Как можно научиться летать в домашних условиях


можно ли научиться летать по воздуху?

Умение летать — это не мечта, а реальная возможность! Она называется «левитация»! Научитесь делать то, что другие называют «чудом»!

Левитация¹ — это способность отрываться от земли и парить в воздухе. Она является одной из сверхспособностей человека.

Возможность человека преодолеть гравитацию отрицается наукой, но в древних сказаниях по всему миру живут истории о героях, способных летать в воздухе.

И в наше время существует множество свидетельств существования этой сверхспособности. За тем, как индийские йоги взмывали в воздух, люди наблюдали во множестве и даже снимали это на видеокамеру!

Освоение левитации дает не только глубокое духовное развитие личности человека; эта сверхспособность способна принести известность и богатство!

Левитация — это антигравитация: сила, обратная земному притяжению. Она может быть выработана благодаря силе вашего сознания! В данной статье представлена интереснейшая методика, которая позволит вам развить в себе способность летать.

Только вообразите свои возможности, если вы будете уметь летать по воздуху!

Шаг 1: приучить себя к этой возможности!

Многие сверхспособности человека блокируются его логическом умом и множеством самоограничений: «нельзя», «невозможно», «нереально». И это первое, что нужно исправить!

На первом этапе необходимо допустить возможность левитации, преодолеть скептицизм и сопротивление разума.

Секрет этого заключается в работе с воображением.

Известно, что подсознание человека не делает различий между реальным и воображаемым. Таким образом, чувство полета, которое вы воображаете, идентично реальной левитации.

Необходимо с помощью воображения нейтрализовать тяготение, «отменить» его. Запомните: любое мысленное представление уже реально!

1. Практик ложится, занимает удобное положение и закрывает глаза.

Для успеха практики необходима полная темнота и тишина: нужно на время забыть о реальности! Для этого отлично подойдут беруши и маска для глаз, которые вы можете приобрести в аптеке.

2. Человек расслабляет свое тело: проходит вниманием по всем группам мышц, расслабляя их. Затем он начинает наблюдать за процессом дыхания, не вмешиваясь в него. Это погрузит в трансовое состояние².

3. Как только практикующий ощутит, что попал в измененное состояние сознания, он вспоминает о своем теле, представляет, как оно становится все тяжелее, как глубоко вдавливается в постель.

4. Человек полностью концентрируется на чувстве тяжести, и постепенно сознание будет отступать на задний план, растворяться.

5. Практик воображает, как он идет разноцветному полю, заполненному светом летнего солнца. Человек погружается в эту картину все глубже: чувствует на своем лице теплый луч солнца.

6. Оказавшись в этом образе, практикующий представляет, как медленно поднимается в воздух, как ноги отрываются от земли, и он начинает левитировать.

7. Человек погружается в это ощущение, наслаждается им, переживает и запоминает чувство невесомости, внутренней легкости, отсутствие всяких телесных и духовных напряжений.

8. Для того чтобы закончить упражнение, практик представляет, как он медленно парит вниз и опускается на землю. После он возвращается в свое привычное состояние сознания.

Следует помнить о том, что это упражнение поглощает очень много внутренней энергии³. Воображаемую левитацию нужно проводить не чаще двух раз в месяц. Также есть определенные ограничения по продолжительности одного сеанса: медитация не должна быть дольше 30 минут.

Шаг 2: обучение реальной левитации

Когда вы запомнили и научились легко воспроизводить чувство невесомости, можно приступать к следующему шагу и учиться реальной левитации! Разрабатывать способность к левитации нужно с поднятия в воздух отдельных частей тела.

1. Практик подготавливает пространство: включает в помещении для занятий неяркое освещение, зажигает ароматическую палочку.

2. Человек садится за стол и кладет правую руку на его поверхность. Первоначально он будет работать с этой частью тела.

3. Практикующий расслабляется, сосредотачивается на ощущении своего тела, производит несколько глубоких вдохов-выдохов. В этом состоянии он старается отпустить все мысли.

4. Погрузившись в немыслие, человек начинает концентрироваться на правой руке. Он представляет тепло, которое проходит по ней, как она становится почти горячей и очень тяжелой.

Человек мысленно «путешествует» по всей правой руке до плечевого сустава, ощущает кожу, мускулы, сухожилия, кровь, как она течёт по жилам.

5. Практик продолжает ощущать тяжесть и горячесть руки, интенсивно гиперболизировать это чувство, делать сильнее.

Спустя некоторое время чувство «тяжёлой руки» дойдет до того момента, что человек вообще перестанет ощущать её!

6. Как только рука «пропала», практикующий представляет, словно под ней возникает «воздушная подушка», которая взлетает вверх. И невесомая рука лежа на ней, также поднимается в воздух.

Важно состояние невмешательства! Не вы поднимаете руку, а она сама поднимается! Здесь главный секрет! В это время нужно быть погруженным в свое ощущения и состояние немыслия!

7. Как только практик увидит, что рука начнет подниматься в воздух, он продолжает концентрироваться на дыхании, не вмешиваться в процесс своими эмоциями.

Как только вы сможете успешно провести опыт левитации с правой рукой, нужно это сделать со всеми частями тела: другой рукой, ногами, можно проводить упражнение с пальцами.

Научившись поднимать все части тела воздух и закрепив эту способность, можно переходить к левитации всем телом!  Здесь нужно будет соединить ощущения и транслировать их во все тело. Будьте уверены, у вас получится!

Говоря о технике безопасности, то здесь все просто: тренироваться можно до тех пор, пока вы чувствуете себя хорошо. Если возникают напряжение или внутренние помехи, вы прерываете упражнение и повторяете его в другое время.

Тренировкой реальной левитации можно заниматься не чаще одного раза в неделю. Не рекомендуется в день опыта принимать алкоголь или какие-то медицинские препараты — это понижает уровень вибраций.

Теперь вы знаете, что левитация — это реально, что эту сверхспособность вы можете у себя разбудить. Для этого нужны только твердое намерение и регулярные тренировки. Перед вами откроется мир совершенно новых возможностей!

Олег

 


Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Левитация — психическое или физическое явление, при котором предмет без видимой опоры парит в пространстве (то есть левитирует), не касаясь твёрдой или жидкой поверхности (Википедия).

² Узнайте подробнее о том, как войти в транс здесь>>>

³ Вы можете прочитать о легком способе энергетической подпитки в статье: «Заряжаем батарейки»! Самый простой и действенный способ восстановления энергии!»

 

Как работают самолеты | наука полета

Реклама

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 24 августа 2020 г.

Мы считаем само собой разумеющимся, что можем летать с одной стороны света к другому за считанные часы, но сто лет назад этот удивительный способность летать по воздуху только что открылась. какой сделают ли братья Райт - пионеры механического полета возраст, в котором около 100 000 самолетов поднимаются в небо каждый день только в Соединенных Штатах? Конечно, они были бы поражены и тоже в восторге.Благодаря их успешным экспериментам с Самолет с двигателем по праву признан одним из лучших изобретения всех времен. Давайте подробнее разберемся, как это работает!

Фото: Вам нужны большие крылья, чтобы поднять такой большой самолет, как этот C-17 Globemaster ВВС США. Ширина крыльев составляет 51,75 м (169 футов), что немного меньше длины корпуса самолета, составляющей 53 метра (174 фута). Максимальный взлетный вес составляет 265 352 кг (585 000 фунтов), что примерно соответствует 40 взрослым слонам! Фото Майкла Бэттлса любезно предоставлено ВВС США.

Как летают самолеты?

Если вы когда-нибудь наблюдали взлет или прилет реактивного самолета земли, первое, что вы заметите, - это шум двигатели. Реактивные двигатели, представляющие собой длинные металлические трубы, непрерывно горящие. поток топлива и воздуха намного шумнее (и намного мощнее), чем традиционные винтовые двигатели. Вы можете подумать, что двигатели - это ключ к самолет летит, но вы ошибаетесь. Вещи могут летать довольно счастливо без двигателей, как планеры (самолеты без двигателей), бумажные самолетики, и действительно, летающие птицы охотно показывают нам.

На фото: на самолет в полете действуют четыре силы. Когда самолет летит горизонтально с постоянной скоростью, подъемная сила крыльев точно уравновешивает вес самолета, а тяга точно уравновешивает сопротивление. Однако во время взлета или когда самолет пытается подняться в небо (как показано здесь), тяга двигателей, толкающих самолет вперед, превышает сопротивление (сопротивление воздуха), тянущее его назад. Это создает подъемную силу, превышающую вес самолета, которая поднимает самолет выше в небо.Фото Натанаэля Каллона любезно предоставлено ВВС США.

Если вы пытаетесь понять, как летают самолеты, вам нужно ясно о разнице между двигателями и крыльями и они делают разные работы. Двигатели самолета предназначены для его движения вперед на большой скорости. Это заставляет воздух быстро обтекать крылья, которые отбрасывают воздух вниз к земле, создавая восходящую силу, называемую подъемной силой, которая преодолевает сопротивление самолета. вес и держит его в небе. Так что двигатели двигают самолет вперед, пока крылья двигают его вверх.

Фото: Третий закон движения Ньютона объясняет, как двигатели и крылья работают вместе, заставляя самолет двигаться по небу. Сила горячего выхлопного газа, вылетающего назад от реактивного двигателя, толкает самолет вперед. Это создает движущийся поток воздуха над крыльями. Крылья заставляют воздух опускаться, и это толкает самолет вверх. Фото Сэмюэля Роджерса (с добавленными аннотациями Expainthatstuff.com) любезно предоставлено ВВС США. Подробнее о том, как работают двигатели, читайте в нашей подробной статье о реактивных двигателях.

Как крылья создают подъемную силу?

Одним предложением крылья создают подъемную силу, изменяя направление и давление воздуха, который врезается в них, когда двигатели стреляют в них по небу.

Перепад давления

Хорошо, крылья - это ключ к тому, чтобы что-то летало, но как они работают? Крылья большинства самолетов имеют изогнутую верхнюю поверхность и более плоскую нижнюю поверхность, что делает форма поперечного сечения, называемая аэродинамическим профилем (или аэродинамическим профилем, если вы британцы):


Фото: крыло с аэродинамическим профилем обычно имеет изогнутую верхнюю поверхность и плоскую нижнюю поверхность.Это крыло самолета НАСА Centurion, работающего на солнечной энергии. Фото Тома Чиды любезно предоставлено Центром летных исследований Армстронга НАСА.

Во многих научных книгах и на веб-страницах вы найдете неверное объяснение того, как такой аэродинамический профиль создает подъемную силу. Это выглядит следующим образом: когда воздух движется по изогнутой верхней поверхности крыла, он должен пройти на дальше , чем воздух, который проходит под ним, поэтому он должен лететь на быстрее (чтобы преодолеть большее расстояние за то же время). Согласно принципу аэродинамики, названному Бернулли По закону, быстро движущийся воздух находится под более низким давлением, чем медленно движущийся воздух, поэтому давление над крылом ниже, чем давление под ним, и это создает подъемную силу, которая приводит самолет вверх.

Хотя это объяснение того, как работают крылья, часто повторяется, оно неверно: оно дает правильный ответ, но по совершенно неправильным причинам! Подумайте об этом на мгновение, и вы увидите, что, если бы это было правдой, акробатические самолеты не могли бы летать вверх ногами. Переворачивание самолета вызовет "опускание вниз", и он рухнет на землю. Более того, вполне возможно спроектировать самолеты с аэродинамическими профилями, которые являются симметричными (смотрящими прямо на крыло), и при этом они по-прежнему создают подъемную силу.Например, бумажные самолетики (и сделанные из тонкого бальзового дерева) создают подъемную силу, даже если у них плоские крылья.

" Популярное объяснение слова" лифт "- простое, быстрое, звучит логично и дает правильный ответ, но также вводит неправильные представления, использует бессмысленную физический аргумент и вводит в заблуждение уравнение Бернулли ».

Профессор Хольгер Бабинский, Кембриджский университет

Но стандартное объяснение подъемной силы проблематично и по другой важной причине: воздух, стреляющий над крылом, не должен идти в ногу с воздухом, идущим под ним, и ничто не говорит о том, что он должен проходить большее расстояние за то же самое. время.Представьте, что две молекулы воздуха прибывают в переднюю часть крыла и разделяются так, что одна взлетает вверх, а другая свистит прямо под днищем. Нет никаких причин, по которым эти две молекулы должны прибыть в заднюю часть крыла в одно и то же время: вместо этого они могут встретиться с другими молекулами воздуха. Этот недостаток в стандартном объяснении аэродинамического профиля получил техническое название «теория равного прохождения». Это просто причудливое название (неправильной) идеи о том, что воздушный поток разделяется на переднюю часть профиля и снова аккуратно встречается сзади.

Как аэродинамические крылья создают подъемную силу № 1: аэродинамический профиль разделяет входящий воздух, снижает давление верхнего воздушного потока и ускоряет оба воздушных потока вниз. Когда воздух ускоряется вниз, крыло (и самолет) движутся вверх. Чем больше аэродинамический профиль отклоняет путь встречного воздуха, тем большую подъемную силу он создает.

Так каково настоящее объяснение? Когда изогнутое крыло с аэродинамическим профилем летит по небу, оно отклоняет воздух и изменяет давление воздуха над и под ним.Это интуитивно очевидно. Подумайте, каково это, когда вы медленно идете по плавательному бассейну и чувствуете силу воды, толкающей ваше тело: ваше тело отвлекает поток воды, когда он проталкивается через него, и крыло с аэродинамическим профилем делает то же самое (гораздо более драматично - потому что оно предназначено для этого). Когда самолет летит вперед, изогнутая верхняя часть крыла снижает давление воздуха прямо над ним, поэтому он движется вверх.

Почему это происходит? Когда воздух течет по изогнутой верхней поверхности, его естественный наклон должен двигаться по прямой линии, но изгиб крыла тянет его назад и вниз.По этой причине воздух эффективно растягивается в больший объем - такое же количество молекул воздуха вынуждено занимать больше места - и это то, что снижает его давление. По совершенно противоположной причине давление воздуха под крылом увеличивается: продвигающееся крыло сжимает молекулы воздуха перед собой в меньшее пространство. Разница в давлении воздуха между верхней и нижней поверхностями вызывает большую разницу в скорости воздуха (а не наоборот, как в традиционной теории крыла).Разница в скорости (наблюдаемая в реальных экспериментах в аэродинамической трубе) намного больше, чем можно было бы предсказать из простой теории (равнопроходной). Таким образом, если две наши молекулы воздуха разделяются спереди, одна, проходящая через верх, попадает в хвостовой конец крыла намного быстрее, чем та, которая проходит под низом. Независимо от того, когда они прибудут, обе эти молекулы будут двигаться на вниз на - и это помогает создать подъемную силу во втором важном направлении.

Промывка вниз

Если вы когда-либо стояли возле вертолета, вы точно знаете, как он остается в небе: он создает огромный поток воздуха, который уравновешивает его вес.Винты вертолетов очень похожи на профили самолетов, но вращаются по кругу, а не движутся вперед по прямой, как в самолетах. Даже в этом случае самолеты создают потоки воды точно так же, как вертолеты - просто мы этого не замечаем. Промывка вниз не так очевидна, но так же важна, как и с измельчителем.

Этот второй аспект создания подъемной силы понять намного проще, чем разницу давления, по крайней мере, для физика: согласно третьему закону движения Исаака Ньютона, если воздух создает восходящую силу к самолету, самолет должен давать (равный и противоположный) нисходящий сила в воздух.Таким образом, самолет также создает подъемную силу, используя свои крылья, чтобы толкать воздух за собой вниз. Это происходит потому, что крылья не совсем горизонтальны, как вы могли предположить, а очень немного наклонены назад. поэтому они попали в воздух при угле атаки . Наклонные крылья толкают вниз как ускоренный воздушный поток (сверху над ними), так и более медленно движущийся воздушный поток (снизу), что создает подъемную силу. Поскольку изогнутая верхняя часть аэродинамического профиля отклоняет (толкает вниз) больше воздуха, чем более прямая нижняя часть (другими словами, значительно изменяет траекторию входящего воздуха), она создает значительно большую подъемную силу.

Как крылья с аэродинамическим профилем создают подъемную силу № 2: Изогнутая форма крыла создает область низкого давления над ним (красный цвет), которая создает подъемную силу. Низкое давление заставляет воздух ускоряться над крылом, а изогнутая форма крыла (и более высокое давление воздуха значительно выше измененного воздушного потока) вынуждает этот воздух создавать мощный поток вниз, а также толкать самолет вверх. На этой анимации показано, как разные углы атаки (угол между крылом и набегающим воздухом) изменяют область низкого давления над крылом и подъемную силу, которую оно создает.Когда крыло плоское, его изогнутая верхняя поверхность создает умеренную область низкого давления и умеренную подъемную силу (красный). По мере увеличения угла атаки подъемная сила также резко увеличивается - до точки, когда увеличение сопротивления приводит к срыву самолета (см. Ниже). Если мы наклоним крыло вниз, мы создадим более низкое давление под ним, и самолет упадет. Основан на учебном фильме 1941 года «Аэродинамика», общественном достоянии военного ведомства.

Вам может быть интересно, почему воздух вообще стекает за крыло?Почему, например, он не ударяется о переднюю часть крыла, не изгибается сверху, а затем не продолжает движение в горизонтальном направлении? Почему используется обратная промывка, а не просто горизонтальная «обратная промывка»? Вернемся к нашему предыдущему обсуждению давления: крыло снижает давление воздуха непосредственно над ним. Выше, намного выше самолета, воздух по-прежнему имеет нормальное давление, которое выше, чем давление воздуха непосредственно над крылом. Таким образом, воздух с нормальным давлением над крылом толкает воздух с более низким давлением непосредственно над ним, эффективно «разбрызгивая» воздух вниз и за крыло при обратной промывке.Другими словами, перепад давления, создаваемый крылом, и поток воздуха позади него - это не две отдельные вещи, а неотъемлемая часть одного и того же эффекта: крыло с наклонным аэродинамическим профилем создает перепад давления, который вызывает обратный поток, и это производит лифт.

Теперь мы видим, что крылья - это устройства, предназначенные для выталкивания воздуха вниз. Легко понять, почему самолеты с плоскими или симметричными крыльями (или перевернутые каскадерские самолеты) все еще могут безопасно летать. Пока крылья создают нисходящий поток воздуха, самолет будет испытывать равную и противоположную силу - подъемную силу - которая будет удерживать его в воздухе.Другими словами, перевернутый пилот создает определенный угол атаки, который создает достаточно низкое давление над крылом, чтобы удерживать самолет в воздухе.

Сколько подъемника вы можете сделать?

Как правило, воздух, проходящий через верх и низ крыла, очень точно следует изгибу поверхностей крыла - так же, как вы могли бы проследить за ним, если бы рисовали его контур ручкой. Но по мере увеличения угла атаки плавный воздушный поток за крылом начинает нарушаться и становится более турбулентным, что снижает подъемную силу.При определенном угле (обычно около 15 °, хотя он бывает разным) воздух больше не течет плавно вокруг крыла. Сильно увеличилось лобовое сопротивление, сильно уменьшилась подъемная сила, и говорят, что у самолета заглохло, . Это немного сбивающий с толку термин, потому что двигатели продолжают работать, а самолет продолжает лететь; срыв просто означает потерю подъемной силы.

Фото: Как самолет глохнет: вот крыло с аэродинамическим профилем в аэродинамической трубе, обращенное к набегающему воздуху под крутым углом атаки.Вы можете видеть линии наполненного дымом воздуха, приближающиеся справа и отклоняющиеся от крыла по мере того, как они движутся влево. Обычно линии воздушного потока очень точно повторяют форму (профиль) крыла. Здесь из-за большого угла атаки воздушный поток разделился за крылом, а турбулентность и сопротивление значительно увеличились. У летящего таким образом самолета произойдет внезапная потеря подъемной силы, которую мы называем «сваливанием». Фото любезно предоставлено Исследовательским центром NASA в Лэнгли.

Самолеты могут летать без крыльев аэродинамической формы; вы узнаете это, если когда-либо делали бумажный самолетик - и это было доказано 17 декабря 1903 года братьями Райт.В их оригинальном патенте «Летающая машина» (патент США № 821393) ясно, что слегка наклоненные крылья (которые они называли «самолетами») являются ключевыми частями их изобретения. Их «самолетики» были просто кусками ткани, натянутыми на деревянный каркас; у них не было профиль крыловой (aerofoil). Райт понял, что угол атаки имеет решающее значение: «В летательных аппаратах того характера, к которому относится это изобретение, аппарат поддерживается в воздухе из-за контакта между воздухом и нижней поверхностью одного или нескольких самолетов, контакт -поверхность представлена ​​под небольшим углом падения к воздуху."[Выделение добавлено]. Хотя Райт были блестящими учеными-экспериментаторами, важно помнить, что им не хватало наших современных знаний в области аэродинамики и полного понимания того, как именно работают крылья.

Неудивительно, что чем больше крылья, тем большую подъемную силу они создают: удвоение площади крыла (это плоская область, которую вы видите при взгляде сверху) удваивает подъемную силу и сопротивление, которое оно создает. Вот почему гигантские самолеты (например, C-17 Globemaster в нашем верхнее фото) имеют гигантские крылья.Но маленькие крылья также могут создавать большую подъемную силу, если они двигаются достаточно быстро. Чтобы обеспечить дополнительную подъемную силу при взлете, у самолетов есть закрылки на крыльях, которые они могут выдвигать, чтобы опустить больше воздуха. Подъемная сила и сопротивление изменяются в зависимости от квадрата и вашей скорости, поэтому, если самолет летит вдвое быстрее по отношению к набегающему воздуху, его крылья производят в четыре раз больше подъемной силы (и сопротивления). Вертолеты создают огромную подъемную силу, очень быстро вращая лопасти винта (по сути, тонкие крылья, вращающиеся по кругу).

Крыловые вихри

Теперь самолет не сбрасывает воздух за собой совершенно чисто. (Вы можете представить, например, что кто-то выталкивает большой ящик с воздухом из задней двери военного транспортера, так что он падает прямо вниз. Но это не совсем так!) Каждое крыло фактически посылает воздух вниз, создавая вращающийся vortex (своего рода мини-торнадо) сразу за ним. Это немного похоже на то, когда вы стоите на платформе на железнодорожной станции, и скоростной поезд мчится мимо, не останавливаясь, оставляя за собой то, что кажется огромным всасывающим вакуумом.В случае с самолетом вихрь имеет довольно сложную форму, и большая его часть движется вниз, но не все. Огромный поток воздуха движется вниз по центру, но некоторое количество воздуха на самом деле поднимается вверх по обе стороны от законцовок крыльев, уменьшая подъемную силу.


Фото: законы Ньютона заставляют самолеты летать: самолет создает восходящую силу (подъемную силу), толкая воздух вниз к земле. Как видно на этих фотографиях, воздух движется вниз не аккуратным потоком, а вихрем. Помимо прочего, вихрь влияет на то, насколько близко один самолет может лететь позади другого, и это особенно важно вблизи аэропортов, где постоянно движется множество самолетов, создавая сложные модели турбулентности в воздухе.Слева: цветной дым показывает вихри на крыльях реального самолета. Дым в центре движется вниз, но за кончики крыльев движется вверх. Справа: как вихрь появляется снизу. Белый дым демонстрирует тот же эффект в меньшем масштабе при испытании в аэродинамической трубе. Обе фотографии любезно предоставлено Исследовательским центром НАСА в Лэнгли.

Как управляют самолеты?

Что такое рулевое управление?

Управлять чем угодно - от скейтборда или велосипеда до автомобиля. или гигантский реактивный самолет - означает, что вы меняете направление, в котором он движется.С научной точки зрения, изменение чего-то направление движения означает, что вы изменяете его скорость , то есть скорость, которую он имеет в определенном направлении. Четный если он движется с той же скоростью, если вы меняете направление движения, вы меняете скорость. Что-то менять Скорость (включая направление движения) означает, что вы на ускоряете его на . Опять же, не имеет значения, останется ли скорость то же самое: изменение направления всегда означает изменение скорости и ускорения.Законы движения Ньютона говорят нам, что вы можете ускорить что-либо (изменить его скорость или направление движения) только с помощью силы - другими словами, толкать или тянуть его как-то. Короче говоря, если вы хотите управлять чем-то, вам нужно приложить силу к Это.

Фото: Управление самолетом С-17 по крутому крену. Фото Рассела Э. Кули IV любезно предоставлено ВВС США.

Другой способ взглянуть на рулевое управление - подумать о нем как о том, чтобы что-то перестало двигаться по прямой и начало двигаться. по кругу.Это означает, что вы должны дать ему то, что называется центростремительная сила. Вещи, которые движутся по кругу (или рулевого управления по кривой, которая является частью круга) всегда что-то действует на них, чтобы дать им центростремительную силу. Если вы ведете автомобиль на повороте, центростремительная сила создается за счет трения между четырьмя шинами и дорогой. Если вы едете по кривой на скорости, часть вашей центростремительной силы исходит от шин, а часть - от наклоняясь в изгиб. Если вы катаетесь на скейтборде, вы можете наклонить деку и наклониться, чтобы ваш вес помогал центростремительная сила.В каждом случае вы двигаетесь по кругу, потому что что-то обеспечивает центростремительную силу, которая тянет ваш путь от прямой до кривой.

Рулевое управление теоретически

Если вы находитесь в самолете, вы, очевидно, не соприкасаетесь с землей, поэтому откуда берется центростремительная сила? чтобы помочь тебе держаться по кругу? Точно так же, как велосипедист, наклоняющийся в поворот, самолет «наклоняется» в поворот. Рулевое управление включает крен , где самолет наклоняется в одну сторону, и одно крыло опускается ниже, чем другое.Самолет общий подъемник наклонен под углом, и, хотя большая часть подъемника все еще направлена ​​вверх, некоторые теперь действуют вбок. Это боком Часть подъемника обеспечивает центростремительную силу, которая заставляет самолет двигаться по кругу. Поскольку там меньше лифта действуя вверх, вес самолета меньше уравновешивается. Вот почему поворот самолета по кругу сделает он теряет подъемную силу и высоту (высоту), если пилот не делает что-то еще для компенсации, например, использует лифты (поверхности управления полетом в задней части самолета), чтобы увеличить угол атаки и, следовательно, снова поднять подъемную силу.

Иллюстрация: Когда самолет кренится, подъемная сила, создаваемая его крыльями, наклоняется под углом. Большая часть подъемной силы по-прежнему направлена ​​вверх, но некоторые наклоняются в одну сторону, создавая центростремительную силу, которая заставляет самолет вращаться по кругу. Чем круче угол крена, тем больше подъемная сила наклонена в сторону, тем меньше силы, направленной вверх, чтобы уравновесить вес, и тем больше потеря высоты (если пилот не компенсирует).

Рулевое управление на практике

В кабине есть рулевое управление, но это единственное, что у самолета общего с автомобилем.Как управлять чем-то, что летит по воздуху на высокой скорости? Просто! Вы заставляете воздушный поток проходить мимо крыльев с каждой стороны по-разному. Самолеты перемещаются вверх и вниз, поворачиваются из стороны в сторону и останавливаются комплексом Набор подвижных закрылков под названием , рулевые поверхности на передней и задней кромках крыльев и оперения. Они называются элеронами, рулями высоты, рулями направления, интерцепторами и воздушными тормозами.

Фотография: На C-17 Globemaster более 20 поверхностей управления.При взгляде сверху они включают в себя: четыре руля высоты (внутренний и внешний), два руля направления (верхний и нижний), и два стабилизатора на хвосте; плюс восемь интерцепторов, четыре закрылка и два элерона на крыльях. Фото Тиффани А. Эмери любезно предоставлено ВВС США с аннотацией, предоставленной Expainthatstuff.com.

Теперь управлять самолетом очень сложно, и я не пишу здесь руководство для пилота: это всего лишь очень базовое введение в науку о силах и движении применительно к самолетам. Для простого обзора всех различных элементов управления плоскостью и как они работают, взгляните на статью Википедии о управляющих поверхностях.Основное введение в полет НАСА содержит хороший рисунок органы управления кабиной самолета и их использование для управления самолетом. Более подробную информацию вы найдете в официальном FAA. Справочник пилота по аэронавигационным знаниям (Глава 6 посвящена управлению полетом).

Один из способов понять управляющие поверхности - построить себе бумажный самолетик и поэкспериментировать. Первый, Постройте себе простой бумажный самолетик и убедитесь, что он летит по прямой. Затем отрежьте или разорвите заднюю часть крыльев, чтобы элероны.Наклоните их вверх и вниз и посмотрите, какой эффект они занимают разные должности. Наклоните один вверх и другой вниз и посмотрите, какая разница. Затем попробуйте сделать новый самолет с одним крылом больше другого (или тяжелее, добавив скрепки). Способ заставить бумажный самолетик поворачиваться - это заставить одно крыло генерировать большую подъемную силу, чем другое, - и вы можете сделать это разными способами!

Другие части самолета

Фото: Братья Райт очень научились летать, тщательно проверяя каждую особенность своих самолетов.Здесь они изображены во время одного из их первых полетов с двигателями 17 декабря 1903 года. Предоставлено NASA / Internet Archive.

Вот некоторые другие ключевые части самолетов:

  • Топливные баки : Вам нужно топливо для приведения в действие самолета - много его. An Airbus A380 вмещает более 310 000 литров (82 000 галлонов) топлива, что примерно в 25 000 раз больше, чем у обычного автомобиля! Топливо надежно упакован в огромные крылья самолета.
  • Шасси : Самолеты взлетают и приземляются на прочные колеса и шины, которые быстро втягиваются в шасси (самолет днище) с помощью гидроцилиндров для уменьшения лобового сопротивления (сопротивления воздуха) при они в небе.
  • Радио и радар : братьям Райт пришлось летать на своих новаторский самолет Китти Хок полностью на виду. Это не имело значения потому что он летел рядом с землей, оставался в воздухе всего 12 секунд, и не было другие самолеты, о которых нужно беспокоиться! В наши дни небо заполнено Самолеты, которые летают днем, ночью и в любую погоду. Радио, радары и спутниковые системы необходимы для навигации.
  • Герметичные кабины : давление воздуха падает с высотой над поверхностью Земли - вот почему альпинистам необходимо использовать кислород цилиндры для достижения большой высоты.Вершина Эвереста - это чуть менее 9 км (5,5 миль) над уровнем моря, но реактивные самолеты обычно летали на большей высоте, чем эта, и летали военные самолеты почти в три раза выше! Вот почему у пассажирских самолетов есть герметичные кабины: те, в которые постоянно нагнетается нагретый воздух чтобы люди могли нормально дышать. Военные летчики избегают проблемы, ношение масок для лица и герметичных костюмов.

Благодарности

Я очень благодарен Стиву Носковичу за неоценимую помощь в уточнении и улучшении моего объяснения о том, как крылья создают подъемную силу.

Узнать больше

На этом сайте

На других сайтах

  • Руководство по аэронавтике для новичков: отличное введение в науку о полете (особенно для студентов) от Исследовательского центра NASA Glenn Research Center. Охватывает, как работают самолеты и двигатели, аэродинамические трубы, гиперзвук, аэродинамику, воздушные змеи и модели ракет.
  • Документы Уилбура и Орвилла Райтов в Библиотеке Конгресса: довольно много интересных статей и фотографий Райтов доступны в Интернете.
  • Летающая машина: оригинальный патент братьев Райт (подан 22 марта 1903 г. и выдан 22 мая 1906 г.) стоит прочитать, потому что он дает представление о полете собственными словами изобретателей. Поскольку в этом патенте описывается машина без двигателя, легко понять решающую важность крыльев в «летательной машине» - то, что мы склонны упускать из виду в эпоху реактивных двигателей!
  • Справочник пилотов по аэронавигационным знаниям: Министерство транспорта США / FAA, 2016. К сожалению, даже в этом официальном руководстве приводится неверное объяснение подъемной силы Бернулли / равнопроходного транспорта.

Книги

Для читателей постарше
Для младших читателей
  • Летная школа: Как управлять самолетом, шаг за шагом, Ник Барнард. Thames and Hudon, 2012. Хорошо иллюстрированный 48-страничный обзор для детей 8–12 лет.
  • Свидетель: Полет Эндрю Нахума. Дорлинг Киндерсли, 2011. Наглядное руководство по истории и технологиям, лежащим в основе самолетов и других летательных аппаратов.
  • Воздушные и космические путешествия Криса Вудфорда. Факты в файле, 2004. Это одна из моих собственных книг, в которой рассказывается об истории полетов на воздушных шарах, самолетах и ​​космических ракетах.Подходит для детей от 10 до взрослых.

Статьи

  • [PDF] Как работают крылья? профессора Хольгера Бабинского. Physics Education, Volume 38, Number 6, 2003. Более подробное объяснение того, почему традиционное объяснение Бернулли подъемной силы неверно, и альтернативное объяснение того, как действительно работают крылья.

Видео

  • Воздушный поток через крыло и Как работают крылья: эти короткие научные фильмы Хольгера Бабинского показывают движение воздуха по аэродинамическому профилю (аэродинамическому профилю) при изменении угла атаки и доказывают, что классическое простое объяснение Бернулли, основанное на равном времени прохождения, неверно.
  • Как на самом деле работают крылья ?: Краткое изложение проекта Bloodhound SSC охватывает те же области, что и моя статья, но всего за полторы минуты!
  • Как летают самолеты: длинное (18,5 минут) видео 1968 года от Федерального управления гражданской авиации, которое объясняет пилотам основы полета.
  • Аэродинамика: Этот старый и крутой учебный фильм военного министерства США 1941 года объясняет теорию аэродинамических поверхностей и то, как они создают разную подъемную силу при изменении угла атаки.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

Следуйте за нами

Поделиться страницей

Сохраните эту страницу на будущее или поделитесь ею, добавив в закладки:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис.(2009/2020) Самолеты. Получено с https://www.explainthatstuff.com/howplaneswork.html. [Доступ (укажите дату здесь)]

Больше на нашем сайте ...

.

Научитесь летать в вингсьюте по всему миру. Информация о том, как начать работу

Начнем с истины: завтра вы не сможете сесть на самолет или спуститься со скалы в вингсьюте, почти так же, как вы не ожидаете, что вас будут выпускать на бомбардировщике F18 в день. после службы в ВВС (но если вам интересно узнать, как вингсьют управляется физически, вы можете ознакомиться с нашими ВИДЕО-РУКОВОДСТВАМИ). Чтобы научиться управлять вингсьютом, необходимо накопить несколько лет опыта в прыжках с парашютом, немного терпения и хорошего психологического настроя.Если вам все еще интересно, читайте дальше.

Первый шаг к полету в вингсьюте - это поиск курса RAPS (статическая линия) или AFF (ускоренное свободное падение). Вам должно быть не менее 16 лет и вы должны быть в хорошей физической форме. После 1-2 дней тренировок на земле вы будете готовы к своему первому прыжку новичка, а после выполнения около 18 одиночных прыжков новичка за 3-6 месяцев (если прыгаете один день в неделю) вы станете законно квалифицированным парашютистом.Это означает, что вы можете прыгать в любом центре прыжков с парашютом в мире (большинство из них позволяет брать напрокат оборудование) и можете начать работать над прыжками с группами людей. Оценку стоимости и времени для этого и дальнейших шагов можно найти на нашей странице ЦЕНЫ.

После того, как вы получите квалификацию для прыжков с парашютом, вам нужно будет отработать свои навыки прыжков с парашютом (в различных дисциплинах), сделав около 200 прыжков, прежде чем заниматься вингсьютом (цифра зависит от правил вашей национальной ассоциации парашютистов).В прыжках с парашютом есть много УДИВИТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, таких как групповой (групповой) прыжок с парашютом, свободный полет, управление парашютом, трекинг (вингсьют без костюма) и многое другое. Для начала вам нужно будет составить БЮДЖЕТ ДОСТОВЕРНОГО РАЗМЕРА и купить некоторое базовое оборудование, которое можно найти на страницах ОБОРУДОВАНИЕ и ВИНГСЮТЫ.

Когда вы будете готовы, вы можете купить / арендовать ВИНГСЮИТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ и найти тренера WS в своей DROPZONE.Отсюда откроются многие другие возможности, такие как соревнования по BASE и вингсьюту.

Хотите совершить прыжок с парашютом ?: www.doaskydive.com

Хотите знать, сколько все это стоит ?: ЦЕНЫ

Хотите найти ближайший курс ?: ГДЕ

Хотите познакомиться с лучшими летчиками? СПОРТСМЕНА

Хотите увидеть разные костюмы ?: КРЫЛЬЯ

Хотите увидеть, как летает вингсьют ?: ДИЗАЙН

Хотите знать, насколько это опасно ?: РИСК

abcd

1) Найдите курс RAPS или AFF на нашей странице WHERE.

1) а) Также проверьте ЦЕНЫ, чтобы понять бюджет.

3) Выполните около 18 прыжков, чтобы начать упражнение.

4) После 200 прыжков забронируйте первый полетный курс.

Поздравляем, вы квалифицированный вингсьютер!

Хотите знать, сколько сюда стоит добраться? Щелкните ниже.

AFF РАПС Тандем RAPS против AFF Цены

.

Дети летают одни? Прочитайте это.

Если вы разрешаете своему ребенку летать одному как несовершеннолетнему без сопровождения, обязательно примите все необходимые меры предосторожности, чтобы обеспечить его или ее безопасность. Ежегодно миллионы детей летают в одиночестве, большинство без происшествий. Но бывают случайные ужасные истории, например, когда JetBlue перепутала двух маленьких мальчиков и отправила их не в те аэропорты. Вот почему так важно, чтобы и вы, и ваш ребенок были полностью готовы к поездке. Прочтите важные советы для семейного путешествия о детях, летающих в одиночку.

Сколько лет должно быть детям, чтобы летать в одиночку?

Авиакомпания

обычно считает детей в возрасте от 5 до 14 лет, путешествующих без родителей или опекунов, «несовершеннолетними без сопровождения взрослых». Для детей от 15 до 17 лет обслуживание несовершеннолетних без сопровождения взрослых обычно не является обязательным.

Многие авиакомпании не разрешают детям в возрасте 7 лет и младше совершать стыковки, но если несовершеннолетний достаточно взрослый, чтобы пересесть на самолет, им будет помогать персонал авиакомпании. Некоторые авиакомпании - например, Southwest Airlines - не разрешают второстепенным (5-11) менять самолеты.JetBlue и Spirit не разрешают детям младше 15 лет устанавливать связь. Southwest и Spirit не допускают несовершеннолетних без сопровождения взрослых на международные рейсы, в то время как большинство других авиакомпаний это делают. Несовершеннолетним без сопровождения взрослых часто запрещается использовать код-шеринговые рейсы.

Если вы намереваетесь отправить несовершеннолетнего без сопровождения на самолет, вам необходимо будет заполнить форму, указав имя, возраст ребенка и другую соответствующую информацию. По прибытии ваш ребенок будет сопровожден от самолета представителем авиакомпании и передан ответственному взрослому, указанному вами до вылета.

Общие возрастные ограничения для несовершеннолетних без сопровождения взрослых

Правила авиакомпаний различаются, но вот вам хорошее представление о том, чего ожидать. Обратите внимание, что возраст, указанный ниже, отражает возраст вашего ребенка на дату поездки, а не на момент бронирования.

Дети в возрасте от 1 до 4 лет могут летать только в сопровождении взрослых. Чтобы летать в одиночку, ребенку должно быть не менее 5 лет.

Дети в возрасте 5–7 лет могут лететь прямым рейсом в один пункт назначения, но не стыковочными рейсами.

Те, кто старше 8 лет, могут менять самолет на некоторых авиалиниях и обычно сопровождаются персоналом авиакомпании на стыковочный рейс.

От любого лица в возрасте до 17 лет, летящего в одиночку международным рейсом, может потребоваться предъявить подписанное письмо-согласие от одного из родителей или ответственного взрослого.

Поскольку эти правила незначительно различаются в зависимости от авиакомпании, не забудьте связаться с вашим перевозчиком для получения конкретной информации.

Сборы за несопровождаемое несовершеннолетнее лицо

Авиакомпании

взимают от 35 до 150 долларов в каждую сторону за незначительную плату без сопровождения. Точная сумма будет зависеть от авиакомпании, возраста ребенка и наличия стыковочных рейсов.Некоторые авиакомпании взимают плату за ребенка, в то время как другие перевозчики разрешают путешествовать вместе нескольким детям по единой плате.

Ниже приведены сборы, взимаемые в каждую сторону за обслуживание несовершеннолетних без сопровождения взрослых некоторыми крупными авиакомпаниями США.

  • Аляска: 50 долларов на ребенка за беспосадочные перелеты; 75 долларов США на ребенка на стыковочных рейсах
  • для американцев: 150 долларов (включая братьев и сестер, если применимо)
  • Delta: 150 долларов США за до четырех детей
  • Hawaiian: 35 долларов США за сегмент до двух детей в штате Гавайи; 100 долларов США за сегмент до двух детей между Гавайями и другим североамериканским городом
  • JetBlue: 150 долларов за ребенка
  • Юго-запад: 50 долларов за ребенка
  • Spirit: 100 долларов за ребенка
  • United: 150 долларов на двоих детей; 300 долларов на троих или четверых детей; 450 долларов на пятерых-шестерых детей

Другие соображения для несовершеннолетних, летящих в одиночку

Некоторые авиакомпании не разрешают несовершеннолетним без сопровождения вылетать последним стыковочным рейсом дня или рейсами так называемого «красных глаз» с 21:00.м. и 5:00 утра. Перед бронированием внимательно ознакомьтесь с правилами каждой авиакомпании.

После заполнения некоторых документов и оплаты соответствующих сборов при регистрации один из родителей или опекун получит специальный пропуск, который позволит ему или ей пройти через контрольно-пропускной пункт. Родитель или опекун должен сопровождать ребенка до выхода на посадку и ждать там, пока самолет не взлетит.

Важные советы для детей, летящих в одиночку

Никогда не ждите, пока вы прибудете в аэропорт, чтобы проинформировать авиакомпанию о том, что у вас есть несовершеннолетний, путешествующий без сопровождения.Всегда предоставляйте эту информацию службе поддержки по телефону, и пусть они проинформируют вас обо всех ваших вариантах, сборах и т. Д.

Постарайтесь купить своему ребенку билет без пересадок, чтобы свести к минимуму вероятность сбоя в поездке, даже если он или она достаточно взрослые, чтобы наладить пересадку. Если необходима смена самолетов, постарайтесь использовать для пересадки небольшой, менее пугающий аэропорт. Тем не менее, некоторые авиакомпании ограничивают города, в которые разрешено летать детям в одиночку.

Убедитесь, что у вашего ребенка много информации для экстренных случаев.Например, оставьте инструкции о том, как справиться с задержкой или отменой рейсов, включая контакты для экстренных случаев и способы оплаты предметов первой необходимости, таких как ночлег. У вашего ребенка также должно быть удостоверение личности, например, копия свидетельства о рождении.

Ознакомьте ребенка с его или ее маршрутом и убедитесь, что все проездные документы хранятся в надежном месте, особенно если они понадобятся для обратного полета.

Попробуйте заказать утренний рейс. Если оно откладывается или отменяется, у вас есть остаток дня, чтобы составить альтернативный план.

У маленьких детей могут быть проблемы с зарегистрированным багажом. По возможности используйте одну ручную кладь и личный предмет. В противном случае внимательно посмотрите на корешки зарегистрированного багажа вашего ребенка, чтобы убедиться, что квитанция для получения багажа и багажная бирка соответствуют конечному пункту назначения вашего ребенка.

Доберитесь в аэропорт раньше обычного, чтобы упростить регистрацию и приучить детей к своему окружению. Если возможно, покажите им, где находятся службы поддержки, и научите узнавать сотрудников в форме.

Убедитесь, что у вашего ребенка есть фотография человека, который его встречает, а также полное имя, адрес и номер телефона этого человека. Вам также необходимо будет предоставить контактную информацию авиакомпании. Взрослый, встречающий вашего ребенка в аэропорту назначения, должен иметь при себе удостоверение личности с фотографией.

Возьмите с собой закуски для вашего ребенка, такие как чипсы, бутерброды, микс или другие закуски, например виноград или ягоды. Вы также можете купить сок или воду для своего ребенка после прохождения контрольно-пропускного пункта.

Убедитесь, что у вашего ребенка есть много вещей, чтобы развлечь его в полете, например, планшет с играми или несколько любимых книг.

Дайте ребенку немного денег на непредвиденные расходы в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Тот факт, что пятилетнему ребенку разрешено летать в одиночку, не означает, что ваш пятилетний ребенок сможет управлять полетом один, особенно если ваш ребенок еще не летал. Родители должны руководствоваться здравым смыслом и принимать решения, исходя из уровня зрелости своего ребенка.

Правила авиакомпаний для несовершеннолетних без сопровождения

Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать о правилах вашей авиакомпании в отношении детей, летающих без сопровождения.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с правилами и положениями для детей, летящих в одиночку? с сайта-партнера SmarterTravel, Family Vacation Critic.

Удобная детская одежда для полета

Чтобы получить информацию об этих выбранных редактором товарах, нажмите, чтобы посетить сайт продавца. Вещи, которые вы покупаете, могут приносить нам комиссию.

Комфортный костюм для девочек на рейс 2

Комфортный костюм для мальчиков на рейс 2

Комфортный женский костюм для полета 1

Комфортный костюм мальчика для полета 1

Больше от SmarterTravel:

Примечание редактора: эта история была первоначально опубликована в 2017 году. Она была обновлена, чтобы отразить самую свежую информацию.

Мы вручную отбираем все, что рекомендуем, и отбираем товары путем тестирования и обзора. Некоторые продукты отправляются нам бесплатно, без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва. Мы предлагаем наше беспристрастное мнение и не принимаем компенсацию за обзор продуктов. Все товары есть в наличии, а цены актуальны на момент публикации. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

.

Как выучить язык дома: 9 забавных и практических заданий

Где ты сейчас?

В тот момент, когда вы читаете это заявление, где вы находитесь на зеленой Земле Бога?

Если вы не на кофе-брейке, не в дороге или не в кафе с друзьями, вы дома.

Что ж, тогда позволь мне угадаю еще кое-что о тебе.

Если вы не какая-нибудь суперзвезда трансатлантического бизнеса, летающая на самолете по Европе, я скажу, что вы дома много .

Я прав?

Домом может быть квартира, снятая комната, бунгало или даже особняк. В конце дня мы все возвращаемся в это место. Отдыхать. Есть. Смотреть телевизор. Чтобы поиграть с детьми.

Ну, а почему бы не добавить в список еще одну вещь?

Как насчет того, чтобы добавить: учить новый язык.

Возможно, трудно представить себе дом как место для продуктивной работы. Но если люди могут серьезно зарабатывать себе на жизнь, работая из дома или создавая бизнес из воздуха, не думаете ли вы, что вы можете легко выучить новый язык и там? Кроме того, вам даже не придется снимать пижаму.

Выучить язык дома намного проще, чем вы думаете.

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Почему изучать языки дома намного проще

Это дешево (если не бесплатно!)

«Языковые курсы такие дорогие», - сказал парень из 1940-х годов.

Сегодня информация передается со скоростью света и ценой воздуха.Информация настолько демократизирована, что вам даже не придется тратить 2 минуты на поиск бесплатных языковых курсов в Интернете. Да, вам все еще трудно поверить, но есть миллион способов выучить французский, немецкий, испанский, итальянский и другие языки бесплатно в Интернете. Не говоря уже о том, что образовательные сайты делают это с огромными улыбками на лицах.

Вы можете найти бесплатные книги, электронные книги, подкасты, видео - все, что связано с языком, который вы больше всего хотите выучить. И знаете что, вы можете получить доступ ко всему этому дома одним щелчком мыши или касанием сенсорного экрана.Так что я предлагаю вам найти лучшее оправдание, чем «это слишком дорого», , потому что в наши дни это не годится.

Не нужно добираться на работу

Еще одна замечательная вещь в изучении языка дома - это то, что вам не нужно просыпаться под раздражающий звук будильника, спешить с завтраком и выбегать за дверь только для того, чтобы присоединиться к тысячам других застрявших движение от бампера к бамперу.

Обучаясь дома, вы избавляетесь от поездок на работу. Вы не только экономите время и деньги, но и избавляетесь от головной боли, вызванной тем парнем, который вас отрезал.Зачем учиться после 2 часов в дороге, если вы можете изучить прямо сейчас, а , не вставая с дивана?

У вас уже есть все необходимые инструменты

Я уже упоминал о вашем компьютере и телефоне. Только эти двое могут сделать вас многоязычным, но давайте хорошенько осмотрим вашу комнату. Я вижу твои ручки, бумагу и ножницы. Наушники, кухонная утварь, кабельное телевидение. Книги на вашей полке, песни в вашем плейлисте.

Подумайте об этом на мгновение.Все, что вам когда-либо понадобится для изучения испанского, немецкого, французского или мандаринского языка, уже есть у вас дома. Тонны материалов в вашем доме могут быть легко использованы для изучения вашего языка. Позже мы узнаем, как именно.

Интернет переносит мир на ваш рабочий стол

Чтобы полностью погрузиться в языковую среду, вам нужно было купить билет на самолет, упаковать чемоданы и начать жить в стране, где говорят на вашем интересующем языке. Затем темпы глобализации ускорились, в результате чего люди разных национальностей и языков появились практически в каждой стране.В сети постоянно делятся информацией о культуре и языке, и вы можете стать частью этого.

Сегодня вы можете пригласить носителей любого языка на Земле в свою гостиную, пока вы завтракаете. Вам никогда не придется выходить на улицу, чтобы погрузиться в язык, который вы предпочитаете. Мир в вашем доме.

Вы чувствуете это сейчас?

Вы начинаете понимать, насколько просто обучение на дому?

Достигаете ли вы того, что знаете, можете это сделать?

Хорошо! Затем, прежде чем мы приступим к изучению языка на дому, я дам вам несколько советов, которые сделают этот процесс еще проще.

Ключи к изучению языков в Hom e

Включайте обучение во все, что вы делаете.

Обратите внимание, что вы естественным образом используете свой родной язык во всем, что делаете. Вы смотрите телевизор, и ваши уши наполняются языком. Откройте холодильник, и вы обнаружите, что читаете ингредиенты и срок годности. Приходит пиццай, и вы говорите: « спасибо!» Телефон звонит, и… ну, вы понимаете, о чем я.

Вы включаете язык во все, что делаете дома.Язык - неотъемлемая часть вашей жизни. Итак, угадайте, что вам нужно сделать, чтобы выучить изучаемый язык? Давай, угадай!

Вам придется поменять родной язык на целевой, насколько это возможно.

Измените языковые настройки вашего телефона и других гаджетов на французский (или другой язык, который может быть ваш целевой). Поначалу это определенно будет странно, но вы скоро научитесь.

Вы можете наклеить стикеры на предметы, которые используете каждый день, и пометить их их французскими названиями.Теперь ваша чашка будет помечена французской этикеткой tasse.

Вы даже можете получить забавный набор цветных стикеров со словарем, который дает вам более сотни самых распространенных слов на французском (или на любом другом вашем языке) для предметов, которые вы найдете у себя дома и офис.

Вместо того, чтобы смотреть одни и те же старые программы, вы можете часто посещать французские каналы по кабелю или выбирать отличные французские фильмы с соответствующими субтитрами.

Сделайте второй язык частью своей повседневной жизни, и однажды в ближайшем будущем вы обнаружите, что думаете на этом языке.

Примите фактор странности

По общему признанию, изучение языков дома, самостоятельно, иногда может показаться немного странным. Представьте, что предметы в вашем доме покрыты желтыми наклейками, когда вы открываете дверь для некоторых родственников, которые собираются остаться на выходные. Представляете, как это будет выглядеть странно?

Тем не менее, вам придется пройти через все это.

Но вот самое важное, что нужно помнить: все это того стоит! Когда вы дойдете до того переломного момента, когда вы сможете легко общаться с носителем языка, вы можете оставить позади стены спальни, покрытые иностранными каракулями (также известную как «шпаргалка»), но никогда не забывайте всех тех чудесных странностей, с которых вы начали!

Развлечение - это необходимость (и вот почему)

Исследования мозга показали, что обучение облегчается выполнением забавных действий.Мозг уделяет больше внимания уроку, если он преподносится в новой увлекательной форме. Короче, запоминается. Благодаря этому урок сохраняется в долговременной памяти и готов к доступу в любой момент. Именно тогда мы можем сказать, что действительно произошло эффективное обучение.

Слово fun - это широкое понятие. Fun может означать веселье и веселье. Fun также может означать увлекательный и интересный. Веселье может даже означать «милый», как используется в этой статье.

Кроме того, веселье может означать разные вещи для разных людей. Например, наблюдать за собаками - это весело, но не все любители кошек согласятся. В конце концов, только вы сами решаете, что вам нравится.

Выберите одно из следующих девяти действий. Какие из них кажутся наиболее интересными и эффективными, вы должны попробовать их дома!

Как выучить язык дома: 9 забавных и практических занятий

1. Семейные игры с изюминкой

Если развлечение способствует эффективному обучению, то игры - очень важный инструмент изучения языка.

По правде говоря, есть бесконечное количество игр, в которые можно играть, ограниченное только вашим воображением. Давайте посмотрим на одну игру в частности - шарады, с изюминкой.

Допустим, вы хотите выучить французский язык. Как вы собираетесь включить это в эту игру?

Простой. Играйте в французские шарады! (Имейте в виду, для этого вам понадобится несколько друзей.)

Чтобы сыграть в французские шарады, составьте список из 20 распространенных французских глаголов. Обязательно укажите такие ключевые слова, как danser (танец), nager (плавание) и sauter (прыжок).Напишите каждую из них на небольшом листе бумаги и предложите людям рисовать из шляпы или аквариума. Если у вас достаточно участников, вы можете играть двумя командами.

Один член команды берет из чаши и разыгрывает слово. У другого участника есть 30 секунд, чтобы угадать глагол. Когда время истекает, а член команды не может дать правильный ответ, другая команда может украсть и дать одно предположение. Допускается только одно предположение. Если другая команда угадает правильно, они поймут суть. Затем другая команда приступает к своей очереди, вытягивая из чаши и действуя.

Эта игра особенно эффективна, если вы кинестетический и визуальный ученик, который лучше запоминает слова с движением и изображениями, то есть вы можете вспомнить sauter лучше, когда видите, как ваш партнер прыгает, или чувствуете, как подпрыгивают ваши собственные ноги. прыжок.

2. Готовка и питание - ваш путь к свободному владению языком

Кто знал, что приготовление еды самостоятельно может иметь здоровые языковые последствия?

Занятия на кухне могут научить вас лексике.Большая часть культурной самобытности - это еда и ее приготовление. Если вы откроете для этого свой разум, вы почувствуете вкус языка в его наиболее ароматной форме. Но откуда уроки языка?

  • Поваренные книги. Прочтите рецепты в Интернете или получите книгу рецептов в печати. Там вы встретите итальянские слова, связанные с едой, такие как pesce (рыба), manzo (говядина), pollo (курица), al dente (правильная степень для какие макароны следует приготовить) и антипасто (закуска).
  • Пищевые этикетки. На этикетках вы можете выучить французские слова: arôme (ароматизатор), eau (вода), sel (соль) и oeuf (яйцо).
  • Меню. Это такие японские слова, как яки (жареный), тори (курица) и якитори (жареный цыпленок)

Кто знал? Поход на кухню и перерыв в уроках языка может стать уроком языка сам по себе!

3.Развлекайте себя аутентичным контентом FluentU

FluentU берет видео из реального мира, например музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

С FluentU вы изучаете настоящие языки - так же, как на них говорят местные жители. И у нас есть что-то для всех, с разнообразным контентом, от новостей о Charlie Hebdo до документальных фильмов о никарагуанском боксе, кулинарных шоу, трейлеров к клипам «Голодные игры» и «Стражи Галактики» - все это на 100% аутентичное. от носителей вашего целевого языка и для них.

Экран просмотра приложений FluentU.

На FluentU есть интерактивные подписи, которые позволяют нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение, аудио и полезные примеры. Теперь контент на родном языке доступен с интерактивными транскриптами.

Что-то не уловил? Вернись и послушай еще раз. Пропустил слово? Наведите указатель мыши на субтитры, чтобы мгновенно просмотреть определения.

Интерактивная стенограмма песни Карлоса Бауте.

Вы можете выучить весь словарный запас из любого видео в «режиме обучения» FluentU.”Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть другие примеры слова, которое вы изучаете.

На FluentU есть тесты для каждого видео

А FluentU всегда отслеживает словарный запас, который вы изучаете. Он использует этот словарь, чтобы дать вам 100% персонализированный опыт, рекомендуя видео и примеры.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или Google Play.

Весь процесс обучения персонализирован в соответствии с вашим уровнем навыков, стилем обучения и личными интересами на основе контента, который вы смотрели. Это идеальный баланс веселья, погружения и активного обучения!

4. Сказки на ночь на иностранном языке

Когда вы были ребенком, вы, вероятно, просмотрели десятки детских книжек. От Златовласки до Красной Шапочки вы часами смотрели на красочные картинки, почти не обращая внимания на то, что на странице есть строки текста.

Ты сделаешь это снова, но на этот раз с использованием детских книжек на иностранных языках. Вы будете читать и наслаждаться каждым словом, как если бы оно принадлежало оригинальным 10 заповедям, написанным на каменных скрижалях.

Вы по-прежнему будете смотреть на красочные картинки, но настоящая цель здесь - понять структуру предложения. Детские книги написаны с базовой структурой предложений, с которой хорошо бы провести время всем изучающим второй язык.

Нет ничего постыдного в том, чтобы взрослый приобщился к сказке на иностранном языке на ночь. Эй, никто не смотрит!

5. Угадай, кто придет на ужин!

Возможно, вы дома один, но это не значит, что вам нужно справляться с трудностями в одиночку.

Откройте свой дом для друзей и знакомых, говорящих на вашем изучаемом языке. Если у вас их нет, отправляйтесь в языковые клубы и культурные организации, чтобы найти новых друзей, отвечающих всем требованиям. Пригласите их на ужин или кофе. Вы узнаете от носителя языка гораздо больше, чем где-либо еще.

Носители языка могут рассказать вам об интересующем вас языке и культуре. У них есть личный опыт. Они знают, что делать, а чего нельзя. Они тоже знают, каково быть по ту сторону забора.

Не удивляйтесь, если за ужином вы получите больше, чем урок языка. Вы услышите прекрасные истории из их родной страны, малоизвестные факты об их культуре и советы по языковым нюансам, которые возникают только благодаря знанию языка в реальном мире.

6. Стена знаний

Это построитель словаря в облике записки на стене.

У вас стены голые? Они показывают одни и те же скучные картинки последнее десятилетие? Почему бы вам не сделать их полезными, превратив в гигантский альбом для вырезок или шпаргалку по языку?

Будьте изобретательны.Приготовьте ручки, ножницы, клей, скотч, краски и журнальные картинки. Вы собираетесь устроить красивый беспорядок в этом пространстве.

Разместите картинки словаря слов, которые вы хотите запомнить. Напишите на стене грамматические правила. Давай, не стесняйся. На испанском языке можно написать: « El - это мужского рода. La - это женский род.

Разместите фотографию любимой испанской актрисы. А ниже напишите список прилагательных, которые ее описывают: bella dama (красивая женщина), buena actriz (хорошая актриса), de buen corazon (добросердечная).

Вы поняли? Сделайте все, что в ваших силах, чтобы ваши дни проводились, глядя на творчески использованную стену. Так вы всегда будете думать о языке, нравится вам это или нет!

7. Многозадачность на целевом языке

Вы ведь собираетесь делать другие дела дома, верно? Вы можете заниматься аэробикой или чистить машину. Почему вы не включаете язык в эти дела?

  • Упражнение для тела и мозга. Например, вы можете заниматься обычной аэробикой на итальянском языке. Купите кассеты с итальянской аэробикой или найдите видео на YouTube. Вместо того, чтобы считать «один, два, три», вы наберете «uno, due, tre . Вместо того, чтобы двигаться влево и вправо, вы бы пошли sinistra и destra . Дополнительным преимуществом этого является то, что, поскольку вы используете новые слова в определенном контексте, вам будет легче их запомнить.
  • Держите целевой язык в фоновом режиме. Во время уборки автомобиля или приготовления пищи слушайте языковые уроки или подкасты. Таким образом, вы попадете в двух зайцев одним выстрелом. Если бы вы могли слушать уроки, в которых рассказывается о том, чем вы занимаетесь в настоящее время (например, готовите), то тем лучше.

Многозадачность и включение вашего целевого языка освобождает вас от оправдания того, что вы «слишком заняты» для второго языка.

8. Обучение Спарки новому языку

Да, вы прочитали это правильно.Возможно, вы уже научили своего лучшего друга нескольким собачьим трюкам, но когда дело доходит до изучения нового языка, у него есть еще один трюк, чтобы показать вам. Позволь мне объяснить.

Вы помните, сколько раз вам приходилось повторять командные слова, когда вы впервые научили Спарки делать такие вещи, как выбор или переворот? Потребовалось много повторений, прежде чем он даже заметил, что вы хотите, чтобы он что-то сделал.

Сначала он просто посмотрел на вас, не понимая ничего. Затем в 10-й или 15-й раз, когда вы упомянули слово «принести», он заметил, что у вас есть привычка бросать мяч.Затем, в 20-й или 30-й раз, он заметил, что вы хотите вернуть мяч. Затем, примерно в 35-й раз, он начал играть в игру и начал забирать мяч. Угадайте, сколько раз вам приходилось говорить «принеси».

Очень много! Если вы свяжете это с исследованиями по психологии, которые указывают на повторения как на один из главных ускорителей обучения, вы начнете ценить крик «принеси» Спарки на иностранном языке.

Так, например, вы можете несколько раз сказать ему « habla » («говорить» по-испански).Собаки очень быстро учат команды на других языках, и он тоже будет говорить по-испански, прежде чем вы это узнаете. Круто, да?

9. Лотерея «Слово дня»

Эта лотерея поможет вам каждый день узнавать новое слово.

Допустим, вы хотите выучить немецкий язык. Найдите несколько новых немецких слов, которые вы хотите выучить. Напишите по одному слову на листе бумаги, включая его перевод, произношение, часть речи и пример использования в предложении - в основном, словарной статье.

Выберите нарицательные существительные, глаголы, прилагательные и предлоги, которые вам необходимо знать. Ваш бассейн может содержать: stehen (подставка), laut (громкий), bekloppt (сумасшедший) и auf (включенный). Держите эти бумажки в миске возле кровати.

Каждое утро, когда просыпаешься, бери из набора. Это счастливое слово вы будете практиковать весь день. Используйте его в разговорах с собаками, в чатах и ​​комментариях в Facebook, в своем дневнике и т. Д.Используйте его хотя бы 15 раз!

Это повторение сохранит слово в вашей долговременной памяти. Для получения более эффективных результатов включайте в свою деятельность последние слова дня, чтобы все было свежо в памяти.

Вскоре вы обнаружите, что у вас в голове огромный словарный запас!

Итак… я прав или прав?

Выучить язык дома не только возможно, это весело и легко!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ изучать языки с помощью реальных видео.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

.

Смотрите также