Как люди научились записывать цифры


Презентация на тему " Как люди научились записывать числа"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Как люди научились записывать числа? «Всё есть число”- говорили мудрецы, подчёркивая необычайно важную роль чисел в жизни людей»

2 слайд Описание слайда:

Первобытные люди У древних людей, кроме каменного топора и шкуры вместо одежды, ничего не было. Поэтому первобытному человеку приходилось считать не так уж много.

3 слайд Описание слайда:

Первые помощники

4 слайд Описание слайда:

Но как запомнить, кто кому сколько должен? Сколько народилось жеребят? Сколько корзин зерна собрано? В связи с этими вопросами люди придумали числа, а позже научились их записывать.

5 слайд Описание слайда:

Шумеры У каждого народа были свои записи чисел.

6 слайд Описание слайда:

Запись они делали на глиняных дощечках.

7 слайд Описание слайда:

Индейцы Древние индейцы вместо самих цифр рисовали страшные головы, как у пришельцев.

8 слайд Описание слайда:

Индейцы племени майя в Америке считали пятёрками и записывали числа при помощи точек и горизонтальных линий.

9 слайд Описание слайда:

Древняя Азия Народы Древней Азии при счёте завязывали узелки на шнурках разной длины и цвета.

10 слайд Описание слайда:

Древний Египет

11 слайд Описание слайда:

Древний Египет Древние египтяне на очень длинных и дорогих папирусах писали вместо цифр очень сложные, громоздкие знаки. Вот так выглядело число 5 656:

12 слайд Описание слайда:

? Древний Рим Древние римляне для записи своих чисел отталкивались от изображения руки человека. ? I I I I I I

13 слайд Описание слайда:

Древний Рим I – 1 VI – 6 II – 2 VII – 7 III – 3 VIII – 8 IV – 4 IX – 9 V – 5 X – 10 L – 50 C – 100 D – 500 M - 1000 Остальные числа записывались при помощи этих символов с применением сложения и вычитания. Эта форма записи менее удобна, чем та которой пользуемся мы. Запись чисел получается намного длиннее. Римскими цифрами нельзя записать сколь угодно большие числа.

14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:

Русь На Руси каждой цифре соответствовала своя буква азбуки. Чтобы не путать буквы и цифры, над обозначением числа писали витиеватую линию.

16 слайд Описание слайда:

Алфавитной нумерацией пользовались также южные и восточные славянские народы.

17 слайд Описание слайда:

Над буквой обозначавшей цифру, ставился специальный значок ~ (<титло>).

18 слайд Описание слайда:

ГРЕЧЕСКИЙ АЛФАВИТ

19 слайд Описание слайда:

СЛАВЯНСКИЙ АЛФАВИТ

20 слайд Описание слайда:

Древняя Индия Трудно было отличать буквы от букв с линиями, неудобно хранить хрупкие и тяжёлые глиняные абаки, верёвки с узелками, рулоны папируса. Древние индусы изобрели для каждой цифры свой знак.

21 слайд Описание слайда:

Древние арабы Чуть позже древние арабы упростили эти значки и они стали выглядеть вот так: А ты знаешь, что обозначает слово «цифра»?

22 слайд Описание слайда:

В России Цифры, к которым мы привыкли появились в России при Петре I. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда:

Вопросы. 1. Какие символы использовали для записи чисел древние индейцы? 2. Что завязывали народы Древней Азии при счете? 3. На чем писали числа в Древнем Египте? 4. На чем записывали числа шумеры? 5. Что на Руси соответствовало каждой цифре? 6. На что ориентировались Др. Римляне для записи чисел? Ответы г Г 2. узелки. 3. папирус. 4. дощечка 5. буква. 6. рука 1. голова   2 3   1   4             5   6              

25 слайд Описание слайда:

Как быстрее? 1 2 3 4 5

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: 365781

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Презентация по математике "Как люди научились записывать цифры" 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Как люди научились записывать цифры?

2 слайд Описание слайда:

План занятия: рассмотреть историю возникновения записи цифр; узнать о символах, которые используют для записи цифр: цифры в Древнем Египте; римская нумерация; буквенная нумерация Древней Руси; арабские цифры.

3 слайд Описание слайда:

История возникновения цифр и чисел Счёт появился тогда, когда человеку потребовалось сообщить друг другу о количестве обнаруженных им предметов. Сначала получили названия только числа 1 и 2, а всё, что шло после 2, назвали «много».

4 слайд Описание слайда:

Математика каменного века Первобытные люди охотились на диких зверей, ловили рыбу, собирали ягоды, грибы и орехи, выкапывали из земли съедобные корни. Чтобы с успехом возделывать землю людям понадобились математические знания. Надо было знать сколько овец в стаде, сколько мешков зерна положено в амбары.

5 слайд Описание слайда:

Появление записи цифр С развитием скотоводства и земледелия люди всё чаще начали сталкиваться с большими числами, запоминать которые стало трудно. Нужно было придумать, как их записать. В разных странах и в разные времена это делалось по-разному. Когда люди ещё не умели делать бумагу, записи появлялись в виде зарубок на палках, а также завязывались узелки. Люди порой даже забавно изображали цифры.

6 слайд Описание слайда:

Древний Египет

7 слайд Описание слайда:

Запись цифр египтянами Для записи чисел древние египтяне употребляли палочки и иероглифы: 1 – одна палочка; 10 – подкова; 100 – крючок; 1 000 – значок в виде цветка; 10 000 – рисунок пальца; 100 000 – лягушка; 1 000 000 – человек с поднятыми руками; 10 000 000 – вся Вселенная. Все остальные числа составлялись из основных с помощью только одной операции — сложения. При этом запись производилась не слева направо, как у нас, а справа налево. ВЫВОД: Не очень-то удобно было записывать таким способом большие числа и совсем неудобно было их складывать и вычитать.

8 слайд Описание слайда:

444 873 15 6789

9 слайд Описание слайда:

Древний Рим У древних римлян были другие цифры. Мы и сейчас пользуемся иногда римскими цифрами. Их можно увидеть и на циферблате часов, и в книге, где обозначается номер главы. Если внимательно рассмотреть, римские цифры похожи на пальцы. Один – это один палец; два – два пальца; пять – это пятерня с отставленным большим пальцем; шесть – это пятерня да еще один палец. ВЫВОД: римская нумерация была хороша для своего времени, но записывать и выполнять арифметические действия она была неудобна.  

10 слайд Описание слайда:

Древняя Русь После того, как люди создали алфавит, во многих странах числа стали записывать, применяя буквы. Чтобы отличать числа от слов, славяне над буквами ставили волну, которая называлась "титло". В Древней Руси буква «А» обозначала единицу, «В» - 2, «Г» - 3. ВЫВОД: однако, буквенная нумерация тоже была неудобна для обозначения большого числа.

11 слайд Описание слайда:

Арабские цифры Все-таки, откуда же взялись те десять цифр, которыми мы пользуемся сегодня? Наши современные цифры пришли к нам из Индии через арабские страны, поэтому их и называют арабскими. Древние индийцы изобрели для каждой цифры свой знак. Вот как они выглядели : Чуть позже арабы упростили эти значки, они стали выглядеть вот так:

12 слайд Описание слайда:

Происхождение каждой из девяти арабских цифр хорошо видно, если их записать в “угловатой” форме. От арабов к нам пришло и слово “цифра” от слова “сифр”. Цифрами называют все десять значков для записи чисел, которыми мы пользуемся: 0, 1, 2, 3, 4, 5… Вот, оказывается, какая длинная история у этих знакомых значков!

13 слайд Описание слайда:

Особенности использования цифр Эти цифры записаны на обороте почтового конверта. Такое изображение связано с потребностями техники. Электронные машины сортируют корреспонденцию только с такой записью цифр.

14 слайд Описание слайда:

Физкультминутка Раз, два, три, четыре, пять, Можно все пересчитать, Сосчитать, измерить, взвесить... Сколько в комнате углов, Сколько ног у воробьев, Сколько пальцев на ногах, Сколько в садике скамеек, Сколько в пятачке копеек!

15 слайд Описание слайда:

Творческое задание №1: Разделимся на 2 группы. Один ученик из каждой группы должен вытащить из мешка столько палочек, сколько может захватить его рука. Нужно составить из палочек как можно больше римских цифр. Составляем римские цифры:

16 слайд Описание слайда:

Соревнование капитанов Капитаны групп на доске должны собрать как можно больше римских цифр с помощью магнитных палочек.

17 слайд Описание слайда:

Творческое задание №2 Заполните таблицу: Римские цифры III V VI II VII X IX I IV VIII Арабские цифры

18 слайд Описание слайда:

Творческое задание №3: V + II = V + I = IX + I = X – II = VI + II = VII – III = X – I = IX – I = Решаем примеры:

19 слайд Описание слайда:

Творческое задание №4: Поставьте знаки > , < или = III II IV V II II IX X VIII VIII Сравниваем римские цифры:

20 слайд Описание слайда:

Думай, считай, отгадывай: Приучайтесь думать точно! Все исследуйте до дна! Вместо точек на листочке Цифра верная нужна! Я подсказывать не буду Никаких ее примет. Но ОДНА и ТА ЖЕ ВСЮДУ Даст вам правильный ответ. * * + 2 0 * 2 * 2

21 слайд Описание слайда:

Решаем задачи: №1. Коза Люська имеет 4 кривые ноги, а её хозяйка тётя Оля - только 2. Сколько всего ног у них обеих? №2. У младенца Кузи – ещё только 4 зуба, а у его бабушки – уже только 3. Сколько всего зубов у бабушки и у её внука?

22 слайд Описание слайда:

Решаем задачи: №2. Две девочки нечестно поделили между собой 8 яблок. Одной девочке досталось 6 яблок. Сколько яблок досталось обиженной девочке?     №1. Волк пригласил на свой день рожденья 3 поросенка, 7 козлят и 1 Красную Шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласил волк на свой день рожденья?

23 слайд Описание слайда:

Выводы: 1. Числа возникли из практических нужд человека. 2. Числа записывают с помощью десяти цифр. 3. На уроках мы используем арабские цифры. 4. Числа сыграли большую роль в развитии человечества. 5. В дальнейшем полученные знания мы будем использовать на уроках математики и информатики. 6. Будем дальше стараться «открыть» еще какие-либо «секреты», которые связаны с числами.

24 слайд Описание слайда:

Использованная литература 1. «Праздник числа. Занимательная математика для детей» В.Волина. Издательство «Знание» Москва 1993. 2. «Задачник. Ненаглядное пособие по математике» Г.Остер. Москва «Спарк-М» 1992.

25 слайд Описание слайда:

Молодцы!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-185350

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Правил написания чисел

За исключением нескольких основных правил, составление чисел по сравнению с использованием цифр (также называемых цифрами) в значительной степени является вопросом предпочтений авторов. Опять же, последовательность - это ключ.

Политика и философия варьируются от медиума к среднему. В двух самых влиятельных американских руководствах по стилю и использованию используются разные подходы: Книга стилей Associated Press рекомендует записывать числа от нуля до девяти, а затем использовать цифры до тех пор, пока не будет достигнут миллион.Вот четыре примера того, как писать числа выше 999 999 в стиле AP: 1 миллион ; 20 миллионов ; 20 040 086 ; 2,7 трлн .

Чикагское руководство по стилю рекомендует записывать числа от нуля до ста и использовать цифры после них - за исключением целых чисел, используемых в сочетании с сот , тысяч , сотен тысяч , миллионов , миллиардов , и далее (e.г., двести ; двадцать восемь тысяч ; триста тысяч ; один миллион ). В чикагском стиле, в отличие от стиля AP, мы должны написать четыреста , восемь тысяч и двадцать миллионов без цифр - но, как и AP, в стиле Чикаго требуются цифры для 401 ; 8,012 ; и 20 040 086 .

Это сложная тема со многими исключениями, и мы не можем полагаться на согласованность между блогами, книгами, газетами и журналами.Эта глава ограничится правилами, с которыми, похоже, согласны все СМИ.

Правило 1. Пишите все числа в начале предложения.

Примеры:
Двадцать триста шестьдесят один пострадавший был госпитализирован.
Девятнадцать пятьдесят шесть - настоящий год.

Примечание : Книга стилей Associated Press является исключением в течение многих лет.

Пример: 1956 год был довольно годом.

Правило 2а. Переносите все составные числа от двадцати одного до девяноста девяти.

Примеры:
Сорок три человека пострадали в результате крушения поезда.
Двадцать семь из них были госпитализированы.

Правило 2b. Перенести все записанные дроби.

Примеры:
Мы вернули около двух третей украденных денег.
Половина чуть меньше пяти восьмых.

Однако не переносите такие термины, как , третий, или , половина, .

Правило 3а. Для четырех или более цифр используйте запятые.Отсчитайте три пробела слева, чтобы поставить первую запятую. Продолжайте ставить запятые после каждых трех цифр. Важно : не включайте десятичные точки при подсчете.

Примеры:
1054 человека
2 417 592,21 долл. США

Примечание: Некоторые предпочитают не использовать запятые с четырехзначными числами, но это не рекомендуется.

Правило 3b. Нет необходимости использовать десятичную точку или знак доллара при выписывании сумм меньше доллара.

Не советовали: У него было всего 0,60 доллара.

Лучше:
У него было всего шестьдесят центов.
ИЛИ
У него было всего 60 центов.

Правило 3c. Не добавляйте слово «доллары» к цифрам, которым предшествует знак доллара.

Неправильно: У меня на текущем счете 1250 долларов.
Правильно: У меня на текущем счете 1250 долларов.

Правило 4а. Для ясности используйте полдень и полночь вместо 12:00 PM и 12:00 AM .

ПРИМЕЧАНИЕ

AM и PM также записываются A.М. и вечера. , , и 210005 и и . Некоторые ставят пробел между временем и AM или PM .

Примеры:
8 AM
15.09.
23:20

Другие записывают время без пробела до AM или PM .

Пример:
8 утра
3: 09P.М.
11:20 p.m.

Для начала часа некоторые пишут 9:00 PM , тогда как другие опускают : 00 и пишут 9 PM (или 9 вечера, 9 вечера и т. Д.).

Правило 4b. Использование цифр для обозначения времени суток стало широко распространенным.

Примеры:
Рейс вылетает в 6:22 a.м.
Пожалуйста, приходите ровно к 12:30.

Тем не менее, некоторые авторы предпочитают указывать время по буквам, особенно при использовании часов.

Примеры:
Она садится в поезд четыре тридцать пять.
Ребенок просыпается в пять часов утра.

Правило 5. Смешанные дроби часто выражаются цифрами, если они не начинаются с предложения.

Примеры:
Мы ожидаем увеличения заработной платы на 5 1/2 процентов.
Ожидаемое повышение заработной платы составило пять с половиной процентов.

Правило 6. Самый простой способ выразить большие числа - обычно лучший.

Пример: двадцать триста (проще, чем две тысячи триста )

Большие круглые числа часто пишутся, но должны быть последовательными в предложении.

Согласовано: Вы можете заработать от одного миллиона до пяти миллионов долларов.
Несовместимо: Вы можете заработать от одного миллиона долларов до 5 миллионов долларов.
Несовместимо: Вы можете заработать от 1 до 5 миллионов долларов.

Правило 7. Запишите десятичные дроби, используя цифры.Из уважения к читателям многие писатели ставят ноль перед десятичной точкой.

Примеры:
В прошлом году завод вырос на 0,79 дюйма.
В этом году растение выросло всего на 0,07 дюйма.

Правило 8а. При записи числа из трех и более цифр слова и не нужны. Однако используйте слова и для обозначения десятичных знаков, которые могут сопровождать эти числа.

Примеры:
одна тысяча сто пятьдесят четыре доллара
одна тысяча сто пятьдесят четыре доллара шестьдесят один цент

Проще: одиннадцатьсот пятьдесят четыре доллара шестьдесят один цент

Правило 8b. При написании чисел выше 999 не используйте запятые.

Неправильно: одна тысяча сто пятьдесят четыре доллара шестьдесят один цент
Правильно: одна тысяча сто пятьдесят четыре доллара шестьдесят один цент

Правило 9. Следующие ниже примеры являются типичными при использовании цифр для обозначения дат.

Примеры:
30 июня 1934 г.
30 июня 1934 г.
(нет необходимости -го )

Правило 10. При написании десятилетий не пишите их с большой буквы.

Пример: В восьмидесятые и девяностые годы экономика США росла.

Правило 11. При выражении декад с помощью цифр проще поставить апостроф перед неполной цифрой и без апострофа между числом и s .

Пример: В 80-х и 90-х годах U.Экономика С. росла.

Некоторые авторы ставят апостроф после числа:

.

Пример: В 80-х и 90-х годах экономика США росла.

Неудобно: В 80-х и 90-х годах экономика США росла.

Правило 12. Вы также можете выражать декады целыми числами.Опять же, будет проще избежать апострофа между годом и .

Пример: В 1980-х и 1990-х годах экономика США росла.

,

10 правил написания чисел и цифр

Майкл

Как вы выражаете числа в письме? Когда вы используете цифры (цифры), а когда записываете число словами (буквами)? То есть, когда вы пишете 9 , а когда девять ?

1. Число в сравнении с числом . Прежде всего, в чем разница между числом и цифрой? Число - это абстрактное понятие, а цифра - это символ, используемый для выражения этого числа.«Три», «3» и «III» - все символы, используемые для обозначения одного и того же числа (или концепции «тройственности»). Можно сказать, что разница между числом и его цифрами подобна разнице между человеком и ее именем.

2. Введите маленькие числа по буквам . Маленькие числа, такие как целые числа меньше десяти, следует писать по буквам. Это одно правило, на которое можно положиться. Если вы не набираете числа по буквам, это будет выглядеть так, как будто вы отправляете мгновенное сообщение, и вы хотите быть более формальным, чем это, в своем письме.

3. Других стандартных правил нет. : Эксперты не всегда соглашаются с другими правилами. Некоторые специалисты говорят, что любое число из одного слова нужно записывать. Двухсловные числа следует выражать цифрами. То есть говорят, что нужно выписать двенадцать или двадцать . Но не 24 .

4. Использование запятой . В английском языке запятая используется как разделитель тысяч (и точка - как десятичный разделитель), чтобы было легче читать большие числа.Итак, запишите размер Аляски как 571951 квадратную милю вместо 571951 квадратных миль. В континентальной Европе все наоборот: точки используются для разделения больших чисел, а запятая - для десятичных. Наконец, Международная система единиц (СИ) рекомендует использовать пробел для разделения групп из трех цифр, а запятую и точку следует использовать только для обозначения десятичных знаков, например $ 13 200,50 (запятая часть бардак… знаю).

5. Не начинайте предложение с цифры .Сделайте «Четыре очка и семь лет назад», а не «4 очка и 7 лет назад». Это означает, что вам, возможно, придется переписать некоторые предложения: «Поклонники купили 400 000 копий в первый день» вместо «400 000 копий были проданы в первый день».

6. Века и десятилетия следует обозначить . Используйте восьмидесятых или девятнадцатого века .

7. Проценты и рецепты . В повседневном письме и рецептах вы можете использовать цифры, например «4% детей» или «Добавьте 2 чашки коричневого риса.Однако в формальном письме вы должны указать процентное соотношение как «12 процентов игроков» (или «двенадцать процентов игроков», в зависимости от ваших предпочтений, как объясняется в пункте 3).

8. Если число округлено или оценено, укажите его по буквам . Округлые числа более миллиона записываются как цифра плюс слово. Используйте «Около 400 миллионов человек изначально говорят по-испански» вместо «Около 400000000 человек говорят по-испански ». Если вы используете точный номер, вы, конечно, его запишите.

9. Два числа рядом друг с другом . Если вы напишете «7 13-летних», это может сбить с толку, поэтому напишите один из них цифрой, например «семь 13-летних». Выберите номер с наименьшим количеством букв.

10. Порядковые номера и последовательность . Не говорите «Он был моей первой настоящей любовью», а скорее «Он был моей первой настоящей любовью». Будьте последовательны в одном предложении. Если у моего учителя 23 начинающих ученика, у нее также 18 продвинутых учеников, а не восемнадцать продвинутых учеников.

Обзор видео

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Грамматика», просмотрите наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:

Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!

  • Вы будете улучшать свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
  • Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Попробуйте сейчас бесплатно
,

Как писать числа: руководство по их правильному использованию

Поскольку это мой сотый эпизод, похоже, подходящее время поговорить о том, как использовать числа в предложениях.

[Примечание. Есть много исключений из правил написания чисел. Эти советы укажут вам правильное направление, но если вы серьезно относитесь к пониманию всех правил, вам нужно купить руководство по стилю, такое как Chicago Manual of Style или The Associated Press Stylebook .]

Использовать ли число или записывать число как слово - вопрос стиля.Для общего написания большинство руководств соглашаются с тем, что вы должны использовать слова для чисел от одного до девяти, но для больших чисел правила сильно различаются от руководства по стилю к руководству по стилю. Некоторые советуют использовать слова для обозначения чисел от одного до ста, от одного до десяти, любого слова, которое можно записать одним или двумя словами, и так далее. Как правило, люди, которые пишут деловые или технические документы, с большей вероятностью будут использовать цифры свободно, тогда как люди, которые пишут меньше технических документов, с большей вероятностью будут записывать слова вместо чисел.Если кто-то обрабатывает числа иначе, чем вы, вероятно, он использует другое руководство по стилю, поэтому лучший совет, который я могу вам дать, - это выбрать стиль и придерживаться его, когда это имеет смысл. (Поскольку я раньше был техническим писателем, я записываю слова для чисел от одного до девяти и использую цифры для большинства других чисел.)

К счастью, некоторые правила написания чисел более универсальны, чем общие правила, которые я просто рассказал вам о.

Купить сейчас

Как партнер Amazon и книжный магазин.org Affiliate, QDT зарабатывает на соответствующих покупках.

Нормализация

Допустим, вы пишете о развитии улитки - техническом предмете - и вы выбрали стиль, в котором вы используете слова для обозначения чисел от одного до девяти и цифр для чего-то большего. Если вы столкнетесь с ситуацией, когда у вас есть два связанных числа в одном предложении, вы должны записать их оба как числа, если вы пишете одно как число. Идея состоит в том, чтобы написать их одинаково, когда они находятся в одном предложении.Таким образом, даже если вы обычно пишете слово «один», если пишете,

«Улитка продвинулась на один дюйм»

, если вы добавите к этому предложению число больше девяти, тогда вы будете использовать цифры вместо слов, когда будете писать,

«Улитка продвинулась на 1 дюйм в первый день и на 12 дюймов во второй день».

(Вы должны написать как 1, так и 12 цифрами.) Большинство руководств по стилю согласны с тем, что в подобных случаях следует нарушать общее правило, поскольку это сделает ваш документ более внутренне согласованным.

Веб-бонус: нормализация

Если у вас есть третье число, которое обычно записывается как слово в приведенном выше примере предложения, и если оно не относится к дюймам, вы все равно записываете его как слово. Вы нормализуете до цифр, только если числа относятся к одному и тому же:

Пятеро исследователей отметили, что улитка продвинулась на 1 дюйм в первый день и на 12 дюймов во второй день.

Далее: числа рядом друг с другом

Страниц

.

Смотрите также