Как люди научились писать для детей


Конспект к презентации "Как человек научился писать"

Как человек учился писать

Ход занятия

I.Организация начала урока.

-Здравствуйте, ребята! Я рада нашей встрече. Вижу, что у вас хорошее настроение. Думаю, что урок будет интересным и дружным.

II. Вводная беседа. Постановка учебной задачи.

– Ребята, вы уже ходите в школу, научились читать и писать. А зачем? (чтобы передавать свои мысли…)

- Как выдумаете, люди всегда умели писать, или были времена, когда человек не мог этого делать?

- Сегодня мы заглянем в далекое прошлое и попытаемся проследить, как зародилась и развивалась письменность.

III. Знакомство с новым материалом.

  1. – Когда-то давным-давно, когда читать и писать еще никто не умел, люди передавали друг другу различные предметы, по которым нужно было определить, что хотел сообщить хозяин.

Слайд 2. Например, как-то один царь послал другому живую лягушку, птицу, мышь и пять стрел

Что бы это могло означать?

На самом деле царь предостерегал: если твои воины не научаться прыгать по болоту, как лягушки, летать как птицы, рыть норы, как мыши, то они будут засыпаны стрелами.

Такой способ передачи информации получил название предметное письмо.

- Как выдумаете, удобно ли было предметное письмо? Почему? (Трудно расшифровать; толкование может иметь двойной смысл).

- Передавать предметы было неудобно, тогда люди стали их рисовать на камнях. Слайд 3 Как же они до этого додумались? Как вы думаете?

Может когда человек увидел след на песке от своей ноги, а может нечаянно задел огарком камень, увидел след от него?

Слайд 4.

Послушайте историю! Девочка Таффи из индейского племени отправилась вместе с отцом на охоту. Ускакали они очень далеко! На дороге им пришлось переходить реку, в которой водилось много рыбы. Индеец закинул сети. Рыбы попалось видимо невидимо, хватило бы племени на неделю. Но как его донести? Отец подумал и решил послать сигнал с помощью дыма.

Но не увидело племя дыма, так как индеец с дочкой Таффи были совсем далеко.

Слайд 5. Думал-думал индеец: «Как передать послание племени? Дочь отправлять одну в обратный путь опасно. Вместе ехать, То кто тогда рыбу от хищников сторожить будет?» И наконец придумал.

Оторвал он кусок коры от дерева нацарапал такие рисунки: себя с копьём, дочку Таффи, большую рыбу. Ещё он нарисовал соплеменников, которые должны были прийти на помощь. Чтобы племя понимало куда нужно идти, индеец нарисовал два старых больших дерева и стрелку, указывающую на их местоположение. Положил кору в седло коню и отправил его домой.

Как вы думаете, всё понятно? Вот и индеец так решил…

Однако племя «прочло» эти рисунки совсем по-другому. Соплеменники подумали, что Таффи и отец в опасности и попали в плен к другому враждебному племени, которое называлось «Головорезы». (Видите, на него направлено копье и много голов нарисовано) Они подумали: «Если не приведём племя с воинами, то их убьют враги, которые окружили со всех сторон»
Хорошо, что всё разрешилось, когда племя попало на место.

А когда всё выяснилось, все долго смеялись, а вождь племени сказал: «Ты охотник сделал великое открытие! Придёт время, когда люди назовут его ПИКТОГРАММОЙ!»

В наше время тоже используют пиктограммы в виде дорожных знаков. Слайд 6. (Пиктограммы). Что означают следующие знаки? Чем удобно пиктографическое письмо?

ЗАДАНИЕ ДЛЯ РЕБЯТ.

-А сейчас мы с вами немного поиграем. Разделитесь пожалуйста на 2-4 группы. Я вам раздам разные зашифрованные тексты, где вместо некоторых слов рисунки. Попробуйте прочесть, что там написано. (Играют)

Слайд 7. Слов в языке много, значит рисунков тоже должно быть много, придумать каждому слову знак очень трудно. Поэтому человек сделал новое открытие - идеограммы.

В древности человек для того, чтобы написать какое – либо слово наглядно изображал рисунком предмет или явление показывая, например воду в виде волнистых линий , а горы в виде двух гор.

Такие упрощённые рисунки называются идеограммами.

Слайд 8 Так родилась письменность.

Слайд 9. Из простейших рисунков и узоров возникли египетская, древнеиндийская, шумерийская, древнекитайская системы письма, где каждый знак обозначал целое слово. Позже появились иероглифы.

Слайд 10. А в нашей жизни мы пользуемся иероглифами?

Слайд 11. Вот такие иероглифы вы встречали? Как они называются?

Ученые-египтологи тщательно расшифровывали и изучали папирус, и пришли к выводу, что эти знаки не были аналогами знаков “плюс” и “минус”, а были словами “добавить” и “отнять”. И в других, нематематических текстах они тоже встречаются.

Слайд 12. На чём писали и чем писали? Писали раньше палочкой на белой бересте , иглой на пальмовых листьях ,на глиняных табличках на дощечках покрытых воском и даже на медных листьях .

Удобнее были пальмовые листья и кора деревьев. На них писали тонкой иглой.

Вавилоняне и ассирийцы писали на глиняных табличках

ИГРА. Давайте каждый из вас попробует написать своё имя и фамилию на такой импровизированной дощечке.(Показываю картонку в пластилине).

Слайд 13. Есть такое растение – папирус. Вдвое выше человека и ствол в руку толщиной . Растёт оно в Африке , по берегам рек и болот . У него сладкий сок . Из коры его делали сандалии , из волокна ткани . Из связанных стволов строили большие корабли . Но больше всего папирус прославился тем , что на нём писали. Слайд 14.

Слайд 15. Там где не было папируса научились писать на пергаменте . Пергамент делали из кожи коз , телят , овец . Кожу старательно чистили , скоблили , шлифовали ,пока не становилась жёлтой или белой . На пергаменте писали чётко и красиво . Он был дорогой кое – как писать никто бы не решился . Несколько листов составляли книгу . Одну книгу писали многие месяцы ,а иногда и несколько лет .

Слайд 16. Азбука , которой мы сейчас пользуемся, была создана

братьями Кириллом и Мифодием в IX веке. Часть букв была заимствована Кириллом из греческого алфавита, а часть специально придумана для передачи звуков славянского языка.

Это буквы Б,Ж,Ц,Ч,Щ,У,Ю,Я.

А вы ребята хорошо знаете буквы нашего алфавита?

Вот мы это сейчас и проверим.

Неизвестно, как случилось, Только буква заблудилась: Заскочила в чей-то дом И — хозяйничает в нём!

Но едва туда вошла

Буква-озорница,

Очень странные дела

Начали твориться.

Ваша задача: сначала прочитать текст таким кокой он есть, потом внести в него исправление и прочитать правильно.(ищут ошибки)

Слайд 17. Бумаги древние славяне не знали. Их сообщения остались на БЕРЕСТЕ – мягкой части коры берёзы. Письменным прибором служила бронзовая палочка – ПИСАЛО.

Слайд 18. Интересна история происхождения самого слова «буква».

Оно произошло от названия дерева «бук», на дощечках из которого наши предки делали резы – своеобразные письмена.

Вам ребята повезло. Вы уже знаете буквы и можете общаться друг с другом на расстоянии посредством сообщений.

Вот и мне вчера пришли такие зашифрованные сообщения от наших предков. Помогите мне их расшифровать. (игра шифровка- пословицы)

Слайд 19. А теперь давайте вспомним некоторые фрагменты нашего сегодняшнего урока. (Мультфильм).

А теперь давайте вспомним:

ОПРОС:

  1. Как люди начинали обмениваться информацией?

  2. Какие пиктограммы можно встретить в наше время?

  3. Кто придумал кириллицу? …азбуку?

  4. На чём писали древние люди?

  5. Чем писали до авторучки?

Ехал дядя без жилета,

Заплатил от штраф за это.

 

На поляне весной

Вырос зуб молодой.

 

На глазах у детворы

Крысу красят маляры.

 

Когда король свалился с трона,

Слетела с головы ворона.

 

Возле дома на дорожке

Воробьи клевали брошки.

 

Не учил уроки,

А играл в футбол.

Оттого в тетрадке

Появился гол.

 

Закричал охотник: — Ой!

Двери гонятся за мной!

Куклу выронив из рук,

Маша мчится к маме: —

Там ползёт зелёный лук 

С длинными усами!..

 

Посмотрите-ка, ребятки:

Раки выросли на грядке!

 

Мы собирали васильки. 

На головах у нас — щенки.

 

На пожелтевшую траву

Роняет лев свою листву.

 

Старый дедушка Пахом 

На козе скакал верхом.

 

Мама с бочками пошла 

По дороге вдоль села.

 

Жучка будку не доела:

Неохота. Надоело.

Миша дров не напилил,

Печку кепками топил.

 

Синеет море перед нами. 

Летают майки над волнами.

 

Врач напомнил дяде Мите:

— Не забудьте об одном:

Обязательно примите

Десять цапель перед сном.

 

Сели в ложку и — айда! — 

По реке — туда, сюда.

 

На болоте нет дорог.

Я по кошкам — скок да скок!

 

Забодал меня котёл, 

На него я очень зол!

 

На волке — сметана,

        творог, молоко. 

И рад бы поесть,

        да достать нелегко…

Как улучшить навыки письма для детей: 14 простых советов

Письмо - это важная форма общения и ключевая часть обучения. Но в сегодняшнем мире, движимом технологиями, детям не дается много возможностей попрактиковаться и улучшить свои навыки письма. Это заставляет многих родителей задуматься, как улучшить навыки письма своего ребенка.

Для развития сильных навыков письма требуется время, и это может оказаться непростой задачей. К счастью, родители могут многое сделать дома, чтобы улучшить навыки письма.

От веселых занятий до ежедневных занятий по чтению и письму - эти советы о том, как улучшить навыки письма у детей, помогут вашему ребенку развить свои навыки в кратчайшие сроки.

  • Читать

    Регулярное чтение - это ступенька к лучшему письму и помогает детям укрепить свои письменные навыки. Это помогает расширить словарный запас детей и показывает им различные способы использования слов. Это также облегчает им использование этих слов в собственном письме.

    С младшими детьми убедитесь, что вы читаете вместе каждый день и поощряйте их любовь к чтению по мере их роста.Начните читать рано - многие дети, которые поглощают книги, вырастают и сами становятся сильными писателями. Твитнуть

  • Сделай это весело!

    Играйте в игры и выполняйте задания, побуждающие к письму. Кроссворды и игры в слова подходят всем. Детям особенно понравится игра «напиши слово»: они ищут предметы и записывают слово, когда находят каждый предмет.

  • Создание письменных заданий

    Для маленьких детей, которые только учатся писать, попробуйте создать рабочий лист, на котором они смогут начертить буквы и слова.Напишите буквы и слова, положите сверху еще один лист бумаги и пусть ваш ребенок начертит на чистом листе. Вы также можете создать игру «соедини точки», попросив вашего ребенка обвести его пунктирными линиями, а затем сказать вам, какую букву или слово он или она находит.

  • Попробуйте разные материалы

    Включите его, написав чем-нибудь, кроме ручки или карандаша. Мел на тротуаре на подъездной дорожке, рисование пальцами или поднос для письма солью - все это забавные занятия, которые также помогут развить у детей навыки письма.

  • Написать письмо

    Сегодня писать буквы - утерянное искусство. Поощряйте ребенка писать письма друзьям или членам семьи. Членам семьи, живущим вдали от дома, особенно понравится получать рукописные письма, и это отличный способ улучшить навыки письма у детей.

    Друзья по переписке - это тоже забавная идея, или вы даже можете написать друг другу письма и оставить их дома, чтобы найти!

  • Поощряйте ведение журнала

    Ведение дневника - отличный способ выразить мысли и идеи, а также улучшить навыки письма у детей.Запланируйте поездку, чтобы выбрать с ребенком веселый дневник и побудить его писать в нем как можно больше. Сделайте это частью его или ее повседневной жизни.

  • Создать пространство для письма

    Выделите в доме уголок, полностью посвященный письму. Если у вас есть место, посвященное исключительно письму, это поможет вашему ребенку не отвлекаться, и он сможет сосредоточиться на отработке навыков письма.

  • Время инвестирования

    Убедитесь, что ваш ребенок знает, что вы готовы помочь с орфографией или корректурой, когда ему это нужно.Если вы сделаете время написания для себя приоритетом, вашему ребенку будет легче улучшить свои навыки письма.

  • Объедините их интересы

    Подумайте о любимой серии книг вашего сына или дочери. А может, он или она одержимы динозаврами. Какими бы ни были его интересы, связывайте их с письмом. Попросите ребенка написать новый рассказ о своих любимых персонажах или позвольте ему или ей создать рассказ о динозаврах.

  • Создание подсказок истории

    Интересный способ улучшить навыки творческого письма детей - это попросить их написать короткие рассказы.

    Вырежьте из журнала картинки с разными персонажами или местами или запишите разные слова. Поместите их в контейнер или приклейте к карточкам, чтобы использовать их в качестве подсказок для создания уникальной истории. Это также делает занятие веселым для всей семьи.

  • Модель It

    Нет лучшего способа чему-то научиться, чем увидеть, как это делает кто-то другой. Пусть дети часто видят, как вы пишете. Когда письмо является нормальной частью вашей повседневной жизни, для них это будет более естественно.Что угодно: простой список покупок или письмо учителю, праздничные открытки или открытки с благодарностью или даже сладкая записка для вашего ребенка.

  • Используйте технологии с выгодой для себя

    Невозможно обойти стороной тот факт, что технологии играют огромную роль в нашей жизни. Используйте это в своих интересах, предложив ребенку создать блог. Это может помочь вашему ребенку улучшить свои навыки письма, поощряя частые навыки письма.

  • Сделайте это частью повседневной жизни

    Убедитесь, что каждый день есть время, чтобы так или иначе что-нибудь написать.Будь то написание списка покупок, запись в дневнике или составление письма, ежедневная практика письма будет иметь большое значение для улучшения навыков письма у детей.

  • Хвалить их работу

    Проявляйте большой интерес к сочинениям и рассказам вашего ребенка. Задавайте вопросы, отмечайте, когда он или она приносит домой хорошее произведение из школы, и поощряйте его или ее писать как можно больше.

  • Письмо - важный практический жизненный навык. Хотя развитие навыков письма требует много времени и терпения, вы можете помочь своему ребенку с помощью этих простых письменных упражнений для детей.

    Много чтения, частое письмо в специальной области письма, а также увлекательные письменные задания и игры - все это имеет большое значение для улучшения навыков письма.

    Если вашему ребенку нужна дополнительная помощь в улучшении навыков письма, Oxford Learning может помочь. Наша программа обучения английскому языку помогает развить у детей навыки письма и понимания прочитанного, от распознавания слов до написания абзацев. Свяжитесь с нами сегодня!

    .

    Лучшие способы научить детей писать

    Приглашающие, свободные от стресса занятия являются ключевым моментом, когда приходит время учить детей письму. Эти проверенные детьми идеи обязательно найдут успех в классе или дома.

    Спасибо Иди учи! Почерк для спонсирования этого поста. Все мнения мои собственные.

    Наиболее частые комментарии, которые я слышал, когда люди входили в мой класс: «Посмотрите, как все эти дети рисуют». «Ваш письменный центр всегда так популярен?» и «Мой ребенок любит писать благодаря тебе.”

    По правде говоря, за последние 15 лет я, , радикально изменил то, как я учу детей писать . Я даже съеживаюсь от некоторых вещей, которые написала моя собственная дочь, когда ей было три года. У меня, конечно, были самые лучшие намерения.

    Теперь, когда я столько лет работаю с детьми, я нашла способы сделать письмо привлекательным и избавить от стресса одновременно!

    Простые способы научить детей писать

    Сегодня я делюсь своими любимыми занятиями по обучению детей письму - теми, которые оказались успешными для всех моих учеников! Вот видео с этими веселыми и привлекательными письменными упражнениями, и вы можете узнать больше о каждом процессе ниже!

    Первый шаг в обучении детей письму

    Раньше я думал, что первый шаг в обучении детей письму - это сесть их и попросить их рисовать.Хотя некоторые дети к этому абсолютно готовы, это потому, что у них уже есть хорошая основа. Теперь мой подход сильно изменился!

    Первый шаг к обучению детей письму начинается с больших движений рук. Это позволяет детям укрепить все руки и даже корпус. Подумайте о движениях, которые вы используете при письме на листе бумаги. Вы используете руки, скрещиваете тело, и вы можете даже почувствовать это в животе.

    Дети начинают этот процесс в двух очень распространенных положениях: писать, лежа на полу, или писать на вертикальной поверхности.

    Мой любимый способ стимулировать большие движения рук - приклеить лист бумаги к гладкой стене или окну. Затем пусть дети сделают отметки по всей бумаге. Мой младший ребенок дал мне самый очевидный признак того, что она была готова к этому шагу вскоре после того, как ей исполнилось два года. Она находила разбросанные маркеры и рисовала на стенах. Честно говоря, стены действительно немного похожи на гигантский лист бумаги.

    Нам нравится использовать для этого ароматизированные маркеры Mr. Sketch. Я помню их из детства, поэтому нюхать фломастеры во время рисования ими немного ностальгически.Мои собственные дети любят их так же сильно, и они идеально подходят для этой писательской деятельности.

    Припасы:

    Обучение мультисенсорному письму

    Я узнал о мультисенсорном письме, когда изучал некоторых своих Монтессорианских друзей. Однажды я зашла в дошкольный класс с самым красивым почерком, который я когда-либо видел. На самом деле, я даже не подозревала, что дошкольники могут так аккуратно писать!

    Когда я спросил свою подругу, как она это сделала, она сказала, что использовала мультисенсорный метод.Мария Монтессори учила детей писать, сначала обводя буквы, а затем передавая им карандаш. Это имело большой смысл, и я видел невероятные результаты с использованием мультисенсорных техник письма. Я также узнал, что есть много способов сделать это, помимо букв наждачной бумаги и песочных лотков.

    Один из моих любимых приемов мультисенсорного письма - это клей с блестками. Я перепробовала все виды клея с блестками, чтобы сделать это, и мне больше всего нравятся результаты клея с блестками от Элмера! Есть несколько разных цветов на выбор, и блеск тонкий, но дает детям приятную текстуру, которую можно почувствовать во время рисования.Некоторые клеи с блестками застревают на выходе из контейнера, что затрудняет создание букв. Этого не происходит с клеем Элмера. Выходит красиво и гладко, и клей прекрасно сохнет.

    Чтобы сделать мультисенсорные карты для отслеживания, напишите две цифры (или буквы) на каталожной карточке 3 на 5 с помощью блестящего клея Элмера. Дайте им высохнуть несколько часов, а затем разрежьте их пополам.

    Затем предложите ребенку начертить число. Научите детей прослеживать сверху вниз и пусть они делают это медленно.Положите открытки на переплетное кольцо, чтобы было легко и удобно.

    Требуется припасов:

    Учите детей писать с помощью журналов

    Один из самых привлекательных способов научить детей писать - это вести дневник. Делаем самодельные журналы из чистой белой бумаги. Иногда линии отвлекают детей, поэтому идеальной альтернативой будет чистый лист бумаги. Просто сделайте от 3 до 5 страниц копировальной бумаги. Сложите их пополам и скрепите концы скобами, чтобы получился журнал.

    Дети, которые находятся на этапе подготовки к написанию, могут рисовать линии и круги в форме. Все это прекрасные признаки прогресса. Чтобы помочь с этим, предоставьте круглые предметы, которые они могут отслеживать, например крышки от бутылок, маленькие чашки или контейнеры.

    Совет : Многие дети от природы склонны держать карандаш или высокий мелок высоко (как на фото), поэтому поощряйте их держать их ближе к кончику для лучшего контроля.

    Припасы:

    Именные камни

    Для детей, которые уже учатся писать, я начинаю работать над чем-то, что все они находят особенным.Когда дети начинают писать, первое слово, которому я их учу, - это их имена. Это одно из самых запоминающихся слов, которые они научатся писать, и мы готовим почву для детского сада и не только.

    Один из моих любимых способов помочь детям научиться писать свои имена - это рок с именами. Каждый год мои студенты выходят на улицу и выбирают красивый гладкий речной камень. Затем я пишу их имя маркером. Мы используем маркеры Elmer’s Paint, которые идеально подходят для написания имен и украшения.

    Мои ученики любят находить камни своего имени каждый раз, когда им нужна помощь в запоминании того, как писать свои имена. Они даже могут делать камни из радуги!

    Припасы:

    Обучение детей письму должно быть беззаботным и увлекательным, и эти занятия делают процесс именно таким!

    Кэти провела вместе 17 лет в сфере раннего детства в качестве учителя, владельца дошкольного учреждения и писателя-педагога. Она работала в коммерческих и некоммерческих программах, школах с высоким уровнем риска, а также начала совместную дошкольную программу на дому и на открытом воздухе.Она обожает быть мамой троих детей, а ее младший в настоящее время учится в дошкольном учреждении.

    Последние сообщения Katie T. Christiansen (посмотреть все) .

    Как помочь молодым изучающим английский язык любить писать

    Одна из самых больших проблем, с которыми учителя сталкиваются в классе, связана с письмом. Обычно студенты не хотят писать, потому что их никогда не поощряли делать это или получать от этого удовольствие. Стоит помнить, что большинство людей никогда в своей повседневной жизни не пишут ничего длинного и ничего не пишут ручкой и бумагой или без проверки орфографии. Но часто это то, что мы просим наших студентов делать на английском языке.

    Письмо, как и все другие аспекты языка, коммуникативно.В реальной жизни мы можем писать электронные письма, списки, заметки, сопроводительные письма, отчеты, учебные планы, задания или эссе. Некоторые из нас пишут статьи или работают в блогах, форумах и веб-сайтах. Все эти письменные задания имеют коммуникативную цель и целевую аудиторию. В классе английского языка письму часто не хватает этой коммуникативной цели. Однако есть способы сделать то, что мы делаем с учащимися, более коммуникативным и приятным.

    Я заметил, что на раннем этапе дети в языковых школах часто получают удовольствие от начальных этапов письма, когда они учат буквы или символы.Грамотные молодые ученики очень хотят работать над начертанием букв и слов и стремятся научиться печатать свои имена, имена своих братьев, сестер, домашних животных, игрушки и предметы в классе. Именно этот интерес к письму мы хотим поддерживать, пока наши студенты продолжают развивать свои навыки письма на английском языке. Тем не менее, письмо может быть сложной задачей для детей. По своей природе письмо часто является сольным занятием, выполняемым в тишине, требующим усилий и отнимающим много времени. Хорошо писать сложно даже для очень маленьких учеников.Однако писать на любом языке может быть очень весело!

    Итак, что мы можем сделать, чтобы помочь детям сохранить ранний интерес к письму, в то время как они развивают навыки и уверенность? Во-первых, для того, чтобы писать по-английски, учащимся необходимы базовые знания и понимание разговорного языка. Например, им нужно знать, как идентифицировать предметы и людей и говорить о них на английском, чтобы написать что-нибудь о них.

    Возраст играет решающую роль в том, чему мы учим и как учим этому.Класс молодых учеников отличается от класса взрослых или подростков с точки зрения потребностей учащихся, подчеркнутых языковых компетенций и развитых когнитивных навыков. Давайте сосредоточимся на тех, кого мы называем «опоздавшими учениками», которым обычно от 10 до 12 лет.

    Характеристики данной группы студентов:

    • У них больше внимания, но они все еще дети

    • Они либо относятся к обучению более серьезно, либо им очень легко скучно и они отвлекаются.

    • Они обладают некоторыми мировыми знаниями и технически квалифицированными / ориентированными

    • Они более склонны к сотрудничеству в группах и парах

    • У них уже развиты социальные, моторные и интеллектуальные навыки

    • Хотя они все еще разрабатывают свои стратегии обучения, они используют их, чтобы учиться более эффективно.

    * (По материалам Ersöz, A. (2007). Преподавание английского языка для молодых учеников. Анкара: EDM Publishing)

    Вот семь занятий, которые, как я обнаружил, помогли моим ученикам получить удовольствие от письма.

    1. Творческое письмо

    Это может быть использовано как ледокол или закрепить словарный запас, изученный на предыдущем уроке. Он заключается в том, чтобы дать студенту слово и попросить его написать акростих - стихотворение, в котором исходное слово излагается по первой букве каждой строки.

    Например: «Предметы в классе» (это стихотворение написано 12-летним учеником)

    Краска

    Слоны

    Не

    Cry

    Интеллектуальный

    Жизнь

    В качестве дополнительного задания студенты могут прочитать классу свое стихотворение, если захотят. Студенты могли проголосовать за лучшее стихотворение, а победитель получил шоколад.

    2. Партнерская запись

    Это занятие, которое любят делать дети, поскольку им разрешено работать в парах.Им нужно уже знать, как использовать прошедшее простое и прошедшее непрерывное время, чтобы рассказывать историю.

    Сначала вы даете студентам лист бумаги с двумя столбцами предложений о молодой паре, которая познакомилась много лет назад. В зависимости от возраста детей количество предложений должно варьироваться от восьми до десяти в каждой колонке. Затем вы просите их сопоставить предложения в первом столбце с предложениями во втором. Нет неправильного или правильного ответа.

    Вот пример:

    (1) Марк и Сью встретились / когда Сьюзан было 23 года

    (2) Родились близнецы / поженились

    (3) Открыли новую детскую школу / после войны

    (4) Они полюбили друг друга / во Франции

    Сопоставив предложения, учащиеся пишут рассказ, используя глагольное время, данное в предложениях.В дальнейшем пары детей могут сравнить свои истории и увидеть различия и сходства между ними. На следующем занятии учитель может показать, как исправить ошибки, записав любые ошибки (анонимно) на доске и попросив учеников исправить их.

    3. Журнальные дневники и рассказывание историй

    Журнальные дневники очень помогли моим ученикам писать. Мы используем веб-инструмент под названием livetyping и платформу Edmodo, студенты также могут использовать бумагу и карандаш.Я отвечаю на каждую часть их письма, не исправляя их, но также призываю их задуматься над ошибками. Большинство моих учеников ответили очень положительно, и теперь им гораздо удобнее высказывать свои идеи. Дневники, которые ученики публикуют на Edmodo, должны быть видны только учителю, а не другим ученикам, потому что записи могут быть более личными.

    Студенты могут придумать конец рассказа, который я опубликовал. Когда они пишут на платформе livetyping, каждый может увидеть историю и сделать комментарии.На занятиях мы выбираем два своих поста и работаем над исправлением ошибок. Посмотрите, как это работает.

    Другой вариант - попросить учащихся пересказать правдивую историю, используя целевой язык и словарный запас, которые мы изучали на конкретном уроке. Вот пример смерти Джона Леннона.

    4. Совместное письмо

    Padlet - это инструмент для совместной работы, который нравится студентам! Видео, изображения и песни можно загружать на виртуальную мультимедийную стену. Недавно я использовал его, чтобы вовлечь детей в составление классных контрактов, а также рассказать о своих симпатиях и антипатиях.Это очень полезный инструмент, так как писать можно совместно в классе, а ученики также могут редактировать свои работы дома.

    5. Использование словесных облаков и песен

    Это занятие очень любят дети, но оно наиболее эффективно для учащихся от 12 лет.

    Сначала создайте облако слов, используя слова из песни, другие слова с похожими звуками и некоторые глаголы. Распечатайте облако слов и раздайте экземпляры классу. Хороший генератор облака слов - ABCya.

    Затем включите песню - видео на YouTube или просто саму песню - и попросите детей обвести слова, которые они слышат.Одна из песен, которые я использовал недавно, была «When I was your man» Бруно Марса, так как эта песня очень нравится и мальчикам, и девочкам. Затем раздайте учащимся тексты песен по парам и попросите их вместе написать электронное письмо на основе песни и используя данные глаголы.

    6. Мультфильмы

    Еще один метод, который я пробовал со своими учениками 10–12 лет, - это создание мультфильма с помощью веб-инструмента Pixton. Сначала я показала детям мультфильм на экране интерактивной доски с пузырями речи и без слов.Затем я распечатал мультфильм, раздал детям копии и попросил их произносить речи для героев мультфильмов, используя новый словарный запас. В качестве последующего задания ученики написали рассказы о персонажах и поделились ими в сети с группой. Вот пример.

    7. Книжные проекты

    Bookr - интересный веб-инструмент, особенно для презентации проектов - например, для устной презентации в классе во Всемирный день окружающей среды. Он позволяет студентам создавать и публиковать свои собственные фотоальбомы, сопоставляя фотографии с Flickr и записывая текст для них.Эту задачу нужно выполнять дома, так как это может занять много времени в зависимости от количества страниц, которые студенты хотят в своих книгах. Вот пример, который я создал в классе, чтобы показать своим ученикам, как создавать свои собственные книги.

    Вот еще один интересный книжный проект, в котором студенты становятся авторами.

    На уроке, посвященном «лучшим друзьям», десятилетние и 11-летние дети пишут книгу под названием «Лучшие друзья бывают всех форм и размеров». Перед тем как начать, дети учатся описывать людей, например: «У нее голубые глаза и темные волосы».Они также изучают слова о любимых игрушках, симпатиях и антипатиях и домашних животных. Например: «Ей нравится… ей не нравится…», «Ее любимая игрушка - а / ан…», «У нее есть домашнее животное…», «Ее зовут…», «Это собака / кошка…» .

    После нескольких уроков по работе с вышеуказанными конструкциями дети приводят в школу своих лучших друзей, и мы фотографируем каждого ребенка с его или ее лучшим другом. Если это невозможно, ребенок приносит фотографию себя с лучшим другом.

    Под руководством учителя каждый ребенок пишет немного о своем лучшем друге, например: «Моя лучшая подруга - Ана.Ей 11 лет. Она высокая. У нее темные прямые волосы и карие глаза. У нее есть домашнее животное, собака по имени Симба. Ее любимая игрушка - видеоигра. У нее есть велосипед, но нет iPad. Она любит танцевать балет, но не любит плавать. Я люблю моего лучшего друга'. Учитель собирает письменные работы ученика и исправляет все ошибки. Далее все тексты набираются и отправляются в профессиональную типографию для изготовления настоящей книги. Если это невозможно, все равно можно красиво сделать своими руками.В установленный день родители, семьи и друзья приходят на презентацию книги, где молодые писатели ставят автографы на своей книге и фотографируются.

    Несколько заключительных советов, которые побудят молодых учеников писать:

    • Сделайте письмо значимым. Молодые писатели могут высказывать свое мнение по важным для них темам.

    • Приглашайте молодых писателей писать свободно, не беспокоясь о правильности. Дети, которые только учатся писать, могут строить языковые структуры и выражения, даже если они используют воображаемое написание и странную пунктуацию.

    • Попросите учащихся написать о своей жизни и опыте. Будь то праздник, общение с бабушкой и дедушкой или любой другой опыт вне школы, молодые писатели лучше всего пишут, когда они пишут о том, что им хорошо известно.

    • Привлекайте молодых писателей к написанию коротких строк. Детям младше восьми или девяти лет очень утомительно держать карандаш или кусок мела, формировать буквы и оставаться сосредоточенными на сообщении, которое нужно передать.Часто писать в течение коротких периодов времени гораздо эффективнее, чем пытаться писать в течение длительного периода времени.

    • Поощряйте писателей вести дневники или дневники. Письмо - это один из способов структурирования мысли. Ведение журнала важно, потому что оно не является публичным. Для писателя это может быть шанс писать самым свободным способом.

    • Дайте возможность писателям отредактировать. Жизненно важно побуждать студентов писать свободно, своими словами и стараться охватить все свои мысли по теме.(Редактирование более важно для учащихся старше восьми или девяти лет, которые начали писать более естественно, чтобы выразить свои мысли.)

    • Всегда сообщайте своим ученикам, что вы гордитесь их написанием! Если дети заметят, что вы читаете то, что они пишут, они наверняка почувствуют большую мотивацию. И последнее, но не менее важное: не забудьте написать им поощрительную записку.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу TeachingEnglish в Facebook, чтобы получить дополнительные советы, ресурсы и обсуждения.

    .

    Написание вашего детского сада в соответствии с Общими основными стандартами GreatSchools

    Помимо декоративных завитков, нескольких букв и, возможно, даже собственных имен, большинство воспитанников идут в школу, не зная, как писать. В конце концов, в этом и смысл школы ... верно?

    Одним словом, да. Возможно, вы слышали, что детский сад значительно более академичен в соответствии с новыми Общими базовыми государственными стандартами - и это правда: стандарты письма для детского сада включают пугающие термины, такие как «исследование» и «публикация».«Но не паникуйте. В детском саду дети по-прежнему впервые узнают о письме, что означает умение слушать, говорить в классе и писать азбуку.

    Написание азбуки

    Учителя часто начинают год с введения букв алфавита - строительных блоков письма. Воспитанники детского сада учатся формировать формы букв, с какими звуками они связаны и как комбинировать эти буквы для создания слов.

    В этом году ваш детский садик должен научиться печатать «много» (да, в новых стандартах указано «много», а не «все») заглавными и строчными буквами.

    Неужели это?

    Во многих школах дошкольников поощряют писать слова так, как они звучат, что известно как фонетическое или «изобретенное» написание. Например, ученик может написать слово вода , написав «ватр». Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более отчетливы, чем гласные или звуки в конце слов. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют то, что они знают. Исследования показывают, что разрешение детям использовать придуманное правописание (а не исправлять их сразу) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.Обычно дети изучают правила правописания и переходят к обычному правописанию во время чтения и письма. (Если орфография ребенка не улучшается или придуманная орфография является произвольной, а не фонетической, это может быть признаком проблемы с обучением.)

    К концу года воспитанники детского сада должны уметь:

    • Соединять большинство букв своими звуками.
    • Фонетически или изобретательно напишите простые, часто встречающиеся слова. (См. Наши рабочие листы словарного запаса в детском саду, где можно найти примеры часто употребляемых слов для практики, и посмотрите этот реальный пример того, как выглядит орфография, изобретенная воспитанником.)
    • Напишите много согласных-гласных-согласных слов, таких как кошка, собака, мама и папа. (Примеры см. В наших таблицах по рифмам к словам в детском саду.)
    • Напишите свои собственные имена.

    Детсадовцы, которые еще не умеют читать и писать, могут…

    Слушайте, говорите и рисуйте! Думайте об этих навыках как о больших шагах к письму. Учителя и родители должны читать книги вслух и попутно задавать вопросы о самой книге - названии, авторе, иллюстраторе, предмете - и о том, что происходит в рассказе, и что ваш ребенок замечает о событиях и действиях персонажей.Обязательно задавайте вопросы, требующие от ребенка чтения между строк, например Кто главные герои этой истории? Где сидела лягушка? Как вы думаете, почему пес грустит? Можете ли вы нарисовать картинку, чтобы показать что-то интересное, чему вы научились? Вы также можете задать вопросы об иллюстрациях.

    При ответе ваш ребенок должен научиться использовать часто встречающиеся существительные и глаголы и правильно использовать наиболее распространенные «соединительные слова» или предлоги, такие как to, from, in, out, on, off, for, of, by , а с - выражать свои мысли.Им также следует научиться отвечать на вопросы, используя простые полные предложения. Воспитанники детского сада также должны понимать и использовать вопросительные слова, в том числе кто, что, где, когда, почему, и как , когда они говорят или диктуют письмо, чтобы они были знакомы с этими словами, когда они начинают писать самостоятельно.

    Что такое «исследования» в детском саду?

    Ваш ребенок впервые столкнется с исследовательскими проектами, если он послушает несколько книг того же автора или на ту же тему.Студентам будет предложено вспомнить такую ​​информацию, как имя автора и что они узнали из чтения. Затем с помощью и подсказками учителя они могут рисовать картинки, чтобы сопровождать продиктованные предложения, или писать от одного до трех предложений о том, что они узнали из этих книг.

    Посмотрите, как детсадовцы изучают и обсуждают тему

    3 типа письма в детском саду

    Детсадовцы должны практиковать и учить три вида письма: мнение, информативное и повествовательное.Все трое, скорее всего, начнут с того, что дети будут слушать книги, прочитанные вслух, и отвечать на то, что они узнали. В комментариях ваш ребенок сообщает читателю свое мнение или предпочтения по какой-либо теме, например, о книге, животном, занятии и т. Д. (Например, Моя любимая книга ... .). В информативном материале ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию или подробности об этом. (например, динозавров жили на Земле давным-давно ... ) Написание рассказа похоже на написание рассказа.Воспитанник детского сада опишет событие - или несколько слабо связанных событий, - расположив события в том порядке, в котором они происходят, и будет реагировать на то, что произошло. (например, Затем Златовласка попробовала вторую миску каши. )

    Посмотрите, как выглядит детский сад

    К концу года ваш ребенок может написать пару предложений для каждого вида письма. Помните, что рисование и диктование предложений считаются письмом.

    Ознакомьтесь с этими реальными примерами хорошего информационного письма для детского сада:
    • «Все люди могут сэкономить воду»
    • «Все люди могут сэкономить воду»

    bttr, лучше, поделитесь!

    Большая часть обучения детей хорошему письму помогает им понять, что письмо - это многоступенчатый процесс. Прежде чем ваш ребенок возьмет в руки карандаш, prewriting начинается с чтения и мышления. Это может означать перечитывание книги, обсуждение прочитанного вашим ребенком или просто мозговой штурм идей для картинки или рассказа.Затем учитель, скорее всего, вместе с ребенком прочитает первый черновик , рисунок, диктовку или письмо вашего ребенка. Учитель или другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе - и предложить детали, которые можно добавить, или более эффективные способы организации информации. Затем вашего ребенка могут попросить сделать ревизию . После одного или нескольких исправлений учитель может помочь вашему ребенку с последним отредактировать , сосредоточив внимание на орфографии, использовании собственных существительных и первого слова предложения и добавлении точки в конце.Эти шаги - подготовка к написанию, создание первого черновика, редактирование этого черновика и редактирование окончательного текста - помогают детсадовцам усвоить, что сбор и запоминание информации, систематизация своих мыслей, укрепление и уточнение своих идей, а также улучшение грамматики и презентации являются важными частями. письма.

    Грамматика детского сада

    Воспитанники детского сада начинают изучать основы структуры предложения, а именно использовать заглавную букву I (при обращении к себе) и первую букву первого слова в предложении, заканчивая свои предложения точкой (и зная, что это называется точкой ) и заканчивая свои вопросы знаком вопроса (и зная, что это называется вопросительным знаком).

    Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
    • Предложения № 1
    • Мои первые предложения

    А как насчет почерка?

    В детском саду упор делается на печать прописных и строчных букв. Поскольку двигательные навыки детей в детском саду все еще развиваются, учитель познакомит с почерком с помощью ряда подходов, таких как рисование пальцами, письмо пальцем в воздухе и начертание букв. Воспитанники детского сада должны научиться держать карандаш и попрактиковаться в формировании букв, записывая свои имена, что дает им возможность попрактиковаться в написании букв, правильном формировании и расстановке букв, а также в письме слева направо.

    Для практики рукописного ввода ознакомьтесь с этими рабочими листами:
    • Создание шаблонов в форме букв
    • Практика букв a и b
    • Алфавит

    Обновлено в ноябре 2013 года для соответствия Общим основным стандартам

    Поделиться на Pinterest

    Обновлено: 17 августа 2020 г.

    .

    Смотрите также