Как люди научились летать детям презентация


Презентация по ознакомлению с окружающим миром тема"Как человек научился летать "(1 класс)

Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по ознакомлению с окружающим миром тема"Как человек научился летать "(1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Презентация Тема «Как человек научился летать» Выполнили: ученица 1 «К» класса Краснова Анастасия Мауль М.А.

2 слайд Описание слайда:

Многие века люди мечтали подняться в воздух. Одной из первых, дошедших до нас историй об летающем человеке, является легенда Древней Греции об Дедале и его сыне Икаре. Попав в плен царя Миноса на острове Крит, Дедал решает убежать по воздуху, раз не может сделать этого по земле. Он собирает много перьев птиц и изготавливает себе и своему сыну крылья, скрепив перья воском. Им удается улететь из плена.

3 слайд Описание слайда:

Мечта человечества о полёте, впервые была реализована в Китае, где полёт человека привязанного к бумажным змеям был описан в VI веке н. э. «Летающий фонарик» (прототип аэростатов с оболочкой, наполненной горячим воздухом) был известен в Китае с древнейших времён. Его изобретение приписывается генералу Чжугэ Ляну (180—234 гг. н. э., почётный титул Кунмин), который, как сообщают источники, использовал их, чтобы вселять страх во вражеские войска.

4 слайд Описание слайда:

Всемирно известный художник, скульптор, а также изобретатель Леонардо да Винчи сконструировал некое подобие летательного аппарата, по форме напоминающее велосипед с большими крыльями, обтянутыми кожей, совершающими ритмичные взмахи. Это изобретение рассматривают как самый первый самолет в мире.

5 слайд Описание слайда:

Леонардо да Винчи известен многими своими изобретениями, которые в той или иной форме были впоследствии действительно разработаны человеком и используются в современном мире. У этого великого изобретателя были также найдены чертежи крыльчатой машины. Англичанин Фрэнсис Годуэн в 1638 году написал фантастическую книгу «Человек на Луне», в которой главный герой воспользовался упряжкой лебедей для того, чтобы вырваться из плена.

6 слайд Описание слайда:

Во Франции в 1783 братья Жозеф и Этьен МОНГОЛЬФЬЕ совершили запуск наполненного горячим дымом первого воздушного шара. Пассажирами были овца, петух и утка. Полёт длился 8 минут. А первыми людьми, осуществившими полёт, были два француза: Француа Пилатре де Розье и маркиз д’Арлен. 21 ноября 1783 года они 25 минут летали над Парижем на шаре с горячим воздухом.

7 слайд Описание слайда:

Тяга к небу, стремление к полету всегда было свойственно человеку. К сожалению, природа создала человека совсем для других целей и для осуществления мечты пришлось строить аппарат, который смог поднять человека в воздух и которым можно было управлять. Аппарат этот называли аэроплан, по-русски просто самолет.

8 слайд Описание слайда:

Успех в изобретении самолетов достиг- Александр Федорович Можайский, будучи простым русским офицером, он работал над усовершенствованием планера. В 1876 году он встроил в аппарат специальные винты которые помогали ему оторваться от земли.

9 слайд Описание слайда:

А в России продолжала развиваться авиационная мысль. Во главе ее стоял профессор Николай Егорович Жуковский. Жуковский своими неутомимыми исследованиями доказывал, что полеты аппаратов тяжелее воздуха не только возможны, но и неизбежны, потому что к этому ведет весь путь развития техники. Авиация еще только делала свои первые робкие шаги, а Николай Егорович Жуковский уже предвидел ее огромное будущее и умел увлечь этим будущим своих воспитанников.

10 слайд Описание слайда:

Люди изобретали летательные аппараты, которые постепенно становились сложнее, надежнее и удобнее. По назначению самолеты делятся на гражданские и военные. . ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЁТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЁТЫ СПОРТИВНЫЕ САМОЛЁТЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ САМОЛЁТЫ

11 слайд Описание слайда:

ВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ Военные самолеты внешне очень похожи на обычные, гражданские. Но у них совсем другая работа. Они защищают наше мирное небо. Существует много различных боевых самолетов. Каждый из них имеет свое название. Самолет-истребитель уничтожает самолеты противника в воздухе, на земле и на воде. Самолеты-разведчики фотографируют местность в дневное и ночное время.

12 слайд Описание слайда:

Учиться–всегда пригодится. Спасибо за внимание.

13 слайд Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-321584

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

уроков жизни для молодежи А.П.Дж. Абдул Калам

Когда кто-то сталкивается с такой классической книгой, как эта, никакие положительные отзывы не воздают должного словам мудрости, описанным в этой книге. Я бы не хотел начинать обзор книги с цитирования книги, но такой драгоценный камень, как этот, не может быть представлен никаким другим способом.

«Прикосновение к хорошей книге и обладание ею - это действительно вечное обогащение».

Для меня чтение этой книги - вечное обогащение.Эта книга представляет собой сборник лекций, которые доктор Калам передал для

. Когда кто-то встречает классическую книгу, подобную этой, никакие положительные отзывы не воздают должного словам мудрости, описанным в этой книге. Я бы не хотел начинать обзор книги с цитирования книги, но такой драгоценный камень, как этот, не может быть представлен никаким другим способом.

«Прикосновение к хорошей книге и обладание ею - это действительно вечное обогащение».

Для меня чтение этой книги - вечное обогащение.Эта книга представляет собой сборник лекций, которые доктор Калам передал молодежи всего мира. Хотя целевая аудитория этой книги - молодежь, которой необходимо стремиться к совершенству и оказывать значимое влияние в этом мире, я считаю, что каждый может почерпнуть мудрость из этой книги и привить ценности в своих семьях.

В поляризованном и расколотом мире, где люди постоянно борются за расу, религию и социальное неравенство, они не понимают, что образование избавит их от неравенства, а не оскверняет статуи.Если кому-то нужно жить в чистом, свободном от болезней, справедливом обществе, политическая доктрина должна делать упор на начальное образование, а не на религиозное образование. Получение образования не означает отказ от своих убеждений, это означает открытость для окружающего мира.

Доктор Калам, известный как ракетчик в Индии, также был человеком многих профессий. Он был ученым, лидером, президентом Индии и учителем. Вы навсегда останетесь в наших сердцах - Спасибо за все!

.

4 Как учатся дети | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

концептуальная разработка. Короче говоря, разум маленького ребенка ожил (Bruner, 1972, 1981a, b; Carey and Gelman, 1991; Gardner, 1991; Gelman and Brown, 1986; Wellman and Gelman, 1992).

Существенный отход от взгляда tabula rasa на разум младенца сделал швейцарский психолог Жан Пиаже. Начиная с 1920-х годов Пиаже утверждал, что молодой человеческий разум лучше всего можно описать в терминах сложных когнитивных структур.Из внимательных наблюдений за младенцами и тщательного опроса детей он пришел к выводу, что когнитивное развитие проходит через определенные стадии, каждая из которых включает в себя радикально разные когнитивные схемы.

В то время как Пиаже наблюдал, что младенцы на самом деле ищут стимуляции окружающей среды, которая способствует их интеллектуальному развитию, он полагал, что их первоначальные представления об объектах, пространстве, времени, причинно-следственных связях и самости строятся постепенно в течение первых двух лет. Он пришел к выводу, что мир маленьких детей представляет собой эгоцентрическое слияние внутреннего и внешнего миров и что развитие точного представления физической реальности зависит от постепенной координации схем взгляда, слушания и прикосновения.

После Пиаже другие исследовали, как новорожденные начинают объединять зрение и звук и исследовать свои миры восприятия. Для теоретиков перцептивного обучения обучение считалось быстрым из-за первоначальной доступности паттернов исследования, которые младенцы используют для получения информации об объектах и ​​событиях их перцептивных миров (Гибсон, 1969). По мере появления теорий обработки информации, метафора разума как компьютера, информационного процессора и средства решения проблем стала широко использоваться (Newell et al., 1958) и быстро стал применяться для изучения когнитивного развития.

Хотя эти теории существенно различались, они разделяли акцент на рассмотрении детей как активных учеников, которые способны ставить цели, планировать и пересматривать. Дети рассматриваются как ученики, которые собирают и систематизируют материал. Таким образом, когнитивное развитие включает в себя приобретение организованных структур знаний, включая, например, биологические концепции, раннее чувство числа и раннее понимание основ физики.Кроме того, когнитивное развитие предполагает постепенное овладение стратегиями запоминания, понимания и решения проблем.

Активная роль учащихся была также подчеркнута Выготским (1978), указав на другие способы поддержки обучения. Выготский глубоко интересовался ролью социальной среды, включающей инструменты и культурные объекты, а также людей как агентов в развитии мышления. Возможно, самой сильной идеей Выготского, повлиявшей на психологию развития, была идея зоны ближайшего развития (Выготский, 1978), описанная во вставке 4.1. Это относится к диапазону компетенций (Brown and Reeve, 1987), по которому учащиеся могут ориентироваться с помощью поддерживающего контекста, включая помощь других. (О современных трактовках этой концепции см. Newman et al., 1989;

,

Как птицы учатся летать? (с иллюстрациями)

Птицы учатся летать так же, как ребенок учится ходить: сочетание инстинкта и практики. Однако не все птицы летают инстинктивно. У нелетающих птиц, таких как пингвины и страусы, больше нет инстинкта подражать своим летучим кузенам. Новорожденные виды птиц, которые действительно летают, такие как голуби или колибри, имеют врожденное чувство, что это естественный поступок. Сравните это с человеческим младенцем, который инстинктивно понимает, что стоять в вертикальном положении - это естественная цель.

Летающая колибри.

Большинство птиц не могут летать, пока их мышечная структура не успеет развиться. А пока гнездо становится всем их миром. Птенцы не отвечают за сбор пищи или защиту гнезда, поэтому у них обычно развивается психологическая зависимость, которую необходимо преодолеть.Птицы-родители начинают учить своих птенцов важности полета, оставаясь на небольшом расстоянии от гнезда во время кормления. Если молодые птицы хотят выжить, они должны отойти от гнезда. Часто это означает несколько сильных падений на землю после долгого возвращения в безопасное гнездо.

Некоторые птицы, например страусы, не умеют летать и не обладают инстинктом.

Все это время практики, как бы неловко это ни казалось, действительно обучает новичков механике полета. Падение на землю становится более контролируемым, поскольку молодая птица расправляет крылья, а короткие прыжки назад к гнезду превращаются в более длинные полеты. Родители птиц продолжают побуждать свой выводок покидать гнездо на более длительные периоды времени. Некоторые виды на самом деле проводят жесткую политику любви, оставляя птенцов в одиночестве развивать свои собственные инстинкты.

У таких птиц, как голуби, есть врожденное чувство полета как естественного действия.

После нескольких недель практики и имитации молодые птицы осваивают более сложные техники полета: как использовать ветер для подъема, как определять восходящие термики и как совершать контролируемые приземления.В конце концов, все эти элементы становятся инстинктивными, и молодые птицы могут создавать собственные семьи. Процесс обучения начинается заново, поскольку эти птицы учат летать своих птенцов.

Для птиц полет - невероятно утомительное занятие. Некоторые эксперты по птицам сравнивают это с десятью пробежками человека. К счастью, у многих птиц есть воздушные мешочки, которые действуют как вспомогательные легкие, и каждый вдох, сделанный птицей, намного более концентрирован, чем эквивалентное человеческое дыхание.У птиц также очень хорошо развиты грудные мышцы для постоянного движения крыльев и исключительно сильное сердце для выносливости. Полые кости уменьшают сопротивление, а естественный изгиб крыльев создает значительную подъемную силу. Большинство птиц буквально плывут по воздуху, используя вес воздуха под ними, чтобы удерживать их в воздухе.

Птицы-родители должны постепенно учить птенцов становиться самостоятельными и учиться летать в поисках пищи.,

Смотрите также