каякинг и серфинг.

Плавание - тоже отличная тренировка. Это заставляет ваше тело работать против сопротивления, что укрепляет ваши мышцы, сердце и легкие.

Лучший способ научиться плавать - это брать уроки. Давайте посмотрим на наиболее распространенные удары и способы улучшить свою технику.

Цикл брасса часто описывается как «тяни, дыши, пинай, скользи». Чтобы запомнить последовательность, многие пловцы мысленно произносят эту фразу. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, как это делается.

Для этого:

  1. Плавайте лицом в воде, телом прямо и горизонтально. Сложите руки так, чтобы руки и ноги были длинными.
  2. Укажите большими пальцами вниз. Вытяните руки наружу и назад по кругу, высоко расположив локти. Слегка приподнимите голову и сделайте вдох.
  3. Сведите руки перед плечами, большие пальцы рук направлены вверх. Держите локти прижатыми к телу. Одновременно согните колени, приближая ступни к ягодицам и направляя ступни наружу.
  4. Вытяните руки вперед. Пинайте ногой назад и вперед по кругу, затем соедините ноги вместе. Опустите голову под воду и выдохните.
  5. Двигайтесь вперед и повторите.

Pro tip

Держите ноги позади себя, а не под вами. Сохраняя горизонтальное положение тела, вы минимизируете сопротивление и будете двигаться быстрее.

«Бабочка» или «муха» - самый сложный для освоения удар. Это сложный ход, требующий точной синхронизации и координации.

Перед тем, как попробовать бабочку, сначала изучите волнообразные движения тела. Это основное движение баттерфляй. Когда вы освоите это движение, вы будете готовы использовать движения рук. Посмотрите видео выше, чтобы узнать, как это делается.

Для этого:

  1. Плавайте лицом в воде, телом прямо и горизонтально.Сложите руки так, чтобы руки и ноги были длинными.
  2. Отправьте голову вниз и вперед и поднимите бедра вверх. Затем поднимите голову и опустите бедра. Продолжайте чередоваться, как волна.
  3. Когда ваша голова опускается, следуйте за ней бедрами и ногами. Опустите руки вниз и проведите мимо бедер. Одновременно поднимите голову, чтобы вдохнуть.
  4. Ударьте ногой и продолжайте волнообразную волну, направляя руки вверх и по воде. Опустите лицо в воду и следуйте за ней руками. Выдохните.Это завершает цикл одной руки.
  5. Повторить. Дышите раз в два-три цикла.

Советы для профессионалов

  • Для более быстрой «баттерфляем» не преувеличивайте волнообразные движения тела. Ваши бедра должны быть рядом или на поверхности, а не выше. Слишком высокое или низкое движение бедер замедлит вас.
  • Если вы направите глаза и нос вниз, это также поможет вам двигаться плавно и быстро.

Фристайл, также называемый передним кроль, включает в себя движение ног, называемое флаттер-ударом.Рекомендуется изучить эту технику перед тем, как пробовать полный ход. Взгляните на видео выше, чтобы увидеть этот штрих.

Для этого:

  1. Плавайте лицом в воде, телом прямо и горизонтально. Сложите руки так, чтобы руки и ноги были длинными.
  2. Чтобы выполнить флаттер, переместите одну ногу вверх и одну ногу вниз. Чередуйте быстро, держите лодыжки расслабленными, а колени слегка согнутыми.
  3. Протяните правую руку на 12–18 дюймов вперед, ладонью вниз и на одной линии с плечом.
  4. Потяните правую руку вниз и назад, направив пальцы по диагонали вниз. Поднимите локоть вверх.
  5. Когда ваша правая рука проходит по бедру, поверните бедро и плечо вверх. Проведите рукой по воде.
  6. Опустите правую руку в воду и повторите с левой рукой.
  7. Повторить. Дышите каждые два или три гребка, когда ваша рука выходит из воды.

Советы профессионалов

  • Чтобы ускорить фристайл, всегда наклоняйтесь вперед перед тем, как тянуть вниз.Поглаживания руками должны быть длинными и расслабленными, а не короткими и сильными.
  • Думайте о своем носе как о центральной линии. Когда вы тянете и тянете, рука не должна проходить мимо носа. Совместите его с плечом, чтобы двигаться вперед.
  • Не смотрите слишком далеко вниз. Это помещает ваши плечи под воду, что добавляет сопротивление и замедляет вашу работу.
  • Также, когда вы пинаете ногой, не сгибайте колени слишком сильно. Ударьте ногами от бедра и держите ноги почти параллельно, чтобы поддерживать скорость и равновесие.

Начинающие пловцы должны работать с сертифицированным инструктором по плаванию. Это лучший способ обезопасить себя и научиться правильной технике.

Если вы начинающий пловец, никогда не заходите в бассейн один. Всегда плавайте с другим человеком, пока не научитесь плавать и плавать самостоятельно.

Вот основные инструкции по плаванию для детей и взрослых:

Дети

При обучении детей плаванию процесс должен быть веселым и веселым. Рекомендуется использовать песни, игрушки и игры.

Вы также можете давать забавные названия различным техникам. Например, вытянутые руки вперед можно назвать супергероем. Смотрите видео выше для наглядности.

Чтобы научить ребенка плавать, отрабатывайте каждый шаг, пока он не почувствует себя комфортно в каждой фазе:

Простые инструкции

  1. Войдите в воду вместе, взявшись за руки или ладони, чтобы помочь им оставаться на плаву.
  2. Держите ребенка под мышкой. Попросите их вдохнуть, протянуть руку, как супергерой, и надуть пузыри в течение пяти секунд под водой, чтобы практиковать выдох.
  3. Повторите и отпустите, позволяя вашему ребенку плавать в течение пяти секунд.
  4. Держите ребенка под мышкой. Попросите их надуть пятисекундные пузыри, пока вы медленно идете назад.
  5. Повторите упражнение и попросите их поднять и опустить ноги.
  6. Повторите, на этот раз отпуская.
  7. Чтобы вдохнуть, попросите ребенка поднять голову, сделать вдох и двигать руками вперед, как тигр.

Взрослые

Научиться плавать никогда не поздно.С практикой и профессиональным руководством взрослые могут овладеть основными техниками плавания. Посмотрите видео выше, чтобы узнать об основах.

Чтобы начать плавать как взрослый:

Простые инструкции

  1. Встаньте в бассейн. Глубоко вдохните, опустите лицо в воду и выдыхайте в течение пяти секунд.
  2. Повторите упражнение в позе морской звезды, парите, разведя руки и ноги.
  3. Держитесь за край бассейна. Вдохните и опустите лицо в воду. Выдохните и трепещите ногой в течение пяти секунд.
  4. Встаньте спиной к стене. Вытяните руки над головой и сложите ладони.
  5. Войдите в воду в горизонтальном положении, выдохните и трепещите ногой в течение пяти секунд.

Независимо от вашего возраста и уровня следующие советы помогут вам улучшить навыки плавания.

  • Работа с тренером по плаванию. Инструктор по плаванию научит вас правильной технике плавания и повысит вашу уверенность в воде.
  • Выполняйте упражнения по плаванию. Упражнение по плаванию - это упражнение, сосредоточенное на определенной фазе гребка. При регулярном выполнении упражнения по плаванию помогут вам улучшить гребки.
  • Дышите правильно. Выдыхайте, когда ваша голова находится под водой. Задержка дыхания заставит вас задыхаться и замедлит вашу работу.
  • Снимите видео. Чтобы лучше понять свою форму, попросите кого-нибудь снять вас на видео во время плавания. Это отличный способ увидеть, как вы можете стать лучше.
  • Посмотреть видео. Просмотр обучающих видео позволяет увидеть правильное положение тела в действии.
  • Практика, практика, практика. Регулярная практика улучшит вашу технику и координацию.

Когда вы будете готовы сделать решительный шаг, поищите инструктора по плаванию в вашем районе. Вы можете брать индивидуальные или групповые уроки. Некоторые инструкторы преподают в общественных бассейнах, а другие - в домашних. Выбирайте то, что вам удобнее и удобнее.

Школа плавания - отличное место для поиска инструкторов по плаванию.Вы также можете посмотреть:

Другой вариант - поиск инструкторов по плаванию в Интернете. Просто введите свой почтовый индекс на одном из этих сайтов, чтобы найти местного инструктора или класс:

Плавание - это навык, спасающий жизнь. Это позволяет вам наслаждаться водой для развлечения, отдыха или упражнений. Как физическая активность, плавание укрепляет ваши мышцы и укрепляет сердечно-сосудистую систему.

Лучший способ учиться - брать уроки плавания. Сертифицированный инструктор по плаванию может предоставить индивидуальные рекомендации для вашего возраста и уровня подготовки.С практикой и терпением вы будете плавать в кратчайшие сроки.

.

8 проблем преподавания английского языка взрослым и способы их преодоления

Как известно всем учителям английского языка, однозначно, безусловно, не подходит всем.

У каждого учащегося есть индивидуальные потребности, и есть также более общие факторы, которые следует учитывать, например возраст.

Проблемы, с которыми сталкиваются взрослые изучающие язык, могут сильно отличаться (и часто бывают) от тех, с которыми сталкиваются молодые изучающие язык.

Следовательно, проблемы , с которыми вы столкнетесь при обучении взрослых английскому языку, также будут совсем другими.

От модели поведения Скиннера до теории универсальной грамматики Хомского, процесс того, как именно люди овладевают языком, может какое-то время оставаться загадкой.

Но нет ничего удивительного в том, что вы не можете обучать и взаимодействовать со своими взрослыми учениками точно так же, как с детьми.

Это будет менее эффективно и, скажем прямо, раздражает.

В то же время может непреднамеренно обойтись без взрослых в тех областях, где вы могли бы предложить более высокий уровень руководства, внимания и взаимодействия младшим ученикам.

Итак, как мы, учителя, должны относиться к нашим взрослым ученикам?

Это сложный вопрос, но его стоит задать, и есть несколько простых способов адаптировать свои методы обучения, чтобы помочь взрослым ученикам быстрее овладеть английским.

Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми преподаватели ESL сталкиваются со взрослыми учениками, и предложим несколько идей о том, как их преодолеть в классе .


1. Снижение нейропластичности головного мозга взрослого

К сожалению, с возрастом пластичность нашего мозга (или способность формировать новые нейронные пути), похоже, снижается.Но означает ли это, что, став взрослыми, мы должны отказаться от всякой надежды на овладение новым языком?

Напротив, исследователи обнаружили сильную корреляцию между двуязычием и задержкой начала болезни Альцгеймера. Похоже, что изучение языка на самом деле помогает сохранить наш мозг здоровым, предотвратить деменцию и продлить наше психическое здоровье.

Это отличная новость как для вас, так и для ваших студентов: помимо чисто практических преимуществ, изучение языка предлагает множество внутренних преимуществ.Несомненно, это достаточная причина, чтобы проявить настойчивость, несмотря на препятствия!

Активизируйте нейроны ваших учеников с помощью интерактивных действий, которые задействуют их как физически, так и умственно. Не стоит недооценивать важность развлечения в классе для взрослых.

Диалоги и ролевые игры - отличный способ попрактиковаться в языковых моделях, имитировать естественные разговоры и развлечь класс. Тот факт, что взрослые будут охотно сидеть тихо в течение более длительного периода времени, не означает, что они предпочли бы (или что это лучший способ для них учиться).

Еще один простой способ заинтересовать взрослых студентов - использовать FluentU. На FluentU есть аутентичные видео (телешоу, музыкальные видеоклипы, новости, выступления и т. Д.), Расположенные на шести уровнях, и каждое слово тщательно аннотировано, так что учащиеся получают полную поддержку. FluentU не только предлагает видео, но и предлагает строительные леса, которых нет больше нигде; студенты найдут подлинный контент доступным и в пределах досягаемости.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2.Установление взаимного уважения

При обучении взрослых чрезвычайно важно помнить, что наши ученики, вероятно, уже обладают целым рядом навыков и талантов, даже если идеальное владение английским языком не входит в их число. За свою жизнь мы развиваем широкий спектр способностей, часто до очень высокого уровня. Наших взрослых учеников легко отпугнуть при малейшем намеке на покровительство, особенно если они не могут выразить свое разочарование на новом языке, который они изучают.

Как преподаватели, мы должны относиться к нашим взрослым ученикам как к уважаемым сверстникам и любой ценой избегать снисходительности.

Этот высокопоставленный генеральный директор, борющийся с пассивным голосом, вероятно, не найдет поддержки в маленькой золотой звезде, прикрепленной к его тетрадке!

При обсуждении различных тем , а не важно предполагать незнание со стороны ваших учеников. Для тех из нас, кто обучает и детей, и взрослых, важно подобрать правильный тон для каждой группы - могут быть резкие различия.

Первое правило комедии («Знай свою аудиторию!») Применимо и к обучению.Регистрация - это все. При ознакомлении с концепциями взрослого класса могут быть очень полезны такие фразы, как «Некоторые из вас, возможно, знают».

Если среди ваших учеников есть «эксперт» по какой-либо теме, воспользуйтесь возможностью, чтобы попросить их рассказать о своих знаниях. Это отличная практика говорения и аудирования для всех, и вы можете чему-то научиться сами!

3. Победа над сопротивляющимися учениками

Как учитель взрослых, вероятно, что корпоративные концерты могут составлять значительную часть вашей рабочей нагрузки .

Это означает, что есть большая вероятность того, что вам будет поручено обучать нескольких неохотно учащихся. Недостаточно мотивированные ученики, прыгающие через профессиональные обручи по приказу босса, могут оказаться одними из самых сложных учеников, с которыми вы сталкиваетесь.

Как и в случае с любой взрослой аудиторией, недостаток энтузиазма может быть проблемой. Решение состоит в том, чтобы привлечь студента как личность. По возможности используйте их интересы в своих уроках. Подумайте о пункте 2 выше.Сможете ли вы найти их скрытые огни и включить их сияющую красоту в свое общение в классе?

Взрослая вариация вездесущей «Покажи и расскажи» может быть отличным мотиватором. Как правило, людям нравится говорить о себе и о том, что им небезразлично. Может ли ваш неохотный ученик разделить с классом интерес, который у него есть? Вы можете настроить распределение времени в соответствии с тем, с чем они могут справиться.

Если они не готовы к этому, постарайтесь выделить время в конце сеанса (достаточно одной или двух минут), чтобы поговорить с ними в неформальной обстановке.Спросите их об одном из их интересов. Делайте это после каждого урока несколько раз подряд. Их уверенность в выступлениях на эту тему возрастет. Скоро они будут готовы выступить перед классом.

4. Обучение произношению

Дети младшего возраста, особенно в возрасте от 7 до 8 лет, часто относительно легко осваивают языки. Многие достигают уровня владения языком, неотличимого от уровня носителя языка.

Однако это не всегда возможно для взрослого учащегося.Преобладание интонаций, ударений и ритмов нашего родного языка может стать серьезным препятствием на пути к полному овладению другим языком. Учащиеся старшего возраста могут испытывать трудности с идиосинкразическими звуками изучаемого языка.

Сделайте произношение одним из основных направлений ваших уроков может иметь большое значение для преодоления этих трудностей. Если вы знакомы с фонологией родного языка учащегося, возможно, будет полезно использовать его для помощи. Но будьте осторожны, это не станет костылем, мешающим обучению.

Зачастую смущение становится серьезным препятствием. Поощрение помогает развить положительное отношение к точности произношения. Использование мультимедийных ресурсов, включая записи собственной речи учащегося, может быть полезным и увлекательным средством проведения работы в этой области.

5. Ожидание завышенных

Взрослые привыкли нести ответственность на рабочем месте и в личной жизни. Не всегда так обстоит дело с детьми - ох, чтобы снова стать молодыми! Соответственно, взрослые будут признавать класс вашим местом работы и привлекать вас к ответственности.

Некоторые из ваших взрослых учеников будут регулярно проводить анализ управления эффективностью на своей работе, поэтому важно, чтобы обратная связь также играла важную роль в вашем учебном цикле. Это позволит вам оценить успех вашего собственного обучения.

Он предложит ценную информацию об эффективности применяемых вами методологий и позволит вам адаптировать свой подход по мере необходимости, а также покажет вашим ученикам, что вы заботитесь о своей работе.

Вы можете провести опросы студентов или, более неформально, поговорить со студентами об их успехах. Часто бывает достаточно простого разговора в конце недели. Задайте своим ученикам простые вопросы, например:

«Что вам понравилось / не понравилось на этой неделе?»

«Какому занятию вы научились больше / меньше всего?»

Цель состоит не в том, чтобы собрать огромные банки статистических данных, а в том, чтобы выяснить, что вы действительно можете использовать в своей подготовке. Важно отметить, что этот процесс также признает важную роль, которую взрослый учащийся играет в собственном обучении.Такие взрослые!

6. Один размер, безусловно, не подходит для всех !

Взрослые так же разнообразны, как и дети, и, как известно каждому школьному учителю, дети учатся по-разному. То же самое и с нашими взрослыми собирателями знаний.

Барбара Прашниг осознает важность индивидуальных стилей обучения в индивидуальном обучении. Хотя работа Прашнига в первую очередь ориентирована на школьников, включение этих идей в обучение взрослых дает большую пользу, и мы никогда не должны забывать, что взрослые заслуживают того же внимания, что и дети , когда речь идет об их индивидуальных особенностях и образовательных потребностях.

Как преподаватели, мы обязательно признаем визуальные, слуховые, кинестетические и тактильные предпочтения наших учащихся.

Этого лучше всего достичь, планируя широкий спектр мероприятий, предоставляющих возможности для разных стилей обучения.

Для изучающих кинестетику включите в свое обучение движения рук, тела и мимику.

Визуальные учащиеся получат большую пользу от раскадровки, карточек и видео.

Для тех, у кого слуховые предпочтения, попробуйте использовать песни в обучении - это также отличный способ выучить какой-нибудь идиоматический язык!

Если вы застряли в классе, это не значит, что вы не можете создать возможности для тактильного обучения.Например, используйте наждачную бумагу для обучения слову «грубый» и средства для чистки труб при обучении глаголу «сгибать».

Проявите творческий подход! Помните, как преподаватели языка мы не преподаватели лингвистики (если, конечно, вы не преподаватели!). Мы учим живому, дышащему языку, который является одним из высших достижений человечества, так что пусть это будет человеческий опыт!

7. Взрослые учащиеся предъявляют повышенные требования к своему времени

И мы этого не знаем! От семейных обязательств до срочных сроков работы.От социальных мероприятий до оплаты счетов. Для многих из нас свободное время - одна из самых ценных вещей, и мы очень ценим все свое время.

Признайте это при общении со своими взрослыми учениками. Убедитесь, что вы как учитель пунктуальны и хорошо подготовлены. Держите уроки в хорошем темпе. Если взрослый учащийся чувствует, что его время используется неэффективно, может возникнуть негодование. А несчастных студентов учить труднее всего.

Учитывайте это при назначении домашних заданий. Можно ли ставить задачи, которые легко вплести в ткань студенческого дня? Например, можно ли попросить их заказать ужин на английском, вместо того, чтобы писать эссе? Ключ в том, чтобы задачи и оставались осмысленными.

8. Возможные проблемы с участием

Язык - это все о коммуникации, и это требует участия со стороны учащегося. Для некоторых взрослых, будь то из-за особенностей личности или культурных причин, это самый сложный аспект изучения языка.

Узнайте культурные особенности своих учеников. Узнайте личные особенности своих учеников. Используйте эти знания, чтобы сообщить, как вы планируете группы и действия. При необходимости дифференцируйте работу с помощью шаблонов, подсказок, назначения ролей и выбранных действий.

Налаживайте взаимопонимание с застенчивыми учениками , чтобы они чувствовали себя более комфортно в учебной среде. Восторженные попытки поговорить с учеником на ее родном языке могут иметь большое значение для построения такого взаимопонимания.

Не бойтесь иногда выставлять себя дураком. Дети - не единственные, кому нравится немного повеселиться, а что может быть веселее языка?


Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

взрослых против детей: могут ли взрослые выучить второй язык?

Дети подобны губкам.

Они так быстро усваивают иностранные языки.

Кто из вас слышал это раньше?

Общество наводнено сообщениями о том, кто плохо учит язык, а кто плохо.

И если вы спросите любого случайного человека, идущего по улице, кто лучший из изучающих язык, он, вероятно, ответит детям.

Это кажется настолько очевидной истиной, что ее почти не оспаривают.

Очевидно, что каждый может свободно говорить на своем родном языке, который они выучили в детстве, но многим людям сложно освоить второй язык (или третий, если они выросли двуязычными).

Так должно быть, дети прекрасно изучают язык, и все, на что взрослые могут надеяться, - это достичь некоторой доли своего успеха, верно?

Неправильно - В этой логике есть фатальный изъян.

Жизнь детей очень отличается от жизни взрослых, и их причины для изучения языка часто столь же несопоставимы.На самом деле, есть много причин полагать, что популярное мнение о том, насколько плохо взрослые люди изучают языки, в корне ошибочно.

Из-за отсутствия физических доказательств превосходства обучения языку у детей новая система убеждений начинает прорастать сквозь трещины старой, чрезмерно упрощенной модели возраста и изучения языка.

Но откуда вообще взялись эти верования?


Гипотеза критического периода и общественное мнение

Гипотеза критического периода - это академическое название того, во что многие из нас привыкли в отношении взрослых и изучения языков.Его основная идея заключается в том, что есть фиксированный период времени, в течение которого вы действительно можете выучить язык и выучить его хорошо. После этого… удачи. Может быть, вы можете стремиться быть похожим на Луиджи Ризотто, итальянского шеф-повара из «Симпсонов», который говорит на ломаном, но понятном английском, но не надеется, что будет звучать как местный.

Предполагается, что этот критический период будет длиться от момента вашего рождения до подросткового возраста, когда вам будет около 15 лет. Другими словами, это научное обоснование нашего плохого мнения о взрослых, изучающих язык.

Но вопрос, который хотят знать все: «Это правда?» Ответ: Может быть. По этой теме довольно много споров, и трудно сказать, что что-то решено. Но многие исследователи выступили против теории, некоторые отрицают, что критический период вообще существует.

Возьмем, к примеру, Дэвида Синглтона, профессора лингвистики Тринити-колледжа в Дублине. В своих статьях он регулярно критикует тех, кто придерживается гипотезы критического периода, а в одной из них он анализирует соответствующую литературу по биологии мозга только для того, чтобы сделать вывод, что нет ничего твердого в науке критического периода. Верно. Никто не получил никаких фатальных доказательств того, что этот период вообще существует в нашем мозгу.

Так что сделайте вдох и отпустите все свои возрастные беспокойства.

«Но ведь взрослые и дети не одно и то же», - скажете вы. Ну конечно нет.

В чем разница между детьми и взрослыми?

Я думаю, мы все можем показать общие различия между взрослыми и детьми в том, как они учатся. Я видел очень мало малышей, сидящих за партой и усердно читающих учебник грамматики часами, хотя я уверен, что где-то есть такой.

Но помимо очевидных различий, например, когда взрослые более склонны и способны учиться в формальной учебной среде, есть около детей-куриц, которые узнают новые вещи о языке, они используют ту же часть своего мозга, что и для моторики. контроль. Взрослые, с другой стороны, используют часть своего мозга, отвечающую за высшие когнитивные функции, - часть мозга, которая развивается позже.

«Ага!» ты говоришь. «Значит, между их мозгами есть различия!» Но помните, что это простое означает, что как мы используем наш мозг меняется с возрастом.Это не означает, что насколько хорошо мы можем изучать , также меняется.

Чем еще отличаются взрослые? Что ж, у них уже есть тонна знаний. И это может быть как плохо, так и хорошо. Иногда звуки и слова, которые мы выучили, когда мы были маленькими, значительно затрудняют выделение слов из других языков, потому что мы пытаемся заставить их сформировать форму нашего первого языка.

Но иногда бывает с точностью до наоборот. Если вы хорошо читаете на своем родном языке, эти навыки обычно переходят в хорошие навыки чтения на иностранном языке.Иногда даже звуки на вашем родном языке могут помочь вам в произношении на иностранном языке, как показало это исследование корейцев, изучающих английский язык.

Итак, кто лучше изучает второй язык: дети или взрослые?

Даже если нет критического периода для изучения языка, все равно остается вопрос, кто сможет выучить быстрее. Мы можем разбить это на несколько категорий для облегчения пищеварения.

Произношение

Для взрослых и молодых людей произношение является нашим слабым местом.Большинство источников склонны соглашаться с тем, что, хотя в редких случаях взрослые могут получить полностью родной акцент на новом иностранном языке, это случается не так часто. Дети более искусны в изучении и использовании звуков языка.

Но для большинства взрослых это не имеет значения. Важнее быть понятым, чем звучать как идеальный уроженец. В конце концов, разве вы не поэтому изучаете иностранный язык в первую очередь - чтобы общаться с другими?

И на этот счет есть длинный послужной список людей, которые могут довольно хорошо общаться на втором языке, который выучили позже в жизни.К тому же, если вы действительно хотите говорить как родной, дерзайте! Все еще возможно, что вы можете быть одним из тех немногих взрослых, кто действительно умеет правильно произносить на своем втором языке.

Грамматика и словарный запас

По грамматике и лексике взрослые и подростки на самом деле значительно опережают очень маленьких детей в краткосрочной перспективе. В долгосрочной перспективе маленькие дети в конечном итоге обгонят старшие возрастные группы, но только в том случае, если они достаточно знакомы с иностранным языком.

Фактически, если маленький ребенок обучается в формальной обстановке, он или она может вообще никогда не догнать взрослого.Вы не ослышались. Иногда взрослые действительно могут превзойти детей, когда дело доходит до иностранного языка.

Чтение и сложная мысль

Я уже говорил это раньше, но повторю еще раз: если вы хорошо читаете на своем родном языке, вы, вероятно, будете хорошо читать на иностранном языке. Это потому, что взрослые умеют брать уже имеющиеся знания и применять их к очень похожим новым знаниям, которые они пытаются получить. Зачем изобретать велосипед, если можно просто внести некоторые изменения?

И вообще, чтение и все, что связано со сложными мыслями, - это то, чем действительно славятся взрослые.Критический период здесь никоим образом не применим, и на самом деле можно сказать противоположное: Чем старше, тем лучше.

5 причин, по которым взрослые определенно могут выучить второй язык

Если вы дочитали до этого места и все еще беспокоитесь о том, насколько хорошо вы можете выучить язык, то лягте на спинку кресла, расслабьтесь и читайте дальше, чтобы отпустить последнее из твоих забот.

1. Возраст - это только один фактор.

Нам нравится беспокоиться о возрасте, потому что кажется, что есть, очевидно, лучшее положение: быть ребенком.Но поскольку мы не можем контролировать это, нам следует сосредоточиться на множестве других факторов, влияющих на наше обучение.

Например, мы можем контролировать такие факторы, как мотивация, личность, среда обучения и стратегии обучения, которые оказывают огромное влияние на ваш успех как изучающего язык.

2. Дети не так сильны, как кажутся.

Все любят хвалить детей. Будь то мама или папа, любящие своего ребенка, или ребенок, который получает случайную привязанность от незнакомцев только за то, что он симпатичный, дети, как правило, получают пропуск на то, что взрослым никогда не сойдет с рук.

То же самое и с языком. Дети могут казаться отличными ораторами, но обычно мы не очень ожидаем от них. Дети обычно говорят простыми предложениями, используя только самую базовую лексику. Это идеально подходит для ребенка, у которого еще нет потребности в сложном языке, но это также означает, что детей на самом деле не те языковые суперзвезды, которыми мы их принимаем.

3. Даже взрослые люди могут достичь уровня, близкого к родному.

Об этом упоминалось ранее, но некоторые взрослые действительно изучают второй язык и звучат как родные.Если ваша цель - переехать в Мексику, купить ферму в захолустной деревне и сливаться с местными жителями, не позволяйте никому отговаривать вас.

Имея за плечами достаточно практики и решительное отношение, со временем вы сможете похвастаться своей совершенной грамматикой майя.

4. Изучение языков полезно для здоровья.

Забудьте о своем неистребимом иностранном акценте. Вся работа, которую вы тратите на изучение нового языка, сохранит ваш мозг здоровым на долгие годы. Какое значение имеет небольшое несовершенство речи, если вся ясность ваших мыслей гарантированно останется острой даже до старости?

5.Изучение языка - это соединение.

Для чего нужен язык? Конечно, общение с другими людьми. Совершенство не обязательно должно быть нашей целью. На самом деле, мы можем так же легко выбрать совершенно другую цель, например, найти друзей на иностранном языке.

Языковые обмены или индивидуальные языковые партнеры - отличный способ расширить свой круг общения. Большинство людей будут вполне счастливы, если вы сможете говорить достаточно хорошо, чтобы поддержать свой конец разговора.

Это лишь некоторые из наиболее очевидных причин не обращать внимания на возраст.Изучение иностранного языка дает столько прекрасных возможностей, почему вы должны позволять социальному мифу о возрасте и изучении языка сдерживать вас?

Есть много вещей, которые люди упускают в детстве, но возможность выучить новый язык не обязательно должна быть одной из них.


И еще кое-что…

Если вы хотите выучить язык, став взрослым, вам понравится FluentU. FluentU позволяет изучать языки по музыкальным клипам, рекламным роликам, новостям и вдохновляющим выступлениям.

С FluentU вы изучаете настоящие языки - так же, как на них говорят местные жители. На FluentU есть множество видеороликов, таких как трейлеры к фильмам, забавные рекламные ролики и веб-сериалы, как вы можете видеть здесь:

Экран просмотра приложений FluentU.

На FluentU есть интерактивные подписи, которые позволяют нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение, аудио и полезные примеры. Теперь контент на родном языке доступен с интерактивными транскриптами.

Что-то не уловил? Вернись и послушай еще раз.Пропустил слово? Наведите указатель мыши на субтитры, чтобы мгновенно просмотреть определения.

Интерактивная стенограмма песни Карлоса Бауте.

Вы можете выучить весь словарный запас из любого видео в «режиме обучения» FluentU. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть другие примеры слова, которое вы изучаете.

На FluentU есть тесты для каждого видео

А FluentU всегда отслеживает словарный запас, который вы изучаете. Он использует этот словарь, чтобы дать вам 100% персонализированный опыт, рекомендуя видео и примеры.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или Google Play.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ изучать языки с помощью реальных видео.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

.

Отличия, которые должен знать каждый учитель

  • Задания
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Запись
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
.

Смотрите также