Как люди научились писать для дошкольников


Конспект к презентации "Как человек научился писать"

Как человек учился писать

Ход занятия

I.Организация начала урока.

-Здравствуйте, ребята! Я рада нашей встрече. Вижу, что у вас хорошее настроение. Думаю, что урок будет интересным и дружным.

II. Вводная беседа. Постановка учебной задачи.

– Ребята, вы уже ходите в школу, научились читать и писать. А зачем? (чтобы передавать свои мысли…)

- Как выдумаете, люди всегда умели писать, или были времена, когда человек не мог этого делать?

- Сегодня мы заглянем в далекое прошлое и попытаемся проследить, как зародилась и развивалась письменность.

III. Знакомство с новым материалом.

  1. – Когда-то давным-давно, когда читать и писать еще никто не умел, люди передавали друг другу различные предметы, по которым нужно было определить, что хотел сообщить хозяин.

Слайд 2. Например, как-то один царь послал другому живую лягушку, птицу, мышь и пять стрел

Что бы это могло означать?

На самом деле царь предостерегал: если твои воины не научаться прыгать по болоту, как лягушки, летать как птицы, рыть норы, как мыши, то они будут засыпаны стрелами.

Такой способ передачи информации получил название предметное письмо.

- Как выдумаете, удобно ли было предметное письмо? Почему? (Трудно расшифровать; толкование может иметь двойной смысл).

- Передавать предметы было неудобно, тогда люди стали их рисовать на камнях. Слайд 3 Как же они до этого додумались? Как вы думаете?

Может когда человек увидел след на песке от своей ноги, а может нечаянно задел огарком камень, увидел след от него?

Слайд 4.

Послушайте историю! Девочка Таффи из индейского племени отправилась вместе с отцом на охоту. Ускакали они очень далеко! На дороге им пришлось переходить реку, в которой водилось много рыбы. Индеец закинул сети. Рыбы попалось видимо невидимо, хватило бы племени на неделю. Но как его донести? Отец подумал и решил послать сигнал с помощью дыма.

Но не увидело племя дыма, так как индеец с дочкой Таффи были совсем далеко.

Слайд 5. Думал-думал индеец: «Как передать послание племени? Дочь отправлять одну в обратный путь опасно. Вместе ехать, То кто тогда рыбу от хищников сторожить будет?» И наконец придумал.

Оторвал он кусок коры от дерева нацарапал такие рисунки: себя с копьём, дочку Таффи, большую рыбу. Ещё он нарисовал соплеменников, которые должны были прийти на помощь. Чтобы племя понимало куда нужно идти, индеец нарисовал два старых больших дерева и стрелку, указывающую на их местоположение. Положил кору в седло коню и отправил его домой.

Как вы думаете, всё понятно? Вот и индеец так решил…

Однако племя «прочло» эти рисунки совсем по-другому. Соплеменники подумали, что Таффи и отец в опасности и попали в плен к другому враждебному племени, которое называлось «Головорезы». (Видите, на него направлено копье и много голов нарисовано) Они подумали: «Если не приведём племя с воинами, то их убьют враги, которые окружили со всех сторон»
Хорошо, что всё разрешилось, когда племя попало на место.

А когда всё выяснилось, все долго смеялись, а вождь племени сказал: «Ты охотник сделал великое открытие! Придёт время, когда люди назовут его ПИКТОГРАММОЙ!»

В наше время тоже используют пиктограммы в виде дорожных знаков. Слайд 6. (Пиктограммы). Что означают следующие знаки? Чем удобно пиктографическое письмо?

ЗАДАНИЕ ДЛЯ РЕБЯТ.

-А сейчас мы с вами немного поиграем. Разделитесь пожалуйста на 2-4 группы. Я вам раздам разные зашифрованные тексты, где вместо некоторых слов рисунки. Попробуйте прочесть, что там написано. (Играют)

Слайд 7. Слов в языке много, значит рисунков тоже должно быть много, придумать каждому слову знак очень трудно. Поэтому человек сделал новое открытие - идеограммы.

В древности человек для того, чтобы написать какое – либо слово наглядно изображал рисунком предмет или явление показывая, например воду в виде волнистых линий , а горы в виде двух гор.

Такие упрощённые рисунки называются идеограммами.

Слайд 8 Так родилась письменность.

Слайд 9. Из простейших рисунков и узоров возникли египетская, древнеиндийская, шумерийская, древнекитайская системы письма, где каждый знак обозначал целое слово. Позже появились иероглифы.

Слайд 10. А в нашей жизни мы пользуемся иероглифами?

Слайд 11. Вот такие иероглифы вы встречали? Как они называются?

Ученые-египтологи тщательно расшифровывали и изучали папирус, и пришли к выводу, что эти знаки не были аналогами знаков “плюс” и “минус”, а были словами “добавить” и “отнять”. И в других, нематематических текстах они тоже встречаются.

Слайд 12. На чём писали и чем писали? Писали раньше палочкой на белой бересте , иглой на пальмовых листьях ,на глиняных табличках на дощечках покрытых воском и даже на медных листьях .

Удобнее были пальмовые листья и кора деревьев. На них писали тонкой иглой.

Вавилоняне и ассирийцы писали на глиняных табличках

ИГРА. Давайте каждый из вас попробует написать своё имя и фамилию на такой импровизированной дощечке.(Показываю картонку в пластилине).

Слайд 13. Есть такое растение – папирус. Вдвое выше человека и ствол в руку толщиной . Растёт оно в Африке , по берегам рек и болот . У него сладкий сок . Из коры его делали сандалии , из волокна ткани . Из связанных стволов строили большие корабли . Но больше всего папирус прославился тем , что на нём писали. Слайд 14.

Слайд 15. Там где не было папируса научились писать на пергаменте . Пергамент делали из кожи коз , телят , овец . Кожу старательно чистили , скоблили , шлифовали ,пока не становилась жёлтой или белой . На пергаменте писали чётко и красиво . Он был дорогой кое – как писать никто бы не решился . Несколько листов составляли книгу . Одну книгу писали многие месяцы ,а иногда и несколько лет .

Слайд 16. Азбука , которой мы сейчас пользуемся, была создана

братьями Кириллом и Мифодием в IX веке. Часть букв была заимствована Кириллом из греческого алфавита, а часть специально придумана для передачи звуков славянского языка.

Это буквы Б,Ж,Ц,Ч,Щ,У,Ю,Я.

А вы ребята хорошо знаете буквы нашего алфавита?

Вот мы это сейчас и проверим.

Неизвестно, как случилось, Только буква заблудилась: Заскочила в чей-то дом И — хозяйничает в нём!

Но едва туда вошла

Буква-озорница,

Очень странные дела

Начали твориться.

Ваша задача: сначала прочитать текст таким кокой он есть, потом внести в него исправление и прочитать правильно.(ищут ошибки)

Слайд 17. Бумаги древние славяне не знали. Их сообщения остались на БЕРЕСТЕ – мягкой части коры берёзы. Письменным прибором служила бронзовая палочка – ПИСАЛО.

Слайд 18. Интересна история происхождения самого слова «буква».

Оно произошло от названия дерева «бук», на дощечках из которого наши предки делали резы – своеобразные письмена.

Вам ребята повезло. Вы уже знаете буквы и можете общаться друг с другом на расстоянии посредством сообщений.

Вот и мне вчера пришли такие зашифрованные сообщения от наших предков. Помогите мне их расшифровать. (игра шифровка- пословицы)

Слайд 19. А теперь давайте вспомним некоторые фрагменты нашего сегодняшнего урока. (Мультфильм).

А теперь давайте вспомним:

ОПРОС:

  1. Как люди начинали обмениваться информацией?

  2. Какие пиктограммы можно встретить в наше время?

  3. Кто придумал кириллицу? …азбуку?

  4. На чём писали древние люди?

  5. Чем писали до авторучки?

Ехал дядя без жилета,

Заплатил от штраф за это.

 

На поляне весной

Вырос зуб молодой.

 

На глазах у детворы

Крысу красят маляры.

 

Когда король свалился с трона,

Слетела с головы ворона.

 

Возле дома на дорожке

Воробьи клевали брошки.

 

Не учил уроки,

А играл в футбол.

Оттого в тетрадке

Появился гол.

 

Закричал охотник: — Ой!

Двери гонятся за мной!

Куклу выронив из рук,

Маша мчится к маме: —

Там ползёт зелёный лук 

С длинными усами!..

 

Посмотрите-ка, ребятки:

Раки выросли на грядке!

 

Мы собирали васильки. 

На головах у нас — щенки.

 

На пожелтевшую траву

Роняет лев свою листву.

 

Старый дедушка Пахом 

На козе скакал верхом.

 

Мама с бочками пошла 

По дороге вдоль села.

 

Жучка будку не доела:

Неохота. Надоело.

Миша дров не напилил,

Печку кепками топил.

 

Синеет море перед нами. 

Летают майки над волнами.

 

Врач напомнил дяде Мите:

— Не забудьте об одном:

Обязательно примите

Десять цапель перед сном.

 

Сели в ложку и — айда! — 

По реке — туда, сюда.

 

На болоте нет дорог.

Я по кошкам — скок да скок!

 

Забодал меня котёл, 

На него я очень зол!

 

На волке — сметана,

        творог, молоко. 

И рад бы поесть,

        да достать нелегко…

Как мне написать…? Строительные леса Навыки письма дошкольников

Введение

В свободное время миссис Джексон (все имена - псевдонимы, а виньетки вымышленные) ходит по классу дошкольного учреждения. Ее ученики заняты в центрах - некоторые занимаются драматическими играми, некоторые работают в журналах, а некоторые рисуют животных в научном центре. Кармен смотрит на миссис Джексон, проходя мимо ее стола, и спрашивает: «Как мне написать змейку?»

Миссис Джексон оглядывает класс на своих учеников, которые только начинают экспериментировать с письмом.Некоторые ученики, такие как Кармен, знают названия всех букв и могут точно воспроизвести большинство из них. Однако многие одноклассники Кармен все еще учатся писать свои собственные имена, а другие еще не знают разницы между рисованием и письмом. Как миссис Джексон может помочь всем своим ученикам, когда они находятся в таких разных местах в своем развитии?

Как должна ответить миссис Джексон? Должна ли она назвать буквы этого слова? Сосредоточьтесь на звуках в слове? Посоветуйте Кармен записать свое «лучшее предположение» и похвалить ее упорный труд? А как миссисДжексон поможет следующему ребенку, а следующему?

Многие дошкольные учителя признают важность раннего письма, предоставляя письменные материалы в своих классах и предоставляя возможность писать в течение учебного дня (Gerde & Bingham, 2012). Однако для таких учителей, как миссис Джексон, которые хотят предложить своим ученикам подробные инструкции по письму, разнообразие уровней навыков в типичном классе представляет собой реальную проблему. Учителя дошкольных учреждений получают ограниченное практическое руководство о том, как применить исследования по раннему письму, чтобы помочь индивидуализировать обучение детей.Неудивительно, что недавнее исследование показывает, что немногие учителя понимают, как правильно формировать инструкции, чтобы помочь детям сделать следующий шаг в развитии письма (Gerde & Bingham, 2012).

В этой статье мы предлагаем простую схему, которую учителя могут использовать, чтобы легко оценить письмо детей и помочь детям сделать следующий шаг в развитии. Мы рассмотрим, почему важно развивать навыки письма в раннем возрасте, как письмо обычно развивается у маленьких детей и как учителя могут активно поддерживать это развитие.Мы подробно обсуждаем четырех разных учеников, которые могут появиться в типичном дошкольном классе, и то, как учителя могут использовать свое понимание раннего письма для формирования инструкций для этих учеников.

Мы также предоставляем примеры и конкретные предложения по приспособлению индивидуальных инструкций по письму к общим контекстам класса, включая центры, ведение дневника и утреннее послание. Эта статья поможет учителям индивидуализировать поддержку в начале письма для всех учащихся и в то же время будет способствовать развитию других важных навыков ранней грамотности посредством письма.

Раннее письмо и почему это важно

Раннее письмо, часто используемое как синоним термина эмерджентное письмо, включает в себя следующее: (а) ручной акт создания физических знаков (т.е. механика), (б) значения, которые дети придают этим отметкам (например, композиция), и (c) понимание того, как работает письменный язык (например, знание орфографии; Berninger, 2009). Хотя механика и композиция являются важными чертами раннего письма, мы сосредотачиваем свое внимание на знании орфографии - как детские отметки отражают растущее понимание системы письма.

Это понимание включает в себя как общие соглашения (например, печать идет слева направо на странице), так и понимание конкретных функций (например, речь может быть представлена ​​отдельными звуками, которые могут быть записаны с помощью букв). Мы используем термин «раннее письмо» для обозначения представления детьми своих знаний о системе письма (т. Е. Знания орфографии).

Раннее письмо - один из лучших предикторов более позднего успеха детей в чтении (Национальная панель ранней грамотности [NELP], 2008).В частности, раннее письмо является частью набора важных базовых навыков грамотности, которые служат необходимыми предшественниками обычного чтения (Whitehurst & Lonigan, 1998), включая развитие понимания как печатного текста (т. Е. Концепции печати и знания алфавита), так и звука (т. Е. фонологическая осведомленность).

Знания о печати включают общее понимание того, как работает печать (например, направление слева направо), а также названия и звуки алфавита. Знание о звуке или фонологической осведомленности включает в себя способность обращать внимание на звуковую структуру языка и манипулировать ею, начиная с осознания более крупных фрагментов (например,g., предложения, рифмы, начальные звуки) для смешивания и сегментации отдельных звуковых единиц (то есть фонематической осведомленности), например, понимание того, что слово кошка состоит из / c /, / a / и / t /. Эти первые навыки работают вместе, чтобы заложить основу для дальнейшего успеха чтения (NELP, 2008).

По мере того, как дети объединяют свои знания печати и звука, они начинают понимать алфавитный принцип, что является важным достижением в раннем обучении грамоте. Алфавитный принцип заключается в понимании того, что устная речь состоит из более мелких звуков и что буквы представляют эти звуки систематическим образом.Дети могут развиваться в понимании того, как печать и звук работают вместе, экспериментируя с письмом. Письмо - это своего рода лаборатория, в которой даже очень маленькие дети активно создают и проверяют гипотезы о том, как работает письмо (Bissex, 1980). Дети замечают печать в своей среде и используют свой опыт, чтобы придумывать и пересматривать идеи о правилах, регулирующих письмо, «взламывая код» грамотности по частям.

Например, ребенок может полагать, основываясь на своем опыте работы с печатью и знании мира, что действительно большие животные имеют действительно большие письменные изображения.Таким образом, он мог бы представить слово слон с очень большой и широкой каракули и мог бы представить слово пчела с очень коротким, крошечным каракулем. Когда он начинает понимать алфавитный принцип, его гипотезы меняются, и позже он может изобразить слово слон буквой L и слово пчела буквой B.

Как развивается раннее письмо

Чтобы помочь маленьким детям развиваться как писателям, учителя должны понимать типичное развитие письма и использовать эти знания, чтобы определить, что дети уже знают и что они готовы изучать дальше.В частности, письмо каждого ребенка дает учителям возможность узнать, что ребенок знает о печати и звуке.

Дети, обучающиеся письму на алфавитном языке, таком как английский, обычно следуют определенной последовательности развития (Bear, Invernizzi, Templeton, & Johnston, 2008; Clay, 1975; Ferreiro & Teberosky, 1982; Hildreth, 1936; Kaderavek & Justice, 2000). ; Либерман, 1985; Schickedanz & Casbergue, 2009; Темпл, Натан и Темпл, 2012). Опираясь на эту часть работы, мы затем опишем четыре уровня развития письма в раннем возрасте, чтобы дать учителям простую основу для оценки письменных усилий детей.

Рисование и каракули

На раннем этапе развития детские рисунки - это их произведения, и дети не делают различий между ними, когда их просят написать. Затем дети начинают делать отдельные отметки, представляющие «письмо», помимо своих рисунков, что является ключевым событием в процессе развития, указывающим на то, что дети начали понимать функциональность письма как отдельного от рисунка. Эти ранние следы часто представляют собой беспорядочные каракули. Затем эти каракули начинают приобретать черты письменного текста, который дети видят в своей среде, становятся горизонтальными и перемещаются по странице слева направо.Каракули в конечном итоге превращаются в отдельные, отличные символы (например, Либерман, 1985).

Связь с другими навыками грамотности

Дети, которые рисуют и пишут, обычно еще не понимают, что письмо связано с речью. Точно так же, слушая вслух сборник рассказов, дети на этом уровне могут не понимать, что текст несет в себе собственное значение и что слова, которые учитель говорит, чтобы рассказать историю, взяты из текста (Джастис, Пуллен и Пенс, 2008 г.).Их знание алфавита и фонологическая осведомленность находятся на начальном этапе развития. Они могут знать несколько буквенных имен, например первую букву своего имени. Они также могут работать над навыками фонологической осведомленности, которые относятся к более крупным единицам разговорной речи, таким как рифма.

Буквы и формы, похожие на буквы

Затем дети начинают писать, используя формы букв и несколько форм букв. Хотя эти ранние формы имитируют формы букв, сначала они не являются обычными буквами.Когда дети начинают писать обычные буквы, они часто производят то, что может показаться случайным набором букв, потому что они еще не связывают буквы со звуками в разговорной речи. Дети обычно начинают с воспроизведения букв, встречающихся в их именах. Первая буква их имен, наряду с другими именными буквами, обычно часто встречается в раннем детском письме (Treiman, Kessler, & Bourassa, 2001). Дети на этом уровне могут смешивать символы и числа со случайными буквами и обычными буквами.

Связь с другими навыками грамотности

Когда дети постоянно пишут кажущимися случайными буквами и буквоподобными формами, они понимают, что печать несет в себе значение, но они все еще обычно не понимают, что буквы систематически представляют звуки в произносимых словах. Хотя они могут расти в фонологической осведомленности и развивать знания об алфавите, включая названия некоторых букв, они еще не установили связь «речь-печатный».Поскольку они представляют свои знания печати в своих произведениях, не представляя звуков, их сообщения не могут быть поняты взрослыми без интерпретаций детей.

Основные и начальные звуки

Дети достигают критической точки в развитии письма, когда начинают изображать звуки, которые они слышат в устной речи. Опираясь на свои растущие знания в области печати и звука, дети начинают придумывать варианты написания, что означает, что они создают логические фонетические варианты написания на основе своих знаний.

Они часто представляют собой характерные звуки или звуки, которые являются наиболее заметными из-за того, как они ощущаются во рту ребенка (Bear et al., 2008). Например, ребенок может написать B вместо слова ребенок , потому что его губы дважды смыкаются при произнесении этого слова. Она могла бы написать V для лифта , потому что этот звук наиболее отчетливый из-за вибрации, ощущаемой при произнесении слова. Она могла бы логично заменить F на V , потому что звуки кажутся похожими на губах.Начальные звуки в словах часто являются наиболее заметными, поэтому у детей будет много начальных звуков в представленных словах. При написании предложения дети могут представлять буквы для каждого характерного звука, который они слышат, для каждого слова или для каждого слога. Например, при написании предложения Мне нравится сок ребенок может написать IKJ без пробелов.

Связь с другими навыками грамотности

Дети, которые пишут с характерными и начальными звуками, начинают понимать принцип алфавита.На этом этапе дети впервые совмещают свои знания печати и звука. Они только начинают понимать этот принцип и еще не могут определить, где в письменном тексте начинаются и заканчиваются произносимые слова (Morris, Bloodgood, Lomax, & Perney, 2003), поэтому они обычно не используют пробелы между словами при письме. Это понимание проявляется и в детском «чтении». Указывая пальцем на слова в заученных текстах, таких как песни и детские стишки, дети, скорее всего, будут указывать на слова в соответствии с ударными единицами или слогами, сбиваясь с пути на многосложных словах (Flanigan, 2007).

Звуки начала и конца

По мере того, как фонематическая осведомленность детей растет до такой степени, что они могут обращать внимание на отдельные звуки в словах, они начинают представлять начальные и конечные звуки слов в своем письме. Они также постоянно пишут с пробелами между словами, показывая, что они понимают, где встречаются границы слов. При написании простого согласного-гласного-согласного слова образца map , дети на этом уровне будут писать MP .

Дети также используют стратегию письма-имени, когда начинают писать по буквам, используя свои знания буквенных имен для создания написания; например, восемь можно записать как AT .Дети, которые пишут с использованием начальных и конечных звуков, обычно не всегда представляют средние звуки в словах, особенно гласные, до следующего этапа своего развития (см. Bear et al., 2008).

Связь с другими навыками грамотности

Орфография, придуманная детьми, очень точно отражает их раннюю способность читать (Morris et al., 2003). На этом уровне они могут точно указывать пальцем на слова заученной рифмы и делать самокоррекцию, если они сбиваются с пути.Они активно используют свои знания о буквенных звуках и названиях букв, чтобы помочь им идентифицировать слова, но часто предполагают, основываясь на первой, а иногда и на последней букве слова, не обращая внимания на гласные звуки; cat и cut, скорее всего, будут читаться одинаково (Ehri, 2005). Со временем правописание детей становится более традиционным, поскольку они учатся представлять все звуки словами.

Оказание соответствующей поддержки молодым писателям

Эта развивающая структура письма дает учителям рекомендации по правильному использованию усилий маленьких детей в раннем письме.В следующих разделах представлены классные примеры индивидуальной поддержки письма для детей на каждом из четырех уровней развития. В каждом примере миссис Джексон использует свои наблюдения за тем, что ребенок уже знает (как правильно представлен в его или ее письмах) и что он или она находится на грани обучения (в соответствии с его или ее уровнем развития), для организации работы. для этого ребенка в пределах его или ее диапазона обучения. Используя структуру, представленную в Таблице 1, миссис Джексон может эффективно оказывать поддержку каждому ребенку, продвигая его или ее к следующему этапу развития письма.

Таблица 1. Строительные леса для письма детей с использованием индивидуализированных стратегий
Уровень развития Детские цели Примеры подходящих стратегий поддержки письма
Центры Журналы Утреннее сообщение
Рисование и каракули
  • Для отличия письма от рисунка
  • Для записи отдельными единицами
  • Расширение написания имени от начальной буквы до полного имени
  • Создайте вход для центров с высокой посещаемостью.
  • Включите письмо в игровую деятельность (например, примите заказ, распишите пакет).
  • Предложите возможность записать слова, которые говорят дети.
  • Попросите детей рассказать вам о своем рисунке и написать свои слова.
  • Попросите детей подписать свою работу, восхваляя каракули, каракули в виде букв и инициалы.
  • Укажите на буквы имен детей в сообщении.
  • Предложите детям ответить на утреннее послание и взять их под диктовку, обратив внимание на этот процесс, заявив, что вы записываете их слова.
Буквы и формы, похожие на буквы
  • Для представления основных или начальных звуков словами
  • Для установления связи между печатью и звуком
  • Обеспечьте игровые занятия, в которых дети пишут имена (например,ж., именная бирка гида, билеты на самолет, вход в кабинет врача).
  • Предлагайте мероприятия, способствующие развитию буквенно-звуковой переписки.
  • Проведите мозговой штурм и напишите список слов, начинающихся с одного и того же звука.
  • Обеспечьте письменные подсказки, которые помогут детям рисовать и писать о себе, своей семье и сверстниках.
  • Попросите детей определить начальные звуки / буквы в словах и написать эти буквы.
  • Помогите детям выразить словами то, что они напишут в первую очередь.Затем спросите, какие звуки они слышат.
  • Подчеркивайте начальные звуки слов во время письма.
  • Обратите внимание на слова в сообщении, начинающиеся с одной и той же буквы или звука, особенно на буквы имени.
  • Предложите детям написать свое имя во время интерактивного письма.
Основные и начальные звуки
  • Для записи начальных и конечных звуков словами
  • Обеспечьте игровые занятия, в которых дети пишут слова (например,г., знаки зоопарка, построенного ими блоками, подписывают карту).
  • Сортировка карточек с картинками с контрастными начальными звуками (например, / m / и / s /), чтобы закрепить начальные знания о звуках.
  • Играйте в игры, чтобы распознавать финальные звуки; Начните с детских имен.
  • Обеспечьте письменные подсказки, которые помогут детям рисовать и маркировать.
  • Попросите детей выразить словами то, что они хотят написать. Попросите ребенка определить начальный звук, затем снова произнесите слово и определите конечный звук.
  • Произносите слоги и завершающие звуки, чтобы помочь детям услышать больше, чем исходный звук в словах.
  • Произнесите начало и конец звуков в словах, когда вы моделируете письмо.
  • Предложите детям ответить на утреннее послание и написать свои имена и несколько слов в продиктованном предложении.
Начальные и конечные звуки
  • Для включения среднего гласного звука
  • Чтобы написать полные слова
  • Сортировка семейств простых слов (например,g., -at и -an)
  • Обеспечьте детям игровые занятия, чтобы они могли составлять предложения (например, написать письмо сверстнику, рецепт, заметки ученых) и побудите их записывать все звуки, которые они слышат в каждом слове.
  • Обратите внимание на средние звуки и спросите детей, какие звуки они слышат.
  • Попросите детей проиллюстрировать свою работу, чтобы создать больше деталей для рассказов. Затем попросите детей рассказать вам о деталях и написать о них.По мере того, как они пишут больше слов, у детей появляется больше возможностей попрактиковаться в использовании звуков в словах.
  • Предложите детям поделиться ручкой, написав несколько слов в свои продиктованные предложения.
  • Нарисуйте горизонтальные линии, представляющие каждую букву слова, чтобы дать подсказку для каждого звука / буквы в слове. Помогите ребенку прислушиваться к каждому звуку в слове, когда он произносит это слово.

Рисунок и каракули: Катрина

«Здесь написано: замок », - говорит Катрина, указывая на свой рисунок замка в своем дневнике.Катрина - молодая девушка с богатым воображением, которая, вдохновленная сегодняшним временем рассказов, хочет построить замок в центре квартала. Центр уже заполнен, поэтому Катрина должна записаться на следующий ход, написав свое имя одним горизонтальным каракулем. Пока она ждет, она рисует в дневнике план своего замка. Миссис Джексон каждый день выделяет в классе время, чтобы студенты могли писать или рисовать в своих дневниках, и поощряет их использование в течение дня.

На данном этапе своего развития Катрина не имела большого опыта печати и уделяла больше внимания рисункам в книгах.Страницы ее дневника содержат только рисунки, и она рисует или каракули, когда ее просят написать. Она может узнать свое имя и около трех букв, которые появляются в ее имени, но она еще не начала учить звуки, связанные с этими буквами, и еще не включает их в свое письмо.

Как видно из таблицы 1, писательское развитие Катрины преследует три важные цели. Ей нужно научиться различать картинки и текст, начать использовать отдельные единицы при письме и развить представление собственного имени за пределами первой буквы.

Миссис Джексон решает сегодня сосредоточиться на первой цели и использует книжку с картинками из рассказов как пример разницы между картинками и печатными изображениями. «Я люблю твой замок, Катрина! Давай еще раз взглянем на нашу книгу. Да, там тоже есть изображение замка! И позволь мне показать тебе еще кое-что, здесь есть слово , замок . Видишь, книга рассказывает историю двумя способами - в картинках и в письменной форме ». Миссис Джексон учит Катрину добавить несколько каракулей под своей фотографией и хвалит результат: «Теперь это похоже на книгу!» Затем она снова направляет внимание Катрины на книгу, подчеркивая, как каждое слово состоит из букв.Она сосредотачивается на некоторых словах, среди которых буква k , буква, наиболее знакомая Катрине.

В дальнейшем миссис Джексон будет вовлекать Катрину в диалог о ее записях в дневнике, со временем поощряя ее включать знакомые письма в свои записи. Хотя журнал Катрины на этом этапе совсем не похож на обычную письменную форму, это первый шаг к созданию печатного бетона для Катрины. На данный момент развитие письма Катрины сосредоточено на расширении ее познаний в печати; она еще не готова интегрировать фонологическую осведомленность или свои буквенно-звуковые знания в свою письменную деятельность.

Письма и похожие на буквы формы: Марвин

Марвин играет доктора в центре драматических игр, пишет и подписывает рецепты для других учеников своей группы. Во всех центрах миссис Джексон есть возможности и материалы для письма. Миссис Джексон призывает студентов делать вывески и ярлыки для своих творений в кубиках и глиняных центрах, рисовать и маркировать животных и растения в научном центре и включать письмо в драматические пьесы, например, принимая заказы в ресторане.Центры дают детям возможность экспериментировать с письмом на их собственном уровне в игровой, аутентичной обстановке.

Каждый рецепт, который пишет Марвин, включает его имя, которое он пишет как MAV , а также несколько других символов, которые выглядят как буквы или цифры. Как это часто бывает с молодыми писателями, написание имени Марвина более продвинуто, чем другие его произведения. Он запоминает, как выглядит его имя, по памяти, а не пишет буквы, основываясь на звуках, которые слышит; он еще не понимает, что Marvin начинается со звука / m /.В течение недели Марвин сделал несколько записей в дневнике, используя комбинацию M, A, V, и других знаков, которые напоминают буквы и цифры, что типично для детей на этом втором уровне развития письма.

Судя по буквенным формам, которые он использует в своем письме, Марвин понимает, что он должен написать более трех букв, но не уверен, что добавить. Поскольку письмо Марвина не имеет никакого отношения к звукам в словах, цели его обучения должны подтолкнуть его к установлению этой связи и развитию алфавитного принципа.Как показано в Таблице, Марвину необходимо установить связи между печатью и звуком и использовать эти знания, чтобы начать представлять начальные или основные звуки в своем письме.

Когда миссис Джексон останавливается у игрового центра, она хвалит Марвина: «Мне нравится, как вы написали свое имя! Давайте также напишем имена ваших друзей на их рецептах!» Затем она говорит с Марвином о букве M - это первая буква в его имени, и первый звук в его имени - / m /. Они тренируются вместе произносить «/ м /, / м /, Марвин», указывая на букву М.Затем миссис Джексон спрашивает Марвина, у кого из его «пациентов» в центре драматургии есть имена, начинающиеся на / m /. При ее поддержке Марвин идентифицирует Марию и Мередит и записывает их имена как M, вместе с каракулями. С руководством и поддержкой миссис Джексон Марвин также может идентифицировать / s / в начале Sam и / l / в начале Liz . В каждом случае миссис Джексон определяет букву, издающую целевой звук, и помогает Марвину написать письмо в рецепте.

Марвин развивает понимание того, как буквы представляют звуки в начале слов, что является первым шагом к пониманию принципа алфавита. В дальнейшем миссис Джексон будет поощрять Марвина определять начальные и основные звуки и сопоставлять их с буквами в его письмах в игровых центрах и в своем дневнике, внедряя эту систематическую связь в свой разум.

Основные и начальные звуки: Кармен

«Как мне написать змея? », - спрашивает Кармен.Кармен занимается рисованием и маркировкой в ​​научном центре. Поскольку центры позволяют каждому ребенку работать на своем собственном уровне, Кармен пометила изображение тигра с T , слона с L и змею с S . Ее способность определять характерный звук в каждом слове и сопоставлять его с буквой указывает на то, что она начала произносить слова, которые пишет фонетически, и этот образец сохраняется во всех ее классных трудах на этой неделе.

.

Практикуйте написание имен 12 забавными способами для дошкольников

Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам вручили задания ... Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я благодарен тебе за то, что ты поделился своими делами и идеями !! - Мелисса К.

«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке."- Участница Activity Room, Рэйчел

Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить товары и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо, что сделали что-то такое. организован и прост в использовании. - Мелисса К., пользователь планов деятельности в первые годы жизни.

Это избавляет от необходимости рыскать в Интернете в поисках идей. Это все равно что искать рецепт в Интернете, так много вариантов, что часто бывает Не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов.- Пользователь ранних летних планов, Робин G

Большое спасибо за эти действия. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! - 7 Day Challenge, Кэти М.

Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! - Хейли С.

Вы во многом изменили то, как я провожу время с ребенком! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был первым спасателем жизни папы! - Джек С.

Трудно придумать, что бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами.НЕБО! - Карен И.

.

10 подготовительных заданий для дошкольников

Мой старший возраст, которому почти 5 лет, недавно начал посещать чудесный церковный детский сад. В школе его просят назвать свое имя, а также другие буквы, над которыми они работают. Когда я смотрю, как он пишет, я замечаю, что он расстроен, когда не может точно следовать строчке. (я думаю, что он унаследовал от меня эту черту перфекционизма… извините!) Я также заметил, что ему трудно управлять письменными принадлежностями. Потому что я увидел неуверенность в его писательских способностях и решил помочь ему в этом.Я понял, что лучше всего начать с развития силы рук и отработки мелкой моторики. Детям необходимо развить силу рук с помощью мелкой моторики, прежде чем начать писать. Итак, сегодня я делюсь 10 заданиями, которые мы выполняли дома, чтобы укрепить руки моего дошкольника.

Пластилин

Просто поиграйте с пластилином, чтобы укрепить руки. Практикуйтесь в изготовлении мячей, катании пластилина в змей или создании забавных рисунков.

Покраска ватных наконечников

Попрактикуйтесь в захвате клешнями, рисуя ватной палочкой. Детям нравится это занятие, и вы можете творить прекрасное искусство!

Шнуровка

Вы можете купить карты со шнуровкой или создать свои собственные из листов пенопласта или картона, как мы это делали при шнуровке сердечек или шнуровке корон. Это действительно отличная тренировка для развития мелкой моторики!

Средства для чистки бус и труб

Используйте клещи, чтобы надеть валики на очистители труб.

Практика резки

Использование ножниц - отличный способ укрепить руки. Если бумагу трудно разрезать, попробуйте вырезать пластилин.

Запишите в кукурузной муке

Это так весело! Просто насыпьте на поднос кукурузную муку, сахар или муку. Затем позвольте вашему ребенку писать пальцем, создавая буквы или рисунки.

После того, как вы будете писать пальцами, попробуйте использовать письменные принадлежности. Поощряйте использование ручки штатива на посуде.

Пинцет

Легкая мелкая моторика - перенос предметов с помощью пинцета или щипцов. Даже малыши могут попробовать это! Мне нравится этот пинцет для скунсов, который мы нашли в местном магазине для образовательных учреждений. (Извините, я не могу найти его в Интернете!)

Прищепки

Чтобы открыть прищепку, нужно много сил. Я люблю использовать карточки со счетом и клипсой, чтобы практиковаться в использовании прищепок. Ребенок просто считает предметы на карточке, а затем кладет прищепку на правильный номер.Вы можете бесплатно скачать наши клип-карты с изображением животных пустыни здесь или клипы для воздушных змеев здесь.

Грубая бумага

Скручивание бумаги в клубок - отличный способ укрепить руки! Вы можете использовать газету, папиросную бумагу, оберточную бумагу или обычную бумагу. А какой ребенок не любит кидать бумажные шары ?!

Капельницы

Просто возьмите стакан воды и попросите ребенка попрактиковаться в использовании капельницы. Я покрасила нашу воду пищевым красителем и попросила его перелить всю воду из одной чашки в другую.Сжимающие движения помогут укрепить руку ребенка.

Хотя мелкая моторика очень важна, дайте ребенку возможность попрактиковаться в использовании письменных принадлежностей. Позвольте им использовать маркеры, цветные карандаши, цветные карандаши, маркеры для сухого стирания и т. Д. Еще один совет - разбивать мелки пополам, чтобы было легче писать.

Ключ к хорошему почерку - постоянная тренировка мелкой моторики. Если у вашего ребенка плохой почерк, возможно, ему нужно больше попрактиковаться в мелкой моторике.Чтобы узнать больше по этой теме, я рекомендую прочитать эту статью об обучении почерку, написанную моим другом-блоггером ОТ.

После пары недель выполнения этих действий перед написанием я заметил, что его руки стали сильнее и почерк стал лучше! И он чувствует себя намного увереннее в письме. Мы продолжим работать над этим!

Какие действия по предварительной подготовке вы бы добавили в этот список?

Поделиться - это забота!

  • Facebook162
  • Twitter
  • Pinterest2899
.

Полное руководство для дошкольных учреждений | Scholastic

Дошкольники изучают «предварительные навыки», которые закладывают основу для будущего. Благодаря игре, пению и обучению дошкольники получают навыки, которые в конечном итоге помогают им научиться читать, писать, развивать свои математические и научные навыки и стать успешными учениками. Дошкольники также изучают навыки «готовности к школе», которые помогают им понять распорядок школы, как работать в группах и как быть учениками.

Дошкольные классы часто организованы по центрам или областям, разделенным по различным предметам и типам игр.Например, в типичном дошкольном классе могут быть следующие центры: чтение, искусство и рукоделие, стол с водой / песком, строительные и математические игрушки, а также зона для ролевых игр. Школьный день структурирован как с временем для свободной игры, в течение которого дети могут выбирать, в каких центрах играть, так и со структурированным расписанием, посвященным каждому предмету.

Может показаться, что дошкольные учреждения - это не только развлечения и игры. На самом деле дошкольники учатся с помощью веселья и игр! Исследования показали, что развитие ранней грамотности и математических навыков в дошкольных учреждениях связано с будущими школьными достижениями как по математике, так и по грамотности.(Здесь есть все, что нужно знать о развитии языка и грамотности у детей в возрасте от 3 до 5 лет.) Дошкольники с большим энтузиазмом относятся к изучению математических и естественных понятий, описанных ниже, и это позитивное отношение также может во многом способствовать их будущим успехам в школе. Кроме того, по мере того как дошкольники перемещаются по классам и манипулируют игрушками, головоломками и фигурами, они развивают важные когнитивные навыки.

Дошкольники развивают навыки грамотности в течение дня, а не только во время запланированного «чтения».Учителя используют чтение вслух, а также стихи, песни и рифмы, чтобы преподавать темы по всем предметам, а классы заполнены знаками и помеченными предметами, которые помогают детям устанавливать связи между предметами и словами, а также словами и буквами.

Для развития навыков чтения ваш дошкольник :

  • Читает стихи, песни и стихи.
  • Окружен словами и помеченными предметами в своем классе.
  • Начинает распознавать буквы и их звуки.
  • Читает, слушает и говорит о книгах.

Чтение

  • Сделайте куклы для персонажей : создайте куклы из носков или коричневых бумажных пакетов из любимых персонажей вашего ребенка из книг, которые вы читаете вместе. Используйте кукол, чтобы разыгрывать истории вместе с ребенком. Вы также можете использовать куклы для пальцев, подобные тем, что в этом наборе с тотализатором «День, когда цветные карандаши выходят».
  • Придумывайте истории : Рассказывайте ребенку истории о своем детстве и вместе придумывайте истории.
  • Использование компьютера : Найдите и напечатайте буквы, имена и слова.
  • Сделайте печенье в виде букв : Раскатайте тесто для печенья в виде букв. Вы также можете написать с ним имя ребенка и другие слова. Вот сенсорные идеи для обучения зрительным словам.
  • Rhyme Time : Сыграйте в игру, в которой вы по очереди говорите слова (как настоящие, так и глупые), придумывая как можно больше рифм.

Контрольный список чтения для дошкольников

1.Первый набор для чтения с инструкциями для маленьких читателей (уровни A – C) : Этот любимый родительский пакет дает толчок успеху у начинающих читателей благодаря впечатляющей коллекции мотивирующих историй, которые поощряют ключевые навыки раннего обучения. Этот невероятный ресурс помогает детям развить навыки, которые понадобятся им в детском саду. Об этом подробнее здесь!

2. Пит-кот Акустический набор: В комплекте с 12 красочными книгами, охватывающими длинные и короткие гласные звуки, переносной коробкой и оригинальными рисунками от автора / иллюстратора Джеймса Дина, в этом отличном наборе используются проверенные исследованиями методы, чтобы легко учите детей читать.

3. Дэвид идет в школу : Вы уже знаете энергичного Дэвида по милому Нет, Дэвид !, , и в этой очаровательной книге он учит дошкольников, как действовать в школьной обстановке - и все это время доставляя массу смеха!

4. Baby Shark : Эта книга для пения не только невероятно запоминающаяся, но и ее повторение учит дошкольников о ритме речи, что будет полезно по мере развития у них навыков предварительного чтения.Руководства с картинками, иллюстрирующие сопровождающие танцевальные движения, также помогут им отточить мелкую моторику и способность следовать указаниям. Следуйте за этой книгой с Hide-and-Seek, Baby Shark! и Перед сном для маленькой акулы .

5. BOB Books Value Набор: BOB Books, созданные учителем, часто являются первыми книгами, которые дети могут читать сами. Этот большой набор включает девять наборов книг и охватывает все, от алфавита до рифмующихся слов.

Многие из ранних навыков письма дошкольников развиваются с помощью различных проектов в области декоративно-прикладного искусства, которые они выполняют в течение дня. По мере того как дошкольники рисуют, рисуют, режут, приклеивают и приклеивают, они укрепляют свои руки и развивают мелкую моторику, приобретая силу и навыки, необходимые для того, чтобы держать ручки и карандаши и пользоваться ими. (Вот что происходит, когда ваш дошкольник начинает раскрашивать внутри линий.) И, конечно же, чтение, которое делает ваш дошкольник, напрямую связано с развитием у него навыков письма и грамотности.

Для развития навыков письма ваш дошкольник :

  • Рисует, красит, вырезает и склеивает, развивает мелкую моторику.
  • Практикуется в написании букв и имен.

Письменная деятельность

  • Практикуйтесь в написании имени вашего ребенка творческими способами : Используйте мел для тротуаров, краски, палку в грязи или напишите на запотевшем окне.
  • Искусство и ремесло : Чем больше ваш ребенок рисует, клеит и красит, тем сильнее у него будут руки.Дошкольники любят склеивать и вырезать что угодно, от глаз и фигурок до картинок из журналов.
  • Напишите письма и открытки : Ваш ребенок может помочь вам написать кому-нибудь письмо или открытку. Она может его украсить и помочь решить, что написать. Она даже может держать вас за руку, когда вы пишете несколько слов (в частности, ее имя) или добавляете свою «заметку» или картинку на написанную вами открытку.
  • Режьте вещи! : Помогите своему ребенку вырезать разные формы из бумаги, фетра или другого материала.Он также может разрезать такие предметы, как пластиковые соломинки или линии на оберточной бумаге.

Контрольный список по письму для дошкольников

1. Учащиеся дошкольного образования: пишите и стирайте: Эта книжка с сухим стиранием помогает дошкольникам учить буквы и цифры, а также предоставляет им картинки и слова, которые они могут проследить. Родители любят эту книгу, потому что дети могут использовать ее снова и снова для многократной практики (более подробную информацию о книгах «Запись и стирание» можно найти здесь!).

2.Ценностный пакет для маленьких соискателей 3–6 лет : отличный ресурс для использования с книгами «Запись и стирание», этот набор учебников развивает ключевые навыки раннего обучения, такие как распознавание форм, звуков и цветов, а также настройку мелкой моторики! Вот как одна мама использует их со своим сыном.

3. BOB Books Workbook Pack : отличный компаньон для BOB Books, эта коллекция позволяет дошкольникам расширить свой путь чтения в рабочие тетради, где они найдут индивидуальный контент, предназначенный для улучшения навыков чтения и письма.Благодаря этому набору рабочих тетрадей они смогут расти и в детский сад, и в первый класс.

4. Комплект с учебными пособиями для дошкольников: В этом всеобъемлющем пакете есть все необходимое, чтобы заложить основу для успешного обучения вашего дошкольника. От очищенных рабочих тетрадей до тетрадей с наклейками - он предоставляет все основы подготовки к экзамену (и весело!).

Ежедневные занятия по математике для дошкольников включают обучение числам, тренировку счета, создание и изучение фигур, а также работу с календарями.Кроме того, игра с головоломками, строительными игрушками, кубиками и играми помогает дошкольникам практиковать и развивать математические навыки, когда они считают, манипулируют объектами и работают с различными формами, пространствами и размерами.

Для развития математических навыков ваш дошкольник :

  • отсчетов.
  • Узнает, что такое число.
  • Узнает, находит и формирует формы и узоры.
  • Меры.
  • Сортирует, классифицирует и сравнивает объекты.

Математические задания

  • Считайте весело и активно : Считайте шаги, когда вы поднимаетесь по ним, считайте, как ваш ребенок прыгает, или считайте предметы, когда вы покупаете их в магазине.
  • Играйте с формами и узорами : используйте блоки, соломинки, палки и другие предметы, чтобы создавать формы и узоры.
  • Сортировка гонок : Попросите детей как можно быстрее отсортировать разные формы и цвета.
  • Я шпион : Играйте в «Я шпионю» с формами и цветами. Например, скажите: «Я вижу круг» или «Я вижу что-то красное». Вы также можете использовать для этого книги «Я шпион».
  • Коллажи фигур : создавайте коллажи или книги из объектов разной формы и цвета.
  • Цифровые книги : Сделайте свою собственную счетную книгу. На каждой странице может быть определенное количество объектов. Используйте рисунки, фотографии, вырезки из журналов или реальные предметы (пуговицы, маленькие игрушки и т. Д.).
  • Играйте с едой! : Делайте различные формы из продуктов питания, таких как бутерброды, нарезанные овощи, лапшу и тесто для пиццы. Или нарежьте тесто для пиццы или лепешки на пиццу разной формы.

Контрольный список для дошкольников по математике

1.Учащиеся младшего школьного возраста: скользите и находите динозавров: С помощью этой интерактивной книги дошкольники узнают и о динозаврах, и о числах. Слайды демонстрируют яркие фотографии движущихся динозавров, помогая детям выучить числа от 1 до 10.

2. Щенячий патруль: Герои за работой! : Любимые приятели-щенки вашего дошкольника участвуют в различных спасательных приключениях, описанных в этой книге, которая представлена ​​в формате обратного отсчета, который легко учит числам. Дети могут записывать числа вместе с вами, когда каждый приятель из PAW Patrol уходит, а затем возвращается, чтобы отпраздновать хорошо выполненную работу! (Примечание: это идеальный набор для крафта для фанатов PAW Patrol.)

3. Учащиеся дошкольного образования: Моя первая книга форм : Эта двуязычная настольная книга преподает формы в интерактивном режиме. Благодаря прозрачным окнам и умным страницам, он также показывает детям, как работают формы в реальном мире.

4. Подсчет собак : Десять очаровательных собак учатся составлять списки с первого по десятый в этой новой счетной книге. Страницы доски с вкладками легко переворачивать маленькими руками!

Очень часто учителя проводят определенные уроки естествознания от одного до нескольких раз в неделю.В течение этого времени класс будет изучать определенную тему (например, вода, погода, животные, растения и природа) с помощью книг, демонстраций с реальными объектами, исследований на открытом воздухе или интерактивных действий. Кроме того, дошкольники являются естествоиспытателями, поскольку они играют и исследуют окружающий мир своим любопытным умом. Они постоянно экспериментируют и учатся, играя на улице, исследуя природные объекты и играя с такими игрушками, как глина, песочницы и грунтовые воды.

Для развития научных навыков ваш дошкольник :

  • Естественник, постоянно исследующий, наблюдающий, задавая вопросы и экспериментирующий, играя и взаимодействуя со своим окружением.
  • Сортирует и упорядочивает.
  • Взаимодействует с природой и узнает о ней.

Научная деятельность

  • Выйти на улицу : Нарисуйте, напишите или сфотографируйте растения, насекомых, животных и природу.
  • Повар : Смешивание, измерение и приготовление - все это познакомит вашего дошкольника с научными концепциями и навыками. Обсудите, что происходит, когда вещи становятся горячими, холодными или смешанными, и какие измерения «больше» или «меньше».«
  • Сад : Выращивание растений обучает дошкольников основам роста растений и тому, что им необходимо для роста.
  • «Изучите» своих питомцев : обсудите с дошкольником научные аспекты вашего питомца - его тело, то, как он растет, его среду обитания и то, что ему нужно для жизни.

Контрольный список для дошкольников

1. Родительский набор для научных читателей: уровни E-F: С помощью этих подходящих по возрасту читателей познакомьте вашего ребенка с увлекательным миром науки о таких животных, как лошади, хамелеоны, тигры, медведи и пчелы! В этот набор входят мотивирующие наклейки, мини-тетрадь и советы для родителей.

2. Your Hand in My Hand : Эта потрясающая прогулка в течение года познакомит вашего дошкольника с красотой каждого времени года. Смелые и красивые иллюстрации прекрасно передают волшебство весны, лета, осени и зимы.

3. Документальная литература Lego: Большая книга животных : с их фирменными выходками и юмором приключенческие минифигурки Lego проведут вашего ребенка через царство животных в этой исследовательской книге. Помимо ярких фотографий, в нем также есть мини-комиксы и инфографика, чтобы дети были вовлечены!

Социально-эмоциональное обучение в дошкольном классе происходит в течение дня, когда дошкольники взаимодействуют друг с другом, учатся делиться друг с другом, по очереди и работать вместе.Благодаря этому взаимодействию они развивают свои социальные навыки и узнают, как стать успешными учениками.

В рамках социально-эмоционального обучения ваш дошкольник :

  • Работает в группах, по очереди и по очереди.
  • Убирает и помогает организовать класс.
  • Соблюдает правила поведения во время еды и перекуса.
  • Развивает навыки разрешения конфликтов.
  • Развивает коммуникативные и разговорные навыки.

Социально-эмоциональная обучающая деятельность

  • Следите за своими манерами : Практикуйте такие манеры, как говорить «спасибо» и «пожалуйста» во время еды.
  • Расскажите о своем дне : Поделитесь с ребенком моментами своего дня и попросите его сделать то же самое. Когда происходит что-то очень интересное или захватывающее, сфотографируйте этот момент или попросите ребенка нарисовать его, а затем вместе решите, что вы можете написать, чтобы это описать.
  • Убираем игрушки вместе : Сделайте уборку веселой, попросив детей найти похожие предметы, как можно быстрее убрать игрушки обратно или убрать игрушки определенного цвета или формы.

Контрольный список для дошкольного социального эмоционального обучения

1. Как динозавры играют со своими друзьями? : « Хандрит динозавр, надуется ли он, если не может добиться своего? Скрывает ли он все свои самосвалы, отказываясь делиться? Он подбрасывает книжки-раскраски своих друзей в воздух?» В этой веселой книжке с картинками используются такие рифмующиеся стихи и юмористические иллюстрации, чтобы научить дошкольников правильному общению с друзьями и показать им, что на самом деле означает «хорошо играть» - это важная часть социального эмоционального обучения.

2. Должен ли я поделиться своим мороженым? (Книга «Слон и свинья») : Это важный вопрос, на который дошкольники научатся отвечать в этой сладкой книге из серии «Слон и свинья». Джеральду нужно принять важное решение, но примет ли он его до того, как время пролетит?

3. Мы все чудеса : Книжное издание знаменитого романа «Чудо » - это история о мальчике с необычным лицом и его собаке Дейзи.Это отличный способ поговорить с дошкольником о доброте и сочувствии.

.

Смотрите также