Как люди научились записывать цифры 1 класс


Презентация к внеурочному занятию в 1 классе "Как люди научились считать"

Описание слайда:

Магия чисел Впервые мистическое отношение к числам возникло несколько тысяч лет назад, а в середине века широко распространилось по всей Европе. Была даже целая наука – нумерология, в которой каждое имя имело свое число, получаемое при переводе букв имени в цифры. У некоторых народов есть числа “плохие” и “хорошие”, например, число 7 – хорошее, а 13 – плохое. Считается, что число 13 приносит несчастье. Цифру 7 всегда связывали с понятием везения (удачи). Иногда эту цифру называют знаком ангела. Семь считали магическим, священным числом. Это объяснялось еще и тем, что человек воспринимает окружающий мир (свет, запахи, вкус, звуки) через семь “отверстий” в голове (два глаза, два уха, две ноздри, рот). Цифру 7 связывали с небом, например 7 звезд в созвездии Большой Медведицы. Нередко, приписывая числу 7 таинственную силу, знахари вручали больному семь разных лекарств, настоянных на семи разных травах, и советовали пить семь дней. Это волшебное число 7 широко использовалось в сказках “Белоснежка и семь гномов”, “Волк и семеро козлят”, “Цветик-семицветик”; в мифах древнего мира. В речи употребляются пословицы и поговорки типа: - Семь раз отмерь, один раз отрежь. - Семеро одного не ждут. - Лук – от семи недуг. - Семь бед – один ответ. - Семь пядей во лбу. - Семь пятниц на неделе.

Написание вашего первоклассника в соответствии с Общими базовыми стандартами GreatSchools.org

Если вы были поражены тем, как в прошлом году каракули вашего ребенка превратились в слова, приготовьтесь к чистому восторгу, когда ваш первоклассник научится писать полные, содержательные абзацы в этом году! Первоклассники учатся всему, от выражения своих мыслей до правил грамматики.

Хотя планка для первоклассников может показаться высокой, помните, что работа в этом году - это прогресс, начиная с овладения алфавитом.

А до Я - и все звуки между

Учителя часто начинают год с обзора азбуки, как в детском саду. Но обзор этого года, вероятно, также будет включать пару десятков часто используемых слов (например, he и, хорошо, play ).

Если ваш ребенок не освоил алфавит в прошлом году, ничего страшного. Первый класс - это год, когда нужно читать азбуку, знать звуки букв и печатать все прописные и строчные буквы.

Неужели это?

Первоклассник может начать год, написав «cac» для пирога или «бекс» для , потому что .Отбрасывание беззвучной е в конце или в середине гласного звука слова, чтобы произнести его так, как оно звучит, известно как фонетическое или «изобретенное» написание. (См. Реальный пример «придуманного» правописания.) Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более отчетливы, чем гласные или звуки в конце слов. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют, что они знают о звуках букв. Исследования показывают, что разрешение детям использовать придуманное правописание (а не исправлять их сразу) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.

Со временем ваш первоклассник должен перейти на обычное написание слов с обычными орфографическими схемами (например, велосипед, например, поход и пой, кольцо, король (см. Наши рабочие листы рифмования слов для первого класса). и часто встречающиеся слова (примеры см. в наших таблицах словарного запаса первоклассников.)

Примечание. Следите за орфографией вашего первоклассника ближе к концу года: если орфография ребенка не улучшилась или его придуманная орфография произвольно, а не фонетически, это может быть признаком проблемы с обучением.

Но не стоит рассчитывать, что в этом году полностью исключат вымышленное правописание. Первоклассников следует побуждать продолжать использовать то, что они знают о звуках букв и недавно изученных схемах правописания, для написания неправильных, незнакомых и новых словарных слов, например «inportint» для important .

3 типа письма в первом классе

Первоклассники должны практиковать и выучить три вида письма: мнений, информативных и повествовательных . Мнение и информативное письмо, скорее всего, начнутся с того, что дети прочитают книгу и откликнутся на то, что они узнали.В своем мнении ваш ребенок представляет книгу или тему, о которой он пишет, излагает свое мнение по этому поводу, приводит одну или две причины в поддержку своего мнения, а затем предлагает какой-то вывод, чтобы завершить свое написание.

В информативной части ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию, факты или подробности об этом (например, динозавров жили на Земле давным-давно. Некоторые динозавры были больше, чем люди сегодня ... ), и , как и в авторской статье, предлагает некоторое заключение.

Написание повествования похоже на написание рассказа. История первоклассника должна описывать два или более события, включать подробности того, что произошло, и давать некоторое представление о том, что история подходит к концу, - не только написав «Конец», хотя это хорошее начало.

Посмотрите эти два реальных примера хорошего информационного письма для первого класса:
• «Вода важна»
• «Как сэкономить воду»

Посмотрите, как выглядит письмо для первого класса

bttr , лучший из лучших!

Научить ребенка хорошо писать - значит помочь ему понять, что письмо - это многоступенчатый процесс.Прежде чем ваш ребенок возьмет в руки карандаш, prewriting начинается с чтения, размышлений, перечитывания, заметок и обсуждения. Когда первый черновик вашего ребенка готов, учитель и другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе, чтобы выявить детали или факты, которые можно было бы добавить, или помочь организовать порядок событий в рассказе.

Затем вашего ребенка могут попросить сделать ревизию . После одной или нескольких редакций черновика учитель может помочь вашему ребенку с окончательной редакцией , сосредоточив внимание на правописании, использовании заглавных существительных и первого слова предложения и добавлении точки в конце.Эти шаги - предварительное написание, создание первого черновика, проверка своей работы и редактирование окончательной части - помогают первоклассникам изучить все важные части письма: сбор и запоминание информации, систематизацию своих мыслей, укрепление и разъяснение своих идей и улучшение грамматики.

Исследование в первом классе, боже мой!

В первом классе письма акцент делается на том, чтобы дети учились отвечать на вопросы, ища ответы на свои вопросы.

В своем письме это означает, что дети будут извлекать информацию из книг, веб-сайтов, презентаций в классе и других событий, чтобы сформировать свое мнение, аргументы и даже истории.Когда они используют эту информацию, они должны иметь возможность вспомнить, где они узнали факты, которые они включают, и систематизировать их в своем собственном письме. Например, вы можете увидеть, как ваш ребенок работает: читает книгу «Как делать» и имитирует структуру письма, чтобы написать свои собственные инструкции для чего-то - по порядку! (Для большой практики ознакомьтесь с нашей таблицей рецептов пиццы.)

Что, как первоклассники исследуют и обсуждают тему

«Я пошел туда», не более!

Будьте готовы к грамматике вашего первоклассника - в форме существительного-глагольного соглашения, прилагательных, сложности предложения и пунктуации - чтобы совершить рывок вперед.Первоклассники учатся использовать существительные в единственном и множественном числе с соответствующими глаголами в простом прошедшем, настоящем и будущем времени. Они также учатся использовать запятые.

Дети также узнают о собственных и притяжательных существительных (например, Shawn и Shawn ), артиклях (например, a, ), местоимениях (например, I, me, my, they, them, their, any ), прилагательных (например, хороший, счастливый ) и все более сложные предлоги (например, во время, в сторону ).

На самом деле, воспринимайте первый класс как год «потому что» - потому что предложения вашего ребенка должны выходить за рамки простых утверждений до сложных утверждений, вопросов и восклицаний с использованием союзов (например,грамм. но, так, и, или, потому что ) для связи мыслей.

Наконец, основываясь на правилах использования заглавных букв, которые ваш ребенок усвоил в прошлом году ( I и первая буква первого слова в предложении), ваш первоклассник научится использовать заглавные буквы в именах людей.

Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Запятые
• Глаголы
• Времена глаголов
• Выше, дальше, ниже

А как насчет почерка?

Почерк имеет значение. Ожидается, что первоклассники смогут печатать все прописные и строчные буквы.

Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Практические буквы a и b
• Практические буквы c и d

Обновлено в ноябре 2013 года для соответствия Общим основным стандартам

Поделиться в Pinterest

Обновлено: август 17, 2020

.

10 правил написания чисел и цифр

Майкл

Как вы записываете числа? Когда вы используете цифры (цифры), а когда записываете число словами (буквами)? То есть когда вы пишете 9 , а когда девять ?

1. Число в сравнении с числом . Перво-наперво, в чем разница между числом и цифрой? Число - это абстрактное понятие, а цифра - это символ, используемый для выражения этого числа.«Три», «3» и «III» - все символы, используемые для обозначения одного и того же числа (или концепции «тройственности»). Можно сказать, что разница между числом и его цифрами подобна разнице между человеком и ее именем.

2. Введите маленькие числа . Маленькие числа, например целые числа меньше десяти, следует писать по буквам. Это одно правило, на которое вы можете положиться. Если вы не набираете числа по буквам, это будет выглядеть так, как будто вы отправляете мгновенное сообщение, и вы хотите быть более формальным, чем это, в своем письме.

3. Других стандартных правил нет. : Эксперты не всегда соглашаются с другими правилами. Некоторые специалисты говорят, что любое число из одного слова следует записывать. Двухсловные числа следует выражать цифрами. То есть говорят, что нужно выписать двенадцать или двадцать . Но не 24 .

4. Использование запятой . В английском языке запятая используется как разделитель тысяч (и точка - как десятичный разделитель), чтобы было легче читать большие числа.Поэтому запишите размер Аляски как 571951 квадратную милю вместо 571951 квадратных миль. В континентальной Европе все наоборот: точки используются для разделения больших чисел, а запятая - для десятичных. Наконец, Международная система единиц (СИ) рекомендует использовать пробел для разделения групп из трех цифр, а запятую и точку следует использовать только для обозначения десятичных знаков, например $ 13 200,50 (запятая часть бардак… знаю).

5. Не начинайте предложение с цифры .Сделайте «Четыре очка и семь лет назад», а не «4 очка и 7 лет назад». Это означает, что вам, возможно, придется переписать некоторые предложения: «Поклонники купили 400 000 копий в первый день» вместо «400 000 копий были проданы в первый день».

6. Следует указать века и десятилетия . Используйте восьмидесятых или девятнадцатого века .

7. Проценты и рецепты . В повседневном письме и рецептах вы можете использовать цифры, например «4% детей» или «Добавьте 2 чашки коричневого риса.Однако в формальном письме вы должны указать процентное соотношение как «12 процентов игроков» (или «двенадцать процентов игроков», в зависимости от ваших предпочтений, как объясняется в пункте 3).

8. Если число округлено или оценено, укажите его по буквам . Округлые числа свыше миллиона записываются как цифра плюс слово. Используйте «Около 400 миллионов человек изначально говорят на испанском» вместо «Около 400000000 человек говорят на испанском ». Если вы используете точный номер, вы, конечно, его запишите.

9. Два числа рядом друг с другом . Если вы напишете «7 13-летних», это может сбить с толку, поэтому напишите один из них числительным, например «семь 13-летних». Выберите номер с наименьшим количеством букв.

10. Порядковые номера и последовательность . Не говорите «Он был моей первой настоящей любовью», а скорее «Он был моей первой настоящей любовью». Будьте последовательны в одном предложении. Если у моего учителя 23 начинающих ученика, то у нее также 18 продвинутых учеников, а не восемнадцать продвинутых учеников.

Обзор видео

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Грамматика», просмотрите наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:

Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips сегодня!

  • Вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантированно!
  • Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Попробуйте сейчас бесплатно
.

1-й, 2-й, 3-й, 4-й ... Порядковые номера

1, 2, 3, 4, 21, 22, 33 ...

Почему мы пишем так: 1, 2, 3, 4?
Откуда берутся буквы?

В этом уроке мы рассмотрим написание порядковых чисел и несколько правил.

1-й = первый (она выиграла первый приз.)
2-й = второй (я живу на 2-м этаже.)
3-й = третий (поверните на третий поворот налево.)
4-й = четвертый (это его четвертый день рождения.)
5-е место = пятое (Это 5-й раз, когда я сдам экзамен по вождению.)

Нам нужно писать эти порядковые номера словами в официальном письме - бизнес, заявления о приеме на работу и т. Д. Но можно писать их цифрами (1-й, 2-й, 3-й ...) в неформальном письме друзьям, коллегам, в комментариях в социальных сетях. пр.

Посмотрите на них и обратите внимание на последние две буквы слов
1-й = ель
2-й = seco nd
3-й = этот
4-й = четыре
5-й = пятый

Вы видите, что последние две буквы слов составляют порядковый номер?
fir st - последние две буквы - это 'st', поэтому ставим после 1 = 1-я
секунда - последние две буквы ставятся после 2 = 2-ая
третья - последние две буквы 'rd', поэтому ставим после 3 = 3-и
4-я - последние две буквы являются 'th', поэтому ставим после 4 = 4-ю

Мы просто добавляем th к числам подростков:
14-е = четырнадцатое (четырнадцать + е)
15-е = пятнадцатое (Это ее пятнадцатый день рождения.)
16-я = шестнадцатая
17-я = семнадцатая
18-я = восемнадцатая
19-я = девятнадцатая.

В длинных числах к последнему числу добавляется «-я»:
106-я = сто шестая
242-я = двести сорок вторая
2018-я = две тысячи восемнадцатая

Давайте посмотрим на некоторые правила правописания
4-й - у нас четыре, четырнадцать, сорок (опустите u), четвертый (не опускайте 'u')
5-й - у нас пять , но затем 'v' превращается в 'f' в пятнадцать, пятьдесят, пятая ('f' помогает произношению)
9-е - у нас есть девять, девятнадцать, девяносто, , но девятый (опустите 'e')
12-й - двенадцатый, двенадцатый (обратите внимание, что «v» становится «f»)

Давайте посмотрим на числа от 21 и выше
Нам нужен дефис, когда мы пишем количественные числа от 21 и выше.Обратите внимание, что между буквами и дефисом нет пробелов:
двадцать один
двадцать два
тридцать три
шестьдесят семь
сто двадцать девять
одна тысяча двести тридцать один фунт

Использование дефиса также применимо к порядковым номерам, начиная с 21-го.
двадцать первое = 21-е (это ее 21-е воскресенье)
двадцать второе
двадцать третье = 23-е
тридцать второе = 32-е
тридцать третье = 33-е
сорок третье = 43-е
сорок четвертое = 44-е
пятьдесят -третья = 53-я
пятьдесят пятая = 55-я
шестьдесят четвертая = 64-я
шестьдесят шестая = 66-я
семьдесят восьмая = 78-я
семьдесят седьмая = 77-я
восемьдесят вторая = 82-я
восемьдесят восьмая = 88-я
девяносто девятая = 99-е
двести двадцать первое = 221-е
Помните, между дефисом и словами нет пробелов.

Давайте посмотрим на некоторые правила написания с целыми числами - 20, 30, 40 ...
20 = двадцатое У нас есть двадцать , заменим 'y' на 'ie' и добавим 'th' = двадцати , т.е. th ( Мой день рождения 20 числа)
30-е = тридцатое (Это ее тридцатый день рождения.)
40-е = 40-е (Завтра мне 40 лет.)
50-е = пятидесятилетие
60-е = шестидесятые
70-е = семидесятые
80-е = восьмидесятые
90 = девяностые

Теперь выполните упражнение ниже

.

Теперь попробуйте эти упражнения с числами - кардинальными (1, 2, 3, 4,) и порядковыми (1, 2, 3) нажмите здесь

Если вы хотите еще больше улучшить свою орфографию, попробуйте этот продвинутый курс орфографии: Как правильно расставлять орфографические знаки: от апострофов до дефисов и сокращений

Нажмите здесь, чтобы получить скидку и узнать больше об этом уникальном онлайн-курсе £ 11.99

.

БЕСПЛАТНАЯ практика написания чисел 1-20

Дайте вашим ученикам необходимую им практику написания чисел с помощью этих бесплатных распечатываемых рабочих листов по математике для дошкольников, дошкольников, детсадовцев и первоклассников.

Практика набора цифр

Некоторым воспитанникам детского сада требуется дополнительная практика, чтобы набрать числа. Так легко спутать S и 5, например . Вот несколько забавных рабочих листов с числами для детей, которые не только помогут детям попрактиковаться в письме, но и отработают некоторые математические навыки.Они также отлично подходят для дошкольников с хорошей моторикой и для первоклассников, которым нужна небольшая дополнительная практика.

Написание чисел 1-20

Чтобы использовать эти рабочие листы без подготовки, , номера , просто прокрутите до конца этого сообщения. Щелкните текстовую ссылку >> Загрузить <<. PDF-файл откроется в новом окне, где вы сможете распечатать и сохранить математические листы.

Родители, учителя или ученики на дому - вам понравятся эти распечатанные рабочие листы, которые помогут малышам, дошкольникам, детсадовцам и первоклассникам писать числа!

Практика написания чисел 1-20

Распечатайте бесплатные распечатанные рабочие листы с номерами , которые вам нужны.Они черно-белые, чтобы сократить расходы на печать. Вы всегда можете ламинировать страницы и дополнить их маркером для сухого стирания, чтобы сделать его многоразовым для вашего математического центра, дополнительной практики, работы с сиденьем и т.д. , гелевые ручки, обычный карандаш №2 или что угодно.

Это такой забавный способ научиться писать числа от 1 до 20. Каждый рабочий лист с номерами включает в себя место для работы:

  • Запишите ученикам и ученикам
  • Заполните десять рамок
  • номеров трасс (для каждой номеров рабочих листов есть отдельная страница 1-20 )
  • номер трассировки слов (эти записывают числа на листах слов так удобны для отработки сложного навыка!)
  • Распознавание букв
  • (отлично подходит для работы над визуальным различением студентов)
  • подсчитывают и раскрашивают объекты
  • что будет дальше (отлично подходит для применяя полученные знания на практике, когда они выясняют, какого числа не хватает, что идет раньше, какое число идет после и т. д.)

Рабочие листы детского сада

Ищете более увлекательные, творческие способы начать бесплатное обучение на дому? Ознакомьтесь с нашими планами уроков по истории, бесплатными математическими играми, рабочими листами по английскому, упражнениями со словами с прицелом, рабочими листами с алфавитом и играми в слова cvc для детей всех возрастов!

Кроме того, не пропустите наши советы по Диснеевскому миру и детские мероприятия, наполненные идеями для каждого праздника и сезона года!

Рабочий лист «Учимся писать числа»

Загружая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Это для личного использования (учителя, включая кооперативы, пожалуйста, смотрите мой магазин TPT)
  • Его нельзя продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.)
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Графика Приобретена и использована с разрешения
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать. Спасибо вам!

>> Скачать листы с номерами <<

.

Смотрите также