Как люди научились летать детям


Презентация по ознакомлению с окружающим миром тема"Как человек научился летать "(1 класс)

Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по ознакомлению с окружающим миром тема"Как человек научился летать "(1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Презентация Тема «Как человек научился летать» Выполнили: ученица 1 «К» класса Краснова Анастасия Мауль М.А.

2 слайд Описание слайда:

Многие века люди мечтали подняться в воздух. Одной из первых, дошедших до нас историй об летающем человеке, является легенда Древней Греции об Дедале и его сыне Икаре. Попав в плен царя Миноса на острове Крит, Дедал решает убежать по воздуху, раз не может сделать этого по земле. Он собирает много перьев птиц и изготавливает себе и своему сыну крылья, скрепив перья воском. Им удается улететь из плена.

3 слайд Описание слайда:

Мечта человечества о полёте, впервые была реализована в Китае, где полёт человека привязанного к бумажным змеям был описан в VI веке н. э. «Летающий фонарик» (прототип аэростатов с оболочкой, наполненной горячим воздухом) был известен в Китае с древнейших времён. Его изобретение приписывается генералу Чжугэ Ляну (180—234 гг. н. э., почётный титул Кунмин), который, как сообщают источники, использовал их, чтобы вселять страх во вражеские войска.

4 слайд Описание слайда:

Всемирно известный художник, скульптор, а также изобретатель Леонардо да Винчи сконструировал некое подобие летательного аппарата, по форме напоминающее велосипед с большими крыльями, обтянутыми кожей, совершающими ритмичные взмахи. Это изобретение рассматривают как самый первый самолет в мире.

5 слайд Описание слайда:

Леонардо да Винчи известен многими своими изобретениями, которые в той или иной форме были впоследствии действительно разработаны человеком и используются в современном мире. У этого великого изобретателя были также найдены чертежи крыльчатой машины. Англичанин Фрэнсис Годуэн в 1638 году написал фантастическую книгу «Человек на Луне», в которой главный герой воспользовался упряжкой лебедей для того, чтобы вырваться из плена.

6 слайд Описание слайда:

Во Франции в 1783 братья Жозеф и Этьен МОНГОЛЬФЬЕ совершили запуск наполненного горячим дымом первого воздушного шара. Пассажирами были овца, петух и утка. Полёт длился 8 минут. А первыми людьми, осуществившими полёт, были два француза: Француа Пилатре де Розье и маркиз д’Арлен. 21 ноября 1783 года они 25 минут летали над Парижем на шаре с горячим воздухом.

7 слайд Описание слайда:

Тяга к небу, стремление к полету всегда было свойственно человеку. К сожалению, природа создала человека совсем для других целей и для осуществления мечты пришлось строить аппарат, который смог поднять человека в воздух и которым можно было управлять. Аппарат этот называли аэроплан, по-русски просто самолет.

8 слайд Описание слайда:

Успех в изобретении самолетов достиг- Александр Федорович Можайский, будучи простым русским офицером, он работал над усовершенствованием планера. В 1876 году он встроил в аппарат специальные винты которые помогали ему оторваться от земли.

9 слайд Описание слайда:

А в России продолжала развиваться авиационная мысль. Во главе ее стоял профессор Николай Егорович Жуковский. Жуковский своими неутомимыми исследованиями доказывал, что полеты аппаратов тяжелее воздуха не только возможны, но и неизбежны, потому что к этому ведет весь путь развития техники. Авиация еще только делала свои первые робкие шаги, а Николай Егорович Жуковский уже предвидел ее огромное будущее и умел увлечь этим будущим своих воспитанников.

10 слайд Описание слайда:

Люди изобретали летательные аппараты, которые постепенно становились сложнее, надежнее и удобнее. По назначению самолеты делятся на гражданские и военные. . ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЁТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЁТЫ СПОРТИВНЫЕ САМОЛЁТЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ САМОЛЁТЫ

11 слайд Описание слайда:

ВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ Военные самолеты внешне очень похожи на обычные, гражданские. Но у них совсем другая работа. Они защищают наше мирное небо. Существует много различных боевых самолетов. Каждый из них имеет свое название. Самолет-истребитель уничтожает самолеты противника в воздухе, на земле и на воде. Самолеты-разведчики фотографируют местность в дневное и ночное время.

12 слайд Описание слайда:

Учиться–всегда пригодится. Спасибо за внимание.

13 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-321584

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Дети летают одни? Прочитайте это.

Если вы разрешаете своему ребенку летать одному как несовершеннолетнему без сопровождения, обязательно примите все необходимые меры предосторожности, чтобы обеспечить его или ее безопасность. Ежегодно миллионы детей летают в одиночестве, большинство без происшествий. Но бывают случайные ужасные истории, например, когда JetBlue перепутала двух маленьких мальчиков и отправила их не в те аэропорты. Вот почему так важно, чтобы и вы, и ваш ребенок были полностью готовы к поездке. Прочтите важные советы для семейного путешествия о детях, летающих в одиночку.

Сколько лет должно быть детям, чтобы летать в одиночку?

Авиакомпания

обычно считает детей в возрасте от 5 до 14 лет, путешествующих без родителей или опекунов, «несовершеннолетними без сопровождения взрослых». Для детей от 15 до 17 лет обслуживание несовершеннолетних без сопровождения взрослых обычно не является обязательным.

Многие авиакомпании не разрешают детям в возрасте 7 лет и младше совершать стыковки, но если несовершеннолетний достаточно взрослый, чтобы пересесть на самолет, им будет помогать персонал авиакомпании. Некоторые авиакомпании - например, Southwest Airlines - не разрешают второстепенным (5-11) менять самолеты.JetBlue и Spirit не разрешают детям младше 15 лет устанавливать связь. Southwest и Spirit не допускают несовершеннолетних без сопровождения взрослых на международные рейсы, в то время как большинство других авиакомпаний это делают. Несовершеннолетним без сопровождения взрослых часто запрещается использовать код-шеринговые рейсы.

Если вы собираетесь отправить несовершеннолетнего без сопровождения на самолет, вам необходимо будет заполнить форму с указанием имени, возраста ребенка и другой соответствующей информации. По прибытии ваш ребенок будет сопровожден от самолета представителем авиакомпании и передан ответственному взрослому, указанному вами до вылета.

Общие возрастные ограничения для несовершеннолетних без сопровождения взрослых

Правила авиакомпаний различаются, но вот вам хорошее представление о том, чего ожидать. Обратите внимание, что возраст, указанный ниже, отражает возраст вашего ребенка на дату поездки, а не на момент бронирования.

Дети в возрасте от 1 до 4 лет могут летать только в сопровождении взрослых. Чтобы летать в одиночку, ребенку должно быть не менее 5 лет.

Дети в возрасте 5–7 лет могут лететь прямым рейсом в один пункт назначения, но не стыковочными рейсами.

Те, кто старше 8 лет, могут менять самолет на некоторых авиалиниях и обычно сопровождаются персоналом авиакомпании на стыковочный рейс.

От любого лица в возрасте до 17 лет, летящего в одиночку международным рейсом, может потребоваться предъявить подписанное письмо-согласие от одного из родителей или ответственного взрослого.

Поскольку эти правила незначительно различаются в зависимости от авиакомпании, не забудьте связаться с вашим перевозчиком для получения конкретной информации.

Сборы за несопровождаемое несовершеннолетнее лицо

Авиакомпании

взимают от 35 до 150 долларов в каждую сторону за незначительную плату без сопровождения. Точная сумма будет зависеть от авиакомпании, возраста ребенка и наличия стыковочных рейсов.Некоторые авиакомпании взимают плату за ребенка, в то время как другие перевозчики разрешают путешествовать вместе нескольким детям по единой плате.

Ниже приведены сборы, взимаемые в каждую сторону за обслуживание несовершеннолетних без сопровождения взрослых некоторыми крупными авиакомпаниями США.

  • Аляска: 50 долларов на ребенка за беспосадочные перелеты; 75 долларов США на ребенка на стыковочных рейсах
  • для американцев: 150 долларов (включая братьев и сестер, если применимо)
  • Delta: 150 долларов США за до четырех детей
  • Hawaiian: 35 долларов США за сегмент до двух детей в штате Гавайи; 100 долларов США за сегмент до двух детей между Гавайями и другим североамериканским городом
  • JetBlue: 150 долларов за ребенка
  • Юго-запад: 50 долларов за ребенка
  • Spirit: 100 долларов за ребенка
  • United: 150 долларов на двоих детей; 300 долларов на троих-четверых детей; 450 долларов на пятерых-шестерых детей

Другие соображения для несовершеннолетних, летящих в одиночку

Некоторые авиакомпании не разрешают несовершеннолетним без сопровождения вылетать последним стыковочным рейсом дня или рейсами так называемого «красных глаз» с 21:00.м. и 5:00 утра. Перед бронированием внимательно ознакомьтесь с правилами каждой авиакомпании.

После заполнения некоторых документов и оплаты соответствующих сборов при регистрации один из родителей или опекун получит специальный пропуск, который позволит ему или ей пройти через контрольно-пропускной пункт. Родитель или опекун должен сопровождать ребенка до выхода на посадку и ждать там, пока самолет не взлетит.

Важные советы для детей, летящих в одиночку

Никогда не ждите, пока вы прибудете в аэропорт, чтобы проинформировать авиакомпанию о том, что у вас есть несовершеннолетний, путешествующий без сопровождения.Всегда предоставляйте эту информацию службе поддержки по телефону, и пусть они проинформируют вас обо всех ваших вариантах, сборах и т. Д.

Постарайтесь купить своему ребенку билет без пересадок, чтобы свести к минимуму вероятность сбоя в поездке, даже если он или она достаточно взрослые, чтобы наладить пересадку. Если необходима смена самолетов, постарайтесь использовать для пересадки небольшой, менее пугающий аэропорт. Тем не менее, некоторые авиакомпании ограничивают города, в которые разрешено летать детям в одиночку.

Убедитесь, что у вашего ребенка много информации для экстренных случаев.Например, оставьте инструкции о том, как справиться с задержкой или отменой рейсов, включая контакты для экстренных случаев и способы оплаты предметов первой необходимости, таких как ночлег. У вашего ребенка также должно быть удостоверение личности, например, копия свидетельства о рождении.

Ознакомьте ребенка с его или ее маршрутом и убедитесь, что все проездные документы хранятся в надежном месте, особенно если они понадобятся для обратного полета.

Попробуйте заказать утренний рейс. Если оно откладывается или отменяется, у вас есть остаток дня, чтобы составить альтернативный план.

У маленьких детей могут быть проблемы с зарегистрированным багажом. По возможности используйте одну ручную кладь и личный предмет. В противном случае внимательно посмотрите на корешки зарегистрированного багажа вашего ребенка, чтобы убедиться, что квитанция для получения багажа и багажная бирка соответствуют конечному пункту назначения вашего ребенка.

Доберитесь в аэропорт раньше обычного, чтобы упростить регистрацию и приучить детей к своему окружению. Если возможно, покажите им, где находятся службы поддержки, и научите узнавать сотрудников в форме.

Убедитесь, что у вашего ребенка есть фотография человека, который его встречает, а также полное имя, адрес и номер телефона этого человека. Вам также необходимо будет предоставить контактную информацию авиакомпании. Взрослый, встречающий вашего ребенка в аэропорту назначения, должен иметь при себе удостоверение личности с фотографией.

Возьмите с собой закуски для вашего ребенка, такие как чипсы, бутерброды, микс или другие закуски, например виноград или ягоды. Вы также можете купить сок или воду для своего ребенка после прохождения контрольно-пропускного пункта.

Убедитесь, что у вашего ребенка есть много вещей, чтобы развлечь его в полете, например, планшет с играми или несколько любимых книг.

Дайте ребенку немного денег на непредвиденные расходы в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Тот факт, что пятилетнему ребенку разрешено летать в одиночку, не означает, что ваш пятилетний ребенок сможет управлять полетом один, особенно если ваш ребенок еще не летал. Родители должны руководствоваться здравым смыслом и принимать решения, исходя из уровня зрелости своего ребенка.

Правила авиакомпаний для несовершеннолетних без сопровождения

Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать о правилах вашей авиакомпании в отношении детей, летающих без сопровождения.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с правилами и положениями для детей, летящих в одиночку? с сайта-партнера SmarterTravel, Family Vacation Critic.

Удобная детская одежда для полета

Чтобы получить информацию об этих выбранных редактором товарах, нажмите, чтобы посетить сайт продавца. Вещи, которые вы покупаете, могут приносить нам комиссию.

Комфортный костюм для девочек на рейс 2

Комфортный костюм для мальчиков на рейс 2

Комфортный женский костюм для полета 1

.

уроков жизни для молодежи А.П.Дж. Абдул Калам

Д-р A.P.J. Абдул Калам очень верил в силу молодежи. Он встретился с более чем 21 миллионом детей и молодых людей в Индии и за ее пределами и рассказал им о силе знаний, амбициях, нравственном поведении и необходимости внести изменения в общество. Он объездил почти все уголки страны, встречал молодежь в школах, университетах и ​​учреждениях и общался с ними как преданный учитель.

В разделе «Обучение полетам» были составлены некоторые из его почти 2000 лекций.Эти лекции были адресованы учителям и ученикам в школе и за ее пределами. В каждом из них он говорил о том, как лучше всего подготовиться к жизни, выявлять и преодолевать проблемы и как раскрыть лучшее в каждом человеке. Посредством историй из собственной жизни, своих учителей и наставников, а также рассказов о некоторых из величайших мужчин и женщин мира, а также последних достижений в науке и технологиях, он показывает нам важность мечты и необходимой тяжелой работы. превратить эти мечты в реальность.

«Обучение полетам», наполненное теплотой, вдохновением и позитивным настроем, является важным чтением для каждого индийца, от мала до велика.

.

4 Как учатся дети | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

концептуальная разработка. Короче говоря, разум маленького ребенка ожил (Брунер, 1972, 1981a, b; Кэри и Гельман, 1991; Гарднер, 1991; Гельман и Браун, 1986; Веллман и Гельман, 1992).

Существенный отход от взгляда tabula rasa на разум младенца сделал швейцарский психолог Жан Пиаже. Начиная с 1920-х годов Пиаже утверждал, что молодой человеческий разум лучше всего можно описать в терминах сложных когнитивных структур.Из внимательных наблюдений за младенцами и тщательного опроса детей он пришел к выводу, что когнитивное развитие проходит через определенные стадии, каждая из которых включает в себя радикально разные когнитивные схемы.

В то время как Пиаже наблюдал, что младенцы на самом деле ищут стимуляции окружающей среды, которая способствует их интеллектуальному развитию, он полагал, что их первоначальные представления об объектах, пространстве, времени, причинно-следственных связях и самости строятся постепенно в течение первых двух лет. Он пришел к выводу, что мир младенцев представляет собой эгоцентрическое слияние внутреннего и внешнего миров и что развитие точного представления физической реальности зависит от постепенной координации схем взгляда, слушания и прикосновения.

После Пиаже другие исследовали, как новорожденные начинают объединять зрение и звук и исследовать свои миры восприятия. Для теоретиков перцептивного обучения обучение считалось быстрым из-за первоначальной доступности паттернов исследования, которые младенцы используют для получения информации об объектах и ​​событиях их перцептивных миров (Гибсон, 1969). По мере появления теорий обработки информации, метафора разума как компьютера, процессора информации и средства решения проблем стала широко использоваться (Newell et al., 1958) и быстро стал применяться для изучения когнитивного развития.

Хотя эти теории существенно различались, они разделяли акцент на рассмотрении детей как активных учеников, которые могут ставить цели, планировать и пересматривать. Дети рассматриваются как ученики, которые собирают и систематизируют материал. Таким образом, когнитивное развитие включает в себя приобретение организованных структур знаний, включая, например, биологические концепции, раннее чувство числа и раннее понимание основ физики.Кроме того, когнитивное развитие предполагает постепенное овладение стратегиями запоминания, понимания и решения проблем.

Активная роль учащихся была также подчеркнута Выготским (1978), указав на другие способы поддержки обучения. Выготский глубоко интересовался ролью социальной среды, включающей инструменты и культурные объекты, а также людей как агентов в развитии мышления. Возможно, самой мощной идеей Выготского, которая повлияла на психологию развития, была идея зоны ближайшего развития (Выготский, 1978), описанная во вставке 4.1. Это относится к диапазону компетенций (Brown and Reeve, 1987), в котором учащиеся могут ориентироваться с помощью поддерживающего контекста, включая помощь других. (О современных трактовках этой концепции см. Newman et al., 1989;

.

Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем в конечном итоге нанести больше вреда, чем пользы.

Вам нужно понимать, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части для этой возрастной группы, потому что в ней происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете сочинять на его основе истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре дает детям возможность весело провести время в процессе обучения и развития.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на нужном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на знания детей и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

Смотрите также